Открываю новую тему в связи со скорым выходом данного продукта.
Вид для печати
Открываю новую тему в связи со скорым выходом данного продукта.
Hemul, не порти опрос своим голосом :p :D :)
так как война там происходит в детской песочнице то неплохо бы :))
Немецкий сайт
http://www.theatreofwar.de/
ню-ню... это "песочница" между прочим по отзывам игравших куда как лучше "необъятных" просторов других стратегий времен WWII.Цитата:
Сообщение от ShadowDev
Да пожалуйсто.:)Цитата:
Сообщение от MaKoUr
Уже все решено и нечего менять не будут. ВМ будет варгеймом, а не аркадой! Дело Close Combat будет жить вечно! Аминь, товарищи!:pray:
Ничего ещё не решено. А голос Фила - лишь мнение частного лица, представляющего 1С :p ;)
Продукт будет таким, каким пожелает его видеть покупатель. Если не в релизе - то в первом же патче/моде сделают :pray:
Появление прямого управления повлечет за собой кардинальное изменения геймплея. А это значит надо всю игру переделывать. А это лишние деньги и время. Причем не малые. А этого времени и денег на ВМ потратили столько... И самое главное на выходе после "вживления" прямого управления мы получим до боли знакомую игру. Только с другой малость графикой. Так что не будет не в каком патче и аддоне прямого управления. Могу поспорить на что угодно. Может когда будут делать вторую часть... но расхлебывать все это уже будут наши дети.(а скорей всего внуки).:)Цитата:
Сообщение от MaKoUr
P.S. "Продукт будет таким, каким пожелает его видеть покупатель." - думаю разработчики и издатели будут долго смеяться над этой фразой. %)
Если бы это было реально со всеми релизами. А то ведь ждеш целый год, а в итоге получаешь полное говно;)Цитата:
Сообщение от MaKoUr
"Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним":thx:
Ну скажи, какие именно кардинальные изменения повлечёт за собой ОПЦИОНАЛЬНОЕ введение прямого управления? Не хочешь - отключи, и играй как в обычной стратегии.
Возьмём ту же миссию "Ровно" (БТ-7 vs. Pz-3). Из десятка танков я выбираю один, и аккуратненько завожу его во фланг или если повезёт даже в тыл к фрицам, используя рельеф. При этом не делаю ни одного выстрела, не отвлекаюсь также на солдат, которые (допустим) меня заметили. И как только завязывается бой между остальными танками, я неожиданным ударом сбоку/сзади поражаю несколько панцеров ещё до того как они сумеют сообразить, откуда исходит угроза. При всей отшлифованности AI, он будет действовать по разработанному алгоритму и в любой момент сможет выдать себя, если начнёт раньше времени стрелять по какому-либо объекту.
И потом когда САМ управляешь, наводишь и стреляешь, а не доверяешь это компу - поверь, ну совсем другие ощущения. Промазал - сам себя винишь. А когда всё сделал грамотно, а комп лоханулся - можно ненароком размолотить со злости клавиатуру :)
Клоз Комбат. Представьте в какую шнягу превратилась бы Великая Игра, будь в ней возможность прямого управления... Какого, а?!
НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ!!!!
А вообще, товарищи, мы пока пытаемся делить шкуру неубитого медведя :)
Hemul - какого размера карта там , а то мож я чегото путаю?
Вроде как максимум - 5 на 5 км
Маловато будет, что это есть для артиллерии.Цитата:
Сообщение от MaKoUr
А никто изначально и не замахивался на масштабы MSFS :)
Где там? Да и вообще дело не размерах.;) Кто в этом еще сомневается, пусть сыграет парочку партий в Close Combat.:yez:Цитата:
Сообщение от ShadowDev
Это мнение руководителя проекта.Цитата:
Сообщение от MaKoUr
Мораль и опыт нам куда девать при прямом управлении? Зачем он теперь будет нужен? Любой юнит под нашим управлением превращается в мегаубертерминатора. Чем после этого ВМ будет отличаться от ВТВ? Зачем превращать варгейм в тактическую аркаду? Больше игр хороших и разных и друг на друга не похожих. Прямого управления в ВМ, не будет и это железный факт. Миру - мир, войне - морковка, а прямое управление ВТВ.%)Цитата:
Сообщение от MaKoUr
Вот и я так считаю. Да прибудет с разрабами ВМ сила и да не введет их MaKoUr во искушение.:pray:Цитата:
Сообщение от Taranov
"Эраре гумано эст" - человеку свойственно ошибаться, и руководитель проекта - не исключение :)
Мораль и опыт остаются на своих местах. К примеру, ты управляешь орудийным расчётом и навёл пушку на приближающийся танк. Хорошенько прицелился... выстрел... и бац... промах. Почему? Да потому, что салага-наводчик несмотря на чёткие указания сплоховал.
В "ВТВ" пехота делится на "мясо" и "элиту". Так вот если солдат, которого относят к мясу, под прямым управлением произвёл выстрел - вероятность поражения цели ~ 50%. А если управляешь "элитным" снайпером - более 90.
P. S. Гы. А в искушение их введёт требование общественности :D
А общественность пока на стороне Фила.:) Да и шансы повлиять на разрабов таким опросам равны нулю. Сколько таких опросов было по поводу Ил-2... А тов. Медокс все равно упорно идем своей дорогой и нечто его не может сбить с пути истинного.:drive: И популярность Ил-2 доказывает что он не ошибся.
Судя по опросу - неа :p ;)
А что касается Ила, то к нему умельцы давно уже сделали кучу всяких мелких программулек, которые меняют некоторые параметры игры :yez:
и после этого кто-то публично извиняется, причем здесь.Цитата:
Сообщение от MaKoUr
Перед кем и за что?
"Закусывать надо" С
че вы шкуру делите неубитого Ждалкера? может она вообще не выйдет.
Играйте в Heroes 5 :)
9 человек хотят прямого управления. Ужас! Представляю какая щас паника в офисе 1С. Фил так наверно уже харакири себе делать собирается.%)Цитата:
Сообщение от MaKoUr
А это какие такие параметры? Боезапас там или может ФМ с ДМ меняют? Или там режим "непрямого" управления появляется) Окромя правки параметров графики в conf.ini нечего эти программулины не меняют в Ил-2. Не дано обычным смертным никакой власти над великим творением ОМ.:pray:
А вы у MaKoUr спросите выйдет она ли нет.:) Он ВМ между прочим лично щупал и не только он. И все "щупальщики" утверждают что игра уже готова. И только "странное" желание Фила малость ее потестить перед релизом, мешает нам всем насладится этой игрой.%)Цитата:
Сообщение от Karaya
А насчет Героев... Хрен редькой не замениш.:D
Ждалкера я щупал эдак цать назад, еще альфа версия была. Ну и где она? Ждалкер и закрывался уже несколько раз, и движок раз 20 ать переделывали, и сколько еще ждать. Так что щупали не щупали еще не факт что мы сможем увидеть сей шедевр
Вы "щупали" сингл-режим у Сталкер?! Поздравляю! Может поделитесь впечатлениями?Цитата:
Сообщение от Karaya
Цитата:
Сообщение от Hemul
Альфа версия, тупая стрельба на станции из различного оружия по ботам, или просто так.
В альфе не о каких синглах речи быть не могло. Но физика на тот момент и даже сырая графика очень даже понравилась
Между прочим главная фича Сталкера не физика или боты, а симуляция ЗОНЫ, где всякие монстры и другие сталкеры живут очень насыщенной и взаимосвязанной жизнью. И все ждут именно этого. Но этого пока еще некто не видел... А вот то что нам обещали разрабы ВМ - реализм, навороченную демадж модель техники и всякое другое можно было уже увидеть и поиграть в полноценные миссии. Причем играть давали не избранным журналистам, а всем желающем. И все в целом остались довольны. Так что лед тронулся. Сравнения со Сталкером теперь совершенно не уместны.Цитата:
Сообщение от Karaya
Обновлённый FAQ
http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=806898
Цитата:
Сообщение от MaKoUr
ООО! Пока многообещающе, да и системные требования, если это правда, то нормальные :)
Про системные требования Фил явно слукавил. На выставке стояли комп-ы в конфигурации: P4-3.0Ghz+1GbDDR+128MBVideo. По моим меркам миссия ощутимо подтормаживала. Полагаю, что для комфортной игры с максимальными настройками графики необходимы: Athlon 64 4000+ и выше, 2Gb DDR и видео не хуже GF-7800GT.
Так бывает со всеми играми, тот же В тылу врага, при большем кол-ве юнитов сжирал намного большие требования, чем обещанные максимальные, да процессор гнать некуда, придется новый покупать :(
Да действительно первый раз в жизни сожалею что живу не в Москве:(Цитата:
Сообщение от Hemul
На желтом форуме после моего поста начался весь этот спор, нужно или нет, мое мнение ,да ,опционально. Попробую объяснить, лично для меня ,это возможность более точного управления юнитами, организация засад и обороны и т. д. , возможность видеть то ,что видит юнит это конечно хорошо , но недостаточно. Естественно превращать игровой процесс во ВТВ не хочется, он мне вполне нравится и таким какой сейчас, и есть много способов сделать это, например камера в режиме прямого управления не должна отъезжать от юнита , или в таком режиме ты видишь только то , что видит командир танка через приборы наблюдения, в общем способов много. Во ВТВ солдат под управлением игрока терминатор потому, что игрок видит все поле боя и соответсвенно реагирует на угрозы возникшие с любой стороны одинаков, только время на разворот орудия есть.
В релизе этой фичи не будет я думаю с вероятностью 100% , то что показывали на выставке практически готовый продукт, и этот продукт мне очень понравился.
А как быть с этим?Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Если будет прямое управление, то нам уже не надо будет ломать голову над вопросом , а как сделать дабы этот водила не повернул от страху в обратную сторону...мы берем управление в свои руки и едем туда куда нам нужно. Все попытки создателей игры дать нам возможность поуправлять не стадом роботов , а живыми людьми идут прахом...Цитата:
В. Как будет влиять на выбор маршрута мораль... типа водила бросит руль и сбежит из грузовика под обстрелом?
О. Для начала просто постарается уехать подальше, это логично.
Зачем так близко к сердцу все принимать? Ведь невозможно сделать интелект человека, тогда практически все боты в одинаковых условиях сворачивать от *страху* будут. А ты управляешь всего одним юнитом.Цитата:
Сообщение от Hemul
Довольно просто, если у управляемого юнита упала мораль то он просто становится неуправляемым.Цитата:
Сообщение от Hemul
Еще раз говорю , я не за игру а-ля ВТВ на движке ВМ , а за более расширенные возможности управления.
О том и речь.
А вот вредный Hemul не хочет давать возможность другим получить широкие возможности управления :p ;)
А вот вам и надо будет поломать голову как сделать так что бы таких условий не возникло. Хотя я конечно понимаю что намного проще не "ломать голову" над сложными тактическими задачами, а взять управления на себя и поехать крамсать фашистов\коммунистов направо и налево...Цитата:
Сообщение от triod
:) Ага ,Hemul ,ну пожалуйста разреши нам :D .Цитата:
Сообщение от MaKoUr
Кстати , если все будет как в реальности ,ломать голову придется мало, поставили приказ выполняй , не можешь, погибни при его исполнении.Цитата:
Сообщение от Hemul
А вот например как с опытом быть? Типа если опыт у водителя хороший то и едет он туды куда мы хотим, а вот если плохой то например нажали мы вправо, а он салабон этакий поехал влево...Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Введения прямого управления сделает ВМ клоном ВТВ. Так как совершено нивелирует роль морали и опыта, а эти две вещи и есть главное отличие ВМ. Попытка скрестить прямое управление с опытом и моралью, породит на свет малоиграбельного монстра. Причем возмущаться будут в первую очередь поклонники прямого управления. Ну кому понравится что юниту будут то и дело выходить из под контроля, ехать не туда. Это уже не прямое управления, а кривое. :)
И самое главное что против еще и разрабы ВМ.:)Цитата:
Сообщение от MaKoUr
"Капля камень точит" ;)
К большому сожалению командиров что воевали, очень часто было совсем по другому... иногда умирали, иногда убегали, а времена делали совсем не то что им приказывали. В жизни все намного сложней чем в компьютерных играх(за редкими исключением)...Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Ну лево и право я думаю любой водитель различит, а вот опыт влияет на скорость исполнения приказов , разгон и торможение . Пример ,прямое управление (ПУ) во ВТВ, садимся в танк едем быстро и прямо, с высоты птичьего полета видим все препятствия и врагов , доезжаем в нужную точку быстро. ПУ в ВМ ,водитель опытный ветеран, садимся в танк камера зафиксированна на крыше танка, выше не поднимается, видим только те вражеские юниты которые видит наш экипаж, танк слушается нас хорошо ,вовремя переключаем передачи быстро разгоняемся, воюем в гуще врагов и не боимся. ПУ в ВМ , водитель - зеленый новичек, танк разгоняется существенно медленнее, более инерционен, может заглохнуть при маневре, первый удар снаряда по броне и мы уже не можем управлять им , видим как он удирает. Также и со стрельбой.Цитата:
Сообщение от Hemul