-
Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Об новую флайт-модель уже было сломано много копий. Лично мне, как человеку ни разу не сидевшему за штурвалом самолета, трудно что-либо говорить аргументированно (за исключением, пожалуй, совершенно явного бага с петлями и бочками на бомбардировщиках), поэтому в данном вопросе я готов положиться на мнение команды МГ и реальных пилотов, которым новая ФМ нравится.
Однако "пришла беда, откуда не ждали" (с) "Мальчиш-кибальчиш".
В принципе, было понятно, что если ботам пропишут честную ФМ, то разработчикам стоит подсуетиться над новой логикой искуственного интеллекта. Однако, поскольку в тонкости проектирования и разработки ИИ массовых юзеров не посвящают (что, очевидно, и правильно). То рассуждать на эту тему до выхода патча 4.0 было как-то преждевременно.
С другой стороны на днях ожидается выход патча 4.01. И можно быть уверенным, что до сентября больше ничего мы не получим. Пиво, девушки и море - достаточно серьезные конкуренты патчам в области индустрии развлечений. Так что если мы хотим что-то менять, то надо бить тревогу уже сейчас, а то до осени (а то и больше) будем в оффлайне бороться с тем ИИ, что есть сейчас в 4.0. А это меня здорово огорчает.
В чем я вижу суть проблемы? Я говорю: проблемы, потому что багом это, наверное, не назовешь. Начну издалека.
Очевидно, я не погрешу против истины, если скажу, что ведение воздушного боя является компромиссом между поддержанием энергии и агрессивными маневрами, направленными на решение задачи захода противнику в хвост.
В 3.04 проблему решали, согласно моим наблюдениям, следующим образом (далее, когда речь и дет о квалификации, без дополнительных уточнений, имеются в виду боты): новички, стреляют плохо, в лобовой сразу уходят с линии прицеливания и пилотируют аккуратно, поддерживая энергию и не очень резко маневрируя; ветераны стреляют лучше, в лобовой с линии прицеливания уходят только, когда прогнозируется попадание, пилотируют более агрессивно, но за энергией следят; асы стреляют очень метко (едва ли не лучше людей), в лобовой почти никогда не отворачивают, применяют очень агрессивные маневры, часто с потерей энергии, что в ряде случаев приводит их к поражению. Что интересно: очевидно, именно из-за неумения асов держать энергию ряд вирпилов считали ветеранов более неудобными соперниками. Общим мместом ботов было стремление дожать противника в вираже и достаточно низкие навыки применения тактики "бей-беги" (или бум-зум).
Что мы имеем сейчас? Конечно, пока сложно обобщать, в виду недостаточно репрезентативной статистики, но так как времени на сбор данных, как было сказано выше, очень мало, то я рискну представить свое видение проблемы. Наряду с тем, что боты стали, грамотней бум-зумить и активно применять такие фишки как уход на солнце, а так же по некоторым сведениям корректно исполнять команды ведущего, в области маневренного боя наступил полный провал. То есть боты отказываются от него в принципе. Если раньше, во всех версиях, начиная с 1.0 бот старался довернуть на тебя сразу после схождения (а иногда еще и до схождения), то сейчас, повстречавшись с ботом в воздухе можно спокойно лететь вперед. Если же вы сделаете какой нибудь энергичный маневр - вираж, например, или боевой разворот, то вы гарантированно окажетесь у бота в задней полусфере. Причем это верно для любых одномоторных истребителей. Я проводил эксперимент на ЛаГГ-3 4-й серии против четвертого "фридриха" и на Р-51В против второго "густава". Все на выстоте 1000 м. В 3.04 эти немецкие самолеты были достаточно серьезными противниками и мне не раз приходилось их наблюдать у себя на 5-7 часах. В 4.0 я оказывался у них в задней полусфере после первого же маневра. С Ф-4 вообще анекдот получился. Я зашел к нему в хвост на ЛаГГе и пытался в течение 9 мин его догнать, в то время как он уходил вверх, потом переворачивался, пикировал, разгонялся и опять уходил вверх. Очевидно, в конце концов, это ему окончательно надоело и он с переворотом ушел в землю без стрельбы с моей стороны. Кстати еще одна тревожная тенденция: по моим субъективным ощущениям боты стали чаще падать. Хотя на этом я не наставиваю.
Но вернемся к нашим б... ботам. Итак, выходит, что теперь для победы в оффлайновом воздушном бою достаточно иметь более скоростной самолет, поскольку с новым ИИ воздушный бой истребителя против истребителя вырождается в тупое преследование бота человеком. Даже в, казалось бы, беспроигрышных ситуациях, боты отказываются совершать энергичные маневры. Например сегодня бот на "фоке" из положения у меня (Ла-5ФН) на 5 часов и выше отказался от атаки, отвернул на параллельный курс и спокойно дал зайти себе в хвост.
Попробую еще потестить двухмоторные истребители, но, предполагаю, что результат будет аналогичный.
Конечно, повторюсь, это мое субъективное видение проблемы. Однако любой желающий может проверить мои слова, вылетев в простом редакторе на менее маневренном самолете против более маневренного.
Если те кто сейчас читают этот постинг, могут подтвердить вышесказанное, то давайте обратимся к разработчикам, пока есть время до выхода 4.01. А то как-то грустно - я в онлайне не летаю, а гоняться за ботами по всей карте интереса мало.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Khvost, боюсь, что ты сотрясаешь воздух! :( Здесь давно ни во что не ставят сингл.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
То что боты летали гораздо интереснее в 3.04 это факт. Иногда хочется просто покрутиться в простом редакторе, но теперь после 4.0 он для этого не подходит- боты просто прут по прямой, в манёвренный бой не лезут вообще, в общем скукота-(
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
В довесок: только что, пилотируя "Бофайтер", перекрутил и сбил в маневренном бою ветерана на А6М5.
Никогда не думал, что чувствовать себя супер асом будет настолько неудобно. ;)
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Синнгл - это важно! Если всё и вправду так плохо, вернуссь к прежней версии.
Толлько докачал, ещё не пробовал.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Мне, из приятного, понравилось то, что боты теперь не встают в тупой вираж, а стараются полупереворотом набрать скорость (если хватает высоты) и строят оборонительные маневры на пикировании. Это то, что я успел заметить за недолгих 30 мин с момента установки патча. %)
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от Paramon
Khvost, боюсь, что ты сотрясаешь воздух! :( Здесь давно ни во что не ставят сингл.
Да не то слово! "Когда я слышу слово оффлайн я хватаюсь за пистолет"(с) :D
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от Serega
Мне, из приятного, понравилось то, что боты теперь не встают в тупой вираж, а стараются полупереворотом набрать скорость (если хватает высоты) и строят оборонительные маневры на пикировании. Это то, что я успел заметить за недолгих 30 мин с момента установки патча. %)
А ты кого нибудь за эти 30 мин догнал? :D
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Да... пробовал на Лагг3 29й серии против 2х асов Ме109 Г2. Понравилось то, что они стремятся набрать высоту с отрывом, чего не наблюдал в версии 3.04. Ну и, соответственно, фиг догонишь, если в маневренный бой не затянул и не заставил потерять энергию.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Поддерживаю автора ветки.
Такое впечатление, что ботам поставлена
только одна задача - выжить.
И они её решают самым правильным способом - избегают боя.
Очень жаль.
Так же у них исчезли почти все их милые причуды и приёмчики,
остался только один финт - набор высоты, переврот через крыло,
пикирование и опять набор высоты.
К тому же с любых высот они моментально спускаются
к земле и начинают там выпендриваться этим финтом, пока
не врубаются в землю.
Мне так кажется, что новая ФМ привела к этому. Наверное
в этой ФМ искуственным разумом просто ещё не занимались,
ибо сложно видимо...
В общем, как истовый и твёрдый оффлайнер я огорчён.
В сингле я нашёл только один первый ход, который
мало-мало спасает - при первом схождении быть на одной
высоте с ботами и уходить вверх до контакта (это похоже
на треки с чемпионатов в начале), тогда боты вспоминают
свою жадность и всё таки атакуют сразу.
Но в общем оффлайн пока мёртв.
Поручик Пакман, молчааааать! :D
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Поддерживаю!!!!
Драки с ботами в 3.04, имхо, это хороший тренинг перед основными войнами в онлайне, а теперь они в основном удирают хады, блин, с такими ботами не только маневренный бой вести, но и сам удирать не научишся.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
блин, я тоже люблю оффлайн, и меня это огорчило, не уж-то всё так и останется.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от pakman
А ты кого нибудь за эти 30 мин догнал? :D
А зачем, сами придут и дадут себя расстрелять :cool: :D
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от Paramon
Khvost, боюсь, что ты сотрясаешь воздух! :( Здесь давно ни во что не ставят сингл.
Здесь - возможно. И то я не уверен. Но кроме здесь есть еще и рынок, значительную часть которого составляют оффлайн-пользователи. Полагаю, что МГ следует призадуматься над этим.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от Serega
Мне, из приятного, понравилось то, что боты теперь не встают в тупой вираж, а стараются полупереворотом набрать скорость (если хватает высоты) и строят оборонительные маневры на пикировании. Это то, что я успел заметить за недолгих 30 мин с момента установки патча. %)
Поиграйте еще немного и Вы заметите, что наступательных маневров они не строят совсем. :(
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от pakman
Да не то слово! "Когда я слышу слово оффлайн я хватаюсь за пистолет"(с) :D
оффлайноффлайноффлайноффлайноффлайноффлайноффлайноффлайноффлайноффлайноффлайноффлайн
:p
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от Khvost
Поиграйте еще немного и Вы заметите, что наступательных маневров они не строят совсем. :(
это точно. :(
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от Khvost
оффлайноффлайноффлайноффлайноффлайноффлайноффлайноффлайноффлайноффлайноффлайноффлайн
:p
Бедный нешшасный Пакман, у него ж рука так отпадеть :D
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от Micha
Да... пробовал на Лагг3 29й серии против 2х асов Ме109 Г2. Понравилось то, что они стремятся набрать высоту с отрывом, чего не наблюдал в версии 3.04. Ну и, соответственно, фиг догонишь, если в маневренный бой не затянул и не заставил потерять энергию.
О том и речь, что единственный навык, который нам сейчас нужен в оффлайне - погоня. А для этого не надо быть суперпилотом. Достаточно лететь на более скоростном самолете.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от Katmai
Бедный нешшасный Пакман, у него ж рука так отпадеть :D
На то и расчет! ;)
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от Serp
у них исчезли почти все их милые причуды и приёмчики,
остался только один финт - набор высоты, переврот через крыло,
пикирование и опять набор высоты.
Точно! Всё именно так и есть, правда, иногда боты делают ещё размазанные бочки, причём не только в горизонтали, как уже здесь говорилось. Но картины в целом это не меняет. Я уже в течение 3 месяцев прикован к оффлайну, поэтому очень чётко ощутил это. Поддерживаю автора темы, проблема очевидна.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
А чего вы хотели, чтоб мессер с ишаком в вираж лез? Вы хотели реализьму - получите, более скоросной самолет не полезет в вираж с более маневренным, оторвется на безопасное расстояние и попытается вернуться для атаки имея преимущество.
А то привыкли на тормозном ишаке в виражах пачки мессеров сбивать, а теперь они видете-ли не хотят умирать - тикают, непорядок, геймплей убивает нафик, даешь обратно тупых ботов-виражистов.:)
А вообще я ничего подобного за ними не заметил, как тупили, так и тупят, сливают скорость и высоту в момент и пытаются виражами, бочками да ножницами от ишака увернуться, за что и огребают. Если бы мессера или фоки вели себя так, как вы тут пишете, то их невозможно было бы догнать и убить на более тормозных аппаратах, ан нет - убиваются на ура, как и раньше.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от Stalevar
А вообще я ничего подобного за ними не заметил, как тупили, так и тупят, сливают скорость и высоту в момент и пытаются виражами, бочками да ножницами от ишака увернуться, за что и огребают. Если бы мессера или фоки вели себя так, как вы тут пишете, то их невозможно было бы догнать и убить на более тормозных аппаратах, ан нет - убиваются на ура, как и раньше.
Позволю себе несогласится с Вами. Боты не тупят! Люди тупят!
"Тупить" может только то, что уже имеет хоть немножечко ума. А у ботов ума нет. Они не могут тупить.
ЗЫ Звиняй что на "Вы" :D
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от Khvost
О том и речь, что единственный навык, который нам сейчас нужен в оффлайне - погоня. А для этого не надо быть суперпилотом. Достаточно лететь на более скоростном самолете.
да что вы прицепились к простому редактору,поиграйте в кампании,всё не так плохо,как кажется на первый взгляд из простого редактора.
и мне не показалось,что боты не проявляют инициативы...пробовал г6 против темпеста,так он не просто пытался уйти(темпест),но ещё при первой же возможности пытался выйти на огневое решение в какой то момент мне показалось,что сейчас он таки меня обманет(практики мало,летаю редко),показалось интереснее ,чем было раньше.одной пульки из мк-108 ему хвати в конце концов.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Хм...а я вот попробовал раннего Р-40 против двух Ки-100,так они весьма долго и упорно тащили меня на высоту.
Если бы не бот-союзник на Темпесте (которым они и занимались :) ),то еще неизвестно,что бы вышло.
И ваще...мне кажется или против ботов-новичков летать ИНТЕРЕСНЕЕ? :p
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от pakman
А ты кого нибудь за эти 30 мин догнал? :D
Да уж, опять перемудрили :D Раньше офлайн был нужен только стрельбу потренировать по ботам, теперь и для этого не сгодиться %) Устойчивое ощющение, что они меня презирают и игнорируют. Летают как на параде :)
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Так вот что будут править в 4.01... Ботов! Это дело! А то такое разочарование от них.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Я не знаю как устроен простой редактор, но то, что вы пишите - похоже на первые впечатления.
Попробуйте собрать в полном редакторе миссию, и проставьте ботам задачи.
Увидите, что они их выполняют, причем весьма интеллектуально. То, что они делают, очень похоже на поведение людей в подобной ситуации.
Например, замечено, что два "худых" не будут атаковать пятерку Илов в прикрытии четверки Яков. Они просто пролетают мимо и чешут домой, на базу. Зато в той же ситуации шестерка "мессеров" задаст жару, причем отбиться от них будет нелегко. Стоит немного зазеваться - и все, крылья в сторону.
И таких ситуаций я уже наблюдал не мало.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от vadson
Я не знаю как устроен простой редактор, но то, что вы пишите - похоже на первые впечатления.
Попробуйте собрать в полном редакторе миссию, и проставьте ботам задачи.
Увидите, что они их выполняют, причем весьма интеллектуально. То, что они делают, очень похоже на поведение людей в подобной ситуации.
Например, замечено, что два "худых" не будут атаковать пятерку Илов в прикрытии четверки Яков. Они просто пролетают мимо и чешут домой, на базу. Зато в той же ситуации шестерка "мессеров" задаст жару, причем отбиться от них будет нелегко. Стоит немного зазеваться - и все, крылья в сторону.
И таких ситуаций я уже наблюдал не мало.
вот и я о том же,сейчас вроде поинтереснее в кампашка стало...
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от Stalevar
А чего вы хотели, чтоб мессер с ишаком в вираж лез? Вы хотели реализьму - получите, более скоросной самолет не полезет в вираж с более маневренным, оторвется на безопасное расстояние и попытается вернуться для атаки имея преимущество.
Гы-гы... Так и менее скоростной самолет не полезет в вираж с менее маневренным. Хотелось бы, чтобы боты хоть как-то пытались реализовать свое преимущество в маневренности.
Цитата:
А то привыкли на тормозном ишаке в виражах пачки мессеров сбивать, а теперь они видете-ли не хотят умирать - тикают, непорядок, геймплей убивает нафик, даешь обратно тупых ботов-виражистов.:)
Да кто ж их спрашивает хотят они умирать или нет?! Все равно умирают. А вот то, что они не хотят меня убивать - это загадка. Pacific fighters, блин!
Цитата:
А вообще я ничего подобного за ними не заметил, как тупили, так и тупят, сливают скорость и высоту в момент и пытаются виражами, бочками да ножницами от ишака увернуться, за что и огребают. Если бы мессера или фоки вели себя так, как вы тут пишете, то их невозможно было бы догнать и убить на более тормозных аппаратах, ан нет - убиваются на ура, как и раньше.
А ты с "зеро" попробуй покрутиться. На "мустанге", например. Почувствуй разницу. Причем именно покрутиться. А я тем временем попробую против бипланов полетать.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от vadson
Я не знаю как устроен простой редактор, но то, что вы пишите - похоже на первые впечатления.
Попробуйте собрать в полном редакторе миссию, и проставьте ботам задачи.
Увидите, что они их выполняют, причем весьма интеллектуально. То, что они делают, очень похоже на поведение людей в подобной ситуации.
Например, замечено, что два "худых" не будут атаковать пятерку Илов в прикрытии четверки Яков. Они просто пролетают мимо и чешут домой, на базу. Зато в той же ситуации шестерка "мессеров" задаст жару, причем отбиться от них будет нелегко. Стоит немного зазеваться - и все, крылья в сторону.
И таких ситуаций я уже наблюдал не мало.
Отрицать не стану. Возможно и так. Я в кампании мало играю. Тем не менее, тот вопрос, который я поднял, есть. И не я один это вижу.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Сильный аккорд. только что отлетал на А-20 против И-153. после того как я несколько минут висел у "чайки" на хвосте пилот ее пилот, очевидно, не перенеся такого позора, направил свой самолет к земле. Я правда, пострелял, манёхо. В следующий раз в А-20 бонбы положу.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
А по мне, дык боты стали вести себя адекватней что ли, и уж не так часто врезаются в землю (кстати этим они раньше грешили, особенно "асы" и чуть меньше "ветераны"). Стала прослеживаться хоть какая-то "логика" %) - если тебя пытается кто-то сбить, то надо от него свинтить.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
У меня боты просто врезаются в землю когда начинаешь с ними крутиться у земли. ;( Так что кампании это сейчас сплошное расстройство.
Осталось надеяться, что поправят до финала.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Мдя, А-20 против И-153(АС) рулит, с бомбами тоже.
Просто для всех истребителей один ИИ. Ранеше в нем было прописано больше виражей, в результате чего более маневренные самолеты выигрывали, а более скоростные проигрывали. Сейчас наоборот сделали прямолинейный полет, сохранение энергии, более быстрые боты выигрывают у более маневренных. И так и эдак какая-то часть ботов будет вести себя неправильно, использовать слабые стороны своего самолета и не использовать сильные. Прописывать же каждому из сотен ботов свой ИИ займет слишком много времени, да и толку будет мало. Если заставить Як виражить, то он будет виражить и с бипланами, в результате чего проигрывать. Если же его заставить летать по прямой, он будет сливать мессерам. Для вменяемого поведения ботов нужно написать несколько вариантов ИИ, при встрече с вражиной врубать компарь, сравниать самолеты и врубать соответствующую манеру поведения, т.е. если Як встертил мессера - больше маневров, если биплан какой-то - больше скорости, а еще для бомберо чего нибудь. Насколько сложно все это сделать я себе даже и не представляю, т.к. в программировании не понимаю абсолютно ничего.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Хвост 5+ баллов за Топик.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Моё скромное мнение - со стороны синих боты стали более адекватны - мессы не лезут в сталлфайт с яками и ишаками, что, в общем-то, лично меня устраивает, т.к. эта тактика более близка к поведению реального противника в он-лайне.
Возможно, что для офф-лайн геймеров это не есть гуд, но с позиции он-лайнщиков, к коим себя причисляю, это лучше. ИМХО.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Блин, ну почему, онлайнеры такие ... хм... упёртые?! Стоит им сказать - сингл, как они начинают критиковать ботов! :confused: Причём тут боты? Сингл это прежде всего атмосферность! Это погружение в Игру. И мне всё едино умный бот или не умный - нападать стараюсь только сзади, и только если это безопасно. ;) Если страшно - так я вообще в бой не пойду. Потому как для меня Игра это - среда обитания, а не файтинг. ;)
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
ADSL не имею и в обозримом будущем через нашу АТС её не протянут. Может, года через полтора, не раньше. Полёты же на модеме на отечественных линиях суть чей-то килл %), в лучшем случае, в худшем - носом в землю из-за лагов и фризов. Поэтому летаю исключительно в сингловых кампаниях, тренируюсь на кошках :).
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Не все так однозначно.
Учитывая, что привнесла новая ФМ (лучшее сохранение энергии, инерцию) бои изменились, но ботам пока это не объяснили...
Есть положительные моменты - боты начали испытывать перегрузки! Сам бы не поверил, если бы не видел..
Попробуйте затянуть бота любого уровня на энергичный крутой вираж с перегрузкой. Вместо того, чтобы висеть как раньше у вас на хвосте, бот уйдет на разгон - прям как человек. Нафига виражить, если можно выше залезть?
Лучше стали уклонятся в вертикальной плоскости, энергичнее.
Не шарахаются от ложных очередей за тыщу километров.
Отрицательные - не атакуют из выгодных положений, да и не стремятся особо их занять.. Инфантильные стали какие-то, безинициативные.
Тактических приемов практически вообще нет..
Действительно, такое впечатление, что их главная задача - домой добратся..
Regards! BS
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от ^SG^
У меня боты просто врезаются в землю когда начинаешь с ними крутиться у земли. ;( Так что кампании это сейчас сплошное расстройство.
Осталось надеяться, что поправят до финала.
У меня боты у земли бьются не чаще чем раньше, НО: самолет, получивший абсолютно несущественные повредения часто входит в землю без малейших попыток пилота исправить ситуацию. Пример: попадаю в законцовку крыла Мессера из ШВАКа одиним снардом на высоте около 1500. Мессер входит в штопор и... не выходит из него. Пилот прыгать не пытаетс даже, хотя в него я точно не попадал.
ИМХО, боты какими-то камикадзе-неумехами стали, хотя сама их тактика боя мне стала нравиться больше. Да, нет того драйва, когда на И-16 в вираже делаешь Фоку :) - но зато возникает ощущение, что действительно бот думает о своей драгоценной заднице, а не только о том, как укокошить противника. Если бы так по-дурацки не дохли в конце-концов...
З.Ы. И не надо про "неиспользование ботами атакующих маневров". Пример боя: 8 Кобр Д1 (в т.ч. и я) и 8 Ла-5 прикрытия против 10 Г2 - итог 15:3 в пользу ботов. При том, что Кобры начали бой в выгодных условиях с превышением (сбросив бомбы и вступив в драку).
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от Stalevar
Насколько сложно все это сделать я себе даже и не представляю, т.к. в программировании не понимаю абсолютно ничего.
Аналогично. Потому я и не гну здесь пальцы веером и не учу жизни разработчиков. Мне просто хотелось бы попросить их исправить текущее плачевное положение вещей.
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от =RP=Kfir
Моё скромное мнение - со стороны синих боты стали более адекватны - мессы не лезут в сталлфайт с яками и ишаками,
С "мустангами" и "тандерболтами" они тоже в сталлфайт не лезут, хотя это было бы для них выгодней. Теперь "мустанг" - суперистребитель. Мне бы радоваться, как любителю "мустанга", но не могу - вкус победы гнильцой отдает. :(
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от Katmai
Бедный нешшасный Пакман, у него ж рука так отпадеть :D
Не боись, руку Пакмана поддержим!!! Долой офлайн,Долой офлайн,Долой офлайн,Долой офлайн,Долой офлайн,Долой офлайн,Долой офлайн,Долой офлайн,....................................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от Paramon
Блин, ну почему, онлайнеры такие ... хм... упёртые?! Стоит им сказать - сингл, как они начинают критиковать ботов! :confused: Причём тут боты? Сингл это прежде всего атмосферность! Это погружение в Игру.
А из чего атмосферность складывается? На мой взгляд это явление многофакторное. И один из факторов - поведение ботов.
Когда видишь, как у тебя из-за хвоста выскакивает мессер, и сразу закладывает крутой переворот в довороте на тебя, когда видишь струйки воздуха, срывающиеся с крыльев и сноп огня вылетающего из ствола - разве это не атмосферность?
Чтоб до последнего, чтоб каждый
С неукротимой силой жаждал
Врага в могилу взять с собой,
Чтоб смерть играла им отбой.
А сейчас боты готовы сами свой хвост подставить, лишь бы энергию не потерять. Ты можешь себе представить чтобы так вели себя реальные пилоты той войны: Кожедуб, Покрышкин, Хартман, Баркхорн, Сакаи, Нишизава?
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от BS
Не все так однозначно.
Учитывая, что привнесла новая ФМ (лучшее сохранение энергии, инерцию) бои изменились, но ботам пока это не объяснили...
А у Вас нет, случайно, информации когда им это планируют объяснить? :)
Цитата:
Сообщение от BS
Есть положительные моменты - боты начали испытывать перегрузки! Сам бы не поверил, если бы не видел..
Попробуйте затянуть бота любого уровня на энергичный крутой вираж с перегрузкой. Вместо того, чтобы висеть как раньше у вас на хвосте, бот уйдет на разгон - прям как человек. Нафига виражить, если можно выше залезть?
Меня терзают смутные сомнения. Боюсь что дело здесь не в ограничении по перегрузки, а в ограничении по углу атаки. В 4.0 я еще ни разу не видел, чтобы у ботов поток с крыла сравало. А ведь для этого не всегда нужны значительные перегрузки. Хотя возможно есть и такие и такие ограничения. В таком случае непонятно, как боты вообще летают. :confused: :D
Цитата:
Сообщение от BS
Отрицательные - не атакуют из выгодных положений, да и не стремятся особо их занять.. Инфантильные стали какие-то, безинициативные.
Тактических приемов практически вообще нет..
Действительно, такое впечатление, что их главная задача - домой добратся..
Спасибо за поддержку. А как бы нам обратить внимание разработчиков на сей прискорбный факт?
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
А может стоит вместо того, чтобы взывать к разработчикам сделать несколько треков с комментариями - что бот сделал, а что должен был бы сделать?
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Я не говорю что боты умницы, но такие боты помогут спасти виртуальную жизнь оффлайнеру в онлайне;)
хоть почаще будут назад смотреть в погоне
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от Violator
А может стоит вместо того, чтобы взывать к разработчикам сделать несколько треков с комментариями - что бот сделал, а что должен был бы сделать?
А то МГ сами не знают... :)
Это гордынькой попахивает - учить отцов...эээ... эйякулировать. :)
-
Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.
Цитата:
Сообщение от mongol
Я не говорю что боты умницы, но такие боты помогут спасти виртуальную жизнь оффлайнеру в онлайне;)
хоть почаще будут назад смотреть в погоне
оффлайнера в онлайне ничто не спасёт, а боты из 3.04 зарулят ботов из 4.0
%)