Как можно перекрутить лавку, если бой начинался на одинаковой высоте (предположим 1000) и с одинаковой скоростью? Я впринципе перкручивал, но выходило из-за ошибок пилота Ла-5 или (что чаще) из-за кривых отклика джоя. Вобщем вопрос задан!
Вид для печати
Как можно перекрутить лавку, если бой начинался на одинаковой высоте (предположим 1000) и с одинаковой скоростью? Я впринципе перкручивал, но выходило из-за ошибок пилота Ла-5 или (что чаще) из-за кривых отклика джоя. Вобщем вопрос задан!
Думаю в реале Bf был бы потенциальным трупом, если конечно пилот Лавки не полный лох.
После схождения продолжай лететь куда летел, переводя в плавный набор. Пусть догоняет. Он наверняка круто заложит и растеряет часть энергии. Можно и перекрутить.. но не царское это дело ;)
Вообще "Лавка" в вираже "Худого" должна делать. Выход в принципе один - переворот и вниз (как в мемуарах). Потом в набор - Ла не угонится, главное на горке потом не попасться =))))
Вопрос - какой Ла-5? Если просто Ла-5 (42 года), то г2 у неё выигрывает по совокупности ТТХ, Ла может противопоставить разве что скорость у земли. Плюс ко всему ла-5 плохо управляется на низких скоростях, а г2 очень хорошо.
Золотые слова! Нет, можно и на "закрылки встать"..., а ЗАЧЕМ!? Уйди, осмотрись и не спеша-а так пиф-паф и ОПЯТЬ в го-ору!!! :DЦитата:
Сообщение от SL PAK
Легко. Делай что хочешь - хочешь лезь в вираж, хочешь - на вертикали, хочешь - уходи в плавный набор высоты, хочешь - выигрывай энергию. В любом варианте у мессера будет преимущество, даже если против тебя Ла-5 ФН.
Реализм, где ты? Должно ведь быть наоборот...
почему реализм чуть что реализм
у каждого самолета свои премущества
и нужно их исползовать просто даже в старом иле ла5 и г2 нет проблем если навязывать бой своей манерой
а так у г2 восходяжия сприаль и смотрим как противник остается внизу или в попытках достать теряет скорость
п.с. ето работает во всех версиях З.С. и Ил2 Ш.
Про преимущества мессера я знаю - а не могли бы вы показать, какие преимущества имеет Ла-5?
Скорость в горизонте до 3000 м, живучесть, вооружение.
Осторожно лавководы! Разработчики не дремлют... ;)Цитата:
Сообщение от А-спид
В 2.01 мессер G2 уделывал и Ла-5 и Ла-5ФН не сильно напрягаясь , и за счёт климба и превосходством в вираже , единственно мессер почему-то сливает в косых петлях .
Скорость в горизонте далеко не самое важное. Все, что она дает - если повезет можно удрать Если повезет.Цитата:
Сообщение от RR_Flash
Живучесть - это вы про Ла-5 или про ЛаГГ? Движок Ла-5 дохнет от одного попадания пулемета, попадание в крыло резко делает из Ла инвалида, два снаряда под кабину - взрыв... Какая там живучесть - попал под удар - считай труп. Так же как и мессер - так что тут на равных
Вооружение - опять же ен очень пойму, почему это два ШВАКА сильнее одной Мг-151 и 2-х пулеметов. Тоже равенство.
А вот по всем остальным -Ла-5 сливает вчистую. Хотя ведь в маневренном бою на высотах до 3000 Ла-5ФН должен рвать его на мелкие части. Реализм, реализм... У нас все правильно.
Вобщем-то спасибо за советы. Но я тут несогласен с одной деталью. Кто-то говорил, что Г-2 уделывает и Ла-5 и Ла-5ФН. Вот тут несогласен. Когда я на лавке летал, то уделывал всех и вся. Ну, если конечно мессер на моей высоте был. А вот сел я на месс и что-то как-то неособо получается Лавку сбить. Проще когда пара на апру, но вот один на один или один против толпы, только если убежать, а потом в лоб развернуться. Вобщем ладно.
Не хотелось бы разводить бесполезный спор, но ла-5 в среднем все-таки живет под обстрелом G2 (без подвесных MG) дольше, чем G2 под обстрелом Ла-5. Конечно, есть уязвимые точки и у Ла, и у G2. Но у G2 их все-таки больше.
И опять же, 2 7-мм "пристрелочных" пулемета не могут идти ни в какое сравнение со ШВАКом.
А скорость иногда еще означает не "можно удрать", а "можно догнать" ;)
Ну раз все колятся, вот и мои наблюдения.
Ла-5 стаер, Ла-5Ф спринтер, т.к. Ла-5 при тяге 85-90 и форсаже, может выдавать 530-550 км\ч сколь угодно долго. Ла-5 на форсаже чуть быстрее но не надолго. Все форточки закрыты.
В чистом вираже, при поддержании правильной скорости Ла-5(25% топлива) перекручивает Г2, чтобы было на оборот уже не помню.
За год полетов на Ла мне всего десяток раз пробивали баки(если не меньше :) ), и то одновременно был подбит двигатель.
У Ла5 двигатель более тяговит и быстрее реагирует на работу тягой , это чувствуется на малых скоростях, когда даешь 100% тяги с форсажем(изврат с ручным шагом на мессе, не в счет).
Ла на больших высотах биться с мессом конечно сложнее.
Я вот только не понимаю почему Ла5 капотирует на ровном месте, Ла7 этим вроде не страдает. :)
И там и там - одна очередь. В движеок - так Ла-5 вообще хватает одного любого попадания из чего угодно по носу.Цитата:
Сообщение от RR_Flash
А мессер в прочности основательно прибавил
Ни фига это она не означает. Ла-5 ФН не догонит мессер - мессер же не будет удирать по прямой. Либо пойдет вверх, либо в пике. Так что в лучшем случае скорость Ла-5 ФН поможт ему удрать. Если повезет.Цитата:
А скорость иногда еще означает не "можно удрать", а "можно догнать"
Это да. Но мессер уйдет по любому. Вверх.Цитата:
Сообщение от ZOD
А если и у Г-2 25%?Цитата:
В чистом вираже, при поддержании правильной скорости Ла-5(25% топлива) перекручивает Г2, чтобы было на оборот уже не помню.
Ага, в Ла-5 баки не пробиваются. Ла-5 взрывается сразу - и все.Цитата:
За год полетов на Ла мне всего десяток раз пробивали баки(если не меньше ), и то одновременно был подбит двигатель.
Почему это не в счет? И кстати, даже савтоматом мессер разгоняется как минимум не медленнее.Цитата:
У Ла5 двигатель более тяговит и быстрее реагирует на работу тягой , это чувствуется на малых скоростях, когда даешь 100% тяги с форсажем(изврат с ручным шагом на мессе, не в счет).
Перевожу - Ла-5 не имеет шансов в бою за энергию, как только оказываемся выше 3000 метров - ему вообще хана. До 3000 месс Г-2 имеет небольшое преимущество.Цитата:
Ла на больших высотах биться с мессом конечно сложнее.
Это при том, что из реализма до 3000 метров ЛА-5 ФН должен рвать Г-2 в клочья, с 3000 до 5000 - иметь небольшое преимущество. Как Г-2 разрывает Ла-5 ФН на высоте 4000 - это сказка. У Лавочкина даже полшшанса нет - он просто не идет вверх. Выше 3000 Ла-5Фн превращается в фоккер. Кстати, и по управляемости тоже - с мессером сравнивать смешно.
Тряска при любом манвре, РУСом приходится работать плавнее чем на фоке, срывы - и рядо мессер, легко без намеков на малейшее сваливание маневрирует на скорости 120 км...
В общем, в угоду западному юзеру Лавочкины окончательно изуродовали. Даже Ла-7. Сильнее, ИМХО, дасталось только Якам.
Кстати, забудьте про фразу Ла-7 - убер. Заметили, как двно на форуме нет воплей - "надоели эти ламеры на Ла-7"? Вот-вот... Ла-7 нынче может конкурировать разве что с самым дожлым из мессеров - Г-6 без форсажа, и то еще не ясно кто кого.
Это я еще не вспомнил, какими мегаэропланами стали Мустанги...
Буржуи платят, буржуи заказывыают мызыку... История с гиббаджевскими пулеметами - мелочьна фоне этого. Ил-2 теперь - симпатичная аркада. Не более того.
Вот с этим согласен. Америкосы совсем обарзели. Я вообще непонимаю Мэддокса. Денег захотелось. Да ну! самый первый Ил лучше всех! Вот недавно установил, вообще кайф. Сейчас Ил стал "коммерческой" игрой, к нашему великому сожалению. А насчет америкосов.....да лохи они все. лтъели себе рожи, аж щеки по столам расплываются, и сидят довольные. ГАДЫ!
Не замай!!! Награда ждёт Олега, заслужи-ил :DЦитата:
Сообщение от Ernst_Rem
Не всегда, если Ла5 сольет топливо.Цитата:
Сообщение от А-спид
Так как у Ла5 изначально на 50% процентов топлива больше. То при сливе 75% топлива , характеристики улучшаются сильнее чем у месса. Ну... так должно быть вроде, скороподъемность, вираж. Учитывая что баки не пробиваются, то близких разрывов 88мм зениток можно не сильно опасаться. В отличие от тех же Яков и МиГов, бак пробили и домой приходится сваливать. На Ла5 можно безбоязненно брать 25% топлива и знать, что они всегда с тобой.Цитата:
Сообщение от А-спид
Взрывов Ла5 от 20мм снарядов тоже не помню,... крыло отпиливали, ПК делали, тяги не прочнее чем у мессов.
Потому что чит. :) Неа, автомат шага винта на мессе более тормозной при работе тягой. Ну мне так кажется...Цитата:
Сообщение от А-спид
Ну я бы не стал так категорично, многое зависит от вирипила. Не знаю, не знаю, до 3000м Ла5 себя прекрасно чувствует, а выше только форсаж вроде пропадает.Цитата:
Сообщение от А-спид
Про "союзников"(так называемых). Согласен.
Надо их вообще отдельно выделять на догфайт серваках, чтобы к советам не примазывались. А то, красные, да красные...
Добрый день. А можно поподробнее об историческом искажении самолетов? Я только собрался купить игру и нормальный джойстик(давно мечтал об ИЛ-2, как о самом реалистичном симуляторе) и тут читаю, что в игре какой-то ссаный худой имеет приемущество перед Ла!!!
Я вот тут недавно прочел классную статью, как раз о Ла-5 (http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm).
Там как раз все наоборот. М-да, это не американцы уроды(они конечно уроды), это господа(гы-гы) вот от сюда http://games.1c.ru/il2/kom.htm совесть потеряли.
Че то расхотелось мне в Ил-2 играть. Или не все так плохо?
Так и мессер может слить... а брать 25% топлива на Ла-5 - это значит оказаться без топлива в смый нужный момент. Бой тянется на высоту, там топливо кушается быстро.Цитата:
Сообщение от ZOD
Очень просто - под кабину. А не пробиваются потому, что крыльевых баков в Лавочкиных в игре нет. Кстати, поэтому и аргумент насчет того, что в ЛА-5 изначально больше топлива и поэтому 25% для него большая выгода чем для месса тоже не совсем веренЦитата:
Взрывов Ла5 от 20мм снарядов тоже не помню,... крыло отпиливали, ПК делали, тяги не прочнее чем у мессов.
Так не о вирпиле речь - о самолетах. До 3000 Ла-5 ФН должен иметь очень большое преимущество - в игре же не то, что преимущества не имеет, еще и проигрывает Г-2.Цитата:
Ну я бы не стал так категорично, многое зависит от вирипила.
Каких конкретно? В принципе любой смолет в Ил-2 в чем-то искажен. Хе-111 откровенно бетонный, пилотаж на Яках сложнее чем на кобре - в штопор падают еще круче чем она, о лавочкиных уже писали, мессер Г-2 - откровенный уфолет, причем это, похоже, считается нормой, большие пушки (37 мм) по эффективности откровенно слабы, тот же Хейнкель 111 может спокойно слопать десяток попаданий из пушки Кобры или Як-9Т и пустт после этого легкий дымок, Мустанг, козырем которого были высотные бои, на малой высоте оказывается кручем чем Ла-7 и Г-2 вместе взятые, исчтория с тем,как американцы воплакали чебе пулеметы с точностью лазера вообще откровеный подыгрыш янкам.Цитата:
Сообщение от Yashur
В каждом патче импортные пилоты выплакивают какое-то улучшение характеристик, по чуть-чуть, по чуть чуть - а в результате получается сказка. Надписи Р-51 или Ла-7 фактически так, к еральности отношения не имеют, только атмосферу второй мировой создают.
Кстати, мессеры совсем не так слабы, как кажется - но и такими мегаНЛО как Г-2 они быть не должны.
М-да Значит все плохо. Наверное, и начинать не надо...А так хотелось исторического реализьма.
Луче я покоплю немного и в реале к СЛА подбираться буду.
Спасибо за ответ.
ЗЫ Неужели жадность - это чума 21 века?
Плохо или хорошо, зависит от точки зрения и к "абсолютной истине" (во завернул :rolleyes: ) не имеет никакого отношения. Это же касается и исторического "реализьма", одни называли ЛаГГи "лакированными гробами" а другие неплохо о них отзывались, посадите пилота, который летал только на И-16 на BF-109 (или наоборот) и он будет плеваться и брызгать слюной доказывая, что это убожество а не самолет.Цитата:
Сообщение от Yashur
А сделать "реалистичный" симулятор самолетов Второй Войны в принципе невозможно, для этого нужно иметь летающие самолеты, всех указанных моделей и модификаций, обвешанные сотнями невесомых датчиков и гонять их во всех режимах, включая разрушения от перегрузок и попаданий БЗ %) %) %). Впрочем, это тоже не гарантирует абсолютной достоверности.
А пушки-пулеметы вы в реале тоже вешать собираетесь :D ?
З.Ы. Жадность это болезнь не века, а индивидуумов.
Я правда любой американский самолет мочу на фоке:)) Летишь над самой землей на скорости 500. Увидел бой, влетаешь туда один залп и сваливаешь, если хвоста нет, медленно разворачиваешся и снова. Догнать вообще никто неможет:)))
"А знаете почему его зовут "Неуловимый Джо"?Цитата:
Сообщение от Ernst_Rem
Конечно, я понимаю, что достоверно сделать на компе модель тех самолетов нельзя, но, блин, когда СПЕЦИАЛЬНО нарушаеются элементарные показатели(скорость например) - это бесит. Гриппом тоже болеют индивидумы, но из них складывается эпидемия. Вот и жадность вроде стала заразной :(
>>А пушки-пулеметы вы в реале тоже вешать собираетесь
Я слыхал про охоту с дельталетов...так что пострелять будет можно :) но только по мешеням (я животных люблю). А ваще хочу автожир :)
2 Yashur
Да нет, не так плохо. Если тебе нравятся Лавки, то они, как и Яки очень хорошо смоделированы (не считая слабого движка М-82 и закритических режимов). Ла-5Ф слегка перетяжелен.
Просто мессеры слегка (на 10% ) задраны по ТТХ и сильно по управляемости. 10%- не такая большая погрешность.
Относительно Ла-5 и Ла-5Ф то уже проводили дуэли против Г-2 , лавки сливают вчистую после первого-же схождения , Ла-5ФН получше но шансы у него 50/50 не более . Г2 может дожать в вираже и Ла-7 и Ла-5ФН , и примерно наравне с Як-3 .
А где ты летаешь ? И с каким ником ? Хотелось бы посмотреть на все это (через прицел мустанга или лайтнинга :) ) Интересно что ты будешь делать на фоке НАД САМОЙ ЗЕМЛЕЙ - когда мустанг будет хотя бы на 1,5 тыс ...Цитата:
Сообщение от Ernst_Rem
А лайтнинг у земли и догонит и с полкилометра спокойно тебя продырявит , и перкрутит (хоть на вуртикали хоть на горизонтали) -
уйти можно только в пике - пока высота не кончится. Против мустангов и тандеров фоке слабо помогает даже его уникальное пике. А ты "у самой земли"...
Не думай что я прикалываюсь - правда интересно. Или ты про оффлайн ?
Истинy glagоlит...........Цитата:
Сообщение от SL PAK
Вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее :rolleyes:Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Подтверждаю...причем иногда кажется,что все законы сохранения энергии-это не для Густава... %)Цитата:
Сообщение от Corvus
Как мне всегда хочется подуэлить с такими людьми,они на читерском Г-2 ,а я на честном ЛА-7 или даже ЛА-5фн :)Цитата:
Сообщение от Bren
Если лавка пользуясь большей скоростью будет бумзумить то тогда выиграет , в противном случае мессер выскочит вверх и забумзумит лавку .Цитата:
Сообщение от denis2
НЕ СТАНУТ ОНИ С ТОБОЙ ДУЭЛИТЬСЯ. Оне всегда говорят типа: "да я тока на красных умею, на мессе не не учился(отвращение мол и все такое-не могу себя пересилить)" :DЦитата:
Сообщение от denis2
Из ваших слов следует, что при безошибочной тактике пилота лавки - месс гарантированно труп (полагая равные начальные условия боя для обоих самолетов).Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вот это, ИМХО, и есть ответ по данной теме.
Гарантий нет , но такой вариант для лавки предпочтительней ;) При безошибочной тактике пилота мессера лавка также труп ;)Цитата:
Сообщение от PrimOn
ЭТО - НЕПРАВДА! :DЦитата:
Сообщение от А-спид
Вот...совершенно откровенный ответ на весьма актуальный вопрос :cool: :pЦитата:
Сообщение от deCore
Ну,насчет "рвать в клочья"-положем,это немного чересчур.Но вот сделать управляемость G-2 (да и остальных) нормальной симуляторной (а не уфолетной)-это было бы крайне полезно.Цитата:
Сообщение от Polar
Жаль только,что никто этим заниматься НЕ БУДЕТ!
Вот ты на какой машине ездишь?На "Пыжике"?А вот я,к примеру,предлагаю тебе прокатиться на BMW M3.На время.Притом что сам (предположим) только на ней и езжу.Справедливо будет в этом случае,если ты откажешься?А если кто-то на основании этого отказа начнет распротстранять слухи,что,мол,"он полное ламо и ему только на мотоколяске ездить,и то-с ограничителем"?Цитата:
Сообщение от PrimOn
Не ставь,пожалуйста,все с ног на голову.В настоящее время жаловаться на "ущербность" синих может только очень "продвинутый" товарищ.Таких дофига на англоговорящих серваках.А тобой,судя по всему,движет всего лишь желание победить оппонента на хорошо изученном (в отличие от этого самого оппонента) крафте.Да к тому же еще и априори превосходящем по ЛТХ конкурентов.
Ведь даже некоторые синие честно признаются,что им чрезмерно "облегчили жизнь".Они,выходит,тоже кругом не правы? %)
Пы. Сы.Сравение Пежо и БМВ ни в коем случае не подразумевает проведение мной каких-то аналогий между синими и красными...а то сейчас начнут утверждать-"видите-он сам сравнивает Bf-109 с BMW-значит признает!" :cool:
Если сделать управляемость и ТТХ красных крафтов симуляторной ,а не уфолетной в них летали бы только конченые патриоты или мазохисты :DЦитата:
Сообщение от Bren
А так у любого ламера любимый крафт ЛАГГ-3,понять можно и огурцов схавает не поперхнется,тяги отсутствуют и устойчив как трамвай,а почитать рекомендации о ведении боя на нем в жизни ,ужас(цитата из журнала Авио Мастер7-2002)Ввиду очень большой потери высоты при неустановившихся маневрах типа переворот через крыло и склонности к срыву в штопор ,имевшийся у самолетов без предкрылков,на ЛАГГ-3 практически нельзя вести воздушный бой на высоте ниже 700м....Мог бы много подобного найти и про ЛА-5 и ЯК ,да думаю уже было не раз.
У меня ни Пежо ни БМВ нет,а летаю и на красных(любимый крафт П-39) и на синих и на ущербность красных может пожаловаться только очень
'' продвинутый ''товарищ это точно.Я понял бы если ты сам рвал бы всех ЛАвочников и Кобристов на Г-2 и Г-6,а так демагог теоретик и только :o
P.S. На БМВ я б прокатился(никогда не ездил) %)
ОК...значит,я мазохист.Так как именно этого и хотел бы.Чтоб полетам на каждом крафте надо было бы именно УЧИТЬСЯ.Цитата:
Сообщение от denis2
"Ламеры",как ты их изволил назвать,используют ЛаГГ не от хорошей жизни-только потому,что он достаточно скоростной чтобы догнать "немцев" с их гипертрофированными ЛТХ...Что же касается фразы "устойчив как трамвай"-то,честное слово,"мессероводу" говорить об этом как-то совестно.109К теперь действительно как по рельсам.Так что-1:1Цитата:
Сообщение от denis2
Что касаемо живучести ЛаГГов.Недавно читал не то мемуары,не то интервью (никак не помню кто-может знающие товарищи имя назовут)-в общем-в его части летчики-истребители предпочитали летать именно на ЛаГГе-потому что живучий,а Яки горели "как спички".Потом их,правда,в приказном порядке на эти самые Яки и пересадили .
Что до того,каким был ЛаГГ-3 в реале...я тоже читал.И не только журнал "Авиа Мастер" .Действительно,настоящий ЛаГГ был весьма трудноуправляем.В старом Ил-2Ш он был немного похож...Так мы такого и не заказывали.Повторюсь-сейчас ЛаГГ-это один из немногих достойных истребителей у красных.За это ему и прощают многочисленные неточности с ЛТХ.
