-
Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Россия вышла из совместного с Украиной проекта создания самолета Ан-70. Об этом РБК сообщили в пресс-службе минобороны Украины, комментируя итоги встречи 30 мая в Баку министра обороны Украины Анатолия Гриценко и министра обороны России Сергея Иванова.
Во время встречи руководители военных ведомств обсудили вопросы военного и военно-технического сотрудничества. "Относительно проекта Ан-70 наступила полная ясность - российской стороной одобрено решения о том, что она выходит из проекта Ан-70. Это лучше, чем отсутствие решения", - сообщил по окончанию встречи А.Гриценко.
Он отметил, что руководители оборонных ведомств Украины и России договорились, что для решения всех вопросов, которые касаются финансирования и интеллектуальной собственности, этот выход будет происходить с участием соответствующих экспертов. "Это делается для того, чтобы Украина самостоятельно могла дорабатывать этот проект", - подчеркнул А.Гриценко. В то же время он подчеркнул, что было бы лучше, лишь бы этот проект украинцы делали с россиянами вместе.
Стоит отметить, что проблемы у проекта Ан-70 возникли уже давно. Еще в 2004 году Виктор Янукович, будучи премьер-министром Украины, приезжал в Москву, чтобы попытаться продвинуть совместное производство самолета, однако успеха не имел. Против самолета в первую очередь выступали российские военные, которые жаловались на неудачную конструкцию самолета, а в особенности на малоресурсный двигатель. Кроме того, в России существует свой военно-транспортный самолет Ил-76 МФ, который в 1990-е годы считался параллельным проектом с Ан-70.
(с) top.rbc.ru - http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...3513_bod.shtml
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
По моему Украина встряла....
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Российская сторона сделает отдельное заявление по совместному с Украиной проекту создания самолета Ан-70 - Сергей Иванов
Баку. 31 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Вице-премьер - министр обороны РФ Сергей Иванов заявил, что Россия вскоре сделает официальное заявление относительно своего участия в совместном с Украиной проекте о создании военно-транспортного самолета Ан-70.
"Что касается Ан-70, то этот проект ведется по техническому заданию, составленному в 1984 году и конца ему не видно. Что будет дальше - посмотрим. По этой теме будет сделано отдельное заявление", - сказал С.Иванов журналистам на пресс-конференции в Баку в среду.
Накануне министр обороны Украины Анатолий Гриценко заявил журналистам в Баку, что Москва выходит из совместного с Киевом проекта по созданию военно-транспортного самолета Ан-70.
"Этот выход будет оформлен с учетом экспертов с тем, чтобы разрешить все вопросы, связанные с интеллектуальной собственностью и финансированием этого проекта", - сказал А.Гриценко.
Министр отметил, что "было бы лучше, если бы мы продолжили работу по Ан-70 вместе, но если принято такое решение, то это - хорошо, хотя бы уже потому, что теперь четко обозначилась российская позиция".
Между тем "Интерфаксу-АВН" в российской военной делегации в Баку сообщили, что не менее 90% интеллектуальной собственности в работах по самолету Ан-70 принадлежит РФ.
Как сообщалось, главком ВВС России Владимир Михайлов ранее заявил, что Военно-воздушные силы РФ не планируют принимать на вооружение Ан-70. По его словам, "Ан-70 - достаточно дорогая и ненужная для нас вещь". Он отметил, учитывая, что российской стороной в проект вложены значительно большие средства, чем украинской, в настоящее время сторонами проговаривается следующая возможность разрешения ситуации: РФ заявляет о выходе из программы, а Украина возвращает ей затраченные средства, после чего выходит с самолетом на рынок самостоятельно.
Программа создания оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 реализовывалась РФ и Украиной на основании межправительственных соглашений от 1993 года и 1999 года. В настоящее время киевский завод "Авиант", в соответствии с заключенным в 2001 году контрактом, ведет сборку первых пяти серийных Ан-70 для Минобороны Украины. Вместе с тем Украина готовит на 2008 год вывод на рынок коммерческой версии Ан-70 - среднего транспортного Ан-70-100. Интерес к новой версии самолета уже подтвердили в странах СНГ и Ближнего Востока.
Базовый вариант Ан-70 способен перевозить до 35 тонн груза на расстояние до 5 тыс. км. Емкость рынка самолета оценивается экспертами в более 1 тыс. шт. Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета, и тактико-технические характеристики самолета получили высокие оценки специалистов.
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Вот это считаю самое правильное.
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
ВАСО готово развернуть производство самолета Ил-76МФ взамен Ан-70
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) готово приступить к производству тяжелого военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-76МФ для ВВС России, что "позволит отказаться от совместного с Украиной проекта создания военно-транспортного самолета Ан-70", заявил корр.ИТАР-ТАСС генеральный директор ВАСО Михаил Шушпанов.
По его словам, на ВАСО "уже начата работа по модернизации Ил-76". В цехах предприятия производят замену старых двигателей Д-30, установленных на Ил-76, на современные ПС-90. "Запуск производства нового для завода самолета, конечно, не простой вопрос, его предприятие не может решить самостоятельно. Здесь должна идти речь о кооперации. Однако если решение о начале строительства Ил-76МФ будет утверждено, ВАСО примет в этом самое непосредственное участие, - подчеркнул Шушпанов. - Это позволяют и мощности завода, и его кадровый потенциал".
Еще в августе 2005 г. анонсировавший отказ Москвы от дальнейших работ по проекту Ан-70 главком российских ВВС генерал армии Владимир Михайлов заявил, что ставку надо делать на модернизированный вариант тяжелого ВТС Ил-76, оснащенный современными двигателями.
//Avia.ru
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Кому Ил-76МФ продавать-то будут?
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Сообщение от Montana
Кому Ил-76МФ продавать-то будут?
ВВС.
Конкретнее - ВТА.
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
(ВАСО) готово приступить к производству тяжелого военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-76МФ для ВВС России
Вот и хорошо. Самолет, ИМХО, крайне удачный и своего предела развития еще не достиг.
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
В результате выхода России из проекта Ан-70 пострадают ВВС России, считает глава украинского предприятия "Мотор Сич"
Москва. 31 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Украинских авиастроителей выход России из проекта создания среднего военно-транспортного самолета Ан-70 не пугает, а вот российские ВВС в результате такого решения могут серьезно пострадать, считает президент запорожского двигателестроительного предприятия "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. "Если Россия действительно выйдет из проекта Ан-70, то пострадают от этого, в первую очередь, ВВС РФ", - заявил он "Интерфаксу-АВН" в среду.
По его словам, за заявлениями российских военных руководителей по поводу Ан-70 стоит не здравый смысл, а политика. "Самолет сделан по техническому заданию российских ВВС. Вчера был один главком, и его Ан-70 полностью удовлетворял, а нынешнего не удовлетворяет. Это политика. Самолет будет, он состоялся, и у нас на этот счет нет никаких сомнений", -сказал В.Богуслаев.
Он отметил, что "Мотор Сич" не планирует разрушать кооперацию с российскими заводами, задействованными в выпуске двигателя Д-27 для самолета Ан-70. "У нас даже испытательного стенда для этого двигателя нет, а у московского "Салюта" есть. Мы будем работать и с "Салютом", и с Уфой. Будем работать с российскими агрегатными КБ и заводами", - сказал собеседник агентства.
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Сообщение от Pilot
"У нас даже испытательного стенда для этого двигателя нет, а у московского "Салюта" есть. Мы будем работать и с "Салютом", и с Уфой. Будем работать с российскими агрегатными КБ и заводами", - сказал собеседник агентства.
А если "Салют" и Уфа не будут? Всё таки стенд это не газ, его просто так не отберёшь, на всякий случай... :)
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
У нас даже испытательного стенда для этого двигателя нет, а у московского "Салюта" есть.
Богуслаеву больше не наливать! :)
Или же имеет место перевирание его слов или отсебятина.
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
ВВС.
Конкретнее - ВТА.
Сколько заказов?
Или "развернем производство", а там видно будет?
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Сообщение от dark_wing
Богуслаеву больше не наливать! :)
Или же имеет место перевирание его слов или отсебятина.
не факт, не факт :p
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Сообщение от ЦВК
А если "Салют" и Уфа не будут? Всё таки стенд это не газ, его просто так не отберёшь, на всякий случай... :)
ну будут писать о том, что им не дают с ними работать "по политическим мотивам" :beer:
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Сообщение от Montana
Сколько заказов?
Или "развернем производство", а там видно будет?
Что-то в таком духе.
Цитата:
Сообщение от 3GIAP_moby
не факт, не факт
Факт. Видел я эти боксы. :p
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
А чё еще деду(Богуслаеву)говорить,если у него кусок отбирают,ведь СУ была спроектирована на соседнем "Прогрессе", а серийно выпускать собиралось "Мотор Шиш".
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Сообщение от fozzy
А чё еще деду(Богуслаеву)говорить,если у него кусок отбирают,ведь СУ была спроектирована на соседнем "Прогрессе", а серийно выпускать собиралось "Мотор Шиш".
Добавлю.
"Мотор-шиш" аж ни одного Д-27 еще и не выпускала, так что им боксы еще и ни каким боком.
Так, что опять он влазит в "не его ума дело".
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Концерн EADS проявляет интерес к сотрудничеству с разработчиками военно- транспортного самолета Ан-70
Москва. 1 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Европейский концерн EADS заинтересован в кооперации с украинскими разработчиками Ан-70, так как испытывает серьезные проблемы при создании военно-транспортного самолета А-400.
"Мы провели встречи с европейским концерном, который занимается разработкой самолета А-400. У них много проблем, связанных с утяжелением самолета, неподтверждением ряда важных характеристик, и сейчас они рассматривают возможность кооперации с нами по ряду вопросов", - сказал "Интерфаксу-АВН" в среду президент запорожского двигателестроительного предприятия "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Он не исключил, что европейские страны могут вернуться к вопросу использования Ан-70 в качестве основного военно-транспортного самолета.
В.Богуслаев отметил, что в Западной Европе считают деньги налогоплательщиков в отличие от Украины и России, где к ним относятся, как к чему-то чужому, абстрактному. Расходование этих денег там контролируют десятки общественных организаций, и за каждый нерационально расходованный евро рано или поздно приходится отчитываться.
"Сегодня уже всем понятно, что самолет А-400, который они делают, будет в 2,5-3 раза дороже, чем Ан-70. Естественно, возникает вопрос почему европейские страны делают А-400, а не покупают Ан-70", - говорит В.Богуслаев.
По его словам, именно экономический фактор стал определяющим при определении победителя тендера на выбор воздушного перевозчика НАТО, в котором, как известно победила российская компания "Волга-Днепр" и украинский АНТК имени Антонова. "Так и здесь, вопрос цены А-400, стоимости его эксплуатации играют первостепенное значение. Некоторые государства уже отказываются вносить свою долю в этот проект", - сказал В Богуслаев.
Он отметил, что у проекта А-400 есть также немало технических и технологических проблем, которые успешно решены на Ан-70. "Фюзеляж у нашего самолета на 22-23% состоит из композитных материалов, производство которых освоено в Воронеже и Киеве. К примеру, закрылки у Ан-70, длина которых 12 метров, полностью состоят из пластика, а они это делать не могут. Два закрылка плюс механизмы - это уже тонна экономии веса", - говорит В.Богуслаев.
По его словам, есть проблемы и с двигателем для А-400. Они не могут получить необходимую подъемную силу на коротком расстоянии, потому что у них однорядный винт, сказал В.Богуслаев. "Еще семь лет назад ученые из подмосковного Ступино им говорили, что они не получат заявленные характеристики при однорядном винте. А двухрядный винт западные компании не могут сделать, потому что очень сложный редуктор", - сказал собеседник агентства.
И по экономике, и по технике, и по материалам у разработчиков А-400 проблем более чем достаточно, сказал В.Богуслаев. Он подчеркнул, что в области авиастроения Россия и Украина опережали и продолжают опережать западные авиастроительные и двигателестроительные компании. "Самолета А-400, который бы мог на равных конкурировать с Ан-70, пока нет и в ближайшее время не будет", - сказал он.
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Не лезла бы Украина в НАТО давно бы уже летал Ан-70. Машина хорошая - пусть российский главком не трындит! Вон европейцы содрать пытаются. Воровство - признак качества!
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Сообщение от Pilot
EADS заинтересован в кооперации
Помнится, Союз такие же песни пел в свое время на тему Як-141 и Локхид. И гэде усе?
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Не лезла бы Украина в НАТО давно бы уже летал Ан-70.
А мужики-то не в курсе! :)
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
"Мы провели встречи с европейским концерном, который занимается разработкой самолета А-400. У них много проблем, связанных с утяжелением самолета, неподтверждением ряда важных характеристик, и сейчас они рассматривают возможность кооперации с нами по ряду вопросов"...
и
Цитата:
...почему европейские страны делают А-400, а не покупают Ан-70", - говорит В.Богуслаев...
Шо то я не пойму Богуслаева: он хочет, чтобы Airbus закрыл А-400 заказал Ан-70 у него?
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Шо то я не пойму Богуслаева: он хочет, чтобы Airbus закрыл А-400 заказал Ан-70 у него
А как у него купить АН-70? Это даже к другой организации. :)
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Сообщение от Max Ader
Помнится, Союз такие же песни пел в свое время на тему Як-141 и Локхид. И гэде усе?
Ну так сопло со 141-го Локхид на Ф35 КВВП прикрутил. Чем не кооперация?
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Сообщение от полумиг
Ну так сопло со 141-го Локхид на Ф35 КВВП прикрутил. Чем не кооперация?
Ну амеры пару сотен миллионов долларов и кучу времени сэкономили на этом. А наши что получили?
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Сообщение от Pilot
По его словам, есть проблемы и с двигателем для А-400. Они не могут получить необходимую подъемную силу на коротком расстоянии, потому что у них однорядный винт, сказал В.Богуслаев. "Еще семь лет назад ученые из подмосковного Ступино им говорили, что они не получат заявленные характеристики при однорядном винте. А двухрядный винт западные компании не могут сделать, потому что очень сложный редуктор", - сказал собеседник агентства.
Йопт. Какой нафик не могут сделать двухрядный винт? Чувак бредит. Америкосы Винтовентиляторы испытывали уже в 1990 году. Причем на испытания вывели два движка: один от PW редукторный, второй от GE безредукторный. Статейка даже переводная есть. Журнал Аэрокосмическая техника №1 за 1991 год.
З.Ы. Правда, то, что до сих пор в эксплуатации ни одного нет. Тоже показатель. ;)
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
полумиг&voice from .ua
Должен вас огорчить - там другое сопло используется, не "яковское". Более того, оно еще и не "локхидовское", а с туманного альбиона :D
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Должен вас огорчить - там другое сопло используется, не "яковское".
Ну да, это оно просто по совпадению такое похожее получилось...
Откуда дровишки-то?
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Сообщение от Max Ader
Более того, оно еще и не "локхидовское", а с туманного альбиона :D
Я, конечно, не внимательно следил, но помнится, был разговор, что от Роллс-Ройса американцы отказывались. или передумали?
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Шо то я не пойму Богуслаева: он хочет, чтобы Airbus закрыл А-400 заказал Ан-70 у него
Немцы ведь хотели покупать Ан 70, это французы сделали всё возможное, чтоб помешать этому. Когдато давно они ус...лись, чтоб не покупать Геркулес и разработали свой ни куда не годный Трансаль. Посмотрим еще, чем будет лучше их А400.....
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Sidor
Когда делаешь одну и ту же херню почему-то всегда получается похожее :D
ЦВК
Тогда СВВП вариант F-35 можно либо выкидывать :pray: , либо действительно ставить сопло от яка :eek: Но, ИМХО, там речь была про Ролс-ройсовскую версию двигла целиком, а сопло сохранят.
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Из книги "Суперистребители" п/р Мел Уильямс (Superfighters. The Next Generation of Combat Aircraft. General Edittor Mel Williams) стр. 34, внизу, цитата:
Поток газов от газогенератора истекает из поворотного сопла, созданного фирмой "Роллс-Ройс" на основе выхлопного сопла российского палубного СКВВП Як-141
Max Ader, точно - Альбион! Пендосы купить - купили, а скопировать не смогли, англичан попросили.
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
"В создание самолета Ан-70 еще из советских времен вложено около $4 млрд. Выйдя из проекта, Россия фактически дарит эти средства Украине".
....
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
полумиг
Мел Уильямс явно не читал отечественных статей, иначе бы знал, что "фирма Роллс-Ройс взялась за разработку от нуля" (с) :D
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
"фирма Роллс-Ройс взялась за разработку от нуля"
Ну да, ну да. Так Роллс-Ройс прямо официально и заявил, что спер у Яка двигатель.
Откуда информация?
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Sidor
Будете смеяться - от ОКБ им. А.С.Яковлева ;) Они им официально и легально продали "кинематическую схему круглого поворотного сопла". Данная схема то ли была уже в последующем использована, то ли на нее забили, но сопло для F-35B ваяли все равно по новой.
-
Вложений: 1
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
И ващэ, все придумали до нас в паненвердэ %)
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Даже не могу себе представить, что они напродавали им неофициально и нелегально.
А Мел Уильямс явно "не читатель, а писатель":
Ф22 - супер-пупер;
Ф35 - тоже супер, но попроще, потому как на продажу;
Еврофайтер - поначалу был так себе, но потом разлетался;
Гриппен - не, ну шведы оттянулись, в одиночку 4-ку забубенили;
Рафаль - французы всегда себе на уме, зато единственная в мире одноствольная 30мм пушка у них;
Су-27/30/33/34/35/37 - отстой/отстой/отстой/отстой/отстой/отстой
При такой тенденциозности стал бы он писать про Як-141, если б это не было правдой? Дыма без огня не бывает.
А что читали авторы "отечественных статей"?
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Сообщение от Max Ader
И ващэ, все придумали до нас в паненвердэ %)
Это первый СВВП?
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Сообщение от полумиг
При такой тенденциозности стал бы он писать про Як-141, если б это не было правдой?
А никаких гарантий (помнится, читал американскую книжку про WWII, так там они умудрились сочетать такие позиции: а) Войну мы (американс) выиграли одни, б) Т-34 во всем круче Шермана :eek: ). В данном случае Мел Уильямс так понял сам факт покупки кинематической схемы сопла. Мог бы вообще написать, что там сопло от Як-141 чуток доработанное... Или пойти еще далее, как некоторые отечественные посетители форума, и написать, что F-35 это украденный у ОКБ им. А.С.Яковлева Як-41М. Никто бы ему за это по шапке все равно не дал бы :D
Нет, и до него пытались еще почти дюжину раз. Так что нет, не первый. А про количество послевоенных попыток вообще лучше не заикаться ;)
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Сообщение от Sidor
Ну да, ну да. Так Роллс-Ройс прямо официально и заявил, что спер у Яка двигатель.
Откуда информация?
Простите, а как же Ролс-Ройсовский Пегас?:D
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Возвращаясь к теме. Прошу поделится мыслями. Какой интерес для России выйти из проекта, который уже завершён, в который она уже вложила огромные деньги, которые ей никто не вернёт? Может это такая же история, как и с долгами СССР? Россия от них отказывается, а кто то за это в карманы получает. Не хотят покупать для своей армии, пусть получают прибыль за поставки украинской армии, или ещё кто купит. Здесь дело не в самолёте и его качестве, и не в безопастности России. Дело в деньгах. Неизвестные российские чиновники наполнят карманы. Мне даже кажется, что украинцам это очень выгодно и они поделятся с российскими принимателями решений копейкой. Вложили более 4 миллиардов, двадцать лет разработок и , что плохой самолёт? Хуже тех, что доживают свой срок? Может кому то нужны очередные миллиарды бюджетных, чтоб разработать тоже самое? А если всё таки этот самолёт начнут покупать? Россия затратилась на разработку, а прибыль кому? Это вроде прихватизации очередной?
Вот такие вопросы...
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Ну если Ан-70 и правда потяжелел и может возить вес полезной нагрузки исклчительно с бетонных ВПП, то его преимущества перед Ил-76 пропадают на глазах. Ил-76 с ПС-90А так и вообще конфеткой скоро станет.
Вот и назревает вывод - зачем запускать в серию Ан-70, если уже есть в серии Ил-76, который его заведомо дешевле и является его аналогом?
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Вопрос не в том, запускать в серию или нет. Вопрос: зачем выходить из проекта? Впрочем, он отпадёт если Украина вернёт 4 миллиарда, в чём я очень сомневаюсь.
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Всем давно уже очевидно, что это чистая политика.
Взаимоотношения между странами нельзя назвать безобрачными отсюда все проблемы.
Проводя аналогию из недавнего.
Грузинское вино на самом деле очень неплохое, но так как Грузия зарабатывает на нем деньги в России, то перекрыв кран, можно серьезно придушить грузинский вино-бизнес вледельцы которого будут думать и пересматривать свое отношение к политике Саакашвили.
Так делается во всем мире. ;)
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Сообщение от Alexandre
Вопрос не в том, запускать в серию или нет. Вопрос: зачем выходить из проекта? Впрочем, он отпадёт если Украина вернёт 4 миллиарда, в чём я очень сомневаюсь.
А зачем участвовать в чем-то, что потенциально не нужно?
Зачем тратить на это деньги?
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Сообщение от Chizh
Всем давно уже очевидно, что это чистая политика.
Взаимоотношения между странами нельзя назвать безобрачными отсюда все проблемы.
Проводя аналогию из недавнего.
Грузинское вино на самом деле очень неплохое, но так как Грузия зарабатывает на нем деньги в России, то перекрыв кран, можно серьезно придушить грузинский вино-бизнес вледельцы которого будут думать и пересматривать свое отношение к политике Саакашвили.
Так делается во всем мире. ;)
То, что грузинское вино стало Г я еще год назад от стариков на работе услышал. :)
-
Ответ: Россия вышла из совместного с Украиной проекта Ан-70
Цитата:
Всем давно уже очевидно, что это чистая политика.
Если это чистая политика, то ты не покупаеш самолёт, мешаеш его продавать, сидя внутри проекта, или отказываешся покупать вино, боржоми.
Цитата:
А зачем участвовать в чем-то, что потенциально не нужно?
Зачем тратить на это деньги?
Правильно. Но что делать, когда деньги УЖЕ потрачены? Вопрос ведь был поставлен конкретно. Уйти теперь это подарить кому то потраченные деньги.....