???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 16 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 423

Тема: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    По возможности, проверить ДМ и ФМ TargetWare в сравнении с илом - где багов моделей поведения больше? О результатах сравнения рассказать.
    Вся инфа на русском от TW есть на
    http://nullwar.com/null/targetware

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от VityNar
    По возможности, проверить ДМ и ФМ TargetWare в сравнении с илом - где багов моделей поведения больше? О результатах сравнения рассказать.
    Вся инфа на русском от TW есть на
    http://nullwar.com/null/targetware
    Ну я в принципе могу глянуть и сказать свое субъективное мнение о общей модели полета. Ну и естественно могу попробовать сопоставить определенные данные к некоторым самолетам из книг и фильмов которые у меня есть.Но опять таки если говорить и конкретное ФМ или ДМ
    определенного самолета то надо спрашивать у ветеранов кто на них летали Здесь моя компетенция не отличается от компетенции
    любого другого любителя авиации Всю информацию которую мы анализируем мы берем с чьих то слов и книг.

    Вот Денис "Kopf" насколько я знаю единственный пилот среди нас которому довелось полетать на P-51 . Он скорее всего может более объективно взглянуть на вещи


    P.S. Гляну если выкрою время ближайшие несколько недель буду сильно занят

  3. #3
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    RB, Shift+F3 в TW поможет тебе получить также и некоторые объективные данные из игры и, наверное, сэкономит немного времени... а может быть и наоборот...

    Мне тоже очень интересно твое мнение.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от tugarin
    RB, Shift+F3 в TW поможет тебе получить также и некоторые объективные данные из игры и, наверное, сэкономит немного времени... а может быть и наоборот...

    Мне тоже очень интересно твое мнение.
    А что такое Shift+F3 в TW? Я сегодня вечером попытаюсь поставить на закачку но не более того

  5. #5
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    :-) Так, события развиваются. Топик обещает быть интересным :-)

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от RB
    А что такое Shift+F3 в TW? Я сегодня вечером попытаюсь поставить на закачку но не более того
    Shift-F3 - включение режима отображения всех параметров полета в цифровом виде. Там видно все - скрость приборную и реальную, высоту, климб, акселерацию по всем осям, радиус поворота, количество боеприпасов, остаток топлива в разбивке по бакам (а баки переключать надо ). Положение шасси, створок радиаторов. Обороты двигателя, реализуемая мощность, угол установки атаки лопастей, температура масла. Положение джоя. И много-много чего еще. В общем, все о самолете в текущий момент.
    После TW очень дико нехватает этого в Иле. Прямо бесит.
    Крайний раз редактировалось VityNar; 07.12.2004 в 08:20.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Так значит помучал я это безобразие. Сразу бросилось в глаза странная вещь прибор называемый trun coordinator (тот который с шариком) двигается вместе с педалями на не подвижном самолете .Такого быть не должно. Попробовал полетать на Kорсаре..

    Скажу откровенно ощущения полета пока только негативные. Во всяком случае Корсар показал себя ужасно не стабильным самолетом во всех отношениях начиная от динамической заканчивая статической стабильностью. При малейшем движении ручки самолет начинать трястись (buffet) На тренировочном видео Корсара которое у меня есть от Zeno Video похоже выглядела только тенденция к сваливанию на левое крыло.

    В фильме рекомендуется на взлете всего лишь приподнять нос на один градус что бы взлететь опять таки положение дел TW было далеко от этого.Попытка произвести все остальные маневры показанные в фильме тоже оказались не похожими ..Попробовал переконфигурировать джойстик но к сожалению положительных успехом это не пренесло..
    Вообщем пока вот такие дела.

  8. #8
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от RB
    Сразу бросилось в глаза странная вещь прибор называемый trun coordinator (тот который с шариком) двигается вместе с педалями на не подвижном самолете .Такого быть не должно.
    Там на педалях по умолчанию висЯт: Yaw, Steer и Differential Brake. Наверно этот дифференциал самолёт на земле и шевелит. Если зажать тормоза, то прибор дёргается меньше.

    Жуткие сглаживания там ещё на осях надо прибить в настройках. И перекалибровать джой в самой игре. Несколько тестов пройти до конца.
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 07.12.2004 в 11:46.

  9. #9
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Жуткие сглаживания там ещё на осях надо прибить в настройках. И перекалибровать джой в самой игре. Несколько тестов пройти до конца.
    Вот зачем только там по умолчанию стоят такие настройки джойстика, что не то что летать - рулить по земле невозможно. Пока догадался в чём дело, проклял всё вокруг.

    Лично я, наличие явно ощутимой инерции в ролле не считаю чем-то необходимым, а также доказательством правильности ФМ. Доводилось ли вам летать в симуляторы с подобной ФМ в онлайне? Вар Бёрдс, например. Там не то что масса самолёта учитывается, там в уравнении ещё и свинцовые чушки под крылья крепяться. Что бы, значит, с читерами бороться. В итоге выходит, что выполнение ножниц там - 100% халява. А в Ил2 народ вкладывает в это упражнение свое верхнее мастерство. Вам не нравится сталлфайт, который возможен в Ил2? Вы не умеете его летать? А вот в более типа реалистичных симуляторах активный бой заканчивается виражём на уровне земли. Ну энергию теряют самолёты там более реалистично(?). Вопрос, нафига нам это нужно? Наши бои не в пример интереснее и динамичнее.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  10. #10
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Копия моего поста с нулевого форума.

    Ясный-красный реализму не будет, но я свой выбор сделал. Повышенная болтучесть придаёт бою больше разнообразия. А в Иле только два манёвра эффективны - перекрутить или перевисеть. Вот тебя Митька я видел только в "режиме" перевисеть. Или выход из боя при опасности. Любой хвост в Иле слишком опасен из-за лёгкости управления.
    Я не хочу учиться побеждать в аркаде за счёт длительных тренировок по освоению "ловких приёмчиков". Просто качнув РУСом в TW я выхожу из под удара.
    Вы же Пакман сами писали (форум Дрима) что рулите джоем одним пальцем и держа в другой руке бутылку кефира всех мочите. Не скучаете?

  11. #11
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от pakman
    Вот зачем только там по умолчанию стоят такие настройки джойстика, что не то что летать - рулить по земле невозможно. Пока догадался в чём дело, проклял всё вокруг.

    Лично я, наличие явно ощутимой инерции в ролле не считаю чем-то необходимым, а также доказательством правильности ФМ. Доводилось ли вам летать в симуляторы с подобной ФМ в онлайне? Вар Бёрдс, например. Там не то что масса самолёта учитывается, там в уравнении ещё и свинцовые чушки под крылья крепяться. Что бы, значит, с читерами бороться. В итоге выходит, что выполнение ножниц там - 100% халява. А в Ил2 народ вкладывает в это упражнение свое верхнее мастерство. Вам не нравится сталлфайт, который возможен в Ил2? Вы не умеете его летать? А вот в более типа реалистичных симуляторах активный бой заканчивается виражём на уровне земли. Ну энергию теряют самолёты там более реалистично(?). Вопрос, нафига нам это нужно? Наши бои не в пример интереснее и динамичнее.
    Лично мне прежде всего нужна наиболее достоверная симуляция реальности в части ФМ-ганери-ДМ, а не игровой баланс и не геймплей. "ИЛС", "GPS" или иконки в авиасимуляторе WW2 меня ничуть не расстраивают. Мне важно, чтобы самолет "правильно" летал, а пулемет "правильно" стрелял.

    Но не будем спорить о предпочтениях. У каждого они свои, и предпочтения одних ничем не хуже предпочтений других. Однако, как я понимаю, эта тема предназначена для тех, кто все-таки предпочитает достоверность симуляции. А собственно цель темы - выяснение, какой из симуляторов ПХЗСАВН или TW является наиболее достоверным по крайней мере в части ФМ.

    Предлагаю вернуться к основной теме и не скатываться во флейм.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 07.12.2004 в 14:40.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  12. #12

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от RB
    Так значит помучал я это безобразие. Сразу бросилось в глаза странная вещь прибор называемый trun coordinator (тот который с шариком) двигается вместе с педалями на не подвижном самолете .Такого быть не должно. Попробовал полетать на Kорсаре..

    Скажу откровенно ощущения полета пока только негативные. Во всяком случае Корсар показал себя ужасно не стабильным самолетом во всех отношениях начиная от динамической заканчивая статической стабильностью. При малейшем движении ручки самолет начинать трястись (buffet) На тренировочном видео Корсара которое у меня есть от Zeno Video похоже выглядела только тенденция к сваливанию на левое крыло.

    В фильме рекомендуется на взлете всего лишь приподнять нос на один градус что бы взлететь опять таки положение дел TW было далеко от этого.Попытка произвести все остальные маневры показанные в фильме тоже оказались не похожими ..Попробовал переконфигурировать джойстик но к сожалению положительных успехом это не пренесло..
    Вообщем пока вот такие дела.
    поставь шторм в настройках ила и глянь как реагирует шарик на боковой ветер на неподвижном зерро, tw это гипербола хардкора, на нём хорошо у4ить пилотов, после этого реальный крафт станет игрушкой imxo
    p.s. для 4истоты эксперимента, поставь обороты компенсирующие снос-разворот на земле, у меня именно в такой ситуации шарик смотрел вбок
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 07.12.2004 в 23:56.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    поставь шторм в настройках ила и глянь как реагирует шарик на боковой ветер на неподвижном зерро, tw это гипербола хардкора, на нём хорошо у4ить пилотов, после этого реальный крафт станет игрушкой imxo
    p.s. для 4истоты эксперимента, поставь обороты компенсирующие снос-разворот на земле, у меня именно в такой ситуации шарик смотрел вбок

    Ну на счет учебы пилотов я не уверен. Шарик не должен двигаться на земле или смещаться кроме случаев когда самолет стоит на наклонной плоскости или делает зигзаг во время рулежки. Как я уже писал я попытался пробовать оценить TW исходя из общего ощущения полета и конкретно сравнивания с учебным фильмом (F4U) и информации оттуда.

    Вообщем попробую еще на досуге

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    А хде kopf? Ежели на Р-51 летал, пусть расскажет!

  15. #15

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от DDD
    А хде kopf? Ежели на Р-51 летал, пусть расскажет!
    Да ту я тут...

    Андрей немного ввёо вас в заблуждение.

    Летал на Мустанге этогромковато сказано.

    Катался. Это точнее.

    15 минут на табуретке за лётчиком. Сам за ручку не держался.

    Общие впечатления:

    1. Это не Як-52.
    2. Скорость на разбеге набирает как перепуганый сайгак.
    3. Со взлёта потянули на полупетлю.
    4. До скорости 200 узлов есть тряска. Чем скорость выше, тем тряска меньше.
    5. Ускорение при даче наддува в воздухе впечатляет. Кажется, что голова сейчас отвалится и упадёт в рюкзак.
    6. Скорость крена мала. На скорости около 300 узлов кренится как черепашка (не ниндзя).
    7. Амплитуда петли большая, хотя видимо можно было ещё давить и крутить с бОльшей перегрузкой. В бою на закрылках, я бы на Як-52 его сделал. Но скорость его - основное оружие. Высоту набирали на тангаже градусов под 50. Прёт как сволочь последняя.
    8. Пилот был не самый самый. Бочки все до единой размазал в кадушки. Петли вертел огурцами.
    9. Рулили после посадки на основных стойках с хвостом в воздухе. Нужно было полосу освобождать. Там Вампир заходил на пролёт над ВПП на максимальной скорости.
    10. В кабине оглохнуть можно. Как после трёх часов на Ан-2 без гарнитуры.

    Приятный самолёт. Много может. Хочется теперь попробовать Ме-109 или Спитфайр. Як-3 тоже нифигово бы. Но денег таких у меня нет, да и даже за деньги никто не даст самому полетать.

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    Да ту я тут...

    Андрей немного ввёо вас в заблуждение.

    Летал на Мустанге этогромковато сказано.

    Катался. Это точнее.

    15 минут на табуретке за лётчиком. Сам за ручку не держался.

    Общие впечатления:

    1. Это не Як-52.
    2. Скорость на разбеге набирает как перепуганый сайгак.
    3. Со взлёта потянули на полупетлю.
    4. До скорости 200 узлов есть тряска. Чем скорость выше, тем тряска меньше.
    5. Ускорение при даче наддува в воздухе впечатляет. Кажется, что голова сейчас отвалится и упадёт в рюкзак.
    6. Скорость крена мала. На скорости около 300 узлов кренится как черепашка (не ниндзя).
    7. Амплитуда петли большая, хотя видимо можно было ещё давить и крутить с бОльшей перегрузкой. В бою на закрылках, я бы на Як-52 его сделал. Но скорость его - основное оружие. Высоту набирали на тангаже градусов под 50. Прёт как сволочь последняя.
    8. Пилот был не самый самый. Бочки все до единой размазал в кадушки. Петли вертел огурцами.
    9. Рулили после посадки на основных стойках с хвостом в воздухе. Нужно было полосу освобождать. Там Вампир заходил на пролёт над ВПП на максимальной скорости.
    10. В кабине оглохнуть можно. Как после трёх часов на Ан-2 без гарнитуры.

    Приятный самолёт. Много может. Хочется теперь попробовать Ме-109 или Спитфайр. Як-3 тоже нифигово бы. Но денег таких у меня нет, да и даже за деньги никто не даст самому полетать.
    А где катали-то? А оглохнуть в кабине Мустанга в смысле? Это при посадке из-за Вампира или вообче?

  17. #17

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от DDD
    А где катали-то? А оглохнуть в кабине Мустанга в смысле? Это при посадке из-за Вампира или вообче?
    Катали на авиашоу в городе Фридрихсхафен. Это на Бодензее. Недалеко от метса где Башкирская Тушка с Боингом столкнулась. 2001 год был. Это ещё до катастрофы.

    Оглохнуть на взлётном режиме. Тоесть в Мустанге очень шумно. Даже немного слишком шумно. Уши режет. На посадке терпимо. Довольно тихо, но как только речь заходит о работе на 80% и выше, всё. Туши свет, кидай гранату.

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Мои ощущения - там самолеты висят на резиночках.

  19. #19
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    мдя чудес не бывает. А тяга к новому или другому, порой вводит людей в заблуждения. Подождем еще инфы, прежде чем качать.

  20. #20
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Повесте плиз скрин кокпита.

  21. #21
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от mongol
    Повесте плиз скрин кокпита.
    А можно тоже глянуть на F4U из ПХ? А то я не видел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f4u.jpg 
Просмотров:	308 
Размер:	126.4 Кб 
ID:	33208  

  22. #22
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    А можно тоже глянуть на F4U из ПХ? А то я не видел.
    спсб вот ответ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f4u.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	33209  

  23. #23
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    RB, а ты производил калибровку джойстика в самой игре? Это обязательно! Еще нужно убрать сглаживания, как уже писал SL PAK. Иначе ты мог получить неверное представление об этом симуляторе.

    На показания приборов в кокпите можно не обращать внимание. Они там не все нормально работают. Многие либо вообще не работают, либо врут.

    Прошу тебя, разберись с настройками джойстика и взгляни на TW еще разок. Твое мнение для меня очень важно. Помни о своей ответственности перед такими офисными крысами, как я. От твоего мнения во многом будет зависеть буду ли я продолжать летать в TW. Я же не знаю, как оно на самом деле, а хочется чтобы все было как по-настоящему.

    Вот, например, попробовал я X-Plane 7.10. Там сразу чувствуется, что Цесна - это легкий самолетик, который буквально плавает в воздухе. Но, увы, я кровожаден, а в X-Plane мне не удалось даже задавить человечека, которой махал мне рукой у взлетной полосы...
    Крайний раз редактировалось tugarin; 07.12.2004 в 13:09.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  24. #24
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Копф, а ты не желаешь присоединиться к сравнению ПХЗСАВН и TW в части соответствия реальным полетам? Интересует именно оценка ФМ в той и другой игре. Сравнение аудиовизуальных достоинств и недостатков этих игр в данном случае неинтересно, т.к. каждый сам способен составить свое мнение об этих составляющих.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  25. #25

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от tugarin
    Копф, а ты не желаешь присоединиться к сравнению ПХЗСАВН и TW в части соответствия реальным полетам? Интересует именно оценка ФМ в той и другой игре. Сравнение аудиовизуальных достоинств и недостатков этих игр в данном случае неинтересно, т.к. каждый сам способен составить свое мнение об этих составляющих.
    Нет не желаю.
    Мне банально некогда.
    И опыта полётов на представленых в симуляторах самолётах у меня нет.

Страница 1 из 16 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •