Посадка на авианосец и взлет с него же в одном треке.
МС-200, МС-205, TempestV, Do-335A-0, Москито.
Итальянцам и Темпесту длины палубы хватает и на посадку, и на взлет (разворачиваться не приходится).
Скорость авианосца указана в названиях архивов.
Вид для печати
Посадка на авианосец и взлет с него же в одном треке.
МС-200, МС-205, TempestV, Do-335A-0, Москито.
Итальянцам и Темпесту длины палубы хватает и на посадку, и на взлет (разворачиваться не приходится).
Скорость авианосца указана в названиях архивов.
В первом архиве ZIP - забой четверых ботов-асов на Bf-109Z в исполнении одиночного Темпеста.
Во втором-третьем (расчлененном на 2 части) архиве RAR - один трек 1,87 МВ с таким же надругательством над четырьмя Do-335A-0.
В четвертом архиве ZIP- уничтожение тем же одиночным Темпестом четверых ботов-асов на He-111Z. В принципе, на Темпесте сбить четверых супербомберов - не проблема, но вот как сделать это без единой пробоины - видно в треке.
В пятом архиве ZIP- проба пера в роли штурмовика. Карта Смоленска, простой редактор, бронетехника, танки, зенитки, поезд. Тотальная зачистка всего, что стреляет и шевелится. 28 целей, хэппи-энд на своей базе.
Зверь-машина :cool:
А кому интересно, как 80-фунтовыми ракетами на Темпесте можно без бомб утопить "Ниобе", милости просим сюда:
http://www.2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=26205#26205
четыре пуска - крейсер на дне. Не ожидал, что получится. %)
В данной теме размещаются записи полетов на этом истребителе.
Regards! BS
Уважаемое сообщетво, очень хотелось бы услышать и увидеть, что думают об этом замечательном (мне так показалось) самолёте мэтры
виртуального неба. Есть ли какие либо особенности, преймущества, недостатки, какие тактические приемы найболее уместны при использовании данного самолёта.
С уважением
В общем :
- один из сильнейших тяжелых истребителей ВМВ как в реале так и в игре.
Приимущества :
- Высокая скорость и скороподьемность - особенно на малых высотах.
- Мощное вооружение (4 испаны с 200 патр. на ствол + 8х РС или 2х1000фн. бомбы)
- Превосходный обзор - за исключением обзора назад , которому в игре
(в реале все нормально было) мешает несуразно большая бронеспинка.
- Удобство прицеливания.
- Удобное и разнообразное приборное оборудование кабины.
Недостатки :
- Высокие характеристики достигаются только при работе двигателя на форсаже , время использования которого ограничено , поэтому не следует злоупотреблять форсажем и высокими оборотами.
Тэмпест - скорее "спринтер" чем "стаер" - это нужно учитывать.
Подсказка о максимальной продолжительности работы движка на разных оборотах приведена в кабине в виде таблички по правому борту.
- Неслишком высокая живучесть. Что поделать - движок жидкостного охлаждения , ограниченое бронирование... Но тем не менее живучесть сравнима с такими крафтами как Бф-109 , спитфайр , Р-51.
- Очень прожорливый движок - брать меньше 50% горючки не советую - при работе на форсаже кушает соляру с большим аппетитом.
Как вариант- брать баки при неполной заправке.
- Упомянутая уже выше чертова бронедоска... Лично по мне - это самый большой недостаток этого самолета в игре.
- Внезапный и резкий срыв в штопор при перетягивании ручки.
Срыв почти всегда в лево (против часовой стрелки) поэтому энергичные развороты лучше выполнять в право , а при левых разворотах
быть готовым парировать тенденцию к срыву с помошью РН и РУС.
Вообще же эта проблема решается настройкой кривых джоя. :)
Тактические приемы ?
Да теже что и для других скоростных , хорошовооруженных и сравнительно маломаневренных истребителях.
Тактика должна строится исходя из того против кого бьемся.
Общие рекомендации :
- иметь превышение над противником , после завязки боя старатся перевести его на выгодные высосты (см. компарь) - это примерно 0-6000фут (2000м) и выше 12000фут (4 км) , в диапазоне 6-12 тыс (2-4км)
у тэмпеста провал мощности.
- постоянно осматриватся
- не ввязыватся в плотные горизонтальные маневры с более маневренными самолетами
- избегать сталлфайта (на малых скоростях тэмпест плохо управляется и норовит сорватся при первой возможности)
- стрельба должна превалировать над маневром , тем более что патронов много.
- Не забывать что нагнетатель переключается вручную - примерно на 12 тыс. фт.
Вобщем тэмпест - классический бумзумер.
На таких машинах рулит групповая тактика , точная стрельба , запас скорости и высоты , умение оценить положение противника , умение
нежадничать , выдержка.
Маневры лучше приимущественно вертикальные , но с постоянным контролем положения противника и ни в коем случае не теряя скорость
до околосрывной - сталлфайт тэмпесту противопоказан.
Бездумная свечка при плотных 6 - верный шанс огрести.
Короче - носишся на большой скорости и не ввязываясь в свалку палишь из всех дудок . :)
Я уже успел кое-чего на Темпесте налетать, еще до создания топика.Цитата:
Сообщение от BS
Посты перемещены в эту тему. BS
4)Уничтожение „Ниобе” без бомб – 4 парами 80-фунтовых ракет в борт – кладу в виде трека, чтобы девственность топика нарушить.
Все треки ntrk, не редактированы, БК и топливо ограничены, уязвимость включена, короче, кроме спидбара – никаких поблажек игроку.
На Тэмпэсте следует умело обращяться с шагом винта, при врубании фарсажа винт следует затяжелить иначе высокие обороты могут испортить двигло, идеально подходит для атаки бомберов.
Не надо никаких шагов - просто прибираешь газ (можно не выключая форсажа) и контролируешь обороты - чтобы было не более 3500.Цитата:
Сообщение от =RAF=Tankist
На пике на макс. газу обороты могут достигать 4000 , при этом движок начинает выть как очумевшая пилорама - тут достаточно просто прибрать газ чтобы избежать быстрого перегрева.
[QUOTE=SkyDron]В общем :
- один из сильнейших тяжелых истребителей ВМВ как в реале так и в игре....
Большое спасибо, максимум полезной информации, всего в одном коротком посте. Все бы так.
С искренним уважением +:bravo:
2 SkyFan, 2 Tankist - Благодарю
А в реале у него регулятор шага тоже не справлялся со своими обязанностями?Цитата:
Сообщение от SkyDron
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
А причем тут реал ?
ИМХО уУ нас в игре есть только ОБОРОТЫ.
Оборотов много - летим быстро и греемся тоже быстро.
Оборотов мало - соответственно медленно и долго.
Чем регулировать обороты - РУДом или "автоматом шага" - без разницы.
Аналогично форсаж - просто повышение верхней планки номинальных оборотов.
БЖСЭ.
Один Tempest:drive: против четырех Me-323:eek: Использовались исключительно пушки.
А, забыл написать, что трек в .trk для 4.05.
Похоже, коллега, мы соседи по палате :yez:Цитата:
Сообщение от Штатский
Я тоже этим страдаю :ups: .
Вот история болезни (осталась в "РАЗНОМ") :D
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=517
А ты их разобрал значительно быстрее:bravo: . Мне особенно второй сбитый понравился. Но сам метод атаки по моему значительно опасней.
:eek: :eek: :eek: :eek: интерессна девки пляшут...Цитата:
Сообщение от SkyDron
т е по твоим слова столь сощный форсаж просто теряет смысл?
нафиг убирать газ если форсаж врубил, какраз и надо шагом уменьшать обороты!!!
Мне у тебя оба первых сбитых ОЧЕНЬ понравились :bravo:Цитата:
Сообщение от Штатский
Короткий залп и взрыв! Оба раза! :bravo:
Но потом, увы начинаются глюки с погоней за призраками и стрельбой в пустоту :( Общая беда всех треков trk.
Мой совет - перепиши его в ntrk, пока у самого не заглючил. Так надежнее. :drive:
На темпесте можно довольно легко сбить Ме-262 если пилот противника лопух. Вот пример убийства Ме-262 в OnLaine.
Не трек (сорри :ups: ), но больно уж вид симпатишный %)
Цитата:
Сообщение от deSAD
:) Симпотично и в прямь!:eek:
Я тоже люблю Темпест, но летать на нём сложно, лучше уж на фоке.:ups:
и я люблю темпест но только недавно сделал первый вылет на нем и то в онлайне
правильно студент пишет - лучше на фоке :)
Лучше всего полетать с кем-нибудь в паре и со связью ОБЯЗАТЕЛЬНО. Треки чужие не смотрю... баловство, правда и свои не пишу:D
Вкратце что есть Темпест, сама суть -
1. Скорость.
2. Очень высокая огневая мощь. Даже одно попадание из испаны делает противнику очень грустно.
