Он действительно работал так как в игре или в реальной жизне надо было много чаще им пользовать (например как на E версиях 109 в FB) ?
Вид для печати
Он действительно работал так как в игре или в реальной жизне надо было много чаще им пользовать (например как на E версиях 109 в FB) ?
Как на серии Е.
В МГ боятся что красных испугает реальный ручной шаг винта и они перестанут летать.
Так что у красных автомат.Кто из РЭДОВ говорил про фуллреал?
Ну, а я думал, что как сейчас и было. Если будет как на сериях е, то чем оно отличается от серии г? Вроде, на наших стоял винт постоянных оборотов. Так сейчас вроде оно и есть. Потому многие и жалуются, что затормозить не могут при посадке.. По крайней мере, мне так кажется. Правда, на И-16 он тоже стоит, не знаю, насколько это обосновано. обороты ниже 2000 не падают даже если сбросить газ полностью. А вот если еще и "шаг" подрегулировать до 40 - тогда обороты тоже падают при сброшенном газе, и скорость падает.
Кто точно знает ?
Неужели МГ пытаються сбалансировать стороны? :rolleyes::confused:Цитата:
Originally posted by Kitty
Как на серии Е.
В МГ боятся что красных испугает реальный ручной шаг винта и они перестанут летать.
Так что у красных автомат.Кто из РЭДОВ говорил про фуллреал?
> Неужели МГ пытаються сбалансировать стороны?
Ага, конечно. В финальном релизе обещают чудо: ишак-суперубер. Пулеметов и пушек нет. Убраны по решению рев.совета РККА для облегчения конструкции и экономии боеприпасов. Размеры винта увеличены в полтора раза и с зубчиками. Применение: рубить хвосты Хенкелям. Норматив - 3 за вылет. Сэкомолненый боеприпас 7.62 решено разместить на Г6 для сохранения баланса сторон. Теперь он должен будет их из авосек на вражеский ВПП сыпать, чтобы красные на взлете подскальзывались.
Главное, Китти больше слушай и будет тебе счастье. Я уже одну полову от него видал в желтом форуму. Там по раскладу получалось, что в него чуть ли не дух немецких асов вселился и проникнувшись идеями нацизма он готов мочить красных на земле и в воздухе, и игре и жизни.
А ты почитай Голодникова как им пользовались. Точно также, как в игре- в бою на малый. Кроме пикирования.Цитата:
Originally posted by 666_pilot
Он действительно работал так как в игре или в реальной жизне надо было много чаще им пользовать (например как на E версиях 109 в FB) ?
Винт постоянных оборотов присутствовал и на Ишаках поздних серий (если учесть, что тип 24 в игре больше похож на тип 28, то все ОК :)).
Тогда порядок с шагом винта на красных. винт старается деражть обороты. Но все-же, с выключенным двиглом тормозит гораздо сильнее.. ну, видимо винт и на самых малых слегка тянет..
Шаг винта в ЗС зделан непонятно както, на красных о нем можно блогополучно забыть (ну или выставить 90%) и летать на любых скоростях, а на немцах без этого ручного шага смерть так как любой ишак тебя на автомате догонит (кроме фокера там технология такаяже как на красных =)), зато такое ощущение что временами и тягу давать не нужно...
Да што ви говорите? Таки автомат?Цитата:
Originally posted by Kitty
Как на серии Е.
В МГ боятся что красных испугает реальный ручной шаг винта и они перестанут летать.
Так что у красных автомат.Кто из РЭДОВ говорил про фуллреал?
Автомат у красных по умолчанию выключен. Не знаю правда какой шаг ставится по умолчанию, однако автомат шага заработает только если его кнопочкой активировать. А вот на синих автомат по умолчанию включен, и если джой имеет ось шага винта, то этот автомат нужно кнопочкой выключить, если желается шагом вручную порулить.
Есть одно но, мешающее красным говорить про фуллреал, по сравнению с синими. И это но заключается в том, что двигатель невозможно быстро сжечь, если выставить максимальный шаг. Какой-бы ни был шаг, двигло закипит нескоро, даст полетать на кипящем, и охладится быстро. Однако если в реале так и было, тогда увы.
Поскольку в игре форсаж с максимальным шагом для красных (инородцев ввиду не имею) ничем не череват, то красным совершенно незачем его гонять туды-сюды. Разве что в новой версии для эффективного торможения приходится шаг на 0 ставить, потом опять на 100. Средние значения просто не нужны, стало быть нужда в управлении шагом также отсутствует.
Таки можно включить? Аднака, попробую..
Фуллреала надо? :) Ну тогда забудьте, как на полном наддуве то, что называется шаг, меньше 100% ставить. В полном реале это приводит к перегрузке кривошипно-шатунной группы и детонации со всеми вытекающими последствиями. Правда смысла это никакого не имеет. Единственный плюс от уменьшения оборотов - это переход на крейсерские и экономичные режимы (ну это кто миссии летает...)
Лично я ему толкового применения так и ненашел (на красных). Единственное, как его стандартно применяю - прямолинейное движение до точки Х. В таком случае прибираю шаг до 85 после разгона до предпологаемой.
Невижу, лично я, других применений ему на красных на данный момент.
А я вижу - при пикировании за удирающим мессером или фокой шаг можно прибрать до 60. При посадке - 40 или даже 20.
При пикировании, можно так доубираться, что и без крыльев останешься. А на посадке я одно время пробовал, да плюнул. Проще и эффективней виражом скорость прибирать: пару резких рывков РУд в сторону и 80 км как небывало. Да и пикировать до самого низу незачем. Разумней чуть выше выходить и валиться на вражину прижатую к земле планомерными заходими.Цитата:
Originally posted by Jameson
А я вижу - при пикировании за удирающим мессером или фокой шаг можно прибрать до 60. При посадке - 40 или даже 20.
А у меня пару резких рывков РУД в сторону- и РУД как небывало. :(Цитата:
Originally posted by Maxxxx
пару резких рывков РУд в сторону и 80 км как небывало.
:D
Так меня ж жена потому и не кормит. Говорит: Пожрешь - будешь сильным, дергнешь РУД и сломаешь, за новым пойдешь. Иди голодным летай и думай о семейном бюджете, растратчик :)Цитата:
А у меня пару резких рывков РУД в сторону- и РУД как небывало.
2 deCore
Это РУД специальный такой! Он так разнотяг регулирует на многомоторых самолетах ;)
Хм....а может, лучше называть вещи своими именами - не шаг винта, а обороты? Раз уж разработчики ошиблись в НАЗВАНИИ.Цитата:
Originally posted by Maxxxx
При пикировании, можно так доубираться, что и без крыльев останешься. А на посадке я одно время пробовал, да плюнул. Проще и эффективней виражом скорость прибирать: пару резких рывков РУд в сторону и 80 км как небывало. Да и пикировать до самого низу незачем. Разумней чуть выше выходить и валиться на вражину прижатую к земле планомерными заходими.
Ну, вобщем-то, да или "шаг винта МГ edition". Но вот толко толкового применения ему на красных дать никто не может :)Цитата:
Originally posted by Pooh
Хм....а может, лучше называть вещи своими именами - не шаг винта, а обороты? Раз уж разработчики ошиблись в НАЗВАНИИ.
Что значит "толковое применение"? Всё просто... Хотите макс. скорость? - Двигайте синхронно. Быстро набрать обороты? - ручку винта вперед. Сбросить скорость? - наддув назад.
Не понял. Быстро набрать обороты? Так ведь под кнопками "Шаг винта" расположен регулятор оборотов! Поэтому якобы уменьшая шаг, уменьшаешь тем самым обороты.Цитата:
Originally posted by Maximus_G
Что значит "толковое применение"? Всё просто... Хотите макс. скорость? - Двигайте синхронно. Быстро набрать обороты? - ручку винта вперед. Сбросить скорость? - наддув назад.
Ручной шаг винта на советских самолетах? Зачем? Ставь 100% и летаи хоть на 600км/ч.
Угу, очень дельный совет :) Автомат тебе такую медвежью услугу сделает....Цитата:
Originally posted by =LAF=Frostt
Ручной шаг винта на советских самолетах? Зачем? Ставь 100% и летаи хоть на 600км/ч.
60-75,85%. 85-100% уже на посадке надо ставить.
Вы себе представьте если начать "Двигать синхронно" на немецких самолетах, скока вы пролетите на исправном двигателе :DЦитата:
Originally posted by Maximus_G
Что значит "толковое применение"? Всё просто... Хотите макс. скорость? - Двигайте синхронно. Быстро набрать обороты? - ручку винта вперед. Сбросить скорость? - наддув назад.
Хм, да я то и летаю на 100% :) Просто, может пропустил фишку какую полезную без которой не будет счастья мне в небе виртуальном :) Да вроде нет, не пропустил. Нафиг он не нужен на красных. 100% и вперед. Пока МГ чего-нибудь нового не отчебучили, во всяком случае.Цитата:
Originally posted by =LAF=Frostt
Ручной шаг винта на советских самолетах? Зачем? Ставь 100% и летаи хоть на 600км/ч.
Вообще при заходе на посадку как раз 100% (максимальноЦитата:
Originally posted by Jameson
А я вижу - при пикировании за удирающим мессером или фокой шаг можно прибрать до 60. При посадке - 40 или даже 20.
облегченный ) шаг винта устанавливается, как и перед взлетом.
Блин, как сабж то удалить, раздумал писать.
Я ж написал "ручку винта вперёд". Ручка в крайнем переднем положении соответствует макс. оборотам. В крайнем заднем - минимальным.Цитата:
Originally posted by Pooh
Не понял. Быстро набрать обороты? Так ведь под кнопками "Шаг винта" расположен регулятор оборотов! Поэтому якобы уменьшая шаг, уменьшаешь тем самым обороты.
Маленький хинт: Попробуйте обнаружить ручку винта на немецких крафтах. В РЕАЛЕ они НЕ МОГЛИ синхронно управлять наддувом и оборотами - это было бы жутко неудобно. Эта фича в игре - своего рода чит.Цитата:
Originally posted by =LAF=Frostt
Вы себе представьте если начать "Двигать синхронно" на немецких самолетах, скока вы пролетите на исправном двигателе :D
Если вас не смущает потеря пары-тройки десятков км/ч - тогда, конечно, можно и на 100% "шаге" летать...Цитата:
Originally posted by Maxxxx
Хм, да я то и летаю на 100% :) Просто, может пропустил фишку какую полезную без которой не будет счастья мне в небе виртуальном :) Да вроде нет, не пропустил. Нафиг он не нужен на красных. 100% и вперед. Пока МГ чего-нибудь нового не отчебучили, во всяком случае.
2 MaximusG - Ну вот , дожили , немцы у которых был автомат- мучаются в ЗС с ручным шагом - читеры.
А у красных которые должны маяться с ручным шагом автомат -и записывать в читеры их не спешат.
Все с ног на голову , куда мы катимся? :)
Ты что, не знаешь чем отличается совмещенное управление "шаг-газ" от автомата постоянных оборотов?Цитата:
Originally posted by Kitty
А у красных которые должны маяться с ручным шагом автомат -и записывать в читеры их не спешат.
Все с ног на голову , куда мы катимся? :)
Тебе же уже объяснили, что ты неправ.
А статистика есть Вас? Если бы еще и на примере Лавки, то было бы совсем чудесно. Вроде уже все согласилось, что на самом деле это не шаг винта, а регулировка оборотов двигателя и к аэродинамике не имеет никакого отношения. Замерял я, хотя и не особо тщательно, Вроде особо разницы никакой. Вот есть еще динамика разгона .... но это достойно отдельной темы.Цитата:
Originally posted by Maximus_G
Если вас не смущает потеря пары-тройки десятков км/ч - тогда, конечно, можно и на 100% "шаге" летать...
Тебя самого от слова "читер" еще не тошнит?Цитата:
Originally posted by Kitty
2 MaximusG - Ну вот , дожили , немцы у которых был автомат- мучаются в ЗС с ручным шагом - читеры.
А у красных которые должны маяться с ручным шагом автомат -и записывать в читеры их не спешат.
Все с ног на голову , куда мы катимся? :)
На Яках, Кобрах и П-40 очень активно пользуюсь ручным шагом винта. Влияет очень сильно на расход топлива и перегрев.
Насколько я понимаю, ты понижаешь обороты при равномерном полете "точка-точка". Am I right?Цитата:
Originally posted by Duron
На Яках, Кобрах и П-40 очень активно пользуюсь ручным шагом винта. Влияет очень сильно на расход топлива и перегрев.
В бой летаешь на 100%?
Какая статистика? Того, что при недостатке располагаемой мощности на заданных оборотах макс. скорость ЛА меньше? Увольте. Просто попробуйте.Цитата:
Originally posted by Maxxxx
[B]А статистика есть Вас? Если бы еще и на примере Лавки, то было бы совсем чудесно.
Ну вот, от меня хотите "статистику", а сами "не особо тщательно" :)Цитата:
Замерял я, хотя и не особо тщательно, Вроде особо разницы никакой.
О5 25... R2T2... 48ой раз подтверждение того, что вирпилам нужен фак по работе ВМГ...Цитата:
Вроде уже все согласилось, что на самом деле это не шаг винта, а регулировка оборотов двигателя и к аэродинамике не имеет никакого отношения.
Пожалуй, да, т.к. я, например, в данном вопросе полный профан. Потому и задаю вопросу, которые сведущему человеку могут показаться абсурдными.Цитата:
О5 25... R2T2... 48ой раз подтверждение того, что вирпилам нужен фак по работе ВМГ...
Суть проверки состояла в наблюдении изменения скорости при понижении "шага винта" при максимальной скорости на форсаже (движение самолета горизонтальное прямолинейное). При понижении "шага винта" до 85% скорость поддерживалась в тех же рамках, а вот при дальнейшем понижении - падала. Просто, чтобы правильно провести замеры и тестирование, надо иметь готовую технологию тестирования (чаво и как тестировать будем) и понимать суть вопроса. К сожалению, в моем случае это невозможно.Цитата:
Ну вот, от меня хотите "статистику", а сами "не особо тщательно"
Мне, вот даже суть этого изречения не совсем понятна. Если не сильно отрываю от дел насущьных, можно обьяснить на языке для "особо одаренных"?Цитата:
Того, что при недостатке располагаемой мощности на заданных оборотах макс. скорость ЛА меньше?
P.S. Вообще-то, я не полный баран. Просто, я не стесняюсь признавать свое невежество в несвойственных для меня областях :)
Мля... мужики, Maxxx, Kittyну это ни в какие рамки не лезет. Вы спрашиваете, а ответов не слушаете. Объяснили уже. Смерш, даже писАть передумал, потому что бесполезно!
Еще раз: нужные вам ответы в постах Yo-Yo и deCore.
Если вам что то непонятно, задайте уточняющий вопрос, вам ответят. А так одна болтовня, уважайте читающих, pls.
2 Maxxxx:
Если есть желание, вот мой путь знакомства с вопросом:
1. Ассен Джорданов. "Ваши крылья". О предмете нашего разговора там речь идет в нескольких местах: общее устройство силовой установки, ВИШ.
2. "Практическая аэродинамика". В частности "Тема № 3. Силовая установка самолета". Вот здесь, наверное, самая трудная часть - мне, например, пришлось поломать голову, и на некоторое время она опухла :)
3. РЛЭ к Якам, Лавкам, Мессу.
4... 48. Множество местных дискуссий на эту тему, начиная с осени прошлого года.
Хорошо бы еще знать, на каких самолетах стоит регулируемый автомат. На мессах -фоках нерегулируемый, а на Ла-5 -7 например, регулируемый автомат. Где еще? И-16, п-47?
Thanks