Счастливые обладатели CH Fighterstick может кто-нибудь из Вас разобрался с программированием сего девайса? Если да ,то подскажите в
кратце, как маппить кнопулины :confused:
Вид для печати
Счастливые обладатели CH Fighterstick может кто-нибудь из Вас разобрался с программированием сего девайса? Если да ,то подскажите в
кратце, как маппить кнопулины :confused:
Инструкция в картинках, правда на англиском.
http://www.ch-hangar.com/forum/index.php?showtopic=731
А не мог бы ктонить случаем дать поюзать свой профайл с иловским конфигом ???
А то по английски я совсем не взуб ногой. Может так хоть разберусь что к чему ?
пока что пользую без программирования... напрямую в ил2 кнопки назначаю..
Присоединяюсь. А пока поступаю .. как Бомбей :).Цитата:
Сообщение от =E95=Ingi-bitor
тут есть о программировании, точнее только малая часть об этом:)
Сегодня, препарируя файрстик с Baykal-ом, обнаружили интересный хм.. баг (?)
при установленном программном обеспечении (3.6 версия) наблюдается ПРОГРАММНАЯ "мертвая" зона, выраженная в "прилипании" к центральным осям, в момент их прохождения при перекладывании, особенно видно при ведении джоя по диагонали.
В качестве "стенда" использовался Foxy Joy Analiser из когуаровского софта (14 мб) - имхо, лучше Joytestera в разы.
При удалении ch софта "мертвой" зоны не наблюдалось.
А во время тестов в настройках осей галочка в чекбоксе "centered" стояла?Цитата:
Сообщение от ROSS_Bombey
ЗЫ: ссылочку на этот Foxy Joy Analiser где качнуть мона?
насчет "галочки" не могу сказать точно- скорее всего - да, так как по умолчанию она там стоит.
Foxy 4 - наличие когуара необязательно ))
http://ftp.thrustmaster.com/accessor...oxy/Foxyv4.zip
Хм. Тута очень мало на самом деле :) Хоца подробностей %)Цитата:
Сообщение от -vik-s
с кнопками и смс файлом вроде бы разобрался, но...
как на джое (СН файтерстик) выставить кнопку шифта??? есть там такая опция? или только переключением моде1,2,3 можно параметры кнопок менять???
правый верхний угол
нда.... пасиба...
эк меня переклинило %)
гуру, кто со скриптами разобрался?
пока и кнопок достаточно, но хоцца еще )))
а джой ну очень внушаеть...
Ребят. Не могу разобраться с переключением режимов. У меня эта кнопка работает как простая. Кто поможет ?
кажется на первой вкладке (программинг) нужно что-то клацнуть, чтоб варианты моде1, моде2, моде3 появились...
если не разберешься, из дома точно скажу....
вам, наверное, сюда :cool:
ага, про это и говорил ))))
ладно, с программирование кнопок более-менее все понятно :)
а что такое скрипт ? вернее, я представляю что это такое - выполнение какого-то действия при наступлении определенного события, но в отношении к ил2 как это можно применить ?
Ну как, есть такая весч в программаторе, называется CMS Controls. Это фиговина, которая программно эмулироет энное колличество виртуальных кнопок и осей.Цитата:
Сообщение от ROSS_Bombey
Соответственно ты назначаешь там кнопки или оси и ставишь ID номер устройства (JS1 например), потом в скрипте пишешь.
На самом джое прописываешь кнопку, ставишь там например trigger -button 1.
Или, в случае с осями, ставишь там какую либо ось, при этом забиндивая виртуальную ось в CMS Controls с такими же параметрами.
Потом пишеш скрипт, причем если рубишь в Basic-е то тебе это будет раз плюнуть. (я уже все забыл, да и толком умел делать только элементарные програмки на базе техникума:)).
Пишешь, типа JS1.B1 - ту делаешь "а" если так то, делаешь "б" если так то, конец. (естессно пишешь это на языке).
Примеры готовых скриптов, ты можешь дернуть на ch-hangar.
Самому разбираться, чесно гря пока лень, да и так пока хватает всего "за глаза". Вот как "посвистеть" задумаю - тогда может слабаю отдельную статейку:)
спасибо :)
а Ч-Хангар ....ой, как беден на скрипты Иловские... :) одни МСФС-ы да Свистки..
и еще, считаю, что файтерстик слишком богат по возможностям для Ил2.
комбатстика за глаза хватило бы
Помогите разобраться с 3-режимным использованием кнопок. Идея у меня на курок забиндить оружие 1+2, 3 и 4. Т.е. я хочу переключать кнопкой 3(сбоку) режимый и курком соответственно стрелять, пулять ракеты и сбрасывать бомбы. В проге выбрал этот режим, дальше выбираю кнопку курка и ввожу туда 3 кнопки клавы в разные окна режимов, которые выбраны в управлении ила для оружия. Сохраняю все и получается фигня в кейчеке, поскольку на нажатие курка джой не реагирует, а реагирует только на кнопку выбора режимов, при нажатии которой последовательно нажимает кнопки вооружения. Че делать? Че не так?
Судя по всему у тебя как то пересекаются какие то функции кнопок, о чем и скулит кейчек.Цитата:
Сообщение от Булкин
Лучше сделай так:
- в Ил2 забинди три разные кнопы клавиатуры на это оружие, у меня например это кнопки 1-2-3 т.к. клавишный газ и шаг винта нафиг не нужен (все на осях);
- советую так же создать cmc файл т.к. с ним удобнее (как создать и чего он делает есть в статье);
- потом со снятой галочкой DX Mode просто-напросто делаешь или Record Keystrokes или Insert Command (если есть cmc).
Все:)
ЗЫ: если не понял о какой статье идет реч, то вот: http://www.gennadich.com/posts/134/index.html
Викс, дак вот имея под рукой твою статью на гене и программил. И даже кнопки на клаве назначил 1, 2 и 3. Буду разбираться..
А какже используешь связь с базой и другие команды этих цифровых кнопок. Конечно для онлайна они не так уж и необходимы но всеже интересно знать :):):)Цитата:
Сообщение от -vik-s
хмм, вот об этом я как то не подумал :DЦитата:
Сообщение от =E95=Ingi-bitor
Самое смешное, что вот уже за два месяца полетов - проблема не замечена, т.е. её нет :ups:
Т.к. кнопок достаточно вкупе с с РУДом Х45 руки не доходят разобраться с прогарммированием, но столкнулся с неожиданной проблемой (в этом топике слегка офтоп, но тем не менее может ктоподскажет :ups: ) как можно отключить триммера осей Х и Y на флайтстике? У меня дети вечно их сдвигают с центрального положения и в иле я это забываю проверить и обнаруживаю только при взлете :), а в wwiionline вообще неудается поймать центр точно и всякие танки крутят башней без мого желания :)
только отломать..этот "триммер" физически поворачивает сам резистор
:( этого я и боялся ...Цитата:
Сообщение от ROSS_Bombey
за пару месяцев эксплуатации это для меня пока единственный существенный недостаток (то что без Баранов я не смог разабраться с программирование видимо только мои проблемы :) )
хотя... это кольцо триммерное, кажется, можно снять и оно не участвует особо в центровке и передаче движения оси на резистор... глянь повнимательнее на скрины в обзоре джоя от Геннадьич Тим :)
ps - хотя лучше сам открой и посмотри.
Прикупил тоже себе Fighterstick USB (б/у 5 месяцев), вот учюсь программировать его, и никак не могу замутить клавиши "HOLD RWIN KBHOME" - запуск движков. Джой ругается, как быть?
я попробовал на "холд альт кбхоме" - даунлоад прошел :) дело скорее всего в излишне функциональной "виндоус" кнопке
Видемо джою кнопка "WIN", не позубам - плохо.
Я тут у себя обнаружил, что после перегрузке компа надо всегда запускать менажер и делать ему загрузку, иначе джой в локоне загружается без профайла. Это у меня тока так, или это должно так быть?
Так и должно быть и не тока в Локоне :)
Ах вот как значит, ок данке. :rtfm:Цитата:
Сообщение от =E95=Ingi-bitor
Сегодня купил Fighterstick..после Х-52 сказка! Но "счастье не полное" из-за того, что ни как не могу прикрутить обзор мышкой на хатку. кто знает, подскажите как это сделать пожалуйста.
p.s. По поводу проверки при покупке джойстика: менеджер сказал, что если есть в фирме посетители, то они стараются не делать проверок (оффис расположен прямо в бизнес-центре). Так получилось, что когда я пришел к ним для покупки джойстика посетителей не было и спокойно выбрал и проверил у них на месте джойстик.
хмм - вообще-то не должно, т.к. в манагере есть опция "Start in MAPPED MODE" (чиииитаем статью - там об этом есть ;) ) и будет джой после перезагрузки всегда уже с загруженным профилем.Цитата:
Сообщение от =E95=Ingi-bitor
это делается при помощи cms controls (т.е. програмировние при помощи скриптов)Цитата:
Сообщение от Nikki
если знаешь английский - то просто поищи это на форумах www.ch-hangar.com
А где покупал ?Цитата:
Сообщение от Nikki
comp2ru ("комптураша")
to -vik-s-: вот тут-то и неприятность..не знаю я английского..
Тогда так:Цитата:
Сообщение от Nikki
в профайле, добавляешь устройство - CMS Controls.
Потом, в CM Editor в раздел CMS добавляешь вот этот скрипт:
// CMS Script File
//
// Game Title:
// Written By:
// Date:
//
SCRIPT
// Mouse look on the POV
IF( JS1.B25 OR JS1.B26 OR JS1.B27 OR JS1.B28 OR JS1.B29 OR JS1.B30 OR JS1.B31 OR JS1.B32 ) THEN
CMS.B1 = TRUE; //Turns on Mouse look
ELSE
CMS.B1 = FALSE; //Turns off Mouse look
ENDIF
// Mouse movement on the POV Hat
IF( NOT XRELATIVE ) THEN
cms.a1 = 128;
cms.a2 = 128;
IF(JS1.b32 or JS1.b25 or JS1.b26) THEN
CMS.a2 = 10;
ENDIF
IF( JS1.b26 or JS1.b27 or JS1.b28 ) THEN
cms.a1 = 182;
ENDIF
IF( JS1.b28 or JS1.b29 or JS1.b30 ) THEN
cms.a2 = 182;
ENDIF
IF( JS1.b30 or JS1.b31 or JS1.b32 ) THEN
cms.a1 = 10;
ENDIF
ENDIF
ENDSCRIPT
Далее, в CMS Controls вешаешь мышку на оси А1 и А2
PS: делай это на дефолтном профиле (т.е. с нуля) т.к. подразумевается , что хатка запрограмлена по дефолту.
Получается обзор рывками, а как сделать плавный обзор и как регулировать скорость поворота взляда не подскажете. Или я неправильно забиндил оси? И хотелось бы по возможности узнать у
-vik-s`а как у вас реализован обзор при полетах на продукции СН? Хаткой или каким нибудь софтовым методом?
на этот вопрос к сожалению не отвечу т.к. сам просто "дернул" этот скрипт с форума ch-hangarЦитата:
Сообщение от Nikki
Хаткой, при поможи snap-view (т.е. с возвратом взгляда в центр)Цитата:
И хотелось бы по возможности узнать у
-vik-s`а как у вас реализован обзор при полетах на продукции СН? Хаткой или каким нибудь софтовым методом?
Подскажите каким образом можно замаппить на одном девайсе переключение режимов 2-х (Файтерстика и Про троттла) девайсов одновременно.
2 Viks
Вить, я руд себе приобрел...cmc,cms разобрался...стянул несколько скриптов,переделал,вроде пашет...
Вопрос: есть возможность оси микростика на руде ополовинить? Нашёл возможность, чтобы одна работала,а другая нет...Чувствительность, центрирование и т.п.
Но это не то...
Тока эти оси аналоговые,ведь. В 45-м на осях весели закрылки,шаг и триммер РВ. Здесь триммер и шаг запрограммировал, а вот закрылки на оси оч хочется иметь :ups: А получается, что они сразу на взлетные :rolleyes:
дык не получится из за самой конструкции министика - на нем физическая пружина возврата в центр (т.е. только с центром).Цитата:
Сообщение от Lemon
а вот пол оси... от min до нуля,чтоб не работало, а от 0 до max ,как полная ось?Цитата:
Сообщение от -vik-s
И еще: в режиме программирования по осям, можно кажись забинтить на три участка...или кнопки...вот тут по-подробнее бы...
Мужики, вы эта.. ушли от темы щедро пожертвовать свой профайл для целей воспомощестования страждущим:) Как-бы после статей Вити и Майкла все вроде понятно, однако стартовать с готового филда завсегда проще чем свой строить:) Ы?
PS. Кста, у меня на файтерстике наблюдается странная траббла - сползает центровка постоянно, бо по крену справа то доходит до центра, то нет... Механически. Это так и должно быть? Или приработается?:( .
Забиндил на хатку джоя переключение видов: хатка вверх - "широкоугольный обзор", хатка в нейтраль - "нормальный обзор" и т.д. Всё океу, только дискретность не нравится - слишком долго реагирует, запаздывает с переключениями. Нет ли какого-то задаваемого временного параметра? В интерфейсе сиэйчмэнэджэра не нашел, может где-то в настроечных файлах есть?
Жмутся чтойто все непонятно ! %)Цитата:
Сообщение от Varga