-
Пост ВНОС –предложения разработчикам
Итак, как было объявлено, до лета еще возможно, мы что то увидим в игре хоть что то новое. В связи с этим, предлагаю уважаемым разработчикам, путем сравнительно небольших (на мой взгляд, конечно %) ) трудозатрат улучшить игру.
Итак, у нас есть анимированный расчеты зенитных орудий – японские и американские. Субъект с биноклем и зенитка с расчетом. А если мы заменим зенитку другим субъектом, с поднятой рукой, в которой зажата ракетница? Пусть он стоит как статуя, черт с ним! Ну, может поворачиваться (как зенитка на оси), поднимать руку (как ствол) и СТРЕЛЯТЬ в пролетающие самолеты!
Чем стрелять? Снарядами, с визуализацией ФАРЫ, перекрашенной в красный (зеленый, какой угодно) цвет и прикрепленному к нему сигнальному огню того же цвета.
Темп стрельбы – 1 выстрел в минуту. Время визуализации фары и огня – 30 сек. Баллистика, начальная скорость стрельбы, высота подъема – соответствующая. Поражающая способность – нулевая.
Получим новый объект – в списке артиллерия, со всеми свойствами нормальной зенитки.
Скажите пожалуйста, это ОЧЕНЬ сложно сделать?
Ну, конечно, придется поработать, не спорю. Текстуры людей и прочее. Но как это улучшит игру, хоть в офф-лайне, хоть в сети! Поставить эти посты на линии фронта, недалеко от аэродромов (можно вместе с сиреной) и там, внизу появиться хоть какая то жизнь! Тормозить игру это будет не более, чем очередная зенитка.
А вот сейчас появится Саксон и объяснит, почему это нельзя сделать… :(
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
НЕТ! Сейчас появлюсь я и начну скандировать:
ДАЕШЬ! ДАЕШЬ! ДАЕШЬ! :) :) :)
А потом скажу:
А где гарантия того, что в иле можно открутить фару от самолета?..
По моему лучше совместить зенитный снаряд, АЖ и паращютную бомбу.
Сначала летит как снаряд, потом превращается в АЖ на парашюте. ПМСМ, реальнее.
Ждем Саксона. :)
PS: какие еще будут идеи на счет ВНОС?
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
Итак, как было объявлено, до лета еще возможно, мы что то увидим в игре хоть что то новое. В связи с этим, предлагаю уважаемым разработчикам, путем сравнительно небольших (на мой взгляд, конечно %) ) трудозатрат улучшить игру.
Итак, у нас есть анимированный расчеты зенитных орудий – японские и американские. Субъект с биноклем и зенитка с расчетом. А если мы заменим зенитку другим субъектом, с поднятой рукой, в которой зажата ракетница? Пусть он стоит как статуя, черт с ним! Ну, может поворачиваться (как зенитка на оси), поднимать руку (как ствол) и СТРЕЛЯТЬ в пролетающие самолеты!
Чем стрелять? Снарядами, с визуализацией ФАРЫ, перекрашенной в красный (зеленый, какой угодно) цвет и прикрепленному к нему сигнальному огню того же цвета.
Темп стрельбы – 1 выстрел в минуту. Время визуализации фары и огня – 30 сек. Баллистика, начальная скорость стрельбы, высота подъема – соответствующая. Поражающая способность – нулевая.
Получим новый объект – в списке артиллерия, со всеми свойствами нормальной зенитки.
Скажите пожалуйста, это ОЧЕНЬ сложно сделать?
Ну, конечно, придется поработать, не спорю. Текстуры людей и прочее. Но как это улучшит игру, хоть в офф-лайне, хоть в сети! Поставить эти посты на линии фронта, недалеко от аэродромов (можно вместе с сиреной) и там, внизу появиться хоть какая то жизнь! Тормозить игру это будет не более, чем очередная зенитка.
А вот сейчас появится Саксон и объяснит, почему это нельзя сделать… :(
Да, посты ВНОС это тема :p
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
По моему лучше совместить зенитный снаряд, АЖ и паращютную бомбу.
Сначала летит как снаряд, потом превращается в АЖ на парашюте. ПМСМ, реальнее.
И текстур новых не надо. :)
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
И текстур новых не надо. :)
Скажу одно... НАДО.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
НЕТ! Сейчас появлюсь я и начну скандировать:
ДАЕШЬ! ДАЕШЬ! ДАЕШЬ! :) :) :)
А потом скажу:
А где гарантия того, что в иле можно открутить фару от самолета?..
По моему лучше совместить зенитный снаряд, АЖ и паращютную бомбу.
Сначала летит как снаряд, потом превращается в АЖ на парашюте. ПМСМ, реальнее.
Ждем Саксона. :)
PS: какие еще будут идеи на счет ВНОС?
Ну, огни на поляне соответствующих цветов (белый, красный, зеленый) есть? Стало быть "открутить" фару от самолета можно. И приспособить на набор зенитный снаряд/АЖ/парашютная бомба видимо тоже можо. Вопрос времени и сложности приспосабливания.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Новый летающий объект со своей ФМ добавлять?..
А что будет, если с самолетом столкнется или парашютист словит?
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от timsz
Новый летающий объект со своей ФМ добавлять?..
А что будет, если с самолетом столкнется или парашютист словит?
Предлагаю ядерный взрыв. Все равно вероятность мизерная.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Сделать можно, но скорее всего, делать не будут. Потому как число людей, которые это могут сделать сильно ограничено (я даже подозреваю, что единицей), и все они сейчас неслабо заняты.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от pakman
Предлагаю ядерный взрыв. Все равно вероятность мизерная.
Три возражения.
1. Вероятность мизерная, но должен сработать закон больших чисел.
2. Вероятность того, что найдется вирпил, который будет целый месяц ловить самолетом огонек, чтобы потом рассказывать на всех форумах, что Ил-2 - аццтой, близка к 100%.
3. Ядерный взрыв запрещен издателем. К сожалению.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
кх-кх.. можно вопрос?
а чего он делать-то будет, этот член профсоюза с ракетницей? имею ввиду его роль в игровом процессе. Просто пулять цветным огоньком в небо?
если делать ВНОС (визуализация вторична, можно просто машинку поставить и на борту написать ХЛЕБ, чтоб абвер не догадася) - то он должен докладывать об обнаружении самолетиков врага в таком-то квадрате. Он не должен видеть сквозь облака. Указывать их примерную высоту, курс, тип, точное количество по типам. Желательно их отображение на карте, допустим символом в полосочку, неподвижным, типа летчик сам нарисовал. и т.д., мож я чего упустил...
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Все эти огоньки почти ничего не дадут(если только ночью), т.к. их видно будет на те же 5км что и контакт(истребитель).
Было бы лучше если бы объект мог выдавать положение цели в чат ила или в радиоэфир, т.е. тип, квадрат, курс, высота цели(может быть кол-во целей). Ночью например можно давать менее точные данные... тогда может появился бы интерес к ночным вылетам у истребителей...(достаю таблетки от жадности)... а ще пламя из выхлопных патрубков...
Если этого даже в БоБе не будет... то мне не надо таких бобов.
ПыСы: ABM, :beer: Опередил. :)
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от timsz
Новый летающий объект со своей ФМ добавлять?..
А что будет, если с самолетом столкнется или парашютист словит?
То же, что и при столкновении 2х парашютистов.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Сделать можно, но скорее всего, делать не будут. Потому как число людей, которые это могут сделать сильно ограничено (я даже подозреваю, что единицей), и все они сейчас неслабо заняты.
Я не так давно писал по почте подобный запрос (в числе 5 других), но ответа так и не получил... к сожалению. Там ещё проще сделать, и никакой визуальной части не надо:
"1. Есть такой объект как сирены, они включаются при появлении врага. Почему бы это событие не отобразить в логе? (Я, как программист, думаю что это достаточно просто, но могу очень сильно заблуждаться, за что заранее извиняюсь).
Применение:
Наш генератор расставит зенитки вдоль линии фронта и по сообщению в логе сможет отследить где и в какой момент враг пересекает ЛФ (что соответствует реалу). А уж пересчитать координаты в квадратах и выдать сообщение - работа нашего софта."
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Я не так давно писал по почте подобный запрос (в числе 5 других), но ответа так и не получил... к сожалению. Там ещё проще сделать, и никакой визуальной части не надо:
Это, уж точно, не ко мне вопрос.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от ABM
кх-кх.. можно вопрос?
а чего он делать-то будет, этот член профсоюза с ракетницей? имею ввиду его роль в игровом процессе. Просто пулять цветным огоньком в небо?
если делать ВНОС (визуализация вторична, можно просто машинку поставить и на борту написать ХЛЕБ, чтоб абвер не догадася) - то он должен докладывать об обнаружении самолетиков врага в таком-то квадрате. Он не должен видеть сквозь облака. Указывать их примерную высоту, курс, тип, точное количество по типам. Желательно их отображение на карте, допустим символом в полосочку, неподвижным, типа летчик сам нарисовал. и т.д., мож я чего упустил...
