Я с удивлением узнал, что среди опытных вирпилов существует мнение, что в Ил-2 слишком легко сбивать (игроков в сетевой игре, не АИшников). Якобы маневрирование не спасает от попаданий.
Так ли это?
Вид для печати
Я с удивлением узнал, что среди опытных вирпилов существует мнение, что в Ил-2 слишком легко сбивать (игроков в сетевой игре, не АИшников). Якобы маневрирование не спасает от попаданий.
Так ли это?
Интересно услышать мнения других по этому вопросу.
Намедни просмотрел статистику ВЭФ и ИОВ по количеству гибелей пилота. И мне на ум пришли разные мысли. Хотелось бы поделиться и услышать мнения по этому поводу другие.
Вопрос : Почему все, так часто гибнут ?Почему в реальной войне ВВ2 гибли в основном новички. Здесь же в ВЭФ и ИОВ летают, уже новички и с виртуальным налетов часов по более чем у реальных ассов ВВ2.
Согласно мемуаров :
1. любой маневр не давал противнику шансов на стрельбу. То есть, если ты полный ноль в пилотаже, но совершил змейку или любую другую фигуру ( не тупо полез на верх и открылся), то противник, не мог вести прицельный огонь.
2. Основные свои киллы, реальные пилоты ВВ2 брали обычно : незаметно подкравшись и практически в упор расстреливали цель. (Если противник успел обнаружить раньше и совершал маневр, то его как, правило бросали по двум причинам :
А. невозможность прицельной стрельбы.
Б . Катастрофически боялись потерять высоту и скорость.
Стрельба получается один из факторов наших смертей. Да мы в виртуале действительно лучше стреляем , чем реальные пилоты ВВ2 из за каждодневной практики. Однако давайте более подробно рассмотрим стрельбу, именно реальную и нашу. По моему мнению, это очень важный момент наших смертей.
Мы практически без труда попадаем с расстояния 10 – 450 метров в самолет противника. Заметим, из крупных пушек одиночным выстрелом, мы попадаем в цель с расстояния до 450 метров. Из Шваков и пулеметов - это сделать еще проще. Это реально было для пилотов ВВ2 ? Ответ НЕТ. В маневрирующую цель в размерах пары метров попасть с расстояния выше 50 метров - просто не реально. У нас же мы спокойно попадаем. Похоже, нам разработчики в стрельбе дали аркаду. Мы имеем, возможность прицельно стрелять по маневрирующей цели – что не согласовывается со все мемуарами. Воздушный бой – 8 на 8 в реальной войне были сбиты 2 -3 самолета , у нас же гибнут в среднем 10 -14. Похоже опять, из-за прицельной стрельбы.
Идея моя такая : Симулятор, в котором за боевой вылет в офлайне можно положить 16 самолетов, а за вылет в онлайне сбить маневрирующий самолет противника не составляет труда – с реализмом не имеет ничего общего! Можете кидать в меня чем угодно , но это не Симулятор !
Если в ВЭФ или ИОВ статистка среднего пилота будет 1-4 гибели за 200 – 400 вылетов и у асов за пару тыщь – 1 гибель, и асом будет считаться вирпилл который за 400 – 500 вылетов сбил 20 – 30 самолетов – это симулятор. Воощем я к тому , что сбить противника – это должно быть праздником . И здесь дело, как и в стрельбе так и в общей флайтмодели. Я промолчу про полеты по индикаторам, а не приборной доске. Мне ИЛ2 нравится только потому, что действительно нет другого достойного симулятора. Это, как наш президент , выбрали потому, что лучше не было.
ИХМО – Ил2 Аркада !!!!!
Сразу отвечу, тем кто начнет говорить , что пилоты помимо воздушных боев выполняли свое задание. Ага, выполняли, но так же и участвовали в воздушных боях и если вовремя на хвосте обнаруживали противника, то оставались живы. А у нас, тебя все равно завалят, как бы ты не маневрировал. Очень бы хотелось, что бы разработчики задумались над реализмом статистики киллов в ВЭФ, ИОВ и офлайне.
Дима, я тебя уважаю и уважаю твое дело , но это мое мнение !
ИМХО еще один важный момент - отсутствие страха за свою жизнь. Вряд ли в ВОВ принимали бой даже при двукратном превосходстсве противника, только вынужденно. Игра тем и отличается от жизни. Та что Маэстро даже не надейся, будут гоняться за киллами и погибать. Иначе и играть то большая часть не будет. АДРЕНАЛИН - лучший наркотик, да еще и на халяву.
Ну.
Вы.
Блин.
Даёте.
Вы с какой планеты?
Я хочу сказать, что по вашим критериям, Маэстро, Настоящий Симулятор не будет создан НИКОГДА.
Смиритесь с тем что есть :)
парадокс конечно, но факт есть факт!!!!
С одной стороны самый реалистичный на сегодняшний день симулятор, с другой стороны в игре по сети, особенно в догфайте, чистейшая аркада, этакий самолетный квак!
Проблема кроется помоему, в отсутствии каких либо целей в общей игре, вот помнится в WB была простая но вполне очевидная цель, захват аэродромов, это конечно не избавляло совсем от кваковских элементов, но все таки какая то организованность действий большинства участников периодически просматривалась.
Так что я очень надеюсь, на грядущюю линию фронта, если конечно она будет в догфайте!!!
P.S. и побольше бы бомберов, все таки именно бомберы наступательное оружие, в отличае от истребителей!
в отношении бомберов хорошо, т.е. верно сказано, но вот вопрос, что-то не помнится когда один истребитель влетая в армаду (строй) бомберов ( в данном симе немецких, особенно) мог класть их один за одним. Сбить двух моторную одиночку было можно, в плотном строю в основном повредить и добивать отбившегося от стада. Но не шлепать одной очередью за друггой их по очереди, избегая попаданий лишь одним скольжением. По засчитанным баллав в ЛВ, к примеру, вывести из сторя бомбер 4-х моторный стоило 4 балла, а истребитель лишь - один.Цитата:
парадокс конечно, но факт есть факт!!!!
С одной стороны #самый реалистичный на сегодняшний день симулятор, с другой стороны в игре по сети, особенно в догфайте, чистейшая аркада, этакий самолетный квак!
Проблема кроется помоему, в отсутствии каких либо целей в общей игре, вот помнится в WB была простая но вполне очевидная цель, захват аэродромов, это конечно не избавляло совсем от кваковских элементов, но все таки какая то организованность действий #большинства участников периодически просматривалась.
Так что я очень надеюсь, на грядущюю линию фронта, если конечно она будет в догфайте!!!
P.S. и побольше бы бомберов, все таки именно бомберы наступательное оружие, в отличае от истребителей!
=============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
ИМХО еще один важный момент - отсутствие страха за свою жизнь.
Попробуй не гонятся за килами , а просто выжить в ВЭФ, как можно дольше. Если такой талантище, как Викс,то проживешь в среднем до 15 вылетов. А любой хороший пилот живет там 3- 6 вылетов. Новичек
1-3 вылета. Из за погони за киллами ? 7 ИАП за ними никогда и не гонялся. Ну и что? Дольше прожили ? Намного ? Мы в Ил2 живем пару вылетов. Это нормально ? Я летал на МИГ29 на Нове меня сбивали 1-2 раза за пару суток и это по 10 часов лету каждый день на Бэби. Когда уходил в спирали , противник мазал. Кем бы он не был. Так Нова - это действительно ничего общего с симами не имеет. Однако стрельба из пушек там сложнее чем в Ил2. Здесь же будь 7пядей во лбу, ну тебя все равно завалят. Крути спираль но все равно попадут.
Нет, погоня за килами не ответ. Ответ в тебя попали и потом добили. А попадают из за реализации в Ил2 такой стрельбы.
Все вышесказанное имеет право на жизнь, но........
Мы все "летаем" в удобных креслах, мы не испытываем перегрухзок и не виснем на плечевых ремнях в перевернутом полете. Стрельба, т.е. баллистика практически верна (в данный момент у меня на столе лежит книга "Стрельба в воздухе"), а стрелять нам обыкновенно проще из-за отсутствия внешних факторов воздействия.
Вот ежели кабыны всем поставить с шестью степенями свободы.....тогда бы качество стрельбы снизилось бы!
Саша, #статистика вещь упорная !!!! Миром, как известно, правят числа. И если мы виртуально гибнем в тысячи раз больше чем новичек-пилот в реальной в реальной войне, а сбить бота, бомбера или истребителя , что муху отгнать- парау секунд ! Это что ?
Это называется – КВАКА В ВОЗДУХЕ !!!!
Бред. Зачем тогда нужны были новые типы самолетов, если И-16 и так были лучше всех в совершении "любых маневров, не дающих противнику шансов на стрельбу". В таком случае надо просто их было делать с экипажем из двух человек - что б один сидел мордой взад, и засекал за вражьи самолеты:D Цитата:
Согласно мемуаров :
1. # # #любой маневр не давал противнику шансов на стрельбу. #То есть, если ты полный ноль в пилотаже, но совершил змейку или любую другую фигуру ( не тупо полез на верх и открылся), то противник, не мог вести прицельный огонь. #
А ИЛ2 в таком случае, по вашему, сбить вообще невозможно: там же стрелок сидел. И достаточно ему подать голосовую команду ("Уходи влево! Фриц на хвосте! :D) дабы пилот совершил "любой маневр, не дающий противнику шансов на стрельбу", и тем спасся.
Наверное все же в жизни все не так просто было?
Из вышесказанного можно сделать вывод, что во время ВОВ никого не сбивали...
Маэстро, в чем проблема :)!! Попроси кого-нибудь из друзей или родственников, чтобы они возле тебя стояли, когда ты в онлайне колбасишься, и в зависимости от ситуации твое кресло раскачивали, встряхивали тебя, на руках висли (перегрузки имитировали) :):):):) Уверен, что кривая киллов резко пойдет вниз ;).
А если серьезно - Ил-2, равно как и другие симы - это всего-лишь игра в самолеты. А раз они военные, значит надо сбивать противника, иначе смысла ИГРАТЬ нет. Садясь вечером (Hard days night (C) понятно чей) за комп на часок-другой будет ли тебе интересно сделать один вылет, не найдя противника вернувшись на аэродром? И так всю неделю? Допускаю, что может быть :), но для большинства скорее нет.
Боты легко сбиваются - на то они и боты, их искуственный интеллект ограничен вычислительными возможностями ПК.
А в онлайне ведь можно установить свои правила - например, если сбили - полгода не ходишь на сервер!!! Если найдутся единомышленники ;), имхо бои перейдут в другое качество!
ИМХО:
1) Сначало рассмотрим нашу смертность в ВЕФ.
Рассмотрим первопричину нашей смерти. Почему нас сбивают ? А нет инстинкта самосхранения. Любой здравомыслящий пилот не пошёл бы в одиночку атаковать в лоб 2-3-4 самолёта противника ,опять таки в рале пилоты предпочитали выйти из боя (если была угрожающая ситуация) пикированием или с набором высоты, зачем принимать сложный бой когда можно удрать? Ведь не всегда были у пилотов какие то определённые цели, была и свободная охота и разведка, поэтому они могли с лёгким сердцем удрать, а попробуйте ка вы удрать во время миссии в ВЕФ "Прикрытие бомберов/разведчика/штурмовика".
#Мы отдаём не большое значение высоте и скорости, потерял скорость нуичто, наберу сейчас... потерял высоту- разгонюсь, а в это время противник висит над вами и только и ждёт когда вы потеряете скорость и высоту что бы атаковать. Действия в паре очень ограничены, незнаю почему , но такой эффективности как в жизни нельзя добиться от пары в виртуале.
2) Теперь рассмотрим точность стрельбы.
нарыл сегодня ссылку http://www.web-birds.com/8th/339/gun/gun.html Если собрать в ролик Gif бой Capt. Bradford Stevens, то вы ясно увидете что стрелял он не с самой удобной позиции, мы так часто стреляем. Там же имеется ролик размеров в 3Мb MPEG и 6Mb AVI , пилот Capt. D. W. Johnson атакует фоку, ближе к концу ролика видно что фока совершает какие то манёвры, а америкос лупит со всей дури, процент попадания наверное 5% из 100%.
А теперь приведу слова Маестро : " Как не крутись в тебя всёравно попадут" ну , а разве в жизни было иначе? С перепугу или от куража начнёшь лупить из пушек и пулемётов, и есть достаточно большой шанс , что попадёшь. Достаточно повредить крыло и манёвренность резко падает.
Следующая цитата: "1. любой маневр не давал противнику шансов на стрельбу." Хм , а в Ил-2 иначе? Или ты летая на Як 7Б /1/1Б будешь лупить по самолёту делающего змейку? Очень сомневаюсь, #я думаю ты дождёшься когда противник потеряет скорость или пойдёт в долгий вираж или потянет вверх.
А что касается прицельной стрельбы в 450 метров, мне остаётся только привести слова Ирбиса, нам слишком удобно стрелять. Да и визуальных помех намного меньше чем в жизни.
Хм, интересный топик.
Вывод: увеличить разброс пуль и снарядов при стрельбе, чтобы как то скомпенсировать отсутствие мешаюших и отвлекающих фактров? Вообщето поддерживаю, это вынудило бы открывать огонь на минимальной дистанции, для эффективного поражения цели. Судя по моим наблюдениям, сейчас эффективный огонь очень даже возможен на расстояниях от 300 до 500 метров. Что скажут гуру?
Цитата:
Хм, интересный топик.
Вывод: увеличить разброс пуль и снарядов при стрельбе, чтобы как то скомпенсировать отсутствие мешаюших и отвлекающих фактров? Вообщето поддерживаю, это вынудило бы открывать огонь на минимальной дистанции, для эффективного поражения цели. Судя по моим наблюдениям, сейчас эффективный огонь очень даже возможен на расстояниях от 300 до 500 метров. Что скажут гуру?
Эффективный? В корне не согласен. Минимальный процент попадания и большой разброс, поэтому критические повреждения не нанести на расстоянии в 500 метров.
и ребята вы забыли ОЧЕНЬ немаловажный ньюанс.... Увеличение кнопки End и Delete , вот если из игры убрать увиличение, то процент попаданий на расстояниях свыше 200 метров резко снизится
Естественно, с расстояния 500м по маневрирующей цели не попадешь. Но обрати внимание, что в ИЛ2 трассеры ложаться достаточно точно в цель (неподвижная цель) даже с расстояния 500м, правда естественно необходима поправка на пологость траектории. Т.е. хочу сказать, что едва ли в реале могла достигатся такая точность (ветер, турбулентность, вибрация самолета и т.д.). Хотя может и ошибаюсь.
Опять таки повторюсь 500 метров это ощютимая дистанция и я сомневаюсь, что ты будешь стрелять по такой цели без увеличения. А если стрелять без увеличения, то процент попадания будет ничтожно мал и таких же показателей можно было добиться и в реале, вот только в реале никто так не стрелял , потому как тогда патронов хватит на 1-2 самолёта, если вы на Лавке, а уж если на Яке, то тут уж и говорить неочем.Цитата:
Естественно, с расстояния 500м по маневрирующей цели не попадешь. Но обрати внимание, что в ИЛ2 трассеры ложаться достаточно точно в цель (неподвижная цель) даже с расстояния 500м, правда естественно необходима поправка на пологость траектории. Т.е. хочу сказать, что едва ли в реале могла достигатся такая точность (ветер, турбулентность, вибрация самолета и т.д.). Хотя может и ошибаюсь.
Основной фактор - отсутствие страха за жизнь . Уже появились джойстики с фэдбэком , надо дождаться продукта с надписью "наш джойстик даст вам возможность почувствовать боль при попадания металла в ваше тело" :-) Тогда уже никто не полезет в лобовую против фоки , разве что садомазохисты . А на текущий момент - все в равных условиях , то что тебе в радиатор могут закинуть снаряд с 600 метров означает также и то что ты это тоже можеш сделать . Просто надо уметь быстро думать и оценивать виртуальную обстановку для нахождения верного момента когда нажать кнопку на джое. Это игра в первую очередь , а не тренажер .
Эх все мои мысли уже выразили товарищи. Просто скажу, не судите по воему уровню, не все так могут стрелять... Свалить одного в бою для меня уже победа.
Это же СИММУЛЯТОР он симмулирует, а не имитирует полет. А кто такой симмулятор? ВРУНЮ вот и игра ВРЕТ!!!
Ребята, я приведу несколько примеров из личной практики. В свое время в рядах вооруженных сил СССР, срочную проходил в учебке. У нас было такое понятие, как «Полоса». Это включало в себя бег с препятствиями, стрельбу из разных положений и всякую другую мутатень. Я это к чему. Тот, кто стрелял из нарезного огнестрельного оружия, тот знает прописные истины ведения огня по целям. Так вот я ответственно заявляю , что на дистанцию более 100 метров на бегу вы не попадете в слона, а о двухметровой мишени я и не говорю. И это при наличии огромного опыта. Шансы на попадания у вас чуть больше чем у «салаги». Но результат, как правило, одинаков. Меня ротный, сажал с свдэшкой, дабы ложить цели наших курсантов. А проверяющие восхищались нашими показателями.
Исходя из своего небольшого военного опыта , я со всей ответственностью заявляю , чем больше калибр орудия тем меньше шанс попасть в цель. Условия для стрельбы в самолете, были еще хуже, чем у рядового наземного пулеметчика. Поэтому вероятность попаданий с расстояния больше 100 метров крайне мала.
Мы все говорим про одно и тоже. В Ил2 отвратительно реализован момент стрельбы. Из за которого, мы все гибнем в онлайн. Не могут гибнуть такие пилоты, как асы в онлайн пачками. Ну не может этого быть. На любой войне такого нет !!!! Да среднего пилота сбить - это крайне должно быть тяжело, про новичков я умолчу. Ну не дожил бы Хартман и другие до конца войны еслиб их сбивали , как нас в ВЭФ или ИОВ. Гляньте на статистику гибелей у всех. Этого не может быть. И мне все равно как будет реализована стрельба, я говорю о статистике. Не надо валить на смелость виртуальной гибели. Народ на настоящей войне погибал и погибает также. И ведут себя точно так, как мы играем.
(Кстати трусы гибнуть еще быстрее). У меня нет желания описывать эмоции в реальных боевых действиях, но они ни чем не отличаются от боевых. Я говорю есть факт мы все погибаем, и вопрос почему ? Нет профессионализма ? После года игры могу сказать – это не так. Дело в Ил2.
Насчет неправильной баллистики, небходимости ухудшения разброса пуль и огромного влияния отсутствия посторонних воздействий на игрока (т.е. точность стрельбы) это ребята вы ИМХО погорячились.
Для того что бы сделать такие выводы надо изучить цифирьки, т.е. статистику попаданий.
А где ее взять? Ответ: качаем утилиту Алеса, заходим на любой сервак где рубится достаточно большая куча.
Сидим там полчаса-час. Потом выходим, утилитой Алеса открываем лог и смотрим статистику попаданий.
Так вот насколько я видел эти логи БОЛЬШАЯ часть народа которая хоть куда-то попадает имеет процент попаданий на уровне не более 3-6 %. ОЧЕНЬ редко более 10, и уж в ЕДИНИЧНЫХ случаях более 15%.
Можно было бы конечно сказать что в игре завышено действие беприпасов (особенно у лавки и миг3у :D :D :D). Только давным давно где-то на форуме проскальзывало сообщение, что по нем данным для сбития 1 четырехмоторного бомбера в реале в среднем расходовалось 20 снярядов калибра 20 мм. Так что это ИМХО тоже не причина.
Единственная причина которую я вижу - возможность в игре пойти на тот риск, на который в реале не шли. Т.е. не соответствие психологии игрока психологии реального пилота. Вот и все.
ИМХО, в ИЛ2 реализована (и до сих пор не исправлена !)такая аркадная направленность как стрельба с больших дистанций.
В мемуарах можно встретить упоминания о единичных и достаточно случайных таких килах (больше 200 м).
А в нашей игре Ил2...
К примеру бомберы. Запрограммировано, что надо лететь в относительно мертвой зоне и колбасить с 300-400м.
Главное - попасть раза два в одно и то же место(в Ил2-это бензобак).
А если с расстояния 50-70 м прошел очередью 20 мм с крыла на крыло - вероятность фатального повреждения очень мала.
А как же Покрышкин с его соколиным ударом ?
Поставьте АИ Покрышкина против 4-х бомберов, сами увидите. (кстати, показали бы как это он делал- а то смотреть стыдно)
В мемуарах часто встечал слово "Залп" - именно залп из всех стволов на небольшом расстоянии - и все !- не бетонные же они, как в Ил2.
А насчет истребителей - оторвался от пары или группы - мертвяк. В основном так и гибли на войне - и асы и не асы.
А в нашей игре появилась слетанная пара немцев - все об этом только и говорят - редкость однако. А оно и понятно -
кому охота ведомым летать, ведь ведомому сбивать можно было только по команде ведущего! А иначе - че там - трибунал, НКВД, или просто в морду. Интересно - были ли случаи расстрела в воздухе своими - не слышал.
А так в игре сбивать разве легко - особенно калибром меньше 20-ти ? Все жалуются на недостаточную эффективность малых калибров. Может она и оправдана -
в силу причин приведенных выше в теме. Ведь как не попасть очередью с 50 м тренированому и в сидящему в комфорте вирпилу даже по маневрирущему противнику ? Ну какой же здесь разброс?
НО НЕ С 300м !!!
Я считаю, что проблема не в реалистичности стрельбы и т.д. Если на то пошло, то пилот может чувствовать самолет а мы нет. Даже FFB не спасает.
Проблема вся в том, что среди нас практически нет новичков. В общей массе все летают практически одинаково (ну +-). Налет часов у всех колосальный. Есть конечно и ассы, но это пока. Если мы возмем реальную войну, то нас с 16 часами налета сбили бы в первый же день. Я как то дал другу порулить ИЛ-2. Парень разбирается в усстройствах самолетов и даже сам летал. После часа полетов, он не мог сбить ЯК1, который был без оружия и уровня новичек (тоесть летел просто прямо). Еще он валился в штопор и не мог из него выйти. Мы же тренируемся так, что каждые 5-10 минут у нас 4 новых самолета и 20 мишеней. Причем не конуса, а именно мишеней, которые даже летают не плохо.
Я могу сказать, что в первый свой вылет в VEF я вообще все забыл, и если бы это была бы реальность то меня бы сбили (Кстати ощущения очень схожие с рассказом Пунёва о первых вылетах).
Так что все нормально ;)
Еще, ИЛ-2 это первый симулятор для меня, который отличается от аркады.
В общем должен поддержать общественность. Если оценить статистику попаданий в реальной войне и у нас, то результаты будут... Там, 2.5%-3% считалось очень и очень неплохо("Хорошо помню воздушные стрельбы по конусу. Они были для меня плачевными. В первый раз пробоин было всего две, во второй — три. И это из шестидесяти патронов, заряженных в крыльевом пулемете! На оценку "отлично" нужно было сделать двенадцать попаданий, а на "хорошо" — семь."/А.Покрышкин/ и это по конусу, читай безоружный не маневрирующий бот-курсант, в идеальных, полигонных условиях, никаких перегрузок и страха за жизнь, оружие - ШКАС), у нас считается, что вирпил попадающий в маневрирующую цель менее 20% стреляет слабенько, а те, кого принято называть асами и снайперами имеют этот показатель на уровне 60-80%, а уж по ботам и все 95-100(против 50-60 у Покрышкина). С чего бы это? А потому, что оружие, при том, что его поражающие характеристики явно занижены, стреляет ну очень точно, даже Мк-108(прицельно стрелять из которой, по всем доступным источникам, было почти невозможно) позволяет уверенно поражать цели на дистанции в 300-400м. Я тут на досуге поставил WW2F от джэйнс(если можно так выразиться, "папу Ил-2"), сел на 109Г-6 и представьте был неслабо удивлен, попасть из Мк-108 в прямолинейно летящий "дуглас" с 300м оказалось совсем нетривиальной задачей, очередь почти мгновенно уходила вниз, только с третьей или четвертой попытки удалось приноровиться и сократив дистанцию до 100м, задрав нос так, что самолет противника совсем исчез под капотом(это "дуглас"-то), координируя стрельбу по внешнему виду, мне удалось наконец-то закинуть снаряд ему на плоскость(причем именно закинуть, очередь буквально упала на крыло сверху, а ведь стрельба велась с 6-ти), что привело к немедленному и полному ее разрушению.
А что мы имеем в Ил-2? Траектории ровные, настильные, почти идеальные, Мк-108 прекрасно лупит в перекрестье прицела на 400м удалении, меньшие калибры кажется вообще не имеют баллистики, ни разброса ни отклонения. Но зато это якобы компенсируется тем, что эффективность боеприпасов занижена и получивший десяток попаданий 20мм снарядов или 1-2 попадания 30-37мм снарядов истребитель часто оказывается способен продолжать полет.
Единственное приятное исключение - М4 на P-39, вот она, судя по всему, стреляет так как должно, хотя, как и все, имеет явно "опущенный" снаряд, что делает ее наверно самым нелюбимым оружием в Иле.
В общем надежда на ЗС, вроде как там обещали разобраться таки наконец с пушками и привести бой к состоянию, когда попасть будет труднее, но зато само попадание станет фатальнее. В общем ждемс.
Все читали Ворожейкина. Так во ОН пишет, что были пилоты, которые и с 800 попадали. У нас так-же. Все дело в том, что у нас практики больше чем у реальных пилотов.Цитата:
Опять таки повторюсь 500 метров это ощютимая дистанция и я сомневаюсь, что ты будешь стрелять по такой цели без увеличения. А если стрелять без увеличения, то процент попадания будет ничтожно мал и таких же показателей можно было добиться и в реале, вот только в реале никто так не стрелял , потому как тогда патронов хватит на 1-2 самолёта, если вы на Лавке, а уж если на Яке, то тут уж и говорить неочем.
Диман попроси у кого нит СКС прилепи оптику и стрельни с 800 метров с положения лежа с упора : )) Будешь приятно удевлен : ))
Процент выживаемости очень низок, тут все верно. Нереальная статистика.
Только при чем здесь стрельба, люди?..
Скольких вы сблили за свою виртуальную и оффлайновую жизнь? ок, от 1000 и до 50000, наверное. А сколько раз вы были сбиты, вы падали, при маневре, и т.п.? раз в 10 или 20 больше (я беру то время, когда все мы только начинали летать и падали только от нервного движения джойстика).
Да что бы достичь таких высот управления самолетом, каких достигли вы - НИ У КОГО из РЕАЛЬНЫХ пилотов НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ. у них ЖИЗНЬ - одна. Всего одна, парни.
Сталлфайт - я не уверен, что такая весчь вообще имела место в ВОВ, Нафиг кому то лезть в сталл, если ты вообще не заешь - как сбея ведет самолет на таких режимах, если у тебя не было возможности это испробовать (помните намеки на "губу" у покрышкина, да и у многих других, за "лихачество" ).
никто не пытался приследовать самолет противника, уходящий на малую высоту, да и вообще уходящий из боя, потому что ты оставался один, а никто не знал, что творится в небе дальше твоего носа, и что тебя встретит через 3 минуты, удачный залп твоих пушек, или 5-ка свежих истребителей прот-ка, выше тебя, а высота - просто потому, что земля огрызалась из всего, что у нее было, и из-за того, что ты подставлялся возможным, может быть, подходщим в данную секунду сюда, истребителям.
Тут же мы весело сдвинув пилотку мочим "врага" до последнего, потому как подмоги ему взять неоткуда, и сдачи нам никто не даст, и с низу по нам никто не стреляет (акромя зениток, что встречаются только на известных точках, куда мы не пойдем).
+ ко всему сказанному - наше удобство, наши мягкие кресла и отсутствие перегрузок.
В общем..
Наиболее осторожные, наиболее смелые, безрассудные и наиболее восприимчивые к самолетам - становились асами. Но это не значит что они были равны или были выше любого из нас, ЛЮБОГО, в технике пилотирования или точности стрельбы. Они герои. Они просто герои, а статистику примешивать к ним не нужно.
Такое мое ИМХО.. :)
Фаб тут я с тобой не согласен.
1. Это были проффы с каждодневным налетом по 4- 8 часов.
2. Обучение у них совсем было не такое, как у нас. Мы все познаем методом тыка. И инструктора их , так нас не учили кА их. Мы же любители летаем от случая к случая. В среднем по 2-3 часа в день. Вспомни Поркышкина с «Выкрутасами». Летали ребята очень достойно. Вощем представь себя на полном пенсионе и твоя профессия воен.летчик в те годы. Проффы они были лично у меня сомнений нет. Это я говорю о гордости ВВС СССР ! И с горючкой было все в порядке : ))
П.С, Это как реальный гонщик формулы -1 Шумахер и виртуальный НФОспид 3 : ))
Разницу чувствуешь ? Один не разбивался , а второй через каждые 2 минуты
Помниться, есть другие темы. На 1с, тема про пирожки повидлом, на которые заменили снаряд ШВАК. :D Кстати, я попадаю по протинику, когда он делает спираль, но редко и мало. Не знаю, кто там из мк108 попадает с огромных расстояний. По-моему, просто за счет эффекта дробовика. Висишь на хвосте, стреляешь, а снаряды куда хотят летят, и самолет твой колбасит. Видимо, кто-то научился стрелять.. Мне уже тоже не очень кажеться, что фока перед парой ШВАК сильно живуч. Хотя вчера удивил результат попадания 45мм фугасного снаряда по двиглу фоки - остановился и загорелся :D. Я думал, его сразу порвать должно.. А вы говорите, легко.
Вроде, Покрышкин асом тогда не был, когда плохие результаты в стрельбе показывал.
Зато знаю, что такое облом! Это когда ты на фоке идешь в лоб на Як-9, а это оказываеться Як-9к..
Подожди.. 4-8 часов... не каждый день, и 4-8 часов, тогда, когда погода позволяла, когда т.п. и т.д. (в соседнем топике летчик пе-2, говорит, что они иногда не делали НИ ОДНОГО боевого вылета за МЕСЯЦ по разным причинам) и из 4-8 часов БОЕВОГО вылета на пилотаж приходилось едва-ли 15 минут. Остальное - пустьтуда и обратно, и хз, получались ли "карусели" каждый день, да и - какие были карусели.Цитата:
Фаб тут я с тобой не согласен.
1. # # #Это были проффы с каждодневным налетом по 4- 8 часов.
2. # # #Обучение у них совсем было не такое, как у нас. Мы все познаем методом тыка. И инструктора их , так нас не учили кА их. Мы же любители летаем от случая к случая. В среднем по 2-3 часа в день. Вспомни Поркышкина с «Выкрутасами». Летали ребята очень достойно. Вощем представь себя на полном пенсионе и твоя профессия воен.летчик в те годы. Проффы они были лично у меня сомнений нет. Это я говорю о гордости ВВС СССР ! И с горючкой было все в порядке : ))
П.С, Это как реальный гонщик формулы -1 Шумахер и виртуальный НФОспид 3 : ))
Разницу чувствуешь ? Один не разбивался , а второй через каждые 2 минуты
А по поводу подготовки и "зубров", это дело относительное.
На собсном примере говорю, потому как отслужил в спецназе, но "зубром" себя даже после годичного КМБ не чувствовал. А там "нелетная" погода не только не мешала, а и приветствовалась.
В общем - мы все имеем разные точки зрения.
Единственная аркада , что пока невозможно обсчитать - влияние ветра, турбулентности и т.п. на стрельбу. Но даже и тогда, единственное, чем бы это нас сдерживало - мы бы давали пристрелочные очереди, которые подводили бы к силуэту прот-ка. То бишь - лишь чуть больше расходовался бы БК.
а по поводу стрельбы - на 200-300 м появляется естественный разброс больше, чем 0.5 метра.. ну, люди, тут просто абсурд :) (не хочу никого обидеть! )
Это ведь не лафетная пушка и не ядрами стреляли.
А если все же разброс не так велик - то и стрелять можно запросто, ориентируясь по трассерам и сажая в самолет (он все же не метр на метр в поперечнике)
:D
В общем - все ок. Просто мы не бережемся нифига.
Стали бы хранить жизнь - можно было бы за 200-300 вылетов сколотить 60-70 киллов и не помереть.
Если подвести итоги, то стиль полетов в ВОВ - был похож на поведение ботов. а от ботов можно уйти, убежать, уйти на малую высоту и т.п. и т.д.
И ваще, нечего копья ломать :)
Предлагаю взглянуть под несколько иным углом.
Мне кажется что в ил-2 легко сбивать, от того что виражи крутим, а в глазах не темнеет -это раз, и самолеты от резких маневров не разваливаются -это два.
Вираж в игре самый любимый, можно сказать основной маневр. Вместе с тем Спик пишет что при перегрузке в 6G наступало ослепление и об эффективной стрельбе не могло быть и речи. Это вираж примерно на скорости 320-340 км/ч под углом 78-81%. Вираж дающий нагрузку 8G (360 км/ч, 82%) грозил самолету саморазрушением, т.к. это была граница запаса прочности у большинства истребителей (усредненно).
Так вот собственно и все, надо просто: 1) "Улучшить" потемнение. 2) Ввести элемент саморазрушения при маневрах.
Пункт №2 в игре вообще не отражен, разве что при флаттере. Понятие прочность самолета мы ощущаем только когда по нему лупят(впрочем это другая тема, но пересекается).
Данные брал у Спика, насколько он прав -не мне судить.
**P.S. Вообще тема рановато поднята. Понимаю, наболело. Но имеет смысл ЗС дождаться, посмотреть что там будет. Сейчас никто ничего менять уже не будет, а вот после ЗС разработчики форум читать будут и делать свои выводы на будущее (мне так кажется).
Цитата:
Интересно услышать мнения других по этому вопросу.
Намедни просмотрел статистику ВЭФ и ИОВ по количеству гибелей пилота. И мне на ум пришли разные мысли. Хотелось бы поделиться и услышать мнения по этому поводу другие.
Вопрос : Почему #все, так часто гибнут ?Почему в реальной войне ВВ2 гибли в основном новички. Здесь же в ВЭФ и ИОВ летают, уже новички и с виртуальным налетов часов по более чем у реальных ассов ВВ2.
Согласно мемуаров :
1. # # #любой маневр не давал противнику шансов на стрельбу. #То есть, если ты полный ноль в пилотаже, но совершил змейку или любую другую фигуру ( не тупо полез на верх и открылся), то противник, не мог вести прицельный огонь. #
2. # # #Основные свои киллы, реальные пилоты ВВ2 брали обычно #: незаметно подкравшись и практически в упор расстреливали цель. (Если противник успел обнаружить раньше и совершал маневр, то его как, правило бросали по двум причинам :
А. невозможность прицельной стрельбы.
Б . Катастрофически боялись потерять высоту и скорость.
Стрельба получается один из факторов наших смертей. Да мы в виртуале действительно лучше стреляем , чем реальные пилоты ВВ2 из за каждодневной практики. Однако давайте более подробно рассмотрим стрельбу, именно реальную и нашу. По моему мнению, это очень важный момент наших смертей.
Мы практически без труда попадаем с расстояния 10 – 450 метров в самолет противника. Заметим, из крупных пушек одиночным выстрелом, мы попадаем в цель с расстояния до 450 метров. Из Шваков и пулеметов - это сделать еще проще. Это реально было для пилотов ВВ2 ? Ответ НЕТ. В маневрирующую цель в размерах пары метров попасть с расстояния выше 50 метров - просто не реально. У нас же мы спокойно попадаем. Похоже, нам разработчики в стрельбе дали аркаду. Мы имеем, возможность прицельно стрелять по маневрирующей цели – что не согласовывается со все мемуарами. Воздушный бой – 8 на 8 в реальной войне были сбиты 2 -3 самолета , у нас же гибнут в среднем 10 -14. Похоже опять, из-за прицельной стрельбы.
Идея моя такая : Симулятор, в котором за боевой вылет в офлайне можно положить 16 самолетов, а #за вылет в онлайне сбить маневрирующий самолет противника не составляет труда – с реализмом не имеет ничего общего! Можете кидать в меня чем угодно , но это не Симулятор !
Если в ВЭФ или ИОВ статистка среднего пилота будет 1-4 гибели за 200 – 400 вылетов и у асов за пару тыщь – #1 гибель, и асом #будет считаться вирпилл который за 400 – 500 вылетов сбил 20 – 30 самолетов – это симулятор. Воощем я к тому , что сбить противника – это должно быть праздником . И здесь дело, как и в стрельбе так и в общей флайтмодели. Я промолчу про полеты по индикаторам, а не приборной доске. Мне ИЛ2 нравится #только потому, что действительно нет другого достойного симулятора. Это, как наш президент , выбрали потому, что лучше не было.
ИХМО – Ил2 Аркада !!!!!
Сразу отвечу, тем кто начнет говорить , что пилоты помимо воздушных боев выполняли свое задание. Ага, выполняли, но так же и участвовали в воздушных боях и если вовремя на хвосте обнаруживали противника, то оставались живы. А у нас, тебя все равно завалят, как бы ты не маневрировал. Очень бы хотелось, что бы разработчики задумались над реализмом статистики киллов в ВЭФ, ИОВ и офлайне.
Дима, я тебя уважаю и уважаю твое дело , но это мое мнение !
Судя по хронике не раз тут проскакивавшей дистанция стрельбы зависела от размеров и маневренности цели. По B-17 и B-24 например спокойно стреляли и с 400-500 М.
В принципе в игре дистанции аналогичные. Другое дело что с живучестью самолетов что то не то.
Например ПЕ-8 легко взрывается от нескольких попаданий 20мм снарядов. Судя по хронике обстрел самолета того же класса B-17 требовала большого терпения и 20 мм обычно было мало.
С другой стороны огромная живучесть таких машин как Ju-88.
Кроме того странная DM HE-111 обычно разваливается от 1-2 37мм снарядов но при этом в 1 из 4-8 случаев выдерживает 6-8.
Кроме того слишком разное действие 37мм снарядов M4 и НС-37.
Ребята, Покажите мне у кого нить в мемуарах такие слова, « Когда, я когда лечу с Мк109 редко жив остаюсь» ? Это кстати, Фаб, это твоего командира.
Вот помню совсем другие слова из мемуаров :« Встретил мессара, крутились долго , так никто друг другу и не смог сесть на хвост, разошлись».
Покажите у кого нить из сторон, воспоминания о том, что пилот жил два, три вылета ?. Вы тут занялись самобичиванием. Мол, сами виноваты. Так ребята, я скажу честно , я в ВЭФ, ИОВ боролся за каждую свою жизнь , как в реале. И хотел бы остаться жить хотябы 300 вылетов. Но мы Ж, все знаем , что это не реально. Так в чем проблема ? Случайная смертность, как и положено составляет до 5 - 7 %. А остальное всех -то убивают. Вы тут говорили, про мастерство, мол тяжело с таким количеством ассов сражаться. Так Ребята, аса сбить, практически было возможно только случайно. У нас же……….
Гляньте статистику киллов очень внимательно. Викс, звезда нашего балета оказывается погибает один раз 10 вылетов, если его показатели сравнить с Хартманом или Покрышкиным
=FB=VikS
545 1219 235 164 1618 2.97 56 28.89
И чего мы видим ? каждые 10-й раз помер, а навалили за 545 вылетов 1219 целей . Все реальные летчики ВВ2 курите. (Викс, извини, за то что тебя в пример привел, но у тебя лушие результаты. ) И после этого мы говорим, что в Ил2 тяжело сбивать? Да вот вам яркий пример лучшего из лучших. Он гибнет каждый 10 – вылет. Это так было в войну ?
. А просто хорошие пилоты гибнут на третий вылет. Это как ? Я сколько раз пробывал выжить, при всем желании не получается. Я понимаю, что многим мои слова, как нож под сердце мне и самому это все крайне не приятно. Но статистика - вещь упорная. Я неумею делать промеры летных всяких математических штучек , но одно я знаю наверняка., я хоть и виртуально, но хотел бы выжить , а не получается и дело не во мне, а в АРКАДЕ !
А я полностью согласен с Фабелом - мы за время игры в ил-2 налетали столько часов, сколько реальному пилоту и не снилось. И имели возможность тренировать стрельбу в каждом вылете! Реальным пилотом таких мишеней не расставляли.
Кроме того у нас каждый вылет в ВЕФ - бой с противником. Поэтому говорить , что новичок живет 1-3 вылета в ВЕФ - не правильно! Он живет 1-3 боя с истребителями противника, это и для пилотов ВОВ было немало. По официальной статистике Покрышкин провел 156 воздушных боев и остался жив. Да, я согласен, в ВЕФ это нереально. Но в ВЕФ мы каждый день бьемся с асами, которые по мастерству пилотирования, я думаю, ничуть не хуже асов ВОВ (если тех посадить за джойстики). Это первое... Второе - большой процент гибели асов в ВЕФ из-за случайностей и из-за ботов. Если ас второй мировой атаковал бомбер в мертвой зоне - он оставался жив. Сами знаете, что бомберы в веф попадают из любых зон и любых положений. Они стреляют через облака, в перевернутом состоянии и без крыльев. Теперь о случаностях - многие гибнут элементарно из лагов и варпов. Из-за того, что на взлете не видять передний самолет, из-за ограничений в обзоре и т.п.
Так что со стрельбойи гибелью пилотов в онлайн - все нормально, ИМХО
Ты эта баллистику СКС и НС-37 не ровняй к тому же цель там не человек а крафт типа Ju-88 немного побольше будет :-)Цитата:
Диман попроси у кого нит СКС прилепи оптику и стрельни с 800 метров с положения лежа с упора : )) Будешь приятно удевлен : ))
Полностью поддерживаю!Цитата:
.
А что мы имеем в Ил-2? Траектории ровные, настильные, почти идеальные, Мк-108 прекрасно лупит в перекрестье прицела на 400м удалении, меньшие калибры кажется вообще не имеют баллистики, ни разброса ни отклонения. Но зато это якобы компенсируется тем, что эффективность боеприпасов занижена и получивший десяток попаданий 20мм снарядов или 1-2 попадания 30-37мм снарядов истребитель часто оказывается способен продолжать полет.
Единственное приятное исключение - М4 на P-39, вот она, судя по всему, стреляет так как должно, хотя, как и все, имеет явно "опущенный" снаряд, что делает ее наверно самым нелюбимым оружием в Иле.
В общем надежда на ЗС, вроде как там обещали разобраться таки наконец с пушками и привести бой к состоянию, когда попасть будет труднее, но зато само попадание станет фатальнее. В общем ждемс.
Возьмите линейку и прикиньте размер снаряда от пушки 37 мм. :D Попадание такого снаряда в фюзеляж самолета (истребителя) точно с 6 часов, должно разорвать самолет пополам! А если попасть в крыло под углом градусов 30 , дыра будет такой, что можно будет самому пролезть через нее! Так, что по ИМХО в Ил-2 неправильная баллистика, и занижены результаты попаданий… Для информации, пулеметная очередь из РПК с дистанции 100-200 м. прошивает боковую браню БМП-1 как нечего делать. (только не говорите, ТХК оружия в то время были другие, все равно 37 мм и в Африке 37 мм) ;).
Надежда тока на ЗС!!!
ЗЫ. А про перегрузке тоже точно сказано... Попробую, повесь себе на руку гирю килограмма три и попробуй посидеть за джоем! :p
Во во. Я в "папу" (или "маму" :confused: ) Ил-2 Джинсовый WW2F всю последнюю неделю летал, ностальгировал. Тревиальная там стрельба, а как приноровиться ты сам уже описал. Причем ничего болше и не требуется. Ну а модель повреждения.. Пара попаданий и у бомбера все что угодно отвалиться. А сравни сложность прицеливания потом, сев за Ил-2. Хотя сим для своего времени WW2F был очень хорошим. Что мы имеем в Ил-2? Траектории ровные? ХВАТИТ ДРОЧИТЬ! Вот воистину сила вредных привычек. Была ветка с док.фильмами, где союзничков-бомберов люфтваффели обрабатывают. Найди ее и оцени прямоту траекторий.Цитата:
Я тут на досуге поставил WW2F от джэйнс(если можно так выразиться, "папу Ил-2"), сел на 109Г-6 и представьте был неслабо удивлен, попасть из Мк-108 в прямолинейно летящий "дуглас" с 300м оказалось совсем нетривиальной задачей, очередь почти мгновенно уходила вниз, только с третьей или четвертой попытки удалось приноровиться и сократив дистанцию до 100м, задрав нос так, что самолет противника совсем исчез под капотом(это "дуглас"-то), координируя стрельбу по внешнему виду, мне удалось наконец-то закинуть снаряд ему на плоскость(причем именно закинуть, очередь буквально упала на крыло сверху, а ведь стрельба велась с 6-ти), что привело к немедленному и полному ее разрушению.
А что мы имеем в Ил-2? Траектории ровные, настильные, почти идеальные
Наигрались за год до скользких джойстиков вот и кажется тут стрельба аркадной. И спорят и спорят о том, что тогда было. Цирк, млин.
:D
Если вооружение выставлено так,что на 300 м надо так задирать нос что цели уже не видно - значит пилот-раздолбай мало 3.1415дил своего техника,и у него не пристреляно вооружение!
ps Блин,да посмотрите ж вы хронику!
Незнаю, насчет траекторий - у Кобры заметна кривизна траектории, у других - гдето до 500 метров можно считать ее условно прямолинейной. Насчет попаданий с 400 метров - ниразу в меня так никто не попал. Убивали всегда - сначала на горке - теперь я туда не лезу :) счас подбираются так близко, что иногда сталкиваемся. иначе не попадают. а я никак особо не изощряюсь - так, бочки крутить умею, да чуть чуть змейку.(или ножницы, фиг его знает как оно называется :) Бомберы мочить - попробуйте кто особый ентузиаст - завалите ил-2 с живым стрелком. на той же кобре - вот тогда вы почуствуете свою неправоту. :) нихрена не элементарно попасть. а вот в тебя стрелок оченб даже неплохо имеет возможность всадить если ты у него в зоне стрельбы. :) А компьютерные стрелки - конечто они выводов из своих промахов не делают, поэтому и можно от них скольжением уворачиваться.
Имеет место еще один аспект, о котором почему-то никто не говорит. В реале продольная ось вращения
самолета не совпадает с линией прицеливания, и когда ты выполняешь крен, ЛП перемещается по дуге, тогда как в симах, как правило, при выполнении крена ЛП остается неподвижной, поскольку совпадает с осью вращения. А теперь представьте себе насколько сложнее удержать в прицеле маневрирующую цель при таком раскладе (да еще дать упреждение и учесть кривизну траектории)
Не путай времена! Не была, а есть и будет!Цитата:
помнится в WB была простая но вполне очевидная цель, захват аэродромов, это конечно не избавляло совсем от кваковских элементов, но все таки какая то организованность действий #большинства участников периодически просматривалась.
Тема "реализма стрельбы", простите, была уже обсосана так, что из удовольствия превратилась в пытку. ;) Воспользуйтесь поиском. И тот нюанс, о котором Вы говорите, тоже обсуждался. Стоит добавить, что никто и не говорил, что сбить самолет тогда было просто.Цитата:
Имеет место еще один аспект, о котором почему-то никто не говорит. В реале продольная ось вращения
самолета не совпадает с линией прицеливания, и когда ты выполняешь крен, ЛП перемещается по дуге, тогда как в симах, как правило, при выполнении крена ЛП остается неподвижной, поскольку совпадает с осью вращения. А теперь представьте себе насколько сложнее удержать в прицеле маневрирующую цель при таком раскладе (да еще дать упреждение и учесть кривизну траектории)
В Ил2 все как раз труднее чем в реале. В реале бронебойная пуля УБС с 200м пробивает 20мм броню, а что будет если пальнуть с 100-50 м ? праааально "винигрет типа пилот", и никакая бронеспинка не спасет.
А сейчас что происходит? Висит значит герой у твоего ведущего на 6ти, ты значит заходишь на него, а он че?? прааально продолжает грызть ведущего. Это потому, что в реале яб этого умника грохнул бы мгновенно - еслиб он не отвернул.
Если сделать все реально, то те кто любит повиражить будут дохнуть еще чаще, а те кто летает командой - намного реже. Мало того высота и скорость будут намнооого дороже.
Как это умилительно. :) Надо признать - вы (имеется в виду поклонники Ил2) постепенно взрослеете, и проходите те-же ступени развития которые когда-то прошли пилоты ВБ. :)
И мы тоже когда-то кричали что это нереалистично сбивать по 10 самолетов за вылет. :)
Поэтому я наверное не сильно кого-то обижу если выскажу несколько мыслей почему так происходит в мире симуляторов.
Во-первых учтите - по части пилотирования и освоения возможностей виртуальных самолетов мы дейстивтельно существенно продвинутей любого реального пилота. много реальных людей пробовали пролететь под мостом или сквозь открытый ангар? На пальцах одной руки можно пересчитать. а у нас что ни плюнь - каждый Чкалов как минимум.
Далее, по части стрельбы - то же и те же. #У виртуального пилота есть возможность полировать свою точнось долго и без остановок. А реальный пилот не имеет права на ошибку. ибо как уже тут говорилось жизнь одна.
И наконец третье - посмотрите статистику пилотов - количество вылетов, количество проведенных боев и количество сбитых. Даже у немцев, которые воевали чуть-ли не в каждом третьем вылете все равно очень много вылетов пустых. В которых не было встреч с врагом. А теперь подумайте сами - ВАМ было бы интересно летать в симулятор, в котором половина миссий - тупое патрулирование без встречи с противником? А вы смогли-бы летать так аккуратно, что б при малейшем рывке тут-же быть готовым слинять на скорости? Скорее всего нет. Сим потеряет привлекательность. ведь геймеру интересен прямой экшен. и никаких тягомотин.
Вот собственно и все. Поэтому воспринимайте все как есть.
А насчет сбитых я попрошу вспомнить подвиг Горобца, который на Ла5 завалил 9 штукасов. За один бой. Рекорд считается _ПОДТВЕРЖДЕННЫМ_ и поке ни кем не повторен и не побит.
И еще, я считаю что модель повреждени должна быть жесткой. Ибо Ас не тот кто сбивает, Ас тот кто не подставляется.
Поделюсь своими воспоминаниями для прояснения вопроса по лёгкости стрельбы в игре .
С детства болел авиацией,дед и отец военные лётчики , жил практически на аэродроме ,да и родился я в Армавире в день и час выпуска моего отца из училища 23 .10.70г.
Грезил воздушными боями,представлял себе как в прицел легко загоняю врага и жму гашетку.
И вот я курсант родного Армавирского училища,
Первый самолёт L-39, долгожданный полёт на пилотаж и "холодный душ" на мои представления о возд.бое.
Ручка мало того,что с ростом скорости начинает напоминать лом воткнутый в глину, этот "лом" пытается вырваться из руки .
Приходится бороться не только с возрастающей нагрузкой на РУС ,но и с её попытками "потаскать" тебя по кабине. Какая тут #на хрен точность.
Плюс перегрузка, кровь из головы стекла к заднице.
Потом , с опытом, все было не так #сложно ,как в начале.
Во время ВОВ , пилоты-новички имели подготовку на уровне первоначальной лётной подготовки современного курсанта, и с такой подготовкой шли в бой, откуда взяться результативной стрельбе если он ,как и я в своё время борется с РУСом?
Большинство из них не успевали "набить руку", вечная им память.
Загрузите свой джойстик дверьными пружинами , попробуйте, так ли легко будет сбивать супостатов.
Полностью поддерживаю МНОГООООООО УВАЖАЕМЫХ Viks и vzhik!!!
Но ИМХО интерсно было бы увидеть реалное поподание в симуляторе (а то как в обычной аркаде.... ПУЛЕМЕТНАЯ ОЧЕРЕДЬ В ГОЛОВУ а у тебя тока 25 % жизни исчезло :D)! И ОЧЕНЬ маленькое замечание насчет "те кто любит повиражить будут дохнуть еще чаще" и "высота и скорость будут намнооого дороже"! Так разве ето плохо! Эт ведь инетересней!
Хе. Я, было время, одержимый идеей усилить свой пластиковый РУС (Логитек Экстрим) воткнул в него ВОООТ ТАКУЮ пружину. Предположительно от вагонетки. :) Иногда возникало желание во что-нибудь упереться ногами.Цитата:
Загрузите свой джойстик дверьными пружинами , попробуйте, так ли легко будет сбивать супостатов.
про 10 киллов - это относится к Ил2 ? или не только ? ( типа намек ;) )Цитата:
Как это умилительно. :) Надо признать - вы (имеется в виду поклонники Ил2) постепенно взрослеете, и проходите те-же ступени развития которые когда-то прошли пилоты ВБ. :)
И мы тоже когда-то кричали что это нереалистично сбивать по 10 самолетов за вылет. :)
Я у одного пилота видел процент попаданий за 70%, я аж притух - вот как надо стрелять. Логфайл, наверное, остался - могу посмотреть его nickname.Цитата:
...БОЛЬШАЯ часть народа которая хоть куда-то попадает имеет процент попаданий на уровне не более 3-6 %. ОЧЕНЬ редко более 10, и уж в ЕДИНИЧНЫХ случаях более 15%.