Открываю новую тему в связи со скорым выходом данного продукта.
Да
Нет
Без разницы
Открываю новую тему в связи со скорым выходом данного продукта.
Hemul, не порти опрос своим голосом :p![]()
![]()
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 10.09.2006 в 14:06.
так как война там происходит в детской песочнице то неплохо бы)
Немецкий сайт
http://www.theatreofwar.de/
Ничего ещё не решено. А голос Фила - лишь мнение частного лица, представляющего 1С :p![]()
Продукт будет таким, каким пожелает его видеть покупатель. Если не в релизе - то в первом же патче/моде сделают :pray:
Появление прямого управления повлечет за собой кардинальное изменения геймплея. А это значит надо всю игру переделывать. А это лишние деньги и время. Причем не малые. А этого времени и денег на ВМ потратили столько... И самое главное на выходе после "вживления" прямого управления мы получим до боли знакомую игру. Только с другой малость графикой. Так что не будет не в каком патче и аддоне прямого управления. Могу поспорить на что угодно. Может когда будут делать вторую часть... но расхлебывать все это уже будут наши дети.(а скорей всего внуки).Сообщение от MaKoUr
![]()
P.S. "Продукт будет таким, каким пожелает его видеть покупатель." - думаю разработчики и издатели будут долго смеяться над этой фразой.![]()
Если бы это было реально со всеми релизами. А то ведь ждеш целый год, а в итоге получаешь полное говноСообщение от MaKoUr
![]()
"Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним"![]()
Ну скажи, какие именно кардинальные изменения повлечёт за собой ОПЦИОНАЛЬНОЕ введение прямого управления? Не хочешь - отключи, и играй как в обычной стратегии.
Возьмём ту же миссию "Ровно" (БТ-7 vs. Pz-3). Из десятка танков я выбираю один, и аккуратненько завожу его во фланг или если повезёт даже в тыл к фрицам, используя рельеф. При этом не делаю ни одного выстрела, не отвлекаюсь также на солдат, которые (допустим) меня заметили. И как только завязывается бой между остальными танками, я неожиданным ударом сбоку/сзади поражаю несколько панцеров ещё до того как они сумеют сообразить, откуда исходит угроза. При всей отшлифованности AI, он будет действовать по разработанному алгоритму и в любой момент сможет выдать себя, если начнёт раньше времени стрелять по какому-либо объекту.
И потом когда САМ управляешь, наводишь и стреляешь, а не доверяешь это компу - поверь, ну совсем другие ощущения. Промазал - сам себя винишь. А когда всё сделал грамотно, а комп лоханулся - можно ненароком размолотить со злости клавиатуру![]()
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 16.05.2006 в 01:47.
Клоз Комбат. Представьте в какую шнягу превратилась бы Великая Игра, будь в ней возможность прямого управления... Какого, а?!
НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ!!!!
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
А вообще, товарищи, мы пока пытаемся делить шкуру неубитого медведя![]()
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 16.05.2006 в 01:48.
Hemul - какого размера карта там , а то мож я чегото путаю?
Вроде как максимум - 5 на 5 км
Маловато будет, что это есть для артиллерии.Сообщение от MaKoUr
А никто изначально и не замахивался на масштабы MSFS![]()
Это мнение руководителя проекта.Сообщение от MaKoUr
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Мораль и опыт нам куда девать при прямом управлении? Зачем он теперь будет нужен? Любой юнит под нашим управлением превращается в мегаубертерминатора. Чем после этого ВМ будет отличаться от ВТВ? Зачем превращать варгейм в тактическую аркаду? Больше игр хороших и разных и друг на друга не похожих. Прямого управления в ВМ, не будет и это железный факт. Миру - мир, войне - морковка, а прямое управление ВТВ.Сообщение от MaKoUr
![]()
"Эраре гумано эст" - человеку свойственно ошибаться, и руководитель проекта - не исключение
Мораль и опыт остаются на своих местах. К примеру, ты управляешь орудийным расчётом и навёл пушку на приближающийся танк. Хорошенько прицелился... выстрел... и бац... промах. Почему? Да потому, что салага-наводчик несмотря на чёткие указания сплоховал.
В "ВТВ" пехота делится на "мясо" и "элиту". Так вот если солдат, которого относят к мясу, под прямым управлением произвёл выстрел - вероятность поражения цели ~ 50%. А если управляешь "элитным" снайпером - более 90.
P. S. Гы. А в искушение их введёт требование общественности![]()
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 16.05.2006 в 00:53.
А общественность пока на стороне Фила.Да и шансы повлиять на разрабов таким опросам равны нулю. Сколько таких опросов было по поводу Ил-2... А тов. Медокс все равно упорно идем своей дорогой и нечто его не может сбить с пути истинного.:drive: И популярность Ил-2 доказывает что он не ошибся.
Судя по опросу - неа :p![]()
А что касается Ила, то к нему умельцы давно уже сделали кучу всяких мелких программулек, которые меняют некоторые параметры игры![]()
и после этого кто-то публично извиняется, причем здесь.Сообщение от MaKoUr
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Перед кем и за что?
"Закусывать надо" С