Избитая тема, но все же.
Кто что думает по этому поводу и какие настройки юзает?
Как находите компромис между точностью стрельбы и маневренностью?
Вид для печати
Избитая тема, но все же.
Кто что думает по этому поводу и какие настройки юзает?
Как находите компромис между точностью стрельбы и маневренностью?
31 36 39 46 53 60 70 80 90 100Цитата:
Сообщение от AlexF
10 20 32 47 63 78 93 100 100 100
все 100
85 90 98 100 100 100 100 ...
аналогичноЦитата:
Сообщение от mongol
Хм. Вопрос к товарищам со всеми 100 - как вы целитесь?И что у вас за джои такие?
:)
Я полагаю, что некорректно говорить о кривых отклика безотносительно к конкретной модели джойстика. На Saitek ST290Pro и Evo без родного драйвера я использую следующие кривые отклика:
тангаж: 73 76 79 82 85 88 91 94 97 100
крен: 73 76 79 82 85 88 91 94 97 100
рыскание (твист): 37 44 51 58 65 72 79 86 93 100
Когда пользовался родным сайтековским драйвером, загрубляющим точность Evo в 10 раз, ставил кривые отклика "все 100".
Обоснование этих кривых отклика здесь
Все 100. X45.
А если б я ещё и целился... Ухххх!Цитата:
Сообщение от AlexF
"Используй Силу, Люк" (с)
:D
Моторика вырабатывается соответствующая. С другой стороны, возможно, парни скромно умалчивают о том, что в родном маппере джоя прямые немного искривлены. У меня так например на МССВ ФФ2. Там полуход ручки можно разделить на две части. Я этой фичей пользуюсь, а в игре у меня получается - все 100. С другой стороны, на Сайтеке Ево мне натуральным образом хочется поставить все по 150, потому как вестисталфайт не могу совершенно. Целится - одно удовольствие, сталится - ну не могу! Привык к сильному центрированию ФФ2 так, что не замечаю совсем слабенькой пружинки сайтека, поэтому не могу определить положение стика. В этом смысле Логитех Ехтриме 3Д Про мне гораздо привычней. На нем мочти без подготовки смог выдать вполне сносный сталлфайт.Цитата:
Сообщение от AlexF
оппа, а я то пользую виндовые и тангаж почти весь внизу и думаю как это люди на 100 летают???! - сегодня поставлю родныеЦитата:
Сообщение от tugarin
Так и есть - искривлены, но очень незначительно и только по тангажу (см. картинку), по крену только мёртвая зона, т.к. в иле её реализация оставляет желать лучшего. Кстати джой TM AB2.Цитата:
Сообщение от pakman
А моторика и даже тактика другая вырабатывается это точно :)
Вот такие заявления и наводят меня на мысль, может быть сайтек не сдуру сделал это 10-кратное загрубление, не по злому маркетинговому умыслу, а по многочисленным просьбам игроков? :DЦитата:
Сообщение от grun
Нда...весь спектр мнений получил.
(
Теперь думать придется. А ведь почему занялся - давно не летал. Тут чуток время появилось, стал полетывать - не попадаю нифига. Стал разбираться - прицел уж очень "дрожит". Т.е. имеет место большое отклонение около нуля. Вот и стал мучить бедный джой. Ну и дабы время съэкономить
;)
Решил так сказать к общественному кладезю опыта и знаний припасть.
AB2 - все 100 в игре, небольшой тюнинг кривых в маппере ;-)
Очень долго летал в режиме "все сто".
Потом попробовал на умолчальных и...
просто обалдел!..
Все "сотники" лишают себя "реализьма"!!!
На умолчальних кривых самолёт чувствуется,
как САМОЛЁТ, а не как аркадная картинка.
В общем я теперь не слезу с умолчальных настроек.
В МГ, между прочим, ДУМАЛИ наверное, прежде
чем предложить именно такие кривые.
Оговорюсь.
Есть самолёты для которых нужны особые настройки (ФВ и т д).
Летаю в режиме все 100, но.... в дровах джоя на каждый самолет выставляю свои кривые, только под конкретный планер заточенные. Конечно-же днями их тестю, дабы лучше всего настроить.... Джой TM AB2, около месяца ушло на понимание настройки всех их мертвых зон и урезаний...
Да, если джой не комплектуется дровами, то тогда настройка в опциях ила. ;)
Это проблема симулятора - в нём "сотники" получают значительное приемущество над "реалистами".Цитата:
Сообщение от Serp
--
Тебе прощще - ты против "сотников" не летаешь. Поэтому можешь себе позволить.
Да брось ты голову ломать :) Оставь старые настройки. Просто надо вернуть "былую легкость" :D Тут порой сутки не полетал, заходишь на сервак и .... "мертвая петля" - срыв потока. Стреляешь по гаду, а бз не хватило :) Так что просто восстанови форму :) Легче вернуть старые навыки, чем приобрести новые :)Цитата:
Сообщение от AlexF
У меня Saitek Cyborg 3D.Доволен им несказанно.Все кривые в иле у меня стоят по умолчанию, очень удобно.В сталфайт уйти никаких проблем.Вобще у джоя этого,на мой взгляд ,практически нету недостатков, кроме разве что, одной - довольно жёсткая пружина.Вследствие этого РУС вблизи нулевой зоны ходит довольно туго.С этим можно бороться двумя способами: привыкнуть - в таком случае повышается точность прицеливания, или заменить пружину.
Пробовал на этом джое выставлять все 100 в кривых...неее, так летать не удобно, ИМХО.
Да, знаешь, все мысли закрадываются, что это не у меня руки окривели, а джой, зараза чудит.
;)
Человек такое животное, все норовит на других свалить.
О, Хеддин, у меня тот же джой. Насчет пружины не сказал бы, что слишком жесткая.
Летать-то мне пофигу на каких кривых (ну правда пробовал совсем загогулину сделать, как рекомендовал какой-то немецкий ас (вылетело из головы какой)) - все стало слишком вялым. Так что пока у меня мысли либо оставить дефолт, либо пытаться к 100 привыкнуть, но тут нужно что-то делать тогда с прицеливанием.
Вот сегодня еще настройки Змеевича попробую.
;)
Да, что это за Горыныч такой?.... :confused: :DЦитата:
Сообщение от AlexF
Y= 0 30 50 70 80 90 95 100 100 100 0
X= 0 30 50 70 80 90 95 100 100 100 0
- адекватное управление и сострельбой нет проблем...
Все 100, Сайтек Ево, дрова родные, ничего не подстраивалось для плавности %)
Цитата:
Сообщение от AlexF
Енто "не окривели". Это... у алкоголиков тремор (когда руки трясутся), а у вирпилов?
В проге ил2коннект есть настройка "наилучшая стрельба". Не знаю как на дорогих джоях но на дешевых типа АВБ стрелять очень удобно особенно в оффлайне крылья рвать. Зато в догфайте на ла5фн к g6(если там не новичок) хрен на хвост сядешь. На кобре со 100 летать неприятно
Не пинайте сильно.Я заметил что если самолет оттримирован то целится в 10 раз проще.С любыми кривыми прицел не болтается.
Цитата:
Сообщение от pakman
А можно описать процесс разделения кривой в софте MSFF2 :rolleyes:
А у меня такие настройки
1X=0 15 30 50 70 100 100 100 100 100 100 5
1Y=0 14 21 30 37 46 56 65 75 85 94 5
1RZ=0 15 23 32 42 54 66 80 91 98 100 5
но они мне не нравяца %)
Да, кубизм - это явный перебор. :DЦитата:
Сообщение от =RP=Orion
Аналогично во всем :))))) даж по копирайту :D :D :D (см. ник)Цитата:
Сообщение от kedik
кривые лучше те, к которым привык.. че тут думать?:)
X45 (можно еще меньше цифры в начале)
X=0 0 3 7 15 25 35 50 66 83 100 0
Y=0 0 5 10 17 25 33 43 54 71 100 0
RZ=0 0 8 19 29 39 51 62 75 86 100 0
X52 (у него своя нелинейность, так что для него только так :))
1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
Поясняю - там можно разделить кривую на три части в разных пропорциях. Одна часть - зелёная, вторая - желтая, и третья - обратно зелёная. Чего не ясного, непойму :rolleyes: :D.Цитата:
Сообщение от -SCS-UHU
Жёлтая - мёртвая зона. Зелёная - рабочая зона. ИМХО можно только менять размер этих зон, а вот где в дровах MicrosoftSidewinder FF2 нужно менять кривую я не пойму :confused: Если не в лом - поясните на пальцах ;)Цитата:
Сообщение от pakman
Кривая в ил2 это програмно увеличеная чувствительность посути.
Допустим чувствительность 1024. В одну строну 512. Рабочий ход РУС допустим 45 градусов. 22.5 гр. в одну сторону. делим 22.5 градуса на 512, получаем 0.04 градуса общитывает джой. Т.е тебе нужно отклонить РУС на 0.04 градуса чтобы пошёл сигнал что изменилось его положение.
Что делает кривая в ил2. Это как я понимаю процентное соротношение угла отклонения джостика и отклонения рулей в самолёте. Если ставить всё на сто то градусы РУС и рулей будут соотносится один к одному. Т.е. мы отклоняем Рус на 11 градусов - рули отклоняются на столькоже. Всё понятно.
В кривой десять столбцов. Это десть зон, на которые разбиты наши 22.5 гр. (взятые за 100%). 10% это 2.25 градуса. Мы задаём соотношение отклонения РУС и рулей. Поставив 50% в первом столбце это будет означать что в то время когда мы будем отклонять наш РУС на 2.25 , рули будут отклонятся на половину этого значения.
Причём это не даёт програмной задержки во времени, а лишь увеличивает ход РУС для достижения больших углов отклонения рулей. И вот здесь как следствие возникает излишняя плавность(потому что руке нужно проделать больший путь).
Из всего вышесказанного могу сделать вывод что совсем нелишнем будет выстраивать кривую начиная не со 100 а ниже. В тоже время дефолтные установки создают излишнюю медлительность на углах отклонения не играющих роли в точности прицеливания, но требующих минимального времени достижения при манёврах.
Всё выше изложенное легко пороверяется. По эксперементируйте со значениями ноль и 50 выставив их во всех колонках.
П.С. непонимаю логики выставления нуля в первой (и второй) колонке - это посути мертвая зона. А уж в последней колонке значение меньше 100 просто убирает крайнее положение рулей - никакого сваливания, но и в манёвре проиграете.
Если я неправ - поправте.
Поясняю на пальцах.Цитата:
Сообщение от -SCS-UHU
Если типа говорить чиста конкретно, то не всегда стоит верить тому, что написано в телевизаре. Жёлтая - нихрена никакая не мёртвая зона. Подозреваю, что ситуация там следующая:
(тангенс наклона в жёлтой зоне) величина зелёной зоны
--------------------------------- = -------------------------
(тангенс наклона в зелёной зоне) величина жёлтой зоны
Граничные условия: 0=0 и 1=1
Пальцово объясняю? :D
Поробуй менять зоны и смотреть в тесте отклик.
Вот мои настройки:
=М=Михалыч, ты все правильно написал, поправлять нечего.
Только что прочитал где-то в одной из соседних тем, что в conf.ini можно задавать значения, превосходящие 100. Причем утверждается, что игра эти значения нормально воспринимает, т.е. на срезает до 100.
Кто бы объяснил мне физический смысл значения 500 в последнем столбце?
:D Попробовал кривые "все 150" и "все 500". Прикольные ощущения. <новые ощущения всегда прикольны>
Если кому-то не хватает скорости крена, ставьте в последние столбцы значения, превосходящие 100. <вранье, опровержение см. ниже>
pakman, твое желание исполнилось, можешь смело ставить все 150. :D
<это истинная правда>
Однозначный чит. <вранье, опровержение см. ниже>
Скорее бы уже "Горячие скалы" вышли. <все равно скорее бы :) >
Ага, а для большей плавности можешь вместо 10ти позиций ввести 20! :DЦитата:
Сообщение от tugarin
Или по поводу кривых 150 это не шутка юмора? Чета не верится :)
Нет, никакого чита. Ложная тревога.
Игра не дает отклонять руль больше максимального значения.
А ручку в реальном самолете в общем как угодно можно настроить. Так что кому удобно, пользуйтесь этим на здоровье. Некоторые джойстики имеют большой ход. Кому-то это не нравится. Тогда устанавливая в кривую отклика значения больше 100, вы всего лишь ограничиваете рабочий ход ручки вашего джойстика.
Прошу прощения за то, что чуть было не взбаламутил общественность.
Ексель! Тут уже глобальная переделка джоев началась под новые стандарты! Перестройка ИЛа и ваще полный переполох :D Шо с тобой сделать за это? :DЦитата:
Сообщение от tugarin
Казнить низзя помиловать! :D
Повинную голову меч не сечет.Цитата:
Сообщение от Katmai
К тому же я достаточно быстро дал опровержение.
И наконец вскрылась довольно полезная фича масштабирования рабочего хода ручки джойстика.
Э-э :confused: Ответ рождает вопрос по новой :D Я уменьшил жёлтую зону и самолёт стал очень чувствителен к движениям РУСа в центре. При уменьшении размера зелёной зоны уменьшился ход ручки до максимального положения рулей. ИМХО это неплохо объясняет надписи на картинке - мёртвая зона и рабочая зона. Вот при чём здесь кривая - я не пойму %) Может можно объяснить попроще :rolleyes:Цитата:
Сообщение от pakman
АБ2.
Тангаж 92,дальше все 100.
Крен 3,9,14,27,39,48,58,70,85,100.
Затачивалось под К.Кобру. Море удовольствия. На Аэрокобре тоже проблем никаких. С советскими я не пробовала.
Рассуждая подобным образом можно докатится до того, что мёртвая зона бомбера - это зона, в которой умирает всякий атакующий истребитель :D %)Цитата:
Сообщение от -SCS-UHU
Проще математической формулы? Ок, попробую.Цитата:
Сообщение от -SCS-UHU
На весёлых картинках привожу, как по моему мнению формируется кривая отклика обсуждаемого джойстика.
Так вот, что бы получить прямую линию на всём ходе джоя, следует задать одинаковый размер жёлтой и зелёной зон. Иначе - см. картинки.
У меня такой же, и нету там никаких пружин. Там эл. движки...Цитата:
Сообщение от Heddin
А что за драйвер?Цитата:
Сообщение от tugarin
Где слить?
Я не оттуда скопировал, потом исправил, ты слишком быстро ответил ))Цитата:
Сообщение от tugarin