Сразу извиняюсь, если подобная тема уже поднималась, но найти её обсуждение не смог.
Вопрос следующий: если в Lock On есть “летабельный” Су-25, то почему нет Су-17?
Начинка (оборудование, вооружение) Су-25 и Су-17 практически одинаковая (если не ошибаюсь, при создании Су-25 взяли оборудование от Су-17М3), 3D-модель есть (не супер детальная, но из кабины её и не видно). То есть нужно перекомпоновать приборную панель (приборы те же), и изменить мат. модель поведения в воздухе – её тоже детально прорабатывать не нужно – не истребитель же, и пилотаж крутить не предназначен. То есть путём незначительных доработок получается дополнительный “летабельный” самолёт. Я понимаю, что не всё так просто как кажется (и модель повреждений надо делать, и изменяемая геометрия не подарок), но Су-17 действительно самая легко добавляемая в Lock On “ летабельная” единица. Или Cу-17 не вписывается в концепцию “Современная боевая авиация”? Тогда его можно было бы выпустить отдельным дополнением.



					
					
					
						
  Ответить с цитированием
						
это просто обычный 9-13!Планер от 9-13С+Брэо от 9-12.Давно прошу чтоб сделали,но молчат.А я хочу летать на НОРМАЛЬНОМ Миге,а не на читерском 9-13С которых всего выпустили толи 52,толи 60.9-12е дружно начали распродавать с начала 90х очень быстрыми темпами и в том времени что мы сейчас имеем в ЛО основной машиной был 9-13.Я до сих пор не могу понять почему с самого начала не сделали 9-13 вместо 9-12,абыдна
на чите летать не хочется,на 9-12 очень напрягает отсутствие Гардении,патаму и перешёл на Ф15ж
(А логика,логика,сам ссебе поражаюсь