3 Отличный обзор, за небольшим исключением. Решается ПРИВЫЧКОЙ летать осмотрительно и высоко
4. Прекрасно пикирует
5. Общий принцип полёта КАК на фоке, только... гораздо лучше всё.
6. Приёмистость
Лучшие качества Темпеста проявляются при работе двигателя на Форсаже. Ну так и летайте ВСЕГДА на форсаже и с закрытым радиатором.
Ага... скажете, а перегрев?:eek: Проблемма решена, его никогда не бывает! Эффект достигается ПОДБОРОМ оборотов двигателя\газа. Делается простейший пресет и вы перестаёте обращать внимание на перегрев\перекрут двигатель. Все усилия будут направлены на поиск противника, пилотаж. У меня пресет рассчитан на 2 минуты БЕСПРЕРЫВНОЙ работы. Если нужды в форсаже нет (жрёт топливо серьёзно...), то и тогда работа с шагом помогает выжать лишние 15-20 км\ч
Чего никогда не нужно делать -
1. Стараться "запинать" противника, если вы промахнулись и находитесь МЕЖДУ базами. Если в стороне - можно и нужно!:)
2.. Лезть в стафайт
3. летать на низкой скорости
4. лить топлива меньше 75%
5. летать рядом с зенитками - плохо держит попадания
6. пытаться уйти от Доры с набором высоты, Дора легко держит в небольшом климбе без перегрева 430 км\ч на 6000-7000, лучше не рисковать и уйти пикированием, предварительно попытавшись оторваться в горизонте. Большой шанс за то, что у противника просто не хватит терпения. Нужно помнить, что у немцев нет самолёта, который мог бы догнать Темпеста в горизонте. Мессы это не противник, это ваши жертвы, над которыми можно измываться при желании, но не забывайте про свою скорость. Всегда держите её близкой к максимальной.
7. Добивать противника, если есть хоть малейшая опасность подхода помощи оппоненту (пример - вы в соседнем квадрате с вражьей базой)
Самые страшные опасности, подстерегающие пилота Темпеста -
1. Жадность
2.Взлет и набор высоты, посадка
3.Внезапная атака
Во всех остальных случая сбить вас можно только случайно, ну или сами в обломки оппонента влетите:)
интересно курсант-номер-один пишет. попробовать, что ли.
а вот насчет треков - это зря. :mad:
ну что стоит кнопочку нажать и потом с народом поделиться.
ёлы-палы. :expl:
Всем большое спасибо за ответы и советы!
Наконец-то я в отпуске за много лет. Хоть будет время на нём основательно полетать.
Ещё вопрос по шкурам (не совсем оффтоп ведь?)
Серебристые Темпесты - послевоенные или учебные? Или воевали?
И напоследок. Никак не могу у него фонарь открыть. :)
А фотку можно ?
Может опытные. Или отполированые для гоняния за Фау-1.
Англичане в отличиот американце свои самолеты камуфлировали в течении всей войны.
Фонарь в игре открывается не на всех самолетах. Темпест из числа тех , на котрых НЕ открывается.Цитата:
И напоследок. Никак не могу у него фонарь открыть. :)
по шагу винта - у меня он постоянно меняется со 100 до 20, а вот на КАКОЕ время точно сказать не могу, это я подбирал экспериментально. Цифры "вбитые" в пресет джойстика тебе мало чего скажут, если только у тебя джой не Сайдвиндер. Важно то, чтобы обороты двигателя были в пределах от 3500 до 2500 или от 3300 до 2700, так ты снимешь максимум мощи и без перекрута двигателя хоть в пикировании хоть на 7000, не имеет значения. Главное - ты будешь освобождёт от гимора следить за двигателем, а МОЩУ он на автомате выдаст, сам.;)
pps забыл... есть одна странность - газ больше 100% не давайте, будет перегрев двигателя. На скорость это НЕ влияет. Вы должны всегда выжимать в горизонте ваши законные 610-620 км\ч
ps по-поводу треков. Ты замечал, что самые интересные фотографии получаются НЕ "постановочные", а снятые как бы случайно? Вот это тот случай или нужно ВСЕГДА треки писать:) Когда начинаешь думать, а как бы покрасИвши "кино получилось" - не получится качественного боя... отвлекает!
Дико извиняюсь, у меня какраз Майрософт Сайдвиндер Форс Фидбэк. Может подскажете - как сделать под него профайл для Темпеста? Или может у кого готовый есть? Или это надо в настройках Ил2 чего-то изменять?
Дико извиняюсь за обилие вопросов. Накопилось за долгие годы невозможности плотней заняться этим делом.
Пожалуйста, получите - распишитесь!:)
На номера кнопок внимание не обращай, у меня рукоятка стоИт от Х-45, то есть у тебя кнопочки (их номера) будут другими, какие ты назначишь.
Внимание обрати на ЦИФРЫ зелёненькие, вот они задают время работы двигателя на определённом шаге винта и держат обороты в нужных пределах, позволяя снимать максимальную мощность без перегрева на форсаже
ps видешь на фотке вкладочку - Macros? Вот там выставь галочки, жми пимпу Запись и далее жмёшь ДВЕ назначенные кнопки. Одна из них отвечает за шаг 20, другая за шаг 100 (предварительно НАЗНАЧИВ эти кнопки за шаг в самом Иле) и выставляешь временные интервалы как на моей фотке :)
Вот ещё... этих сочетаний кнопок должно быть МНОГО, то что ты видишь в "окошечке", это лишь малая часть, на самом деле их гораздо больше (я уже писал, что мой макрос работает целых 2 минуты, а можно и на 5 забацать:))
Спасибо, добрый человек.
Только чего-то засада за засадой. Кинулся в настройки, а у меня просто "плаг энд плеем" джой подцеплен. Кинулся искать диск с профайлером - не нашёл. Как-то давно скачивал его откуда-то из интернета. На Микрософте - не нашёл. Может подскажете - откуда его взять можно сейчас? Штука старая...
Нашёл чота на Майкрософте. SWgameen.exe. Но она не ставится под мою ХР почему-то. Пишет, что какого-то файла не находит - и вырубается.
1) Я то думал что есть фотка реального крафта , а тут скрин из игры... :)
2) На скрине ФРАНЦУЗСКИЙ Темпест.
Вроде бы Тэмпесты-5 во Франции на вооружении не стояли (Клостерман летал в британских ВВС) , соответственно этот скин возможно не более чем поделка какого-нибуть француза-геймера.
В любом случае похоже что скин срисован не с британского самолета. Судя по окраске , возможно срисовано с французского Тандерболта. Р-47 стояли на вооружении французских ВВС после войны и имели похожую окраску.
ты не тут искал?
http://search.microsoft.com/results....rce+feedback+2
я в аглицком ни бум-бум... Кто у нас тут владеет языком вероятного противника - выручайте!!! :D
Помню, на Сухом кто-то выкладывал вроде:eek:
Эти гады ничего не пишут про профайлер. Только то - как сделать, чтоб система определила джой. Ну у меня так и сделано, собственно. Адд хардваре и так далее. Но профайлер от этого не появится. Просто система будет видеть джойстик. И всё. Фак... Без профайлера летать? :( Это совсем нереально или можно, но геморройно?
jtk374en.zip - эта штука поможет?
Да я пока не парюсь. :) Я пока немножко полетал, столкнулся с трудностями, решил от них избавиться, ищу средства, пытаюсь их использовать. Если можно нормально воевать на Темпесте без "чита" со смесью и шагом - вопрос снят. Так и буду, значит. :)
Насчёт треков. Всё распаковалось на работе. Видимо дома, действительно устаревшая версия.
Да можно легко обойтись и без профайлера, однако...
1. у меня на пресетах висить "работа двигателя" Темпеста, для которого это архиважно, а человек упёрся именно в ЭТУ модель.
2. На пресетах у меня "висит" стрельба, вернеее ДЛИТЕЛЬНОСТЬ стрельбы, что позволяет гарантированно поражать противника БЕЗ излишней траты боекоплекта.
Короче, жить можно и без пресетов, но с ними... приятней :)
ps а ведь можно слепить пресет -
сначала идёт "прильнуть к прицелу, затем полусекундная очередь из пулемётов, затем по её результатам (как "легла") включается на пол-секунды пушка:D Ух... да много чего выдумать можно, вплоть до противозенитного манёвра на автомате или "скольжения" к примеру:D
А можно Кобру заставить лететь "раком" - стрелки бомберов не УМЕЮТ брать упреждение (боты, что возьмёшь:D ), это даёт возможность БЕЗ повреждений подойти на дистанцию уверенного поражения и дать залп :)
Видешь, сколько затей придумать можно?;)
ЧИТЕРЫ! :))))))))))))))))))
А я смотрю и удивляюсь - как так лихо удаётся бомберы разделывать под ихним же обстрелом. Оказываются - главное по прямой на них не лететь. ЧИТЕРЫ! :))))
Если серьёзно - возникла пара вопросов.
1. чем лучше башкой крутить? Хаткой? Клавой? Мышью? Не при детях будет сказано - опять пресетом каким-нибудь волшебно-читерским? :)
2. сброс бомб перед посадкой - понимаю. Расстреливать боекомплект пушек перед полосой - это финт, понт, облегчение машины или чо?
3. Открытие-закрытие радиатора (важно для постоянных "вверх-вниз" манёвров) лучше на что навешать? Клава, кнопки, обязательно частичное открытие или можно на одну кнопку навешать полное открытие, а на другую полное закрытие?
НЕ ПИНАТЬ!!! Вопросы может и глупые для кого-то. Но у меня реально впервые за хренову гору лет возможность появилась впиться с распросами в тех, у кого, вероятно, времени на Ил-2 в жизни чуть больше. :)
Никто "пинать" не собирается:) Вот тебе ответы -
1. смотреть устройством под названием Тракир -
http://www.naturalpoint.com/trackir/...kIR-4-PRO.html
http://www.naturalpoint.com/trackir/...KIR4-photo.jpg
цена ему в районе 200 долларов за 4-й и 130 за 3Про версию, которая для Ила ничуть не хуже (цены московские) Только при выходе Битвы за Британию для Тракира 3Про понадобистя одна штука, под названием Вектор. Стоит 45 баксов, это для осмотра по всем плоскостям, вплоть до заглядывания ЗА стойку кабины :) В Иле не реализовано.
2. В землю стреляют некоторые пилоты, пытающиеся при помощи несовершенства сетевого протокола вызвать ЛАГ у преследователя, особенно если пальнуть из Мк 108, в момент взрыва нужно повернуть в любую сторону. Пока у преследователя комп "тормозит", можно попытатся убежать :) Можно ТОРМОЗИТЬ при помощи стрельбы на полосе, если чувствуешь, что скорость велика и можно выкатиться.
Особо продвинутые специально снижаются на бреющий, дожидаются определённой дистанции (когда преследователь уже близко( и кидают под себя бомбу. Если стоит замедление в 1 сек, большая вероятность, что она рванёт (бомба) ПОД врагом и у того отлетят крылья и прочие запчасти. Этим грязным приёмом пользуются как правило штурмовики. Ну-у.. этим можно простить:)
3. Радиатор не возбраняется держать всегда открытым или закрытым, дело не в этом. Главное стараться при любой возможности сбросить газ и охдадить двигатель. На перегретом далеко не улетишь и полную мощу он не выдаст когда будет нужно. Поэтому набор высоты всегда с открытым радиатром, а уж потом можно и закрыть совсем, но газ сбросить до 60-70% На мессах ставлю радиатор - автомат
ps а вообще вопросы касающиеся тонкостей\особенностей лучше задавай мне тут -
http://il2.degunino.net/forum/index.php
а то модеры отпинают за "стрельбу в землю" и прочую похабщину
Лучше этим никогда не пользоваться, ибо... нечистоплотно;)
pps кстати.. осматриваться можно даже мышью привязанной к ноге. Я не шучу. У нас один орёл так и летает, да ещё и нахваливает :) Зайдёшь по ссылке и спросишь, он тебе растолкует. Ник у него =DF=Skif
http://il2.degunino.net/forum/showthread.php?t=312
перечитал еще раз и хотел спросить: дяденька Фельд, а с кем ты только что разговаривал.:eek:
потом собрался с силами, лоб наморщил... ааааа он наверное подбирал сочетание шага+оборотов, так чтоб скорость макс, но обороты в перекрут не уходили... а потому что одного сочетания нету, надо все время менять шаг...или обороты....или шаг с оборотами...%)
для тех, кто долго плавал, или в танке был... объясните пожалуйста, технологию.
можно не сегодня - все равно пятница вечер, интеллект устал. :sad:
Лично я, пока гоняюсь за супостатом, редко газом шурую: как выставил на 103-104% при открытом радиаторе, так и догоняю. А подсбрасывать приходится редко - если супостат уже в прицеле - тогда у меня взгляд вперед и рука свободна. Но я стараюсь в бою не сбрасывать вообще (если только супостат не посследний). Уж лучше промазать, чем потерять энергию или дольше, чем положено, зависнуть в секторе обстрела стрелков. Но это лично мне так удобнее. Не буду утверждать, что это на 100% правильно и заслуживает подражания :ups:
Просто я ТАК привык.
Нужно добавить, что поршневого самолета. ;)Цитата:
...что у немцев нет самолёта, который мог бы догнать Темпеста в горизонте...