У соседей(ЛО ГС) есть такая фишка - после серии маневров в большими перегрузками, пилот устает и управлять самолетом эффективно не может.
Как вам такая возможность применительно к Илу, маневрирование в нем ведь очень интенсивно?
Вид для печати
У соседей(ЛО ГС) есть такая фишка - после серии маневров в большими перегрузками, пилот устает и управлять самолетом эффективно не может.
Как вам такая возможность применительно к Илу, маневрирование в нем ведь очень интенсивно?
Отличная фича
Было бы неплохо.
И было бы хорошо, если сделают опциональным. Опциональность очень крутым нужна. ;)
Не может, а должен. Потому как ответсвенность перед ПАРТИЕЙ и НАРОДОМ. К тому же, позади Москва и каждый самолет на счету.Цитата:
Сообщение от mr_tank
:D
За. Только чтобы рассчитали под перегрузки второй мировой, а то на свистках перегрузки нехилые наверное.
На свистках еще и противоперегрузочный костюм, кишлородная система, проработанная эргономика, бустерное управление и прочее, прочее, прочее. Всё это здорово облегчает пилоту жизнь в физическом и психическом плане. А в кабине тарахтелки WWII всего этого небыло. А перегрузки были и напряжение и усталось и жара в кабине и т.д. и т.п. Я полагаю, что вот этот физиологический момент в симуляторе авиации WWII должен быть еще жестче, чем в современном.
Жёстче, но, по возможности, как можно более точно рассчитан, по продолжительности действия перегрузки, абсолютной величине G, времени её изменения и т.д.
Однозначно за.
IMHO - да ну на.
Еще предложите, сделать, как в CFS3.
Чтобы зависело от налета.
Представьте, какие будут последствия.
И так по-поводу ФМ постоянные драки, а что будет, если "усталость" к ней добавить?
И вообще, процессорные ресурсы лучше на что-либо более важное направить.
Но тут множество факторов - например, поршни времен ВМВ не способны поддерживать большую перегрузку длительное время, а ведь длительность перегрузки имеет первостепенную роль в смысле физических нагрузок на летчика.Цитата:
Сообщение от Biotech
А вообще, я полагаю, это совсем не мелкая задачка. Поскольку учитывать необходимо не столько моменты, действующие на самолет, а нагрузки, действующие непосредственно на летчика. А это невозможно без учета эргономики рабочего места. А это в свою очередь предполагает создание отдельной "эргономической" модели рабочего места, и "усталостной" модели летчика, и работать эти модели должны вкупе с учетом сил, действующих на самолет. Причем не в "мгновенных" условиях, а на промежутке времени, с изменением характеристик летчика как в сторону усталости, так и в сторону восстановления.
И самое неинтересное - я задавал ОМ несколько наводящих вопросов, предполагая что он возможно захочет раскрыть их. И вот.
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=115Цитата:
Сообщение от Maximus_G
В общем, или специально скрывают, или еще не решили, или решили, но почему-то отрицательно. А было бы весьма и весьма шикарно.Цитата:
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
и синии бы всех зарулили аминь! :)Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Только не надо всех под одну гребенку равнять :D
Пилот пилоту рознь - а вы предлагаете всем одинаково лимиты вводить? :eek:
Предлагаю ввести в меню специальную градацию, с подменю "Ввести данные о спортивной подготовке игрока" :D
И туда вносить сколько ты за день отжался, присел, подтянулся, пробежал, куришь или нет, сколько на ночь выпил водки и тп. :D И в зависимости от этого рассчитывать выносливость.
А еще - во мысль заработала - предлагаю перед запуском меню игры проводить программу "тест зрения" - и в зависимости от результатов либо вообще не допускать до полетов, либо в стрелки, либо в штурманы :D
Лично мне это кажется оборочками и кружевами на бомжовом прикиде.
Всё, что жрёт fps - должно быть оставлено на потом, на светлое будущее, когда процессорам больше нечего делать будет, как обсчитывать усталости, потёртости, ордена на груди лётчика,
игру света на складках его штанов, жестикуляцию пролетающих мимо ботов, и прочее.
Ещё столько самого главного и нужного нету, а вирпилиная жадность
уже хочет обрушить Храм fps! :)
Категорически против. Вы еще реалистичную процедуру запуска двигателя попросите. Итак, по-моему с реалистичностью перебор.
Нет, конечно, психи с самодельными джоями нормально, но как быть всем остальным? Тем более FPS жрать навреняка будет. Куда уж больше-то?
нет двигатель на бой не повлияет, а вот пилот открутивший 20 бочек и на свечу уже странно, как и пехотинец с М2Н в руках.Цитата:
Сообщение от Zorge
Здравая мысль и вполне реализуемая. Сделать тест реакцию элементарно. Компутер пьяного юзверя распознать сможет :)Цитата:
Сообщение от vadson
А так же можно к компу подсоединять датчики давления и пульса вирпила, вносить в данные его рост, вес, возраст. Во время вылета прога все это учитывает и дает поправку на реакции пилота и его физические данные :D
Тогда вирпилы будут следить за своим реальным здоровьем, иначе виртуальный доктор его до пилотажа не допустит! :D
Мне порадовал недавно разговор на 1 Геннадиче.....Один из синих, устав сбивать (и вероятно получивший от стрелка) =ФПС =Ханс на Иле начал сетовать в чате мол запарило все, с такими маневрами и перегрузками стрелок в реале стрельбу вести не мог ит.д. После ответа Ханса я ему просто апплодировал:Цитата:
Сообщение от mr_tank
Ханс:
-Может...
Синий:
-Это почему?
Ханс:
-Патамучта у меня там сидит СОВЕТСКИЙ человек!!!
:)
Вообще-то помнится мне, что такая фишка в Иле есть (была?) - если словить несколько блэкаутов кряду, то потом некоторое время самолет почти неуправляем становился. Особенно было заметно, если из блэкаута выходить в пике, то можно было запросто и не вывести ;)
Тогда уж сразу ввести прокачку навыков по мере выполнения миссий - "меткость", "выносливость", "зрение". А самое крутое - "броня". :D :D :DЦитата:
Сообщение от vadson
:D :D :DЦитата:
Сообщение от Tartilla
Пропущу зубоскальные комментарии (основная масса игроков Ила давно доказала свою неспособность шагать за грань привычного), а вам отвечу.Цитата:
Сообщение от Serp
1. Непонятно, какие фпсы вы считаете. Знаете, сколько съела на порядки более тяжелая по сравнению с обсуждаемой новая модель полета в ЛО? Целых ~3 фпс. Такой прирост вы получаете просто поставив новые драйверы. А обсуждаемая модель, соответственно, скушает <1фпс. Это большая цена?
И кстати, в качестве примера поедающих фпсы фишек вы привели не что иное, как графические красоты вкупе с анимацией. Про которые и речи не было...
2. Насчет "процессорам нечего больше делать".
Подумайте, может ли летчик задействовать несколько кнопок/рычагов практически одновременно, если они находятся в разных углах кабины? Может ли он, например, одновременно регулировать положение радиатора и управлять наддувом на самолете Як-3? Или ему придется снять руку с одного рычага, положить на другой, а потом вернуть обратно? Какое значение при этом получает продуманность расположения органов управления? Их количество? Почему господин немецкий испытатель советского Ла-5 причислил это к недостаткам?
И зачем, наконец, вводить в характеристики самолетов в игре еще один параметр - почему б не удовлетвориться максимальной скоростью и минимальным радиусом? А что, получится вполне играбельно... а уж фпсы какие...
3. Ну и традиционное "не надо всех под одну гребенку". У авторов подобных постов 2 руки, 2 ноги... 1 голова... 46 хромосом... Странное заявление, да?
А может, ну их, эти блек- и ред-ауты, ослепление солнцем, дальность видимости, затяжеление ручки на больших скоростях и т.д.? Мы же такие многогребенчатые. Особенно те, кто не знаком хотя бы с основами дисциплины о человеко-машинном взаимодействии. Ну так в чем проблема? Тумблером - щёлк, да? И получайте свое удовольствие.
В общем, хотите верьте, хотите нет - но всё это является предметом довольно точной численной оценки, и обязательно участвует при разработке сложных систем. Так что почти всегда можно определить, что человек может и в каких условиях, и чего - не может ни при каких обстоятельствах.
А редкие исключительные примеры обратного являются редкими исключительными примерами. Если вводить на них поправку, то любая модель потеряет свой смысл. Всё равно что найти реальный пример Лавки с убитым двиглом и посчитать это основанием, чтобы зарезать мощь Лавкам в игре.
Усталость прежде всего должна сказываться на мозгах. Типа там невнимательность, потеря точности ведения огня, ориентирование в пространстве.
По мемуарам, про усталость вспоминали в основном после посадки - гимнастерка мокрая, в следующий вылет не полечу! командир, давай замену!
Мда, уже до HM(Human Мodel или Heath Мodel) пилота докапались... Интересно однако :cool:
P.S. HF(Human Factor) а если по руски так - ЧП(Человеческие Проблемы) :p
Вообще-то ВСЁ, что мы видим в Иле является графической анимацией. ;)Цитата:
Сообщение от Maximus_G
И ред-ауты и блэк-ауты и всё-всё-всё остальное.
Вы согласны? :)
Ну, а по поводу симулирования усталости ( хорошее словосочетание :D ), мне всё таки кажется, что это приведёт просто к ещё одному ограничению, которых в Иле и так предостаточно, хотя бы в силу того, что мы лишены нормального "зрения" и прочих человеческих чувств в игре просто по-определению.
То есть на мой взгляд введение "усталости" приведёт к тому, что реализма станет МЕНЬШЕ, а не больше, ибо реализм-то у нас тоже СИМУЛИРУЕТСЯ, а мы про это забываем и в погоне за этим самым пресловутым "реализьмом" сами и убиваем его.
То есть, мне кажется, нужно добиваться не настоящего реализма, пытаясь полностью симулировать действительность, а пытаться достигнуть ИЛЛЮЗИИ реализма.
А иллюзия может быть достигнута как раз не повторением действительности во всех тонкостях, а обманом органов чувств игрока,
что может быть достигнуто даже не техническими ухищрениями в виде ещё большей загрузки процессора и видеокарты, а психологическими приёмами.
Тут столько факторов. Если их не учесть, то фигня получится.
Из совсем маленького личного опыта.
Вот летаешь час. Перегрузки покрутишь +6/-1,5 с перерывами. Нормально. Потом уже домой приезжаешь, они как "нахлобучат" через час-два.
Или перед другим полетом не выспался... Взлетел... Ручку на себя, потом от себя. И все. "Налетался" за три минуты.
Ага и еще ползунок для влияния усталости на человека сделать, чтоб каждый мог установить его в положение соответствующее своим физическим данным.
предлогаю смоделировать:
- соскальзывание рук и ног с рычагов и педалей
- нужду (обе)..вот только над реализацией надо подумать
- урчание живота при вылетах продолжительностью свыше 2х часов
не согласен,не всё,блэкауты очень часто приводять к тому,что сквозь пелену видно окружающее пространство ,но самолёт не управляем,просто не слушается,так что воздействие на пилота в иле моделируетсяЦитата:
Сообщение от Serp
тперь по поводу локона...
если это смоделировали на одном самолёте,это не значит,что там всё это есть на остальных,а в данном случае тогда уж лучше не упоминать об этом,потому что в иле вы требуете сразу от всех самолётов,но об локоне умалчиваете,нечестно,слишком много умных и требовательных.
Вапче-то модель "усталости" пилота в ЛО 1.1 сделана для всех самолетов. Вот АФМ - да, только у Су-25 и 25Т.
опять из симулятора фентезийную РПГ хотят сделать :)))))))
нафик всякие нюни про усталость я не хочу уравниловки :)))
Считаю усталость вводить в игру не надо. Она и так есть. Я уже несколько раз разбивался из за того что уснул в полете, да и вообще часам к 5 утра уже джой лень ворочать.
Анди это усталость другая, я в полете пока не спал, но конторль терял полностью, но перегрузки это другое. Да и пусть будет, отключить всегда можно.
я вот что скажу...
наверное дизайнеры игровых манипуляторов такие дураки и ушлёпки,сидят,делают пустую работу,придумывают новую эргономику,чтоб игрок не уставал,чтоб ладони не болели,но не ведают они глупые,что игрокам оно не надо,все эти фишечки убиваются разом введением в игру всяческих усталостей :D
я не прав?какого рожна тогда каждый здесь пытается выбрать девайс поудобнее?а?не для того ли,чтоб не уставать? %)
вдумайтесь чего просите...в играх оно не надо,как сказал уважаемый СЕРП,это лишь ещё одно ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ограничение,а не адвансед фича...
Ни в коем случае...одной идиотской фичей будет больше...
ИМХО не нужно ни в коем случае! У нас что сим самолетов или человечка в кабине? Тем более в реале есть такое понятие, как сила воли, и если у тебя сидят на шести, то ты будешь дергатся из последних сил не взирая на усталость тк кохнут! Лучше быть уставшим, чем дохлым :rolleyes:
Кстати, за пару-тройку часов дуэли с более сильным противником сильно устаешь в реале! Сидишь выжатый как лимон ;) Реализьм! Че вам еще надо? :D
мужики.... да вы гоните уже !! 1 апреля вроде прошло , пора завязывать !! :) :)
Читаю и фигею. Народы. вы сами в ЛО 1.1 летали? :) Эта усталость, практически и не чувствуется даже в БМБ (ближний маневренный бой). Да, бывает, экран погаснет пока ручку от себя не дашь. Но не так это серьезно, как может показаться. В ганзо. например, такое вообще редко происходит. Ну если за скоростью не уследил, например, и она выросла на вираже слишком, или на петле. Но энергию быстро слить можно, уж это-то вы знаете ;) Бои в ЛО в основном проходят в режиме ДВБ. А там... эта усталость, ну практически никак на тебя не влияет. Ну разве, что при маневре 3-9. Да ито игру не делает. Так что расслабтесь ;) Это в большинстве случаев, лишь еще одна конфетка для вирпила ;) :D
Плохая фишка, оч плохая. Неважно: опционально или принудительно, но это, ИМХО, явно неудачное решение.Цитата:
Сообщение от mr_tank
Нет. Очень много факторов.
Действительно что-то я подзабыл. Надо требовать нормального обзора, а не усталости. Поворачивать головой при обзоре это моя заветная мечта.Цитата:
Сообщение от Serp
Када с противником, примерно равным или несколько сильнее , покрутишся в сталлфайте, то через минут 10 мне кугар так засимулирует усталость, что я правой рукой двинуть не могу :D
Надо было брать Х52! (голосом космонавта из рекламы сигнализации Clifford) :DЦитата:
Сообщение от iaen
Пощюпал я тут на медне этот Х52 ))) Извините, как х..й в стакане....
Это с непривычки. Я тоже так думал. Привык. Теперь другие иммитаторы нафик не нужны :)Цитата:
Сообщение от Zet
Полностью соглашусь с voii в данном вопросе. Осталось схему гогоблина замутить - и полный рулез будет %)Цитата:
Сообщение от Zet
А Кугар я тоже щщупал. Мой вывод - лучше на Гениусе. Моем самом первом F-16 Flight Stick (3 оси, 4 кнопки). На нем хоть эргономика приличная и бодибилдингом заниматься для полетов не нужно. Большего фуфла не видел.
А что там такие большие усилия на РУС? Я кугар не то что не щупал - даже не видел, говорят красивый такой. Ссылочку можно, где глянуть на эту вещицу?
Что здесь характерно, реальные палки на тех пепелацах потяжелей были, чем Кугуаровская. Конечно, зависит от скоростных режимов и триммеров, но тем не менее. И это, разумеется, без учета воздействия перегрузок и вращений.Цитата:
Сообщение от iaen
Мне интересно, о чем думают вирпилы, которые говорят что усталостная модель - фуфло?
И кстати, наверное в МГ были неправы, введя в ЗС пониженную реакцию симулируемого РУСа на повышенных скоростях? Уменьшение усилий, прилагаемых к РУСу при больших перегрузках? И зависимость "чем сильнее ранение, тем меньше сила виртуальной руки"? Что думаете? Правда, интересно :rolleyes:
А состояние "Заснул за рулем" тоже планируете??? :) Тоды перед хорошей драгой полетайте часов 6 на каком ниьт безбешнном серваке. Отжмитесь раз 50 после каждых 30 минут. И вперед ;) Меня одна пергрузка тока задолбала, эти блакауты. Ведь тут иоделируется для всех ОДИНАКОВО, а одинаковых пилотов НЕ БЫВАЕТ. И может он и супер АС, но на предельном режиме быстрее схватит блакаут и потеряет драгоценные секунды, а может и наоборот. Так что, давайте оставыим как есть. В субботы вечером, вы отдохнувшие, полны сил - усталости нет. В четверг, вы уставший, полусонный - эффект тоже не заставит себя ждать. Не стоит изобретать велосипед, что бы потом совать ему палки в колеса, типа слишком быстро едет.
Привет:) почитал я тут
Реализм вводится элементарно!!!
берем и делаем раскладку на клавиатуре и на джое разную для каждого самолета!!
и чтобы никакого переназначения клавиш !!! и сразу будет актуально что не на всех самолетах смогеш нормально крутиться!!!
а вот дальне не мои слова у когото на форуме прочел типо ставте свою Герлу сзади с большим валенком!! и в момент резкого виража она вам им по затылку!!
а в момент например попадания в вас прямо со всего маха и в лицо токо не валенком а клавиатурой!! тоесть панелью управления!!
и реализм попрет!!