По возможности, проверить ДМ и ФМ TargetWare в сравнении с илом - где багов моделей поведения больше? О результатах сравнения рассказать.
Вся инфа на русском от TW есть на
http://nullwar.com/null/targetware
Вид для печати
По возможности, проверить ДМ и ФМ TargetWare в сравнении с илом - где багов моделей поведения больше? О результатах сравнения рассказать.
Вся инфа на русском от TW есть на
http://nullwar.com/null/targetware
Ну я в принципе могу глянуть и сказать свое субъективное мнение о общей модели полета. Ну и естественно могу попробовать сопоставить определенные данные к некоторым самолетам из книг и фильмов которые у меня есть.Но опять таки если говорить и конкретное ФМ или ДМЦитата:
Сообщение от VityNar
определенного самолета то надо спрашивать у ветеранов кто на них летали :)Здесь моя компетенция не отличается от компетенции
любого другого любителя авиации Всю информацию которую мы анализируем мы берем с чьих то слов и книг.
Вот Денис "Kopf" насколько я знаю единственный пилот среди нас которому довелось полетать на P-51 . Он скорее всего может более объективно взглянуть на вещи:)
P.S. Гляну если выкрою время ближайшие несколько недель буду сильно занят:(
RB, Shift+F3 в TW поможет тебе получить также и некоторые объективные данные из игры и, наверное, сэкономит немного времени... а может быть и наоборот... :D
Мне тоже очень интересно твое мнение.
А что такое Shift+F3 в TW?:) Я сегодня вечером попытаюсь поставить на закачку но не более тогоЦитата:
Сообщение от tugarin
:-) Так, события развиваются. Топик обещает быть интересным :-)
Shift-F3 - включение режима отображения всех параметров полета в цифровом виде. Там видно все - скрость приборную и реальную, высоту, климб, акселерацию по всем осям, радиус поворота, количество боеприпасов, остаток топлива в разбивке по бакам (а баки переключать надо:) ). Положение шасси, створок радиаторов. Обороты двигателя, реализуемая мощность, угол установки атаки лопастей, температура масла. Положение джоя. И много-много чего еще. В общем, все о самолете в текущий момент.Цитата:
Сообщение от RB
После TW очень дико нехватает этого в Иле. Прямо бесит.
Так значит помучал я это безобразие. Сразу бросилось в глаза странная вещь прибор называемый trun coordinator (тот который с шариком) двигается вместе с педалями на не подвижном самолете .Такого быть не должно. Попробовал полетать на Kорсаре..
Скажу откровенно ощущения полета пока только негативные. Во всяком случае Корсар показал себя ужасно не стабильным самолетом во всех отношениях начиная от динамической заканчивая статической стабильностью. При малейшем движении ручки самолет начинать трястись (buffet) На тренировочном видео Корсара которое у меня есть от Zeno Video похоже выглядела только тенденция к сваливанию на левое крыло.
В фильме рекомендуется на взлете всего лишь приподнять нос на один градус что бы взлететь опять таки положение дел TW было далеко от этого.Попытка произвести все остальные маневры показанные в фильме тоже оказались не похожими ..Попробовал переконфигурировать джойстик но к сожалению положительных успехом это не пренесло..
Вообщем пока вот такие дела.
А хде kopf? Ежели на Р-51 летал, пусть расскажет!
Мои ощущения - там самолеты висят на резиночках.
мдя:) чудес не бывает. А тяга к новому или другому, порой вводит людей в заблуждения. Подождем еще инфы, прежде чем качать.
Там на педалях по умолчанию висЯт: Yaw, Steer и Differential Brake. Наверно этот дифференциал самолёт на земле и шевелит. Если зажать тормоза, то прибор дёргается меньше.Цитата:
Сообщение от RB
Жуткие сглаживания там ещё на осях надо прибить в настройках. И перекалибровать джой в самой игре. Несколько тестов пройти до конца.
Повесте плиз скрин кокпита.;)
Да ту я тут...Цитата:
Сообщение от DDD
Андрей немного ввёо вас в заблуждение.
Летал на Мустанге этогромковато сказано.
Катался. Это точнее.
15 минут на табуретке за лётчиком. Сам за ручку не держался.
Общие впечатления:
1. Это не Як-52.
2. Скорость на разбеге набирает как перепуганый сайгак.
3. Со взлёта потянули на полупетлю.
4. До скорости 200 узлов есть тряска. Чем скорость выше, тем тряска меньше.
5. Ускорение при даче наддува в воздухе впечатляет. Кажется, что голова сейчас отвалится и упадёт в рюкзак.
6. Скорость крена мала. На скорости около 300 узлов кренится как черепашка (не ниндзя).
7. Амплитуда петли большая, хотя видимо можно было ещё давить и крутить с бОльшей перегрузкой. В бою на закрылках, я бы на Як-52 его сделал. Но скорость его - основное оружие. Высоту набирали на тангаже градусов под 50. Прёт как сволочь последняя.
8. Пилот был не самый самый. Бочки все до единой размазал в кадушки. Петли вертел огурцами.
9. Рулили после посадки на основных стойках с хвостом в воздухе. Нужно было полосу освобождать. Там Вампир заходил на пролёт над ВПП на максимальной скорости.
10. В кабине оглохнуть можно. Как после трёх часов на Ан-2 без гарнитуры.
Приятный самолёт. Много может. Хочется теперь попробовать Ме-109 или Спитфайр. Як-3 тоже нифигово бы. Но денег таких у меня нет, да и даже за деньги никто не даст самому полетать.
А можно тоже глянуть на F4U из ПХ? А то я не видел.Цитата:
Сообщение от mongol
А где катали-то? А оглохнуть в кабине Мустанга в смысле? Это при посадке из-за Вампира или вообче?Цитата:
Сообщение от RR_Kopf
спсб вот ответЦитата:
Сообщение от SL PAK
Катали на авиашоу в городе Фридрихсхафен. Это на Бодензее. Недалеко от метса где Башкирская Тушка с Боингом столкнулась. 2001 год был. Это ещё до катастрофы.Цитата:
Сообщение от DDD
Оглохнуть на взлётном режиме. Тоесть в Мустанге очень шумно. Даже немного слишком шумно. Уши режет. На посадке терпимо. Довольно тихо, но как только речь заходит о работе на 80% и выше, всё. Туши свет, кидай гранату.
RB, а ты производил калибровку джойстика в самой игре? Это обязательно! Еще нужно убрать сглаживания, как уже писал SL PAK. Иначе ты мог получить неверное представление об этом симуляторе.
На показания приборов в кокпите можно не обращать внимание. Они там не все нормально работают. Многие либо вообще не работают, либо врут.
Прошу тебя, разберись с настройками джойстика и взгляни на TW еще разок. Твое мнение для меня очень важно. Помни о своей ответственности перед такими офисными крысами, как я. От твоего мнения во многом будет зависеть буду ли я продолжать летать в TW. Я же не знаю, как оно на самом деле, а хочется чтобы все было как по-настоящему.
Вот, например, попробовал я X-Plane 7.10. Там сразу чувствуется, что Цесна - это легкий самолетик, который буквально плавает в воздухе. Но, увы, я кровожаден, а в X-Plane мне не удалось даже задавить человечека, которой махал мне рукой у взлетной полосы...
Копф, а ты не желаешь присоединиться к сравнению ПХЗСАВН и TW в части соответствия реальным полетам? Интересует именно оценка ФМ в той и другой игре. Сравнение аудиовизуальных достоинств и недостатков этих игр в данном случае неинтересно, т.к. каждый сам способен составить свое мнение об этих составляющих.
Кстати 7.50 значительно лучше 7.10. Так говорят постоянно в него летающие. Нынче версия 8. Люблю этот сим за обалденную реализацию ветра.Цитата:
Сообщение от tugarin
Дык с твоей подачи я и поставил X-Plane. :)Цитата:
Сообщение от SL PAK
Не уверен, что последний оригинальный патч для последней версии 7.XX встанет на руссифицированную защищенную старфорсом версию 7.10 от Акеллы.
Но это все офтопик. Ждем мнение экспертов по основной теме.
Ещё немного офтопа, а то ты заблуждаешься
Ты купил лицензионный диск. Ты легальный пользователь. Скачиваешь версию 7.62, ставишь в другую папку и переносишь туда из 7.10 земную поверхность всего мира. При запуске игра захочет диск. Дашь ей Акеловский - она успокоится.
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=14398
Спасибо. :)Цитата:
Сообщение от SL PAK
Нет не желаю.Цитата:
Сообщение от tugarin
Мне банально некогда.
И опыта полётов на представленых в симуляторах самолётах у меня нет.
Там есть гражданский мод с Cessna 172 Skyhawk и Sukhoi Su-31.Цитата:
Сообщение от RR_Kopf
Сам движок 4.5 мега. Ставишь, заходишь в меню Download Mods и качаешь General Aviation. Вес тоже небольшой.
Нивкоем случае не настаиваю :) Всем кто хочет момент винта за небольшие деньги.
Движок игры: http://www.targetware.net/modules.ph...eq=getit&lid=7
Вот зачем только там по умолчанию стоят такие настройки джойстика, что не то что летать - рулить по земле невозможно. Пока догадался в чём дело, проклял всё вокруг.Цитата:
Сообщение от SL PAK
Лично я, наличие явно ощутимой инерции в ролле не считаю чем-то необходимым, а также доказательством правильности ФМ. Доводилось ли вам летать в симуляторы с подобной ФМ в онлайне? Вар Бёрдс, например. Там не то что масса самолёта учитывается, там в уравнении ещё и свинцовые чушки под крылья крепяться. Что бы, значит, с читерами бороться. В итоге выходит, что выполнение ножниц там - 100% халява. А в Ил2 народ вкладывает в это упражнение свое верхнее мастерство. Вам не нравится сталлфайт, который возможен в Ил2? Вы не умеете его летать? А вот в более типа реалистичных симуляторах активный бой заканчивается виражём на уровне земли. Ну энергию теряют самолёты там более реалистично(?). Вопрос, нафига нам это нужно? Наши бои не в пример интереснее и динамичнее.
Я не хочу учиться побеждать в аркаде за счёт длительных тренировок по освоению "ловких приёмчиков". Просто качнув РУСом в TW я выхожу из под удара.Цитата:
Ясный-красный реализму не будет, но я свой выбор сделал. Повышенная болтучесть придаёт бою больше разнообразия. А в Иле только два манёвра эффективны - перекрутить или перевисеть. Вот тебя Митька я видел только в "режиме" перевисеть. Или выход из боя при опасности. Любой хвост в Иле слишком опасен из-за лёгкости управления.
Вы же Пакман сами писали (форум Дрима) что рулите джоем одним пальцем и держа в другой руке бутылку кефира всех мочите. Не скучаете?
Лично мне прежде всего нужна наиболее достоверная симуляция реальности в части ФМ-ганери-ДМ, а не игровой баланс и не геймплей. "ИЛС", "GPS" или иконки в авиасимуляторе WW2 меня ничуть не расстраивают. Мне важно, чтобы самолет "правильно" летал, а пулемет "правильно" стрелял.Цитата:
Сообщение от pakman
Но не будем спорить о предпочтениях. У каждого они свои, и предпочтения одних ничем не хуже предпочтений других. Однако, как я понимаю, эта тема предназначена для тех, кто все-таки предпочитает достоверность симуляции. А собственно цель темы - выяснение, какой из симуляторов ПХЗСАВН или TW является наиболее достоверным по крайней мере в части ФМ.
Предлагаю вернуться к основной теме и не скатываться во флейм.
Что касается ганнери: в ТВ любое угловое перемещение самолёта приводит к огромным искривлениям в траектории пули, что-ли. Ну наверное искривления нет конечно, но, как говориться, фиг попадёшь. С большими упреждениями, да ещё на большой скорости и большой перегрузке стрелять - анриал. Всё в "молоко". Да и дикий разброс пуль напрягает ужасно, в упор лупить надо.
Хотя сколько от этого там адреналину! :D
Вот только к закачке предлагается всё та же 0.63beta :confused:Цитата:
Сообщение от Tony_1982
Ага, вот я тоже беспокоюсь немного... Не забросили бы разработчики проект свой.Цитата:
сообщенеи от Bren
Вот только к закачке предлагается всё та же 0.63beta
Там работы ещё - напочатый край, а патчи реже МГ выпускают.
поставь шторм в настройках ила и глянь как реагирует шарик на боковой ветер на неподвижном зерро, tw это гипербола хардкора, на нём хорошо у4ить пилотов, после этого реальный крафт станет игрушкой:) imxoЦитата:
Сообщение от RB
p.s. для 4истоты эксперимента, поставь обороты компенсирующие снос-разворот на земле, у меня именно в такой ситуации шарик смотрел вбок
Цитата:
Сообщение от tugarin
Возможно это было одним из фактором . Вроде пытался откалибровать педали и джойстик но попробую еще.
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
Ну на счет учебы пилотов я не уверен. Шарик не должен двигаться на земле или смещаться кроме случаев когда самолет стоит на наклонной плоскости или делает зигзаг во время рулежки. Как я уже писал я попытался пробовать оценить TW исходя из общего ощущения полета и конкретно сравнивания с учебным фильмом (F4U) и информации оттуда.
Вообщем попробую еще на досуге
дело не в шарике:) после tw можно летать со зрением -20:)
Честно говоря совсем не понимаю взаимосвязи :confused:Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
Наверное он имеет в виду ощущения от полёта, вестибулярку так сказать. :)
вестибулярка в симе ? :)Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
ага, знаешь как там крутит-мутит :D
Не меня он картинки не стошнит :D %)Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
А меня есть товарищ, его от стрелялок мутит. Посмотрел как играют в кваку - и отшел, покачиваясь :-)
Если его да в TW - хе...
У меня жена когда сперва села за комп. и повела курсор мышкой , так следила за ним , что чуть со стула не упала от головокружения :) Но ничего, уже больше десяти лет работает . Справилась с мышой , но было трудно :)
Занёс в коллекцию "Юмор_Избранное" :).Цитата:
Сообщение от SilverFox
А если серьёзно, то действительно, подобные проблемы бывают, при освоении управления компьютером.
Мда. Поюзал эту хрень. Су-31.
Правда джоя не было, но общее впечатление осталось не из лучших.
Что понравилось, как реализованы срывы, похоже.
А вообще джой нужен, без него не оценишь толком
Эти модельки для гражданского мода взяты из бесплатных МСФС .. Можно просто попробовать флайтмодель , не качая много.. Только для этого и сделан мод. Но и то что-то там голова не на месте после последних изменений кода.. Кстати и в некоторых "боевых" самолетах по этой причине прицел мажет мимо.. Стиглер все сокрушается по этому поводу на форуме TW. Ждем подарков к Рождеству :)
А мне очень Су нравится. Очень жаль что нет хоста с этим модом - учебный бой на этом агрегате был бы очень забавен.
Да я седня хостил на Сухаре, сесть прилично так и не получилось :)
Так захостить не проблема :) Но как то вроде и TR хватает для боев то .. А ты в RS на древних пепелацах летал? Это еще забавнее :)
Летал конечно. Меня там укачивает - дюже манёвренно - прям вокруг своего хвоста и крутишь :D Да и немецкий трёхкрыл там победить почти невозможно. Убер :rolleyes:Цитата:
Сообщение от SilverFox
Скорость 46 миль в час плюс полная левая нога. Это не идёт в разрез с законами физики? :)