Не могу найти никакой информации по Bf-109K4 C3 1.98 Ata, может кто-нибудь подскажет?
Заранее Спасибо!
Вид для печати
Не могу найти никакой информации по Bf-109K4 C3 1.98 Ata, может кто-нибудь подскажет?
Заранее Спасибо!
убер. мессер на стероидах. вертолет.
всегда пожалуйста!
Bf-109K4 с движком DB605DC на форсаже водно-метаноловая смесь плюс использование 92-октанового бензина С3.
вот такие нашел данные про к4, (с герметизированной кабиной). двигатель DB605ASCM/DCM. пушка 30мм и 2 пулемета 15 мм :confused:
Если гермокабина ,это вешь помогающая переносить перегрузки???,мне кажеться заметно ,что в к-4 с3 прегрузки позже наступают......покрайней мере на первый взгляд показалось...Цитата:
Сообщение от Vanka-Vstanka
Нашел про Bf-109G-10 с таким движком (DB605D), привожу дословно:
"...При использовании 96-октанового бензина С3 взлетная мощность была 1800 л.с. и 1530 л.с. на высоте 6000 м. При использовании вместе с С3 впрыска MW50 (DB605DC) мощность на взлете была 2000 л.с. и 1800 л.с. на высоте 5100 м..."
Спасибо!!!
Шайтан! Достойный ответ позднему лайтнингу, наверное.
да гермокабина помагает переносить перегрузки, ну а вплане бензина и так понятно, ток будут ли его нам давать на дромах.....Цитата:
Сообщение от =M=PiloT
:D
в огне не горит,в воде не тонет,в горящую избу войдёт и коня на скаку остановит...
вот... :ups:
И кто хобот ему оторвет?
Какова сила самовнушения однако %) :DЦитата:
Сообщение от =M=PiloT
Ага... 30 миллиметровым огурцом :DЦитата:
Сообщение от schok
Я думаю, любой кто переживет первые 2 атаки. :)Цитата:
Сообщение от Jameson
После второй мегаубер вскипит и его съет любой неленивый. :)
)))серьёзно...показалось до этой ветки...хотя врят ли разрабы парились над этой кабинойЦитата:
Сообщение от Дмитрий
А он этот месс вообще где массово применялся?
Или это эксперементально-фантастическая машина и только?
Ребят, объясните бестолковому как гермокабина спасает от перегрузок?Цитата:
Сообщение от =M=PiloT
Ладно там, при отвесных пикированиях и горках уши не закладывает, это понятно, но от перегрузок то как?
Да никак!!!Перегрузка есть отношение "внешних" сил к G.(По поводу "внешних" сил попрошу не зубоскалить).Цитата:
Сообщение от Veter
Так что на кабину, как на часть конструкции, да и на пилота, как "участника действий" силы действуют и никуда от них не деться.А от перегрузок, точнее от перераспределения крови в теле, помогают только противоперегрузочные костюмы, которых тогда не было.
%) а то я подумал, что в физике не рублю совсем.Цитата:
Сообщение от lord1
Ну вот и славно. 4.03 поставлю, попробую этого зверя К-4.В 4.02 он мне нравился.Цитата:
Сообщение от Veter
Идет речь о новом фонаре "Эрла", который получиле мессы поздних серий, где вместо задней бронеспинки , установили 65 мм бронестекло. Гермокабина конечно лучше помогает переносить перезрузки, так как аппаратура выранивает давление в кабине.
Прально.НО! Способность их переносить енти перегрузки на сколько мне(имхо)известно увеличивается при наличие этой "читерской "кабины :confused: :confused: :confused:Цитата:
Сообщение от lord1
Были. На поздних Тандерболтах летали в G-костюмах. Упрощеный вариант сегодняшних.Цитата:
Сообщение от lord1
Есть мнение, что способность переносить перегрузки зависит еще и от количества кислорода вокруг пилота. Герметичная кабина этому здорово способствует. :)Цитата:
Сообщение от =M=PiloT
1. Последний 109 с гермокабиной - G-5. К-4 гермокабины никогда не имел.
2. 109 с 1.98 ата теоретически могли летать аж в 4 группах (то есть полный швадер). Как практически - неизвестно, поскольку был ли у них С3 - никто не знает.
Это в смысле того, что воздух в кабине тоже сливается к ногам при перегрузках? А аппаратура за этим следит?Цитата:
Сообщение от Vanka-Vstanka
да никак она не помогает при перегрузках.Цитата:
Сообщение от Veter
как хотите, мне пофигу
Гермокабина служит для полетов на высотах более 4000км и выше, при этом в гермокабине высота полета не подымается выше 3600-3900м и соотвестсвенно,давление поддерживается необходимое жизнеспособсности человеского организма.
P.s Перегрузкой 'n' называется безразмерное отношение, показывающее, во сколько раз сумма всех действующих на тело сил (кроме силы тяжести) больше веса тела. Если перегрузка равна нулю, то это значит, что на тело действует только неуровновешанная сила тяжести, а сумма остальных сил =нулю.
Перегрузка-- величина векторная.
где
P--сила тяги.
Q--лобовое сопротивление
Y--подъемная сила
Z--боковая сила
из этого следует что Гермокобина не влияет на перегрузки.
Нет, говорят, что гермокабина помогает переносить перегрузки. Так например перегрузки помогают переносить - сухие штаны (в мокрых как то некомфортно), носовой платок (а то соплями забрызгают фонарь, так хоть будет чем вытереть), перчатки пилота (можно сняв перчатку чистым пальцем поковырять в носу, чтобы меньше соплей на фонарь летело во время перегрузок), ну и т.д.Цитата:
Сообщение от -LT-
--------------------------------------------------------------------------Цитата:
Сообщение от Veter
ага а еще советуют поссать перед вылетом, чтоб не обмачится :bravo:
вот вам практическое поддверждения сему, проверено :bravo:Цитата:
Сообщение от Veter
В общем гермокабина спасает от перегрузок, возникающих при ковырянии в носу в случае отвесного пикирования с высоты 4000 километров (долго же пикировать придется), а чтобы пилот не умер от голода и жажды за время пикирования ему подкладывают бронестекло толщиной 65 миллиметров, которая служит в качестве прибора, выравнивающего давление воздуха по высоте кабины, чтоб пилот ненароком не обмочился, вычисляя безразмерную величину перегрузки при выходе из пикирования, которое, благодаря такой системе, не приводит к блэкаутам... %) :)