Обнаружено место гибели французкого писателя, автора "Маленького принца", боевого летчика союзных войск.
В своем последнем вылете он пилотировал Р-38 Лайтнинг..
Читать об этом тут, тут и тут.
Regards! BS
Вид для печати
М-да...Вроде бы его Р-38 даже не был вооружен-разведывательная модификация,так кажется...
Так и есть. Правда, за счет этого он резвее был немного.
Спасибо за инфу.
Хорошим писателем и отважным летчиком он был...
А чего немцы писали в своих отчётах... как сбивали самолёты в этом регионе. Они же пунктуальны и порядок соблюдают. Наверняка где-нибудь в архивах лежит отчёт. Если узнать детали, то можно будет и миссию сделать... и понять детали. Монахи пишут, что в деталях сатана прячется.
А есть уверенность что это именно немцы?Цитата:
Originally posted by igor_mlt
А чего немцы писали в своих отчётах... как сбивали самолёты в этом регионе. Они же пунктуальны и порядок соблюдают. Наверняка где-нибудь в архивах лежит отчёт.
Район тёплый, в округе испанцы (далековато будет), итальянцы. Вооще мог корабль сбить, а потом парашют расстреливать.
М-м-м, а при чём здесь "район теплый" ?Цитата:
Originally posted by igor_mlt
Район тёплый,
Ещё более интересно :) Есть основания полагать что сбили итальянцы или даже испанцы? :)Цитата:
Originally posted by igor_mlt
в округе испанцы (далековато будет), итальянцы.
Корабль? :) Непомерная какая-то у корабля ЗА этого была :) Разведывательные P-38 потому оружия не имели что работали на больших высотах, где их было проблематично достать даже истребителям :)Цитата:
Originally posted by igor_mlt
Вооще мог корабль сбить, а потом парашют расстреливать.
Эту тему обсуждают в "новости и происшествия". Фока, возможно, сбил. Я спиритизмом не занимаюсь, на это есть другие службы, иногда специальные. Если Богу надо будет, то будет, а зачем? :p
P.S. Разделяй и властвуй... по предложениям..... а это поможет? :p
А чего он написал?Цитата:
Originally posted by Alex Mihaylov
Спасибо за инфу.
Хорошим писателем и отважным летчиком он был...
Мда........Цитата:
Originally posted by Kitty
А чего он написал?
Это шутка что ли?
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=...FE%EF%E5%F0%E8Цитата:
Originally posted by Kitty
А чего он написал?
Да что вы? А ещё на ВИФ2НЕ например обсуждаеться, ну и что?Цитата:
Originally posted by igor_mlt
Эту тему обсуждают в "новости и происшествия".
Это исходя из принципа - у немцев был такой истребитель - значит мог сбить? :DЦитата:
Originally posted by igor_mlt
Фока, возможно, сбил.
А я что-то про спиритизм говорил?Цитата:
Originally posted by igor_mlt
Я спиритизмом не занимаюсь, на это есть другие службы, иногда специальные.
А при чём здесь бог?Цитата:
Originally posted by igor_mlt
Если Богу надо будет, то будет, а зачем? :p
Что и кому?Цитата:
Originally posted by igor_mlt
P.S. Разделяй и властвуй... по предложениям..... а это поможет? :p
Так загляните в "Новости и происшествия", там про это как раз и написано... ;)Цитата:
Originally posted by badger
Это исходя из принципа - у немцев был такой истребитель - значит мог сбить? :D
Интересно если его сбил истребитель можно ли найти подтверждения этого в виде пулевых отверстий и т.д.
60 лет пролежал на 70метрах:( Говорят уже пару лет собирали отдельные части на площади в несколько кв. километров - идентифицировать не могли. Сейчас нашли что-то мелкое но номерное и по заводским номерам смогли идентифицировать. В пятницу ожидается пресс-конференция.Цитата:
Originally posted by RB
Интересно если его сбил истребитель можно ли найти подтверждения этого в виде пулевых отверстий и т.д.
Боюсь что причину выяснить будет очень сложно, но мало-ли что бывает - в пятницу узнаем.
