-
Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Ребята, мы тут собрали машинку....
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Сейчас под капотом уже кабыл 350-400 есть… но чтобы выдавить из турбины все соки, необходимо грамотно настроить Apexi AVC-R
Все уперлось в него….
Если у кого есть манул по настройке на русском, будем очень признательны!
Если нету.... ребят...
Кто хорошо, даже я бы сказал отлично владеет английским, пожалуйста, помогите перевести вот этот мануал на русский.
Мануал в формате pdf.
Респектище всем за помощь!
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Парни! Кто точно и хорошо переведет, я, за спасибо 100 баками загрею на e-Gold или WebMoney
Помогите plz! НУ Очень надо!
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
То есть перевести надо все, включая подписи к картинкам и схемам? Муторно это, учитывая формат PDF :rtfm: :(
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Попробуй написать на: aleks@altechno.ru
Скажи, Саня Zeero послал. Перевод не факт, что есть у них, но советы по настройке точно дадут. А вообще с такими вопросами тебе
на www.gt-club.com
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
У меня брат в ин - сте на лингвиса учится, англ. яз знает хорошо! Я ему скажу, мож согласится?
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Чет мануал не открывается, скажи сколько страниц!
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Да вот, вроде что то нашли...
http://mirtuninga.1hb.ru/?t=17004
Спасибо всем!
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Эта.. Про результат настройки расскажи(тема больная - я от местных чудо-настройщиков два мотора спалил. Для теперешней авты собираюсь для настройки японца выписывать сюда с Tomei.). Брембы от кого прикрутили? И как вы собираетесь автомат сохранять? Сгорит ведь...
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Настройки пока мало что дали, нужно ставить форсунки с более большой «дыркой», у машинки явно ощущается либо перенасыщение смеси воздухом, (турбина передувает) либо банальная нехватка впрыскиваемого топлива. Она уже 25 хавает на оборотах до 5 тыс.
Уже разгоняли ее до 240км\ч, было почти 5,5о\мин
Еще проблема пока небольшая…
Буст предположительно неправильно показывает сколько задувает турбина.
Пахать она начинает с 2,5о\мин а на 4-5 тыс она свистит!! А буст максимум показывает 0,6 (Даже килограмма не надувает)
Клапан сброса там в полном шоке… сбрасывает как будто она кг 10 накачивает.
Давление топлива в системе достигает в обычном режим 4 (4кг на квадратный сантиметр) и до 5 когда газ в полек. Но это поставили можно сказать, от фонаря, на время обкатки. Далее будет подниматься.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Немного фоток...
Движок до...
После..
Фото 4
Фото 5
PS Чуть не забыл, стоковая она брала 100 за 6 сек. Движок Би-турбо (стоковый) Сейчас 1 турбина с потенциалом на 500л\с.
Потенциал движка 1000л\с, но вряд ли можно будет выдавить что то более 500-т ибо на 2,5 литрах объема это смешно…. Есть точно такие двигуны, только 3-х литровые, вот там можно повеселиться….
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от suba
Эта.. Про результат настройки расскажи(тема больная - я от местных чудо-настройщиков два мотора спалил. Для теперешней авты собираюсь для настройки японца выписывать сюда с Tomei.). Брембы от кого прикрутили? И как вы собираетесь автомат сохранять? Сгорит ведь...
Шут его знает от кого эти брэмбы, стоят они 3500$ но чтот они на пробеге 1500км стали "бить в руль" :expl: может диски проточить? :D (Эт же блин смешно :ups:) парни на СТО нас не правильно поймут :D
А так, эти уфолетные супорта паровоз тормозят, только тренироваться нужно, АБС-а нет, а при резком торможении заюзить может…попалишь резину.
Насчет автомата… Гы-гы-г
Да никак не собираемся сохранять)) обкатку пока держит, а там уже механику закажем. Ибо он долго... не жилец.
Хотелось бы еще доброе слово сказать по отношению к 295 Мишленовской резине на задке… Повороты держит как по рельсам…
На месте зажимали тормоз, и давили газ :D , колеса начинало проворачивать на 2.5 о\мин, а иной раз просто тащило машину, хоть и передок застопорен и юзит, а задок упорно греб и греб...
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Герои.. Грустно вам будет по итогу, точно говорю:) . Супры больше 900 сил не видел:). RB26DETT для больше чем 550-600 сил надо на ковке строить, иначе кирдык(приговорили в том году), не говоря уже о трихомудии в багажнике с пром.бачками и насосами. И это он на МОТЕКе был! А свистит что на 4-5? Избыток или резина? В первом случае ищите в магистрали щель, или блоу-офф фигачит-пропускает, или вестгейт кривляется. А то, что 0,6 - буст-контроллера-то нету ли случайно в конфигурации?:) А то ваша турба должна надувать принципиально больше. И как вы вообще не влезая в топливную решили 500 надуть?:eek: Уж форсунки-то точно надо было другие, и на 500 сил насоса два надо уже... И бачок противоотливный...
Точить диски-мера крайне временная, будете нормально дубасить - помрут совсем быстро.
Мишлен.... без комментов, сам на 295 Pilot Sport 2 сейчас езжу, не нравится. Жду Pilot Sport Cup. ОЧ. дорого. Рекомендую попробовать Advan AD-07 или A-048 - про мишлен забудете НАВСЕГДА.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Свистит турбина :))) она задувает просто, начинает дуть с 2.5о\мин на 4 уже как мигарь свистит.
А чем резина не нравится?
PS Еще пока машина на обкатке, все станет ясно через километров 500 :)
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от suba
А то, что 0,6 - буст-контроллера-то нету ли случайно в конфигурации?:) А то ваша турба должна надувать принципиально больше.
В какой конфигурации?
И покажи фотку свего балида.
-
Вложений: 2
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Сам не фотаю(суеверие такое), только с оф. сайтов. Ковыряю только беленький болид, с сереньким ничего не сделать:) А у беленького все страшно получается - руль уже слева, каркас с рекарами вставлен и т.д.
Пилот спорт держит фиговато, срывается рано. Адван ГОРАЗДО луучший держак имеет.
Конфигурация мотора имелась ввиду. Просто когда буст-контроллер не отстроен, он как раз на 0,6 сбрасывает. Если свист громкий(и при этом давление сбрасывает)-ищите дыру в тракте.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
ДА свистит она неслабо, по свисту надувать кг 2 должна... а буст больше 0.6 не фиксировал ни как.
На холостых показывает -542...., где то в этом районе, это что значит, даже "атмосферу" не задувает?
Подставлял руку к клапану сброса, ее как швыранет. Турбина накачивает - будь здоров, а буст говорит совсем иное.
Буст настраивали по рекомендации, ссылку на которую я приводил выше, ничего не изменилось.
По поводу форсунок и прочего... вваливаешь кид даун, стрела как за 4.5 о\мин переваливает машина просто не едит, арет, обороты сходу как начнет выкручивать, а тяги нету.
t° масла не привышает 100°, стоит огромный блитсовский радеатор. Температура двигателя держиться в районе 95-100°
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от suba
Просто когда буст-контроллер не отстроен, он как раз на 0,6 сбрасывает. Если свист громкий(и при этом давление сбрасывает)-ищите дыру в тракте.
Нет. У нас свистит турбина, но клапан не сбрасывает, он начинает сбрасывать когда убираешь газ, а когда давишь на педаль набирает 0.6 и все, свистит, дует, но клапан молчит. :ups:
PS Движок называется 1JZ-GTE может будут какие-то рекомендации по настройке?
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Короче, с турбиной разобрались :D неправильно были шланги подсоединены :expl:
Сейчас турбина дует 2 очка %)
Как еще наш 1JZ-GTE не взорвался вместе с нами :D
Сейчас поставили ограничение на 0.8
Про засерание при кик дауне и 5 о\мин, пацаны советуют начинать со свеч, и потом уже если не поможет форсунки и еще насос.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Нельзя поднять давление и нескорректировать смесь!!! Зазвените в два счета!!! Чтоб дуть два бара надо в мотор закопать оччень много. На Эвике под два бара мотор строится заново на кованом колене, шатунах, поршнях и т.д. Хотя поршня добрые у вас. TEIN я на субу тоже взял, HG-ку, гравийную с компенсационными бачками:
http://www.tein.com/hgdamp.html
Ну вы там баблов не жалели..
Отпиши туда, куда я в начале писал, я их завтра пну, дельного чего подскажут точно.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
А сейчас на 2-х очках никто и не ездит, я же говорю, сбросили на 0.8, а то была просто проверка возможностей турбы. Ездить планируется на 1.5.
Но вот из кованного у нас только поршня... у движок 2.5 литра, думаю с ними от не поплавится.....
Про сбалансирование смеси…. Понятно. Но вот какое самое оптимальное значение бенза+кислород дает наиболее энергичное сгорание?
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
По книжкам - 14(если речь идет о наиболее эффективном). Мне на всех моторчиках ставют 11-11,5. ...Фуфловатое у нас топливо...
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от suba
По книжкам - 14(если речь идет о наиболее эффективном). Мне на всех моторчиках ставют 11-11,5. ...Фуфловатое у нас топливо...
Что эти цифры значат? :ups:
К стати, пробовали как то заливать присадку в топливо, еще когда движок стоковый был, по моему только хуже стало :D
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от =RAF=NAEMNIK
Что эти цифры значат? :ups:
Качество смеси-т.е. соотношение бензина к воздуху..14- это на одну часть топлива 14-ть частей воздуха..(если я в старческий мазарм не впадаю:ups: )
Кстати-а оборотов сколько двигло выдает?
to suba: Сипатишный у тебя "Поршик".. Мечта поэта-правда рулится своеобразно..
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Все правильно, 14 воздуха-1топлива. Только в наших условиях это слишком бедная смесь получится, задетонит, надо богаче намного(по-крайней мере, на турбодвигле)
Да, спасибо, поршик прикольный. Рулится вообще по-другому. Все забыть - и учиться заново. И постоянно чувствую себя полным лошиной и чайником(хорошо, что система стабилизации хорошая:) ).
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
НЕ НАДО присадок!!! Найдет фантазия-скажу, где в столице можно 102-й бензин найти(очень небюджетно:eek: )
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от flogger
Качество смеси-т.е. соотношение бензина к воздуху..14- это на одну часть топлива 14-ть частей воздуха..(если я в старческий мазарм не впадаю:ups: )
Кстати-а оборотов сколько двигло выдает?
to suba: Сипатишный у тебя "Поршик".. Мечта поэта-правда рулится своеобразно..
7 о\мин - красная линия.
А сколько брать за одну часть? литр? 10?
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
%) А какая разница?Литр или бочка? Apexi AVC-R - ECU или буст-контроллер? Если второе - то скоро вы вашу кучу красивых деталей быстренько приговорите с вероятностью % так 95. Сколько вы баблов закопали в детальки по мотору? При таком бюджете пора уже расчехлиться на полноценный мозг и грамотно его настраивать. Врезать настроечную лямбду, подсоединяться к кнок-сенсору(датчик детонации)- и вперед. Всяко за поршни вы косарик-полтора отдали, турба от полутора и выше, выпуск от 800, если полный - то двушка. Осталось всего-ничего - форсунки(600-900), насос(180-200), мозги(от 800). Машина где ездить будет? В смысле регион.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от =RAF=NAEMNIK
7 о\мин - красная линия.
Хм..Коротка кольчужка(с) :) Впрочем это ж не формула однако..
Цитата:
Сообщение от =RAF=NAEMNIK
А сколько брать за одну часть? литр? 10?
Гм-да пофигу.. Хоть килограмм(если ты воздух в кило сможешь померить:D ).Главное-пропорция.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Неее!! Выпуск у вас с коллектором - две с полтом отдали, не меньше! Шкивы стоят - валы меняли? Поршней у вас шесть, да еще и блитцевские, там под две-двесполовиной. И все это настроить фуфлыжным дивайсом?! Парни, не майтесь фигней, если начали - доводите до конца, я такими чудо-устройствами, как апексевый бустконтроллер два мотора ухайдокал когда-то. И, кстати, 500 без топливной системы и нормальных мозгов не получите(если только ненадолго;) )
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
[QUOTE=flogger]Хм..Коротка кольчужка(с) :) Впрочем это ж не формула однако..
QUOTE]
Гммм, так этаа, у нас не джиксеры и не эрки.. Вон на последнем 911ГТ3 редлайн на 8500 - :rtfm: так самый быстрый большеобьемный атмомотор считается...
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от suba
Гммм, так этаа, у нас не джиксеры и не эрки.. Вон на последнем 911ГТ3 редлайн на 8500 - :rtfm: так самый быстрый большеобьемный атмомотор считается...
Из атмосферников отличный мотор у Infiniti G35
3,5 литровая делает мерена 4,2 (объем) и Бэх 7-ых, 7-ми литровых.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от suba
%) А какая разница?Литр или бочка? Apexi AVC-R - ECU или буст-контроллер? Если второе - то скоро вы вашу кучу красивых деталей быстренько приговорите с вероятностью % так 95. Сколько вы баблов закопали в детальки по мотору? При таком бюджете пора уже расчехлиться на полноценный мозг и грамотно его настраивать. Врезать настроечную лямбду, подсоединяться к кнок-сенсору(датчик детонации)- и вперед. Всяко за поршни вы косарик-полтора отдали, турба от полутора и выше, выпуск от 800, если полный - то двушка. Осталось всего-ничего - форсунки(600-900), насос(180-200), мозги(от 800). Машина где ездить будет? В смысле регион.
Стоит Apexi AVC-R именно топлевного контройлера не стоит, инжинеры говорят нах не нужен.
Если ты под мозгами имеешь в виду борт компьютер, то стоит, спортивный, найду фоту – выложу.
На нем сзади дафига всяких «рычажочков» которые можно включать в верх и низ.
Что они делают, тоже не понятно :ups:
PS Мы не из России.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от suba
Всяко за поршни вы косарик-полтора отдали, турба от полутора и выше, выпуск от 800, если полный - то двушка. Осталось всего-ничего - форсунки(600-900), насос(180-200), мозги(от 800).
Пока брать топливную систему, насосы и форсунки не будем. Инженеры говорят начать со свеч, хотя там тоже не бюджетные стоят.
Про турбину…. Изначально бралась с потенциалом 1000л\с, огромная с ведро размером, за 5$, но ее, нам не привезли :expl: и деньги тоже :mad:
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Мозги - Engine Control Unit(ECU). Примеры: http://www.motec.com.au/m400m600.htm , http://www.hksusa.com/categories/?id=1933 , http://www.apexi-usa.com/product_ele...=197&pageNum=1 . Это полноценные мозги(с заменой штатных).
Есть системы-обманки(т.к. называемые piggy-back systems), ставятся вместе со штатными мозгами и, управляя наддувом, подачей топлива и корректировкой зажигания, позволяют двигателю работать на режимах, отличных от предусмотренных изготовителем. Ставятся в случае невозможности совсем удалить штатный мозг(когда на нем завешена различная электроника - подушки, АБС и т.д.). Работают корявей первого случая.
Несколько дилетантское обьяснение, но суть правильная.
На турбине с ведро ездить крайне тяжело. Стояла у меня когда-то Greddy 518-я: до 4500-5000 оборотов курим, пьём кофе, звоним маме, после получаем пинок под зад, страшно летим до отсечки(7300). Если передаточные числа подобраны неверно и при переключении мы падаем на обороты ниже включения турбины - см. начало абзаца. Плюс всякие приятности:expl: вроде: авта заднеприводная, покрытие хреноватое, дуем мы в мотор от души, и так передачке на третьей(где-то так на 140 км\ч) при включении турбины ставит нас бочком..... красота...
ЗЫ свечи - вообще из другой оперы, они вам не помогут, хоть иридиум, хоть платинум.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Турбина у тебя как я понял с 3-3,5 о\мин цепляла?
Нам бы что бы с низов брала, нам на 402 метра гонять и больше интересует результат от 0 до 100 чем общий потенциал разгона, те макс скорость.
Хотя если хорошие тормоза, зажимаем тормоз, нажимаем на газ :), на оборотах примерно 2-2,5 начинают крутиться задние колеса..... иииии, тормоз в топку и машина пошла, а там уже и до 3,5 о\мин не далеко.
Но у нас турба вроде начинает дуть с 2,5 о\мин, что радует.
Про заводские ограничения.
Оных нет вообще, все сняли. Ни АБС-а ни антизаносов, ни ограничения скорости, ничего. Есть только колеса, мотор и гидравлика у руля. Все.
Парни увлеклись, сняли ограничения с вентиляторов, так те как размаслались и порубили радеатор, обороты бешенные развили.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от suba
НЕ НАДО присадок!!! Найдет фантазия-скажу, где в столице можно 102-й бензин найти(очень небюджетно:eek: )
Залить бы такой москвиченку, посмотреть че с поршней будет :D :pray: %)
-
Вложений: 1
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
В том-то и дело, что не с 3-3,5, а с 4,5-5!
Чудес не бывает-или маленькая турбина и хороший низ, или ведро и безумный верх(внизу пусто). С этим можно бороться либо твинскролльной турбиной(двойной вход, у Garret и IHI таких полно, на эвиках тоже), либо твинтурбо схемой(только вы ее уже того.. почикали, у вас теперь только верховой мотор), либо антилаговыми системами(это в раллях применяется, ресурс турбины-1000км:D ).
Про заводские параметры - я имел в виду не ограничения, а наддувные/топливные/зажигания карты, прошитые в заводском мозге.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Ну давление топлива мы и так подняли, сейчас стоит 4 кг на см2
Дальше еще поднимать будем, когда прибудут форсунки с большой пропускной способностью.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Ёханый бабай! белая тачка твоя? за сколько она 100 берет? за секунды 4?
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Неее, не моя. Моих товарищей и партнеров, чей мыл я тебе давал в начале топика(aleks@altechno.ru) И этот скай я сейчас куплю видимо, в коллекцию. Они же мне сейчас белую субу строят.
И рыжая тачка- других моих товарищей и партнеров, они мне порша доводют. Вот так все запущено, но по Москве и те, и другие - THE BEST.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
А за сколько 100 берет? белая пушка?
PS Есть видео, 20мб, тоже на такую тематику. Читается при помощи Media Classic Player, формат: .DAT, куда залить?
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Белый Скай ГТР 33 В-спек от 0 до 100 меньше 4 сек.(в зависимости от драйвера, в ролике за рулем Кирюха Тайфун, оч. грамотный пилот).
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от =RAF=NAEMNIK
А за сколько 100 берет? белая пушка?
PS Есть видео, 20мб, тоже на такую тематику. Читается при помощи Media Classic Player, куда залить?
Пошли на 5072177@mail.ru, Куда залить - для меня вопрос дикий, я в этом лох полный.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от suba
Пошли на
5072177@mail.ru, Куда залить - для меня вопрос дикий, я в этом лох полный.
Не влезет, ящик на mail.ru 10мб
PS Скинул ссылку в личку.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от suba
.. от 0 до 100 меньше 4 сек....
:D А это много или мало?(спросил скромный обладатель фаера,скосив глаза в сторону..:ups: )
З.Ы: Шутка.:)
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от flogger
:D А это много или мало?(спросил скромный обладатель фаера,скосив глаза в сторону..:ups: )
З.Ы: Шутка.:)
Для тебя много :)
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Я не слышал чтобы на тюненых машинах кто то разгонялся быстрей чем за 3,5 секунды.
С такими вопросами к F1 или литровым байкам.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
2=RAF=NAEMNIK:Ролик отличный, спасибо. Кстати, описание девайса:
http://tuning-shop.ru/index.php?stat...¤tPage=1
2Flogger: ясен перец, для файера смешно. Вот однако у меня ролики с Нордшляйфе есть... Чего-то там байки сливают машинкам быстрым, и здорово.. Они же, бедняги, там и бьются больше всех...:(