Он действительно работал так как в игре или в реальной жизне надо было много чаще им пользовать (например как на E версиях 109 в FB) ?
Он действительно работал так как в игре или в реальной жизне надо было много чаще им пользовать (например как на E версиях 109 в FB) ?
Как на серии Е.
В МГ боятся что красных испугает реальный ручной шаг винта и они перестанут летать.
Так что у красных автомат.Кто из РЭДОВ говорил про фуллреал?
Ну, а я думал, что как сейчас и было. Если будет как на сериях е, то чем оно отличается от серии г? Вроде, на наших стоял винт постоянных оборотов. Так сейчас вроде оно и есть. Потому многие и жалуются, что затормозить не могут при посадке.. По крайней мере, мне так кажется. Правда, на И-16 он тоже стоит, не знаю, насколько это обосновано. обороты ниже 2000 не падают даже если сбросить газ полностью. А вот если еще и "шаг" подрегулировать до 40 - тогда обороты тоже падают при сброшенном газе, и скорость падает.
Кто точно знает ?
Неужели МГ пытаються сбалансировать стороны?Originally posted by Kitty
Как на серии Е.
В МГ боятся что красных испугает реальный ручной шаг винта и они перестанут летать.
Так что у красных автомат.Кто из РЭДОВ говорил про фуллреал?:confused:
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
> Неужели МГ пытаються сбалансировать стороны?
Ага, конечно. В финальном релизе обещают чудо: ишак-суперубер. Пулеметов и пушек нет. Убраны по решению рев.совета РККА для облегчения конструкции и экономии боеприпасов. Размеры винта увеличены в полтора раза и с зубчиками. Применение: рубить хвосты Хенкелям. Норматив - 3 за вылет. Сэкомолненый боеприпас 7.62 решено разместить на Г6 для сохранения баланса сторон. Теперь он должен будет их из авосек на вражеский ВПП сыпать, чтобы красные на взлете подскальзывались.
Главное, Китти больше слушай и будет тебе счастье. Я уже одну полову от него видал в желтом форуму. Там по раскладу получалось, что в него чуть ли не дух немецких асов вселился и проникнувшись идеями нацизма он готов мочить красных на земле и в воздухе, и игре и жизни.
А ты почитай Голодникова как им пользовались. Точно также, как в игре- в бою на малый. Кроме пикирования.Originally posted by 666_pilot
Он действительно работал так как в игре или в реальной жизне надо было много чаще им пользовать (например как на E версиях 109 в FB) ?
Винт постоянных оборотов присутствовал и на Ишаках поздних серий (если учесть, что тип 24 в игре больше похож на тип 28, то все ОК).
Тогда порядок с шагом винта на красных. винт старается деражть обороты. Но все-же, с выключенным двиглом тормозит гораздо сильнее.. ну, видимо винт и на самых малых слегка тянет..
Шаг винта в ЗС зделан непонятно както, на красных о нем можно блогополучно забыть (ну или выставить 90и летать на любых скоростях, а на немцах без этого ручного шага смерть так как любой ишак тебя на автомате догонит (кроме фокера там технология такаяже как на красных =)), зато такое ощущение что временами и тягу давать не нужно...
Да што ви говорите? Таки автомат?Originally posted by Kitty
Как на серии Е.
В МГ боятся что красных испугает реальный ручной шаг винта и они перестанут летать.
Так что у красных автомат.Кто из РЭДОВ говорил про фуллреал?
Автомат у красных по умолчанию выключен. Не знаю правда какой шаг ставится по умолчанию, однако автомат шага заработает только если его кнопочкой активировать. А вот на синих автомат по умолчанию включен, и если джой имеет ось шага винта, то этот автомат нужно кнопочкой выключить, если желается шагом вручную порулить.
Есть одно но, мешающее красным говорить про фуллреал, по сравнению с синими. И это но заключается в том, что двигатель невозможно быстро сжечь, если выставить максимальный шаг. Какой-бы ни был шаг, двигло закипит нескоро, даст полетать на кипящем, и охладится быстро. Однако если в реале так и было, тогда увы.
Поскольку в игре форсаж с максимальным шагом для красных (инородцев ввиду не имею) ничем не череват, то красным совершенно незачем его гонять туды-сюды. Разве что в новой версии для эффективного торможения приходится шаг на 0 ставить, потом опять на 100. Средние значения просто не нужны, стало быть нужда в управлении шагом также отсутствует.
Фуллреала надо?Ну тогда забудьте, как на полном наддуве то, что называется шаг, меньше 100% ставить. В полном реале это приводит к перегрузке кривошипно-шатунной группы и детонации со всеми вытекающими последствиями. Правда смысла это никакого не имеет. Единственный плюс от уменьшения оборотов - это переход на крейсерские и экономичные режимы (ну это кто миссии летает...)
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Лично я ему толкового применения так и ненашел (на красных). Единственное, как его стандартно применяю - прямолинейное движение до точки Х. В таком случае прибираю шаг до 85 после разгона до предпологаемой.
Невижу, лично я, других применений ему на красных на данный момент.
А я вижу - при пикировании за удирающим мессером или фокой шаг можно прибрать до 60. При посадке - 40 или даже 20.
При пикировании, можно так доубираться, что и без крыльев останешься. А на посадке я одно время пробовал, да плюнул. Проще и эффективней виражом скорость прибирать: пару резких рывков РУд в сторону и 80 км как небывало. Да и пикировать до самого низу незачем. Разумней чуть выше выходить и валиться на вражину прижатую к земле планомерными заходими.Originally posted by Jameson
А я вижу - при пикировании за удирающим мессером или фокой шаг можно прибрать до 60. При посадке - 40 или даже 20.
А у меня пару резких рывков РУД в сторону- и РУД как небывало.Originally posted by Maxxxx
пару резких рывков РУд в сторону и 80 км как небывало.
![]()
Так меня ж жена потому и не кормит. Говорит: Пожрешь - будешь сильным, дергнешь РУД и сломаешь, за новым пойдешь. Иди голодным летай и думай о семейном бюджете, растратчикА у меня пару резких рывков РУД в сторону- и РУД как небывало.![]()
2 deCore
Это РУД специальный такой! Он так разнотяг регулирует на многомоторых самолетах![]()
Все когда-то случается в первый раз...
Хм....а может, лучше называть вещи своими именами - не шаг винта, а обороты? Раз уж разработчики ошиблись в НАЗВАНИИ.Originally posted by Maxxxx
При пикировании, можно так доубираться, что и без крыльев останешься. А на посадке я одно время пробовал, да плюнул. Проще и эффективней виражом скорость прибирать: пару резких рывков РУд в сторону и 80 км как небывало. Да и пикировать до самого низу незачем. Разумней чуть выше выходить и валиться на вражину прижатую к земле планомерными заходими.
О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.
Ну, вобщем-то, да или "шаг винта МГ edition". Но вот толко толкового применения ему на красных дать никто не можетOriginally posted by Pooh
Хм....а может, лучше называть вещи своими именами - не шаг винта, а обороты? Раз уж разработчики ошиблись в НАЗВАНИИ.![]()
Что значит "толковое применение"? Всё просто... Хотите макс. скорость? - Двигайте синхронно. Быстро набрать обороты? - ручку винта вперед. Сбросить скорость? - наддув назад.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Не понял. Быстро набрать обороты? Так ведь под кнопками "Шаг винта" расположен регулятор оборотов! Поэтому якобы уменьшая шаг, уменьшаешь тем самым обороты.Originally posted by Maximus_G
Что значит "толковое применение"? Всё просто... Хотите макс. скорость? - Двигайте синхронно. Быстро набрать обороты? - ручку винта вперед. Сбросить скорость? - наддув назад.
О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.
Ручной шаг винта на советских самолетах? Зачем? Ставь 100% и летаи хоть на 600км/ч.
Угу, очень дельный советOriginally posted by =LAF=Frostt
Ручной шаг винта на советских самолетах? Зачем? Ставь 100% и летаи хоть на 600км/ч.Автомат тебе такую медвежью услугу сделает....
60-75,85%. 85-100% уже на посадке надо ставить.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Вы себе представьте если начать "Двигать синхронно" на немецких самолетах, скока вы пролетите на исправном двигателеOriginally posted by Maximus_G
Что значит "толковое применение"? Всё просто... Хотите макс. скорость? - Двигайте синхронно. Быстро набрать обороты? - ручку винта вперед. Сбросить скорость? - наддув назад.![]()