Я сейчас только прицениваюсь и присматриваюсь. Помогите выявить общие недостатки и достоинства у таких авто, как: Fiat Croma, Pegaut 405, Pegaut 206, Renault 21, Opel Ascona - все не моложе 91 г. выпуска.
Я сейчас только прицениваюсь и присматриваюсь. Помогите выявить общие недостатки и достоинства у таких авто, как: Fiat Croma, Pegaut 405, Pegaut 206, Renault 21, Opel Ascona - все не моложе 91 г. выпуска.
Пеж 405-й если в хорошем состоянии, с двигателем 1.6. Тока нежный в плане систем ( особенно зажигания, французы как обычно пошли своим путём) И за подвеской надо следить. И тогда он тебя покатает.
Хрома был - баржа натурально. Двигатель хороший и ровный. Но на нём тока прямо вкайф. Вконце концов бросили за ним следить и продали. Но салон просторный, хотя и чёрный какой то.
У знакомого был 21-й Рено. Он его продал без сожаления - очень нежным оказался к морозам.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Странная выборка для опроса.
Почему не хочешь "японца"?
По поводу итальяшек моё мнение таково, Дизайнеры-супер, производители..... цыгане, кроче.
Пегеоты 206 , не знаю как старенькие, а вот новые ,мои коллеги попрадавали на фиг.
Задолбались ездить на сервис по всяким гарантийным мелочам.
Жопель- немецкие "Жигули", в смысле надёжности и качества.
Спроси ребят с какого-нибудь не фирменного (Опелевского)сервиса.
Бери любого японца , не глядя на марку, что понравится, да по деньгам, и не парься.
Гы... Ну да, японцы... У меня приятель взял себе Мазду. Теперь даже ест, наверное, редко... В наших северных широтах запчасти к ним по цене - атом...
Лучший автомобиль - новый автомобиль (с) Генри Форд.
Париться будешь с любым из вышеперечисленных, в зависимости от убитости оных.
Взял бы япона, да квадратные они слишком. Внешний вид не нравится. Почитал тут отзывы - пежо 405 -- рулез (двусторонняя оцинковка до крыши). Крома, пишут, тоже неплоха, мощная, экономичная, но не любит мороз. А вот брать ли дизель 88-90 г.в. например? Или лучше карбюраторный? Говорят, все старые дизели - г...
У двоюродного брата была Аскона 87 г - не такой уж плохой вариант. Конечно, корпус гниет, но внутри выглядит неплохо.Сообщение от Old_Pepper
Ага, дизель, чтоб зимой себя чувствовать немцем под Сталинградом.Сообщение от Peter77
Хе-хе, я парюсь сейчас, на своих двоих и электричке мечась с работы на работу за 40 км.Сообщение от Птиц
А присадки? При грамотном обслуживании зимой все в порядкке будет.Сообщение от Old_Pepper
При грамотном отношении с любой не убитой до тебя техникой всё в порядке будет.Сообщение от Peter77
Но вот грамотное обслуживание дизеля дороже и разница в цене топлива не окупает этого.
То есть бензин? По одному параметру уже определилсяСообщение от Old_Pepper
Не, тока не дизель. Капризная аппаратура и старая. Тем более не турбодизель, тем более не японский. Все турбины нагретые, если без турботаймера. Старый добрый моновпрыск рулит, или карбюратор но Вебер
Вообще по каким критериям машину то хочешь выбрать: цена, рулёз или простор?
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Критерии:Сообщение от Серж
1. Цена до 1300 уев
2. Год выпуска не старше 1988-1987
3. Марка не Фольци, не японский, не американский.
Дизели зимой, щас ничего стали. Топливо зимнее+присадки разные. Но опасно. Замерзнет-хана.
Я б японца брал. У меня он (японец) и есть. Горя не знаю. Тьфу-тьфу.
Пыжики все слишком нежные. Правильно сказали. Подвеска у них, как ножки у француженки......мягкая и нежная. Да и по двигателю.....короче пыжики все очень своенравные.
Новая машина-ЭТО НОВАЯ. Но, если финансы, то тут надо очень аккуратно. Мало ли как на ней ездили. Мож убили нафик.
Я бы взял б/у только японца. И не очень редкого. Мазда....на нее з/ч дорогие, и не всегда есть. Немца брать....на б/у немца очень дорогой сервис. Особенно з/ч да еще если на заказ их Германии. Я за японца....Ниссанчик там, Хондочка.
ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
Позывной: =805=НЕБО
http://www.tesseral-geo.com/ghosts/
Тоды бери 405-й или Аскону. А если подвернётся Скорпио - бери не раздумывая.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Советовал бы Сиерру последних выпусков или Скорпа. Только с инжектором. Карбюратор - нах.
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
Сьерру универсал :о))
Скорп 2.8. 4х4
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Не, хечбэк. 2.0i. Я вот например на такой сейчас езжу. Очень даже симпатичная и удобная машина. Эта - ноября 1992 года.
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
Неплохой, из последних серий в этом кузове. За сколько брал?
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Ниву бери. Лучше Нивы машины в мире нет. Тут Нив нету, а то бы купил
Regards, A4
Нет уж, я такую ошибку совершал в своей жизни.Сообщение от a4
Если ты не житель колхоза "Путь к комунизму" то такой мазохизм ни к чему.
Я помню слова брата, которого прокатил на своей "Ниве", желая похвастаться.
"Ради трёх дней триумфа в году, не стоит терпеть ЭТО! "
Да новая, та что Шэви, нормальная. Тока двигло слабовато чуток.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Не пробовал, не знаю, но сей час я езжу на "Оке" (НЕ РЖАТЬ! ) по тем же самым дорогам и иногда тому-же бездорожью, что и на "Ниве" и со смехом вспоминаю как я был доволен преодолевая , как мне казалось противотанковые рвы (судя по тому, как меня швыряло по салону), а на этой "шмакодявке" там же только слыку "тук-тук" , колёсики через что-то переехали.Сообщение от Серж
Я ни разу не испытал ни каких проблем, которые навели бы меня на мысль о необходимости внедорожника.
Так нафига он нужен? Представлять как ведро бензина вылетает в трубу при нажатии на газ?
Нужна "Нива" для охотников-рыболовов, да дачников у которых до дачи не проехать.
А вот среди вездеходов "Ниве"(старой) равных нет, в этом я убеждался не раз.
:confused: Я бы спокойно продолжал на электричке ездить,за 1300 уев лучше Курсы автомеханика окончить серьезные ИМХОИли действительно присмотрись к ОКЕ получишь два в одном,покрайней мере в любой "подворотне" тебе всегда ее отремонтируют,а задачу отвезти привезти она выполнит и нервы твои збережет.Сообщение от Peter77
Крайний раз редактировалось Личный №348159; 30.04.2004 в 19:37.