Я сейчас только прицениваюсь и присматриваюсь. Помогите выявить общие недостатки и достоинства у таких авто, как: Fiat Croma, Pegaut 405, Pegaut 206, Renault 21, Opel Ascona - все не моложе 91 г. выпуска.
Вид для печати
Я сейчас только прицениваюсь и присматриваюсь. Помогите выявить общие недостатки и достоинства у таких авто, как: Fiat Croma, Pegaut 405, Pegaut 206, Renault 21, Opel Ascona - все не моложе 91 г. выпуска.
Пеж 405-й если в хорошем состоянии, с двигателем 1.6. Тока нежный в плане систем ( особенно зажигания, французы как обычно пошли своим путём) И за подвеской надо следить. И тогда он тебя покатает.
Хрома был - баржа натурально. Двигатель хороший и ровный. Но на нём тока прямо вкайф. Вконце концов бросили за ним следить и продали. Но салон просторный, хотя и чёрный какой то.
У знакомого был 21-й Рено. Он его продал без сожаления - очень нежным оказался к морозам.
Странная выборка для опроса.
Почему не хочешь "японца"?
По поводу итальяшек моё мнение таково, Дизайнеры-супер, производители..... цыгане, кроче.
Пегеоты 206:D , не знаю как старенькие, а вот новые ,мои коллеги попрадавали на фиг.
Задолбались ездить на сервис по всяким гарантийным мелочам.
Жопель- немецкие "Жигули", в смысле надёжности и качества.
Спроси ребят с какого-нибудь не фирменного (Опелевского)сервиса.
Бери любого японца , не глядя на марку, что понравится, да по деньгам, и не парься. :)
Гы... Ну да, японцы... У меня приятель взял себе Мазду. Теперь даже ест, наверное, редко... В наших северных широтах запчасти к ним по цене - атом... :)
Лучший автомобиль - новый автомобиль (с) Генри Форд.
Париться будешь с любым из вышеперечисленных, в зависимости от убитости оных.
Взял бы япона, да квадратные они слишком. Внешний вид не нравится. Почитал тут отзывы - пежо 405 -- рулез (двусторонняя оцинковка до крыши). Крома, пишут, тоже неплоха, мощная, экономичная, но не любит мороз. А вот брать ли дизель 88-90 г.в. например? Или лучше карбюраторный? Говорят, все старые дизели - г...
У двоюродного брата была Аскона 87 г - не такой уж плохой вариант. Конечно, корпус гниет, но внутри выглядит неплохо.Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
Ага, дизель, чтоб зимой себя чувствовать немцем под Сталинградом. ;)Цитата:
Сообщение от Peter77
Хе-хе, я парюсь сейчас, на своих двоих и электричке мечась с работы на работу за 40 км. :)Цитата:
Сообщение от Птиц
А присадки? При грамотном обслуживании зимой все в порядкке будет.Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
При грамотном отношении с любой не убитой до тебя техникой всё в порядке будет.Цитата:
Сообщение от Peter77
Но вот грамотное обслуживание дизеля дороже и разница в цене топлива не окупает этого.
То есть бензин? По одному параметру уже определился :)Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
Не, тока не дизель. Капризная аппаратура и старая. Тем более не турбодизель, тем более не японский. Все турбины нагретые, если без турботаймера. Старый добрый моновпрыск рулит, или карбюратор но Вебер :)
Вообще по каким критериям машину то хочешь выбрать: цена, рулёз или простор?
Критерии:Цитата:
Сообщение от Серж
1. Цена до 1300 уев
2. Год выпуска не старше 1988-1987
3. Марка не Фольци, не японский, не американский.
Дизели зимой, щас ничего стали. Топливо зимнее+присадки разные. Но опасно. Замерзнет-хана.
Я б японца брал. У меня он (японец) и есть. Горя не знаю. Тьфу-тьфу.
Пыжики все слишком нежные. Правильно сказали. Подвеска у них, как ножки у француженки......мягкая и нежная. Да и по двигателю.....короче пыжики все очень своенравные.
Новая машина-ЭТО НОВАЯ. Но, если финансы, то тут надо очень аккуратно. Мало ли как на ней ездили. Мож убили нафик.
Я бы взял б/у только японца. И не очень редкого. Мазда....на нее з/ч дорогие, и не всегда есть. Немца брать....на б/у немца очень дорогой сервис. Особенно з/ч да еще если на заказ их Германии. Я за японца....Ниссанчик там, Хондочка.
Тоды бери 405-й или Аскону. А если подвернётся Скорпио - бери не раздумывая.
Советовал бы Сиерру последних выпусков или Скорпа. Только с инжектором. Карбюратор - нах.
Сьерру универсал :о))
Скорп 2.8. 4х4
Не, хечбэк. 2.0i. Я вот например на такой сейчас езжу. Очень даже симпатичная и удобная машина. Эта - ноября 1992 года.
Неплохой, из последних серий в этом кузове. За сколько брал?
Ниву бери. Лучше Нивы машины в мире нет. Тут Нив нету, а то бы купил
Нет уж, я такую ошибку совершал в своей жизни. :DЦитата:
Сообщение от a4
Если ты не житель колхоза "Путь к комунизму" то такой мазохизм ни к чему.
Я помню слова брата, которого прокатил на своей "Ниве", желая похвастаться.
"Ради трёх дней триумфа в году, не стоит терпеть ЭТО! "
Да новая, та что Шэви, нормальная. Тока двигло слабовато чуток.
Не пробовал, не знаю, но сей час я езжу на "Оке" (НЕ РЖАТЬ! :D ) по тем же самым дорогам и иногда тому-же бездорожью, что и на "Ниве" и со смехом вспоминаю как я был доволен преодолевая , как мне казалось противотанковые рвы (судя по тому, как меня швыряло по салону), а на этой "шмакодявке" там же только слыку "тук-тук" , колёсики через что-то переехали. :)Цитата:
Сообщение от Серж
Я ни разу не испытал ни каких проблем, которые навели бы меня на мысль о необходимости внедорожника.
Так нафига он нужен? Представлять как ведро бензина вылетает в трубу при нажатии на газ?
Нужна "Нива" для охотников-рыболовов, да дачников у которых до дачи не проехать.
А вот среди вездеходов "Ниве"(старой) равных нет, в этом я убеждался не раз.
:confused: Я бы спокойно продолжал на электричке ездить,за 1300 уев лучше Курсы автомеханика окончить серьезные ИМХОИли действительно присмотрись к ОКЕ получишь два в одном,покрайней мере в любой "подворотне" тебе всегда ее отремонтируют,а задачу отвезти привезти она выполнит и нервы твои збережет.Цитата:
Сообщение от Peter77
бери BMW 318i указанных тобой годов, конечно всё от состояния и пробега зависит, но иногда из под деда попадаются, очень даже ничего (я как-то когда в испанию надолго работать уезжал решил сэкономить и чтоб в испании в прокат машину небрать купил за 700 евро в Берлине 318 бмв с автоматической коробкой, с целью доехать до испании поездить там и там её бросить. в итоге доехал на ней аж до Марокко, исколесил всю андалусию, полгода убивал её на лесных тропах Ибици и в итоге вернулся наней в берлин и продал за 500 евро, больше 10л. потреблять отказывалась , вобщем остался доволен.)
Да уж у тебя там выбор уж куда получше:) А Нива была у моего друга в Киеве ох и задолжался я ему помогать ее чинить :DЦитата:
Сообщение от a4
Это потому как Ниву когда купил, ее разобрать нужно и собрать обратно. А серьезно Нива как военная техника нуждается в регулярном обслуживание, но очень ремонтопригодна и проста в обслуживании. А по проходимости кого хочеш обойдет. Я раз прошел где дизельный "нассал под руль" засел. Регулярно обслуживал и горя не знал.
