-
Тяжёлые бомберы: new flyable
Думаю, многим очень хочется пополнить парк тяжёлых машин (как и мне). Уже не раз говорилось, что создать flyable бомбардировщик много сложнее и дольше, нежели истребитель. Но думаю, это того стоит. На фоне сказаного хотелось бы поблагодарить создателей б-25.
Так вот, может попробовать расширить парк? Всем вместе выбрать машину, и совместными усилиями создать её 3д-модель? Неоходимое условие для этого - конечно, информация. Если что перепадёт мне (хоть деталюшечка какая-нибудь :D), буду только рад помочь. Потому что оцэнь хоцеца литать :).
Вношу первую кандидатуру - G3M (я начал немного её рисовать, но не знаю - есть ли по ней что более детальное). Давайте, вносите ваши предложения. САБЖ, ИМХО очень злободневный.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Боюсь, вы:
а) не представляете себе объем необходимой работы и нужного референса;
б) не найдете людей для такой работы;
в) даже если и найдете - не сможете их организовать.
Хотя, конечно, флаг вам в руки...
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
На Украине в Хмельницком есть оригинальное бумажное техописание на СБ , в принципе этого достаточно для моделирования кокпитов - в таких книжках обычно подробно всё описано и есть эскизы , так что если очень острое желание то ищите людей из этого города чтобы отсканили оригинал и вперёд .
P.S. У владельца возможности отсканить нет .
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
На Украине в Хмельницком есть оригинальное бумажное техописание на СБ , в принципе этого достаточно для моделирования кокпитов - в таких книжках обычно подробно всё описано и есть эскизы , так что если очень острое желание то ищите людей из этого города чтобы отсканили оригинал и вперёд .
А моделить кто будет? :rolleyes:
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
А вот кто захочет тот и замоделит , в конце-концов не так уж и много самолётов можно выбрать на которые есть документация . Хотеть-то конечно можно много чего , а вот материала фактически далеко не на всё можно найти .
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Не подумайте что я отмазываюсь :p, но мой опыт создания 3Д-моделей - практически нулевой, поэтому взять это под свой контроль попросту не могу. Хотелось бы что бы организацией занимался человек, у которого опыт уже есть - пускай даже если в его задачи будет входить координация действий, контроль правильности исполнения, "похожести" на прототип, ну и даже "нравиться-не нравиться". А уж под его контролем будут трудиться несколько моделлеров. Если желающих будет мого - то может оказаться, что такие "как я", и не нужны будут вовсе. Но очень буду рад, если сам внесу какую-нибудь крупицу. А потянуть этот процесс полностью - ни делая всё сам, ни координируя действия просто не смогу. Так что давайте - кто желает, говорите.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
И ещё - если у кого есть информация (чертежи, описания) о прототипах, или он знает, что она есть - говорите пожалуйста. Виктору ( =SF=BELLA-RUS ) спасибо, будем иметь ввиду.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
Так что давайте - кто желает, говорите.
Вот это самое слабое место в твоей теме. Желающих и умеющих одновременно нет. На этом все и загнется.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Stalevar
Вот это самое слабое место в твоей теме. Желающих и умеющих одновременно нет. На этом все и загнется.
Если действительно таких не окажется - то да, всё загнётся. Если хотя бы 3-4 человека (один из них с опытом создания кокпита) соберётся - тогда уже можно о чём-то говорить. Кстати, как насчёт тебя - может поучаствуешь ;)?
Сейчас посмотрел - в серии "Война в Воздухе" по "внутренностям" СБ кое-что есть. Я думаю, СБ - неплохая кандидатура. К Халкин-Голу очень кстати будет :D.
Я понимаю - все люди занятые. Т.е. всё придётся делать в свободное время, и соответственно, довольно медленными темпами. Но кто знает, может что и получиться.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Это "кое-что" - капля в море. Как человек, занимавшийся поиском материалов по СБ, говорю. Больше всего есть во французской монографии, но и этого недостаточно. Приборов-то все равно нет.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
В качестве 3-D моделера готов поучавствовать, есть опыт ваяния саолетов для MSFS.
Кое какие чертежи есть но только внешние + компановка панели но там не указаны приборы.
Смею предположить что приборов быо не много и использовались одни и теже что на истребитеях. По приборам надо ветеранов распрашивать, у меня дедушка (царство ему небесное) до губокой старости дожил но самолеты помнил на которых летал.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Боюсь ветеранов, летавших на СБ, осталось очень мало(если вообще такие есть), т.к. на полеты на этом ероплане в 40-х годах были несовместимы с жизнью.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
На Украине в Хмельницком есть оригинальное бумажное техописание на СБ , в принципе этого достаточно для моделирования кокпитов - в таких книжках обычно подробно всё описано и есть эскизы , так что если очень острое желание то ищите людей из этого города чтобы отсканили оригинал и вперёд .
P.S. У владельца возможности отсканить нет .
К сожалению, этого очень мало. :( Как правило, в таких книжках приводятся рисунки и нечеткие фото недостаточно крупного плана (например, приборная панель целиком, левый борт целиком и т.д.) Хорошо если "начинка" крафта перекликается, так сказать, с каким-нибудь уже "замоделинным", т.е. той же страны-производителя, где по большей части уже многое ясно и этап "разбирательства" где-что, пройден. Но и этого мало. Далее проблема с уникальными узлами. Потому как такая литература предназначена для обучения курсантов (я имею ввиду тех.описания и прочие мануалы), а тому главное знать где какой прибор расположен и что показывает, а как он выглядит детально, он уже посмотрит в самолете.
На "разборку" где чего и как "фунциклирует" может уйти до половины времени создания самой кабины, а может и поболе. Так что без детальной "обсъемки" очень тяжко. :eek:
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
СБ в Монино, вроде, стоит.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Там много чего стоит. Толку вот только от этого чуть.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
еще можно кинуть клич на airforce.ru и т.д. - к людям, которые берут интервью и т.д. М.б. найдется летчик, знакомый с самолетом.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Farkop
К сожалению, этого очень мало. :( Как правило, в таких книжках приводятся рисунки и нечеткие фото недостаточно крупного плана (например, приборная панель целиком, левый борт целиком и т.д.) Хорошо если "начинка" крафта перекликается, так сказать, с каким-нибудь уже "замоделинным", т.е. той же страны-производителя, где по большей части уже многое ясно и этап "разбирательства" где-что, пройден. Но и этого мало. Далее проблема с уникальными узлами. Потому как такая литература предназначена для обучения курсантов (я имею ввиду тех.описания и прочие мануалы), а тому главное знать где какой прибор расположен и что показывает, а как он выглядит детально, он уже посмотрит в самолете.
На "разборку" где чего и как "фунциклирует" может уйти до половины времени создания самой кабины, а может и поболе. Так что без детальной "обсъемки" очень тяжко. :eek:
Я не хочу кого-то пнуть или обидеть , но я не думаю во первых что все кокпиты в игре воспроизведены действительно точно и достоверно , и тем более не думаю что это на самом деле так остро необходимо .
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
СБ в Монино, вроде, стоит.
Стоит. Очень хороший макет, без закрылков и с применением части родных деталей.
2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS ): По поводу мануала - в монографии, которую я упомянул, оттуда есть кое-что. В принципе, мануал был бы не лишним, но дальше в приват.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Я не хочу кого-то пнуть или обидеть , но я не думаю во первых что все кокпиты в игре воспроизведены действительно точно и достоверно , и тем более не думаю что это на самом деле так остро необходимо .
Кокпиты воспроизведены максимально достоверно по имеющимся в наличие материалам. А их всегда не хватает.
-
Вложений: 1
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Taranov
Это "кое-что" - капля в море. Как человек, занимавшийся поиском материалов по СБ, говорю. Больше всего есть во французской монографии, но и этого недостаточно. Приборов-то все равно нет.
1.Вот кое-что по приборам из той же "Войны в Воздухе" :rolleyes:. Прочитать надписи нельзя, в принципе ясно, где что стоит. Интересно, откуда это всё дралось?
2. Если тебе не сложно, скажи: по какому бомбардировщику есть достаточное количество референса? Желательно, конечно, по отечественному :rolleyes:.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
1.Вот кое-что по приборам из той же "Войны в Воздухе" :rolleyes:. Прочитать надписи нельзя, в принципе ясно, где что стоит. Интересно, откуда это всё дралось?
2. Если тебе не сложно, скажи: по какому бомбардировщику есть достаточное количество референса? Желательно, конечно, по отечественному :rolleyes:.
1). SB Bomber (AJ-Press)
2). Пе-2 :D Да и то не на 100 процентов.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Taranov
Кокпиты воспроизведены максимально достоверно по имеющимся в наличие материалам. А их всегда не хватает.
Да кстати материалы которые мы видим зачастую а порой очень зачастую не совпадают с действительностью
Ветеран увидевший кокпит и-16, таки воскликнул "не было на и-16 столько приборов"
Это к тому что нарисовано на чертеже не обязательно присутствовало на самолете. Может в ту часть где служил этот ветеран пришли недоукомплектованые машины, или на заводе где делали тип5 стали просто ставить другие моторы и он стал тип24, а приборку не трогали. такое тоже возможно!
Поэтому невозможность создания кокпита ввиду отсутствия инфы по поводу сколько болтов держало вариометр(утрировано)... так сказать лучше указать другую причину отсутвия самолета в игре.
Денег нет, время нет, и.т.д.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Taranov
Стоит. Очень хороший макет, без закрылков и с применением части родных деталей.
А поподробней? Внутри есть что-то? Или пустышка (сам не помню - когда там был, САБЖ особо не интересовал).
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
По японецокму есть для Ки-21 и Ки-48 "Мару Механик". Да и еще много по чему. Тока врят-ли кто-то из волнтеров сможет такой объем осилить.
Вот, лучше бы кто-нить за кабину для Фоккера Д21 взялся...
Пе-2 делался почти год и не известно чтоб там с ним дальше было бы, если б его не сделали коммерческим. Тоесть, Адрей бы его,конечно закончил бы, но скорее всего много позже, и, возможно, с худшим качеством. Да и была бы только одна версия...
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
А поподробней? Внутри есть что-то? Или пустышка (сам не помню - когда там был, САБЖ особо не интересовал).
Может и есть, но вряд ли очень много. Как источник материалов для внешней модели сгодится, на внутреннюю не тянет.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
По японецокму есть для Ки-21 и Ки-48 "Мару Механик". Да и еще много по чему. Тока врят-ли кто-то из волнтеров сможет такой объем осилить.
Вот, лучше бы кто-нить за кабину для Фоккера Д21 взялся...
Японський СБ :D. Японися - это хоросё. Например мне нравиться :).
SaQSoN, Фоккер, конечно, хорошо, но нафиг он нужен.
А насчёт объёма - конечно никто один точно не потянет. Об этом тут и речь - найти людей, которые захотят работать бесплатно. И соответственно, совсем не факт, что из этого может что-то получиться! Но ИМХО, попробовать стоит. Эдакий "народный бомбардировщик" :p.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Мужуки-страждущие-кокпитов. Объем работы действительно охрененный. Это вам не низкополигональный Т-26, из 500 треугольничков, который я рисовал месяца 2. Т-26 на энтузиазме можно нарисовать, кабину тяжелого бомбера - нет. Полигонов несколько тыщ. Материалов, которые нужно применять для кабины, куча. А ведь кабин - две-три! Даже моделлеру с каким-то опытом, как мне, может понадобиться не меньше полугода. Работы не меньше 500-700 часов. Не знаю, сколько у Саксона со Сталеваром выйдет, может, быстрее.
Так что без денег это вопрос тухлый, на халяву не выйдет. Посчитайте, скока стоит средняя зряплата за полгода, и предложите Саксону. Или Сталевару.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от =FPS=Altekerve
Так что без денег это вопрос тухлый, на халяву не выйдет. Посчитайте, скока стоит средняя зряплата за полгода, и предложите Саксону. Или Сталевару.
А платить кто будет? Страждущие вирпилы, да? Ну-ну...
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
Японський СБ :D. Японися - это хоросё. Например мне нравиться :).
SaQSoN, Фоккер, конечно, хорошо, но нафиг он нужен.
А насчёт объёма - конечно никто один точно не потянет. Об этом тут и речь - найти людей, которые захотят работать бесплатно. И соответственно, совсем не факт, что из этого может что-то получиться! Но ИМХО, попробовать стоит. Эдакий "народный бомбардировщик" :p.
Несколько человек, ИМХО, будут только мешать друг другу. У всех свои методы, свои технологии. И как ты представляешь себе синхронизацию работ? Если разные кабины разве что - один делает, допустим, стрелка, второй штурмана...
ЗЫЖ Я на всякий случай фотки внутреннего убранства Ил-4 собираю. Рисовать его не буду, но так, на всякий случай.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
А платить кто будет? Страждущие вирпилы, да? Ну-ну...
Ну тада вопрос закрыт.
Еще раз повторю: даж если найдется маньяк, раньше чем через год он кабину не закончит. А через год уже и поддержки-то Ил-2, наверное, не будет, вставлять в Ил-2 его уже никто не будет. Сам возьмешься?
ЗЫЖ Не стремлюсь никого обижать, просто честно описываю ситуацию.
Вон посмотрите сколько Агамем кабину Пе-2 делает - больше года - вы же не считаете его бездельником?!
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от =FPS=Altekerve
Так что без денег это вопрос тухлый, на халяву не выйдет. Посчитайте, скока стоит средняя зряплата за полгода, и предложите Саксону. Или Сталевару.
А я то тут причем? Я тут пушечки по полторы-две недели мучаю, хотя по хорошему надо дня за 3-4 делать. А одиночную кабину я и за год не сделаю. Ты чето неправильно оцениваешь мои возможности.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Поправьте, если чего напутал, но тут пробегала темка с (относительно готовым?!) Б-17 (25).
Типа комрад какой-то соорудил, но чего-то за это хочет.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Точно была Мару Механик по G3M, но на ХоббиЛинке ее, например, нет.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Фоккер, конечно, хорошо, но нафиг он нужен
Для Зимней войны он нужен. Тем более, что с такой внешней моделью как у него просто исключительно жаль, если кабина так и не появиться.
На изготовление кабины, даже в 1С, при работе в полный рабочий день уходит миниму месяц. Это на одну кабину. У меня, на Ки-61, который я делал в свободное от основной работы время ушло пол-года.
Цитата:
Поправьте, если чего напутал, но тут пробегала темка с (относительно готовым?!) Б-17
Напутал. А Б-25 уже есть в игре, если кто не заметил...
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Не ,машина была 4 моторной.
Значит то был или Б 17 или Б 29.
А мож це было на жёлтом.
Надоть поискать
-
Вложений: 1
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Это чисто иллюстрация о точности моделирования кокпитов .
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Значит то был или Б 17 или Б 29.
А, да Б-29 - был, действительно. Не совсем готовый, но в довольно продвинутом виде. На Убишном форуме скрины были. И проблема организационного плана там тоже была.
Но, мне, к сожалению, не известно, чем все закончилось. :(
Цитата:
Это чисто иллюстрация о точности моделирования кокпитов
Это чисто иллюстрация, как не надо делать и почему больше такого не будет. И, кстати, заодно иллюстрация, почему так плохо, когда модели делают энтузиасты, не являющиеся при этом профессионалами.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
А чего там не так? На первый вгляд более мение похоже вроде..
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
А чего там не так? На первый вгляд более мение похоже вроде..
Несколько пустовато в иловской модели. Не хватает многих деталей. Как вобчем-то и на представленном рисунке. ;) Но, пусть это будет на совести автора. ;) Я лично считаю, что лучше не делать модель вобче, если невозможно сделать ее боль-мень похожей.
Впрочем, я, также, не говорю, что надо делать прям все до винтика - это скажем так, идеал, к которому надо стремиться, но не всегда можно достичь. :)
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Это чисто иллюстрация, как не надо делать и почему больше такого не будет. И, кстати, заодно иллюстрация, почему так плохо, когда модели делают энтузиасты, не являющиеся при этом профессионалами.
Я правильно думаю, что делал тот же человек который кокпит И-16 делал? :D
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Несколько пустовато в иловской модели. Не хватает многих деталей. Как вобчем-то и на представленном рисунке. ;) Но, пусть это будет на совести автора. ;) Я лично считаю, что лучше не делать модель вобче, если невозможно сделать ее боль-мень похожей.
Впрочем, я, также, не говорю, что надо делать прям все до винтика - это скажем так, идеал, к которому надо стремиться, но не всегда можно достичь. :)
Ну на счет винтиков это да, но вот если ты делаешь, а за тобой переделывают всю модель (насколько я помню автор этих моделей ешо и би1 делал) то как это назвать? Имхо надо очень жесткий отбор моделеров вести, хотя как это организовать и что получится в конце очень сложно сказать ...
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Maza
Ну на счет винтиков это да, но вот если ты делаешь, а за тобой переделывают всю модель (насколько я помню автор этих моделей ешо и би1 делал) то как это назвать? Имхо надо очень жесткий отбор моделеров вести, хотя как это организовать и что получится в конце очень сложно сказать ...
К сожалению, тот автор не только моделлер... :rolleyes:
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
а за тобой переделывают всю модель (насколько я помню автор этих моделей ешо и би1 делал) то как это назвать?
Ну, если говорить именно об том авторе, то он уже научился, вроде. :) А кроме того, в ту пору так со всеми моделями почти поступали, которые в 1С приезжали со стороны. Благо тогда их мало было. Тот же Ташкент я, фактически, только до состояния ЛОД_0 и ЛОД_1 доделал. Остальное все в 1С доделывали. Правда, как они говорят, им, по крайней мере, не пришлось переделывать то, что сделал я. :) Чего не скажешь о многих других моделях. :(
Вот когда такие переделки превратились чуть-ли не в основную работу - вот тут требования и ужесточили.
Цитата:
Имхо надо очень жесткий отбор моделеров вести, хотя как это организовать и что получится в конце очень сложно сказать ...
А уже.
Первый способ отсева - требовать полностью готовую и соответствующую стандарту модель. Иначе принимать, но не давать гарантии, что ее включат.
Второй - заказывать только у проверенных людей (ну это, если модель коммерческая). Благо список таковых уже есть. ;)
Цитата:
Я правильно думаю, что делал тот же человек который кокпит И-16 делал?
И не только кокпит. :) Вот за внешнюю модель - чессаслово - руки бы повыдергивал. :D
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
А что с кабинами "Кондора"? Вроде бы делал кто-то. И даже скрины были.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
[QUOTE=SaQSoN]
На изготовление кабины, даже в 1С, при работе в полный рабочий день уходит миниму месяц. Это на одну кабину. У меня, на Ки-61, который я делал в свободное от основной работы время ушло пол-года.
Зато вкусный кокпит получился.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Khvost
А что с кабинами "Кондора"? Вроде бы делал кто-то. И даже скрины были.
Ну, если эту кучу мусора можно называть кокпитом... %)
Насколько я знаю, там модель была практически заново сделана, так что про кокпит даже не стоит заикаться.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
И мы плавно возвращаемся к вопросам о
русском Бостоне
и летабельном Ю-88 :)
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Цитата:
Сообщение от Vale
и летабельном Ю-88 :)
Всему свое время ;)
Про "Бостон" уже ответили: нет ручек - нет мультиков :D
В смысле, нет материалов - нет самолета. Того, что есть, недостаточно категорически. Да и никто за спасибо делать не будет.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Для Taranov: Спасибо за ответ по "Кондору". Хотите прикол? До Вашего ответа мне говорили, что кабину "Кондора" решили не вставлять в ЗС, а приберечь ее для БзБ.
А то что с внешней моделью были проблемы - это заметно. До сих пор внутренний правый винт эксцентрично крутится.
-
Ответ: Тяжёлые бомберы: new flyable
Ну, по качеству вставляемых в игру моделей нужно то ли плакать, то ли веселиться.
Из предпоследних: в 3.02 посмотрите на Ки-46 не забывая, что УНВП.
Потом сравните Ки-46 в 3.0 и 3.03 - и везде УНВП!
Там же в 3.0 или 3.02 попробуйте по В-17Е дать очередь в упор (в 1 лоде) - будете поражены смене его окраса - весь понимаеш, обуглиться :cool:
Про ФВ-200 просто молчал но сил больше нет - попытайтесь сравнить его с чертежами в плане (подсказка - внутренние двигатели были значительно развернуты от диаметральной плоскости на модификациях "С" и "Д". Да и само исполнение. Моделлер слово "смусинг" знает?
После всего этого... гм...