Да жаль что так долго не могли найти:( Я читал что у первыx Лайтнингов в Европе были серьезные проблемы с двигателями вернее с их охлаждением. По этой причине было потерянны самолеты во время боевого вылета. Кто знает что произошло в этом случае..Цитата:
Originally posted by naryv
60 лет пролежал на 70метрах:( Говорят уже пару лет собирали отдельные части на площади в несколько кв. километров - идентифицировать не могли. Сейчас нашли что-то мелкое но номерное и по заводским номерам смогли идентифицировать. В пятницу ожидается пресс-конференция.
Боюсь что причину выяснить будет очень сложно, но мало-ли что бывает - в пятницу узнаем.
Я там был и ничего заслуживающего внимания там не написано. Кроме повторения старых-старых баек.Цитата:
Originally posted by Elwood
Так загляните в "Новости и происшествия", там про это как раз и написано... ;)
Ну в конце июля 44-го вряд ли летали F-4 первых серий, хотя "Свободной Франции" вполне могли спихнуть обноскиЦитата:
Originally posted by RB
Да жаль что так долго не могли найти:( Я читал что у первыx Лайтнингов в Европе были серьезные проблемы с двигателями вернее с их охлаждением. По этой причине было потерянны самолеты во время боевого вылета. Кто знает что произошло в этом случае..
у них должны были быть уже f-5c и f-5f на базе P-38J и P-38L соответственно
кстати, сегодня в программе "время" показывали кусок обшивки с заводским номером
А какое отношение имеет лето 44 года к "первым Лайтингам в Европе" ?Цитата:
Originally posted by RB
Да жаль что так долго не могли найти:( Я читал что у первыx Лайтнингов в Европе были серьезные проблемы с двигателями вернее с их охлаждением. По этой причине было потерянны самолеты во время боевого вылета. Кто знает что произошло в этом случае..
И какая дожна быть проблема с двигателем, а точнее его охлаждением, что бы:
Как сказал Гранжан, изучив обнаруженные детали, специалисты предположили, что самолет вошел в воду почти вертикально и на большой скорости, а последовавший взрыв сильно деформировал его части и разбросал их на большом расстоянии друг от друга.
http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=563168
на участке длиной около 1000 и шириной около 400 метров если точнее
Это был разметчик поэтому не факт что была модификация L или J.Цитата:
Originally posted by badger
А какое отношение имеет лето 44 года к "первым Лайтингам в Европе" ?
И какая дожна быть проблема с двигателем, а точнее его охлаждением, что бы:
Как сказал Гранжан, изучив обнаруженные детали, специалисты предположили, что самолет вошел в воду почти вертикально и на большой скорости, а последовавший взрыв сильно деформировал его части и разбросал их на большом расстоянии друг от друга.
http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=563168
То что зашел вводу вертикально можно спекулировать долго тем не менее самолеты с двумя двигателями планируют очень плохо . А проблема с охлаждением как раз была на высоте. Если учесть что это разведчик как раз он там и должен был находиться .
Это был F-5, который являлся модификацией - фоторазведчиком P-38JЦитата:
Originally posted by RB
Это был разметчик поэтому не факт что была модификация L или J.
Спекулировать можно очень долго, но одно можно сказать точно - обломки на участке 1000Х400 метров от планирующих для посадки на воду самолётов не получаються. Даже после отказа двух моторов.Цитата:
Originally posted by RB
То что зашел вводу вертикально можно спекулировать долго тем не менее самолеты с двумя двигателями планируют очень плохо .
И в чём там была проблема?Цитата:
Originally posted by RB
А проблема с охлаждением как раз была на высоте. Если учесть что это разведчик как раз он там и должен был находиться .
У J не одна модификация ..Если обломки находятся на таком расстоянии после 60 лет тяжело сказать были ли они оригинально разбросаны так ..Какая проблема с охлаждением точно не помню но могу покопаться в книжках и найти цитаты. Кое что кстати можно найти в моей ветке о P-38 - я там приводил некоторые цитаты касающеюся двигателей .Цитата:
Originally posted by badger
Это был F-5, который являлся модификацией - фоторазведчиком P-38J
Спекулировать можно очень долго, но одно можно сказать точно - обломки на участке 1000Х400 метров от планирующих для посадки на воду самолётов не получаються. Даже после отказа двух моторов.
И в чём там была проблема?
P.S. badger все время спорить это натура или образ жизни?:)
Вечная память.
Сегодня вечером в новостях показали коротусенький сюжет по сабжу, но зато с картинкой - обломки этого лайтнинга под водой. Правда, лично меня удивило, что они почти не обросли за столько лет-то. Может, их уже и почистили заодно?
Если самолет "вошел отвестно в воду", то скорей всего сбили. Вечная память. Спасибо, что нашли, хоти и через 60 лет. Сейчас как-раз перечитывал "Ночной полет" и хотя на мой вкус "Чужой на земле" Ричарда сильнее, Антуан первый кто писал в жанре "филосовских полетов"
P.S. Kitty вот тут уже не слов и не желания смеятся. Ладно, допустим вы росли в джунглях афирики и не знаете что такое книги. Но вместо того чтобы бровировать своей необразованостью, набрали бы имя в поисковой строке. Так вы проявили бы хоть чуточку уважения к вирпилам и Антуану. Хотя с кем я говорю о уважении?
Достойный Человек был. Светлая память ему...
To Kitty: прочти книжку, сразу поймёшь почему такую
реакцию твой вопрос вызвал.
Несколько лет назад, 5 или 6, а может и больше, не помню, проходила информация о том, что некий пилот Люфтваффе в письме домой описал победу над P-38, дата боя совпадала с датой исчезнования Экзюпери. И единственным Р-38, потерянным в тот день над южным побережьем Франции, был именно Р-38 Экзюпери. Если не ошибаюсь, даже телепередача была об этом. Возможно, что он был сбит.
По Евроньюс информация проскочиля, что еще 6(!) лет назад в этом районе рыбак нашел браслет с выгравированными именами Экзюпери и его жены, но его посчитали фальсификатором.
Н-нда...Цитата:
Originally posted by Husky
Несколько лет назад, 5 или 6, а может и больше, не помню, проходила информация о том, что некий пилот Люфтваффе в письме домой описал победу над P-38, дата боя совпадала с датой исчезнования Экзюпери. И единственным Р-38, потерянным в тот день над южным побережьем Франции, был именно Р-38 Экзюпери. Если не ошибаюсь, даже телепередача была об этом. Возможно, что он был сбит.
Цитата, которую я сейчас приведу, конечно не тянет на неопровержимые доказательства (так, размышления писателя, который неизвестно откуда взял эти факты, хотя в достоверности их он уверен)...
Но все же...
Цитата:
Ричард Бах. Дар тому, кто рожден летать
http://lib.ru/RBACH/award.txt
Голые факты бессмысленны.
ФАКТ: Человек, носивший униформу командира Французских Военно-Воздушных Сил, имя которого Сент-Экзюпери, в своем бортовом журнале записал семь тысяч часов летного времени и не вернулся из разведывательного полета над своей родной землей.
ФАКТ: Офицер разведки Люфтваффе Герман Корт вечером 31 июля 1944 года, в тот вечер, когда самолет Сент-Экзюпери был единственным пропавшим самолетом, повторяет сообщение: "Доклад по телефону: гибель самолета-разведчика, который горящим упал в море. "
ФАКТ: Библиотека Германа Корта в Аикс-ля Чапель с ее почетной полкой для книг Сент-Экзюпери была разрушена во время бомбежки Союзной Авиацией.
ФАКТ: Ничто из этого не разрушило Сент-Экзюпери. Нет ни пули в его моторе, ни пламени в кабине, ни бомбы, разрывающей его книги в клочки, потому что настоящий Сент-Экзюпери, настоящий Дэвид Гарнетт, настоящий Берт Стайлз - это не плоть, и все они - не бумага. Они - это особый способ мышления, возможно, очень похожий на наш собственный, но в то же время, как лис нашего принца, единственный во всем мире.
Так проходила информация, что его сбил Р. Хеншель (возможно читается так, имя, кажется, Роберт или Рудольф). Летал на 190D. В тот день он подал заявку на победу над Лайтнингом, в районе гибели Экзюпери. В описании, в частности говорилось, что он подошел сзади снизу, француз (именно француз) его незамечал и летел прямолинейно, огонь велся по правому двигателю. Самолет перевернулся и упал в море...
Цитата:
Originally posted by badger
Да что вы? А ещё на ВИФ2НЕ например обсуждаеться, ну и что?
Это исходя из принципа - у немцев был такой истребитель - значит мог сбить? :D
А я что-то про спиритизм говорил?
А при чём здесь бог?
Что и кому?
Мне даже интересно стало, процесс знакомый, как буд-то мотор разбираешь или часы - будильник, старый, советский, большой и громко тикающий...на винтики и выясняешь проблему егойной неработы. Щас-с скажу... если долго смотреть в бездну, то кажется, что и бездна смотрит на тебя.. - слова известного автора неудачно повторенного мною :D Между бездной и изучающим её есть граница, пространство... теперь пространство, граница - это зеркало... изучаем дальше? А как всё совпадает, как всё похоже ;) Психологи говорят, покажи язык, сострой смешную рожу... зеркало сделает тоже самое, а бездна, может быть, скажет причину, поставит диагноз и если хорошо попросить - вылечит.
А я Экзюпери тоже не читал :(, но человек он ... теперь книги о нём говорят.
31 июля 1944 года на мего быть 190Д.Цитата:
Originally posted by Volunteer
Так проходила информация, что его сбил Р. Хеншель (возможно читается так, имя, кажется, Роберт или Рудольф). Летал на 190D. В тот день он подал заявку на победу над Лайтнингом, в районе гибели Экзюпери. В описании, в частности говорилось, что он подошел сзади снизу, француз (именно француз) его незамечал и летел прямолинейно, огонь велся по правому двигателю. Самолет перевернулся и упал в море...
В принципе, даже сейчас можно сказать ОЧЕНЬ много.Цитата:
Originally posted by RB
Интересно если его сбил истребитель можно ли найти подтверждения этого в виде пулевых отверстий и т.д.
Эх, мне бы в этом железе покопаться недельку!:(
В любом случае будем ждать новой информации
по радио сказали, судя по фрагментам, боевых повреждений самолет не имел. И судя по отвесному пикированию...
А высота три тыщи метров,
Пропеллер весело жужжал.
«Ну что ж, не любит, так и не надо!»
И на штурвал рукой нажал.
Я тоже слышал....
Сборище идиотов и скотов.:mad:
А о чем можно судить по отвесному пикированию?Цитата:
Originally posted by operok
по радио сказали, судя по фрагментам, боевых повреждений самолет не имел. И судя по отвесному пикированию...
Эти дегенераты объявили, что судя по отвесному пикированию , Экзюпери покончил жизнь самоубийством.Цитата:
Originally posted by Polar
А о чем можно судить по отвесному пикированию?
Журна@#@&*^$@&$%@*&$%@*&%^##@&*$%@*%^@%$@$^%@$&.Цитата:
Originally posted by Old_Pepper
Эти дегенераты объявили, что судя по отвесному пикированию , Экзюпери покончил жизнь самоубийством.
Слов нет.
Выполнил задание, имея ценные разведданные решил их не довести и не долетая до воды стал разваливаться на части целый километр и шириной 400 метров. Ну, а если взрыв ракеты рядом или ещё чего. Пускай обломки другие ищут., впрочем там у них теперь Сербов бьют и ничего, а до этого тоже самое было - тихо заблуждали мирно пасущихся хорошо живущих. Соврать им - как нехрена делать. Лишь бы кефир по вечерам давали.
=====================================//
Боевой лётчик и мечтатель, писатель. Человек серьёзный... размышления при отсутсвии ожидания противника, а может и ждал, но долго не было его. Не исключено, что летел на "автопилоте" (своём автопилоте) - это когда действия чётки, отработаны и безошибочны, а мысли о другом. Если предположить, что немецкий лётчик был молодой, то тогда много становится ясно. Жизненный опыт Экзюпери просто его допустил. Обычно попадают сразу в человека. Ну, а если опытный лётчик, то тогда мастерство не пропьёшь...
Вы уверены? :)Цитата:
Originally posted by Vorsin [SoS]
Если самолет "вошел отвестно в воду", то скорей всего сбили.
Robert Heichele ничего не заявлял.Цитата:
Originally posted by Volunteer
Так проходила информация, что его сбил Р. Хеншель (возможно читается так, имя, кажется, Роберт или Рудольф). Летал на 190D. В тот день он подал заявку на победу над Лайтнингом, в районе гибели Экзюпери. В описании, в частности говорилось, что он подошел сзади снизу, француз (именно француз) его незамечал и летел прямолинейно, огонь велся по правому двигателю. Самолет перевернулся и упал в море...
http://disc.server.com/discussion.cg...AFs%20of%20WW2
По отвесному пикированию можно предположить потерю сознания пилотом в результате неисправности кислородной системы. Да и разброс обломков по участку 1000Х400 метров подсказывает что пикирование всё-таки не совсем отвесным было.Цитата:
Originally posted by Polar
А о чем можно судить по отвесному пикированию?
Это не журналисты. Это какой-то исследователь творчества Экзюпери, литератор вообщем:Цитата:
Originally posted by Polar
Журна@#@&*^$@&$%@*&$%@*&%^##@&*$%@*%^@%$@$^%@$&.
Слов нет.
Не исключено также, говорит историк Филипп Кастеллано, что это было самоубийство.
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=1142919&s=4
Откровенно говоря, по "отвесному пикированию" можно предпологать десятки причин. Доказуемость любой из них до анализа железа - нулевая.Цитата:
Originally posted by badger
По отвесному пикированию можно предположить потерю сознания пилотом в результате неисправности кислородной системы.
Кстати говоря, насколько я понял, нашли только самолет. НЕ ТЕЛО.
Это существенная разница.
Такой разброс?Цитата:
Originally posted by badger
Да и разброс обломков по участку 1000Х400 метров подсказывает что пикирование всё-таки не совсем отвесным было.
С одной стороны, это море. Течением могло разтащить, то-се. В моей практике было только два случая падения ВС в море, так что опыта нет.
А если рассуждать в рамках земли, то за слова "отвесное пикирование" при разбросе в 1000 м надо вешать.
За язык.
Потому что это очень большой разброс. Это приличная скорость и достаточно пологое пикирование.
Пример: Ил-18 под г. Калязин. 4-й движок мы нашли за 925 м от точки первого касания. А судно нашло землю с тангажом около - 10 на пикирование и скоростью за 850 км/ч.
Стрелять к черту таких "литераторов"!!!!!:mad:Цитата:
Originally posted by badger
Это не журналисты. Это какой-то исследователь творчества Экзюпери, литератор вообщем:
Не исключено также, говорит историк Филипп Кастеллано, что это было самоубийство.
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=1142919&s=4
Несмоненно.Цитата:
Originally posted by Polar
Откровенно говоря, по "отвесному пикированию" можно предпологать десятки причин. Доказуемость любой из них до анализа железа - нулевая.
Если предположить что история с рыбаком вытащившим жетон - правда, то тело тоже там где-то... Другое дело что от тела остались только предметы экиперовки скорее всего на данный момент, так как самолёта как единого целого видимо уже не существует.Цитата:
Originally posted by Polar
Кстати говоря, насколько я понял, нашли только самолет. НЕ ТЕЛО.
Это существенная разница.
Течение конечно могло, но имхо разнос именно течением легко определяеться, так как при этом стартовая точка для всех обломков примерно одна, след из обломков представляет скорее конус нежели полосу. Если же там прямоугольный участок такого размера - речь скорее всего идёт о разрушении констукции ещё в воздухе.Цитата:
Originally posted by Polar
Такой разброс?
С одной стороны, это море. Течением могло разтащить, то-се. В моей практике было только два случая падения ВС в море, так что опыта нет.
А если рассуждать в рамках земли, то за слова "отвесное пикирование" при разбросе в 1000 м надо вешать.
За язык.
Потому что это очень большой разброс. Это приличная скорость и достаточно пологое пикирование.
Пример: Ил-18 под г. Калязин. 4-й движок мы нашли за 925 м от точки первого касания. А судно нашло землю с тангажом около - 10 на пикирование и скоростью за 850 км/ч.
В любом случае в пятницу пресс-конференция будет по поводу обломков.
Это ж несколько десятков лет! Там может все достаточно сильно разойтис, я полагаю.Цитата:
Originally posted by badger
Течение конечно могло, но имхо разнос именно течением легко определяеться, так как при этом стартовая точка для всех обломков примерно одна, след из обломков представляет скорее конус нежели полосу. Если же там прямоугольный участок такого размера - речь скорее всего идёт о разрушении констукции ещё в воздухе.
В любом случае в пятницу пресс-конференция будет по поводу обломков.
А вот для разрушения в воздухе - уже места маловато.
Разве что разрушение до касание на небольшой высоте (до 100 метров).
Мужики, рыбаки среди вас есть? ИМХО, нет. В обычной реке утопишь что нибудь, задолбаешься нырять и искать, протащит метров 100-150 котелок/катушку (500-900 грамм, р.Днепр) а еще умножьте на 60 лет. И глубина не 7м, а 70м.