Объесните мне как нанем летать-этот отнедышащий дракон нивкакую нехочет подчиняться. ну спикировал, ну пострелял, ну повезло сбить, а ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ТЕБЕ НА 6 КТО ТО СЕЛ. вот что делать я безпонятия
Вид для печати
Объесните мне как нанем летать-этот отнедышащий дракон нивкакую нехочет подчиняться. ну спикировал, ну пострелял, ну повезло сбить, а ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ТЕБЕ НА 6 КТО ТО СЕЛ. вот что делать я безпонятия
Ну это смотря какая фока и что сзади на 6 )))
фока А6, А5, А9, а на 6 спит, лавк, як, мустаг, ну и остальные довольно маневренные самолетыЦитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Догфайт или миссия ?Цитата:
Сообщение от Grig
Фока не "догфайтер", поэтому требует слаженной коммандной работы. Сели на шесть - тикай :) благо фока не месс от браунингов не рассыпается (ну если совсем близко не подпускать) у земли быстее спитов, тандеров, ранних мустангов и лайтнингов. Второй догоняет и снимает. По другому никак, тактика панимаиш %)
Всё что ты можешь сделать на Фоке, ты должен сделать ДО боя. А значит - получить высоту-скорость. Если имеешь их - Фока король. Не имеешь - ты виноват. Сели на хвост на высоте - уходи в пике, сели на хвост у земли... а какого ты там делал? Вот и вся политика...
И помни, Ла5ФН с мощностью мотора ~1460 обгоняет твою А5 с мощностью на форсаже ~2100 не просто так, а потому что она деревянная, а дерево легче железа.
Не трынди ))Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
Во первых у лавки 1850л.с. , во вторых у А5 ни по каким бумажкам более 570км/ч не наблюдалось , аэродинамика панимашь фиговая ;) Да и тяжелее она на 600-700 кг ;)
ну на счет высоты то знаю, а с удиранием плохо, у фоки броня странная, видать супер разработка, ответ на русскую непредсказуемость, когда фоку в упор 100-200м растреливаеш ей напливать(растреливали меня, чтоб небыло глупых вопросов), а когда уже больше 200м то отваливаеся все.
и пушек на 4 большеЦитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вот манёвры для фоккера: http://www.dawnofaces.org/events/aer.../manuevers.htm :D
На фоке конечно тоже так можно, но не долго.. :D
господа фокеры?? :D это неправильно ;), правильно будет халявщики фокеры :)
На Западном фронте лучше фоки А8 или А9 нету, она рвет все что летает у союзников. Спит против нее большое гээ.. Ну а если будет летать команда из 4-х фок, то это всем труба :(. Полетал я на ВЗФ за гансов, могу сказать скучно :( практически одна халява для фок.
это когда ты выше всехЦитата:
Сообщение от Duron
ктонибудь может выложить трек как бочку на фоке делать
Ага какой хитрый :p , а кого ж я тогда сбивать буду? :DЦитата:
Сообщение от Grig
Зачем выше всех? Есть оптимальная высота для каждого самолета. Вот и заставь противника вести бой на твоей высоте ;) . м-да :D , а зачем тебе бочка? :confused: . Этот самолет прямой и быстрый.Цитата:
Сообщение от Grig
Вот штопорная :cool:Цитата:
Сообщение от Grig
Это вообще-то шутка была, про мощности, по материалам Айрвар. Улыбнуться забыл.
http://win.www.airwar.ru/enc/fww2/la5fn.html
http://win.www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a5.html
:)
А вот по весу не шутка. Мерять вес пустого будем? И спрашивать "а почему собстно" разница пустого деревянного на 300 меньше, при в общем равных пропорциях, и где это сказалось, на каких режимах? И главное - почему взлётный вес немерянно отличается? Фоку балластом грузили? И зачем мне бомбодержатель, когда я MG-FF снимаю? Наши данные по Ла-5 точно точны, или так... как всегда - идеальные мерки партии и правительства с точным сравниваем?
Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
Гмм... ну если пустая фока весит как полностью снаряженный Ла-5ФН то чего-уж удивляться что у ней минимальная стартовая масса превышает 4т .
Вес пустой фоки А5 - 3310 кг , из них 350 кг это съёмное оборудование - вооружение , связь и проч.
По весу Ла-5ФН есть цифирьки из отчёта Лерхе - немцы намеряли взлётный вес 3347 кг , вопросы есть ?
Про 89 км/ч недаденых по тому-же отчёту будем говорить, что старая была?
Так что именно заливали в эти 900 (по музею, фиг с ним) кг на А5 видно, а что на ФН заливали всего на 600 кг (двигло жрало намного больше чем Ф) (по музею, дашь картинку по раскладке ФН - бум сравнивать их), и сколько оно на этом летало (40мин? Или меньше?)? Когда на ФН начали заменять части на "железо", выжали 172 кг, может у нас уже выжатая, 44-го года в игре?
И что про бомбодержатель? Я в курсе кто и что отвчал... Так, из вредности. :) И так на Фоке тяжело, так хоть тут оторваться... :)
На той трофейной лавке двигло было сильно подношено - немцы пишут-же про сильное дымление , опять-же неизвестно как они температурный режим совками капота держали а скорость от этого сильно зависит , из-за сильно открытых совков капота может быть потеря скорости ~20км/ч . Полётное время на номинале да около 40 минут , вес 3320-3340 это для крыла с деревянными лонжеронами .Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
================================Цитата:
Сообщение от Duron
На высоте так выше 2 - 2,5 км фока становится очень приличным самолетом, но редкий красный заберется на эту выcоту:(
Индивидульно фока слаб, но вот если там сидят слетанные ребята - тушите свет, западники его как то вроде бучберда называли - летающий мясник
Ну а на Д9 - черта с два тебя кто догонит, ни лавка ни мустанг, только надоть делать плавные движения:)
Белла, так кто неправ, если в игре у ФН топлива хватает на 65-70 минут, а у Ф на 95-100 (на неоптимальных режимах)? Может имеючи всего 40 они уже не так бы о Фоке отзывались?
Это я ещё про Яки молчу... :)
Да все очень просто. Не надо сажать себе на 6. У Фоки все необходимое для этого есть. Это скорость. Если опасность посадить на 6 только зарождается, но еще не воплотилась в жизнь -газку (желательно несколько спикировав, чтобы быстро прирастить скорость), и только тебя и видели.
Если-же у противника самолет более быстрый, или такой же быстрый но более манервенный -поздраляю :p ,у Вас просто более плохая техника, и шансов у Вас нет. Разок-другой выкрутишся, на третий все-равно собъют. Хоть ты "прокладка из всех прокладок".
Короче -хоть усрись, а если техника не позволяет что-либо сделать, так ты никогда это и не сделаешь. Не может инвалид в коляске стать чемпионом по бегу на 100 м., и все тут.
Сначал успокойся. А потом повторяй за мной: "Отче наш, иже еси на небеси..."Цитата:
Сообщение от Grig
Люминия легче сосны при равном весе.Цитата:
Ла5ФН с мощностью мотора ~1460 обгоняет твою А5 с мощностью на форсаже ~2100 не просто так, а потому что она деревянная, а дерево легче железа
И стреляют они только вперед... А лавочкины почему-то вечно сзади оказываются, негодяи...Цитата:
и пушек на 4 больше
Я вот тоже иногда думаю - длинна восьмерки 4 метра, трактора Беларусь - столько же, а вес почему-то разный. Почему, интересно?Цитата:
И спрашивать "а почему собстно" разница пустого деревянного на 300 меньше, при в общем равных пропорциях
Броней грузили. Патронами грузили, много патронов. А вес отличается потому, что Ла-5 - истребитель, а ФВ - универсал. Следовательно, конструкция Ла облегчена по максимуму - тогда как на фоке даже сли не висит всякое дополнительное оборудование, то конструкция в любом случае должна быть достаточно прочной, чтобы это оборудование вешалось на нее без глобальных переделок. Опять же движок - то, что у фоки он мощнее значит еще и то, что он у нее тяжелее.Цитата:
И главное - почему взлётный вес немерянно отличается? Фоку балластом грузили?
А затем, что снять бомбодержатель не так просто, как бомбу с него.Цитата:
И зачем мне бомбодержатель, когда я MG-FF снимаю?
А разве новая была? Сами немцы говорили, что движок явно сильно изношен и дымит как паровоз.Цитата:
Про 89 км/ч недаденых по тому-же отчёту будем говорить, что старая была?
Вообще, известно ведь, что у нас фока ажиотажа не вызвала и считалась слабее мессера. Она хороша на высотак 5-7 км, а визу, где и велась большая часть боев ФВ против Ла и Яков, она сливает им и сливает страшно.
:D %) :D :eek: :DЦитата:
Сообщение от А-спид
... и тестил Лерхе не 5ФН, а 5Ф. :)
Цитата:
Сообщение от А-спид
Это ПЕРЛ! )))))))))))
В юмор!!! %) :p :rolleyes: :cool: :) :eek:Цитата:
Сообщение от А-спид
И-хи-хи, уа-ха-ха... Я даже исправлять не буду :-)Цитата:
Сообщение от А-спид
И чего только в 5 утра не напишешь :-)
А что тяжелее, тонна желез или тонна дерева? :D
Говорила мама- не ходи в вираж на фоке)), доварачивать бодее чем на 30-40 градусов крайне не стоит- если это не дуэль 1*1, всегда окажется на 6-ти какой-нибудь добрый человек. Но если уж влез в вираж и потерял скорость а на 6-ти противник метрах в 200-300 теряй её (скорость) дальше-газ на нуль, бочка со скольжением, на скорости 240км ч закрылки в посадочное положение, и полет в горизонте с максимальным скольжением. Если сзади паровозник-ну типа "мы никагда не астанавливаемся", есть шанс, что он проскочит вперед, а там, глядишь, и свои подтянутся. Если пилот тёртый- то там кто-то выше про "Отче наш, иже еси на небеси..." говорил :)) . А вообще это крафт командный, двойка имеет очень хорошие шансы, но в догфайтах мало слётанных пар. Да, напоследок, эта метода с торможением с ботами не проходит- они упреждение на скольжение лучше людей рубят :((.
С точки зрения физики - тонна дерева (см. "Занимательная физика", Я.Перельман) :p :D :DЦитата:
Сообщение от Jameson
ага...помню...меня до сих пор плющит когда вспоминаю...
а вот вопрос фока с 2мя мк108 сильно теряет скорость и маневренность (которой у нее и так нет)?
нет не теряет, вот если у А9 поставить МК-103 то теряет и в скорости и в маневре.
С двумя подвесными МК-108 НЕ теряет???Ё!?! Даже мессер с ними преврящается в бревно полное...
у А8-9 мк108 крыльевые, а не в подвесках - мк103, поэтому на глаз и не теряет. Страшная штука, выносит с одного прохода все.
Да, если и теряет - то чуть-чуть, а т.к. Фока не для маневренного боя в любом случае - то 2хМК-108 - то, что надо для нее.
А вот 2хМК-103 или 2 спаренные МГ-151/20 - то это будет кое-как летающая рельса и живой труп. А также - гроза бомберов.
А кто такой "приговор" вынес? И где лежит "решение суда"? :rolleyes:Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
ФН он тестил.Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
Потому что:
1) Правильно указаны давления наддува - 1000 мм. рт. ст номинал, 1180 -форсаж.
2) Правильно указано то что нет форсажа на второй скорости нагнетателя - у Ла-5/5Ф был форсаж на второй скорости нагнетателя.
3) В самом отчете есть упоминание что на самолёте стоит новый для русских двигатель непосредственного впрыска.
4) Указанная в отчете скороподъемность 16-17 м/с на номинале для Ла-5/Ла-5Ф была скорее всего просто недостижима (возможно за исключением отдельных лучших экземпляров).
Номральное было двигло, скороподъемность у земли 16-17 м/с на номинале они намеряли. Вполне соответствует "Самолётостроению" при хреновом движке они бы столько не сняли.Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Согласно РЛЭ Ла-5ФН при полном открытии совков и лобовых жалюзи потеря скорости - 50 км/чЦитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Что собственно и объясняет видимо результаты.
Скорость незначительно, вход в вираж - заметно.Цитата:
Сообщение от Grig
я вот летая на фоке нашел одно класное преимущество, лутше ее никто не делает нижние петли, и выходить из пикирования, а в остальном все плохо
не очень я люблю фоки...единственное пока ее для меня применение -беру А-8 с 100 топлива и пру на кой нибудь сервак где встаю в сталфайт с лавками и яками. Через 30 мин ентого мазохизма иду в ВЭФ и понимаю, что Г-6 +100 топлива это ласточка и пушинка... :)
Фока при правильном применении даёт возможность выжить, и никто не виноват, что на большинстве серверов это не главное, потому и Фока не ценится.
Я вчера на Нулевом висел над пушками врага почти без перерыва, и несмотря на прикрышку в 4-5 крафтов так и не был сбит ни разу за почти 2 часа. Да, тактика была построена на выходе из боя при опастности, но выход был возможен, та же Лавка из боя выйти бы не смогла, а я просто уходил в пике, если спиты совсем припирали, и далеко в сторонке набирал ещё 3-4 км, следующая пушка, следующий подвернувшийся... а топлива при полной заправке у А4 мнооооого.
А если лезть на А8 в сталфайт, ну так можно и на Ишаке бум-зумить, а потом говорить, что он никакой... :)
а я очень лублу фоки :), но не очень люблю против них воевать :D. Весчь страшная :o.
как надо выходить из свечки на А9. на а4, 5, 6 просто, они сами носом падают на краеней точке свечки, а А9 нехочет, вот нехочет и все, начинает в штопор падать, или в другую сторону переварачивается, не туда куда ты ее направляеш.
Еще одна особенность фоки, которая для меня - единственный минус. Центр прицела у нее очень низко, т.е. под прицелом мало места. Поэтому лично мне очень сложно атаковать под большими углами к траектории цели сверху. Кто как с этим живет?
Фока при равных условиях и номальном пилоте НИКОГДА не уйдет от лавочкина. Чтобы оторваться - надо отдать высоту в пикировании, имея 1000 метров высоты Ла достает фоку как стоячего. Другое дело, что пилотов на фоках, драпающих на пятой передаче, часто просто посылают - лениво за ними гоняться.Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
У кого есть сомнения - зайдите на форум 1С, там тов. Чукча Бельдыев давал замеренные скорости самолетов в прямолинейном полете - у ФВ НЕТ преимущества в максималке перед Ла. И в перегреве двигателя тоже.
вопрос :) только какой Ла и какая высота ? ;)
Господа, вы тут о чем вообще?
Садишься на Д9 и ты король.... береги высоту и скорость, и порвешь кого угодно.
На А9 скорость поменьше, но зато маневр получше и вооружение.
А так же маневренность на скоростях больше 600 и броня броня броня.... :)
Ну есесно никакого сталфайта...онли бумзум..и все ему подобное.
Скажем , на 7-9 км лавка ведет себя так же как фока? :)
Еще один плюс фоки, да и немцев вообще.
И это не счетая того, что в кабине фоки тише и уютней чем в лавке, где жар и смрад.....под попой ужасная жесткая лавка, все дребежжит и трясется... :D .....вот полетай на ла5 или даже ла7(этот получше)1-2 часа а под конец встреться с фокой на 8 км высоте...... и все поймешь ;)
Все кто будут отрицать мое выше написанное высказывание, будут посылаться мною в игнор ;) , переубеждать бесполезно, уже 2 года летаю на Д9 в локалках , и на разных серверах в инете....... мнение однозначное. Написано оно выше.
Но все мы помним еще и о том, что самолет - всего лишь средство. :)