???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Bf-109G-2 vs La-5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Question Bf-109G-2 vs La-5

    Как можно перекрутить лавку, если бой начинался на одинаковой высоте (предположим 1000) и с одинаковой скоростью? Я впринципе перкручивал, но выходило из-за ошибок пилота Ла-5 или (что чаще) из-за кривых отклика джоя. Вобщем вопрос задан!

  2. #2
    Зашедший Аватар для Fizco
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    96

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Думаю в реале Bf был бы потенциальным трупом, если конечно пилот Лавки не полный лох.
    Интересно зачем камикадзе одевают шлемы?

  3. #3
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    После схождения продолжай лететь куда летел, переводя в плавный набор. Пусть догоняет. Он наверняка круто заложит и растеряет часть энергии. Можно и перекрутить.. но не царское это дело

  4. #4

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от SL PAK
    После схождения продолжай лететь куда летел, переводя в плавный набор. Пусть догоняет. Он наверняка круто заложит и растеряет часть энергии. Можно и перекрутить.. но не царское это дело
    Золотые слова! Нет, можно и на "закрылки встать"..., а ЗАЧЕМ!? Уйди, осмотрись и не спеша-а так пиф-паф и ОПЯТЬ в го-ору!!!

  5. #5

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от SL PAK
    После схождения продолжай лететь куда летел, переводя в плавный набор. Пусть догоняет. Он наверняка круто заложит и растеряет часть энергии. Можно и перекрутить.. но не царское это дело
    Истинy glagоlит...........
    Здесь война чувак! (С) ella

  6. #6
    Злодей Аватар для =FPS=Zloy
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Где-то на оси Зла
    Возраст
    46
    Сообщений
    453

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Вообще "Лавка" в вираже "Худого" должна делать. Выход в принципе один - переворот и вниз (как в мемуарах). Потом в набор - Ла не угонится, главное на горке потом не попасться =))))
    You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly

  7. #7
    Начальник Учебки RR Аватар для RR_Flash
    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Perm, Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    180

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Вопрос - какой Ла-5? Если просто Ла-5 (42 года), то г2 у неё выигрывает по совокупности ТТХ, Ла может противопоставить разве что скорость у земли. Плюс ко всему ла-5 плохо управляется на низких скоростях, а г2 очень хорошо.
    Join the army: meet interesting people... and kill them!

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Легко. Делай что хочешь - хочешь лезь в вираж, хочешь - на вертикали, хочешь - уходи в плавный набор высоты, хочешь - выигрывай энергию. В любом варианте у мессера будет преимущество, даже если против тебя Ла-5 ФН.

    Реализм, где ты? Должно ведь быть наоборот...

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Latvija Salaspils
    Сообщений
    273

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    почему реализм чуть что реализм
    у каждого самолета свои премущества
    и нужно их исползовать просто даже в старом иле ла5 и г2 нет проблем если навязывать бой своей манерой
    а так у г2 восходяжия сприаль и смотрим как противник остается внизу или в попытках достать теряет скорость
    п.с. ето работает во всех версиях З.С. и Ил2 Ш.
    Нечто не вечно кроме вечности

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Про преимущества мессера я знаю - а не могли бы вы показать, какие преимущества имеет Ла-5?

  11. #11
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от А-спид
    Про преимущества мессера я знаю - а не могли бы вы показать, какие преимущества имеет Ла-5?
    Осторожно лавководы! Разработчики не дремлют...

  12. #12
    Начальник Учебки RR Аватар для RR_Flash
    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Perm, Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    180

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Скорость в горизонте до 3000 м, живучесть, вооружение.
    Join the army: meet interesting people... and kill them!

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от RR_Flash
    Скорость в горизонте до 3000 м, живучесть, вооружение.
    Скорость в горизонте далеко не самое важное. Все, что она дает - если повезет можно удрать Если повезет.

    Живучесть - это вы про Ла-5 или про ЛаГГ? Движок Ла-5 дохнет от одного попадания пулемета, попадание в крыло резко делает из Ла инвалида, два снаряда под кабину - взрыв... Какая там живучесть - попал под удар - считай труп. Так же как и мессер - так что тут на равных

    Вооружение - опять же ен очень пойму, почему это два ШВАКА сильнее одной Мг-151 и 2-х пулеметов. Тоже равенство.

    А вот по всем остальным -Ла-5 сливает вчистую. Хотя ведь в маневренном бою на высотах до 3000 Ла-5ФН должен рвать его на мелкие части. Реализм, реализм... У нас все правильно.

  14. #14

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Вобщем-то спасибо за советы. Но я тут несогласен с одной деталью. Кто-то говорил, что Г-2 уделывает и Ла-5 и Ла-5ФН. Вот тут несогласен. Когда я на лавке летал, то уделывал всех и вся. Ну, если конечно мессер на моей высоте был. А вот сел я на месс и что-то как-то неособо получается Лавку сбить. Проще когда пара на апру, но вот один на один или один против толпы, только если убежать, а потом в лоб развернуться. Вобщем ладно.

  15. #15
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    В 2.01 мессер G2 уделывал и Ла-5 и Ла-5ФН не сильно напрягаясь , и за счёт климба и превосходством в вираже , единственно мессер почему-то сливает в косых петлях .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #16
    Начальник Учебки RR Аватар для RR_Flash
    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Perm, Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    180

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Не хотелось бы разводить бесполезный спор, но ла-5 в среднем все-таки живет под обстрелом G2 (без подвесных MG) дольше, чем G2 под обстрелом Ла-5. Конечно, есть уязвимые точки и у Ла, и у G2. Но у G2 их все-таки больше.
    И опять же, 2 7-мм "пристрелочных" пулемета не могут идти ни в какое сравнение со ШВАКом.
    А скорость иногда еще означает не "можно удрать", а "можно догнать"
    Join the army: meet interesting people... and kill them!

  17. #17
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от RR_Flash
    Не хотелось бы разводить бесполезный спор, но ла-5 в среднем все-таки живет под обстрелом G2 (без подвесных MG) дольше, чем G2 под обстрелом Ла-5.
    И там и там - одна очередь. В движеок - так Ла-5 вообще хватает одного любого попадания из чего угодно по носу.
    А мессер в прочности основательно прибавил

    А скорость иногда еще означает не "можно удрать", а "можно догнать"
    Ни фига это она не означает. Ла-5 ФН не догонит мессер - мессер же не будет удирать по прямой. Либо пойдет вверх, либо в пике. Так что в лучшем случае скорость Ла-5 ФН поможт ему удрать. Если повезет.

  18. #18
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Ну раз все колятся, вот и мои наблюдения.
    Ла-5 стаер, Ла-5Ф спринтер, т.к. Ла-5 при тяге 85-90 и форсаже, может выдавать 530-550 км\ч сколь угодно долго. Ла-5 на форсаже чуть быстрее но не надолго. Все форточки закрыты.
    В чистом вираже, при поддержании правильной скорости Ла-5(25% топлива) перекручивает Г2, чтобы было на оборот уже не помню.
    За год полетов на Ла мне всего десяток раз пробивали баки(если не меньше ), и то одновременно был подбит двигатель.
    У Ла5 двигатель более тяговит и быстрее реагирует на работу тягой , это чувствуется на малых скоростях, когда даешь 100% тяги с форсажем(изврат с ручным шагом на мессе, не в счет).
    Ла на больших высотах биться с мессом конечно сложнее.

    Я вот только не понимаю почему Ла5 капотирует на ровном месте, Ла7 этим вроде не страдает.

  19. #19
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от ZOD
    Ну раз все колятся, вот и мои наблюдения.
    Ла-5 стаер, Ла-5Ф спринтер, т.к. Ла-5 при тяге 85-90 и форсаже, может выдавать 530-550 км\ч сколь угодно долго.
    Это да. Но мессер уйдет по любому. Вверх.
    В чистом вираже, при поддержании правильной скорости Ла-5(25% топлива) перекручивает Г2, чтобы было на оборот уже не помню.
    А если и у Г-2 25%?
    За год полетов на Ла мне всего десяток раз пробивали баки(если не меньше ), и то одновременно был подбит двигатель.
    Ага, в Ла-5 баки не пробиваются. Ла-5 взрывается сразу - и все.

    У Ла5 двигатель более тяговит и быстрее реагирует на работу тягой , это чувствуется на малых скоростях, когда даешь 100% тяги с форсажем(изврат с ручным шагом на мессе, не в счет).
    Почему это не в счет? И кстати, даже савтоматом мессер разгоняется как минимум не медленнее.

    Ла на больших высотах биться с мессом конечно сложнее.
    Перевожу - Ла-5 не имеет шансов в бою за энергию, как только оказываемся выше 3000 метров - ему вообще хана. До 3000 месс Г-2 имеет небольшое преимущество.

    Это при том, что из реализма до 3000 метров ЛА-5 ФН должен рвать Г-2 в клочья, с 3000 до 5000 - иметь небольшое преимущество. Как Г-2 разрывает Ла-5 ФН на высоте 4000 - это сказка. У Лавочкина даже полшшанса нет - он просто не идет вверх. Выше 3000 Ла-5Фн превращается в фоккер. Кстати, и по управляемости тоже - с мессером сравнивать смешно.
    Тряска при любом манвре, РУСом приходится работать плавнее чем на фоке, срывы - и рядо мессер, легко без намеков на малейшее сваливание маневрирует на скорости 120 км...

    В общем, в угоду западному юзеру Лавочкины окончательно изуродовали. Даже Ла-7. Сильнее, ИМХО, дасталось только Якам.

    Кстати, забудьте про фразу Ла-7 - убер. Заметили, как двно на форуме нет воплей - "надоели эти ламеры на Ла-7"? Вот-вот... Ла-7 нынче может конкурировать разве что с самым дожлым из мессеров - Г-6 без форсажа, и то еще не ясно кто кого.

    Это я еще не вспомнил, какими мегаэропланами стали Мустанги...

    Буржуи платят, буржуи заказывыают мызыку... История с гиббаджевскими пулеметами - мелочьна фоне этого. Ил-2 теперь - симпатичная аркада. Не более того.

  20. #20
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от А-спид
    Это да. Но мессер уйдет по любому. Вверх.
    Не всегда, если Ла5 сольет топливо.

    Цитата Сообщение от А-спид
    А если и у Г-2 25%? Ага, в Ла-5 баки не пробиваются. Ла-5 взрывается сразу - и все.
    Так как у Ла5 изначально на 50% процентов топлива больше. То при сливе 75% топлива , характеристики улучшаются сильнее чем у месса. Ну... так должно быть вроде, скороподъемность, вираж. Учитывая что баки не пробиваются, то близких разрывов 88мм зениток можно не сильно опасаться. В отличие от тех же Яков и МиГов, бак пробили и домой приходится сваливать. На Ла5 можно безбоязненно брать 25% топлива и знать, что они всегда с тобой.
    Взрывов Ла5 от 20мм снарядов тоже не помню,... крыло отпиливали, ПК делали, тяги не прочнее чем у мессов.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Почему это не в счет? И кстати, даже савтоматом мессер разгоняется как минимум не медленнее.
    Потому что чит. Неа, автомат шага винта на мессе более тормозной при работе тягой. Ну мне так кажется...

    Цитата Сообщение от А-спид
    Перевожу - Ла-5 не имеет шансов в бою за энергию, как только оказываемся выше 3000 метров - ему вообще хана. До 3000 месс Г-2 имеет небольшое преимущество.
    Ну я бы не стал так категорично, многое зависит от вирипила. Не знаю, не знаю, до 3000м Ла5 себя прекрасно чувствует, а выше только форсаж вроде пропадает.


    Про "союзников"(так называемых). Согласен.
    Надо их вообще отдельно выделять на догфайт серваках, чтобы к советам не примазывались. А то, красные, да красные...

  21. #21
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от ZOD
    Не всегда, если Ла5 сольет топливо.
    Так и мессер может слить... а брать 25% топлива на Ла-5 - это значит оказаться без топлива в смый нужный момент. Бой тянется на высоту, там топливо кушается быстро.

    Взрывов Ла5 от 20мм снарядов тоже не помню,... крыло отпиливали, ПК делали, тяги не прочнее чем у мессов.
    Очень просто - под кабину. А не пробиваются потому, что крыльевых баков в Лавочкиных в игре нет. Кстати, поэтому и аргумент насчет того, что в ЛА-5 изначально больше топлива и поэтому 25% для него большая выгода чем для месса тоже не совсем верен

    Ну я бы не стал так категорично, многое зависит от вирипила.
    Так не о вирпиле речь - о самолетах. До 3000 Ла-5 ФН должен иметь очень большое преимущество - в игре же не то, что преимущества не имеет, еще и проигрывает Г-2.

  22. #22
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от А-спид
    Это при том, что из реализма до 3000 метров ЛА-5 ФН должен рвать Г-2 в клочья, с 3000 до 5000 - иметь небольшое преимущество.
    ЭТО - НЕПРАВДА!
    Mortui vivos docent

  23. #23
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Polar
    ЭТО - НЕПРАВДА!
    Сравнительные испытания в НИИ ВВС в 1943 г. показали, что по сравнению с трехточечным вариантом Bf.109G-2 - самым скоростным и маневренным из всех серийных немецких истребителей до второй половины 1944 г. самолет Ла-5ФН имел до высоты 5 км преимущество в горизонтальном маневре и через четыре - шесть виражей мог зайти в хвост Bf.109G-2 на дистанцию прицельного огня. На высотах 5 - 8 км, где воздушные бои велись редко, горизонтальная маневренность Ла-5ФН и Bf.109G-2 была практически одинаковой. В вертикальном маневре Ла-5ФН имел преимущество перед Bf.109G-2 на высотах до 3 км, незначительное преимущество в диапазоне высот 3-5 км и практически одинаковую маневренность на высотах 5 - 8 км.
    http://win.www.airwar.ru/enc/fww2/la5fn.html

  24. #24
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от А-спид
    Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:42.
    Mortui vivos docent

  25. #25
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Polar
    И шо? Это все равно что на вопрос - почему холодильник такой тяжелый ответить что это из-за того, что он белого цвета.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •