Треком с чакрой на Лайтринге навеяло...
Какой самолет в Иле лучше подходит для выполнения фигур пилотажа?
Вид для печати
Треком с чакрой на Лайтринге навеяло...
Какой самолет в Иле лучше подходит для выполнения фигур пилотажа?
Ki-43-Ia
KI-43c
190
И153 :)
И16
Дык.... Мык.... Все классные самоли назвали :rolleyes: А! вспомнил! Мустанг самый лучший пилотажный самолет :D
это на групповом, а индивидуальный однозначно Ки-43. Впрочем, в группах очень неплох FW/Цитата:
Сообщение от FW_Solo
ты это Extreme_Flagada.zip видел?
Вот чайке бы вспрыск - и классный пилотажник! Вообще без претензий тогда.
Не, чайка для обратного не годится - мотор глохнет.
А хаябуса маневренней чайки :)
Я конечно дико извиняюсь, но... И-16 в 4,02м - УАЗ груженый на гололеде. С лысой резиной.
В 3,0чегототам я в одной из миссий рубился один против 6 или 7 эмилей. 2 завиражил до смерти, а остальных сбил.
Давеча, ставлю себе в противника 2 аса 4 ветерана. И шо вы думаете? Срезали меня уже на 3м фрице. А почему? А виражи вялые и общая резвость в минусах. А как дысал, как дысал! Мда... :mad:
А почему ты решил, что Чайка был бы классным пилотажником, если бы не глохнущий мотор?Цитата:
Сообщение от U-gin
Для виртуального пилотажа от самоля требуеться три хар-ки.
1. Способность четко фиксироваться. Например лавка не может фиксироваться. Сколько пробовал ни разу не получалось, и не видел ни одного трека с фиксацией. Хорошо фиксируются все Ki, FW, Mustang.
2. Скорость крена в диапазоне скоростей от 200 до 300 км/ч. Это самая ходовая скорость на вертикалях. Например крутой мега самолет Мустанг всем мне нравиться, но на вертикали сделать на нем фиксированную бочку не получиться, последние две четверти он крутить будет с горем пополам. По этой характеристике самые лучшие самоли И-16 и Ki-43. Но ишак отпадает из-за двигла.
3. Ну и не надо забывать про зону пилотажа, которая есть величина ограниченная. На скоростном самолете типа фоки или лавки в ограниченной зоне пилотажа удержаться невозможно. А крутиться, беспорядочно изображая фигуры высшего пилотажа, на площади 10 кв. км. НЕ ЕСТЬ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ. ;)
Поэтому как ни крути Ки-43 рулезз форева!!!!
Хаябуса однозначно лучший пилотажник.
Эффектно получается еще на лайтнинге (способность творить неожиданные для такой дуры маневры + экстровагантный внешний вид) - есть мысля записать трэк , а потом может и ролик на нем , надо только программу придумать...
"Дятлы" , может поможете ? Посоветуйте программу , а ?
Надо распробовать Ки, раз так советуете.
А аргументов против Чайки так и не увидел.
По-моему машина фиксируется хорошо.
Красива. (что важно)
Диапазон скоростей и манёвренность подходящая.
Один недостаток - двигатель.
Не понял... %)Цитата:
Сообщение от timsz
С какой такой чакрой? Может с ЧАРКОЙ?
и-16 рулит однозначно, особенно теперь, када у него движёк стал неохотно глохнуть..
Хотя я где то слыхал что в реальной жизни ишаки поздних серий на обратном пилотаже не глохли, хотя я могу чё то и спутать %)
фиг знает, но чакра чаще встречаетсяЦитата:
Сообщение от VALES
на аирвар именно: "разворота в плоскости симметрии на 360° ("чакра Фролова");"
Практически истина. Хотя на Лавке (7) фиксироваться удавалось. :)Цитата:
Сообщение от FW_Solo
И у меня удавались, там надо со скоростным режимом играть, на меньших скоростях хуже....Цитата:
Сообщение от ROSS_Tracer
Ну пусь будет чакра ;) %)Цитата:
Сообщение от mr_tank
У индусов чакра это с йогой связано просто, поэтому и спросил, ну да ладно не в названии дело %)
Мы можем такую программу насоветовать, что потом год ее отлетывать будешь. А вообще сделать пилотажный ролик с одним самолем очень сложно. Единственный хороший ролик - Flagada. Если задумаешь слетать одиночный пилотаж на ролик, то надо отлетать лучше чем он, а это очень не просто.Цитата:
Сообщение от SkyDron
Попробуй сделать фиксированную бочку возле земли. Где-то метрах на 10. После окончания бочки высота, та же 10 метров. У меня есть сомнения по поводу того, что на чайке это получиться красиво.Цитата:
Сообщение от U-gin
а полеты Solo на фоке и Р-40? неплохо смотрится.
Покажи %)Цитата:
Сообщение от ROSS_Tracer
ребята, вот тут есть треки с пилтажем, которые вставляются в папку обучение, но... увы, сейчас это не посмотришь :( Записано это всё в версии ещё 2,0.
Там кокраз интересный пилотаж на лавке 7ой в зоне
Хмммм... А что маэстро скажет насчет Як-3? Я смотрю, все учавствующие в обсуждении этот самолет почем-то вообще не рассматривают?... :confused:Цитата:
Сообщение от FW_Solo
А что её думать, вот она. Перед исполнением изучи эту ветку. миссия для выполнения здесь.Цитата:
Сообщение от SkyDron
Как пролитишь, можно просто запись трека нажать и ролик готов, даже редактировать не надо - настолько крутой комплекс!
ЗЫ:после нового патча многие фигуры скорее всего можно будет выполнить, ессесно на Ki43 :D
Дак, кстати, а чё Як-3 то не рулит совсем?Цитата:
Сообщение от Внезапный СЫЧ
1) Большая скорость.Цитата:
Сообщение от VALES
2) Большой момент винта (на маленьких скоростях вжимать педаль почти до упора не хочется - должен быть запас на фигуры).
Вобщем попробуй коплекс 3 лиги исполнить чисто. Как того требуется. Много чего поймёшь.
Сегодня помучаю и-153 и и-16, они сейчас стали лучше переносить отрицательную перегрузку. Но вращение и фиксация на поликарповских крафтах очень хороши! Вращаются очч даже очччень ;)Цитата:
Сообщение от FW_Solo
Мб, но вроде ж маневренность у него хорошая, хотя канэчна, корифеям "классического" пилотажа лучше знать :ups:Цитата:
Сообщение от ROSS_Tracer
после патча этот самолет еще не отлетывали :confused: ... "маэстро" ушел домой проверять его, завтра выдаст подробный отчет :DЦитата:
Сообщение от Внезапный СЫЧ
сдается мне, что важна не только и не столько маневренность, а сколько управляемость(см фоку). Хотя пилотаж может быть разный, но и тут для экстремального Як большой, а для четкого-легкий.Цитата:
Сообщение от VALES
ЗЫ Бочки между фюзеляжами 111Z кто-нибудь делал? Ишака там можно крутить сейчас.
Для группового пилотажа Ла-7, кстате, рулез. Практически не водит, есть триммера на руле направления, хороший обзор и мотор достаточно приёмистый, чтобы иметь запас на поддержание строя (формации) группы.
Ну и ещё такой маленький факт, как самолёт советский.
Кто летает группой какие ещё самолёты юзаете?
На Фоке летают Итальянцы - лучше ролл, управляемость немного другая, но на уровне Лавки. Но плохой обзор вперёд. А с выключенным кокпитом уже не то.
Ещё летают на П-40... лучше лавки в том, что скорость меньше - смотрится лучше. Потом он легче... меньше просадка группы и лучше "крутить" фигуры... но опять же есть минусы.
Фиг знает почему ее чакрой назвали, видно продвинутые... Торсионные поля вокруг энергетического входа... :)Цитата:
Сообщение от VALES
Это то, что делают на Су-30МКИ, когда вокруг хвоста переворачиваются. В общем, так же как Лайтнинг на ролике, только в горизонтальном полете. И носом вперед. :) А то, что делает Лайтнинг, я, если не ошибаюсь, видел в исполнении Су-26 (или 31?). Наверняка, как-нибудь эта фигура называется. Может, кто знает?
BF109F4
1. Самый красивый крафт в игре.
2. Легкий.
3. Отличный обзор.
4. Нет трабл с двиглом.
ИМХО :)
А УТИ-26? Вроде Як-18 в своем роде. :)Цитата:
Сообщение от FW_Fox
Интересно интересно...Цитата:
Сообщение от mr_tank
для группового пилотажа? :confused: :confused: :confused:Цитата:
Сообщение от ROSS_Tracer
Цитата:
Сообщение от FW_Fox
Ведущий должен лететь прямо. А дальше уже военная тайна. Я учу летать так. Может кто-то и по-другому.
Ждем подробного отчета ;) А то на мой скромный взгляд, Як-3 (конкретно Як-3П) в 4.02 очень даже ничего себе крутится. Вчера над самыми верхушками леса ("Москва, зима 1941") в одиночку от 16 Bf-109 F b G2 откручивался (бк хватило только на 3, остальных пришлось закручивать насмерть :DЦитата:
Сообщение от FW_Fox
1. Спорно. Из мессеров мне больше нравится F-2 с зелёным скином.Цитата:
Сообщение от Katmai
2. смотря с чем сравнивать :)
3. Очень спорно :))
4. В смысле отрицательных перегрузок? Ну да. как у большинства крафтов в игре.
, лучше F2 за счет обзораЦитата:
Сообщение от Katmai
Ведущий летать прямо?????- вы чё серъёзно?
Для этого бот подходит и миссия в КООП, а вот всё остальное......
тут уже и ведущий "НЕПРЯМО" должен иногда летать, а остальное дело техники и натренированности.
Я пробывал триммера, но мне не понравилось, отказался я от триммеров на пилотаже %)
бот не подходит, к нему нельзя подойти близко.Цитата:
Сообщение от VALES
Можно :) Ещё как можно. У меня даже боязни меньше подойти боту в онлайне (если хост не я) чем к живому, который специально летит прямо :) Боязнь из опыта.Цитата:
Сообщение от mr_tank
Но с ботом можно лишь треннироваться... учится летать в темпе ведущего. Бот же правильные фигуры крутить не будет.
Можно!Цитата:
Сообщение от mr_tank
Я вобщем то с ботом только тренируюсь, и то только в ГП по прямой, остальное в онлайне...Цитата:
Сообщение от ROSS_Tracer