Сорри BS! Ты закрыл тему по опущености Месса, но не могу не выложить трек...Ну успел до закрытия... :ups:
И кто-то ешо будет "ПЯ" по мессам лить???
Совесть имейте...ПЛИЗ!
Вид для печати
Сорри BS! Ты закрыл тему по опущености Месса, но не могу не выложить трек...Ну успел до закрытия... :ups:
И кто-то ешо будет "ПЯ" по мессам лить???
Совесть имейте...ПЛИЗ!
Совесть имеем..;)..Ну и что собственно? Як может перерезать Месс точно так же.. :cool: ДМ в Иле ещё гуляет.. :ups:
Да ничего страшного.. Просто та тема была уже абы про что, да еще с претензиями друг другу.. Потому я ее и закрыл..Цитата:
Сообщение от DjaDja_Misha
Ежели тут обсуждение пойдет в нормальном русле - я всячески за.
Regards! BS
Ок, месс не зарезали. Просто раньше он был куражным самолётом, а сейчас....... Не нравится и всё. :p
А за москитное дерево продолжать будем?
сиквел явно слабее первой части получается
Глубокая мысль.Цитата:
Сообщение от -11-
про москитное болото лучше другую тему.
Не надо про хреновость мессера... Я тут в простом редакторе против 4-х асов мустангов Д5 на простом Г6 полетал. 1000 метров старотовая высота у всех...
В-общем, последний мустанг меня в лоб без боеприпасов взял - идет в лоб, не стреляет, ну и я не стреляю. Когда дошло, что надо отворачивать - было поздно, воткнулись лбами. ;(
Попробуй начать с 5000 - думаю будет интересно :)Цитата:
Сообщение от chameleon
А давайте поговорим о "хорошести" мессера. Кто-нибудь может исторические материалы по этому поводу выложить? А пока ощущение обратное: мессер сильно задран.
Дык выложат :rtfm: Из баек Хартмана с Толивером/Костеблем: "моим победам я обязан лучшему самолету бла-бла-бла..." :DЦитата:
Сообщение от timsz
Ну хоть что-то. :0)Цитата:
Сообщение от NewLander
Цитата:
Сообщение от timsz
Естественно, что мессер сильно задран. Может быть, в игре исключение может составить серия F, Фридрихи и были достаточно легкими и маневренными для своего класса машинами (не будем равнять их с Ишаками и Чайками). Однако все остальные серии-G;K никогда не обладали такими маневренными характеристиками, какие мы имеем в Ил-2.
Опять же вспомните слова одного из пилотов-ветеранов, который сказал сравнивая мессер, смоделированный в игре и реальную машину, на которой он летал. Говорил он что-типа - если бы наши мессершмитты обладали такими характеристиками, мы бы воевали по-другому.
По-моему секрет таков -не давать повода выходить предкрылкам, по возможности.
Цитата:
Сообщение от Jameson
А что это по большому счету даст, если пилотяга хорошо знает мессер и уверенно им рулит?
Что в общем стренно. Густавы и более поздние имели значительно более мощный мотор, при нет так уж сильно возросшей массе. Что там добавилось - сам мотор вроде тяжелее (за счет чего - он же фактически модернизация предыдущего), прпулеметы крупнокалиберные, да "метанол", даже пушка осталась одна всего и в центре масс примерно, ну еще немного брони и вроде все?Цитата:
Сообщение от Rocket man
задран...... задран........и не жалко вам зверушку ©
да ещё ОМ даёт возможность ЧИТИТЬ триммирами. Что он не знает про этот эффект МГНОВЕННОГО срабатывания триммиров + возможность повесить их на ось джойстика? Да наверняка знает а стало быть это сознательная политика дать сверхманёвренность самолётам. Вопрос - зачем это нужно?Цитата:
Сообщение от Rocket man
:rolleyes: Хотелось бы как в "хронике" летать...
Да не говори, look-down... :(Цитата:
Сообщение от look-down
... но в нынешнем патче, думаю как никогда, достигнут игровой баланс. Возможно он (баланс) только до 43 года. Однако на одногодках - Bf109 G2 vs ЛА5, ЯК9 стало очень интересно сражаться. Шансы 50х50. ИМХОЦитата:
Сообщение от timsz
ГЫЫЫЫ! Ты трек-то смотрел? Куда уж куражней... :DЦитата:
Сообщение от -11-
Г6
Где ты у серии K увидал маневренность, ты сам то хоть 10 минут на нем отлетал, это-ж бревно он только в верх хорошо летает и так-же кирпичом вниз падает.Цитата:
Сообщение от Rocket man
Что касается 50/50 то это скорей 90/10 в пользу лавки.Цитата:
Сообщение от Минский
g2 g6 vs lafka я бы выбрал лавку если кто-то утверждает что мессер лучше готов поспорить в честной дуэли, мессер опустили убрав шаг винта сейчас его можно порвать на лавке не напрягаясь, если кто-то хочет оспорить мое утверждение прошу на дуэльку - результаты опубликуем %).
а такой результат как ничья тебе известен?Цитата:
Сообщение от Zloy_Baklan
Во-первых это не совсем чит, скорее недокументрированая фича:) а во вторых в этом патче не только не роляет а даже пожалуй вредит.Цитата:
Сообщение от look-down
вряд-ли, при выполнении разворотов обычно триммерами делаю - энергию явно меньше теряет.Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
Чит самый настоящий. Допустим в вираже не хватает рулей, довернул триммерами.Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
Или на вертикали биться, тоже триммерами .....
Блин, да все это знают, я так, просто.
А в реале нельзя триммерами было?Цитата:
Сообщение от -11-
не так быстро, и скорее только у фрицев, там пара кнопок.Цитата:
Сообщение от timsz
ну и чего там такого в треке что никто не видел ? бывают штуки и похлеще а это че .....
В реале триммер именно снимает давление на ручку. Когда не оттримирован - как будто кто-то ее держит, и плотно. Курсанты поначалу думают, что это инструктор в спарке РУС держит.Цитата:
Сообщение от timsz
А в вираже - интересно посмотреть на человека, когда он, например, на 3G триммер попробует крутить... На еще больших - было бы еще забавнее.
Скорее все же не фича и не чит, раз для всех, а БАГ. Причем не имеет значения, на оси РВ или на отдельной оси. Слишком уж быстрое реагирование на него у самолета.Цитата:
Сообщение от -11-
Причем в вираже, на скоростях устойчивого виража, до 320 от триммеров ни холодно ни жарко. А вот на бум-зуме да, позволяет довернуть на больший угол, причем значительно больший.
Просто читал, что самолет с перебитыми тягами сажали с помощью триммера.Цитата:
Сообщение от ricaro
И это баг. В игре смоделировано управление триммерами на одной оси с основными органами. Реализовано как будто при использовании триммера у пилота сила увеличивается. Отсюда и невозможность управления самолетов триммерами с выбитыми тягами.Цитата:
Сообщение от timsz
А при чем здесь ничья и известность этого результата мне?Цитата:
Сообщение от Иван Дурак
Хмм ... ну давай попробуем. Какой у тебя НИК в лоби?Цитата:
Сообщение от Zloy_Baklan
а откуда в игре триммера? то, что их изображает - всего лишь тонкая регулировка положения отклоняемой плоскости. А разница существенная хотя бы за счет разности площадей реального триммера и того же РН. Отсюда и баг с невозможностью управления триммером при перебитой тяге, в реале тяги отдельные на триммера и на рули. И реакция на триммер должна быть медленнее за счет того, что управлялся он колесиком, пока его крутанешь....
так же есть давольно плотная зависимость от потока, например на тяни-толкай дорнье, триммера рв практически теряли еффективность при работающем толкающем винте,, ибо обдув поверхности был настолько велик на всех скоростях что полезная площадь триммеров была не значительной, с другими схемами всё тривиальнее, больший поток(скорость по прибору+некая зависимость от мощности фюзеляжного тянущего винта,, тем большая еффективность как рв так и триммеров,, в ил2 с триммерами всё впоряде на некоторых режимах,, т,е, на одной скорости рв отклоняется ближе к отклонению в реале,, на другой дальше от такового,,, равно как и управляемость, на некоторых скоростях она завышена на некоторых ближе к реальной,,, это компромис более простого ращёта зависимости от отклонения "триммеров" и ручки в игре
Не то. реакция триммеров в игре смоделирована правильно. Не правильно смоделирована модель управления триммерами.
а при том, что при "равных вирпилах" эти самолеты расходятся теперь вничью.Цитата:
Сообщение от Zloy_Baklan
как впрочем и многие другие пары противников.
и это есть правильно...
4.02 одобряю!
а так приходи на дуэльный хрен-новый. 85.192.24.34:21002
и там тебе объяснят, что против Амира - ты баклан (с)
шутка :)
Если ты в вираже, как ты говоришь при нехватке рулей довернешь триммерами, то возможно получишь огневое решение, НО проведи эксперимент. В 4.02 поставь рули высоты и триммера на одну ось и полетай, потом сделай обычно и полетай просто без противников сначала, что будет? В первом случае при даже незначительном отклонении ручки идет работа рулей и тримеров плюс появлется звук срыва потоков, на ФМ это отражается так - реально резкий маневр, но просто убийственная потеря скорости при одной и той же фигуре. Теперь попроси коллегу стать в стабильный вираж со скоростью допустим 290 и сам стань за ним и попробуй удерживать стабильно такую скорость - что получится? При тримерах на одной оси с рулями высоты ты просто повторяя его траекторию будешь отставать, потому что при одном и том же отклонении рулей у тебя больше потеря скорости - да в частном случае ты сможешь довернуть но в остальном ты будешь проигрывать и если оппонент опытный, победа будет за ним.Цитата:
Сообщение от -11-
Ты отрицаешь необходимость "огневого решения"????Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
Конечно же, потеря скорости при использовании триммеров увеличивается. Но тогда что, вообще рули не трогать??? Лететь только прямо???
Поясню ещё раз. Я падаю на мессер на МИГе. Если он меня заметил, то он уйдёт, а я не смогу довернуть. А если триммера рулей высоты стоят на отдельной оси....то смогу.
Тоже самое правило для Г6 и "метанольных" мессов.
П.С. Хотя может я тебя просто не понял.... Ведь это всё давно известно....читарам. %)
Способ совмещения основного управления и триммеров действительно известен давно. Я тоже пробовал его когда-то, но мне не понравилось. Тем более не думаю, что это понравится мне сейчас. Уверен, что кто-то этим пользуется, но не думаю, что многие это используют.
Это может помочь тому, кто летает, совсем не включая мозги, и признает только один тип воздушного боя: "перекрутить" - повиснуть на хвосте - сбить или самому быть сбитым в паравозике.
Тем, кто все же включает в бою мозги, такое управление только мешает.
А у меня тримера стоят на клаве...Пользуюсь ими тока на вертикали, когда Лавка или Як резко идут на свечку, полагаясь на то, что Месс теперь за ними не вытягивает, и очень помогает поставить свечку Лавке..:D
Гм... я б тоже попробовал, шоб меня на лавке орвали не напрягаясь. Интересно полетать со специалистом по Лавкам. Ла-5 vs Bf-109G2. Вы предполагаете выиграть 9 поединков из 10-ти, правильно я понял? :)Цитата:
Сообщение от Zloy_Baklan
Давайте договоримся о встрече на будущей неделе. Моя АСЯ 279-866-780 или в приват.
Цитата:
Сообщение от Zloy_Baklan
Вообще-то еще в патче 4.01 умеющие люди успешно дуэлились против Bf-109 G2, использующего ручник, на P-39N1 ;)
Иван Дурак, увлекаетесь советским кино про борцов с бандитизмом? :DЦитата:
Сообщение от Иван Дурак
а нахрена на одну ось? на 45 вешаем на колесико, нормальный полет выполняем как обычно, а если в бою не хватает подкручиваем колесико. Получаем полет без багов объединенного управления т.е. срывов, тормозов и т.д. На тяжелых машинах(тандер фока), выполняем виражи только триммером - потери энергии меньше чем если рус тягать.Цитата:
Сообщение от =BY=MAGISTER
ни о каком объединении управления речи не идет.