???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 127

Тема: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

  1. #1
    капитан Аватар для Sever
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    51
    Сообщений
    74

    Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    "аэродром в современном симуляторе со всех точек зрения (выделить главное) - IMHO хорошая отдельная тема." - цитата из соседнего топика про атмосферу.

    Здесь предлагается обсуждать все аспекты модели работы современного аэродрома, применительно к боевой авиации и конкретно, нашему симулятору, включая работу наземных служб и всего, что к нему "прилагается" (кстати, что?)...

    Лично меня особенно интересовал вопрос по наземке и Валерий уже в целом на него ответил http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=26996&page=3, но как представляется работа этой модели, что конкретно моделировать, а что оставить в покое, вот здесь необходимо Ваше мнение, коллеги:

  2. #2
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Если моделировать по нормальному, то вирпилы взвоют и будут орать что это совершенно не играбельно и никому не интересно

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    44
    Сообщений
    208

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    1. ВПП разной длины и ширины.
    2. Детализованные плиты.
    3. Детализованная наземная техника и персонал.

  4. #4
    капитан Аватар для Sever
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    51
    Сообщений
    74

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Military_upir
    Если моделировать по нормальному, то вирпилы взвоют и будут орать что это совершенно не играбельно и никому не интересно
    Баланс должен быть это понятно (играбельность-реализм), но если оставть так как есть, тогда зачем стартовать со стоянки, порулить? А ремонт? Постоял 3 минуты и дальше покатил? Реализма не хватает...

  5. #5

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    jazz5001:
    "3. Детализованная наземная техника и персонал."

    Насчет персонала мысль интересная, но как быть с системными ресурсами. ЛОКОН и сейчас подтормаживает.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  6. #6
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    "Игрок" должен полноценно пользоваться укрытиями на аэродроме.
    У наших аэродромов и натовских должна быть разная техника: как обычная наземная техника, так и радиотехнические системы (различные РЛС и т.п.) и т.д.
    Крайний раз редактировалось Авиатор; 20.08.2004 в 19:29.

  7. #7
    Злодей Аватар для =FPS=Zloy
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Где-то на оси Зла
    Возраст
    45
    Сообщений
    453

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Все здорово, но вот не нравится, что пока один не взлетит, другой самолет, вылетающий следующим даже не появляется. Теряется атмосферность =( IMHO.
    You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly

  8. #8
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Military_upir
    Если моделировать по нормальному, то вирпилы взвоют и будут орать что это совершенно не играбельно и никому не интересно
    Это заблуждение с завидным постоянством опровергается с момента анонса LockOn. Но тем не менее... живет и процветает. Вот ведь парадокс...
    Miguel Gonsalez

  9. #9
    Курсант Аватар для MAILMAN
    Регистрация
    08.02.2004
    Адрес
    Russian Federation Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    94

    Talking Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Драсте всем!!! Маленький коментарий по этой теме!!! Было бы не плохо если при возврате на аэродром(причины возврата различные)проигрывался бы ролик с какими-либо коментариями(осуждение ,одобрение,наставления,уточнения.....нужное подчеркнуть!! )по поводу проведённого вылета....так же при ремонте подобный ролик с действиями наземных служб.....и.т.д...я так думаю атмосферности в игру такая ВЕСЧ добавит!!!! :p
    TARGET DESTROYED!!!!!!!

  10. #10
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Military_upir
    Если моделировать по нормальному, то вирпилы взвоют и будут орать что это совершенно не играбельно и никому не интересно
    По-нормальному - это в моделировании понятие растяжимое. В абсолютном смысле нормально не бывает никогда. Но если не пытаться сразу замахиваться на все, а выделить сначала главное и сосредоточиться пока только на нем, то можно сделать существенное развитие по сравнению с тем, что имеем сейчас. Если далее провести еще пару итераций в том же ключе, то вполне приличного результата можно добиться за исторически обозримое время. Итак, даешь главное на ближайшую итерацию - не более десятка более или менее равноценных по важности пунктов, не размениваясь на мелочи!
    Крайний раз редактировалось Valery; 20.08.2004 в 17:38.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  11. #11
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    570

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от MAILMAN
    Драсте всем!!! Маленький коментарий по этой теме!!! Было бы не плохо если при возврате на аэродром(причины возврата различные)проигрывался бы ролик с какими-либо коментариями(осуждение ,одобрение,наставления,уточнения.....нужное подчеркнуть!! )по поводу проведённого вылета....
    Все вспоминаем F-19
    Там картинки последующей пьянки в баре показывались ...
    Если успешно - то всем полком пили.
    Если не очень - то просто бытовое пьянство :p

  12. #12
    Автор Sukhoi.ru Аватар для Тихон
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    158

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Valery
    Итак, даешь главное на ближайшую итерацию - не более десятка более или менее равноценных по важности пунктов, не размениваясь на мелочи!
    Можно мне попробовать?

    1. Работа оружейников и заправщиков. Как машин так и персонала. Слишком детально прорабатывать поведение и ДМ не надо.

    2. Длина и ширина полос, конфигурация аэродромов в полном соответствии с реальностью, спутниковых фоток полно.

    3. Возможность старта из ангара, а не только со стоянки, возможность заезжать в ангар (выезжать из него - либо нажатием кнопки возвращение на стартовую позицию, либо подьезжает тягач и ставит).

    4. Про полноценный радиообмен с РП говорили в соседнем топике.

    5. Ограничить количество базируемых на аэродроме самолётов - по количеству стоянок, капониров и т.д. Чтобы из воздуха на ВПП не появлялись.

    6. Работа пожарных машин на аэродроме - чтобы реагировали на ЧП.

    7. Возможность вылезти из самолёта, походить/побегать пешком, оценить масштабы (в самолёте Кузя маленький, а если вылезти и походить - 300 метров, едрёна вошь! И не только для этого - сел на вынужденную, вылез из разбитой машины, побежал к стоящему в полной боевой, и снова в бою!)

    8. Ангар и подъёмник на Кузе.

    Вроде пока всё...
    ...Подлежите вы... страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной.

    Из анафемы патриарха Тихона

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    9. Заправка - нажал Ctrl-R, подождал немного, подъехал заправщик, заправился.
    При этом соблюдены некоторые условия - например самолет стоит на стоянке И двигатели выключны.

  14. #14
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    2. Длина и ширина полос, конфигурация аэродромов в полном соответствии с реальностью, спутниковых фоток полно.
    В ЕД есть штурманский справочник
    . Возможность старта из ангара, а не только со стоянки, возможность заезжать в ангар (выезжать из него - либо нажатием кнопки возвращение на стартовую позицию, либо подьезжает тягач и ставит).
    Выезд наверное все таки из капониров и ЖБУ
    6. Работа пожарных машин на аэродроме - чтобы реагировали на ЧП
    одна машина и та без воды
    Баланс должен быть это понятно (играбельность-реализм), но если оставть так как есть, тогда зачем стартовать со стоянки, порулить? А ремонт? Постоял 3 минуты и дальше покатил? Реализма не хватает.
    О чем речь ? По НИАО заправка начинаеться не раньше чем через 15 мин после остановки двигателей .

  15. #15
    Курсант
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    44
    Сообщений
    208

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Мужики, травку забыли! А то везде плоские аглицкие газоны. А хочется травы по пояс.

  16. #16
    Автор Sukhoi.ru Аватар для Тихон
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    158

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    И ещё, до релиза Локона Чиж говорил, что, возможно будет несколько грунтовых аэродромов, если успеют. Не успели. А хотелось бы.
    ...Подлежите вы... страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной.

    Из анафемы патриарха Тихона

  17. #17
    Тряпошный авиатор Аватар для Viking
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    391

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Тихон
    Можно мне попробовать?

    7. Возможность вылезти из самолёта, походить/побегать пешком,
    И шотган ! Ну или на крайняк табельное оружие.
    Если серьёзно то я думаю это врядли хотя конечно мечтать не вредно ... пусть хотя бы более менее серьёзную работу наземных служб сделают, нормальный выезд из ангаров и заправку/вооружение. Ну конечно, радиообмен.
    Количество разума на Земле величина постоянная, а население растёт...

  18. #18
    Han
    Гость

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    - По мне, так неплохобы перенять опыт МСФС и разрешить для каждого конкретного самолета выбирать место его стоянки (т.е. рождения).
    - У нас на каждом аэродроме имеется стоянка ТЭЧ. Неплохо бы разрешить починку только там (ессна, в реале самолеты туда на буксире затаскивают, но для играбельности - былобы интересно).

  19. #19
    Курсант Аватар для Burbon_m
    Регистрация
    22.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    208

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    И мои пять копеек .....
    Начинать игру, кода кнопку "Старт" давишь, вообще без подвесок. Ну если нет запрета на их смену. А вот если нет запрета на смену то оружие выбирать уже на стоянке с тележек или с раскладки как на авиасолонах, и чтоб наборы можно было менять после каждой посадки.
    http://aviaru.com/forum
    Тудап! Тудап! Я Культяп! Гнездюк на хвосте!! Прикрой!!! (с) НОМ

  20. #20
    Курсант Аватар для Burbon_m
    Регистрация
    22.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    208

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    http://aviaru.com/forum
    Тудап! Тудап! Я Культяп! Гнездюк на хвосте!! Прикрой!!! (с) НОМ

  21. #21
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Burbon_m
    оружие выбирать уже на стоянке с тележек или с раскладки как на авиасолонах,
    Так это ж авиабаза, а не магазин...

  22. #22
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    подготовка самолета к вылету (29-го,27-го) порядка 1ч20мин. снаряжение боеприпасами порядка 45 мин. Будешь ждать , или все таки нафик ?

  23. #23

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Military_upir
    подготовка самолета к вылету (29-го,27-го) порядка 1ч20мин. снаряжение боеприпасами порядка 45 мин. Будешь ждать , или все таки нафик ?

    Нафиг два часа тусить перед компом. Вот на тренажере Мига весь запуск занял минут пять из них я две кнопки нужные в кабине искал . Потом мне кажется надо обязательно вводить тех перснонал на аэродром а то мертвые они все какие-то(аэродромы). То есть техник самолета должен быть по любому. Тогда и запуск самолета будет оч близок к реалу. И конечно же возможность ходить по аэродрому ножками. Типа брифинг должон идти в высотке или где они там проходят в ВВС а уж потом выходишь вместе с ведомым и чешешь к своим машинам там встречаешь техника доклад там коротенький чего у тебя сегодня не работает потом уже к самолю кнопки жать и джойстики дергать.

    Самое главное у аэродромов должна быть принадлежность к коалиции и ограниченное кол-во самолетов и боеприпасов с возможностью их поплнения это уже для компний и МП. Посадка на вражеский аэродрм приравнивается к угону самолета.
    To finish first, you have first to finish.
    R.Denis

  24. #24
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    570

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Поддерживаю вариант выбора стоянок...
    Например - на одном аэродроме базируется две пилотажные авиагруппы...
    Допустим Саки (большой аэродром - Питерцы - простите, просто пример ) базируется ПГ ЦВПЛ и 72 АГ.
    Народ входит в разное время. В результате на стоянках все самолеты будут смешаны в одну кучу. Что не правильно...

  25. #25
    капитан Аватар для Sever
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    51
    Сообщений
    74

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Важнейший момент, с точки зрения боя, возможность запросить поддержку с аэродрома (своего или ближайшего к бою), например в редакторе есть режим для самолета "дежурство на ВВП", ставим пару дежурных и осталось в случае перевеса сил не в нашу пользу вызвать их через РП во время боя.

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •