-
Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
"аэродром в современном симуляторе со всех точек зрения (выделить главное) - IMHO хорошая отдельная тема." - цитата из соседнего топика про атмосферу.
Здесь предлагается обсуждать все аспекты модели работы современного аэродрома, применительно к боевой авиации и конкретно, нашему симулятору, включая работу наземных служб и всего, что к нему "прилагается" (кстати, что?)...
Лично меня особенно интересовал вопрос по наземке и Валерий уже в целом на него ответил http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=26996&page=3, но как представляется работа этой модели, что конкретно моделировать, а что оставить в покое, вот здесь необходимо Ваше мнение, коллеги:
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Если моделировать по нормальному, то вирпилы взвоют и будут орать что это совершенно не играбельно и никому не интересно
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
1. ВПП разной длины и ширины.
2. Детализованные плиты.
3. Детализованная наземная техника и персонал.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от Military_upir
Если моделировать по нормальному, то вирпилы взвоют и будут орать что это совершенно не играбельно и никому не интересно
Баланс должен быть это понятно (играбельность-реализм), но если оставть так как есть, тогда зачем стартовать со стоянки, порулить? А ремонт? Постоял 3 минуты и дальше покатил? Реализма не хватает...
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
jazz5001:
"3. Детализованная наземная техника и персонал."
Насчет персонала мысль интересная, но как быть с системными ресурсами. ЛОКОН и сейчас подтормаживает. :(
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
"Игрок" должен полноценно пользоваться укрытиями на аэродроме.
У наших аэродромов и натовских должна быть разная техника: как обычная наземная техника, так и радиотехнические системы (различные РЛС и т.п.) и т.д.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Все здорово, но вот не нравится, что пока один не взлетит, другой самолет, вылетающий следующим даже не появляется. Теряется атмосферность =( IMHO.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от Military_upir
Если моделировать по нормальному, то вирпилы взвоют и будут орать что это совершенно не играбельно и никому не интересно
Это заблуждение с завидным постоянством опровергается с момента анонса LockOn. Но тем не менее... живет и процветает. Вот ведь парадокс...
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Драсте всем!!! Маленький коментарий по этой теме!!! Было бы не плохо если при возврате на аэродром(причины возврата различные)проигрывался бы ролик с какими-либо коментариями(осуждение ,одобрение,наставления,уточнения.....нужное подчеркнуть!! :D )по поводу проведённого вылета....так же при ремонте подобный ролик с действиями наземных служб.....и.т.д...я так думаю атмосферности в игру такая ВЕСЧ добавит!!!! :p
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от Military_upir
Если моделировать по нормальному, то вирпилы взвоют и будут орать что это совершенно не играбельно и никому не интересно
По-нормальному - это в моделировании понятие растяжимое. В абсолютном смысле нормально не бывает никогда. Но если не пытаться сразу замахиваться на все, а выделить сначала главное и сосредоточиться пока только на нем, то можно сделать существенное развитие по сравнению с тем, что имеем сейчас. Если далее провести еще пару итераций в том же ключе, то вполне приличного результата можно добиться за исторически обозримое время. Итак, даешь главное на ближайшую итерацию - не более десятка более или менее равноценных по важности пунктов, не размениваясь на мелочи!
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от MAILMAN
Драсте всем!!! Маленький коментарий по этой теме!!! Было бы не плохо если при возврате на аэродром(причины возврата различные)проигрывался бы ролик с какими-либо коментариями(осуждение ,одобрение,наставления,уточнения.....нужное подчеркнуть!! :D )по поводу проведённого вылета....
Все вспоминаем F-19 :D
Там картинки последующей пьянки в баре показывались ...
Если успешно - то всем полком пили.
Если не очень - то просто бытовое пьянство :p
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от Valery
Итак, даешь главное на ближайшую итерацию - не более десятка более или менее равноценных по важности пунктов, не размениваясь на мелочи!
Можно мне попробовать?
1. Работа оружейников и заправщиков. Как машин так и персонала. Слишком детально прорабатывать поведение и ДМ не надо.
2. Длина и ширина полос, конфигурация аэродромов в полном соответствии с реальностью, спутниковых фоток полно.
3. Возможность старта из ангара, а не только со стоянки, возможность заезжать в ангар (выезжать из него - либо нажатием кнопки возвращение на стартовую позицию, либо подьезжает тягач и ставит).
4. Про полноценный радиообмен с РП говорили в соседнем топике.
5. Ограничить количество базируемых на аэродроме самолётов - по количеству стоянок, капониров и т.д. Чтобы из воздуха на ВПП не появлялись.
6. Работа пожарных машин на аэродроме - чтобы реагировали на ЧП.
7. Возможность вылезти из самолёта, походить/побегать пешком, оценить масштабы (в самолёте Кузя маленький, а если вылезти и походить - 300 метров, едрёна вошь! И не только для этого - сел на вынужденную, вылез из разбитой машины, побежал к стоящему в полной боевой, и снова в бою!)
8. Ангар и подъёмник на Кузе.
Вроде пока всё...
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
9. Заправка - нажал Ctrl-R, подождал немного, подъехал заправщик, заправился.
При этом соблюдены некоторые условия - например самолет стоит на стоянке И двигатели выключны.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
2. Длина и ширина полос, конфигурация аэродромов в полном соответствии с реальностью, спутниковых фоток полно.
В ЕД есть штурманский справочник :)
Цитата:
. Возможность старта из ангара, а не только со стоянки, возможность заезжать в ангар (выезжать из него - либо нажатием кнопки возвращение на стартовую позицию, либо подьезжает тягач и ставит).
Выезд наверное все таки из капониров и ЖБУ
Цитата:
6. Работа пожарных машин на аэродроме - чтобы реагировали на ЧП
одна машина и та без воды :)
Цитата:
Баланс должен быть это понятно (играбельность-реализм), но если оставть так как есть, тогда зачем стартовать со стоянки, порулить? А ремонт? Постоял 3 минуты и дальше покатил? Реализма не хватает.
О чем речь ? По НИАО заправка начинаеться не раньше чем через 15 мин после остановки двигателей .
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Мужики, травку забыли! А то везде плоские аглицкие газоны. А хочется травы по пояс.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
И ещё, до релиза Локона Чиж говорил, что, возможно будет несколько грунтовых аэродромов, если успеют. Не успели. А хотелось бы.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от Тихон
Можно мне попробовать?
7. Возможность вылезти из самолёта, походить/побегать пешком,
И шотган ! :) :) :) Ну или на крайняк табельное оружие.
Если серьёзно то я думаю это врядли хотя конечно мечтать не вредно ... пусть хотя бы более менее серьёзную работу наземных служб сделают, нормальный выезд из ангаров и заправку/вооружение. Ну конечно, радиообмен.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
- По мне, так неплохобы перенять опыт МСФС и разрешить для каждого конкретного самолета выбирать место его стоянки (т.е. рождения).
- У нас на каждом аэродроме имеется стоянка ТЭЧ. Неплохо бы разрешить починку только там (ессна, в реале самолеты туда на буксире затаскивают, но для играбельности - былобы интересно).
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
И мои пять копеек .....
Начинать игру, кода кнопку "Старт" давишь, вообще без подвесок. Ну если нет запрета на их смену. А вот если нет запрета на смену то оружие выбирать уже на стоянке с тележек или с раскладки как на авиасолонах, и чтоб наборы можно было менять после каждой посадки.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от Burbon_m
оружие выбирать уже на стоянке с тележек или с раскладки как на авиасолонах,
Так это ж авиабаза, а не магазин... :D
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
подготовка самолета к вылету (29-го,27-го) порядка 1ч20мин. снаряжение боеприпасами порядка 45 мин. Будешь ждать , или все таки нафик ?
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от Military_upir
подготовка самолета к вылету (29-го,27-го) порядка 1ч20мин. снаряжение боеприпасами порядка 45 мин. Будешь ждать , или все таки нафик ?
Нафиг два часа тусить перед компом. Вот на тренажере Мига весь запуск занял минут пять из них я две кнопки нужные в кабине искал :). Потом мне кажется надо обязательно вводить тех перснонал на аэродром а то мертвые они все какие-то(аэродромы). То есть техник самолета должен быть по любому. Тогда и запуск самолета будет оч близок к реалу. И конечно же возможность ходить по аэродрому ножками. Типа брифинг должон идти в высотке или где они там проходят в ВВС а уж потом выходишь вместе с ведомым и чешешь к своим машинам там встречаешь техника доклад там коротенький чего у тебя сегодня не работает :) потом уже к самолю кнопки жать и джойстики дергать.
Самое главное у аэродромов должна быть принадлежность к коалиции и ограниченное кол-во самолетов и боеприпасов с возможностью их поплнения это уже для компний и МП. Посадка на вражеский аэродрм приравнивается к угону самолета.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Поддерживаю вариант выбора стоянок...
Например - на одном аэродроме базируется две пилотажные авиагруппы...
Допустим Саки (большой аэродром - Питерцы - простите, просто пример :rolleyes: ) базируется ПГ ЦВПЛ и 72 АГ.
Народ входит в разное время. В результате на стоянках все самолеты будут смешаны в одну кучу. Что не правильно...
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Важнейший момент, с точки зрения боя, возможность запросить поддержку с аэродрома (своего или ближайшего к бою), например в редакторе есть режим для самолета "дежурство на ВВП", ставим пару дежурных и осталось в случае перевеса сил не в нашу пользу вызвать их через РП во время боя.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Дежурное звено, кстати, неплохобы на стоянке дежурного звена размещать, которые в ЛО также на всех аэродромах ИА есть, т.к. аэродромы - более-менее достоверные по планировке рулежек/стоянок.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
забавно, тэч есть, стоянка ДЗ есть, даже котельные практически на всех аэродромах...,но почему-то ни на одном аэродроме нет автопарка....
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Аэродром - это IMHO прежде всего организация воздушного движения взлетов и посадок. Знатоки авиации ни слова пока что не сказали о воздушных эшелонах, приводах и прочих "архитектурных излишествах". Зато о травке и о прочей фигне сколько угодно готовы трепаться - детский разговор какой-то получается :(
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
ИМХО, ничего подобного. УВД это одно. Аэродром это другое. Я это УВД в упор не вижу. А неровные стыки аэродромных плит вижу. Через год-другой по полосе из 16 здоровенных размытых текселей никто рулить не захочет. Да и не всем захотят по правилам летать, их даже изучать не станут. Вы ж не хотите чтоб число проданных копий достигло 3 единиц. Или опять для авиаманьяков будем сим усовершенстовать? Ну так они и с помощью ладошки и фантазии обойдутся :), выйдут во двор, оттопырят руку и начнут кружить над мнимой полосой и вести полноценный радиообмен на два голоса, пока 03 не приедет.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Хорошо... Нам нужны пилотажные зоны, определяемые граничными азимутами и дальностями от КТА. И маршруты, определяемые как ИПМ, ППМ...., КПМ - так же
по азумуту и дальности от КТА. И все это должно отображаться на тактическом экрене (F10 view). И настраиваться по аэродромам. Такая фича сильно облегчит жизнь РП при групповых тренировках и соревнованиях.
Еще на этом же экране неплохо отмечать траектории самолетов. Этакий эмулятор работы планшетиста из ГРП. С временными и высотнми метками например. Сбрасываются эти траектории по времени, по хоткею, или через какое-то время после посадки самолета.
И есть ли возможность сделать настраиваемые дымы - не только цвет, но и скорость и время рассеивания. Как крайний случай - неисчезающие черные линии. Возможно это будет удобно при последующем анализе трека.
С точки зрения посадок - есть ли возможность реализовать движение по кругу? И соответсвующие команды. Вплоть до входа в круг при подходе к аэродрому. Причем слегка рандомизировать выбор варианта. Или сделать его зависимым от высоты возврата - до 300 м - визуальный заход, до 1000 м - заход со входом в круг, выше 1000 - 2х180. Предпочтительный вариант круга задавать в свойствах
мисии как часть полетного задания. Возможно с увязкой по погоде.
Причем шутки-шутками, мечты-мечтами, но предложенное в первом абзаце - очень хочется 8-))).
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
по первому абзацу нужно наверное не эту бодягу, а РСБН и АРК . Они это все и закроют
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Нет. Не закроют. Это нужно тому, кто сидит на месте РП и чаще всего смотрит
на ТАКТИЧЕСКИЙ ЭКРАН (по клавише F10). Он контролирует положение самолетов на маршруте и в зонах.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
"Аэродром - это IMHO прежде всего организация воздушного движения взлетов и посадок. Знатоки авиации ни слова пока что не сказали о воздушных эшелонах, приводах и прочих "архитектурных излишествах". Зато о травке и о прочей фигне сколько угодно готовы трепаться - детский разговор какой-то получается"
Это они со стороны играбельности. :)
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от Military_upir
подготовка самолета к вылету (29-го,27-го) порядка 1ч20мин. снаряжение боеприпасами порядка 45 мин. Будешь ждать , или все таки нафик ?
А что, готовить борт к полету и параллельно подвешивать ракеты никак низя? Слабо верится... все ж фронтовой истребитель, как-никак...
Кроме того, не сидит же эти два часа пилот в кокпите? Реально пилот нужен на месте в последние 10-20минут. Движки прогреть, гироскопы стабилизировать там... прочие системы включить... А этот час ожидания можно было б в экране кампании "на ускоренной" прокрутить. 1/64 как в Фэлконе... Тока нет у вас такой возможности. Не-ту-ти... :(
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
А что, готовить борт к полету и параллельно подвешивать ракеты никак низя? Слабо верится... все ж фронтовой истребитель, как-никак...
проблема в том что боеприпасы вешают как не только оружейники а все кто есть свободный оружейников слишком мало
Цитата:
еально пилот нужен на месте в последние 10-20минут. Движки прогреть, гироскопы стабилизировать там... прочие системы включить...
дык и сейчас это есть:) нормальная выставка ИНС произведена техсоставом, летчику только сесть и лететь :)
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от Military_upir
дык и сейчас это есть:) нормальная выставка ИНС произведена техсоставом, летчику только сесть и лететь :)
Согласен, особо извращаться не надо: добавить подход (отход) наземых машин, несколько переключений (включений), проверок режимов, как на последнем этапе проверки в реале, доложиться РП и вперед!
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
По-моему, стоит обратиться к MSFS:
1. ATC там есть, может и не на высшем уровне, но мне кажется более продвинутый, чем в LO, следовательно, не так уж и сложно реализовать что-либо подобное здесь, применительно к военной авиации.
2. Насчет подготовки самолета к вылету, действительно достаточно создать нечто подобное, как это реализовано у ТУ-154Б2 (MSFS), но, опять же, применительно к LO. Буквально на несколько минут больше все займет. Правда, нужно тогда и РСБН реализовать.
А вот насчет ТРАВЫ дейсвительно загнули. Ради такой незначительной детали, FPS снижать точно не стоит. А если еще и техперсонал создавать, то количество полигонов будет великовато. Может быть через пару лет, все графические и анимационные излишества и будут актуальны, но сейчас можно те же ресурсы компьютера использовать для реализации более важных деталей. (например см п1, п2)
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от jazz5001
ИМХО, ничего подобного. УВД это одно. Аэродром это другое. Я это УВД в упор не вижу. А неровные стыки аэродромных плит вижу. Через год-другой по полосе из 16 здоровенных размытых текселей никто рулить не захочет. Да и не всем захотят по правилам летать, их даже изучать не станут. Вы ж не хотите чтоб число проданных копий достигло 3 единиц. Или опять для авиаманьяков будем сим усовершенстовать? Ну так они и с помощью ладошки и фантазии обойдутся :), выйдут во двор, оттопырят руку и начнут кружить над мнимой полосой и вести полноценный радиообмен на два голоса, пока 03 не приедет.
Что ж, никому не запретишь считать, что травка на аэродроме важнее УВД. Только IMHO, если аэродром убрать совсем, то травка будет гуще и колосистей :)
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
1. Я бы хотел, чтоб реализовали завершение мисии только после того, как после приземления рулишь на стоянку (а не бросаеш ЛА на ВПП или рулежке) в определенном месте (стоянка, убежище, ангар) глушишь движки, открываеш кабину и т.д. - только тогда мисия завершена.
2. Заправка. После приземления если хочеш заправиться едеш к резервуарам с топливом. Если приземлился на парах и неначем доехать до резервуаров- на ВПП вызываеш грузовик с горючкой (если такой имеется на аэрадроме, если нет или уничтожен врагом то - финита ля комедия)
3. Оружие. Хочеш переворужиться едеш в ангар, или на ВПП вызываеш транспорт с оружием (если он есть или не уничтожен врагом). На ВПП переворужение должно занимать больше времени чем в ангаре.
4. Ремонт. Приземлился и если тех. состояние ЛА позволяет едеш в ангар на ремонт, если нет возможности доехать то вызываеш техничку на ВПП (как и с перезарядкой ремонт на ВПП должен занимать больше времени)
Для всех выше приведенных примеров создать не комбинацию клавиш, а полноценное меню (в случае с оружием возможность менять вооружение).
Реолизовав выше перечисленное повысилась бы реальность игры, уничтожив наземный транспорт (нпр. бензовозы) и хранилище горючки ЛА лешились бы возможности заправиться, уничтожив технички и ангар - производить ремонт и перевооружаться.
Игроки стали бы думать не только как и где валить вражеские ЛА, на первое место встало бы вопрос как организовать защиту аэрадрома и всей инфроструктуры (нпр. на стреме пара патрульных МиГ-29 кружат над територией аэродрома, больше ПВО и т.д.)- так как уничтожив инфроструктуру врага его крафты становятся металоломом.
Также неплохо было бы реолизовать определенное количество ЛА на аэрадроме и возмощность пересаживаться с одного на другой.
И есче много чего...
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
А как насчет возможности создавать собственные аэродромы (для начала хотя бы простенькие) и размещать их на местности?
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от Valery
А как насчет возможности создавать собственные аэродромы (для начала хотя бы простенькие) и размещать их на местности?
Интересно было бы создавать свои полевые аэродромы и иметь возможность реадктировать объекты на всех аэродромах (здания, топливохранилища и пр.)
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Может лучше возможность редактировать имеющиеся ?
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Полевые аэродромы позволят эффективней применять в миссиях штурмовики и вертолёты.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
2 Valery
Вроде и существующих хватает, но на будущее может и стоит, а сейчас поддерживаю мнение Military_upir - лучше возможность редактировать имеющиеся... вся инфраструктура, возможность делать аэродром своим или вражеским.
Кстати радары на аэродромах (диспечера) могли бы сообщать о появившихся целях в своей зоне.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от Valery
А как насчет возможности создавать собственные аэродромы (для начала хотя бы простенькие) и размещать их на местности?
Хорошая идея, если реализовать создание такого объекта посредстом техники присутствующей в игре, ставя задачу группе инженерных юнитов на постройку указанного в редакторе объекта (не только аэродрома). Для ВВС появляется новая задача "Защита строящегося объекта" и успех миссии определяется кретерием: построили или нет. В эту линию хорошо укладывается "захват территории" для развития компаний.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от Тихон
2. ... , спутниковых фоток полно.
А вот здесь можно поподробнее? Очень интересует.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Хорошая идея, если реализовать создание такого объекта посредстом техники присутствующей в игре, ставя задачу группе инженерных юнитов на постройку указанного в редакторе объекта (не только аэродрома).
Это просто Starcraft какой-то... %)
Моя личная ИМХА в порядке привлекательности:
1) Вообще, конечно, было бы здорово полевые аэродромы. И возможность назначать аэродромам владельцев, как минимум.
2) УВД хоть какое-нибудь самое примитивное пошло бы только на пользу. (С возможностью его отрубания в мультиплеере и/или на лёгких уровнях сложности. Как вариант, - научить автопилот делать всё нужное вместо лётчика для сингла и полное отключение в мульти.)
3) Заправки/ремонты и т.д. - это скорее к движку кампании, а не к аэродрому. разве что
Цитата:
Согласен, особо извращаться не надо: добавить подход (отход) наземых машин, несколько переключений (включений), проверок режимов, как на последнем этапе проверки в реале, доложиться РП и вперед!
Хотя, ИМХО можно прожить и без этого.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от Vitalka
2 Valery
Вроде и существующих хватает, но на будущее может и стоит, а сейчас поддерживаю мнение Military_upir - лучше возможность редактировать имеющиеся... вся инфраструктура, возможность делать аэродром своим или вражеским.
Реализовать редактирование имеющихся - это гораздо сложнее, чем обеспечить создание новых.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от Vitalka
Игроки стали бы думать не только как и где валить вражеские ЛА, на первое место встало бы вопрос как организовать защиту аэрадрома и всей инфроструктуры (нпр. на стреме пара патрульных МиГ-29 кружат над територией аэродрома, больше ПВО и т.д.)- так как уничтожив инфроструктуру врага его крафты становятся металоломом.
Согласен, нужно открывать новые сферы деятельности, нельзя всю жизнь замыкать в кабине самолета. Разумеется, многие игроки хотят как раз валить, да чтоб побыстрей, "без выкрутасов", потому что не видят в них интереса для себя. Однако, если новые моделируемые факторы будут реально влиять на ход и исход боевых действий, то игра станет более разнообразной, интересной и способной к дальнейшему развитию.
-
Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..
Цитата:
Сообщение от noir
Хотя, ИМХО можно прожить и без этого.
В смысле, без этого симулятора? ;)