???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли опционально ввести возможность прямого управления боевыми единицами?

Голосовавшие
146. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    75 51.37%
  • Нет

    53 36.30%
  • Без разницы

    18 12.33%
Страница 1 из 34 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 827

Тема: "Вторая Мировая"/"Theatre of war"

  1. #1
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    "Вторая Мировая"/"Theatre of war"

    Открываю новую тему в связи со скорым выходом данного продукта.

  2. #2
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Hemul, не порти опрос своим голосом :p
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 10.09.2006 в 14:06.

  3. #3
    От винта! Аватар для ShadowDev
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    350
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    так как война там происходит в детской песочнице то неплохо бы )

  4. #4
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Немецкий сайт
    http://www.theatreofwar.de/

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от ShadowDev
    так как война там происходит в детской песочнице то неплохо бы )
    ню-ню... это "песочница" между прочим по отзывам игравших куда как лучше "необъятных" просторов других стратегий времен WWII.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Hemul, не порти опрос своим голосом
    Да пожалуйсто.
    Уже все решено и нечего менять не будут. ВМ будет варгеймом, а не аркадой! Дело Close Combat будет жить вечно! Аминь, товарищи!:pray:

  7. #7
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Ничего ещё не решено. А голос Фила - лишь мнение частного лица, представляющего 1С :p
    Продукт будет таким, каким пожелает его видеть покупатель. Если не в релизе - то в первом же патче/моде сделают :pray:

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Ничего ещё не решено. А голос Фила - лишь мнение частного лица, представляющего 1С :p
    Продукт будет таким, каким пожелает его видеть покупатель. Если не в релизе - то в первом же патче/моде сделают :pray:
    Появление прямого управления повлечет за собой кардинальное изменения геймплея. А это значит надо всю игру переделывать. А это лишние деньги и время. Причем не малые. А этого времени и денег на ВМ потратили столько... И самое главное на выходе после "вживления" прямого управления мы получим до боли знакомую игру. Только с другой малость графикой. Так что не будет не в каком патче и аддоне прямого управления. Могу поспорить на что угодно. Может когда будут делать вторую часть... но расхлебывать все это уже будут наши дети.(а скорей всего внуки).
    P.S. "Продукт будет таким, каким пожелает его видеть покупатель." - думаю разработчики и издатели будут долго смеяться над этой фразой.

  9. #9
    Αλεκςανδρος Аватар для triod
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    316

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Ничего ещё не решено. А голос Фила - лишь мнение частного лица, представляющего 1С :p
    Продукт будет таким, каким пожелает его видеть покупатель. Если не в релизе - то в первом же патче/моде сделают :pray:
    Если бы это было реально со всеми релизами. А то ведь ждеш целый год, а в итоге получаешь полное говно

  10. #10
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    "Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним"

    Ну скажи, какие именно кардинальные изменения повлечёт за собой ОПЦИОНАЛЬНОЕ введение прямого управления? Не хочешь - отключи, и играй как в обычной стратегии.

    Возьмём ту же миссию "Ровно" (БТ-7 vs. Pz-3). Из десятка танков я выбираю один, и аккуратненько завожу его во фланг или если повезёт даже в тыл к фрицам, используя рельеф. При этом не делаю ни одного выстрела, не отвлекаюсь также на солдат, которые (допустим) меня заметили. И как только завязывается бой между остальными танками, я неожиданным ударом сбоку/сзади поражаю несколько панцеров ещё до того как они сумеют сообразить, откуда исходит угроза. При всей отшлифованности AI, он будет действовать по разработанному алгоритму и в любой момент сможет выдать себя, если начнёт раньше времени стрелять по какому-либо объекту.
    И потом когда САМ управляешь, наводишь и стреляешь, а не доверяешь это компу - поверь, ну совсем другие ощущения. Промазал - сам себя винишь. А когда всё сделал грамотно, а комп лоханулся - можно ненароком размолотить со злости клавиатуру
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 16.05.2006 в 01:47.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Клоз Комбат. Представьте в какую шнягу превратилась бы Великая Игра, будь в ней возможность прямого управления... Какого, а?!

    НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ!!!!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  12. #12
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    А вообще, товарищи, мы пока пытаемся делить шкуру неубитого медведя
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 16.05.2006 в 01:48.

  13. #13
    От винта! Аватар для ShadowDev
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    350
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Hemul - какого размера карта там , а то мож я чегото путаю?

  14. #14
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Вроде как максимум - 5 на 5 км

  15. #15
    Αλεκςανδρος Аватар для triod
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    316

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Вроде как максимум - 5 на 5 км
    Маловато будет, что это есть для артиллерии.

  16. #16
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    А никто изначально и не замахивался на масштабы MSFS

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от ShadowDev
    Hemul - какого размера карта там , а то мож я чегото путаю?
    Где там? Да и вообще дело не размерах. Кто в этом еще сомневается, пусть сыграет парочку партий в Close Combat.

  18. #18
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Ничего ещё не решено. А голос Фила - лишь мнение частного лица, представляющего 1С :p
    Это мнение руководителя проекта.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  19. #19
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    "Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним"

    Ну скажи, какие именно кардинальные изменения повлечёт за собой ОПЦИОНАЛЬНОЕ введение прямого управления? Не хочешь - отключи, и играй как в обычной стратегии.

    Возьмём ту же миссию "Ровно" (БТ-7 vs. Pz-3). Из десятка танков я выбираю один, и аккуратненько завожу его во фланг или если повезёт даже в тыл к фрицам, используя рельеф. При этом не делаю ни одного выстрела, не отвлекаюсь также на солдат, которые (допустим) меня заметили. И как только завязывается бой между остальными танками, я неожиданным ударом сбоку/сзади поражаю несколько панцеров ещё до того как они сумеют сообразить, откуда исходит угроза. При всей отшлифованности AI, он будет действовать по разработанному алгоритму и в любой момент сможет выдать себя, если начнёт раньше времени стрелять по какому-либо объекту.
    И потом когда САМ наводишь и стреляешь, а не доверяешь это компу - поверь, ну совсем другие ощущения. Промазал - сам себя винишь. А когда всё сделал грамотно, а комп лоханулся - можно ненароком размолотить со злости клавиатуру
    Мораль и опыт нам куда девать при прямом управлении? Зачем он теперь будет нужен? Любой юнит под нашим управлением превращается в мегаубертерминатора. Чем после этого ВМ будет отличаться от ВТВ? Зачем превращать варгейм в тактическую аркаду? Больше игр хороших и разных и друг на друга не похожих. Прямого управления в ВМ, не будет и это железный факт. Миру - мир, войне - морковка, а прямое управление ВТВ.

  20. #20
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Taranov
    Это мнение руководителя проекта.
    Вот и я так считаю. Да прибудет с разрабами ВМ сила и да не введет их MaKoUr во искушение.:pray:

  21. #21
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    "Эраре гумано эст" - человеку свойственно ошибаться, и руководитель проекта - не исключение
    Мораль и опыт остаются на своих местах. К примеру, ты управляешь орудийным расчётом и навёл пушку на приближающийся танк. Хорошенько прицелился... выстрел... и бац... промах. Почему? Да потому, что салага-наводчик несмотря на чёткие указания сплоховал.

    В "ВТВ" пехота делится на "мясо" и "элиту". Так вот если солдат, которого относят к мясу, под прямым управлением произвёл выстрел - вероятность поражения цели ~ 50%. А если управляешь "элитным" снайпером - более 90.

    P. S. Гы. А в искушение их введёт требование общественности
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 16.05.2006 в 00:53.

  22. #22
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    А общественность пока на стороне Фила. Да и шансы повлиять на разрабов таким опросам равны нулю. Сколько таких опросов было по поводу Ил-2... А тов. Медокс все равно упорно идем своей дорогой и нечто его не может сбить с пути истинного.:drive: И популярность Ил-2 доказывает что он не ошибся.

  23. #23
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Судя по опросу - неа :p
    А что касается Ила, то к нему умельцы давно уже сделали кучу всяких мелких программулек, которые меняют некоторые параметры игры

  24. #24
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Судя по опросу - неа :p
    А что касается Ила, то к нему умельцы давно уже сделали кучу всяких мелких программулек, которые меняют некоторые параметры игры
    и после этого кто-то публично извиняется, причем здесь.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  25. #25
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Перед кем и за что?

    "Закусывать надо" С

Страница 1 из 34 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •