???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Бомбермены

  1. #1
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Бомбермены

    Не секрет, что в ЗС будет несколько типов летабельных бомберов, в том числе ТБ-3. Отсюда возникает вполне закономерный вопрос: кто собирается переквалифицироваться в "бомбардиры", хотя бы частично?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  2. #2

    Re: Бомбермены

    Что значит частично?
    По пояс,или ниже? ужас...ужас...ужас...ужас...

  3. #3
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Бомбермены

    Что значит частично?
    По пояс,или ниже? ужас...ужас...ужас...ужас...
    Частично - это немного на истребителе, немного на бомбере...  

    Я лично после появления бомберов с истребителями завяжу окончательно. В том же AH я летал на бомберах 70 процентов времени. Особенно будет весело, если ТБ-3 окажется таким же живучим складом дюраля, как и в жизни. Там гореть-то особо нечему...
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Бомбермены

    Особенно будет весело, если ТБ-3 окажется таким же живучим складом дюраля, как и в жизни. Там гореть-то особо нечему...
    Хм, а чё, бензобаков на нём не было?

  5. #5
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Бомбермены


    Хм, а чё, бензобаков на нём не было?
    Почему, были, но в них еще попасть надо, а это такая ряха... А еще на ТБ-3 стрелки есть, так что это не Ли-2 курсант  
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Бомбермены


    Почему, были, но в них еще попасть надо, а это такая ряха... А еще на ТБ-3 стрелки есть, так что это не Ли-2 курсант #
    Но днём их тем не менее не применяли. Как впрочем и Ил-4 и Пе-8.

  7. #7
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Бомбермены


    Но днём их тем не менее не применяли. Как впрочем и Ил-4 и Пе-8.
    Конечно. В начале войны их посылали, но после пары ТБ-рваний начали ночью применять.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Бомбермены


    Конечно. В начале войны их посылали, но после пары ТБ-рваний начали ночью применять.
    О том и речь что например 30 июня 1941 года один Bf-109 сбил 7 ТБ-3. Исходя из таких примеров врядли ТБ-3 можно назвать живучим самолётом.

  9. #9
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Бомбермены


    О том и речь что например 30 июня 1941 года один Bf-109 сбил 7 ТБ-3. Исходя из таких примеров врядли ТБ-3 можно назвать живучим самолётом.
    Иногда лучше читать   Ту же статью, глава "В ночном небе". А случаи с бойней ТБ-3 были единичными.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    07.06.2002
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    43
    Сообщений
    67

    Re: Бомбермены

    Даждёмся ЗС погемаем, и узнаем кто крепче окашется, по понятиям MG, я лично жду He-111.
    Кто знает, тот понимает

  11. #11
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Re: Бомбермены


    Но днём их тем не менее не применяли. Как впрочем и Ил-4 и Пе-8.
    А торпедоносцы что, по ночам работали ?
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    18.09.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96

    Re: Бомбермены


    ". А случаи с бойней ТБ-3 были единичными.
    Да вовсе не единичными. С 27 июня по 3 июля они работали полками ( вместе с СБ и прочими) без какого либо прикрытия. Потери были огромными.
    ROSS_Nikolaus

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Бомбермены


    А торпедоносцы что, по ночам работали ?
    Не надо понимать так буквально Летали днём естественно Ил-4, и в начале войны, несмотря на потери, и в середине в СМУ летали, и когда обстановка позволяла их массировано прикрывать истребителями - тоже, с 43 года начиная. А что касается торпедоносцев - они и по ночам летали тоже. Да и не много было у нас торпедоносцев.

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Бомбермены


    Да вовсе не единичными. С 27 июня по 3 июля они работали полками ( вместе с СБ и прочими) без какого либо прикрытия. Потери были огромными.
    Откель дровишки? Говорят в "Мир Авиации" статья была подробная про потери ТБ-3, не оттуда инфа?

  15. #15
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Re: Бомбермены

    Вопросики:

    1. Что такое СМУ ?
    2. Сколько у нас было торпедоносцев ?
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  16. #16
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Бомбермены

    Будут бомберы-пересяду на бомберы,совсем пересяду.
    И скорее всего на Пе-2 или на Су-2.
    На машину у которой есть нормальный бомбардировочный прицел.
    А если будет "Бостон" в варианте ночного самолета вторжения,то пересяду на него и с него не слезу.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    63
    Сообщений
    236

    Re: Бомбермены

    Вопросики:

    1. Что такое СМУ ?
    2. Сколько у нас было торпедоносцев ?
    1. рискну предположить- сложные метеоусловия
    2. не скажу

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Бомбермены

    Вопросики:
    1. Что такое СМУ ?
    Сложные метерологические условия. В данном случае имелись в виду облачность, например, что бы было куда от истребителей прятаться.

    2. Сколько у нас было торпедоносцев ?
    Точно не знаю, но имхо очень не много. И значительная часть их не Ил-4, а А-20. Можете поискать по и-нету на слово МТАП, получите примерное представление.

  19. #19
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    165

    Re: Бомбермены

    Обязательно пересяду  
    Max Salimov

  20. #20
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    165

    Re: Бомбермены

    Хм, а чё, бензобаков на нём не было?
    Хм, только бензобаки и были  . Ну, и ещё если крыло оторвать. Электропроводки там почти не было.
    Самолет шел над целью так медленно, что, казалось, зависал в воздухе - "становился на якорь", и бросал бомбы в цель, несмотря на обстрел, совершенно равнодушно пропуская сквозь свое гофрированное тело десятки осколков и даже крупнокалиберные снаряды немецких зениток
    Боевой cчет ТБ-3
    Max Salimov

  21. #21
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Re: Бомбермены

    Поискал:



    Черноморский флот:

    http://cs111.narod.ru/rus-war-CherFl-0641.htm

    торпедоносцев ДБ-3 и ДБ-3ф - 63

    По Балтийскому флоту:

    http://www.bellabs.ru/51/Archive/Article.html

    " К началу войны в составе МТА находился только один 1-й минно-торпедный полк, который подчинялся непосредственно командующему ВВС БФ. Из пяти эскадрилий, входивших в него, только две были подготовлены к нанесению торпедных ударов по кораблям днем в сложных метеоусловиях, а три переучивались на новую материальную часть. В ходе войны с увеличением самолетного парка МТА была сведена в авиабригаду, а затем в авиадивизию, куда также входили истребительные полки. Основным самолетом того времени был ДБ-ЗФ (ИЛ-4).
        Новый род морской авиации, естественно, не имел и боевого опыта. Он приобретался в тяжелых схватках с врагом."


    Крайний раз редактировалось Edmund BlackAdder; 18.09.2002 в 12:14.
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  22. #22
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Бомбермены

    Поискал:

    http://cs111.narod.ru/rus-war-CherFl-0641.htm

    Черноморский флот:

    торпедоносцев ДБ-3 и ДБ-3ф - 63

    По Балтийскому флоту данных пока не нашел. Чем же обходились до появления Хемпденов и Бостонов ?
    Ну собственно о Хемпеденах можно было и не упоминать,их всего около 30 машин у нас было за всю войну и только в одном полку.
    А вот Бостонов тех было навалом.
    Ну а обходились весьма небольшим количеством ДБ-3 и ДБ-3ф.
    На июнь 1941 года на Балтике было ,кажется,за точность не ручаюсь,4 МТАПа ВВС КБФ,ну явно больше 100 машин получается.
    И этого хватало.
    У немцев там торпедоносцев вообще на тот момент не было.
    А позже в 1943 году на всю Норвегию у немцев хорошо если одна эскадра торпедоносцев набиралась - и ничего,достаточно эффективно работали.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  23. #23
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Бомбермены




    Особенно будет весело, если ТБ-3 окажется таким же живучим складом дюраля, как и в жизни. Там гореть-то особо нечему...
    Тогдашний дюраль с высоким содержанием магния горел как бенгальский огонь, в отличие от древесины ,обработанной строго по технологии, что соблюдалось строго до начала войны,потом сроки поджимали.
    На пример, СУ-2 горел очень долго , бывали случаи, когда самолёт подожжённый над целью, горящий возвращался на аэродром.
    Извините ,читал давно ,источник точно указать не могу. Может кто подтвердит?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Бомбермены

    Ну собственно о Хемпеденах можно было и не упоминать,их всего около 30 машин у нас было за всю войну и только в одном полку.
    Про "Хэмпдены" в 24 МТАП (9 ГМТАП) (сформирован в 42) #есть статейка, кстати в нём же 1 АЭ летала на Ил-4.

    На июнь 1941 года на Балтике было ,кажется,за точность не ручаюсь,4 МТАПа ВВС КБФ,ну явно больше 100 машин получается.
    И этого хватало.
    4 МТАП был в ВВС ТОФ, участвовал в боях против Японии в 45, в 42  6 Ил-4  из него перебросили на СФ, а вот 1 МТАП ВВС КБФ (1 ГМТАП) был на Балтике и чем только не занимался, на Берлин например летал

    Дело предстояло сложное. Под Таллином и Ленинградом шли ожесточенные бои. На вооружении авиации находились самолеты со сравнительно небольшим радиусом действия. На таких машинах, как ДБ-3, летать из-под Ленинграда, куда в основном перебазировалась авиация флота, было невозможно. Расчеты показывали, что такие полеты осуществимы только с аэродромов Кагул и Асте на острове Эзель (Сарема). Аэродромы имели ограниченные размеры — 1000 — 1200 м, мягкий грунт, препятствия на подходах. Трудность состояла еще и в том, что до Берлина и обратно было 1760 км, а значительную часть маршрута — 1400 км летчикам приходилось преодолевать над морем, вне видимости берега, на высоте 6 — 7 тысяч метров. Вокруг Берлина было создано около 60 аэродромов и 100-километровое кольцо противовоздушной обороны.

    Задача была возложена на 1-й минно-торпедный авиационный полк ВВС КБФ, базировавшийся на одном из аэродромов под Ленинградом. Опытный летный состав в количестве 20 экипажей был способен выполнить боевую задачу в любое время суток и в самых сложных метеорологических условиях. В их числе были летчики капитаны А. Я. Ефремов, В. А. Гречишников, М. Н. Плоткин, старший лейтенант А. И. Фокин, штурманы [112] капитаны П. И. Хохлов, Н. Д. Котов, Е. П. Шевченко и другие. Несколько позже авиагруппа была увеличена до 33 самолетов за счет дальней авиации ВВС Красной Армии{167}. Старшим из группы дальней авиации был майор В. И. Щелкунов. Ударную группу морской авиации возглавил командир 1-го минно-торпедного авиаполка полковник Е. Н. Преображенский{168}. Подготовкой и выполнением задания лично руководил командующий ВВС ВМФ генерал-лейтенант авиации С. Ф. Жаворонков{169}.
    Иванов Петр Николаевич
    Крылья над морем



    Летали Ил-4 в 36 МТАП(сформирован в 42), 2 МТАП(5 ГМТАП) - ВВС ЧФ,  35 МТАП ВВС СФ - про него чуток:

    В июле-октябре 1942 года в составе североморской авиации действовала авиационная группа особого назначения, возглавлявшаяся генерал-майором H.Т. Петрухиным. В состав группы входили 13-й, 20-й и 255-й ИАП, 28-й, 29-й и 221-й БАП, а также 35-й МТАП. 35-й минно-торпедный полк был сформирован весной 1942 года и в состав группы вошел 22 июля. Полк располагал 11 самолетами типа Ил-4.
    Авиация Северного флота
    в Великой Отечественной войне


    Аж 11 самолётов полк имел.


    В 43 был сформирован 51 МТАП ВВС КБФ, но он только на А-20 летал.

    Были ещё 49 и 52 МТАП, но они насколько я понимаю участвовали лишь в войне против Японии, где проявить себя возможности не имели, даты формирования их я не нашёл.

    У немцев там торпедоносцев вообще на тот момент не было.
    А позже в 1943 году на всю Норвегию у немцев хорошо если одна эскадра торпедоносцев набиралась - и ничего,достаточно эффективно работали.
    О чём и речь что торпедоносцев никогда много не было, специфика не та. И у нас МТАПы в основном не торпедометанием отнюдь занимались. По отношению к количеству Ил-4 в АДД их количество в торпедоносцах было минимальным.
    Крайний раз редактировалось badger; 18.09.2002 в 13:22.

  25. #25
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Бомбермены

    Я писал не про 4 -й МТАП,а про четыре МТАПа.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •