-
"Статусные" сообщения в фуллреале
Нужны ли?
Если, скажем, указатель курса/скорости/высоты в фуллреале отключается, то сообщения о перегреве движков неизменны на любом уровне сложности. И это определенное послабление для вирпильской братии. Но какой в нем смысл?
Я так понимаю, что статусные сообщения призваны компенсировать недостаток важных вещей, которых нет у вирпила, но есть у лётчика. Скажем, положение закрылок - если в кабине Спитфайра это видно анимированным рычагом, то в большинстве других крафтов это не отображается никак. В то время, как лётчик в реальном крафте управляет закрылками рычагом, и всегда может контролировать их положение. Поэтому надпись "Закрылки: ХХХ положение" имеет смысл - потому что их положение более никак не отображается (также по этому поводу см. внизу).
А что насчет перегрева двигателя? Ведь приборы, отображающие температуру нагрева ключевых элементов двигателя сейчас работают вполне достаточно хорошо для того, чтобы контролировать их температуру точно так же, как мы контролируем скорость, высоту и другие параметры. Точно так же, как это делают лётчики в настоящем фулл-реале.
Поэтому я не хотел бы видеть это сообщение в режиме макс. реализма.
---
Повреждения. Увы, когда что-то ломалось в самолёте, лётчик не видел надпись "закрылки повреждены", "пушку заклинило" и т.д. И о сути повреждения необходимо было догадываться в процессе управления самолётом.
* В ответственный момент пушка отказалась стрелять;
* Самолёт не набирает макс. скорости и летит "вспухнув" -
исходя из этого и нужно понимать, что же произошло. Причем, если статусных сообщений не будет, то вирпил окажется близко к реальной ситуации - будет видеть ровно столько же, сколько и летчик. И когда вдруг что-то бумкнет - потом нужно будет осмотреться, проверить, нет ли за хвостом шлейфа, окинуть взглядом ключевые приборы.
Сейчас это реализовано двояко. С одной стороны, есть повреждения, о которых вирпил читает в конкретном статусном сообщении, и с другой - есть те, о которых приходится догадываться (например, это повреждение регулятора ШВ, из-за чего двигатель забрасывает на большие обороты). На форуме было несколько тем, где их авторы с недоумением вопрошали - что же это было. По-моему, это весьма прикольно - добавляет фану. Я легко отказался бы от сообщений о повреждениях, ради приближения к реализму.
---
Далее - оси.
Почему мы видим статусные сообщения о шаге винта и наддуве, но не видим подобных сообщений, когда управляем триммерами?
Почему мы видим их, когда управляем закрылками с помощью кнопок, но не видим, когда закрылки висят на оси?
Здесь ситуация несколько сложней, вследствие неточности, неприспособленности, несоответствия органов управления у вирпила их реальным прототипам. Единственное исключение - это собственно РУС, а вот всё остальное... Если у реального летчика под левой рукой было 2 рычага, то у среднего вирпила в лучшем случае - РУД и крутилка. А большинство вещей, которые управлялись рычагами, мы регулируем кнопками. Здесь-то, имхо, статусные сообщения и должны выполнять роль костылей для вирпила.
Поэтому, управляя с помощью кнопок триммерами, я хотел бы видеть статусные сообщения - так же, как я вижу их, управляя закрылками, створками радиатора и другими виртуальными рычагами. Ведь кнопку невозможно контролировать - это не рычаг, положение которого контролируется моторной памятью.
Если же я вешаю закрылки, триммеры и всё остальное на оси, и при этом фулл-реал для меня не пустое слово, если я стремлюсь к правдоподобию - то мне сам бог велел научиться пользоваться этими осями так же хорошо, как ими владеют реальные пилоты, безо всяких статусных сообщений.
Но с другой стороны, мои оси могут быть не слишком удобны. Крутилка хуже рычага, а маленькие пимпочки "throttle" большинства джойстиков не очень-то похожи и соответствуют эргономике нормальных РУДов.
Поэтому, можно было бы ввести этот момент отдельной настройкой сложности. Но похоже, что такой вариант потребовал бы бОльших трудозатрат разработчиков, чем те на которые они могли бы согласиться...
Поэтому, в том что касается управления осями, я предпочел бы оставить всё как есть.
---
Подводя итоги.
На мой взгляд, отключение статусных сообщений - это стимул к изучению матчасти, способ добавить фана в игру и определенный шаг в сторону идеального фулл-реала, вполне легко реализуемый.
И разумеется, речь идет только о фулл-реале. Ведь многие наверняка посчитают это лишним напрягом... К тому же, я считаю что все эти сообщения, даже отключенные в полете, должны отображаться в треках - потому что они зачастую используются в тренировочных целях, и это правильно. Т.е. при просмотре трека эти сообщения должны отключаться только при убранной галочке "Текстовые сообщения".
А настройкой сложности, отвечающей за отключение статусных сообщений, вполне может быть галочка "без индикатора скорости", дополнительную настройку вводить не нужно...
Давайте решать?
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
No HudLog=1 -наслаждайтесь... ;)
Ни за один пункт голосовать не хочу.Хотите-поставьте единичку в conf.ini-и будет вам счастье.TrackIR не у каждого вирпила есть,и прогу Алезза тоже не каждый использует.
И как вы себе представляете сообщение о положении триммеров?Где вы предлагаете ввести положение 0?-для разной скорости и тд оно же различным будет %)
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Нет пункта, с которым бы я согласился.
Опционально. Хочешь - включай, не хочешь - не включай.
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Мне кажется, что те параметры, которые сейчас можно включить/отключить в статусной строке (высота, скорость, курс) не столь критичны в плане мгновенной оценки ситуации.
Ну посудите сами - критическая высота видна невооружённым глазом - нет надобности следить за индикатором (который с точностью до 10 метров) чтобы увидеть, что земля близко. Точное значение конечно необходимо, но часто можно и на прибор посмотреть. Приблизительно определить можно не вглядываясь в прибор. Да и нет надобности в ней.
Со скоростью то же самое. Предельно малое значение сопровождается срывом потока и "послушанием" самолёта. Для набора высоты и выдерживания оптимальных параметров можно и прибором воспользоваться. Предельно большое значение сопровождается тряской и опять ж реакцией самолёта на рули.
Курс можно определять ориентированием на местности и конечно компасом. Компас на некоторых крафтах закрыт/отсутствует а компас на руке вирпила показывает немного не то, поэтому считаю что курс вообще не должен отключаться, коль у нас такой "реализьмъ".
И совсем другая ситуация с перегревом двигателя. Перегрев наступает быстро и с большими последствиями. Следить за ним по маленькой стрелочке в бою не очень-то удобно. А это очень важный показатель. Его сравнить можно лишь с превышением оборотов двигателя - раскруткой. Поэтому считаю что и раскрутка и перегрев должны индицироваться независимо от строки статуса.
Теперь я хотел бы обратить внимание поклонников реализма к следующему обстоятельству: почему индицируются такие события игры как сбитие крафта? Разве не видно его падения и столба воды/дыма? Видно. В реале провожали самолёт противника чтобы убедиться, подтвердить и так далее... В симе мы видим сообщение - крафт уничтожен и довольные летим дальше. Где реализм? Уж если заговорили об убирании надписей, то эти должны убираться в первую очередь.
По поводу шага винта и РУДа. Считаю что при проигрывании трека должно отображаться много полезной информации, но при игре это часто бывает лишним. Если у меня хороший РУД, то зачем мне "читать" сообщения об абстрактных процентах? Я и так по положению ручки (колёсика) знаю какой у меня шаг и наддув. Если я пользуюсь кнопками, то эти значения не повредят для дополнительного контроля, хотя рукоятки в некоторых самолётах эту информацию дают (да в реале пилот не смотрит на них чувствуя рукой, но в реале и другие приборы лучше видно...).
В идеале я хотел бы видеть в файле настроек возможность вкючения/отключения индикации осей и многих кнопок (форсаж, шасси, закрылки, радиатор, скорость игры и другие).
В принципе большинство (если не все) этих вещей можно получить используя DeviceLink и отключив вывод текстовых сообщений на экран. :)
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
В игре не все приборы работают и не все из них нормально видно , сама постановка голосования некорректна .
DeviceLink примочка оффлайновая и я не считаю допустимым вводить её в онлайн ИМХО .
Спидбар можно и отключить для фана .
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от -comm-
Нет пункта, с которым бы я согласился.
Опционально. Хочешь - включай, не хочешь - не включай.
No HudLog=1 - именно такой кардинальный способ... Но это не настройка сложности. Это просто свободная опция. Вряд ли в онлайне было бы интересно летать в таком режиме, когда все видят - а ты нет...
Цитата:
Сообщение от JV44Schtirlitz
И как вы себе представляете сообщение о положении триммеров?Где вы предлагаете ввести положение 0?-для разной скорости и тд оно же различным будет
Различным будет не положение триммеров, а их эффект. Так же, как различен эффект РВ и РН на разных режимах...
---
И я согласен с Хрюксом - сообщения о сбитых (в т.ч. в онлайне) - аркада.
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
В игре не все приборы работают и не все из них нормально видно , сама постановка голосования некорректна .
DeviceLink примочка оффлайновая и я не считаю допустимым вводить её в онлайн ИМХО .
Спидбар можно и отключить для фана .
В реале на фронтовых крафтах думаю тоже не все приборы работали ;)
И узлы с агрегатами не только под обстрелами сбоили.
DeviceLink примочка всеядная, просто показания приборов запрещены для отображения. Список ограниченных приборов не такой уж и большой, хотя температура входит в него. Не понимаю, чем температура может повредить онлайну.
Достаточно запретить обороты и скорость (обороты и высоту как вариант) и ничего зловредного уже нельзя будет сделать с DeviceLonk'ом.
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от Hruks
И совсем другая ситуация с перегревом двигателя. Перегрев наступает быстро и с большими последствиями. Следить за ним по маленькой стрелочке в бою не очень-то удобно. А это очень важный показатель. Его сравнить можно лишь с превышением оборотов двигателя - раскруткой. Поэтому считаю что и раскрутка и перегрев должны индицироваться независимо от строки статуса.
Об чем и речь, если делать игровой реализм то слежение за состоянием двигателя в бою и будет ключевой фигурой. Если сказано 5 мин форсажа и 10 остываем - вешаеш большие часы у монитора и засекаеш время, либо постоянно глазееш на температуру по датчику, как удобнее ;)
Цитата:
Теперь я хотел бы обратить внимание поклонников реализма к следующему обстоятельству: почему индицируются такие события игры как сбитие крафта? Разве не видно его падения и столба воды/дыма?
Видно. В реале провожали самолёт противника чтобы убедиться, подтвердить и так далее... В симе мы видим сообщение - крафт уничтожен и довольные летим дальше. Где реализм? Уж если заговорили об убирании надписей, то эти должны убираться в первую очередь.
Согласен, но это не критично и малозаметно на общем фоне событий, гораздо важнее убрать сообщения "user1 выбил управление у user2"
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
В игре не все приборы работают и не все из них нормально видно , сама постановка голосования некорректна .
С голосованием я перемудрил в запарке, а вот насчет не всех приборов...
1. Есть советские крафты, у которых совсем нечитабелен компас.
2. Есть крафты, у которых чтобы что-то прочитать, нужно "посмотреть через прицел" (подвитуть голову вперед/назад).
3. И есть крафты, где чтобы увидеть прибор, нужно отклонить РУС в сторону.
По-моему, проблема только с первым пунктом.
Температурные датчики в игре работают и видны вполне нормально для того, чтобы контролировать двигатель. Разве нет?
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
За сообщения о неисправности... в реале пилот мог ощущать, что либо какой-нибудь рычаг либо заклинил, либо наоборот "провисает", мог ощущать запах от протечек, более явно на слух опытными пилотами определялись перебои с движком.
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от Hruks
В реале на фронтовых крафтах думаю тоже не все приборы работали ;)
Угу , и моторы на морозе не заводились , и пушки с пулемётами на высоте замерзали , и красных было вдвое-вчетверо больше , и что ? Вот давайте не будем к месту и не к месту приплетать как в реале и как игре , разница скажем так разительная .
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Не отключаю только потому что
а)Не все анимируется
б)Приборы не на всех крафтах работают.
Возьмем Фоку А6.
Положение закрылок индицируеся* (причем на более поздних - нет :( )
*у меня закрылки на оси так что мне не принципиально - на рукоятку под рукой мне даж сподручнее взгляд бросить
Шасси индицируется (ну это на всех немецких крафтах)
Триммера РВ - индицируется*
*то же что с закрылками - они у меня на оси так что на любом крафте триммера РВ у меня "индицируются"
Температура двигла - индицируется правда часто смотришь - стрелка на пределе а надписи еще нет. ИМХО не было бы надписи я бы осторожничал и сбрасывал газ раньше чем можно бы.
А теперь ЗАСАДА и это не только на фоке но и на большинстве других крафтов:
Не анимируется ручка радиатора. На ось повесить нельзя. Остается только считать нажатия на кнопку и ни в коем разе не забыть сколько раз нажал и насколько они у тебя открыты.
На тех где анимирутеся - энта ручка расположена так, что смотреть хаткой неудобственно: то слева-сзади-внизу(слева от левой ягодицы :D ) то справа-внизу (у ног).
Вот поэтому я не голосовал и не отключил еще в конфиг.ини сообщения.
Вот титры рации отрубил - учу языки :D (немецкие сообщения уж все запомнил наизусть :D Финский - засада :D )
Будь на на тех крафтах что я постоянно летаю ВСЯ кабина анимирована ил была бы возможность повесить радиатор на ось - отрубил бы сообщения. Я апологет наиболее полного реала, слова "маркеры" "внешние виды" - вызывают у меня отвращение.
ЗЫ триммера закрылки и проч на оси весч доступная, кугуар тут не нужен - у меня проста два джоя ТМ АБ2(основной) + Логитех ФОРС3Д(несколько переделаный)... и две мыши :D (под обе руки :D )
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Угу , и моторы на морозе не заводились , и пушки с пулемётами на высоте замерзали , и красных было вдвое-вчетверо больше , и что ? Вот давайте не будем к месту и не к месту приплетать как в реале и как игре , разница скажем так разительная .
Мы наверное о разных играх говорим. Одни о спортивном снаряде, другие о симуляторе.
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Смотрю статистику...
Интересно. Чем мотирировано мнение тех, кто считает, что в режиме "как в жизни" должно отображаться сообщение о перегреве двигателя?
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Можно было и не ставить голосование .. а просто просить ОМ сделать это опциональным ... как часть настроек
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Я бы попросил ОМ анимировать ручку радиатора либо прикрутить возможность повесить ее на ось. Все-таки в реале летчик видел ручку и не гадал сколь раз он ее до этого дернул...
В остальном(для немецих самолетов) все к отключению почти готово. Ну там еще в паре приборов "оживить" стрелки а то оне одно и то же показывают все время :D
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
На мой непросвещённый взгляд, сообщения о движке и повреждениях должны быть. Более того, к "утечке топлива" хочется добавить "утечку масла/тосола". По приборам это определить проблемственно, а угол здрения на экране не 170 градусов - всего зараз не охватишь.
Триммеры... не знаю. Их положение, опять же на мой взгляд, можно с достаточной точностью отловить по поведению самолёта.
Вот, примерно так.
-
А забавно бы было долго кого-то выцеливать и наконец нажать на курок и .. ничего не произошло :D
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от SL PAK
А забавно бы было долго кого-то выцеливать и наконец нажать на курок и .. ничего не произошло :D
Ага, и выясняется, что ты забыл снять оружие с предохранителя перед боем.
Таких случаев во время войны было немало.
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
В игре не все приборы работают и не все из них нормально видно , сама постановка голосования некорректна .
DeviceLink примочка оффлайновая и я не считаю допустимым вводить её в онлайн ИМХО .
Спидбар можно и отключить для фана .
Ты забыл пункт, что многие из приборов просто работают неправильно, всмысле показания х.з. какие :)
Т.е. например надпись "перегрев двигателя" есть, а по приборам все стрелки в зеленых секторах.
И куда мы так улетим? %)
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Мне в общем все равно, приспособлюсь. Да и так, в бою часто не успеваешь следить за сообщениями, бывает они часто сменяются.
Бывало крутишься с двоими да еще над их зенами, тут тебе и перегрев двигла, работа тягой, смена положения закрылок и радиатора... и часто о выбитом оружии или тяге становится известно лишь при выходе на шесть :) или при посадке(оказывается руля-то нету). :)
Пы.Сы.: Если отключить сообщение о перегреве двигателя, вирпилы летающие на мессах с ручным шагом винта взвоют. ;)
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
С голосованием я перемудрил в запарке, а вот насчет не всех приборов...
1. Есть советские крафты, у которых совсем нечитабелен компас.
2. Есть крафты, у которых чтобы что-то прочитать, нужно "посмотреть через прицел" (подвитуть голову вперед/назад).
3. И есть крафты, где чтобы увидеть прибор, нужно отклонить РУС в сторону.
По-моему, проблема только с первым пунктом.
Температурные датчики в игре работают и видны вполне нормально для того, чтобы контролировать двигатель. Разве нет?
По 2-му. А если обзор на клаве, разрешение экрана не большое? Следовательно надо придвинуть голову+как-то поймать в поле зрения нужный прибор.
По 3-му. Ладно на большой высоте. А на малой? Представляю: захожу я значит на МиГ3 на посадку. Дайка я погляжу скорость снижения... бум-бах-бац... уже не надо. :D Хотя, кто за ней следит? :rolleyes: А еще за реализм боремся. :)
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Как вы господа "фулмазохисты" задолбали.
Игра -авиасимулятор ИЛ2 умрет если не будет поднят на нужный уровень "гейм плей" . Ведь играть невозможно с вашей постоянной кастрацией игры- не так ли?
..то Maximus G ,у тебя монитор соответствует размерам кабины "как в жизни"?Соответственно и масштаб событий вокруг? Глазки не устают?...
Повторяюсь -в реале истребитель ВОВ -смертельно опасная работа +нечеловеческая усталость и весьма не полезное для здоровья занятие а не манипуляция джойстиком возле монитора.
РС.
Мне реальный пилот ЯК52 сказал крамольную вещь,что с отк кокпитом в симе ИЛ2 чувства полета в самолете более реальные чем с оным включенным...так-то ,стремящиеся за фулреализмом.
Нужна РЕАЛЬНАЯ ИГРА а не кастрированный авиасим.
-
Ни куда мы не стемимся - просто нравится..
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от -vik-s
Ты забыл пункт, что многие из приборов просто работают неправильно, всмысле показания х.з. какие :)
Т.е. например надпись "перегрев двигателя" есть, а по приборам все стрелки в зеленых секторах.
И куда мы так улетим? %)
Эт в каких ЛА?
Цитата:
Сообщение от ZOD
По 2-му. А если обзор на клаве, разрешение экрана не большое? Следовательно надо придвинуть голову+как-то поймать в поле зрения нужный прибор.
Фулл-реал выдвигает определенные требования к навыкам и железу.
Цитата:
По 3-му. Ладно на большой высоте. А на малой? Представляю: захожу я значит на МиГ3 на посадку. Дайка я погляжу скорость снижения... бум-бах-бац... уже не надо. Хотя, кто за ней следит? А еще за реализм боремся.
Вообще-то, к теме обсуждения это прямо не относится... но те, кто хочет контролировать приборы, спрятанные за РУСом, быстро учатся делать это легко и непринужденно.
Цитата:
Сообщение от SL PAK
А забавно бы было долго кого-то выцеливать и наконец нажать на курок и .. ничего не произошло
Вот-вот. Я за то, чтобы в игре был уровень сложности, заметно отличающийся от других.
"Без маршрута на карте" - приучает ориентироваться, а не просто давить кнопку "М".
Отключенный спидбар приучает смотреть на два прибора в кабине.
Отключение других сообщений привело бы к тому, что вирпил заглянул бы в РЛЭ и запомнил временные ограничения по режимам движка (AlleinWolf ;) ), и в целом гораздо более внимательно относился к самолёту.
При этом те, кого эти вещи не торкают, продолжали бы играть так же, как и раньше.
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от ZOD
По 2-му. А если обзор на клаве, разрешение экрана не большое? Следовательно надо придвинуть голову+как-то поймать в поле зрения нужный прибор.
...
NewView (UView + генератор + кнопка = нужный прибор в приближении по нажатию и прежний вид по отпусканию)
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Эт в каких ЛА?
Ну например на Р47, у которого греется масло при стрелке, которая не доходит даже до синего сектора.
На Р39, у которой при перегреве масла - абсолютно холодная вода %) .
Про Р40, у которого указатель топливомера в полу, который не то что не видно - он просто не работает.
Мало того, из за того, что приборы достаточно мелкие - их сложно рассмотреть в бою, потому как постоянно тыкать на увеличение приборов - просто неудобно, если сказать нереально.
Плюс, по поводу перегрева, в Ил2 есть просто порог (фиксированное число), что никак не стыкуется с реалом (был рекоммендованный диапазон) и пргосто время после которого за этим порогом двигатель начинает "кряхтеть" и этот порог очень неудобно определять по таким приборам, если опять же сказать - невозможно.
А то, что на Яках, чтобы летать по компасу - эт нужно быть йогом, в этом я надеюсь никто не сомневается? :D
Достаточно аргументов?
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от -vik-s
Достаточно аргументов?
ОК, то есть это ваши аргументы в пользу... того что отключение сообщений не будет приближением к реалистичности, так?
Тогда по порядку.
---
Цитата:
Мало того, из за того, что приборы достаточно мелкие - их сложно рассмотреть в бою, потому как постоянно тыкать на увеличение приборов - просто неудобно, если сказать нереально.
Есть такое дело, в тех самолётах действительно нужно было иногда смотреть на приборную доску.
Поэтому, насчет этой "нереальности" нужно СРАЗУ провести черту - вот здесь у нас вариант сложности со спидбаром и всем остальным (смотреть на приборы не надо), и отдельно - вариант, при котором лучше назначить вид "приборы" на кнопку или покупать ТракИР, и тренироваться.
Цитата:
Ну например на Р47, у которого греется масло при стрелке, которая не доходит даже до синего сектора.
На Р39, у которой при перегреве масла - абсолютно холодная вода %) .
Там, судя по этому прибору, 200 градусов - должна быть нормальная температура масла... Хотя перегрев наступает с примерно такой же температурой, что и на других крафтах.
Оставляя вопрос правильности этого прибора в стороне, обращаю внимание на то, что перегрев наступает при конкретной температуре. Этот механизм правильный, и им можно пользоваться. Неправильность показаний прибора - отдельная тема.
О Кобре. Приборы, показывающие температуру воды, не работают на многих самолётах. Но именно поэтому перегрев двигателя на этих крафтах зависит только от температуры масла. Это работает, и этим можно пользоваться.
Цитата:
Плюс, по поводу перегрева, в Ил2 есть просто порог (фиксированное число), что никак не стыкуется с реалом (был рекоммендованный диапазон)
А где же нестыковка?? Этот порог в игре чуть-чуть выходит за пределы верхней границы рабочего диапазона. Когда мы выходим из диапазона, у нас естественно наступает что? Перегрев.
Цитата:
...и пргосто время после которого за этим порогом двигатель начинает "кряхтеть" и этот порог очень неудобно определять по таким приборам, если опять же сказать - невозможно.
Процедура несколько иная. Я думаю, не стоит пытаться повторять логику существующей нашлемной системы целеуказания.
Входя в бой и давая наддув 110% мы знаем, что через N минут нам будет необходимо охладить двигатель - или убить его нафик. И это замечательно похоже на то, что мы читаем в РЛЭ - временные ограничения на температурные режимы. Часы в кабине не для красоты...
Ситуация, кстати, похожая на проблему отсутствующего топливомера на Яках. Помнится, LOFT ставил в пример тех вирпилов, которые точно знают, сколько времени они могут продержаться в воздухе на этих машинах.
Цитата:
Про Р40, у которого указатель топливомера в полу, который не то что не видно - он просто не работает.
А то, что на Яках, чтобы летать по компасу - эт нужно быть йогом, в этом я надеюсь никто не сомневается?
:D
Я тоже считаю, что состояние нечитабельных приборов и рычагов должно отображаться сообщениями. И этот момент отражен в голосовалке.
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Надо добавить:разрешить джойстик, запретить джойстик.Замазывать монитор сраной тряпкой или нет(т.к. качество плексигласа на тот момент было неважное)всю эту бредятину мона было заменить так: ввести или нет мазохизм в игру.
Просто меня если не устраивают те или иные аспекты игры я делаю:uninstall.
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Офтоп.
Хотите как в жизни? Просите тогда сделать колебание точки обзора в зависимости от маневров. Чтоб голову мотало, от тогда постреляете. А то летаем на пределе ФМ самолетов, а не на пределе физических возможностей человека. В реале от таких кренделей мозжечок "отслоился" бы, или перекрутка кишок случилась.
И еще ввести на "исторических" серверах блокирование убитого пилота на пару дней или неделю. Чтоб как в "реале" смерти боялись (ну не током же бить).
А так, пусть отключают все, реализьм так реализьм, хардкорщикам тоже хочется развлекаться. Только пусть все изменения опциональны будут.
-
Цитата:
Сообщение от ValentinV
Офтоп.
Хотите как в жизни? Просите тогда сделать колебание точки обзора в зависимости от маневров. Чтоб голову мотало, от тогда постреляете. А то летаем на пределе ФМ самолетов, а не на пределе физических возможностей человека. В реале от таких кренделей мозжечок "отслоился" бы, или перекрутка кишок случилась.
И еще ввести на "исторических" серверах блокирование убитого пилота на пару дней или неделю. Чтоб как в "реале" смерти боялись (ну не током же бить).
А так, пусть отключают все, реализьм так реализьм, хардкорщикам тоже хочется развлекаться. Только пусть все изменения опциональны будут.
Про точку обзора - очень хотим, но в этом симе это реализовано не будет.
Про блокирование убитого пилота - уже реализовано на некоторых серваках. Правда там не дни, а минуты.
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Мне нравится позиция некоторых - мне это не нравится, могу ослепнуть, и значит нехрен это иметь нигде и никогда. А если где-то будет такой сервер - вам это сильно поперёк горла встанет? Обидно будет, или что ещё? Может какую-то неполноценность чувствовать будете? Не понимаю...
За пробную неделю боёв на Нулевом без Спидбара не было замечено ни снижения кол-ва пилотов, ни тем более их качества (скорее наоборот), так что мне кажется что дело тут только в инертности набивших на чём-то руку вирпилов, и не желающих играть по другим правилам.
По поводу невидимости, нерабочести некоторох приборов - так разве это не баги? Просто пока все летают с этими костылями, никто не будет править такие ошибки, а вот иначе может быть и правка начнётся?
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
давая наддув 110% мы знаем
Мне все время нравились люди, которые не замечая того, сами же свои аргументы и опровергают.
Давай-ка выдай мне без сообщения о положении РУДа, наддув 100%.
Ы?
Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
Мне нравится позиция некоторых - мне это не нравится, могу ослепнуть, и значит нехрен это иметь нигде и никогда.
Если ты внимательно читал, то (в отличии от тебя например) я не просто "ныл" а написал то, что по моему мнению не хватает Ил2 для более приближенного к реалу вида приборов.
Ты то сам в кабине раельного ЛА сидел? И там нужно встать в позу йога чтобы увидеть приборы? Или просто на мгновение двинуть глазами и СРАЗУ увидеть ТОЧНОЕ отображение параметров на приборах?
Цитата:
А если где-то будет такой сервер - вам это сильно поперёк горла встанет? Обидно будет, или что ещё? Может какую-то неполноценность чувствовать будете? Не понимаю...
Да нет, зачем нам летать на сервере для кемперов, которые токо и могут, что втихаря кинуть бомбу пролетев перед этим 50-60 км огородами, а если их собьют - то воняют по форумам об уберности красных :p
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
не надоело вам заниматься высокоинтелектуальным онанизмом?
Игра для игры а не для придумывания способов заморочить себе и другим голову
ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ!!!! ВЕДЬ ЭТО ИГРА!!!! и ничего более
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от Yak40
не надоело вам заниматься высокоинтелектуальным онанизмом?
Игра для игры а не для придумывания способов заморочить себе и другим голову
ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ!!!! ВЕДЬ ЭТО ИГРА!!!! и ничего более
Ну если "ничего более" - тогда что ты тут делаешь? :)
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
вопрос к особам приближённым,, будет ли удалена онлине надпись, "XXX - killed"?
в конфе прописано - нет онляйновым надписям,, однако с появлением зс, сообщение о том 4то некто был убит, осталось,, хозяина спрашивал, в ответ тишина,,,
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
вопрос к особам приближённым,, будет ли удалена онлине надпись, "XXX - killed"?
в конфе прописано - нет онляйновым надписям,, однако с появлением зс, сообщение о том 4то некто был убит, осталось,, хозяина спрашивал, в ответ тишина,,,
А чем эта самая надпись мешает-то? %)
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от -vik-s
Мне все время нравились люди, которые не замечая того, сами же свои аргументы и опровергают.
Давай-ка выдай мне без сообщения о положении РУДа, наддув 100%.
Ы?
Я об этом писал в первом посте... Есть такая проблема. Заключается в том, что колёсико газа в джое за 20$ эргономически на порядок хуже реальной ручки наддува. Развить с нею удовлетворительную моторную память - гемор еще тот... Поэтому вопрос об отображении положения сектора наддува обсуждаем. НО.
1. Мое мнение - если хочешь иметь абсолютно точные 48, 72, 100% и т.д. - купи HOTAS, выстави фиксаторы, нанеси градуировку, развивай моторику.
2. Что РУД ХОТАСа, что даже рычаг газа хорошего джоя (это имхо, считаю, что как у Saitek EVO к примеру вполне удовлетворительный для этого рычаг) в смысле точности управления - вполне соответствуют реальному РУДу. Потому что он на подавляющем большинстве крафтов представляет собой просто рычаг с нанесенной градуировкой - и для контроля наддува пилот пользуется:
а) визуальным определением положения рычага (так, как об этом написано в РЛЭ - 1/3 хода, 3/4 хода и т.д.) Визуальное определение с тренировкой переходит в моторную память, и далее просто контролируется рукой.
б) прибором "наддув" / Manifold Pressure / и т.п.
Эти приборы в игре работают, пользоваться ими можно. И главное, процесс управления и контроля в игре повторяет реальный. Разве не хорошо? :)
Да, нужно читать РЛЭ и тренироваться. И точность управления ВМГ, которую мы имеем сейчас, будет достижима немногими людьми. А большинство будет иметь, скажем, 5-процентный разброс от идеальных 100% наддува. Но это ведь моделирование реала, привнесение в игру человеческого фактора, повторяющего реальный...
Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
По поводу невидимости, нерабочести некоторох приборов - так разве это не баги? Просто пока все летают с этими костылями, никто не будет править такие ошибки, а вот иначе может быть и правка начнётся?
Это верно. Со времени появления ЗС и до сих пор внимание вирпилов к точности моделируемых элементов управления и контроля ограничивается оборотами движков у синих и принципом действия шага винта. А ведь надо расти...
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
а) визуальным определением положения рычага (так, как об этом написано в РЛЭ - 1/3 хода, 3/4 хода и т.д.) Визуальное определение с тренировкой переходит в моторную память, и далее просто контролируется рукой.
б) прибором "наддув" / Manifold Pressure / и т.п.
Эти приборы в игре работают, пользоваться ими можно. И главное, процесс управления и контроля в игре повторяет реальный. Разве не хорошо? :)
Да, нужно читать РЛЭ и тренироваться.
Какое РЛЭ? Какой наддув?
Назови мне хоть один самолет в Ил2 на котором можно в ПОЛНОМ объеме летать по реальному РЛЭ? Причем используя возможности самолета по полной.
Или мы ща все начнем писать РЛЭ под игру?, причем узнавать критические режимы, опять же, можно только при помощи этих "сервисных" надписей. %)
Яж грю - сами не понимаете какую чушь несете...
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от Yak40
не надоело вам заниматься высокоинтелектуальным онанизмом?
Игра для игры а не для придумывания способов заморочить себе и другим голову
ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ!!!! ВЕДЬ ЭТО ИГРА!!!! и ничего более
Верно сказано! Это всего лишь И-Г-Р-А! Игра неплохая, не спорю. Но мы имеем некий компромисс между играбельностью и реализмом/историзмом. То, о чём говорится в этом разделе - несбыточные мечты... Ил-2 - это, прежде всего, компьютерная программа, в основе которой лежит некая приближённая математическая модель полёта, боя , повреждений и т.д. Нельзя реальное явление смоделировать с абсолютной точностью, мы можем лишь при построении модели взять за её основу наиболее значимые аспекты и характеристики моделируемого явления. И так везде (в экономике, технике и др.)... То, о чём говорится в этой теме - является трудным не только для моделирования, но и для восприятия. При таком раскладе невозможно будет играть.
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от Bren
А чем эта самая надпись мешает-то? %)
а мне все надписи мешают:)
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от -vik-s
Да нет, зачем нам летать на сервере для кемперов, которые токо и могут, что втихаря кинуть бомбу пролетев перед этим 50-60 км огородами, а если их собьют - то воняют по форумам об уберности красных :p
Что-что, а уж это вообще не к селу. Когда это и где я писал об уберности красных??? Наоборот, как раз из-за их ущербности (в реальном бою разумеется, а не кваке) предложил и добавил на Нулевом им количества больше на 1.2 чем синим, как компенсацию этой самой ущербности. Один раз уже помогло.
И опять таки про нытьё - написал же что для того, чтобы баги начали править, надо сперва сделать сообщения отключаемыми, и эти баги мигом проявятся, и тогда сразу исправлять, а так как ты предлагаешь - можно ДООООЛГОООО перемывать кости невидимому компасу на Яках. ОЧЕНЬ ДОЛГО.
У меня лично перед глазами хороший пример FLyII, где КАЖДЫЙ прибор работает, и на каждый можно ткнуть мышкой, например, вот простенькая кабинка:
http://fly.simvol.org/indexus.htm?te...sus/pa28us.htm
Более сложную кобину например вертолёта мне и показывать страшно.
Почему-бы к этому не стремиться? не всем это надо, но если кому-то надо, то зачем это отбирать ссылаясь на мнение агрессивного большинства?
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
А Вот Фрис и MIGHAIL, это про него я говорил что у него нет текстов...
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Очень приятно!
MIGHAIL, вот Монгол говорит что у тебя есть что сказать по теме...
Не мог бы ты связаться как-нить приватом, например по аське 4391838?
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Не...ну если кому-то интересно-то ради бога...Главное-чтоб все эти экзерсисы не носили обязательный характер ;)
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Да нет Брен, тут готовиться новый бесчеловечный опыт над бедными вирпилами:):):)
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от -vik-s
Какое РЛЭ? Какой наддув?
Назови мне хоть один самолет в Ил2 на котором можно в ПОЛНОМ объеме летать по реальному РЛЭ? Причем используя возможности самолета по полной...
Яж грю - сами не понимаете какую чушь несете...
Хоть бы вы оставили этот тон... Здесь и так хватает людей, которые пытаются стебаться фразами про грязные тряпки, или просто говорят "задолбали", хотя их никто и пальцем не трогал.
В общем, никто здесь до сих пор не говорил ни о каком "ПОЛНОМ объеме... по реальному РЛЭ".
Вопрос с надписями о двигателе стоит ТОЛЬКО о том, чтобы желающие могли контролировать движок по трем основным приборам, в соответствии реальным процедурам.
Точно так же, как мы контролируем скорость и высоту при отключенном спидбаре.
И так же, как мы стали управлять ШВ с переходом Ил-2 в стадию ЗС.
Покажите конкретно, чего я здесь не понимаю, и в чем заключается чушь.
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
В общем, никто здесь до сих пор не говорил ни о каком "ПОЛНОМ объеме... по реальному РЛЭ.
раз
Цитата:
Вопрос с надписями о двигателе стоит ТОЛЬКО о том, чтобы желающие могли контролировать движок по трем основным приборам, в соответствии реальным процедурам.
и сразу же два
Цитата:
Покажите конкретно, чего я здесь не понимаю, и в чем заключается чушь.
Вы сами себе это показали чуть выше:)
-
Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале
Почитаем РЛЭ?
Як-3.
Цитата:
Не допускать температуру воды на выходе выше 110 С более 10 мин. и
масла на выходе выше 115 С более 5 мин. При повышении температуры воды
и масла выше допустимых пределов разрешается снижать обороты мотора до
2550 в минуту.
Максимальная температура масла на выходе без ограничения времени не
должна превышать 110 С.
Рекомендуемая в полёте температура на выходе воды и масла 90-100 С.
Периодически следить за показанием приборов, контролирующих работу мо-
тора. Показания приборов должны быть следующими.
Температура масла на выходе из мотора:
максимальная - 110 С;
рекомендуемая - 90-100 С
Это ВСЁ, что относится к обсуждаемой теме - 16 строк текста из 1024 строк ПОЛНОГО объема. Даже если брать только управление двигателем, то у нас нет ни воды, ни давления, ни переохлаждения жидкостей, ни перераскрутки двигателя.
О "ПОЛНОМ объеме... по реальному РЛЭ" речи вообще нет.
Вы же пеняете мне выделенным текстом "реальное РЛЭ, реальные процедуры".
Да, реальные. И? Оно неправильно работает?