Как вам волны в безшейдерном режиме ??? Можно даже высоту теперь определять на глаз.
Вид для печати
Как вам волны в безшейдерном режиме ??? Можно даже высоту теперь определять на глаз.
кстати, да. Бешейдерныйрежим очень порадовал. До этого жил в
hardwareshared=1
water=0
forcehardwareshaders1x=1
Поставил патчи. ЗАпустил kamikaze02. Получил какую-то жуткую картинку на закате против солнца на воде. Какая-то текстура с огромными пикселями. Очень огорчился. А потом попробовал бесшейдерный вариант. И так он мне понравился!
Вот только еще не понял - деревья одиноко стоящие при это исчезнут? И все остальные вкусности "якобы шейдерного" режима? Я про то, что вода-то все равно 0 у меня.
Конфигурация компа: P4(1.8)+1Gb+NVidiaTi4200(64Mb), дрова 52.16
Проверялась установка 3.01_ru+3.01m_ru на ПХ
Первые замечания к патчу:
1. Нет визуализации эффекта применения огнетушителей на Б-25 и А-20
2. Автопилот на Б-25:
- на высоте 1000м отклонение триммера рулей высоты в крайние положения практически не сказыватся на наборе/потере высоты (или если и сказыватся , то ОЧЕНЬ слабо), хотя штурвал заметно отклоняется от нейтральной позиции;
- на высоте 5000м на нейтральной позиции триммеров имеем практически горизонтальный полет без набора/потери высоты, при отклонении триммера на подъем штурвал отклоняется, но набора высоты не происходит (или если и происходит , то ОЧЕНЬ медленно), при отклонении триммера на спуск получаем полет с резким падением высоты.
Вопрос - а зачем нам такой автомат горизонта на Б-25, если триммерами мы практически не можем управлять высотой полета ? На Хейнкеле с высот от 5000м и выше триммер руля высоты также приходится выкручивать почти на полную, но там триммера хоть работают, а здесь что ? Безобразие полное !
2. Бомбовый прицел на Б-25.
Если уж решили сделать показания в футах/милях в час, то неплохо бы и индикаторную скорость и высоту (в левом нижнем углу экрана) привести к той же системе, иначе получаем разнобой, а кому это нужно ? Как предлагаете составлять бомбовые таблицы ? По приборам ? У которых погрешность размером со слона ? ИМХО - этот фикс никому не нужен.
За то, что пофиксили порядок сброса бомб на Корсаре - гран мерси !
На первый взгляд даже загрузка старым способом (не пользуя новый загрузчик) стала заметно быстрее - это здорово !
Вроде есть кнопочка которая переключает показания из метров в футы и обратно...Цитата:
Сообщение от UShAG_Energy
А совместимость между старым и новым запуском игры(я про дополнительный патч) в онлайн есть?
Что-то вода у меня в безшейдерном режиме все такая-же убогая, по крайней мере , в Тихом океане.. А в других местах не могу посмотреть, у меня пока только версия для чистого ПХ..
На первом посте есть картинка. Так выглядит теперь вода в бесшейдерном режиме. У тебя не так? Или ты именно это и имел ввиду под убого?Цитата:
Сообщение от Jameson
Не нашел в настройках, если только ключ какой-нить в инишнике, но про него нет инфы :(Цитата:
Сообщение от Fduch
В управлении называется "показать индикатор скорости/высоты/направления", находится в разделе "разное".Цитата:
Сообщение от UShAG_Energy
Попробовал - подключился и на новом EXEшнике !Цитата:
Сообщение от ZOD
Заупстил с патчем и обрадовался!!! Намного быстрее стало все двигаться - тормоза при большом насыщении техникой и самолетами практически исчезли...
Вода стала супер без шейдеров - а разрывы бомб в воде вооще!!!!
токо у меня так и не запустился энтот новый запуск, который типа быстрый
"Показать индикатор скорость/высота/направление"Цитата:
Сообщение от UShAG_Energy
по умолчанию клавиша не назначена.
Работает как переключатель значений:
Выкл. индикатор
Вкл. индикатор (км/ч) (метры)
Вкл. индикатор (узлы) (футы) - морская миля в час (1852м)
Вкл. индикатор (м./ч) (футы) - американская миля в час (1609м)
В опциях сложности должен быть выключен тумблер
"Без индикатора скорости"
Точно ! :)Цитата:
Сообщение от GWoP
По этому поводу претензии к патчу снимаю, тут "УНВП" :)
А как этот безшейдерный режим включить?Помажите,че там в конфиге накрутить надо...
выключить режим "Превосходно" если windows-wayЦитата:
Сообщение от 228ShAD_BaDi
hardwareshaders=0 в conf.ini если unix-way
Странно... А у меня такое впечатление, что при стрельбе теперь возникают задержки, которых раньше не было. Миссия "защита перл-харбора 2". Когда японцы ведут огонь по наземке, возникают мелкие фризы. А до патча я такого что-то не припомню...
Полетал вчера в он- , порадовало, что действительно стала несколько лучше сбрасываться скорость - в строю стало легче летать (зато на посадке без рулей расколошматился :) ). А вот, что не порадовало - фризит точно так же, чем дольше тем хуже. Т.е. я так понимаю, проблему с памятью так и не ... Жаль, мешает сильно. Причем происходит непредсказуемо и ПМСМ не зависимо от кол-ва объектов и самолетов (что 2, что 30 - примерно одинаково)
Да, с бомбовым прицелом на Б-25 теперь засада.
То что придется составлять новые таблицы это еще пол беды. Больше волнует проблема "шага" установки бомбового прицела. Дискрета "высоты бомбового прицела" составляет 50 футов, т.е. около 20 метров (с этим еще можно жить), но для "скорости бомбового прицела" дискрета составляет 10 миль/час, т.е. почти 20 км/час, что уже критично :( Получается очень большая погрешность, которую надо будет компенсировать высотой... Задача не для слабонервных...
A vysotu avtomat dergit na B-25?
Nashi bombery chego to galovalis.
после установки не возможно просмотреть виды снаружи мышкой (прокрутить), в полном редакторе и в музее все ок.
чета гак на некоторых амеровских морских кравтах не выпускается, хотя надпись появляется (случайно от высоты не зависит)
А шасси убрано? Или выпущено?
Имел возможность посмотреть на послепатчевые изменения в течении 15 минут вчера, сначала очень обрадован был новой видимостью, однако последующий комментарий камрада Монгола меня сильно насторожил.
Народ, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, что они все таки там накрутили(сам не имею сейчас возможности:( ), а то на юби с благословления ОМа уже опрос идет (вроде бы это в качестве эксперемента ввели, ждут реакции), а наше мнение здесь, похоже, мало кого интересует...Цитата:
Сообщение от mongol
http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tp...3&m=7791071342
Подскажите плиз, куда 3Dgunners прописать нужно?
Мухи действительно очень жирные :D , и очень яркие. Не уверен ,что это нужно,я лично самолеты на большой дистанции и раньше хорошо видел - проблема возникала на 700-1000м.
А вот корабли теперь видны яркой точкой очень издалека и это радует.
Согласен - различить что за аппарат невозможно даже на 700м ,а потом может быть уже поздно...
Ну, так что... кто-нибудь жалеет, что он патч поставил?
(а то почитаешь вас тут... и неохота как-то к мухам
лезть :))
Хотелось бы услышать от повелителей мух - какие у них разрешения
и настройки графики... может в этом всё дело?..
Вот. Картинку как на первом скрине увидеть не могу, но если отключить компрессию текстур, то вода выглядит куда лучше, хотя и не так как на первом скрине. Но появляются фризы.. Так что у меня либо фризы, либо то, что на моей картинке.
Цитата:
Сообщение от Hedgehog_57
1024x768 и 1280х960 на моне 19 инчей.
2 Иван Дурак
А у тебя какое разрешение и видяха? У меня в перфекте на 1024х768 эти "мухи" не кажутся жирными :\
Ошибся - разрешуха 1280х960... И никаких МУХ! :)
Запиши плиз NTRK и я сделаю у себя пару скиншотов для чистоты экспериментаЦитата:
Сообщение от Иван Дурак
Дык эта... чего ж вы ещё хотите, с таким разрешением?!!.. %)Цитата:
Сообщение от Иван Дурак
Может это птицы были?Цитата:
Сообщение от Иван Дурак
мухи есть и на 1024 * 768, и они действительно напрягают, а в остальном патч достойный.
:DЦитата:
Сообщение от Иван Дурак
Круто Джимми,да!
Что не понравилось...
1. Опять начинаются игры со звуком... опять кампания
борьбы с понтом с читерами... :(
В кокпите практически ничего не слышно - ни выстрелов
противника, ни движков (только вплотную когда пролетают).
Я не спорю, возможно так и было на самом деле, но ИМХО -
это очень убавляет атмосферности...
2. Пулемёты на Мессах (проверял только Ф2 и Г2) стреляют
на порядки громче пушек. Пушек практически вообще не слышно,
да и не видно... %)
И опять предчувствую, что кто-то скажет - а вот так
оно и было...
Может и было... да только всё таки это игра, и сейчас практически
глупо стрелять из одной пушки без пулемётов, ибо стреляешь ты или нет - вообще непонятно...
3. Может хватит крутить звук туда-сюда?
Объясняя каждый раз, что так оно ближе к реальности...
Так как оно всё таки ближе - как в прошлый раз, или как впозапрошлый?
Или как сейчас?..
Понравилось многое. Больше чем не понравилось (вода - пшшшшщщщщ! О, это класс! Ну и всякое другое).
Но игрища с кручением ручки громкости внешних звуков в кокпите начинают уже просто смешить. :mad:
Полетал вчерась 20 мин перед сном с патчем. Во-первых новый exe (il2fb_new.exe) не работает с хакнутой rts.dll. Просто процесс завершается и все. Так что вертаем пока что оригинальный rts.dll и ерзаем сидюком! :) (ненавижу :mad: )
Далее подконектился к Fallen Angels кажись. Стал за красных, взял спит, только движок врубил - ИЛ подвис. Такое у меня пожалуй небыло НИКОГДА. Так что новый exe чавота там в памяти куражит. Ну ниче. Убил процесс подконектился опят. Сработало. Полетал. Понравилась вода - КРУТО!
А потом я увидел ИХ. Вы меня поймете если узнаете что я только с ИЛЗС начал летать и ничего подобного раньше в жиздни не видел. ЖУКИ!!! Здоровенные! Летают блин! %) Видимость канечна класс. Но это же абсолютно неестественная картинка! Ужас.
Все это первые впечатления тсзть.
Сижу на работе. Задержался, чтобы настроить игру под новый патч. Долго настраивал воду, чтобы и красоты какие-нибудь были, и fps оставались приемлемыми. Пошел на кухню кофе выпить, свет не включал, глянул в окно на Неву... Вода какая-то пластмассовая... Все, хватит, ухожу домой... Дома буду воду настраивать... %)
ФПС какой был-не заметил? :DЦитата:
Сообщение от Vorobey
Цитата:
Сообщение от M.M. Stierlitz
Во-первых было сделано по запросу русских вирпилов. Которые пишут напрямую некоторым моим программерам, а они в свою очередь стараются.... Хотя я их не просил. И даже отругал, что не сказали...
Во-вторых понравилось онлайщикам... но не понравилось реальным пилотам.
В-третьих - они же настраиваемые(кому-то наверное сложно будет.... но рекомендую все же досмотреть до конца :)).
By the mp_dotrange settings. See the rcu file for information.
mp_dotrange = displays summary of settings.
mp_dotrange FRIENDLY DEFAULT = resets FRIENDLY dots back to default
mp_dotrange FOE DEFAULT = resets ENEMY dots back to default
Options within each (# is a value in kilometers):
COLOR # = The distance when you can tell if Red or Blue (or Orange, Green, Yellow, etc. in DF)
DOT # = The distance when you can see the dots in the distance (I believe 15 is the default setting)
RANGE # = The distance in which the range of the aircraft is displayed as part of the Icon information
TYPE # = The distance in which the aircraft TYPE is displayed as part of the Icon information
ID # = The distance in which the flight number is displayed as part of the Icon information
NAME # = (Multiplayer only) The distance in which the player name is displayed as part of the Icon information
The entire command would be something like:
mp_dotrange FRIENDLY COLOR 5 DOT 15 RANGE 5 TYPE 5 ID 5 NAME 5
mp_dotrange FOE COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 0.1 TYPE 0.1 ID 0.1 NAME 0.1
In the rcu file, they use aliases to assist with these long commands. Here is an example of a customized rcu file:
@set fast off
@set echo on
@set alias on
@set history 20
@file dosturmolog
@file gc.cmd
@alias a alias
@a h history
@a s show
@a md mp_dotrange
@a mdfr md FRIENDLY COLOR 5 DOT 15 RANGE 5 TYPE 5 ID 5 NAME 5
@a mdfo md FOE COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 0.1 TYPE 0.1 ID 0.1 NAME 0.1
@a mdnewfr md FRIENDLY COLOR 1.5 DOT 15 RANGE 0.5 TYPE 1.0 ID 0.5 NAME 0.1
@a mdnewfo md FOE COLOR 1.5 DOT 15 RANGE 0.5 TYPE 1.0 ID 0.5 NAME 0.1
@a mdofr md FRIENDLY DEFAULT
@a mdofo md FOE DEFAULT
@a md92ndfr md FRIENDLY COLOR 1.65 DOT 15 RANGE 0.01 TYPE 1.65 ID 0.01 NAME 0.01
@a md92ndfo md FOE COLOR 1.65 DOT 15 RANGE 0.01 TYPE 1.65 ID 0.01 NAME 0.01
@a fon fps START SHOW
@a foff fps STOP
timeout 60000 md92ndfr md92ndfo
Ну а в-четвертых - будет все равно по-другому на следующей неделе.
Олег, раз Вы уже здесь может быть ответите на маленький вопрос... Будет ли когда-нибудь реализована раскрутка винта для советских самолётов? При теперешнем положении дел регулировка шага винта на них становится безсмыслицей - врубил 100% и полетел. А ведь так ведь не было... Или было?
Conf.ini можно глянуть? Как была плоская вода, так и осталась. Карта Окинава, Хотя на треках из ПФ вода шикарная и ФПС=50Цитата:
Сообщение от Ukatam
Жирные точки кошмар :( Самолеты на фоне земли теперь четко как черные дыры видно :))
Вода на Окинаве старая а на Мидуэе новая :) Это как понимать???
Олег,за разьяснение и комментарий огромное спасибо!
Вопрос достаточно актуальный, я знаю кучу-малу людей, которые безбожно резали графику( 800х600, stencil off, 16bit) на вполне современном железе именно из-за возможности видеть те самые точки.
Как только ввели подобный режим "для всех"- вдруг появляются недовольные... :)
По моему скромному мнению если уж программеры делают по заказу неких приближенных вирпилов, то такие настройки не устанавливаются ВСЕМ по умолчанию. Ругать за такое нада - однозначно!Цитата:
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Цитата:
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Я уже писал, что вчера изрядно "полетал" в 3.01. Так вот здесь мы видим, что нашим "онлайщикам" не понравилось (мне тоже), а летал я на "импортных" серверах (практически только "там" и летаю) и "им" тоже не понравилось, судя по откликам. Правда, если я правильно понял, то все это имеет отношение только к маркерам. Когда они вообще отключены "точки" нормальные?
Пример из практики (вчерашней) - вижу жирррную точку, подлетаю к ней, и определяю Хе-111 (свой же) метров с 500-600. Раньше получалось м-м-м ... несколько дальше :)
Вобщем, ждем следующей недели :)
За№;сь! Так давайте просто на экране нарисуем квадрат Малевича (с белыми полями). А играть будем так - все заходим в он-лайн и целимся в крадрат! Видимость - блеск! Проблему видимости надо решать, но не через ... :mad:Цитата:
Сообщение от M.M. Stierlitz
:confused: мммм..... Ув. ОМ, а по монгольски можно, а то мне непонятны где эти буквы живут? Или можен кто из онлайнщиков знает о чем тут речь? ...что где жмакнуть, чтоб вернуть как было?Цитата:
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Эмоции хлещут через край?Водички попейте...Цитата:
Сообщение от vosxod
Я, по-моему, упомянул ,что с патчем пока удалось повзиться лиш 15 минут-увы,real life takes its toll,поэтому полного впечатления у меня быть не может.Однако я всегда желал играть по максимуму того, что может потянуть мое железо, и просто не понимаю, почему с улучшением графики видимость становиться все хуже, это особенно актуально для онлайновых войн ,большинствo которых идет на FR+speedbar.Почему люди вынуждены сознательно убивать картинку ради лучшей видимости?-это нонсенс...