-
Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Народ активно просил новых самолётов... 110-й или Спитфайер... Всё это конечно хорошо, но ведь есть люди, которым не особенно интересно заниматься "догфайтом". Я говорю о штурмовиках. Если вы вспомноите название игры (Ил-2 Штурмовик и т.д.), вы обнаружите, что там нет "Як-9 Битва за Польшу" :) Мне не понятна логика разработчиков, можно сделать несколько новых реактивных самолётов но совершенно "забить" на Ил-10 (...ну что вы, что вы - это же будет НЕРЕАЛИСТИЧНО:) ) Хотя Ил-10 участвовал в боевых действиях в конце войны (В отличае от YP-80).
Или взять к примеру "немецкую" сторону. В 1942 году появился вполне сносный штурмовик Hs-129 его можно назвать, на равне, с Штукой - РАБОЧЕЙ ЛОШАДКОЙ штурмовой авиации Третьего Рейха. Что мы имеем: Me-163 B-1a, Go-229 A-1, He-162 A-2 Очень спорные самолёты. Уж лучше сделали-бы "Шарге музик" вместо всего этого, не побоюсь написать, хлама!!!
P.S. Я не против новых самолётов и авианосных групп :) Я просто хочу, что-бы соблюдалась хоть какая-то пропорциональность между классами самолётов... Ведь, для штурмовиков практически ничего не делается...
P.P.S. А за Як-9Б - БОЛЬШОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ОМ!!! САМОЛЁТ ОКАЗАЛСЯ О-Ч-Ч-ЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАННЫМ!!! :D
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Самолёты делают люди, которым интересно делать именно то, что они делают (Me-163 B-1a, Go-229 A-1, He-162 A-2 и т.д.).
Нельзя же заставить делать того чего не хочешь?
Спасибо им зато что делают, я так понимаю, на голом энтузиазме.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
"Шраге-мьюзик" есть на Ме-210.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Я давно уже говорил, что в ворохе истребителей самолет с которого начиналась игра потонул. И грустно это видеть ибо сам я также принадлежу к поклонникам штурмовиков.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от Fox Mulder
"Шраге-мьюзик" есть на Ме-210.
Нда-аааааааа???
И где же???? :D
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Я уже писал здесь, и Олегу лично, что хотелось бы иметь перегрузочный вариант загрузки позднего Ил-2М тип 3/43. Который с ВЯ. 6*100 + 4*РС-132. Давить ПВО- самое то.
Олег ответил - "таких планов нет"...
:(
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от Fox Mulder
"Шраге-мьюзик" есть на Ме-210.
Ну конечно...чисто гипотетически - данное приспособление было и на Bf-110.Вот только в игре его не было и не будет! Пока... %)
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от Delta_7
Нельзя же заставить делать того чего не хочешь?
Спасибо им зато что делают, я так понимаю, на голом энтузиазме.
Что-то мне подсказывает, что голого энтузиазма уже нет, как и комсомола :D А если брать тему энтузиазма - ГДЕ ПЕ-2??? Помнится данный аппарат вроде как собирались делать...сторонние разработчики
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от Maxim73
Что-то мне подсказывает, что голого энтузиазма уже нет, как и комсомола :D А если брать тему энтузиазма - ГДЕ ПЕ-2??? Помнится данный аппарат вроде как собирались делать...сторонние разработчики
Да делает его человек!
Не вдаваясь в дискусси об энтузиазамах, кто кому за что платит и какой самолет обязан быть в следующем патче.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Ил2 - это бренд, а не название модели самолета. Когда-то все начиналось по другому, а теперь "вот так". Но бренд не меняют раз продпется- при чем тут Ил2? Я лично жду только Темпест с Тайфуном. Имхо в Нормандии без Тайфуна делать нехрен. А хотите штурмовик новый- летайте на P38. Зачем делать еще Илы в игре- этих и так достаточно. В нете все равно все летают на Тип3...
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Если будет ил10, тогда все с тип3 перелезут на него........
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от Maxim73
Ну конечно...чисто гипотетически - данное приспособление было и на Bf-110.Вот только в игре его не было и не будет! Пока... %)
Ага,еще на многих других многомоторных самолетах :D
Еще и станцию наведения боротвую ставили,но...
ОМ сказал нет!
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
ИМХО ситуация со штурмовиками и штурмовками находится в руках только пилотов. Модификаций Илов вполне достаточно для того, чтобы плодотворно радовать наземные войска противника. Другое дело, что истребительные звенья эскадрилий в том же ВЕФе не удосуживаются вести плотное сопровождение ударных сил, а увлечены килхантингом. В начале войны, я нормально ходил давить землю во главе 4-ки ботов пока остальные Соколы гоняли меринов. Шальной ганс (как правило бот) мог потратить весь БК и вывести из строя одного из моих ведомых не более того. Однако появление на вооружении "синих" МК 108 и ввода в строй 110-ых летать без прикрытия можно только на кладбище. За сим придется пересаживаться на 9Б и "жабить". Так что нечего на Медокса кивать коли рожа крива.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от =SF=Glan
Шальной ганс (как правило бот) мог потратить весь БК и вывести из строя одного из моих ведомых не более того. Однако появление на вооружении "синих" МК 108 и ввода в строй 110-ых летать без прикрытия можно только на кладбище. За сим придется пересаживаться на 9Б и "жабить". Так что нечего на Медокса кивать коли рожа крива.
Я бы попросил моё лицо не трогать! Вы видимо таки не осознали до конца смысла моего поста... %) Речь идёт о ШТУРМОВИКАХ а не истребителях. Из автомата можно то-же метко стрелять, но он никогда не станет снайперской винтовкой. Такая же ситуация и с истребителями-бомбардироващиками... Мне было-бы очень интересно посмотреть, как вы будете штурмовать аэродром на истребителе (при том, что территория вокруг ВПП буквально напичкана ЗА) :D
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от =N=Vorsin
В нете все равно все летают на Тип3...
А вот и нет - лучше полевой модификации ничего не придумано :D :D :D
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от =N=Vorsin
А хотите штурмовик новый- летайте на P38. Зачем делать еще Илы в игре- этих и так достаточно. В нете все равно все летают на Тип3...
Согласен - Ил-2 Штурмовик - это бренд. Но если вспомнить, то кампания за штурмовика (я имею в виду статическую) была на-а-амного длиннее кампании за "Сталинских соколов"... ;) А это что-то да значит.
По поводу интернета: Дайте людям (штурмам) новые хорошие самолёты, которые я перечислил выше и большой процент пересядет на них. Одно дело, самолёт "заточенный" под истребитель и совершенно другое - под штурмовик.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Уж сколько раз говорилось - хрен вам че ДАДУТ. Пока САМИ НЕ СДЕЛАЕМ - ни хрена не будет.
Вот и весь базар. Спасибо МГ что хоть у нас есть то что есть...
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
[QUOTE=AlleinWolf]Уж сколько раз говорилось - хрен вам че ДАДУТ. Пока САМИ НЕ СДЕЛАЕМ - ни хрена не будет.QUOTE]
Но ведь делают авианосцы и аттол Мидуэй, точнее сделали. По мне так лучше брались-бы за Корею :) . Благо самолёты кое-какие есть, а вот там и пригодился бы Ил-10 и куча Як-ов! Хотя это уже оффтоп... :D
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от Maxim73
Я бы попросил моё лицо не трогать! Вы видимо таки не осознали до конца смысла моего поста... %) Речь идёт о ШТУРМОВИКАХ а не истребителях. Из автомата можно то-же метко стрелять, но он никогда не станет снайперской винтовкой. Такая же ситуация и с истребителями-бомбардироващиками... Мне было-бы очень интересно посмотреть, как вы будете штурмовать аэродром на истребителе (при том, что территория вокруг ВПП буквально напичкана ЗА) :D
Видимо я этого поста просто не читал :-) Собственно мысль моя была в том, что штурмовая техника представлена в игре в достаточном количестве и качестве дело только за тем, чтобы правильно ее применять. С середины войны летать на Илах без прикрытия было чистым самоубийством и это в игре очень реалистично отражено.
Что касается штурмовки объектов в условиях сильного зенитного противодействия, то как раз истребитель-бомбардировщик подходит для этого больше, чем штурмовик. Цели статичные, достаточно размерные, промахнуться по ним сложно. За сим можно работать на предельных скоростях со средних высот в пикировании. До появления Як-9Б для этого применялись Кобры. У Соколов даже имеется стандартная тактика, когда на штурмовку дают ботов на И-16, а в прикрытие Кобр. Если расстояние от поля до цели позволяет, мы берем по 250 кг и торжественно вручаем зенитчикам еще до подхода ишаков. После чего Кобры климбят, а ишаки прилетают и метелят все , что попадется на глаза. Работает на 100% Могу порыться и дать ссылки на соотвествующие миссии.
P.S. Лайтнинг в качестве штурмовика выглядит средне.
а) плохо выходит из пикирования, а использовать воздушные тормоза над зенитками при такой площади поражения - это суицид
б) отвратный ролл: при работе по точечным целям надо очень точно заходить ибо довернуть потом сложно
в) на малых высотах туповат, разогнные характеристики и маневренность оставляют желать лучшего.
Я бы работал с Тандерболта а) дубовый, б) более-менее крутится у земли, в) сумсашедшая тяга Из минусов хреновый обзор и отсутствие пушек.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от Maxim73
Но ведь делают авианосцы и аттол Мидуэй, точнее сделали. По мне так лучше брались-бы за Корею :) . Благо самолёты кое-какие есть, а вот там и пригодился бы Ил-10 и куча Як-ов! Хотя это уже оффтоп... :D
Это не есть разработка самих МГ. Модели и карты делает Лютиер, Старшой и Ко.
PS. Задолбали
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Как раз со штурмовой авиацией в игре все пучком. Большое кол-во модификаций Ил2, отличные штурмовики Р38-ые, 110-ые, Fw190, Ju87 G1, большое количество истребителей у которых есть хорошие пушки и возможность нести бомбы. Что еще надо? Уродливый Хш129? Если его сделают таким же как он был в реале: с плохой управляемостью, ненадежными движками и обзором "только вперед"(потому что голову повернуть в нем было возможно только микроцефалу) то вряд ли на нем кто нить захочет летать.
А вот с бомбардировочной авиацией,особенно у красных, действительно туговато. Ни B25 летабельного ни Ju88 так и нету. Но об этом уже сто раз все писали. Остаеться тока ждать и надеяться...
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Как раз со штурмовой авиацией все не только не пучком, а можно даже констатировать ее смерть. Надеюсь, правда, что клиническую.
В патче 2.01 какой-то идиот (резко, но надо назвать вещи своими именами) влез в ДМ Ил-2 и теперь в игре "Ил-2" нет штурмовика Ил-2. Есть его внешнее фанерное подобие. До сего момента, начиная с бета-тестирования, у меня не было серьезных претензий к ДМ штурмовика, теперь нет штурмовика, нет и претензий. Дошло до того, что при вылетах в ВЕФ настоятельно не рекомендуют использовать Ил-2 - он будет сбит обязательно, независимо от прикрытия.
Назвать истребители штурмовиками из за наличия "хороших пушек и возможности нести бомбы" - значит не понимать между ними разницы, так что призыв использовать P-38 и иже с ними для штурмовки стоит воспринимать как неуместную шутку.
По поводу красных бомберов - есть возможность достать все необходимые данные для создания летабельного Ил-4, но, в связи с выходом последнего патча, охота эти данные доставать пропала начисто.
Пора переименовывать игру в "P-51: The Uberplane".
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от =SF=Glan
Что касается штурмовки объектов в условиях сильного зенитного противодействия, то как раз истребитель-бомбардировщик подходит для этого больше, чем штурмовик.
Очень продуманное заявление...
В условиях сильного зенитного противодействия нужен самолет, способный привезти большое количество боеприпасов, быстро воздействовать на цель и уйти своим ходом, даже в случае значительных повреждений. Повреждения же он получит почти обязательно ("в условиях сильного зенитного противодействия"). И тут истребитель, которому вполне достаточно осколка в двигатель от близкого разрыва, совершенно нельзя сравнивать с машиной, способной прилететь домой с тремя сотнями пробоин или без рулей высоты и направления.
Попытки заменить штурмовики истребителями-бомбардировщиками делались неоднократно, однако и Су-25 и А-10 почему-то до сих пор на вооружении, хотя и Су-30 и F-16 вполне способны взять сравнимый по мощности боезапас.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
и теперь в игре "Ил-2" нет штурмовика Ил-2. Есть его внешнее фанерное подобие.
Согласен на все сто. А так как я не люблю истребители, а бомберов нет, то прийдется в лучшем случае скины рисовать.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Да, кстати, хилый какой-то Ил-2 получился. И это - "летающий танк"?
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Вообще, ИМХО, если есть где-то FAQ (если нет - надо создать!!! :p ), то первым вопросом там надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить "Почему в игре нет XXXX самолета???? Доколе!!!" :D Этот вопрос уже набил оскомину, ИМХО. :mad: Неоднократно разными людьми в разных местах звучал ответ: "Надо - сделайте. МГ все на свете сделать не могут". И все-равно, появляется очередной вирпил, который вопрошает: "Как же так??? Где же этот самолет??!! Ведь все знаю что он нужен!!!" Нужен - сделай! :mad:
(to Maxim73: Не принимай, pls, это заявление как личную придирку. К сожалению, это тенденция. :( )
А насчет штурмовиков - рискую получить на свою голову град гневных высказываний их пилотов - но мне кажется, что не все так плохо. Достаточно послушать синих о "картонности" "худых", красных о ПК и тягах и т.д, и т.п. Сам не однократно был свидетелем возвращения на базу Ил-а, изрешеченного так, что невозможно понять как он вообще долетел. Я понимаю, что это только визуальное изображение полученных повреждений, но в коде игры-то считаются все дыры, оторванные стабилизаторы и пр.
Реальная проблема, ИМХО - это зенитки и стрелки бомберов/штурмов, которые белку в глаз бъют. Но в свое время был дан ответ, что в настоящее время (понимать как в течении срока жизни Ил-2:ЗС/АВН) поменять этот код не представляется возможным. Значит "будем жить с этим" (с).
По поводу названия игры. Я не претендую на достоверность моего понимания этого названия, но мне кажется, что оно было дано из-за известности самолета Ил-2 как такового. Как с нашей стороны, так и со стороны бывшего противника. В конце концов если Ла-5, или Ла-5Ф, или, там, Як-7а и Як-7б были известны любителям авиции, то для всех остальных они были неким абстрактным самолетом "Як" или "Ла". А тут все (ну скажем, большинство :) ) знают конкретную модель: Ил-2, причем по обе стороны фронта. Так что если учесть что разработчики оттечественные - раз, время действия ВОВ - два, то, ИМХО, лучше нащвания не придумать. Не думаю, что изначально ставилась цель написать симулятор именно штурмовика Ил-2. Где-то читал, что вроде такая мысль была в самом начале этого долгого пути :) , но думаю, она должна было достаточно быстро умереть. Хотя-бы только потому, что сами разработчики сделали летабельным не только штурмовик, но и истребители для его прикрытия/уничтожения.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от =FPS=Altekerve
Да, кстати, хилый какой-то Ил-2 получился. И это - "летающий танк"?
То, что мы имеем в игре "вместо" ИЛ2 не то что на "летающий танк" - на "летающий БТР" даже не тянет... :) После патча получился этакий "летающий грузовик ГАЗ-АА"... Деревянная кабина и кузов для перевозки бомб.... :)
С уважением,
=FPS=Dron
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Насчёт того, что-де всего хватает. И насчёт того, что сделайте сами.
Простите, мне, чтобы сделать подвеску бомб в Ил-е в перегруз - рисовать Ил-2 ЗАНОВО?
На ТБ-3 ставили УБТ для повышения обороносопособности. ДАЖЕ СЕЙЧАС, поставив кормовому и верхнему стрелку по УБТ - можно было бы жить гораздо веселее на ТБ. Всякая хрень типа 109Z очень весело горит, получив пулю из УБ.
Да и 110 не долго протянет, если будет висеть на хвосте. Как делают многие в сети. Кстати, ТБ-3 очень весело летает с 4*1000+ сколько-то *50. Как и Ю-88, и Хе-111 с 4000 кг бомб в перегруз.
Только Ил не может взять чуть больше бомб вместо топлива.
В патче дали Як-ам бомбы, ЛаГГ-ам ВЯ-хи... один Ил остался, как он был в самом начале. Да и стрелок, сволочь, теперь при взлете рацию отрубает. Ни разу за последнее время не слышал "мессер на хвосте"!!! :(
Кстати, немцы в Финскую оччень сильно интересовались советскими роторно-рассеивающими бомбами - РРАБ.
В Великую Отечественную они тоже были. Дайте РРАБ-ы под ТБ!!!
Даже программировать особо не надо - взять немецкие АB-****, только внешний вид другой...
Я уж не говорю, что если в игре сделать одно только изменение - ВЫБИВАНИЕ ЭЛЕРОНОВ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ!!! (мать-мать-мать) - штурмовка опять будет иметь смысл!!! У меня наверное 70% гибели offline- убитые элероны! При атаке зениток.
> С середины войны летать на Илах без прикрытия было чистым самоубийством и это в игре очень реалистично отражено.
Конечно-конечно... Только вот почему-то в среднем стрелок Ил-а во второй половине 44-го тратил не более десятка патронов за вылет!!! (с) Перов-Растренин, ЕМНИП.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от Vale
> С середины войны летать на Илах без прикрытия было чистым самоубийством и это в игре очень реалистично отражено.
Конечно-конечно... Только вот почему-то в среднем стрелок Ил-а во второй половине 44-го тратил не более десятка патронов за вылет!!! (с) Перов-Растренин, ЕМНИП.
А еще есть вполне конкретный еще живой пример - Борейко Я.И., который почти всю войну пролетал на Иле разведчиком. Т.е. не только без прикрытия, но и зачастую в одиночку. Сбивали два раза, один раз фоккеры разнесли пневматику и наделали дыр в крыле (кстати, может знатоки скажут что за сквад имел широкую желтую полосу на капоте, типа кольца?), второй раз на посадке срубили - и оба раза железка спасла и пилота и стрелка.
Самоубийственно было рассыпать группу и уходить порознь. Если кто-то в вылете убегал, остальные пятеро пилотов приходили к комэска и заявляли, что они с ним летать больше не будут. Это дословно.
А группу Илов взять было сложно. Другой пример, Исаев В.И. - группами Илы летали даже на такие нестандартные задачи как прикрытие колонн. Становились в круг над колонной и не торопясь крутились. Ни истребители, ни "лаптежники" к такому кругу соваться не решались.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Да Илы и раньше снимались хорошо, если грамотно их атаковать и не подставляться под снайпера-ворошиловца... А болезни Ил2: тяги и тому прочее все было и раньше. Если же что-то не получается, то не надо выпрашивать новый суперкрафт, а грамотно организовывать тактически свои действия с уже имеющимися самолетами. ЛЮБУЮ бомбово-штурмовую задачу и раньше в 1.22 и сейчас можно выполнить.
Зря вы отмахнулись от мысли из поста SF Glan. Самая разумная тактика при сильном зенитном противодействии - уничтожение зениток бомбовыми ударами с пикировщиков или истребителями-бомбардировщиками так же с пикирования. И последующая зачистка уже неприкрытых целей на штурмовиках. Потери и затрачиваемое время минимальны - многократно проверено.
Никакая броня не защитит от сильной ПВО, а защитит разумная тактика. Пользуясь логикой некоторых авторов америкосы с япами должны были атаковать супероснащенные ПВО линкоры и авианосцы на аналогах Ил2-никакие зенитки были бы не страшны. :D Но почему то они действовали подругому и очень эффективно
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Более 90% пробоин при штурмовке на Р-5, И-153, И-16 были от стрелкового оружия и осколков. Небронированные машины при этом несли большие потери. С появлением Ил-2 стрельба с земли по штурмовику из винтовок, автоматов и пулеметов винтовочного калибра стала просто тратой боеприпасов.
Зенитчики очень редко вели прицельный огонь по шурмовикам, их задача считалась выполненной, если пилот не выдерживал и отворачивал с боевого курса. А стрелять в лоб пикирующему на батарею штурмовику практически бесполезно, тот же Исаев указывает, что при встрече с броней под таким углом ни БЗ, ни ОФ вреда не причиняли. Поэтому если штурмовик атаковал батарею, в большей части случаев прислуга просто разбегалась по щелям, считая что задача выполнена и погибать незачем.
Наши же, при атаке сильно прикрытых ПВО целей выделяли группу подавления, небольшое число штурмовиков, задачей которых было даже не уничтожить, а подавить активность зениток. Тем временем основная группа прессовала цель. Еще раз - основная группа - цель. Задача авиации - уничтожение цели, а не зениток. Поэтому нужна машина, которая зениток не боится, а сама наводит на них страх и ужас.
Про линкоры - это передергивание, для защиты от ПВО линкора нужна броня второго линкора, желательно побольше размером. :)
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Но мы то имеем дело с игрой, а не с реальностью (наверное это к лучшему). У нас прислуга не разбегается, а начинает методично всаживать снаряды из скорострелок и 88мм-ок. Поэтому надо искать другие варианты. Подходить к тактике в игре, копируя исторические способы не совсем корректно. это всего лишь игра. Например, дисбаланс зениток, мощности вооружения приводит к тому что Тирпиц и Марат проще утопить топмачтовым способом, чем пикированием или торпедами, что никак не похоже на действительность. Но ведь можно!!!
И вообще "у нас все правильно". ;)
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Тем не менее, если в 1.22 все было нормально, то и штурмовики вполне могли действовать так как действовали в реале - т.е. не заниматься не приносящим удовольствия сексом с зенитками, а пользуюясь бронированностью и живучестью машины атаковать цель и уничтожать ее, что я проделывал неоднократно. Теперь же Ил ничем от небронированного истребителя не отличается, поэтому лезть в зенитки нет никакого желания. Т.е. теперь в игре нет штурмовиков, только бомбардировщики и истребители, и игра превратилась в графически улучшенную, но по играбельности ухудшенную копию WarBirds.
Сейчас штурмовать что-либо нет надобности, надо просто взять бомб побольше, залезть повыше и разнести цель к хренам.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Глупости пишете
Ил2 по любому дольше любого самолета над целью продержиться. Не все просто знают как.
Не любитель всяких данных, случайно почитал про Ил2 про уязвимые и крепкие места. Если сравнить с игрой, все что можно было смоделировать, очень точно сделано. И тяги, и отрыв хвоста, и масло, в общем все правильно.
Олег заблудился ты в догфайте :D Про войны онлайн незнаешь чтоли ничего? :) Дадут 2-ю серии например и воюй ;)
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от =FPS=Altekerve
Да, кстати, хилый какой-то Ил-2 получился. И это - "летающий танк"?
"У нас все правильно" (с) Олег Меддокс.
Вот и весь ответ....
А я (как да-а-авний штурм) лучше пожаблю, чем на таком НЫНЕШНЕМ ПОДОБИИ штурмовика летать. За синих принципиально не хожу.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от olegkirillov
Тем не менее, если в 1.22 все было нормально, то и штурмовики вполне могли действовать так как действовали в реале - т.е. не заниматься не приносящим удовольствия сексом с зенитками, а пользуюясь бронированностью и живучестью машины атаковать цель и уничтожать ее, что я проделывал неоднократно.
Неправда. С момента выхода ЗС лезть на цель прикрытую хотя-бы 4мя 20мм зенами на одиночном Иле было самоубийством, если плевать на зены... Можно было сделать максимум два захода.
По-этому этими двумя заходами выносились именно зены...
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Вот вот) четыре Ила при знании как разутиживают цель, что та даже пикнуть не успеет. Тем более при новой фиче что зены на первом заходе зевают.
Попробуйте тоже сделать на четырех истребителях. Результат будет, но не впечатляющий, и с большим пОтом и потерями.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от mongol
Вот вот) четыре Ила при знании как разутиживают цель, что та даже пикнуть не успеет. Тем более при новой фиче что зены на первом заходе зевают.
Попробуйте тоже сделать на четырех истребителях. Результат будет, но не впечатляющий, и с большим пОтом и потерями.
По-моему, не так страшны зенитки, с ними можно разобраться - тут Монгол прав, просто надо знать как... Но вот от одной короткой очереди истребителя терять управление просто надоело. Можно конечно просто винить во всем "прокладку"... Но не у большинства же кривые руки...?
С уважением,
=FPS=Dron
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Дык и в реале у Ила с тягами проблемы были очень большие
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от Vale
Насчёт того, что-де всего хватает. И насчёт того, что сделайте сами.
Простите, мне, чтобы сделать подвеску бомб в Ил-е в перегруз - рисовать Ил-2 ЗАНОВО?
На ТБ-3 ставили УБТ для повышения обороносопособности. ДАЖЕ СЕЙЧАС, поставив кормовому и верхнему стрелку по УБТ - можно было бы жить гораздо веселее на ТБ.
Не флейма ради, истины для. :) Вполне возможно, что в обоих случаях надо править модель (во втором-то случае - 100%, ИМХО). Потом эту модель протестировать и вставить в код, соот-но будет потрачено n-ное кол-во человеко-часов. А мы получим очередной патч на 30-40 мегов, после которого опять появится человек, который будет утверждать что УБТ ставились всего на двух опытных экземплярах ТБ-3, которые никогда не использовались в бою, а были разбиты заводскими летчиками-испытателями из-за неисправностей этих самых УБТ и поломанных лестничек для верхних стрелков :D (я утрирую, если кто не понял :) ).
И заметь, я говорю пока только о 3Д-модели. А скорее всего, ее (модель) нельзя разделять: 3Д и математическая (возможно, Ява-объект). Скорее всего они очень тесно связаны, что потребует дополнительных человеко-ресурсов... Короче все это достаточно долго и нудно. Не столько сложно, сколько нудно, ИМХО (нудность процесса - одно из условий появления глупых ошибок ;) ).
Цитата:
В патче дали Як-ам бомбы,
<skip>
Дайте РРАБ-ы под ТБ!!! Даже программировать особо не надо - взять немецкие АB-****, только внешний вид другой...
То же самое: модель Як-а была сделана кем-то. РРАБ - думаю, все-таки надо программировать. ИМХО, пока ни ты, ни я не видели код - мы не можем ничего сказать о сложности и трудоемкости данного процесса.
Цитата:
Я уж не говорю, что если в игре сделать одно только изменение - ВЫБИВАНИЕ ЭЛЕРОНОВ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ!!!
Да, это было бы здорово. Будем ждать БОБ. :)
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
О! Вспомнил интересную программистскую байку/быль. :D Вот линк (может кто не читал) : http://progstone.narod.ru/links/s01.html
p.s. Надеюсь не-программистам тоже будет понятен юмор ситуации. :)
p.p.s. Сорри за оффтоп.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от mongol
Дык и в реале у Ила с тягами проблемы были очень большие
В общем-то бесполезный спор получается.... В реале были проблемы с тягами, но в реале не было:
1. Постоянно стреляющих зениток с прислугой из бесстрашных киборгов.
2. MK108 практически у ВСЕХ 110-х на восточном фронте
3. Список можно продолжить дальше по собственному желанию....
С уважением,
=FPS=Dron
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от deCore
Неправда. С момента выхода ЗС лезть на цель прикрытую хотя-бы 4мя 20мм зенами на одиночном Иле было самоубийством, если плевать на зены... Можно было сделать максимум два захода.
По-этому этими двумя заходами выносились именно зены...
4х20мм проблемы не составляют _совершенно_никакой_. Плевать на них - самоубийство, но при грамотном ПЗМ можно обойтись минимумом повреждений, которые в основном получаются на боевом курсе, когда сворачивать уже нельзя. Может кто помнит на Г-0 зимнюю миссию, где нужно было уничтожить три моста, плотно прикрытые ПВО? Там зениток было не 4, а раза так в 4 (а если крупный калибр от соседних мостов считать, то и больше) поболе. Так вот там я в одиночку уничтожал мост и сбивали меня только на отходе, истребители, потому что аэродром был тут же и на меня мигом садилась толпа синих.
Повреждения я получал также на боевом курсе, достаточно большие, но не фатальные, домой долетел бы. А в 2.01 я даже пробовать не буду.
Мимоходом - догфайт я не люблю.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от deCore
Неправда. С момента выхода ЗС лезть на цель прикрытую хотя-бы 4мя 20мм зенами на одиночном Иле было самоубийством, если плевать на зены... Можно было сделать максимум два захода.
По-этому этими двумя заходами выносились именно зены...
Однако.. Зачастую вспоминаю увиденную фотографию ИЛа после боевого вылета: ВЕСЬ в дырах. И крылья, и фюзеляж... Однако: долетел, сел!
А что сейчас?? Снаряд из флака под хвостом рвется - и - тяги в ж... !!!!
ВСЕ тяги. И КАК тут долетишь куда-либо?
На данный момент: (взято из тренировки) заходит Bf-109 в хвост, стреляет ПУЛЕМЕТАМИ - тяг нет. Одна трасса по хвосту всего!!!!
Если бы Ил был такой "живучий" - он не стал бы МАССОВЫМ ШТУРМОВИКОМ!!! Сейчас не ИЛ, а ишак (такой же тряпочно-картонный).
А как от ПУЛЕМЕТОВ крылья дырявятся... и просто ПЕРЕСТАЕТ лететь!
Не-е-е... Это - не ИЛ (потому и не летаю).
Вспомните: основные отзывы ВЕТЕРАНОВ были даны по игре ИЛ-2 (без всяких ЗС и прочих патчей). Так вот: они (тогда) говорили, что модель ИЛа ОЧЕНЬ приближена к реальному самолету!!!!!!!
Но! Это было ТОГДА!!!
А СЕЙЧАС с каждым патчем ИЛ становится все хуже и хуже... :mad:
Ради интереса: дайте ветерану ИЛа из "просто Ил-2" и ИЛа из "последних асОВ"... Что они скажут?
Явно не: "У нас все правильно."(с) Олег Меддокс.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от Mahach
По поводу названия игры. Я не претендую на достоверность моего понимания этого названия, но мне кажется, что оно было дано из-за известности самолета Ил-2 как такового.
А кто помнит ПЕРВЫЙ ролик видео в инете из ил2-штурмовик? Может у кого остался, хочется по новому на него посмотреть :)
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
[QUOTE=olegkirillov]Как раз со штурмовой авиацией все не только не пучком, а можно даже констатировать ее смерть. Надеюсь, правда, что клиническую.
В патче 2.01 какой-то идиот (резко, но надо назвать вещи своими именами) влез в ДМ Ил-2 и теперь в игре "Ил-2" нет штурмовика Ил-2. Есть его внешнее фанерное подобие. До сего момента, начиная с бета-тестирования, у меня не было серьезных претензий к ДМ штурмовика, теперь нет штурмовика, нет и претензий. Дошло до того, что при вылетах в ВЕФ настоятельно не рекомендуют использовать Ил-2 - он будет сбит обязательно, независимо от прикрытия.
Назвать истребители штурмовиками из за наличия "хороших пушек и возможности нести бомбы" - значит не понимать между ними разницы, так что призыв использовать P-38 и иже с ними для штурмовки стоит воспринимать как неуместную шутку.[QUOTE]
Наш человек!!! Грамотные высказывания, хорошие доводы, а самое главное - ВСЁ сущая правда! Не дале как вчера на Геннадиче летал на Bf-109 F-2...Смотрю - Ил-2 "по земле стелится", ну я спикировал на него, дал залп из всех точек. Видел как снаряды попали в правую плоскость...и отрвали её. Хотя максиммум там было 5-8 попаданий...РЕАЛИСТИЧНОСТЬ :mad:
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
а вот я и по целому БК из иар-81 в ил закатывал-и НИЧЕГО!-еслиб не тяги он бы еще и штурмовал бы и летал так что ненадо передергивать нормальный ил сейчас а насчет взрыва ОДНОГО флак под хвостом-так так оно и есть
к томуже вернуться и сесть на иле можно пока есть хоть одна из упр плоскостей(или элероны или высота или хотябы киль)
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Цитата:
Сообщение от ROA_FAZA
а вот я и по целому БК из иар-81 в ил закатывал-и НИЧЕГО!-еслиб не тяги он бы еще и штурмовал бы и летал так что ненадо передергивать нормальный ил сейчас а насчет взрыва ОДНОГО флак под хвостом-так так оно и есть
Давай так - ты будешь летать на Иле, а я на ИАР. Не знаю, часто ли ты летаешь на "горбатом", я на IAR не летал вообще, но заверяю - до цели ты не дойдешь ни разу.
"А Талыков опять пикирует.
Тогда я ухватился обеими руками за металлическую трубу, соединяющую штурвал с рулем высоты, и что было сил начал ее раскачивать. Самолет и, разумеется, ручка управления в руках Талыкова задергались. Это, по-видимому, подействовало на него отрезвляюще, и он выровнял самолет. "Емельяненко "В военном воздухе суровом"
На чертежах видна толщина этой "трубы", она равна внешнему диаметру ствола УБТ, т.е. около 20мм. Чтобы ее перебить необходимо прямое попадание бронебойного (ОФ не разобъет) снаряда калибром от 20 мм и выше. Тяга руля направления выполнена тросиком, вот он в теории может быть перебит осколком или разрушиться от бризантного действия разорвавшегося рядом (внутри фюзеляжа) ОФ-снаряда. Но из-за малого диаметра (по чертежу - около 8-10 мм) вероятность попадания невелика, а ОФ у немцев, начиная с зимы 41го подрывались при контакте с обшивкой фюзеляжа.
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Во-первых хочу сказать, что летают не только на Ил2 3М, я например на Ил2 И, знаю кто любит 2ую серию и первую и полевой мод.. так что лишние модификации не помешали бы:) Во-вторых я как раз ветеран Ил2 Ш:) а В ЗС не летал, поэтому действительно поражен тем что пишут он небольшой живучести машины:( неужели так плохо?? в первом то Ил2 сбивала только прицельная стрельба по крыльям из крупноколиберных пушек!!! а атака на зенитки не представляла особого труда! конечно осколки задевали и вечно летать было нельзя, но при 1 заходе у тебя оставались только царапки на обшивке..
-
Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией
Мне кажется, не все так плохо с Илом. Да, бывает, что не повезет и от одного попадания всех рулей лишаешься. Но вчера я на фражий филд с тремя двадцатками и одной 88 несколько заходов в одиночку сделал, угробил кучу техники (правда, ни одной зенитки, приступ косоглазия был видимо). Ушел оттуда с дырявыми крыльями и одним стабилизатором. Благополучно сел на базе.