Нет уж по бездорожью Вранглеры рулят:) Когда в Седоне был мы на них по горах ездили в такие дуры и на такие склоны ужасть %)Цитата:
Сообщение от a4
2 Peter77
Купи им Ниву, или Оку. Не отстанут. А себе 405-й или Скорп. :)
Вот эти тоже квадратные??Цитата:
Сообщение от Peter77
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota.../1990_7/photo/
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota.../1991_6/photo/
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota...1989_11/photo/
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota.../1988_5/photo/
http://www.auto.vl.ru/catalog/mitsub.../1990_5/photo/
---
Что сказать... Эт надо догадаться - взять машину, не подумав о её обслуживании...Цитата:
Сообщение от Молодчик
Мля! у них руль где-то рядом %)
И уж только не Диамант указанный. красивая внешность, неремонтный двигатель, алюминиевая неремонтная передняя подвеска.
В общем, Тойотавские движки намного надёжней будут, но... ты этот Диамант с другим, молодым не спутал? У старых вроде как движки неплохие по отзывам. Хотя сам не юзал. А вот тех, что помоложе - ругают, за требовательность к режимам и обслуживанию.. а жаль... внешность - прям реинкарнация Зеро! :)
Промахнулся малость, твоя правда. Тот Диамант в натуре крепок и могуч, у кореша бегает. Новый - акула, но нежная. Старый - стальной монстр.
Ну, брал не я, я на ней только езжу периодически. ;)Цитата:
Сообщение от Серж
А так вообще - 3,5 года назад за 1700 убитых енотов.
Такой простор на заднем сиденье видел ещё только у Мерса 126-го и у Карины Е.
Что-то я не понимаю как это возможно за 1300 уев приобрести нормальный автомобиль для ежедневных поездок(как понял на работу),для начала поинтересоватся о стоимости з.ч. и нормо часа работ на сервисе по каждой модели и прикинуть.Если есть средства на восстановление тоди хозяин барин-хошь японца да чего хочешь,а если 1300уев я бы исходил из 2 простых вещей:стоимость и доступность запчастей и доступность ремонта.Если на эти вопросы ответ есть тогда за удачей... и на охоте бывают случайные выстрелы.
Спасибо всем откликнувшимся. Решил пока ничего не брать, буду копить на более новое.
Вот так вот всё и закончилось.... :D
Меня и в семье, и на работе просто заклевали - "ну и что это за машина за 1300 у.е.???" :)Цитата:
Сообщение от Foxbat (FOX)
И правильно сделали ,ведро с гайками за 1300 всегда успеешь приобрести,собирай деньги на автомобиль,что бы пользоваться мог им в свое удовольствие.
Вообще выбор автомобиля - дело сугубо индивидуальное ... а покупка подержанного или нового "ВАЗа" - большая лотерея ...
В конце 2000 года у меня стоял такой же вопрос. Мучался выбором, но правда, исходная сумма была побольше. Все кто мог советовали различные модели подержанных иномарок... В конце концов я забил на все советы, подсобирал немного и купил ... новую ВАЗ 21103. Обычно в лотереи мне не везет ... но тут похоже было исключение. Пройдено ~120000км. На внеплановом сервисе был один раз - отдал концы "климат контроль"(котроллер отопителя) - в салон поступал только свежий зимний воздух. Никогда не забуду те 160 км до гарантийного сервиса - за бортом было -25С :D
Молодая семья, нужен автомобиль (второй) для поездок на дачу/в лес/на рыбалку (проходимость выше средней не нужна), вот варианты, ваши мнения?
Renault Scenic
Citroën Xsara
Opel Astra
Škoda Fabia
не владел ничем перечисленным, но из вышеприведенного я сам брал бы шкоду. а не из выше приведенного - брал бы японца в указанном бюджете.
Scenic или японца.
Обоснование: в более объёмной машине семейству комфортнее.
Ну вот до 3000-х евро в том регионе ничего приличного японского нет, приходится выбирать немецкие и французские дизели :)
---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:36 ----------
В принципе да, это пока основной критерий. Однако дизельных Сцеников кот наплакал.
Ну ,что я могу сказать , так ,как после распада Союза оказался в Латвии ,
с выбором машин сдесь конечно гораздо проще , ну этим и воспользовался ,
была неплохая работа до кризиса , в свои 45 лет испробовал 14 машин ,
из которых были такие ,как Фиат ,Фольксваген ,Митсубиси ,Мерседес , Форд ,
БМВ , крепче всех оказалась ходовая у БМВ 5 серии 90 - 94 годов , тройки тоже
крепкие , но электроника и задний привод ,цены на ремонт двигателя не радовали ,
Форд железо конечно сгнивает очень быстро ,как и у опеля ,про Митсубиси вообще
молчу ,фольга фольгой даже сделан подрамник ,чтобы бедняга несущий кузов не
сложился попалам ,Французы и Итальянцы ну движки не плохие ,ходовая так сибе ,
железо от соли и химии ржавеет мама не горюй , лучший вариант это Ауди 80 ,
ходовая не дорогая ,движки простые и более менее надёжные ,кузова цинкованые и
очень долго не ржавеют , сзади места правдо маловато , Фольксваген Пассат ,
ну всё тоже самое ,что у Ауди 80 ,правдо места много ,но железо дрянь ,Фолксваген Гольф ,выносливая лашадка ,но жосткий гат ,о комфорте речь не идёт ,в общем и целом купить дёшего автомобиль ,это лотерея , в каких руках она была до вас , в какой стране эксплуатировалась ,как обслуживалась ,в общем и
целом задача не из лёгких .
Сейчас у меня БМВ 318 дизель 96 год ,двигатель 1668 кубов ,90 сил ,расход 4 - 7 л.
Вроде ходовая держит ,амортезаторы ,электроника конечно не фонтан ,но лучше
посоветовал бы Аудуху 80 ,а лучше конечно серии Б , но угоняют их даже у нас ,
разберается на запчасти мгновенно , вот и думайте ,что лучше ,что хуже ,м дяя...
Хочу добавить ,как не парадоксально ,но лучше всех была простая восмёрка
Жигули , запчасти копеечные ,снял обшивку намазал изнутри битукосом наклеил
шумоизолирующие листы , коробка правда шумит ,ну пусть шумит ,зазоры в дверях и замки , всякие мелочи при правельном месте росте рук выручали неоднократно.
Работал в эксперентальном цехе завода Раф ,так ,что о нашей автомобильной
индустрии знаю не понаслышке .
Думаем сами ,решаем сами .....
3000 евров? только не француз. В ремонте скушает много бюджета.
Они их продают дешево, относительно, зато запчасти и сам ремонт...
Мало того у французов есть приспособы, которые в магазине не продаются (как вазовские сьемники к примеру) и хошнехош - топай в реновский сервис. Посему, самому в лучшем случае колодки сменить мона.
Да и сыпаться они после 5-7 лет начинают сильно, как и итальянцы...
Вообще сильно б/у машину есть смысл выбирать по распространенности машины, тогда и з/ч чаще и дешевле и мастеров нормальных проще найти.
Вообще же , если требуется регулярная поездка на природу, то порекомендовал бы что-то типа Ауди 90 Кваттро. Если будет возможность, то с электронной блокировкой заднего дифференциала. Постоянный привод на все 4 и так сам по себе чудо на дороге) а вышеуказанная фича мне лично разок другой помогла на глине в полях)
ауди-бочка моновпрыск 1.8. Лучше нет коня. оцинкованный кузов, крепкая подвеска.