То же самое.Перегибы и перекосы с ФМ есть практически у всех самолетов ЗС АВН.У красных и у синих.Цитата:
Сообщение от denis2
А никто и не говорит про УЩЕРБНОСТЬ красных.Было бы так-люди,скорее всего,перестали бы играть в ЗС вообще-по крайней мере,в России.Нет-красные все еще чего-то могут,на них сбивают...но делать это все труднее и труднее.Цитата:
Сообщение от denis2
Опять двадцать пять... %) Я не понял-что,только тот,кто летает на синих крафтах,"жизнь видал"?Откуда взялось столь странное мнение?Не первый раз уже на это натыкаюсь...и видимо не последний... %)Цитата:
Сообщение от denis2
Вообще-на этом форуме уже наметилась тенденция называть людей,пытающихся что-то обьяснить или доказать,"демагогами и теоретиками".То есть-истинный вирпил молча летает на том,что дают и не задает вопросов? :p
Хорошая марка БМВ.Но к сожалению в России после "бурных девяностых" у этой марки сложилась определенная репутация-чего сами машины абсолютно не заслуживают (сорри за оффтоп :p )Цитата:
Сообщение от denis2
:D :D :DЦитата:
Сообщение от Bren
Нет, не на пыжике :) У меня Ниссан-максима 3 литра. Да, на ней я отдыхаю и делаю, что хочу(вот только колес на крыше нету - а хочется иногда проехаться в перевернутом положении :D )
А вот вчера в городе меня опередил Москвич-412. И мне совсем не хотелось ему доказывать, что я имоя машина круче - видно, что парень подготовлен и его авто тоже(судя по по прохождению поворотов).
У автомобилей(даже самых навороченных) есть тоже свои сильные и слабые стороны и они предназначаются для разных целей(спорт, бездрожье, город и т.п) в зависимости от настроек коробки, ходовой и т.д. Бывает(например), что и с Москвичем тягаться нет смысла - я вылечу из поворота - а он нет. Зато на прямой я его сделаю(будь спок).
Но это уже оффтоп, распространяться не будем - тем более, что так ездить, как мы летаем и Игре - преступление. :)
Просто принцип тот же - кто знает и применяет свою технику лучше - тот и выигрывает. Прав Виктор(ака BELKA-RUS) : кто ошибся - тот проиграл.
Я говорил не о ТТХ машин разных марок,а об их социальном статусе (все-все...больше не буду! :D ).Цитата:
Сообщение от PrimOn
По поводу последнего абзаца-полностью согласен ;)
Цитата:
Сообщение от Polar
http://win.www.airwar.ru/enc/fww2/la5fn.htmlЦитата:
Сравнительные испытания в НИИ ВВС в 1943 г. показали, что по сравнению с трехточечным вариантом Bf.109G-2 - самым скоростным и маневренным из всех серийных немецких истребителей до второй половины 1944 г. самолет Ла-5ФН имел до высоты 5 км преимущество в горизонтальном маневре и через четыре - шесть виражей мог зайти в хвост Bf.109G-2 на дистанцию прицельного огня. На высотах 5 - 8 км, где воздушные бои велись редко, горизонтальная маневренность Ла-5ФН и Bf.109G-2 была практически одинаковой. В вертикальном маневре Ла-5ФН имел преимущество перед Bf.109G-2 на высотах до 3 км, незначительное преимущество в диапазоне высот 3-5 км и практически одинаковую маневренность на высотах 5 - 8 км.
Вот с этим я как раз не согласен. Как бы хорошо ни знал свою машину пилот Ла-5, если пилот мессера Г-2 так же знает свою и начальные условия равные выиграет мессер.Цитата:
Сообщение от PrimOn
Насчет того, что ЛаГГ кривой - это я уже писал. Горит он и сыптся так же как и остальные - НО! У него есть две особености - он не замечает мелкие повреждения. Вообще. И кроме того выдерживает много попадний по двигателю - тоже их не замечает до поределенного момента. Создается ощущение что у него 2 ваиранта ДМ - целый и падающий.
Вот начет того, где задрали характеристики Ла-5 и Як-9 - вот это уже любопытно. Поконкретнее нельзя?
Изначальное утверждение было о вираже, так вот даже если никто не будет бум-зумить, а просто встанут в самый обычный установившийся вираж, то что обе лавки, что як-3 медленно, но уверенно выйдут г2 на 6. Ручной шаг у мессера может оттянуть конец :), но в итоге все-равно до самой земли :)Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )