Как можно перекрутить лавку, если бой начинался на одинаковой высоте (предположим 1000) и с одинаковой скоростью? Я впринципе перкручивал, но выходило из-за ошибок пилота Ла-5 или (что чаще) из-за кривых отклика джоя. Вобщем вопрос задан!
Как можно перекрутить лавку, если бой начинался на одинаковой высоте (предположим 1000) и с одинаковой скоростью? Я впринципе перкручивал, но выходило из-за ошибок пилота Ла-5 или (что чаще) из-за кривых отклика джоя. Вобщем вопрос задан!
Думаю в реале Bf был бы потенциальным трупом, если конечно пилот Лавки не полный лох.
Интересно зачем камикадзе одевают шлемы?
После схождения продолжай лететь куда летел, переводя в плавный набор. Пусть догоняет. Он наверняка круто заложит и растеряет часть энергии. Можно и перекрутить.. но не царское это дело![]()
Золотые слова! Нет, можно и на "закрылки встать"..., а ЗАЧЕМ!? Уйди, осмотрись и не спеша-а так пиф-паф и ОПЯТЬ в го-ору!!!Сообщение от SL PAK
![]()
Истинy glagоlит...........Сообщение от SL PAK
Здесь война чувак! (С) ella
Вообще "Лавка" в вираже "Худого" должна делать. Выход в принципе один - переворот и вниз (как в мемуарах). Потом в набор - Ла не угонится, главное на горке потом не попасться =))))
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly
Вопрос - какой Ла-5? Если просто Ла-5 (42 года), то г2 у неё выигрывает по совокупности ТТХ, Ла может противопоставить разве что скорость у земли. Плюс ко всему ла-5 плохо управляется на низких скоростях, а г2 очень хорошо.
Join the army: meet interesting people... and kill them!
Легко. Делай что хочешь - хочешь лезь в вираж, хочешь - на вертикали, хочешь - уходи в плавный набор высоты, хочешь - выигрывай энергию. В любом варианте у мессера будет преимущество, даже если против тебя Ла-5 ФН.
Реализм, где ты? Должно ведь быть наоборот...
почему реализм чуть что реализм
у каждого самолета свои премущества
и нужно их исползовать просто даже в старом иле ла5 и г2 нет проблем если навязывать бой своей манерой
а так у г2 восходяжия сприаль и смотрим как противник остается внизу или в попытках достать теряет скорость
п.с. ето работает во всех версиях З.С. и Ил2 Ш.
Нечто не вечно кроме вечности
Про преимущества мессера я знаю - а не могли бы вы показать, какие преимущества имеет Ла-5?
Осторожно лавководы! Разработчики не дремлют...Сообщение от А-спид
![]()
Скорость в горизонте до 3000 м, живучесть, вооружение.
Join the army: meet interesting people... and kill them!
Скорость в горизонте далеко не самое важное. Все, что она дает - если повезет можно удрать Если повезет.Сообщение от RR_Flash
Живучесть - это вы про Ла-5 или про ЛаГГ? Движок Ла-5 дохнет от одного попадания пулемета, попадание в крыло резко делает из Ла инвалида, два снаряда под кабину - взрыв... Какая там живучесть - попал под удар - считай труп. Так же как и мессер - так что тут на равных
Вооружение - опять же ен очень пойму, почему это два ШВАКА сильнее одной Мг-151 и 2-х пулеметов. Тоже равенство.
А вот по всем остальным -Ла-5 сливает вчистую. Хотя ведь в маневренном бою на высотах до 3000 Ла-5ФН должен рвать его на мелкие части. Реализм, реализм... У нас все правильно.
Вобщем-то спасибо за советы. Но я тут несогласен с одной деталью. Кто-то говорил, что Г-2 уделывает и Ла-5 и Ла-5ФН. Вот тут несогласен. Когда я на лавке летал, то уделывал всех и вся. Ну, если конечно мессер на моей высоте был. А вот сел я на месс и что-то как-то неособо получается Лавку сбить. Проще когда пара на апру, но вот один на один или один против толпы, только если убежать, а потом в лоб развернуться. Вобщем ладно.
В 2.01 мессер G2 уделывал и Ла-5 и Ла-5ФН не сильно напрягаясь , и за счёт климба и превосходством в вираже , единственно мессер почему-то сливает в косых петлях .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Не хотелось бы разводить бесполезный спор, но ла-5 в среднем все-таки живет под обстрелом G2 (без подвесных MG) дольше, чем G2 под обстрелом Ла-5. Конечно, есть уязвимые точки и у Ла, и у G2. Но у G2 их все-таки больше.
И опять же, 2 7-мм "пристрелочных" пулемета не могут идти ни в какое сравнение со ШВАКом.
А скорость иногда еще означает не "можно удрать", а "можно догнать"![]()
Join the army: meet interesting people... and kill them!
И там и там - одна очередь. В движеок - так Ла-5 вообще хватает одного любого попадания из чего угодно по носу.Сообщение от RR_Flash
А мессер в прочности основательно прибавил
Ни фига это она не означает. Ла-5 ФН не догонит мессер - мессер же не будет удирать по прямой. Либо пойдет вверх, либо в пике. Так что в лучшем случае скорость Ла-5 ФН поможт ему удрать. Если повезет.А скорость иногда еще означает не "можно удрать", а "можно догнать"
Ну раз все колятся, вот и мои наблюдения.
Ла-5 стаер, Ла-5Ф спринтер, т.к. Ла-5 при тяге 85-90 и форсаже, может выдавать 530-550 км\ч сколь угодно долго. Ла-5 на форсаже чуть быстрее но не надолго. Все форточки закрыты.
В чистом вираже, при поддержании правильной скорости Ла-5(25% топлива) перекручивает Г2, чтобы было на оборот уже не помню.
За год полетов на Ла мне всего десяток раз пробивали баки(если не меньше), и то одновременно был подбит двигатель.
У Ла5 двигатель более тяговит и быстрее реагирует на работу тягой , это чувствуется на малых скоростях, когда даешь 100% тяги с форсажем(изврат с ручным шагом на мессе, не в счет).
Ла на больших высотах биться с мессом конечно сложнее.
Я вот только не понимаю почему Ла5 капотирует на ровном месте, Ла7 этим вроде не страдает.![]()
Это да. Но мессер уйдет по любому. Вверх.Сообщение от ZOD
А если и у Г-2 25%?В чистом вираже, при поддержании правильной скорости Ла-5(25% топлива) перекручивает Г2, чтобы было на оборот уже не помню.
Ага, в Ла-5 баки не пробиваются. Ла-5 взрывается сразу - и все.За год полетов на Ла мне всего десяток раз пробивали баки(если не меньше ), и то одновременно был подбит двигатель.
Почему это не в счет? И кстати, даже савтоматом мессер разгоняется как минимум не медленнее.У Ла5 двигатель более тяговит и быстрее реагирует на работу тягой , это чувствуется на малых скоростях, когда даешь 100% тяги с форсажем(изврат с ручным шагом на мессе, не в счет).
Перевожу - Ла-5 не имеет шансов в бою за энергию, как только оказываемся выше 3000 метров - ему вообще хана. До 3000 месс Г-2 имеет небольшое преимущество.Ла на больших высотах биться с мессом конечно сложнее.
Это при том, что из реализма до 3000 метров ЛА-5 ФН должен рвать Г-2 в клочья, с 3000 до 5000 - иметь небольшое преимущество. Как Г-2 разрывает Ла-5 ФН на высоте 4000 - это сказка. У Лавочкина даже полшшанса нет - он просто не идет вверх. Выше 3000 Ла-5Фн превращается в фоккер. Кстати, и по управляемости тоже - с мессером сравнивать смешно.
Тряска при любом манвре, РУСом приходится работать плавнее чем на фоке, срывы - и рядо мессер, легко без намеков на малейшее сваливание маневрирует на скорости 120 км...
В общем, в угоду западному юзеру Лавочкины окончательно изуродовали. Даже Ла-7. Сильнее, ИМХО, дасталось только Якам.
Кстати, забудьте про фразу Ла-7 - убер. Заметили, как двно на форуме нет воплей - "надоели эти ламеры на Ла-7"? Вот-вот... Ла-7 нынче может конкурировать разве что с самым дожлым из мессеров - Г-6 без форсажа, и то еще не ясно кто кого.
Это я еще не вспомнил, какими мегаэропланами стали Мустанги...
Буржуи платят, буржуи заказывыают мызыку... История с гиббаджевскими пулеметами - мелочьна фоне этого. Ил-2 теперь - симпатичная аркада. Не более того.
Не всегда, если Ла5 сольет топливо.Сообщение от А-спид
Так как у Ла5 изначально на 50% процентов топлива больше. То при сливе 75% топлива , характеристики улучшаются сильнее чем у месса. Ну... так должно быть вроде, скороподъемность, вираж. Учитывая что баки не пробиваются, то близких разрывов 88мм зениток можно не сильно опасаться. В отличие от тех же Яков и МиГов, бак пробили и домой приходится сваливать. На Ла5 можно безбоязненно брать 25% топлива и знать, что они всегда с тобой.Сообщение от А-спид
Взрывов Ла5 от 20мм снарядов тоже не помню,... крыло отпиливали, ПК делали, тяги не прочнее чем у мессов.
Потому что чит.Сообщение от А-спид
Неа, автомат шага винта на мессе более тормозной при работе тягой. Ну мне так кажется...
Ну я бы не стал так категорично, многое зависит от вирипила. Не знаю, не знаю, до 3000м Ла5 себя прекрасно чувствует, а выше только форсаж вроде пропадает.Сообщение от А-спид
Про "союзников"(так называемых). Согласен.
Надо их вообще отдельно выделять на догфайт серваках, чтобы к советам не примазывались. А то, красные, да красные...
Так и мессер может слить... а брать 25% топлива на Ла-5 - это значит оказаться без топлива в смый нужный момент. Бой тянется на высоту, там топливо кушается быстро.Сообщение от ZOD
Очень просто - под кабину. А не пробиваются потому, что крыльевых баков в Лавочкиных в игре нет. Кстати, поэтому и аргумент насчет того, что в ЛА-5 изначально больше топлива и поэтому 25% для него большая выгода чем для месса тоже не совсем веренВзрывов Ла5 от 20мм снарядов тоже не помню,... крыло отпиливали, ПК делали, тяги не прочнее чем у мессов.
Так не о вирпиле речь - о самолетах. До 3000 Ла-5 ФН должен иметь очень большое преимущество - в игре же не то, что преимущества не имеет, еще и проигрывает Г-2.Ну я бы не стал так категорично, многое зависит от вирипила.
ЭТО - НЕПРАВДА!Сообщение от А-спид
![]()
Mortui vivos docent
Сообщение от Polar
http://win.www.airwar.ru/enc/fww2/la5fn.htmlСравнительные испытания в НИИ ВВС в 1943 г. показали, что по сравнению с трехточечным вариантом Bf.109G-2 - самым скоростным и маневренным из всех серийных немецких истребителей до второй половины 1944 г. самолет Ла-5ФН имел до высоты 5 км преимущество в горизонтальном маневре и через четыре - шесть виражей мог зайти в хвост Bf.109G-2 на дистанцию прицельного огня. На высотах 5 - 8 км, где воздушные бои велись редко, горизонтальная маневренность Ла-5ФН и Bf.109G-2 была практически одинаковой. В вертикальном маневре Ла-5ФН имел преимущество перед Bf.109G-2 на высотах до 3 км, незначительное преимущество в диапазоне высот 3-5 км и практически одинаковую маневренность на высотах 5 - 8 км.
Сообщение от А-спид
![]()
Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:42.
Mortui vivos docent
И шо? Это все равно что на вопрос - почему холодильник такой тяжелый ответить что это из-за того, что он белого цвета.Сообщение от Polar
![]()