Цитата:
Элеметарно. Но, только если подумать. У разных самолетов могут быть разное количество одинаковых элементов, например, крыльев, фюзеляжей, двигателей; внутри этих элементов может быть разное количество агрегатов, например, баков, рядов цилиндров, лонжеронов, стыковочных узлов, вооружений, и т.п. и т.д. У каждого самолета получаються разные комбинации этих объектов и связанных с ними эффектов как визуальных, так действуюющих на летную модель. Кроме того, уж совсем очевидно, что для разных самолетов может быть разная прочность у однотипных элементов.
Так что есть там чем заняться, тем более, что речь идет о работе не над одним самолетом достаточно ограниченным по численности коллективом программистов.
Извините, SaQSoN, но это уже совсем неубедительно. Попадание в любое крыло (хоть из 10 :)) 20мм OФ снаряда и его взрыв приводит к одним последствиям к росту Cd и снижению Cl этого крыла вследствии дырки на поверхности этого крылы и сдается мне, что в иле не делается rt продувка модели -> меняются просто коэффицентики для данного крылы, связанные с этим эффекты ДОЛЖЕН реализовывать движок игры. Прочность, размеры хитбокса, его положение все задается в файле описания ФМ/ДМ самуля(наверно :)) Если для реализации ДМ отдельного самуля нужно вносить изменения в исходный код, то это как минимум не очень хорошее решение реализации ДМ. И насчет визуализации - хоть кто-нибудь видел как горят внешние крыльевые баки на кобре? Я нет.