-
Вложений: 1
Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Собственно смотрите трек. Как говорится "без коментариев"... :(
Собственно я даже не прошу, я требую чтобы у Лавки были реальные разгонные характеристики, вернули вращающийся момент (почему он только при взлёте?), пересмотрели штопорные характеристики и пускай она летает как самолёт! Да и ещё забыл, почему только лишь на 750 км/ч (приб.) теряется элерон, и почему без оного руля высоты она спокойно выводится из пике на 800 км/ч лёгким движением ручки? ОТКУДА такая прочночность конструкции?! Где спрашивается в игре то что "На пикировании на скорости 500 км/ч (по прибору) возникают нагрузки, затрудняющие вывод самолета из пикирования." (http://krieg.wallst.ru/frames-d/2/la-5-isp.html)
ЗЫ: Обратная петля после взлёта также выполняется на втором Густаве.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
"Обратная петля после взлёта также выполняется на втором Густаве"
Ну а почему собственно если Густав то же самое может топик про лавку? :)
Товарисчь вы вообще об чём? О том что у лавки сначала элерон отлетает, а потом всё остальное, а должна вся сразу расыпаться? Или о том что ей почему то штопор от кобры не прикрутили и она гадина такая выходит таки из него? А почему вы не пишете о том что любой любой поздний месс, кроме может к4 уделывает лавку в сталлфайте при равной заправке просто в лёгкую(про г2 вообще молчу). Хотя справедливости ради надо сказать что это ещё в 3.04 было, а теперь мессу ещё и вираж прикрутили. Или о том что лавка греется даже при полностью открытом радиаторе как буржуйка?
То что на вашем треке изображено можно повторить на многих других самолётах в игре, лавка тут вообще ни при чём. Кстати трек Tartillы на г2 гораздо более познавателен
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...5&page=6&pp=25
хотя конечно лишён столь пафосного названия как ваш :)
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Собственно смотрите трек. Как говорится "без коментариев"... :(
Собственно я даже не прошу, я требую чтобы у Лавки были реальные разгонные характеристики, вернули вращающийся момент (почему он только при взлёте?), пересмотрели штопорные характеристики и пускай она летает как самолёт! Да и ещё забыл, почему только лишь на 750 км/ч (приб.) теряется элерон, и почему без оного руля высоты она спокойно выводится из пике на 800 км/ч лёгким движением ручки? ОТКУДА такая прочночность конструкции?! Где спрашивается в игре то что "На пикировании на скорости 500 км/ч (по прибору) возникают нагрузки, затрудняющие вывод самолета из пикирования." (
http://krieg.wallst.ru/frames-d/2/la-5-isp.html)
ЗЫ: Обратная петля после взлёта также выполняется на втором Густаве.
:D :D :D
В попытке притянуть факты за уши народ уже на все способен. :)
Статья о Ла-5, в треке Ла5фн. Но не в этом дело, при чем тут секретное оружие сталина если ты то же самое говоришь о Г2? Лавка разваливается на 740, на 800 разваливается Г2, давай уж не передергивать.
Про пике я уже рассказывал сразу после выхода 4.0 - практически все самолеты выходят из пике без особых усилий и перегрузок, а Г2 после выхода за 8-10 сек после этого набирает ту же высоту (с 1500 до 5000). И тут кто-то еще о реализме разговоры ведет :(
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от LEW
То что на вашем треке изображено можно повторить на многих других самолётах в игре, лавка тут вообще ни при чём.
Вот и повтори на чём-то другом кроме второго Густава.
-
Вложений: 1
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от Stork
:D :D :D
В попытке притянуть факты за уши народ уже на все способен. :)
Статья о Ла-5, в треке Ла5фн. Но не в этом дело, при чем тут секретное оружие сталина если ты то же самое говоришь о Г2? Лавка разваливается на 740, на 800 разваливается Г2, давай уж не передергивать.
Про пике я уже рассказывал сразу после выхода 4.0 - практически все самолеты выходят из пике без особых усилий и перегрузок, а Г2 после выхода за 8-10 сек после этого набирает ту же высоту (с 1500 до 5000). И тут кто-то еще о реализме разговоры ведет :(
Тоже самое на обычном Ла-5.
Всё остальное в твоём посте не относится к топику. Меня не волнует в этом топике Г-2, на это есть соседний топик.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Вот и повтори на чём-то другом кроме второго Густава.
Bf109AS c автоматом и на ручнике, дальше упираться будем?
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от LEW
Bf109AS c автоматом и на ручнике, дальше упираться будем?
ОК. К списку прибавляем G6AS, но:
Цитата:
Сообщение от LEW
можно повторить на многих других самолётах в игре
пока что в этом списке только 2 месса и вся серия лавок. Вообщем я считаю это серъёзным багом.
Но не только в этом проблема. Проблема ещё в том что самолёты одинаково быстро пикируют и набирают одинаковую скорость при этом. Тестировал все лавки, Яки 1-ый и 9-ый, мессеры Г2 и Г6, Фока А4,Д9. Нач высота 1.1 км скорость 250км/ч и пикирование до земли.
А должны ли?
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
ОК. К списку прибавляем G6AS, но:
Ага, а если на Г10 это сделать ты прибавишь ещё один и опять напишешь "но"? -)
Но не только в этом проблема. Проблема ещё в том что самолёты одинаково быстро пикируют и набирают одинаковую скорость при этом. Тестировал все лавки, Яки 1-ый и 9-ый, мессеры Г2 и Г6, Фока А4,Д9. Нач высота 1.1 км скорость 250км/ч и пикирование до земли.
А должны ли?
А при чём сдесь Ла5?! Прежде чем создавать тему с таким пафосным названием сначала подумать надо было и полетать на мессах и фоках, глядишь и тема совсем по другому назвалась бы ;) :)
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Альберт говорил что Як3 держит 14ЖЭ в игре с потчем
но думаю не только Як3
А горит, ломается, взрывается, все...
Летал на ФН отличный аппарат!!!
Если следить за перегревом то мощи хватит достать кого угодно, ну и не лезть в драку выше 5000.
Берегите моторы, у перегретого мотора мощность существенно ниже.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Ага, а если на Г10 это сделать ты прибавишь ещё один и опять напишешь "но"? -)
Тогда называй вещи своими именами. Сказал что это можно повторить на "многих других самолётах". Вот и повтори не на Лавке и не на мессе. И желательно если это будет 42-43 год.
Цитата:
А при чём сдесь Ла5?! Прежде чем создавать тему с таким пафосным названием сначала подумать надо было.
А при том что Лавку это касается тоже.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Тогда называй вещи своими именами. Сказал что это можно повторить на "многих других самолётах". Вот и повтори не на Лавке и не на мессе. И желательно если это будет 42-43 год.
А при том что Лавку это касается тоже.
Откуда здесь столько непуганых графоманов?
:confused:
Я смотрю для вас сам процесс спора гораздо важнее всего остального. Вопросов больше не имею.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Вот только лавку в войнах фиг увидишь, чего не скажешь о G2.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от LEW
Откуда здесь столько непуганых графоманов?
:confused:
Я смотрю для вас сам процесс спора гораздо важнее всего остального. Вопросов больше не имею.
Я конечно понимаю тех кто летает на Лавках - их положение дел с "уфолётством" полностью устраивает... разве не так?
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от mongol
Летал на ФН отличный аппарат!!!
Если следить за перегревом то мощи хватит достать кого угодно, ну и не лезть в драку выше 5000.
Берегите моторы, у перегретого мотора мощность существенно ниже.
Только что протестировал Ла-5ФН на перегрев.
При перегреве мотора мощьность не падает ни на йотую - скорость у Земли держится 586-587 км/ч до тех пох пока не появится характерное посвистывание, после чего мощьность падает очень быстро до полного клина двигателя в течении минуты.
Так что как говорится "иногда лучше жевать чем говорить" сказки людям.
Трек не выкладываю т.к. он некорректно воспроизводится. А второй раз повторять обломно - попробуй сам.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Уфолетностью??? Лавки??? Не смешите меня... Вся уфолетность судя по всему заключается в выполнении обратной петли - смешно :)
Или это запрограмированная истерика что бы не дай бог мессеры в норму не привели? Искали, кого можно у красных убером обозвать, чтобы оправдать уфолетность нынешнего Г-2, а заодно и Г-6, и Г-10... вообще среди нынешних мессеров неуфолеты есть?
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Так что как говорится "иногда лучше жевать чем говорить" сказки людям.
.
Наверно в приборы смотришь? а я на мессера смотрю, и думаю ага мотор держал на тяге 90 с открытым радиатором значит он холодный и есть момент для рывка!
Если не внял совету, пробуй Як9 при условии не поднимать тягу выше 95
И ты увидишь чудо ;)
Привет Нах-Наху от татарина ;) :D
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
А фока что медленее? Уж большего вертолета чем мессы в игре нет, и ты еще жалуешся, совесть то имей.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Только что протестировал Ла-5ФН на перегрев.
При перегреве мотора мощьность не падает ни на йотую - скорость у Земли держится 586-587 км/ч до тех пох пока не появится характерное посвистывание, после чего мощьность падает очень быстро до полного клина двигателя в течении минуты.
Так что как говорится "иногда лучше жевать чем говорить" сказки людям.
Трек не выкладываю т.к. он некорректно воспроизводится. А второй раз повторять обломно - попробуй сам.
Ты если тестишь, проверяй обе стороны, будешь приятно удивлен, если, конечно, это не истерия. :) F4 на форсаже без перегрева за 5-20 на 5 тыщ залазит. Хотя, например, К4 уже через 2 тыщи "чихает". Есть косяки повсеместно, как у синих, так у красных и зеленых :) , все остальное - эмоции, вызванные личными предпочтениями летать за одну выбранную сторону.
-
Вложений: 1
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от mongol
Наверно в приборы смотришь? а я на мессера смотрю, и думаю ага мотор держал на тяге 90 с открытым радиатором значит он холодный и есть момент для рывка!
Если не внял совету, пробуй Як9 при условии не поднимать тягу выше 95
И ты увидишь чудо ;)
Привет Нах-Наху от татарина ;) :D
Я не верю ощущениям, я верю приборам.
Итак трек. Ла-5ФН на полной мощьности с момента взлёта до сообщения о перегреве летит 4:30 мин, после чего ещё 4:16 мин летит без снижения мощности сохраняя скорость в районе 590 км/ч. После начинает падать мощьность до полного выхода двигаделя из строя за 1:30 мин.
НО самое интересное что всё это происходит с закрытым радиатором!
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от =RP=levik
А фока что медленее?
Медленнее чего?
Цитата:
Сообщение от =RP=levik
Уж большего вертолета чем мессы в игре нет, и ты еще жалуешся, совесть то имей.
Я не про мессы говорю. Мне пофигу "зарежут" его или нет - я месс не люблю. И вообще эта ветка не про мессер - в соседнюю жалуйся.
Цитата:
Сообщение от Stork
Ты если тестишь, проверяй обе стороны, будешь приятно удивлен, если, конечно, это не истерия. :) F4 на форсаже без перегрева за 5-20 на 5 тыщ залазит. Хотя, например, К4 уже через 2 тыщи "чихает". Есть косяки повсеместно, как у синих, так у красных и зеленых :) , все остальное - эмоции, вызванные личными предпочтениями летать за одну выбранную сторону.
Так пожалуйста! Пускай чинят и месс и лавку и спит и все остальные. Я за!
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Собственно смотрите трек. Как говорится "без коментариев"... :(
Собственно я даже не прошу, я требую чтобы у Лавки были реальные разгонные характеристики, вернули вращающийся момент (почему он только при взлёте?), пересмотрели штопорные характеристики и пускай она летает как самолёт! Да и ещё забыл, почему только лишь на 750 км/ч (приб.) теряется элерон, и почему без оного руля высоты она спокойно выводится из пике на 800 км/ч лёгким движением ручки? ОТКУДА такая прочночность конструкции?! Где спрашивается в игре то что "На пикировании на скорости 500 км/ч (по прибору) возникают нагрузки, затрудняющие вывод самолета из пикирования." (
http://krieg.wallst.ru/frames-d/2/la-5-isp.html)
ЗЫ: Обратная петля после взлёта также выполняется на втором Густаве.
кстати из рлэ лавки > штопор только управляемый,, т.е. неуправляемый полёт на ла5 просто отсутствует, по характеристикам, и слава богу не только у лавки а и у многих других пти4ек из реала
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Я не верю ощущениям, я верю приборам.
Итак трек. Ла-5ФН на полной мощьности с момента взлёта до сообщения о перегреве летит 4:30 мин, после чего ещё 4:16 мин летит без снижения мощности сохраняя скорость в районе 590 км/ч. После начинает падать мощьность до полного выхода двигаделя из строя за 1:30 мин.
НО самое интересное что всё это происходит с закрытым радиатором!
вообще по данным лавка и должна иметь запас максимальной мощности в 8-10 минут, только не понятно удивление о закрытом радиаторе? смысл давать максимум и при этом терять на радиаторе?,, с другой стороны 4то на 6ти тыся4ах будет, где она максимум показывает,, там приоткрытие заслонки, особо на скорость не повлияет, но так ведь выше 3.5 тыс движёк лавки вообще не форсируется, просто за неимением от форсажа прироста на высотах выше 3.5,, так 4то с этим вопросом вроде то же намана,, в 3.04 жаловались 4то лавка выше 7 тыс мустанг с потрохами съедает,, вот это действительно странно если ни4его не путали,, сам не тестил
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от А-спид
Уфолетностью??? Лавки??? Не смешите меня... Вся уфолетность судя по всему заключается в выполнении обратной петли - смешно :)
Или это запрограмированная истерика что бы не дай бог мессеры в норму не привели? Искали, кого можно у красных убером обозвать, чтобы оправдать уфолетность нынешнего Г-2, а заодно и Г-6, и Г-10... вообще среди нынешних мессеров неуфолеты есть?
Уфолётность на первом треке не только в обратной петле.
Разжёвываю:
1. Мне не понятно то как ведёт себя лавка на малых скоростях. Почему при взлёте чувствуется момент от винта а чуть поднялся и его почти нет. 2. Избыточная управляемость на больших скоростях.
3. Высокая степень надёжности конструкции.
И того что не видно в треке:
4. Не нужно никакой координации рулями - "дёргой ручку куда хочешь всё равно хрен завалишь".
ЗЫ: Это касается не только лавок но и других самолётов, но меня в данной ветке интересует только лавка!
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
вообще по данным лавка и должна иметь запас максимальной мощности в 8-10 минут, только не понятно удивление о закрытом радиаторе? смысл давать максимум и при этом терять на радиаторе?,, с другой стороны 4то на 6ти тыся4ах будет, где она максимум показывает,, там приоткрытие заслонки, особо на скорость не повлияет, но так ведь выше 3.5 тыс движёк лавки вообще не форсируется, просто за неимением от форсажа прироста на высотах выше 3.5,, так 4то с этим вопросом вроде то же намана,, в 3.04 жаловались 4то лавка выше 7 тыс мустанг с потрохами съедает,, вот это действительно странно если ни4его не путали,, сам не тестил
Лавка как раз и "славилась" тем что очень быстро перегревалась и при перегреве теряла мощьность, что в игре никоим образом не отражено. Также лавка очень быстро потребляла топливо и его хватало лишь на 40 мин без использования форсажа. Где это в игре спрашивается?
ЗЫ: Это по каким таким данным лавка имеет запас максимальной мощности 8-10 минут?
-
Вложений: 1
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Сказал что это можно повторить на "многих других самолётах". Вот и повтори не на Лавке и не на мессе. И желательно если это будет 42-43 год.
Еще? :rolleyes:
---
Можешь объяснить, _почему_ ты называешь это "UFO"?
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
ЗЫ: Это по каким таким данным лавка имеет запас максимальной мощности 8-10 минут?
А по каким данным она его не имеет?
На Ла-5ФН устанавливался 1850-силь*ный двигатель АШ-82ФН, развивавший мощность на 150 л.с. большую, чем мотор АШ-82Ф. Чрезвычайный режим, который можно было поддерживать в течение деся*ти минут, стал возможен в результате до*работки карбюратора и внедрения систе*мы непосредственного впрыска топлива в цилиндр.
Взято отсюда http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/69/05.htm
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от =RP=levik
А по каким данным она его не имеет?
На Ла-5ФН устанавливался 1850-силь*ный двигатель АШ-82ФН, развивавший мощность на 150 л.с. большую, чем мотор АШ-82Ф. Чрезвычайный режим, который можно было поддерживать в течение деся*ти минут, стал возможен в результате до*работки карбюратора и внедрения систе*мы непосредственного впрыска топлива в цилиндр.
Взято отсюда
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/69/05.htm
ОК, но нигде нет упоминания о том что на температурный режим двигателя можно наплевать.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
А где есть упоминане о том, что повышение температуры выше какого то значения хх приводило к потере мощности?
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
ОК, но нигде нет упоминания о том что на температурный режим двигателя можно наплевать.
Покажешь в игре хоть один самолет, в котором нельзя наплевать на температурные режимы??
Не так давно вирпилы не хотели отказываться от, видимо, дорогой сердцу надписи "двигатель - перегрев" - и чего теперь пенять на отсутствие в игре похожих на правду температурных режимов?
---
И тебе еще надо треков с обратными петлями? Или хватит тех, что на предыдущей странице? :rolleyes:
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
НО самое интересное что всё это происходит с закрытым радиатором!
Вот только не надо тыкать в нос закрытым радиатором. Хоть он открыт хоть закрыт двигло у лавки греется, т.к. перегреваются цилиндры.
Работая радиатором ты охлаждаешь только масло, а оно видимо на лавке никоим образом не связано с двигателем. :)
И еще... Ты перед взлетом двигло прогревал?
И вообще, сейчас управление радиатором в игре нафиг не нужно, т.к. двигатель переохладить нельзя.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
[QUOTE=IvanoBulo]Лавка как раз и "славилась" тем что очень быстро перегревалась и при перегреве теряла мощьность, что в игре никоим образом не отражено. Также лавка очень быстро потребляла топливо и его хватало лишь на 40 мин без использования форсажа. Где это в игре спрашивается?
QUOTE]
и перегрев из-за которого я вчера проиграл бой мессу, и большая прожорливость на большой тяге все это есть, ручку до упора от себя и посмотри в топливомер 30 сек не отрываясь;):):)
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Вот у меня такие результаты получились, простой редактор, карта Смоленска, без взлета есесно.
5 мин. горизонтальногоо полета при тяге 100%, даю тягу 110%, прошло менее 2мин. и появилось сообщение о перегреве.
ЗЫ: Ла5ФН
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от =RP=levik
А где есть упоминане о том, что повышение температуры выше какого то значения хх приводило к потере мощности?
:confused:
Вообще-то для поршневых двигателей потеря мощности при перегреве это закономерно с точки зрения физики...
Ну а если с ссылкой? то вот:
http://krieg.wallst.ru/frames-d/2/la-5-instr.html
Хоть и для Ла-5? но с небольшими поправками вполне и для ФН сойдёт.
Цитата:
Периодически следить за показанием приборов, контролирующих работу мотора. Показания должны быть следующие:
температура входящего масла:
рекомендуемая 65-75 гр. Ц;
максимальная 85 гр. Ц (не более 5 мин).
температура головок цилиндров:
рекомендуемая 200-210 гр. Ц;
максимальная 215 гр. Ц;
В горизонтальном полете не допускать температуры головок цилиндров ниже 120 гр. Ц.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Нет не вполне и не сойдет, вентиляция двигателя на Ла-5ф и Ла-5фн осуществлялась по-разному, а про Ла-5 я вобще молчу.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Как следствие, мотор оста*вался достаточно «сырым» и после своего дебюта на истребителях Ла-5. Критич*ной считалась температура головок ци*линдров, которую требовалось поддержи*вать в пределах 200-220 град. Летчик в бою не имел возможности постоянно отслежи*вать температуру, поэтому отмечались слу*чаи разрушения головок цилиндров. В от*дельных случаях разрушение головки ци*линдра приходило к выходу из строя всего мотора. В конструкции АШ-82Ф моторострителем удалось избавиться от перегрева головок цилиндров, одновременно повы*сив мощность двигателя
Серийные Ла-5ФН имели ряд вне*шних отличий от Ла-5. На капоте мото*ра Ла-5ФН бросается в глаза удлиненный воздухозаборник нагнетателя компрессо*ра. Выхлопные газы двигателя на Ла-5 и Ла-5Ф выводились по бортам фюзеляжа с помощью труб-коллекторов, на Ла-5ФН выхлопные газы отводились через щели по бортам фюзеляжа, к каждой щели подводилось по семь индивидуаль*ных выхлопных патрубков; похожая си*стема отвода выхлопных газов применя*лась на установленном на истребителе Fw-190A двигателе BMW-801.B задней части жаропрочных панелей было сдела*но по три отверстия, улучшавшие венти*ляцию двигателя.
Вопросы?
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Также лавка очень быстро потребляла топливо и его хватало лишь на 40 мин без использования форсажа. Где это в игре спрашивается?
вроде бы кроме буржуйских тестов убитой лавки о таком "запасе" лету нигде не упоминается. Освежите мою память?
Цитата:
А где есть упоминане о том, что повышение температуры выше какого то значения хх приводило к потере мощности?
а вы вот вспомните нафига ставили всяческие aftecooler'ы и intercooler'ы
про лавки с недобором мощности упоминают и ветераны в своих интервью,
читаем Алексеева:
Цитата:
Ну, что ж пошел я смотреть на ту машину. Подошел, так же встречает меня моторист. Надо сказать, что особенность у моторов воздушного охлаждения была такая – там алюминиевые головки и если их перегреть (а перегреть можно запросто), компрессия падала и соответственно резко падала и мощность. Моторист ничего скрывать не стал: «Двигатель – дрянь». «А что такое?» – спрашиваю. «А вот, сам смотри» – и тыкает пальцем в капот, а там, по всему капоту, прямо над цилиндрами краска мелкими пузырёчками полопалась. Перегрев.
Облетал я своего «коня». Правда, мотор не тянет.
Цитата:
Если двигатели перегревали, тогда двигатель делался вообще «никакой», в мощности терял очень сильно. Такие двигатели тоже старались поменять как можно быстрее. Перегреть двигатель можно было довольно легко, отвлекся, жалюзи вовремя не открыл и готово.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
ОК, но нигде нет упоминания о том что на температурный режим двигателя можно наплевать.
форсаж сам по себе уже подразумевает наплевание на температурные режимы,не пользуйся в игре форсажем,или руки так и чешуться тягу больше 100 выставить?
ну дык в этом не игра виновата,и не уфолётность,а игроки,которые любят покричать о реалистичности,при этом сами жмут из мотора всё,чего практически не делали в реале,а здесь это режим работы двигателя по умолчанию...
о каких тогда багах и уфолётности можно говорить,сначала свои действия хорошенько проанализируйте...это не только к вам относится,но и вообще ко всем,кто любит поднять вопрос об уберности того или иного крафта.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Летные данные Ла-5ФН от серии к серии могли варьироваться в достаточ*но широком диапазоне, они зависели от качества исходных конструкционных материалов, квалификации сборщиков и т.д. В июне 1943 г. серийный Ла-5ФН проходил в Свердловске сравнительные испытания с предсерийным Ла-5ФН. Се*рийная машина показала максимальную скорость на уровне моря 539 км/ч, на вы*соте 6250 м - 634 км/ч.
В октябре 1944 г. захваченный немца*ми Ла-5ФН с мотором АШ-82ФНВ испы*тывался в Рехлине. Прежде, чем самолет в сентябре 1944 г. на восточно-прусском аэродроме Гросс-Шиманен попал в руки противника, он уже достаточно долго принимал участие в боях. Этот самолет весил на 57 кг больше, чем Ла-5ФН, про*ходивший испытания в ЛИИ летом 1943 г. В Рехлине самолет продемонстрировал следующие скоростные характеристики: максимальная скорость у земли - 520 км/ ч, на высоте 6500 м - 545 км/ч. Разница в показателях максимальной скорости на высоте по сравнению с полученными в ЛИИ результатами - 89 км/ч. Немцы от*метили хорошую управляемость Ла-5ФН на всех режимах полета, только при пи*кировании на максимальной скорости (один летчик разогнал самолет до 720 км/ ч) истребитель почти переставал реаги*ровать на отклонения ручки управления. Испытания продемонстрировали, что на малых и средних высотах Ла-5ФН явля*ется превосходным самолетом-истреби*телем, способным вести маневренный воздушный бой с высокими перегрузка*ми. На высотах до 3000 м самолет Лавоч*кина превосходил по скороподъемности всех своих германских оппонентов.
Давайте смоделируем в игре Рандом, ну там будет выдаваться в мисии Ла-5ФН производство завода хххх
А что мессер не греется? Там что, жидкий азот циркулирует по трубам?
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Выхлопные газы двигателя на Ла-5 и Ла-5Ф выводились по бортам фюзеляжа с помощью труб-коллекторов, на Ла-5ФН выхлопные газы отводились через щели по бортам фюзеляжа, к каждой щели подводилось по семь индивидуаль*ных выхлопных патрубков;
это вот Вам про "шели"
И чем же принципиально различались системы охлаждения двигателя на -5/-5ф/-5фн?
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Читай выше я написал.
А ничего, что мессер может весь вылет летать на MW50? У него что сзади прицеп со смесью метанола?
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от Allary
о каких тогда багах и уфолётности можно говорить,сначала свои действия хорошенько проанализируйте...это не только к вам относится,но и вообще ко всем,кто любит поднять вопрос об уберности того или иного крафта.
То есть черезмерная управляемость, обратные петли, практически полный иммунитет к штопору, успешный набор высоты на скостях 150-200 км/ч, отсутствие влияния перегрева на мощность мотора, одинаковые характеристики пикирования самолётов в игре ты не считаешь багами???
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от =RP=levik
А ничего, что мессер может весь вылет летать на MW50? У него что сзади прицеп со смесью метанола?
А как это отонсится к сабжу топика?
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Читай выше я написал.
выше Вы глупости пишите ;)
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
То есть черезмерная управляемость - по сравнению с чем?
Обратные петли- а что она физически не возможна?
Практически полный иммунитет к штопору- это как? Я штопор я штопор.... уйди противный ты мне не страшен?
Успешный набор высоты на скостях 150-200 км/ч- а с чем сравнивал? Наверно с настоящей Ла-5фн на которой ты летаеш на работу или с G-2 ?
Jтсутствие влияния перегрева на мощность мотора- ну конечно, эта исключительно полезная фича должна быть реализована тока на красных крафтах.
Одинаковые характеристики пикирования самолётов в игре- очевидно вы подключили Deviсe link для замеров и приборы к нему.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
А в чем окретно заключается глупость, я что не правильно сложил 5+7 ?
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
То есть черезмерная управляемость, обратные петли, практически полный иммунитет к штопору, успешный набор высоты на скостях 150-200 км/ч, отсутствие влияния перегрева на мощность мотора, одинаковые характеристики пикирования самолётов в игре ты не считаешь багами???
эти самые баги создают игроки,потому что всегда ллетают на критических режимах,летайте по рлэ
кто вас заставляет набор высоты вести на скорости 200км/ч,набирайте высоту на скорости 250км/ч,увидите,что с рлэ никаких расхождений.
и потом,тут уже написали,что у лавки хорошая управляемость на всех режимах,это и смоделировано
вот если у миг-3 есть некоторая дубизна на больших скоростях,то это видно и в игре,или зира та же.
о каком иммунитете к штопору идёт речь?лавка что не штопорит что ли?штопорит,выходит из штопора легко и непринуждённо?ну так с реалом не расходится,чего удивляетесь то?
про одинаковые арактеристики в пике это,Имхо перебор,разные они,смотрите внимательнее,а если по вашему один из самолётов должен как камень падать,а другой как перо,ну так это уже беда вашего представления...
ещё раз повторюсь,не летали в реале,так как народ в игре,от того и удивляетесь вы цифрам.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
А в чем окретно заключается глупость, я что не правильно сложил 5+7 ?
Цитата:
Читай выше я написал.
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Читай выше я написал.
Очевидно в этой фразе есть орфографическая ошибка, раз это глупость, может поправите?
-
Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!
Цитата:
Сообщение от =RP=levik
То есть черезмерная управляемость - по сравнению с чем?
Обратные петли- а что она физически не возможна?
Практически полный иммунитет к штопору- это как? Я штопор я штопор.... уйди противный ты мне не страшен?
Забей :)