???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 61

Тема: Найдено место гибели Антуана де Сент-Экзюпери.

  1. #1
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Найдено место гибели Антуана де Сент-Экзюпери.

    Обнаружено место гибели французкого писателя, автора "Маленького принца", боевого летчика союзных войск.

    В своем последнем вылете он пилотировал Р-38 Лайтнинг..

    Читать об этом тут, тут и тут.

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  2. #2
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    262
    М-да...Вроде бы его Р-38 даже не был вооружен-разведывательная модификация,так кажется...
    "В бой истребитель уходит один,жизнь и смерть свою решает-один.Никого рядом..."
    А.Афиногенов

  3. #3
    Так и есть. Правда, за счет этого он резвее был немного.

  4. #4
    Курсант Аватар для Alex Mihaylov
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    47
    Сообщений
    167
    Спасибо за инфу.
    Хорошим писателем и отважным летчиком он был...
    - Живой, я живые тела крушу; стальной, ты крушишь металл -
    И, значит, против своей родни каждый из нас восстал!..

  5. #5
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,244
    А чего немцы писали в своих отчётах... как сбивали самолёты в этом регионе. Они же пунктуальны и порядок соблюдают. Наверняка где-нибудь в архивах лежит отчёт. Если узнать детали, то можно будет и миссию сделать... и понять детали. Монахи пишут, что в деталях сатана прячется.

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by igor_mlt
    А чего немцы писали в своих отчётах... как сбивали самолёты в этом регионе. Они же пунктуальны и порядок соблюдают. Наверняка где-нибудь в архивах лежит отчёт.
    А есть уверенность что это именно немцы?

  7. #7
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,244
    Район тёплый, в округе испанцы (далековато будет), итальянцы. Вооще мог корабль сбить, а потом парашют расстреливать.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by igor_mlt
    Район тёплый,
    М-м-м, а при чём здесь "район теплый" ?

    Originally posted by igor_mlt

    в округе испанцы (далековато будет), итальянцы.
    Ещё более интересно Есть основания полагать что сбили итальянцы или даже испанцы?

    Originally posted by igor_mlt

    Вооще мог корабль сбить, а потом парашют расстреливать.
    Корабль? Непомерная какая-то у корабля ЗА этого была Разведывательные P-38 потому оружия не имели что работали на больших высотах, где их было проблематично достать даже истребителям
    Крайний раз редактировалось badger; 07.04.2004 в 18:30.

  9. #9
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,244
    Эту тему обсуждают в "новости и происшествия". Фока, возможно, сбил. Я спиритизмом не занимаюсь, на это есть другие службы, иногда специальные. Если Богу надо будет, то будет, а зачем? :p


    P.S. Разделяй и властвуй... по предложениям..... а это поможет? :p
    Крайний раз редактировалось lastochkin; 07.04.2004 в 18:04.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    418
    Originally posted by Alex Mihaylov
    Спасибо за инфу.
    Хорошим писателем и отважным летчиком он был...
    А чего он написал?

  11. #11
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,551
    Originally posted by Kitty
    А чего он написал?
    Мда........
    Это шутка что ли?

  12. #12
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,891

    Unhappy

    Originally posted by Kitty
    А чего он написал?
    http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=...FE%EF%E5%F0%E8
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by igor_mlt
    Эту тему обсуждают в "новости и происшествия".
    Да что вы? А ещё на ВИФ2НЕ например обсуждаеться, ну и что?

    Originally posted by igor_mlt

    Фока, возможно, сбил.
    Это исходя из принципа - у немцев был такой истребитель - значит мог сбить?

    Originally posted by igor_mlt

    Я спиритизмом не занимаюсь, на это есть другие службы, иногда специальные.
    А я что-то про спиритизм говорил?

    Originally posted by igor_mlt

    Если Богу надо будет, то будет, а зачем? :p
    А при чём здесь бог?

    Originally posted by igor_mlt

    P.S. Разделяй и властвуй... по предложениям..... а это поможет? :p
    Что и кому?

  14. #14
    Летаю. Но низэнько...
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Originally posted by badger

    Это исходя из принципа - у немцев был такой истребитель - значит мог сбить?
    Так загляните в "Новости и происшествия", там про это как раз и написано...

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Интересно если его сбил истребитель можно ли найти подтверждения этого в виде пулевых отверстий и т.д.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Originally posted by RB
    Интересно если его сбил истребитель можно ли найти подтверждения этого в виде пулевых отверстий и т.д.
    60 лет пролежал на 70метрах Говорят уже пару лет собирали отдельные части на площади в несколько кв. километров - идентифицировать не могли. Сейчас нашли что-то мелкое но номерное и по заводским номерам смогли идентифицировать. В пятницу ожидается пресс-конференция.
    Боюсь что причину выяснить будет очень сложно, но мало-ли что бывает - в пятницу узнаем.
    Don't happy, be worry

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by naryv
    60 лет пролежал на 70метрах Говорят уже пару лет собирали отдельные части на площади в несколько кв. километров - идентифицировать не могли. Сейчас нашли что-то мелкое но номерное и по заводским номерам смогли идентифицировать. В пятницу ожидается пресс-конференция.
    Боюсь что причину выяснить будет очень сложно, но мало-ли что бывает - в пятницу узнаем.
    Да жаль что так долго не могли найти Я читал что у первыx Лайтнингов в Европе были серьезные проблемы с двигателями вернее с их охлаждением. По этой причине было потерянны самолеты во время боевого вылета. Кто знает что произошло в этом случае..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Elwood
    Так загляните в "Новости и происшествия", там про это как раз и написано...
    Я там был и ничего заслуживающего внимания там не написано. Кроме повторения старых-старых баек.
    Крайний раз редактировалось badger; 07.04.2004 в 21:52.

  19. #19
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,442
    Originally posted by RB
    Да жаль что так долго не могли найти Я читал что у первыx Лайтнингов в Европе были серьезные проблемы с двигателями вернее с их охлаждением. По этой причине было потерянны самолеты во время боевого вылета. Кто знает что произошло в этом случае..
    Ну в конце июля 44-го вряд ли летали F-4 первых серий, хотя "Свободной Франции" вполне могли спихнуть обноски

    у них должны были быть уже f-5c и f-5f на базе P-38J и P-38L соответственно

    кстати, сегодня в программе "время" показывали кусок обшивки с заводским номером
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  20. #20
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by RB
    Да жаль что так долго не могли найти Я читал что у первыx Лайтнингов в Европе были серьезные проблемы с двигателями вернее с их охлаждением. По этой причине было потерянны самолеты во время боевого вылета. Кто знает что произошло в этом случае..
    А какое отношение имеет лето 44 года к "первым Лайтингам в Европе" ?

    И какая дожна быть проблема с двигателем, а точнее его охлаждением, что бы:

    Как сказал Гранжан, изучив обнаруженные детали, специалисты предположили, что самолет вошел в воду почти вертикально и на большой скорости, а последовавший взрыв сильно деформировал его части и разбросал их на большом расстоянии друг от друга.


    http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=563168

  21. #21
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,442
    на участке длиной около 1000 и шириной около 400 метров если точнее
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by badger
    А какое отношение имеет лето 44 года к "первым Лайтингам в Европе" ?

    И какая дожна быть проблема с двигателем, а точнее его охлаждением, что бы:

    Как сказал Гранжан, изучив обнаруженные детали, специалисты предположили, что самолет вошел в воду почти вертикально и на большой скорости, а последовавший взрыв сильно деформировал его части и разбросал их на большом расстоянии друг от друга.


    http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=563168
    Это был разметчик поэтому не факт что была модификация L или J.
    То что зашел вводу вертикально можно спекулировать долго тем не менее самолеты с двумя двигателями планируют очень плохо . А проблема с охлаждением как раз была на высоте. Если учесть что это разведчик как раз он там и должен был находиться .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by RB
    Это был разметчик поэтому не факт что была модификация L или J.
    Это был F-5, который являлся модификацией - фоторазведчиком P-38J


    Originally posted by RB

    То что зашел вводу вертикально можно спекулировать долго тем не менее самолеты с двумя двигателями планируют очень плохо .
    Спекулировать можно очень долго, но одно можно сказать точно - обломки на участке 1000Х400 метров от планирующих для посадки на воду самолётов не получаються. Даже после отказа двух моторов.

    Originally posted by RB

    А проблема с охлаждением как раз была на высоте. Если учесть что это разведчик как раз он там и должен был находиться .
    И в чём там была проблема?

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by badger
    Это был F-5, который являлся модификацией - фоторазведчиком P-38J




    Спекулировать можно очень долго, но одно можно сказать точно - обломки на участке 1000Х400 метров от планирующих для посадки на воду самолётов не получаються. Даже после отказа двух моторов.



    И в чём там была проблема?
    У J не одна модификация ..Если обломки находятся на таком расстоянии после 60 лет тяжело сказать были ли они оригинально разбросаны так ..Какая проблема с охлаждением точно не помню но могу покопаться в книжках и найти цитаты. Кое что кстати можно найти в моей ветке о P-38 - я там приводил некоторые цитаты касающеюся двигателей .



    P.S. badger все время спорить это натура или образ жизни?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #25
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Вечная память.
    Сегодня вечером в новостях показали коротусенький сюжет по сабжу, но зато с картинкой - обломки этого лайтнинга под водой. Правда, лично меня удивило, что они почти не обросли за столько лет-то. Может, их уже и почистили заодно?

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •