Судя по сему пора создовать такую тему ;)
На первый взгляд - фризит даже в оффлайне :( Пока что еще не нагружал карту, но я говорю от группы товарищей ;) у кого такая же байда.
Вид для печати
Судя по сему пора создовать такую тему ;)
На первый взгляд - фризит даже в оффлайне :( Пока что еще не нагружал карту, но я говорю от группы товарищей ;) у кого такая же байда.
У меня наоборот подтормаживания исчезли.
А у меня нормально вроде...Цитата:
Сообщение от orion71
Сделал один вылет в Пандоре... вроде все в норме.
Поднял сервер на 8 человек в локалке... У всех все путем. Правда тачки у всех приличные, оперативки по 4 гига, видео 7800GTX
Блин, что сделали с ботами-бомберами Ю88????
Нет, спасибо конечно, что теперь они вроде снова более-менее ровно летят в строю и не выписывают круги на 1-2 км. ниже ведущего.
НО! Теперь заставить их сбрасывать бомбы на цель практически невозможно!
Более того, примерно за десять минут до цели они сбрасывают бомбы в голое поле! в никуда! просто так! И преспокойно летят дальше, без бомб! Как это объяснить? И как с этим бороться?
тоже все гуд, проапгрейди свой ZX-Spectrum:) или вирей погоняй, или формат С: сделайЦитата:
Сообщение от orion71
Вообще-то, это вероятно, старые баги, но в 4.04 встретились опять.
Речь идет о самолетах, управляемых ИИ (именно, об асах - других не пробовал).
Если в воздушном бою на хвосте у скоростного самолета оказался менее скоростной, то скоростной часто начинает виражить, вместо того, чтобы продолжать отрываться от противника. Вход же в вираж практически означает его уничтожение.
Это приводит к тому, например, что многие бои между реактивными и низкоскоростными поршневами выигрывают поршневые именно из-за этой несуразности.
Второй момент об асах ИИ - они не умеют атаковать низколетящий медленный одиночный самолет. Они дают газ и пикируют на него, разгоняясь до бешенной скорости. И разумеется, проскакивают цель. Иногда такое действо может повторяться много раз подряд. Забавно смотрится...
И последнее - Ла-7 (асы ИИ) при пикировании разгоняются у земли до 850 км/ч (а может и больше - не пробовал) без каких либо проблем вися на хвосте - такое возможно?
Это не сюда :)Цитата:
Сообщение от An7
вау... эдак мы недалеко улетим...Цитата:
НО! Теперь заставить их сбрасывать бомбы на цель практически невозможно!
Более того, примерно за десять минут до цели они сбрасывают бомбы в голое поле! в никуда! просто так! И преспокойно летят дальше, без бомб! Как это объяснить? И как с этим бороться?
А я туплю или 4.04 пока только бетта??? Просто здесь то патча нет:http://games.1c.ru/pearl_harbor/
:confused: :confused: :confused:
А ты сам разберись, чем ты занимешься :) http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=171
Сейчас попробовал пару своих миссий, Ю-88 (под ИИ) кладёт бомбы куда надо, и с пикирования, и с горизонта. Хотя даже при горизонтальном сбросе, Юнкерсы всё же пытаются немного пикировать, под углами примерно как Ил-2, а после этого выйти из этого самого «пике», причём резко вверх, хотя все точки маршрута 1000м.
И ещё, у меня там кое какие «секреты» строго рассчитанные по времени и привязанные, например, к сбросу бомб с того же Ю-88, так вот, теперь опять идут опоздания по точкам маршрута, или наоборот вперёд залазят. Придётся точки маршрута опять регулировать!
С Уважением
1. ИИ меняться уже больше не будет. Сделали последние изменения в этом коде до выхода DVD. Вообще-то я ни разу не видел как они делают это. Чаще видел что на приличной высоте они бум-зумят... У земли конечно это невозможно.Цитата:
Сообщение от An7
2. Они просто не такие хладнокровные самоубийцы, как вы. У них инстинкт самосохраниеня куда как выше вашего. Это вы ту у компа сидите, а они там разбиваются...
3. А почему не может-то? ИИ в пикировании достигает критической скорости и более ее старается не превышать (и не превышает). А вы, пытаясь уйти, превышаете ее на своем самолете и затем разрушаете планер самолета... По-моему выглядет все естественно.... Конечно хорошо бы ИИ пугался больше и менее точно держал скорость...
Цитата:
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
постоянные микрофризы на атлон 64 3200,гиг памяти ,карта х700,.
Началось все 4.03
и в онн-лайн и офф-лайн
Уважаемый Олег!
Спасибо за ответ! Жаль, конечно, что в ИЛ-2 уже ничего меняться не будет, но, может, быть это окажется полезным в будущем. А вообще игра замечательная - большое Вам спасибо!
У тебя начало миссии на аэродроме или в воздухе было?Цитата:
Сообщение от Wotan
ЗЫ. А что за кампанию ты делаешь на ю88, если не секрет?
Миссию наверно правильно строить надо. У вас скорее всего недостаток точек.Цитата:
Сообщение от OBER
У нас все сбрасывает как нужно.
Можно подробней про точки - какие рекомендации по точкам маршрута для наведения линейных бомберов-ботов. Вопрос актуальный, так как переодически в онлайновых миссиях на войнах они сбрасывают раньше времени без видимой причины.Цитата:
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Появляются в воздухе (Боты). Время прохода точек принципиально, так как связано с некоторыми фичами, как например, взрыв некоего объекта должен точно как в аптеке совпасть с взрывом бомб сброшенных с самолёта. Ну это что бы всё было как в Голливуде, так как нет возможности например прописать руками скрипт, что бы после взрыва вспыхнул огонь и поднялся чёрный дым. Поэтому так измудряюсь.Цитата:
Сообщение от OBER
Делаю за Миг-3. 21-30.06.41. Львов.
Вопрос Олегу, если он ещё появится: Будут ли на Москитах реализованы ракеты?
И спасибо тому товарищу, что вложил душу в модель Темпеста, это уже сейчас шедевр! Представляю что будет в БОБ!
С Уважением
Во! Зеркально мыслишь! :bravo: Таки "Картинка!" (с) :cool:Цитата:
Сообщение от Wotan
З.Ы.
Оффтоп, канешное дело, но не заводить же для этого отдельную ветку? %)
Цитата:
Сообщение от deSAD
А делался он два года....
Уважаемый Олег!
В игре Не-162 высокоманевренный самолет, достаточно простой в управлении, хотя, вроде, по воспоминаниям летчиков, управлять, и в особенности, активно маневрировать на нем было очень сложно. Можно узнать, откуда бралась инфа про его маневренные качества?
Не очень то он маневренный. Но по немецким испытаниям - маневреннее в целом чем Ме-262...Цитата:
Сообщение от An7
Единственно что было плохо в нем действительно это расположение высоко двигателя (и немоделируемое у нас рыскание вверх вних из-за именений тяги и необходимости триммеровать под это чаще, чем на других самолетах) и как следсвие - высокого центра тяжести при узкой колее, что приводит к не очень уждобному взлету и очень опасной посадке для новичка. А пилоты их в основном были совсем не асы... Он и название получил - Народный Истребитель. Скажем так, упоавлять им было на самом деле проще, чем 262м... Недостаток клевка носом при даче тяги у опытного пилота не вызывало трудностей. Нашим летчикам испытателям он понравился несколько больше в полетах чем 262й...
Другая бага - у него было клееное деревянное крыло и оно имело свойство ломаться в полете от перегрузки (а в V-0 даже в прямолинейном полете... что было полностью убрано на А-2)
Позавчера на сервере с большим количеством самолетов люди респаунились на 100 метрах без скорости и падали вниз.Разбивались.
Это исправили в 4.04 ?
Уважаемый Олег!
Большое спасибо! Жаль, что не будет METEOR F.3 . Вот на нем было бы интересно - скорость на уровне моря - меньше чем у других реактивных , но все-таки 737 км/ч и 4х20 мм. Ну а рекордный F.4 - это наверное уже после окончания Второй Мировой. Кстати на счету F.3 все-таки есть одна победа - один Физилер-Шторх, принужденный к посадке и расстрелянный на земле. :)
Уважаемый Олег, проясните все таки ситуацию с небольшими но регулярными фризами в онлайне, т.к. летать (вернее сбивать) после 4.01 стало совсем некомфортноЦитата:
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Ну не знаю! Вот мой сосквадник проабгрейдился и доволен!!! Говорит вообще никаких фризов нет...Цитата:
Сообщение от MaxPayneRUS
До сих пор не убрали баг, когда файл eventlog.lst пишется не только на сервере но и на каждом клиенте в онлайне.
У меня нормально с 3 точками . 1 - старт , 2я - через 15(30)км атака, 3я-10 км . Ниже 3500 пикирует неточно, похоже нехватает времени на прицеливание. С 4000 ложит в яблочко. А вот остальные линейщики с любыми условиями бомбят неточно. Отклонение до 200 м. Пробовал высоты от 1000 до 5000. HE111-2 ложит хуже чем тип 6. И все хенкели ложат левее цели. При выборе "цель атаки" на точке маршрута постоянно недолет , ближе 50 м не попадали..Цитата:
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Вот Ю87 - те молодцы. Ложат по кумполу, одно звено, а по разным объектам.
В 4.03 (оффлайн) вылечил установкой второго гига оперативы. 4.04 пока не гонял (работу сдавал).Цитата:
Сообщение от Fierce
да и сколько у тебя из этого занимает ил?Цитата:
Сообщение от NewLander
при моих настройках 700 метров около 200 постоянно свободно, стоит гиг+256, чем поможет еще гиг????
вы Олег? или мимо просто проходил? я не понял что тоЦитата:
Сообщение от Xai
Я сам офигенно удивлен (выделение памяти по диспетчеру задач было около 700 Мб - в простом редакторе ботов гонял, но в 4.03 и при этом фризило с одним гигом), но факты - штука упрямая %)Цитата:
Сообщение от MaxPayneRUS
Заменил 2х512 OCZ DDR500 2,5-3-3-8 1T в синхроне (режим DDR480) на 2х1024 GEIL Value (DDR400, работа на номинальной частоте за счет разгона с DDR333)
Не совсем оно так. Часто бот (наверное зная про своё преимущество в скорости) начинает просто отрываться. Но если ты уже начал стрелять, и тем более попадать, то он да, встаёт в вираж, что даёт шанс его добить. Но без этого, скажем на Ишаке или Чайке завалить в компании кого-то будет очень сложно, как и выжить вообще и пройти кампанию. Я думаю сейчас найден оптимальный балланс между играбельностью и реальностью. Хотя, конечно оригинальности в поведении ботам не хватает катастрофически.Цитата:
Сообщение от An7
имхо дело тут не в объеме явноЦитата:
Сообщение от NewLander
Специально устраивал в простом редакторе бои между ботами на малых высотах. Многократно. Да, иногда он идет в отрыв. Но гораздо чаще начинает петлять (виражить, делать "свечи" и т.п.), с соответствующими для него последствиями, хотя по нему никто не стреляет. Именно по этой причине часто бои между реактивными и поршневыми заканчиваются в пользу поршневых. А ведь это асы, которые в массовом порядке не должны делать такие глупости.Цитата:
Сообщение от Tony_1982
Ну, ас может быть. Я обычно ветеранов расстреливаю :).
Ничего у тебе ненормально. %) Очень мало точек, твой крафт до точки сброса фактически набирает высоту! прочитай в мануале всё написано. Или возьми какую ни будь миссию с бомбером сгенерированную компом и изучи в полном редакторе.Цитата:
Сообщение от boRada
С Уважением
Сань, просто надо переходить на АМД, и ставить 2 Гига оперативки ! Кстати, какой ты использкешь Антивирус ? Если КаШперский то при играх надо его выгружать, а то он много жрёт опративки ! :)Цитата:
Сообщение от orion71
Enjoy ! :beer: :beer: :D
Аналогично. С двумя гигами (мой недавний апгрейд)фризить перестало. В 4.04 тоже все хорошо. :bravo:Цитата:
Сообщение от NewLander
Но и не в качестве памяти тоже: во всем остальном (любые другие игры, MemTest, "садомаза" и т.п.) работа была идеальна - фризы только в Иле.Цитата:
Сообщение от MaxPayneRUS
Добавлю, что система (ХР СП2) свежая, диск дефрагментированный, антивирь - нетребовательный Аваст, а в автозагрузке помимо него только дрова звуковухи, принтера, джоя и ПунтоСвитчер (причем отрубание всего этого картину не улучшало, а после замены памяти кроме установок относительно нее в BIOS - а именно сведение в режим DDR333 и снижение таймингов с изначально запредельных 3-4-4 до 2,5-3-3 - ничего в системе не менялось, но результат налицо).
К фризам никакого отношения не имеет, но вот AirIntensity=Medium
GroundIntensity=Medium могу только максимум. На Hight уже не тянет у меня совсем! А в Нормандии и того меньше. Это уже суперпроц надо,я так понимаю?
(мой AMD64 3200+)
Чего-то странно... На аналогичной системе Нормандию после высадки союзников при активной линии фронта действительно не тянуло (ЕМНИП, кто-то - вроде Wotan, но могу и ошибаться - выкладывал в свое время модифицированные шаблоны с заменой Бофорсов на М-16, что решало проблему), но все остальное - тока в путь как на моем старом Бартон 2500+@2800/3000+, как на 3200+ как в номинале, так и в разгоне.Цитата:
Сообщение от Yaroslaw
В "динамо" играю только с High для наземки и воздуха.
на 109ом ставили гироскопический стабилизатор? в версии 4.04 именно такое впечатление, в 4.03 после 400 приборной, шарик медленно но верно уходил влево,, сейчас 109ые вплоть до 600 приборной приобрели рельсы из 3.03 в даже в 4.01-02 вроде такого не было,, опоздал на пришествие:)
Ты имееш ввиду скорость без тормозов какую? С х8 или нормальную?Цитата:
Сообщение от NewLander
На нормальной скорости тормозов у меня тоже почти и нет, а вот с ускорением... Нормандия - 4 fps! %)
P.S. Зенитки у меня давным-давно уже поправлены. Лучше стало гораздо, по сравнением с первым вариантом.
Ну, вообще-то про нормальную (правда, измененные шаблоны я не ставил). Бартона мне и на нормальную в Нормандии не хватало - в начале боя стабильно было 15-20 фпс и только к концу, когда объем расчетов резко падал за счет гибели множества объектов, можно было нормально летать.Цитата:
Сообщение от Yaroslaw
Ну а на полном High в остальных кампаниях фпс обычно где-то 8-20 на 8х в зависимости от насыщенности миссии.
Даже при Гиге оперативы на машине ?Цитата:
Сообщение от Ram_Wolf
Даже при двух! Fps падает значительно при включенном. Хотя при двух конечно меньше разница чем при одном гиге. Попробуй сам. Раз с антивирусом миссию какую-нибудь полетай, а потом ее же без антивируса. Замерь fps в обоих случаях.Цитата:
Сообщение от Vovantro
В консоли (Shift + Tab):
fps START SHOW
fps STOP SHOW
(c соблюдением регистра)
Сооответственно включение и выключение замера fps.
(я уже,с подачи New Lander-a, все что мог перемерял) :D :D :D
И на сколько ощутима разница, скажи в цифрах...Цитата:
Сообщение от Yaroslaw
А про консоль: у Меня Fraps стоит! Что бы FPS смотреть то! :)