он должен пулять в сторону самолетов противника.
Дальность отображения (в игре) фары вроде как выше, чем самолета . Тем более, что заметить явно легче, чем пылинку в один пиксель над горизонтам. Соответсвено, патрулируя над линией фронта, мы можем заметиь красную ракету и сделать опред. выводы.
Что до остального- нуЮ я предложил по минимому. Он много что должен, но давайте ставить реальные цели, а?
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от timsz
Новый летающий объект со своей ФМ добавлять?..
А что будет, если с самолетом столкнется или парашютист словит?
ФМ у него будет такая же, как у пули ДП с обекта БА-64. Ну. немного поправленная. МОжно даже оставить поражающую спосоность - ракетой можно убить вполне. Только не попадет.
Другое дело, что нужно что бы он стрелял с БОЛЬШОЙ дистанции, а исчезала ракета (и как визуализация, и как пуля) раньше.
Только тогда смысл будет
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Сделать можно, но скорее всего, делать не будут. Потому как число людей, которые это могут сделать сильно ограничено (я даже подозреваю, что единицей), и все они сейчас неслабо заняты.
Уважаемый Саксон! Ну уж посодействуй, попробуй уговорить кого следует
! Ну,это явно полезней будет, чем бульдозер или автобус красный (при всем уважении к их созателям)
Есть же еще время- до лета!
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от ZOD
Все эти огоньки почти ничего не дадут(если только ночью), т.к. их видно будет на те же 5км что и контакт(истребитель).
ПыСы: ABM, :beer: Опередил. :)
Фару (ракету) заметннее, чем истребитель на большой дистанции.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от ABM
(визуализация вторична, можно просто машинку поставить и на борту написать ХЛЕБ, чтоб абвер не догадася)
А зачем вообще визуализация ? Помечаем, что в квадрате nn ВНОС ПРИСУСТВУЕТ. Сидит на дереве/в блиндаже/с радисткой Кэт в обнимку - каждый домысливает в меру своей фантазии. Главное - при пролете авиации противника через квадрат :
Цитата:
Сообщение от ABM
должен докладывать об обнаружении самолетиков врага в таком-то квадрате. Он не должен видеть сквозь облака. Указывать их примерную высоту, курс, тип, точное количество по типам. Желательно их отображение на карте, допустим символом в полосочку, неподвижным, типа летчик сам нарисовал. и т.д., мож я чего упустил...
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
Фару (ракету) заметннее, чем истребитель на большой дистанции.
Это смотря как графика настроена. Я раньше точку вижу, а уж потом илюминацию(АНО, ФАРы или огни на земле).
Если новым ракетам увеличат дальность отрисовки, если это проще, чем то что предложил ABM, почему бы и нет.
Если писать в лог только, то коопы в пролете.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от ZOD
Это смотря как графика настроена. Я раньше точку вижу, а уж потом илюминацию(АНО, ФАРы или огни на земле).
Если новым ракетам увеличат дальность отрисовки, если это проще, чем то что предложил ABM, почему бы и нет.
Если писать в лог только, то коопы в пролете.
Гочку еще заметиь надо. Впрочем, ракетам не худо бы и дальность обнаружения увеличить.
Может, займуться все же?
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Уважаемый Саксон! Ну уж посодействуй, попробуй уговорить кого следует
Не будут они этого делать. И то, что все так просто - это только так кажеться. В оффлайне - может и просто (относительно). А с он-лайном будут проблемы, потому как список событий, передающихся по сети строго ограничен. И сетевой код переписывать для Ила никто не будет.
Подозреваю, что с этим эе связана и невозможность ввести это событие в лог, так как туда вносяться только сетевые события...
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
А с он-лайном будут проблемы, потому как список событий, передающихся по сети строго ограничен. И сетевой код переписывать для Ила никто не будет.
Подозреваю, что с этим эе связана и невозможность ввести это событие в лог, так как туда вносяться только сетевые события...
А какое там событие? стрелят зенитка и все. определнного типа.
Впрочем, вам виднее :(
Я так и думал...
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
А какое там событие? стрелят зенитка и все. определнного типа.
А вы уверены, что стрельба зениток передаеться? ;)
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Не будут они этого делать. И то, что все так просто - это только так кажеться. В оффлайне - может и просто (относительно). А с он-лайном будут проблемы, потому как список событий, передающихся по сети строго ограничен. И сетевой код переписывать для Ила никто не будет.
Подозреваю, что с этим эе связана и невозможность ввести это событие в лог, так как туда вносяться только сетевые события...
(Долго думал, стоит ли это говорить вслух...)Все это только лишний раз показывает, как мало мы знаем о любимой игре... Вроде, и зена в онлайне бъет, и огни горят, и парашютисты летят, а все вместе слепить не просто... :confused: Только не сочтите пожалуйста за наезд - так, мысли вслух, философия. :ups:
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
он должен пулять в сторону самолетов противника.
Дальность отображения (в игре) фары вроде как выше, чем самолета . Тем более, что заметить явно легче, чем пылинку в один пиксель над горизонтам. Соответсвено, патрулируя над линией фронта, мы можем заметиь красную ракету и сделать опред. выводы.
Что до остального- нуЮ я предложил по минимому. Он много что должен, но давайте ставить реальные цели, а?
теперь ясно.
идея хороша, но все-таки суть поста ВНОС не реализует полностью. ВНОС мог передавать данные о противнике на любое расстояние, а ракету можно увидеть за 5-8 км в среднем по игре. И потом, как по ракете определить направление движения противника? догоняешь ты его или вы идете друг на друга? И кто там летит? 3 Ю-52 с бл..ями или какой-нить ягдгешвадер в полном составе? А ты на Як-7А, к примеру...
И еще. используя модель зенитки, мы должны находиться на расстоянии не более того, с которого будут видны ее выстрелы, да и смотреть нужно в ее сторону....А смоделировав ВНОС заново, можно контролировать 2-3 квадрата карты, зная курс, высоту, примерный тип самолетов противника...
Кстати, можно (ИМХО) реализовать это малой кровью используя базу ("это диспетчер, девятый, вам разрешена посадка"). А отслеживать врага могут имеющаяся наземка, на которой стояли рации - танки, дивизионы Катюш, корабли.
Примерная реализация - если расстояние от наземки с рацией до самолета врага не более х км, определяется квадрат, курс, высота, тип (приблизительно, плюс/минус 10 град, 500 м, истребитель/бомбер), кол-во и сообщается это по радио. "это диспетчер. 3 бомбардировщика противника, квадрат А1, курс 170, высота 35".
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Вроде, и зена в онлайне бъет, и огни горят, и парашютисты летят, а все вместе слепить не просто...
Ну так оно так и есть. "Просто" кажется, когда кто-то другой должен делать. :)
Вот, например, на Уби форуме один товарисч предложил сделать для БзБ ВСЕ самолеты летабельными. А че, говорит, это же просто. Вы ж их все равно делаете, ну подумаешь, кабиной больше, кабиной меньше. :D
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
А с он-лайном будут проблемы, потому как список событий, передающихся по сети строго ограничен. И сетевой код переписывать для Ила никто не будет. Подозреваю, что с этим эе связана и невозможность ввести это событие в лог, так как туда вносяться только сетевые события...
Подозреваю что нет. И знаете почему? Потому что сирены на филдах воют у всех при их срабатывании. Значит событие имеет место. Если я услышал это событие, то скорее всего я могу увидеть и событие в логе. Но могу конечно ошибаться.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
(Долго думал, стоит ли это говорить вслух...)Все это только лишний раз показывает, как мало мы знаем о любимой игре... Вроде, и зена в онлайне бъет, и огни горят, и парашютисты летят, а все вместе слепить не просто... :confused: Только не сочтите пожалуйста за наезд - так, мысли вслух, философия. :ups:
на самом деле это еще проще - и никаких сботытий по сети пересесылать не надо. дурят тут нам голову.
в онлайне набор обьектов у всех юзеров одинаков. и зенитка стреляет локально на компе игрока никому об этом не сообщая. нет никаких сложностей кроме стрельбы зенитки в квадрате ХХХ-УУУ локально на компе игрока вывести сообщение "вражеские самолеты в ХХХ-УУУ" - или мигнуть самолетиком на планшете-карте.
все что надо - расширить класс "выстрел зенитки".
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Подозреваю что нет. И знаете почему? Потому что сирены на филдах воют у всех при их срабатывании. Значит событие имеет место. Если я услышал это событие, то скорее всего я могу увидеть и событие в логе. Но могу конечно ошибаться.
А из какой части программы пишеться лог? Может из той, что ответсвенна за сеть, и, соответственно, о несетевых событиях просто "не знает"? А сирена - это однозначно несетевое событие.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
А из какой части программы пишеться лог? Может из той, что ответсвенна за сеть, и, соответственно, о несетевых событиях просто "не знает"? А сирена - это однозначно несетевое событие.
оба класса крутятся внутри одной VM - не надо быть семипядей во лбу чтоб послать событые от одного класса другому.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Ну я на всякий случай напишу ещё из того письма, глядишь и ответят. :)
"3. Нельзя ли сделать объект аналогичный сирене, но так сказать смешанной с сигнальным огнём? То есть чтобы при приближении дружественного самолёта загорался огонь?
Применение:
Сейчас взлётные поля у нас подсвечены парой-тройкой огней, которые видны максимум с пары километров. Это не очень реалистично, поскольку огни на полях в войну вряд ли горели (светомаскировка). Но огни часто включались по требованию (например для посадки в условиях плохой видимости). Так как диспетчеров у нас нет, то включать вручную их некому. Почему бы не переложить это действие на автомат типа сирена+костёр?".
Опять таки, по своему скудоумию программерскому и по аналогии с имеющимися сиренами не вижу ничего такого невыполнимого. Но опять могу ошибаться, ибо программинг дело тёмное и неблагодарное. :)
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Хе-хе. Ну вот счас Юсс быстренько все и поправит. Скинтесь тока ему на проезд до оффиса 1С. :)
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
А вообще - идея красивая. В любом смысле слова. Игру бы однозначно украсило.
Даже просто ракеты у линии фронта были бы неплохи.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
оба класса крутятся внутри одной VM - не надо быть семипядей во лбу чтоб послать событые от одного класса другому.
В суть то дело войдите. У вас в логе оно то и появится, но ведь появление самолета в квадрате n обрабатывается на ЛОКАЛЬНОЙ МАШИНЕ того кто в этот квадрат попал, а дабы это событи в лог попало всем, его соответсвенно нужно пересылать ВСЕМ, а это никому не надо, лишний трафик, который сильно влияет на лаги от которых все хотят избавиться.
Доказательство не надобности: вы виражите по круго на границе 4 квадратов, сразу 4 события на все машины, и все машины точно так же.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
Ну я на всякий случай напишу ещё из того письма, глядишь и ответят. :)
"3. Нельзя ли сделать объект аналогичный сирене, но так сказать смешанной с сигнальным огнём? То есть чтобы при приближении дружественного самолёта загорался огонь?
Применение:
Сейчас взлётные поля у нас подсвечены парой-тройкой огней, которые видны максимум с пары километров. Это не очень реалистично, поскольку огни на полях в войну вряд ли горели (светомаскировка). Но огни часто включались по требованию (например для посадки в условиях плохой видимости). Так как диспетчеров у нас нет, то включать вручную их некому. Почему бы не переложить это действие на автомат типа сирена+костёр?".
Опять таки, по своему скудоумию программерскому и по аналогии с имеющимися сиренами не вижу ничего такого невыполнимого. Но опять могу ошибаться, ибо программинг дело тёмное и неблагодарное. :)
диспетчер есть - посадку ж запрашиваем? и самое интересное, нам ее разрешают :)
вот пусть и включает по запросу на посадку.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от vasmann
В суть то дело войдите. У вас в логе оно то и появится, но ведь появление самолета в квадрате n обрабатывается на ЛОКАЛЬНОЙ МАШИНЕ того кто в этот квадрат попал, а дабы это событи в лог попало всем, его соответсвенно нужно пересылать ВСЕМ, а это никому не надо, лишний трафик, который сильно влияет на лаги от которых все хотят избавиться.
Доказательство не надобности: вы виражите по круго на границе 4 квадратов, сразу 4 события на все машины, и все машины точно так же.
относительно сути: это вам бы не мешало войти в суть дела. координаты крафта УЖЕ синхронизированы у клиентов. у всех одинаково будет срабатывать - передавать ничего не надо. и в лог у всех попадать будет.
относительно обьемов: сколько говоришь одна шкурка на крафт занимает? :) :)
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
А не проще ли раскидывать ящики с серенами, но вместо серены выдавать в чат, хотя бы квадрат с самолетами противника??
Стрены то воют у всех игроков в онлайне..
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Скажите, все в курсе, как в Ил-2 появилось в диалоге с "землёй" "направление на цель" - а ведь появилось...
Делать что-то будут вряд ли.
Но до фига здорово было бы по запросу в чате - локальная игра выдавала бы ответ в локальный же чат -
При малой дистанции: "пост ВНОС квадрата XN - группа самолётов противника следует курсом 240 высота 50"
При большой - "пост ВНОС квадрата XN - в квадрате YK цель на большой/малой средней высоте"
И
"пост ВНОС квадрата XN - в квадрате ZL идёт воздушный бой" - если в квадрате много (>5) разнотипных самолётов."
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Хе-хе. Ну вот счас Юсс быстренько все и поправит. Скинтесь тока ему на проезд до оффиса 1С. :)
это типа билет в одну сторону?
:p
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
относительно сути: это вам бы не мешало войти в суть дела. координаты крафта УЖЕ синхронизированы у клиентов. у всех одинаково будет срабатывать - передавать ничего не надо. и в лог у всех попадать будет.
относительно обьемов: сколько говоришь одна шкурка на крафт занимает? :) :)
Дык если вы не поняли - в олг идет то что по сети ходит, а по поводу шкурки, она ж не динамически гонятеся, а на момент присоединения чела и выбора его скина. если он не меняет скин с большой частотой то и проблемы нет, да и вообще проблемы со шкуркой нет, так как есть такая замечательная вещь как КЭШ (cache), так что о чем вопрос?
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
К чему все эти рассуждения про онлайн? Неужели так трудно добавить всего одну зенитку?? Хоть бы и в оффлайне.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Помойму у "шкурок" имя совпадать должно!? Если б их "дефолтных", офицально побольше,и знаков отличия вирполков в "дефолтной" папке(от стороних в том числе)...имхо
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Ну так оно так и есть. "Просто" кажется, когда кто-то другой должен делать. :)
"Злые вы, уйду я от вас!" (С)
Её Богу, чего не предложишь - это не выполнимо, а вот это мало кому нужно, а вот это можно сделать, да некому, а вот для моделирования этой фишки точных данных нет, а вот это может в БОБ вставим, но по другому... :(
И в любом случае все, буквально все ну очень сложно, трудно и тяжело!
Ясно дело. что без труда ничего не будет - но уж если вы профессионалы, то это ваша работа!
Конечно, у разработчиков свои проблемы, понятно, не спорю, но надо же прислушиваться к пользователям, а не только гнуть свою линию!
Эх... :(
(ничего личного, просто мысли вслух)
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
Ну так оно так и есть. "Просто" кажется, когда кто-то другой должен делать. :)
Вот, например, на Уби форуме один товарисч предложил сделать для БзБ ВСЕ самолеты летабельными. А че, говорит, это же просто. Вы ж их все равно делаете, ну подумаешь, кабиной больше, кабиной меньше. :D
:) :) :) "Умом то я понимаю..."
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
А из какой части программы пишеться лог? Может из той, что ответсвенна за сеть, и, соответственно, о несетевых событиях просто "не знает"? А сирена - это однозначно несетевое событие.
(ШУТКА!) Может, проще код открыть? ;)
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от SaQSoN
А вы уверены, что стрельба зениток передаеться? ;)
Кстати, поясните плиз, а то так и помру дураком:
Вот лечу я в сети. Кого то обстреливают зенитки. Самолет я еще не вижу, но вспышки - уже заметны.
ПО вашим словам получается, все это просчитывается у меня на компе, так?
В чем разница, если я увижу запуск красной ракеты в сторону противника? Ведь эта та же зенитка с новой визулизацией!
Какое тут сетевое событие? В чем проблема?
Просто любопытно.
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
Кстати, поясните плиз, а то так и помру дураком:
Вот лечу я в сети. Кого то обстреливают зенитки. Самолет я еще не вижу, но вспышки - уже заметны.
ПО вашим словам получается, все это просчитывается у меня на компе, так?
И еще вопрос немного в сторону. Если зенитка стреляет на моем компе, может ли она сбить? А то, если летает тридцать человек, получается, что сразу тридцать зениток лупит?
-
Ответ: Пост ВНОС –предложения разработчикам
Михалыч, сама идея постов ВНОС, конечно, очень хорошая.
НО!
если использовать (для недолгой переделки) имеющиеся зенитки - то зачем их переделывать? поставь по линии фронта цепь МЗА и всего делов.
Но у поста ВНОС есть важнейшее отличие - он не только обнаруживает противника, но и передает информацию о нем на любое расстояние. И кроме факта наличия противника в квадрате дает информацию (пусть и приблизительную) о его действиях.
ИМХО, если делать ВНОС - то более-менее полноценный, иначе лучше его вообще не делать, а использовать ту же МЗА.