-
Добавление "летабельного" Су-17?
Сразу извиняюсь, если подобная тема уже поднималась, но найти её обсуждение не смог.
Вопрос следующий: если в Lock On есть “летабельный” Су-25, то почему нет Су-17?
Начинка (оборудование, вооружение) Су-25 и Су-17 практически одинаковая (если не ошибаюсь, при создании Су-25 взяли оборудование от Су-17М3), 3D-модель есть (не супер детальная, но из кабины её и не видно). То есть нужно перекомпоновать приборную панель (приборы те же), и изменить мат. модель поведения в воздухе – её тоже детально прорабатывать не нужно – не истребитель же, и пилотаж крутить не предназначен. То есть путём незначительных доработок получается дополнительный “летабельный” самолёт. Я понимаю, что не всё так просто как кажется (и модель повреждений надо делать, и изменяемая геометрия не подарок), но Су-17 действительно самая легко добавляемая в Lock On “ летабельная” единица. Или Cу-17 не вписывается в концепцию “Современная боевая авиация”? Тогда его можно было бы выпустить отдельным дополнением.
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Да Су17М4 полный аналог по комплексу вооружения Су25-му. И по этой причине его не будет вообще.
Хотя изменяемая геометрия было бы не плохо и даже интересно, НО,... УВЫ!
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от FAB999
Да Су17М4 полный аналог по комплексу вооружения Су25-му. И по этой причине его не будет вообще.
А МиГ-29 полный аналог по комплексу вооружения Су-27-му, и что? Оба присутствуют.
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Ну скажем что 29-ый не полный аналог 27-му!
И я целиком за 17-шку (нравится), но наверное нам ее не увидеть! Ни когда!
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от FAB999
Ну скажем что 29-ый не полный аналог 27-му!
Реализация в игре аналогичная (плюс-минус). У Су-25/Су-17 тоже свои небольшие плюсы-минусы.
Цитата:
Сообщение от FAB999
И я целиком за 17-шку (нравится), но наверное нам ее не увидеть! Ни когда!
То-то и жаль, что счастье близко, а не укусишь! То есть появление Су-17 это, конечно, не то от чего все будут в экстазе, но и затраты невелики. Например, МиГ-27К,Су-24М и F-15E были бы гораздо интересней, но над ними и попотеть прийдётся. Хотя номенклатура вооружения Су-25 тоже не поражает, но и это лучше чем ничего - для Су-17 вполне бы хватило.
-
Вложений: 2
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
2 Taranov Ну и что ? что изнутри , что снаружи- убожество.
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
В таком случае вообще надо бы Миг-27
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
но Су-17 действительно самая легко добавляемая в Lock On “ летабельная” единица
Чушь,запомните все раз и навсегда что самая простая добавка:)это просто обычный 9-13!Планер от 9-13С+Брэо от 9-12.Давно прошу чтоб сделали,но молчат.А я хочу летать на НОРМАЛЬНОМ Миге,а не на читерском 9-13С которых всего выпустили толи 52,толи 60.9-12е дружно начали распродавать с начала 90х очень быстрыми темпами и в том времени что мы сейчас имеем в ЛО основной машиной был 9-13.Я до сих пор не могу понять почему с самого начала не сделали 9-13 вместо 9-12,абыдна:(на чите летать не хочется,на 9-12 очень напрягает отсутствие Гардении,патаму и перешёл на Ф15ж;)(А логика,логика,сам ссебе поражаюсь:)).Нет счастья в этой жизни:D
PS Стукнуть надо в КДБ на разработчиков,что выбор самолётов слабых самых из всей линейки.:D
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от Taranov
Экий я провокатор :D
Какой это сим :confused:
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Это Strike Fighters.
Моделька, снаружи вглядит неплохо, но вот внутри...
Сделать летабельный Су-17 не очень просто в первую очередь из-за изменяемой геометрии крыла. Для этого надо делать специальную ФМ, что очень не быстро и не просто.
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от Strannic
Чушь,запомните все раз и навсегда что самая простая добавка:)это просто обычный 9-13!
Я про !НОВЫЙ! самолёт, а не про модификацию уже готовых - ясен пень, модификации легче добавлять.
Цитата:
Сообщение от Chizh
что очень не быстро и не просто!
Чудес не бывает! Прийдётся зажмуривать левый глаз в Су-25 и представлять, что ты в Су-17 :).
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Chizh, а вообще какой ни будь крафт с изменяемой геометрией есть в планах!?
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Кстати, а как реализован МиГ-23 в ЛО? Он помоему меняет геометрию... Или нет?
И как это влияет на него?
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
>>Да Су17М4 полный аналог по комплексу вооружения Су25-му. И по этой причине его не будет вообще.
Не полный(к полному ближе Су-17М3). Су-17М4 умеет применять Каб-500Кр и Х-29Т и имеет телевизор(ИТ-23 кажется) для этого в кабине. СУО получше в общем, ближе к Су-25Т уже наверное. Есть также вариант разведчика.
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Да ты прав наряду с л. дальномером Клен-ПС, добавили телеиндикатор ИТ-23М, который позволил применять Х29Т и Каб500Т.
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от Chizh
Это Strike Fighters.
Сделать летабельный Су-17 не очень просто в первую очередь из-за изменяемой геометрии крыла. Для этого надо делать специальную ФМ, что очень не быстро и не просто.
Мда, то есть и СУ-24 мы вряд ли увидим...
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Ещё вопросы. Вот тут http://lockon.ru/?end_pos=9&lang=ru&scr=list&page=2#234 написано: "Центр тяжести самолета может изменять свое положение в скоростной системе координат. При расчете аэродинамических характеристик (АДХ) самолет представляется как совокупность элементов планера (фюзеляж, консоли крыла, стабилизатора и т.п.), для которых производится раздельный расчет АДХ во всем диапазоне местных углов атаки и скольжения (в т.ч. и закритическом), местных скоростных напоров и чисел Маха, с учетом отклоненения и степени разрушения органов управления и отдельных элементов планера.". Является ли эта модель достаточной для введения в игру "летабельного" самолёта с крылом изменяемой геометрии? И, если это не секрет, является ли эта модель чем то подобным "анализу элементов лопастей" (в инструкции к X-Plane это упоминается)?
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
1) Является. Более того, эта модель достаточна для моделирования НВ вертолёта.
2) Не понял вопроса.
А что касается того, насколько легко добавить в LockOn тот или иной ЛА (переделкой из "похожего" и т.п.), то извиняйте, ребята (без обид), но не вам об этом судить. Из "Москвича" тоже легко "Жигули" сделать (тот же руль, те же педали, и даже количество колёс совпадает) но токо это всё теоретически "легко". А на практике - каждый самолёт это новая 3D-модель, новая кабина, и совершенно другая ФМ и ДМ (имея ввиду ЛТХ, общая лишь архитектура). Плюс системы и оборудование не без индивидуальных особенностей.
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от Foxbat (FOX)
Мда, то есть и СУ-24 мы вряд ли увидим...
А кому он, на хрен, нужен?
(извиняюсь за кощунство, мне этот самоль тоже очень нравится)
Ну подумайте реально - сколько копий 24-го можно будет продать по всему Миру??
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
2) Не понял вопроса.
Иногда я могу выражаться не совсем понятно, сорри.
В общем-то я уже наверно знаю ответ.
Вот что имеется в виду под "анализом элементов лопастей": "лопасть винта делится на несколько фрагментов (обычно от 5 до 20) и для каждого фрагмента находится точное значение скорости посредством учёта движения самолёта и вращения винта. Когда известны скорости и углы атаки для каждого фрагмента винта, можно найти силы, действующие на винт. В X-Plane этот теоретический подход используется не только для пропеллера, но и для всего летательного аппарата. Винты, пропеллеры, крылья, стабилизатор и киль делятся на несколько фрагментов и для каждого фрагмента находятся силы. Эти силы затем складываются и дают в результате равнодействующую силу, воздействующую на весь летательный аппарат. Когда известны все силы, действующие на ЛА, X-Plane с легкостью может определить поведение ЛА."
Т.е. насколько я понимаю в X-Plane эти расчёты делаются в реальном времени, а в LockOn для каждой выделенной части ЛА есть уже заранее просчитанные значения параметров (приложенных аэродинамических сил) для различных ситуаций (различных углов атаки, скоростей воздушного потока, плотности атмосферы итд итп).
Цитата:
А что касается того, насколько легко добавить в LockOn тот или иной ЛА (переделкой из "похожего" и т.п.), то извиняйте, ребята (без обид), но не вам об этом судить.
Без обид, просто теоретический интерес и ничем не подкреплённые желания, приятные мечты. :)
Цитата:
А кому он, на хрен, нужен?
Су-24 перекрывает часть предназначений Су-25, и более мощный. А Су-25 ведь кому-то, видимо, нужен. Короче, мне нужен! :)
Цитата:
Ну подумайте реально - сколько копий 24-го можно будет продать по всему Миру??
А вот, например, F-111 был бы более востребованным во всём Мире?
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от Saney
Т.е. насколько я понимаю в X-Plane эти расчёты делаются в реальном времени, а в LockOn для каждой выделенной части ЛА есть уже заранее просчитанные значения параметров (приложенных аэродинамических сил) для различных ситуаций (различных углов атаки, скоростей воздушного потока, плотности атмосферы итд итп).
Теперь вопрос понятен. :)
Для AFM все расчёты местных параметров движения (обтекания) различных частей ЛА (скорости, углы и пр.) тоже производятся в реальном времени. Кстати, переставной стабилизатор Су-25(Т) моделируется именно поворотом стабилизатора в ССК. Так что в этом смысле изменяемая геометрия уже присутствует в модели. :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от An.Petrovich
Теперь вопрос понятен. :)
Для AFM все расчёты местных параметров движения (обтекания) различных частей ЛА (скорости, углы и пр.) тоже производятся в реальном времени. Кстати, переставной стабилизатор Су-25(Т) моделируется именно поворотом стабилизатора в ССК. Так что в этом смысле изменяемая геометрия уже присутствует в модели. :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
А затенение стабилизатора крылом и вообще взаимодействие потоков от разных поверхностей учитывается?
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
НЕ НАДО НОВЫХ САМОЛЕТОВ!!! пока :)
Лучше довести имеющиеся до ума. ЖДУ v1.1 !!!
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от vladimir
Кстати, а как реализован МиГ-23 в ЛО? Он помоему меняет геометрию... Или нет?
И как это влияет на него?
в локе он меняет геометрию в зависимости от скорости,всего лишь
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
У ботов очень упрощенная ФМ. Положение крыла действительно завязано на скорость.
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Хорошо, что у Су-33 крылышки в полете не складываются:)
Я что-то не замечал- скорости изменения стреловидности у всех разные? Надоть проверить.
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
я всегда только за миг-27 ,но ни его ни чего то другого в Локоне больше не будет(кроме возможно су 25т в горячих скалах)
-
Вложений: 1
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от FAB999
Chizh, а вообще какой ни будь крафт с изменяемой геометрией есть в планах!?
Если есть планы - голосую за МиГ 27.
Кстати, Chizh, а как там с реальными вариациями навески вооружений
на МиГ27?
А также хотелось бы увидеть С-8П(П1,..), С-5П(П1,..).
Кто не знает: С-8,5(П) помеховая ракета нафаршированная помеховыми
элементами (короче фольга).
Тактически используется так: передовая группа выходит к позициям
ПВО и осуществляет пуски в горизонте над позициями, ослепляя последних. Разрыв одной ракеты создает облако 25 метров в диаметре, которое медленно оседает.
Затем через 1-3 мин подходит штурмовая группа и работает. :)
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
За МиГ-27 (особенно Кайру) я не то что обеими руками проголосую, но и буду каждые полчаса подпрыгивать :) - даже ночью, вплоть до его выхода :). Но IMHO пока что это пустое - голосовать то есть.
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Не-а, надо Су-35, F-16C, F/A-18C и АН-64D. Появится баланс сил. А Су-25Т обязательно научить садиться на палубу %) :)
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
ДАЕШЬ МИГ-27!!! Хватит Су, Миги рулят!
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от Отшельник
Не-а, надо Су-35, F-16C, F/A-18C и АН-64D. Появится баланс сил. А Су-25Т обязательно научить садиться на палубу %) :)
Да, америкосам для балансу не помешает ещё один крафт (а лучше два). Напрашивается F/A-18 - истребитель, маневренный, палубный! (комсомолка! спортсмэнка!... :)) супротив Су-33. Блин, машинка губозакатывательная сломалась, а карандаши скользят! :)
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Ну вы еще тогда для полного смака Су-37, Миг-29ОВТ туда добавьте и навешайте ракет на экспериментальный самолет с обратной стреловидностью (забыл номер) и тоже туда запихните. Ну и останется переименовать игру в Шторм 3.
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
2 amon2501 не надо крайностей, хочешь МиГ-27- проплати ЕД его создание :) ,они сделают.
ЗЫ Если же серезно, то после аддона ИМХО будет видно нужно ли идти к реализму, как пример- наши самолеты создавались для применения с использованием НАСУ , вот и посмотрим как народ будет управляться, с базой цели, вводом дельта Н,выбором полусфер и прочей лабудой, при отсутствии какой либо информации(скажем на 77-м сервере), НАСУ то нет... Вот на что надо направлять усилия(хоть первые шаги(приближение СУВ к реальности) сделали)- информационное поле - автоматизированное наведение на воздушные цели и многое, многое другое в рамках существующих моделей....ЭТО НАДО ПРОСИТЬ , а не МиГ-27....
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от BBC24
А затенение стабилизатора крылом и вообще взаимодействие потоков от разных поверхностей учитывается?
Есесенна! :)
Цитата:
Сообщение от Saney
За МиГ-27 (особенно Кайру) я не то что обеими руками проголосую, но и буду каждые полчаса подпрыгивать :) - даже ночью, вплоть до его выхода :) .
А откуда такая любовь именно к нему?
Насколько мне известно, Су-17 пользовался гораздо большим уважением и симпатиями лётного состава, особливо из тех, кто имел счастье сравнить оба типа самолично.
Цитата:
Сообщение от Отшельник
А Су-25Т обязательно научить садиться на палубу %) :)
Его не надо учить, он итак умеет.
Эт, скорее, вам придёцца слегка потренировацца. :p
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от An.Petrovich
Есесенна! :)
Вот это действительно круто. В X-Plane насколько мне известно не учитывается (кроме закрутки от винтов), и это несколько напрягает :)
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от An.Petrovich
Есесенна! :)
А откуда такая любовь именно к нему?
Насколько мне известно, Су-17 пользовался гораздо большим уважением и симпатиями лётного состава, особливо из тех, кто имел счастье сравнить оба типа самолично.
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
По мнению пилота переучивавшегося с Су-17 на Миг-27 , Миг этот как "бочка с говном" извиняюсь за выражение .
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от Amon2501
Ну вы еще тогда для полного смака Су-37, Миг-29ОВТ туда добавьте и навешайте ракет на экспериментальный самолет с обратной стреловидностью (забыл номер) и тоже туда запихните. Ну и останется переименовать игру в Шторм 3.
Я веду речь как раз об отечественных машинах уже снятых с производства, а не об эксперементальных.
Цитата:
Сообщение от Military_upir
наши самолеты создавались для применения с использованием НАСУ , вот и посмотрим как народ будет управляться, с базой цели, вводом дельта Н,выбором полусфер и прочей лабудой, при отсутствии какой либо информации(скажем на 77-м сервере), НАСУ то нет... Вот на что надо направлять усилия(хоть первые шаги(приближение СУВ к реальности) сделали)- информационное поле - автоматизированное наведение на воздушные цели и многое, многое другое в рамках существующих моделей....ЭТО НАДО ПРОСИТЬ , а не МиГ-27....
Не совсем понимаю о чём идёт речь, поэтому возразить вобщем-то нечего. Мне для прокладки маршрута в ударной миссии хватает редактора.
Цитата:
Сообщение от An.Petrovich
А откуда такая любовь именно к нему?
Насколько мне известно, Су-17 пользовался гораздо большим уважением и симпатиями лётного состава, особливо из тех, кто имел счастье сравнить оба типа самолично.
Попробую ответить, но только за себя.
Ни на МиГ-27 ни на Су-17 не летал, как они себя ведут не знаю :). Но вот от людей, которые его эксплуатировали (к слову сказать, от людей из г.Бесовец, он же Петрозаводск-15, там Су-27 стоят - все наверно видели фотки bulbul`я на этом форуме - одна из них даже служит заставкой в LockOn`е к любой миссии Су-27`го - я там достаточно долго жил) ни одного лестного слова я не слышал, говорят что деревянный, что аварий много. НО! Какая мне разница? Я бы "ганзо" на нём не крутил.
Мне он интересен в первую очередь комплексом вооружения (особенно Кайра!).
Вот что пишут об этих машинах Виктор Марковский и Игорь Приходченко в книге "Истребитель-бомбардировщик Су-17": "По сравнению со своим ближайшим "соперником" МиГ-27, Су-17, соответствующих годов выпуска, обладали практически равными возможностями... "
"По уровню оборудования и ассортименту вооружения... ...обе машины были практически равнозначны..."
"Правда, МиГ-27 имел значительно более мощную шестиствольную пушку ГШ-6-30, а его модификация МиГ-27К ушла "в отрыв" и по части оборудования, получив лазерно-телевизионную прицельную систему "Кайра", выделявшую эту машину среди остального парка ИБА."
Надеюсь ответил аргументированно.
Просто вот Су-25 (как самолёт) мне почему-то не нравится (ну не "прёт" он меня :)), хотя большую часть времени играю именно на нём, и поэтому очень жду "Горячих скал" (Вот бы Су-17М4 на базе Су-25Т :)).
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
По мнению пилота переучивавшегося с Су-17 на Миг-27 , Миг этот как "бочка с говном" извиняюсь за выражение .
Слушал рассказы пилотов, которые пересели на 27-е.
ИМХО:
- в конечном счете, по летным качествам 50 на 50, но 27-ой не
истребитель.
- по вооружению 17-ый "курит" у 27-ого.
- а вот научиться работать с ПРНК 27-ого многим потрепало нервы,
( старая закалка :) ), в результате чего поначалу кидали бомбы по
по старинке, а когда кренчик 10-20*, то и результата нет.
P.S. А на какой крафт можно повесить 22-е ФАБ-100 :confused:
А тактическую ядреную бомбу :confused:
Я за МиГ-27!!! (если ED планируют...)
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Ну и ещё про МиГ-27К. Автор - Кондауров. Надеюсь не побъют за столько текстовухи - кому-то будет интересно почитать.
"Из двух последующих модификаций самолёта МиГ-27 наибольший интерес представлял МиГ-27К, оснащённый принципиально новым оборудованием и вооружением. Впервые на борту истребителя появилась цифровая вычислительная машина (ЦВМ), ставшая центральной фигурой в прицельном навигационном комплексе (ПРНК), решающим все задачи навигации и боевого применения. Лазерная станция "Клён" выдавала в ПРНК точную дальность до цели. Телевизионная станция "Кайра", благодаря которой и появилась в названии самолёта буква "К", обеспечивала применение управляемого оружия с прицеливанием по экрану телевизора. Её поворотная оптическая призма могла обнаруживать и сопровождать цель под собой и назад по полёту до углов 130 градусов. Правда, дальность обнаружения, во многом зависящая от состояния атмосферы, была сопоставима со зрительными возможностями человека. Но, когда перед глазами лётчика на экране телевизора появлялась всё увеличивающаяся в масштабе и, по мере ухода под самолёт, разворачивающаяся в плане цель, по которой можно было уточнять прицеливание вплоть до одного квадратного метра; когда можно было применять оружие, не выполняя специальных манёвров, на предельной скорости и малой высоте полёта — это был огромный шаг вперёд в тактике ведения боевых действий. Новые управляемые ракеты (УР) с лазерными головками позволяли выводить их на цель по лазерному лучу с высокой точностью. Одно неудобство — удерживать луч лазера на цели до поражения её ракетой — устранялось при пуске других ракет, с телевизионной головкой, которая после захвата цели автономно выводила ракету в заданную точку. В этом случае лётчик "развязывался" с целью и действовал по принципу — "пустил и забыл". Ещё один вид ракет предназначался для уничтожения работающих наземных РЛС с довольно больших дальностей для того времени — 35-40 км. Кроме того, на МиГ-27К впервые прошли испытания новые авиационные бомбы — корректируемые (КАБ), позволявшие корректировать в определённых пределах их баллистическую траекторию, и которыми можно было угодить если не в "яблочко", то хотя бы в "арбуз". Такой мощный кулак боевых возможностей завершался встроенной в фюзеляж 30-мм шестиствольной пушечной установкой АО-18 с вращающимся барабаном и очень высокой скорострельностью."
"В один из хмурых осенних дней я сидел в кабине и, прежде чем приступить к запуску двигателя, ещё раз проверял программы маршрута, заложенные в ЦВМ и в систему ближней навигации. Поочерёдным нажатием кнопки на ручке управления вызываю информацию о расчётных данных каждого участка маршрута. Всё в порядке. По световым сигналам наличия подвесок контролирую состав вооружения. Ну, поехали! Самолёт, загруженный до предела, кажется, прилип к бетону. Передняя центровка увеличилась на столько, что машина почти не разворачивается на рулении. Включаю специальный режим разворота переднего колеса на большие углы. На ВПП увеличиваю обороты и включаю форсаж. Истребитель-бомбардировщик даже не вздрогнул, только нос ещё больше опустился вниз, обжав до предела амортизатор передней стойки. Отпускаю гашетку тормозов, и он плавно, как бы нехотя начинает разбег. Отрываемся, когда скорость перевалила за триста. После взлёта доворотом влево устанавливаю планки положения самолёта относительно линии пути на пилотажном приборе по центру и включаю автоматическую систему управления (САУ) в режим "автомат". Сижу неподвижно, но глазами непрерывно контролирую показания многочисленных приборов. Самолёт летит "сам", выполняя развороты на второй, а затем и на третий поворотный пункт маршрута. Впереди — "линия фронта". Выполняю манёвр со снижением до высоты сто метров, попутно выстрелив серию пассивных помех по сигналам оборонительного комплекса о наличии облучения истребителя наземным радаром. После четвёртого поворотного пункта САУ выводит меня на линию боевого пути. Цель — стоянка самолётов — запрограммирована в ПРНК, на пульте которого вместо сигнала "навигация" загорается сигнал "атака". Работаю обычными фугасными бомбами. Включаю цепи сброса в готовность номер один. Через переднее бронестекло пытаюсь увидеть впереди цель, просто так, для интереса. Я не должен сейчас вмешиваться в работу автоматики. На лобовом стекле появляется электронное кольцо с "надетой" на него сверху "шпагой". Это директорный сигнал боковой ошибки. Счётчик дальности показывает оставшееся до цели расстояние. Цифры едва успевают сменять друг друга: 5... 4... 3 км. Жму на гашетку, не отпуская, а сам наблюдаю. как автомат чуть-чуть доворачивает самолёт вправо, устанавливая "шпагу" строго вертикально — "по нулям". Цель уже была где-то подо мной, когда на переднем стекле появилась "скоба" — крупная электронная буква "С". По лёгкому встряхиванию своего бомбардировщика определяю, что бомбы "ушли". Быстро перевожу его в набор высоты до 500 м, дабы не поймать осколки после взрыва. Увидев, что включился режим повторного захода на цель, перевожу галетник выбора оружия на "УР". САУ выводит меня к цели с другого направления. С большей высоты я легко обнаруживаю командный пункт. Дым от взорвавшихся бомб ещё не рассеялся, но ветер, слава Богу, отнёс его в сторону. Время моего относительного бездействия закончилось. Немедленно нажимаю кнопку "атака", перевожу самолёт на снижение и включаю станцию "Клён" на излучение. Бросаю взгляд на шкалу дальностей. Ого! — текущая дальность до цели подходит к минимальной дальности пуска. Точным движением кнюппеля совмещаю марку прицеливания с целью. "Хорошо, что додумались "развязать" эту марку с продольной осью самолёта, — мелькнула радостная мысль, — иначе бы не успел". Кнюппель нажимать — не самолётом "ворочать". Высота 200 м, скорость 800 — пуск! Две "рыбины", два "судака" друг за другом рванулись к цели. Уточняю прицеливание по экрану, где здание командного пункта растёт на глазах, установив, опять же кнюппелем, маленький электронный крестик под самое основание цели. "Судаки", словно загипнотизированные, мчались, слегка виляя, именно туда, куда я хотел. Не задерживаясь на просмотре изображения взрыва на экране, боевым разворотом набираю 1500 м, и беру курс в сторону железнодорожного моста. Ориентируюсь по дальности от ПРНК, ищу впереди характерную арку моста. Вот она! Продолжая идти в горизонтальном полёте, выполняю необходимые действия и перехожу на прицеливание по телевизионному экрану. Комплекс держит в захвате цель, как породистый боксёр горло своего противника: крестик на середине пролёта стоит, не шелохнётся. Вздрагиваю от звукового сигнала команды "сброс!". После схода двух "пятисоток" немного уточняю положение крестика на разворачивающемся изображении моста и... всё, дело сделано. Но впереди — "покой нам только снится" — предстоит поразить самую сложную цель — капонир, бетонированное укрытие для самолётов. Для этого под крылом висит то, что уже доставило мне не так давно немало хлопот — тяжёлая управляемая ракета с телевизионной головкой.
...Сейчас передо мной опять капонир. После "захвата" отчётливо наблюдаю на экране тёмное пятно его ворот. "Прямо как в сказке", — обрадованно подумал я и произвёл пуск. Железная "тигрица", весом около тонны, с утробным рыком срывается с пилона так, что маленький бомбардировщик "от возмущения" заводил носом. "Тигрица" сделала "свечку" и скрылась из глаз, чтобы потом с огромной скоростью обрушить сверху свой смертоносный груз. Её "голова", не переставая, передавала мне на борт изображение цели так, как она её видела в каждую секунду полёта. На короткий миг, перед самым взрывом, я всё же успел заметить, как она "вошла" в капонир. В это же время на большой скорости и предельно малой высоте я уходил подальше от того места и поближе к тому, где меня ждали.
На земле, как всегда, ждала группа военных и гражданских специалистов. Я смотрел в эти нетерпеливые, ждущие с тревогой и интересом, глаза и... не спешил. Как передать им в нескольких словах то самое главное, что я вынес из полёта? Как объяснить им моё ощущение радости от сделанного и одновременно тревоги за то, что Он становится не столько летательным аппаратом, сколько орудием Смерти. Орудием смерти для кого?"
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
По мнению пилота переучивавшегося с Су-17 на Миг-27 , Миг этот как "бочка с говном" извиняюсь за выражение .
Что-то Вас, батенька, тянет на наезды на всех мигов ;) И этот дерь.о, и этому характеристики завысили. Может и в сторону сушек глянуть стоит тоже? :D Там ведь не меньше огрехов наверняка будет. Или все же унвп?
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
А знаете, как МиГ27 ядреную бомбу кидает?
Подходит к точке работы на высоте 50 - 75м на скорости 900.
Координаты сброса в ЦВМе. В точке атаки тянет ручку на себя
(угол атаки не помню), когда угол горизонта составит 110*
высота будет 2000м, сброс, и родимая летит по хорошей навесной
траектории, притом достаточно долго.
Пилот дотягивает полупетлю, выполняет полубочку, и что есть духу пытается
дотянуть до своей территории.
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Те пилоты с которыми я общался были например недовольны переходом с МиГ-27 на Су-25 ,по их мнению Су-25 был тихоходным и менее автоматизированным ,а так же пилоты лишались доплаты за сверхзвук.
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Не совсем понимаю о чём идёт речь, поэтому возразить вобщем-то нечего. Мне для прокладки маршрута в ударной миссии хватает редактора.
Значит мы говорим о разных вещах Я лично считаю что надо углубляться в проработку систем, той же навигации если хотите. Ведь сейчас нет НИЧЕГО, только звенящие (но не выводящие) ДПРМ с БПРМ-ом. С другой стороны стороны это всего лишь игра , и пример который я привел выше покажет(возможно :) ) стоит ли приближаться к реалу или нет .
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от Military_upir
Значит мы говорим о разных вещах Я лично считаю что надо углубляться в проработку систем, той же навигации если хотите. Ведь сейчас нет НИЧЕГО, только звенящие (но не выводящие) ДПРМ с БПРМ-ом. С другой стороны стороны это всего лишь игра , и пример который я привел выше покажет(возможно :) ) стоит ли приближаться к реалу или нет .
Думаю, что все обеими руками только ЗА.
Речь идет о том, что, если, ED имеют возможность и желанию работать
над моделью пилотируемого крафта с изм.геом. крыла, НЕ В УЩЕРБ
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ДОРАБОТКАМ. :p
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от Military_upir
Значит мы говорим о разных вещах Я лично считаю что надо углубляться в проработку систем, той же навигации если хотите. Ведь сейчас нет НИЧЕГО, только звенящие (но не выводящие) ДПРМ с БПРМ-ом. С другой стороны стороны это всего лишь игра , и пример который я привел выше покажет(возможно :) ) стоит ли приближаться к реалу или нет .
Ага, понял :).
Проработка систем, навигация? - безусловно, я именно о проработке ПрНК и веду речь, когда толкую про "широкие возможности" ударных машин. Но прекрасно понимаю, что сделать проработку систем уровня Falcon4 SP3 для нескольких, уже существующих, машин в LockOn гораздо сложнее (слишком уж жирно), чем выкатить Су-17 или МиГ-27 уровня Су-25 или Су-25Т. Да и где разработчики возьмут настолько подробную информацию об оборудовании? Она ж грифованная.
Ну а пока что я считаю что на моем самолёте стоит супер-пупер неошибающаяся ИНС и чёрт с ними с этими радиомаячками :).
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Цитата:
Сообщение от Saney
Ага, понял :).
Проработка систем, навигация? - безусловно, я именно об ПрНК и веду речь, когда толкую про "широкие возможности" ударных машин. Но прекрасно понимаю, что сделать проработку систем уровня Falcon4 для нескольких, уже существующих, машин в LockOn гораздо сложнее (слишком уж жирно), чем выкатить Су-17 или МиГ-27 уровня Су-25 или Су-25Т. Да и где разработчики возьмут настолько подробную информацию об оборудовании? Она ж грифованная.
Ну а пока что я считаю что на моем самолёте стоит супер-пупер неошибающаяся ИНС и чёрт с ними с этими радиомаячками :).
А почему (проработка систем уровня Falcon4) слишком жирно :confused:
Мы че, денег за диски не платим :confused:
-
Ответ: Добавление "летабельного" Су-17?
Если ED не слабо, то довести до уровня Falcon4:
системы управления, радиоэфир, и динамическое генерирование миссий,
да и ландшафт не мешало бы подкорректировать(ведь есть и каньон возле Бельбека,
наикрасивейший, и возле Белогорска - белые отвесные скалы, и т.д. , т.е. ланданшафт не так сильно сглаживать, на машине за 3-4 дня можно весь
Крым объехать и отфотографировать)
Когда я играл в Falcon, чувствовалась атмосфера присутствия в реальных
боевых действиях. А LOMAC не хватает этого.