Не секрет, что в ЗС будет несколько типов летабельных бомберов, в том числе ТБ-3. Отсюда возникает вполне закономерный вопрос: кто собирается переквалифицироваться в "бомбардиры", хотя бы частично?
Вид для печати
Не секрет, что в ЗС будет несколько типов летабельных бомберов, в том числе ТБ-3. Отсюда возникает вполне закономерный вопрос: кто собирается переквалифицироваться в "бомбардиры", хотя бы частично?
Что значит частично?
По пояс,или ниже? :eek:ужас...ужас...ужас...ужас...
Частично - это немного на истребителе, немного на бомбере... Цитата:
Что значит частично?
По пояс,или ниже? :eek:ужас...ужас...ужас...ужас...
Я лично после появления бомберов с истребителями завяжу окончательно. В том же AH я летал на бомберах 70 процентов времени. Особенно будет весело, если ТБ-3 окажется таким же живучим складом дюраля, как и в жизни. Там гореть-то особо нечему...
Хм, а чё, бензобаков на нём не было?Цитата:
Особенно будет весело, если ТБ-3 окажется таким же живучим складом дюраля, как и в жизни. Там гореть-то особо нечему...
Почему, были, но в них еще попасть надо, а это такая ряха... А еще на ТБ-3 стрелки есть, так что это не Ли-2 курсант Цитата:
Хм, а чё, бензобаков на нём не было?
Но днём их тем не менее не применяли. Как впрочем и Ил-4 и Пе-8.Цитата:
Почему, были, но в них еще попасть надо, а это такая ряха... А еще на ТБ-3 стрелки есть, так что это не Ли-2 курсант #
Конечно. В начале войны их посылали, но после пары ТБ-рваний начали ночью применять.Цитата:
Но днём их тем не менее не применяли. Как впрочем и Ил-4 и Пе-8.
О том и речь что например 30 июня 1941 года один Bf-109 сбил 7 ТБ-3. Исходя из таких примеров врядли ТБ-3 можно назвать живучим самолётом.Цитата:
Конечно. В начале войны их посылали, но после пары ТБ-рваний начали ночью применять.
Иногда лучше читать :D Ту же статью, глава "В ночном небе". А случаи с бойней ТБ-3 были единичными.Цитата:
О том и речь что например 30 июня 1941 года один Bf-109 сбил 7 ТБ-3. Исходя из таких примеров врядли ТБ-3 можно назвать живучим самолётом.
Даждёмся ЗС погемаем, и узнаем кто крепче окашется, по понятиям MG, я лично жду He-111.
А торпедоносцы что, по ночам работали ?Цитата:
Но днём их тем не менее не применяли. Как впрочем и Ил-4 и Пе-8.
Да вовсе не единичными. С 27 июня по 3 июля они работали полками ( вместе с СБ и прочими) без какого либо прикрытия. Потери были огромными.Цитата:
". А случаи с бойней ТБ-3 были единичными.
Не надо понимать так буквально :) Летали днём естественно Ил-4, и в начале войны, несмотря на потери, и в середине в СМУ летали, и когда обстановка позволяла их массировано прикрывать истребителями - тоже, с 43 года начиная. А что касается торпедоносцев - они и по ночам летали тоже. Да и не много было у нас торпедоносцев.Цитата:
А торпедоносцы что, по ночам работали ?
Откель дровишки? Говорят в "Мир Авиации" статья была подробная про потери ТБ-3, не оттуда инфа?Цитата:
Да вовсе не единичными. С 27 июня по 3 июля они работали полками ( вместе с СБ и прочими) без какого либо прикрытия. Потери были огромными.
Вопросики:
1. Что такое СМУ ?
2. Сколько у нас было торпедоносцев ?
Будут бомберы-пересяду на бомберы,совсем пересяду.
И скорее всего на Пе-2 или на Су-2.
На машину у которой есть нормальный бомбардировочный прицел.
А если будет "Бостон" в варианте ночного самолета вторжения,то пересяду на него и с него не слезу.
1. рискну предположить- сложные метеоусловия :DЦитата:
Вопросики:
1. Что такое СМУ ?
2. Сколько у нас было торпедоносцев ?
2. не скажу :D
Сложные метерологические условия. В данном случае имелись в виду облачность, например, что бы было куда от истребителей прятаться.Цитата:
Вопросики:
1. Что такое СМУ ?
Точно не знаю, но имхо очень не много. И значительная часть их не Ил-4, а А-20. Можете поискать по и-нету на слово МТАП, получите примерное представление.Цитата:
2. Сколько у нас было торпедоносцев ?
Обязательно пересяду
Хм, только бензобаки и были ;). Ну, и ещё если крыло оторвать. Электропроводки там почти не было.Цитата:
Хм, а чё, бензобаков на нём не было?
Боевой cчет ТБ-3Цитата:
Самолет шел над целью так медленно, что, казалось, зависал в воздухе - "становился на якорь", и бросал бомбы в цель, несмотря на обстрел, совершенно равнодушно пропуская сквозь свое гофрированное тело десятки осколков и даже крупнокалиберные снаряды немецких зениток
Поискал:
Черноморский флот:
http://cs111.narod.ru/rus-war-CherFl-0641.htm
торпедоносцев ДБ-3 и ДБ-3ф - 63
По Балтийскому флоту:
http://www.bellabs.ru/51/Archive/Article.html
" К началу войны в составе МТА находился только один 1-й минно-торпедный полк, который подчинялся непосредственно командующему ВВС БФ. Из пяти эскадрилий, входивших в него, только две были подготовлены к нанесению торпедных ударов по кораблям днем в сложных метеоусловиях, а три переучивались на новую материальную часть. В ходе войны с увеличением самолетного парка МТА была сведена в авиабригаду, а затем в авиадивизию, куда также входили истребительные полки. Основным самолетом того времени был ДБ-ЗФ (ИЛ-4).
Новый род морской авиации, естественно, не имел и боевого опыта. Он приобретался в тяжелых схватках с врагом."
Ну собственно о Хемпеденах можно было и не упоминать,их всего около 30 машин у нас было за всю войну и только в одном полку.Цитата:
Поискал:
http://cs111.narod.ru/rus-war-CherFl-0641.htm
Черноморский флот:
торпедоносцев ДБ-3 и ДБ-3ф - 63
По Балтийскому флоту данных пока не нашел. Чем же обходились до появления Хемпденов и Бостонов ?
А вот Бостонов тех было навалом.
Ну а обходились весьма небольшим количеством ДБ-3 и ДБ-3ф.
На июнь 1941 года на Балтике было ,кажется,за точность не ручаюсь,4 МТАПа ВВС КБФ,ну явно больше 100 машин получается.
И этого хватало.
У немцев там торпедоносцев вообще на тот момент не было.
А позже в 1943 году на всю Норвегию у немцев хорошо если одна эскадра торпедоносцев набиралась - и ничего,достаточно эффективно работали.
Тогдашний дюраль с высоким содержанием магния горел как бенгальский огонь, в отличие от древесины ,обработанной строго по технологии, что соблюдалось строго до начала войны,потом сроки поджимали.Цитата:
Особенно будет весело, если ТБ-3 окажется таким же живучим складом дюраля, как и в жизни. Там гореть-то особо нечему...
На пример, СУ-2 горел очень долго , бывали случаи, когда самолёт подожжённый над целью, горящий возвращался на аэродром.
Извините ,читал давно ,источник точно указать не могу. Может кто подтвердит?
Про "Хэмпдены" в 24 МТАП (9 ГМТАП) (сформирован в 42) #есть статейка, кстати в нём же 1 АЭ летала на Ил-4.Цитата:
Ну собственно о Хемпеденах можно было и не упоминать,их всего около 30 машин у нас было за всю войну и только в одном полку.
4 МТАП был в ВВС ТОФ, участвовал в боях против Японии в 45, в 42 6 Ил-4 из него перебросили на СФ, а вот 1 МТАП ВВС КБФ (1 ГМТАП) был на Балтике и чем только не занимался, на Берлин например летал :)Цитата:
На июнь 1941 года на Балтике было ,кажется,за точность не ручаюсь,4 МТАПа ВВС КБФ,ну явно больше 100 машин получается.
И этого хватало.
Иванов Петр НиколаевичЦитата:
Дело предстояло сложное. Под Таллином и Ленинградом шли ожесточенные бои. На вооружении авиации находились самолеты со сравнительно небольшим радиусом действия. На таких машинах, как ДБ-3, летать из-под Ленинграда, куда в основном перебазировалась авиация флота, было невозможно. Расчеты показывали, что такие полеты осуществимы только с аэродромов Кагул и Асте на острове Эзель (Сарема). Аэродромы имели ограниченные размеры — 1000 — 1200 м, мягкий грунт, препятствия на подходах. Трудность состояла еще и в том, что до Берлина и обратно было 1760 км, а значительную часть маршрута — 1400 км летчикам приходилось преодолевать над морем, вне видимости берега, на высоте 6 — 7 тысяч метров. Вокруг Берлина было создано около 60 аэродромов и 100-километровое кольцо противовоздушной обороны.
Задача была возложена на 1-й минно-торпедный авиационный полк ВВС КБФ, базировавшийся на одном из аэродромов под Ленинградом. Опытный летный состав в количестве 20 экипажей был способен выполнить боевую задачу в любое время суток и в самых сложных метеорологических условиях. В их числе были летчики капитаны А. Я. Ефремов, В. А. Гречишников, М. Н. Плоткин, старший лейтенант А. И. Фокин, штурманы [112] капитаны П. И. Хохлов, Н. Д. Котов, Е. П. Шевченко и другие. Несколько позже авиагруппа была увеличена до 33 самолетов за счет дальней авиации ВВС Красной Армии{167}. Старшим из группы дальней авиации был майор В. И. Щелкунов. Ударную группу морской авиации возглавил командир 1-го минно-торпедного авиаполка полковник Е. Н. Преображенский{168}. Подготовкой и выполнением задания лично руководил командующий ВВС ВМФ генерал-лейтенант авиации С. Ф. Жаворонков{169}.
Крылья над морем
Летали Ил-4 в 36 МТАП(сформирован в 42), 2 МТАП(5 ГМТАП) - ВВС ЧФ, 35 МТАП ВВС СФ - про него чуток:
Авиация Северного флотаЦитата:
В июле-октябре 1942 года в составе североморской авиации действовала авиационная группа особого назначения, возглавлявшаяся генерал-майором H.Т. Петрухиным. В состав группы входили 13-й, 20-й и 255-й ИАП, 28-й, 29-й и 221-й БАП, а также 35-й МТАП. 35-й минно-торпедный полк был сформирован весной 1942 года и в состав группы вошел 22 июля. Полк располагал 11 самолетами типа Ил-4.
в Великой Отечественной войне
Аж 11 самолётов полк имел.
В 43 был сформирован 51 МТАП ВВС КБФ, но он только на А-20 летал.
Были ещё 49 и 52 МТАП, но они насколько я понимаю участвовали лишь в войне против Японии, где проявить себя возможности не имели, даты формирования их я не нашёл.
О чём и речь что торпедоносцев никогда много не было, специфика не та. И у нас МТАПы в основном не торпедометанием отнюдь занимались. По отношению к количеству Ил-4 в АДД их количество в торпедоносцах было минимальным.Цитата:
У немцев там торпедоносцев вообще на тот момент не было.
А позже в 1943 году на всю Норвегию у немцев хорошо если одна эскадра торпедоносцев набиралась - и ничего,достаточно эффективно работали.
Я писал не про 4 -й МТАП,а про четыре МТАПа.
Хм, забавно получилось. Тут сыграло роль и то что по одному МТАП на флот оказалось на начало войны, а вы аж 4 полка одному ВВС КБФ отвели, и то что 100 машин на 4 полка - это маловато, на начало войны штат полка 60 машин был. Так что извиняйте :) А всего - то их 3 было получается на начало войны: 1-й на КБФ, 2-ой на ЧФ и 4 - на ТОФ.Цитата:
Я писал не про 4 -й МТАП,а про четыре МТАПа.
Ну я же сказал,что точно не знал,предпологал,что их больше 1-го. :cool:
Жду и ТБ-3 и Ил-4 и (где тут смайл с мечтательно закатыными глазами?) Каталину.
Ещё жду:
1. полет экипажем (полной комплектации - имхо когда летишь и знаешь что за спиной не бот - ещё те очучуния:eek: )
2. большие карты (чтоб за ночь, на более чем один вылет в инете сил не хватало)
3. прожектора
4. истребительное прикрытие из десятка ишачков (не ботов).
"Вот тогда мы и похохочем..." (с)
Ил4 будет не летабельным вроде....Хотя может потом сделают...Цитата:
Жду и ТБ-3 и Ил-4 и (где тут смайл с мечтательно закатыными глазами?) Каталину.
Ещё жду:
1. полет экипажем (полной комплектации - имхо когда летишь и знаешь что за спиной не бот - ещё те очучуния:eek: )
2. большие карты (чтоб за ночь, на более чем один вылет в инете сил не хватало)
3. прожектора
4. истребительное прикрытие из десятка ишачков (не ботов).
"Вот тогда мы и похохочем..." #(с)
бомберы это конечно здорово, но я думаю что для игры по сети их надо довольно сильно стимулировать, тоесть сделать что то типа WB или AH, чтобы именно бомберы влияли на динамическое развитие ситуации на сервере (захват аэродромов или передвижение линии фронта)