-
Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Хотелось бы разобраться с источниками фризов в онлайне и научиться их избегать как конструктору сетевых карт, применительно к догфайтным сервакам.
Вопрос не связан только с сетью - а с логикой игры, насколько я понимаю...
Насколько я понимаю, источников фризов несколько.
1.Появление самолёта в новой шкуре при отсутствии статического самолёта в той же шкуре. Появляется при отключенной подгрузке скинов.
Лечение - ставить статики. Неясность - нужно ли ставить статики за ВСЕ СТРАНЫ или только статики, отличающиеся по шкурке.
К примеру, у британского Бостона шкура особая, а у всех остальных - одинаковая. Означает ли это, что достаточно поставить британский и любой другой Бостон - или таки надо ставить все Бостоны?
2.Концентрация дымов в одном месте.
Лечение - не ставить больше 5-7 дымов рядом.
Не делать так, чтобы дром вулчили интенсивно, если вулч разрешён.
3. Цепные взрывы техники, особенно бензовозов
Лечение - избегать скоплений бензовозов как чумы, и желательно - скоплений "взрывчатых" вагонов.
4. Массированная работа наземки по самолётам.
Лечение - использовать для наземки ТОЛЬКО "статические объекты", а для её защиты- "артиллерию".
Статическая бронетехника исключается. Массирование артиллерии тоже нежелательно, если нужно гарантированно убить самолёт на подлёте к чему-то - ставьте 37 мм зены, они сочетают малозаметность и убойность 85-88 мм и скорострельность 20-25 мм зен.
5. Избегать наличия разнотипной наземки.
Чем больше типов наземки- тем больше памяти уходит, тем больше разных обсчётов.
Лечение- Ставить пушки одного типа, зены- двух, корабли однотипные, грузовики, танки...
Чем меньше разнотипных объектов - тем меньше вероятность поймать фриз. Хотя у моделей наземки полигонов мало, и фризы, связанные с ними, должны быть редки.
6. Перестрелки наземки
Лечение- ликвидировать возможность перестрелок, ставя "статические объекты", а зены - вне радиуса досягаемости до вражеской техники. Можно ограничивать радиус зен вручную. Если нужно создать атмосферу боёв - ставьте Катюшу и Небельверфер, по 1 штуке, так, чтобы они не дотягивались друг до друга.
Было бы здорово, если бы радиусы "пальбы" отражались при выборе юнита в полном редакторе.
7. Работа МК-103/108 по земле.
Лечение - не известно. К разработчикам.
8. Размазывание сбитого самолёта по земле. Когда "крылья, ноги, и главное - хвост" - летят в разные стороны...
Лечение - не известно. К разработчикам.
Это - самый большой источник "тяжёлых" фризов, насколько я знаю, по "мощности" они иногда сравнимы с "цепным" взрывом пары десятков бензовозов.
Может, с этим можно что-то сделать? Отключить логику ОТОБРАЖЕНИЯ размазывания? Так, чтобы это можно было регулировать на стороне сервера?
------------------
Дополняйте, и поправляйте, пожалуйста :)
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Может, туточки чего полезного найдется? :ups:
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Многое не актуально (меня волнуют фризы в догфайтах и миссиях на основе догфайтных серваков), а что актуально - учтено :)
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Думаю, что основная причина фризов - подгрузка. Причём в оффлайне эта проблема тоже стоит не менее серьёзно. Особенно когда воюешь на пикировщике. :)
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Причина-то понятна. Обсуждаем лечение :D
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от Salsero
Причина-то понятна. Обсуждаем лечение :D
Фризы при появлении раннее не загруженных крафтов связаны с загрузкой нужной модели в память компа, соответственно поставивь скажем один статик бостон, все появившиеся после етого бостоны фризов не вызывут, плюс ешо и то что статик загружается в память при загрузке карты, соответственно поставивь для антуража несколько самолей используемых на сервере, убераем данный баг... Ето известно и давно используется на многих серваках...
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от Shtraib
Фризы при появлении раннее не загруженных крафтов связаны с загрузкой нужной модели в память компа, соответственно поставивь скажем один статик бостон, все появившиеся после етого бостоны фризов не вызывут,...
А разве только модели самолетов вызывают фризы? Это кто-то проверял?
А как же другие объекты?
Цитата:
Сообщение от Shtraib
... плюс ешо и то что статик загружается в память при загрузке карты, соответственно поставивь для антуража несколько самолей используемых на сервере, убераем данный баг... Ето известно и давно используется на многих серваках...
На каких? Интересно посмотреть - может данная версия имеет место быть.
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от tovarisch_Ko
А разве только модели самолетов вызывают фризы? Это кто-то проверял?
А как же другие объекты?
На каких? Интересно посмотреть - может данная версия имеет место быть.
В принципе ето действенно тока для самолей, поскольку тока они появляются в догфайте неожиданно, остальное грузится сразу, возможно разве что при восстановлении уничтоженных юнитов, которое довольно давно работало, счас хз.........
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Вопрос о скинах в 1 пункте - не заметили?
По последним 3 пунктам хотелось бы мнение разработчиков.
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от Salsero
Вопрос о скинах в 1 пункте - не заметили?
По последним 3 пунктам хотелось бы мнение разработчиков.
Скины загружаются тока самодельные и то тока те которых у вас нет в сетевом кэшэ (после первоначальной загрузки больше грузиться не будут тока если автор не дорисует какую-нибудь фигню), соответственно те что есть не загружаются, дефолтные тож не грузятся точно.......
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Неверно. При появлении нового типа самолёта - его скин, даже дефолтный, подчитывается с винта... и это фризик.
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Гы, но читается он с твоего винта, так что ето проблемы твоего компа....
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Но фризит почему-то всех. ;)
Может, потому что на винт лезут ВСЕ РАЗОМ?
И как всегда, процесс тормозит самый медленный из всех?
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Ну прально, скажем так, проблема каждого компа в частности, так как каждый будет грузить и каждый тормознет, ето очевидно по-моему.......
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
2, 7 - это завистит только от твоей видюхи. Там частички мелкие, видимо их просчет занимает много времени. Можно попробовать отключить анизоторопию и дин. освещение.
6 - имхо это уже звук тормозит. Уничтожение наземки не вызывает таких залипов, как появление нового самолета.
3,4,5- видимо, связано с загрузкой новых моделей уничтоженых объектов. И может быть, отчасти, со звуком появления самолета на поле и звуком взрыва. Т.к. мне кажется, что звуки обрабатываются одновременно все, даже, если ты их не слышишь.
1 - Подгрузка с винта новой шкуры + надевание её на самолет.
Может быть покупка быстрого винта поможет + куча оперативы. Опять же это может быть связано с распаковкой из архивов сфс. Тут уже наверно мегапроц нужен до кучи.
8 - у меня такого не замечено. Может, ты путаешь с появлением нового самолета в догфайте?
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Моя машина отношения в общем не имеет к делу.
А64/3200, 2Gb DDR RAM, 7600GS с памятью 256М, винт 160Gb Barracuda 7200 - вряд ли слабенькая.
Речь об общих проблемах...
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Ето старая проблема ешо со времен СПШ, проблема связано с распределением памяти в Java, решалась установкой быстрой оперативной памяти, но стех пор и ил вырос, и боюсь нужной памяти ешо пока нет)))))
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от Salsero
Это о чем - я не понял?
Да все про модели и скины, хошь не хошь, а подфризивать все равно будет...
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
28800 вроде везде уже прописывается...
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
6 7 и 8 - немного помогает effects=0 в conf.ini
смешно иногда видеть "аса" или асса с Мк108 над землей. висишь у него на хвосте - он пуляет в землю - а меня не фризит :ups: ....
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Я, конечно, наглец, но хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха" или его заместителей :)
Если у них найдется время, конечно...
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от ABM
6 7 и 8 - немного помогает effects=0 в conf.ini
Впишу, о результатах постараюсь отчитаться.
Upd. Ха, уже было вписано. 4 Мк-108 всё равно лагают, но, видимо, я просто ни разу не видел, как лагает при эффектс=1. :)
П.С. У меня многие подтормаживания вылечиваются увеличением свопа до 1.5 Гб (гектар жрёт Ил-2 почти всегда). ОЗУ 1024 ДДР.
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от birdy
9. Игроки - жмоты,выставляющие низкую скорость соединения дабы сэкономить траффик,в результате весь объем данных ,генерируемый игрой к ним
"не пролезает" и их фризит.Фризит их- фризит всех.
ты не прав. Даже в локальной сети (уж тут-то можно не жмотничать, правда?) - фризит! Если менять Dll , то в одном случае "земля" осветляется (лучше видно), но и фризит больше. В другом случае (родные 4.05 dll) фризит меньше, но земля более тёмная. Вот и выбирай:eek:
железо - пень 3.2, памяти полтора гектара, 6600gt Шейдеры - отключены, идеальные настройки графики с удавленной землёй и эффектами. Лес - 0 вода - 0 Разрешение экрана 800х600. ФПС - большой (в районе 100 в кабине) связь выделенка на оптике-унлимит. В настройках Ила - LAN
Вопрос - чего ж ему ЕЩЁ сАбАке надо,а?:eek:
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
пень 3,0, 4 гектара памяти, 7800GS превосходная графика, я хост и не фризит, никого не фризит, хотя два модема... Да, и шина 533... То есть память работает как РС-2100
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от birdy
9. Игроки - жмоты,выставляющие низкую скорость соединения дабы сэкономить траффик,в результате весь объем данных ,генерируемый игрой к ним
"не пролезает" и их фризит.Фризит их- фризит всех.
Лечение- кикать, или средствами сервера устанавливать для клиентов заведомо достаточную скорость соединения.
Ндяяяя, вот есть проблем, имею делинковый обычный мопед, ставлю в настройках 56к, везде фризы, всюду фризы, летать невозможно, ставлю 28к, появляется терпимая уфолетность у самолй противника зато фризов нет вообще.........
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Дяденька, вы, наверное, не знаете, что уже в 100 км от великой столицы 700 метров траффы стоит 1620 рублей? И что АДСЛ тоже не каждому светит, т.к. очередь на установку городского телефона больше десяти лет? 21ый век, туда-сюда, а "возможности для подключения нет"...
И, к слову, когда я летал с настройками 28.8кбпс, меня не фризило, противник не уфолётил, и по траффику меня устраивало, а теперь с 56кбпс (что совершенно не устраивает по расходу траффика при наличии 40+ человек на сервере) - бывает, что жалуются, дескать, "эту Пеху лагает".
Вот так.
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Хм.. может потери пакетов? На 56К модем использует другой протокол соединения и если линия плохая, то он начинает на ходу менять скорости - затыки в соединении. А на 28800 ему легко держать скорость и он просто отправляет данные. Это лишь предположение.
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
SLI=Makc 89=
а ты знаешь что "праздник к нам приходит"
обесчают гдето через месяц подключить радиорелейный инет.
оптика проложена до где то в районе р.Амги, далше через каждые 30 км. стоят вышки(антены), грят будет широкий канал и пинги до маскалей будут 15-20.
а в следующем году, планируют пустить в сторону вилюйского региона, через Мирный до Ленска.
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от birdy
Я в курсе,от меня до столицы 1300км и траффик у меня по 2.40 за метр...
все это вовсе не означает,что мои проблемы с: деньгами,жадными провайдерами монополистами,магистральными операторами связи ,должны
автоматически стать проблемой для ещё 30-50 человек,которые тоже решили полетать этим вечером.;)
Цитата:
И, к слову, когда я летал с настройками 28.8кбпс, меня не фризило, противник не уфолётил, и по траффику меня устраивало, а теперь с 56кбпс (что совершенно не устраивает по расходу траффика при наличии 40+ человек на сервере) - бывает, что жалуются, дескать, "эту Пеху лагает".
В каком из двух случаев я создаю бОльшую проблему для других людей?
И не один я такой (см. на форуме АДВ старую тему про ограничения связи, там было ещё несколько схожих случаев с псевдовысокоскоростным соединением).
Такая вот хрень.
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от Kursant №1
Вопрос - чего ж ему ЕЩЁ сАбАке надо,а?:eek:
еще он любит хорошо настроеную винду. без всяких красивостей, без картинки на рабочем столе, с жестоко порублеными лишними службами. твикнутую например XPTweakerом.
метод и способы подскажет Яндекс.
еще он любит широкую шину, как FSB, так и на видюхе. Быструю память, как системную, так и видео.
(6600GT без шейдеров и в 800х600? не понимаю...... :umora: )
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от BITL_DJUS
SLI=Makc 89=
а ты знаешь что "праздник к нам приходит"
обесчают гдето через месяц подключить радиорелейный инет.
оптика проложена до где то в районе р.Амги, далше через каждые 30 км. стоят вышки(антены), грят будет широкий канал и пинги до маскалей будут 15-20.
а в следующем году, планируют пустить в сторону вилюйского региона, через Мирный до Ленска.
Знаю :) . Сам сижу жду, как вутка:ups: . Только, мучают меня сомнения, что все может случиться, как обычно у нас в Якути происходит :uh-e: :rolleyes:. Либо цены задерут, либо пропускной способности на всех не хватит. Будем ждать, что все будет пучком :pray:. И главное, чтоб украинские автогенщики по тайге не ползали в будущем:p .
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
вообщем у меня тоже 6600гт, но ее ой как мало для ил-а и это при амд 3500 и 2 гига опеативки. поставил красивостей (без шейдеров, воды, сглаживания и анизотропии:) с эфектами ит.д летается вроде хорошо, но микрофризы присутствуют, для глаза не заметные., понял я это когда зарубил графику стало на много плавнее и контроль над управлением стал точнее, продолжаю эксперементы....
зы: фельд берегись:D
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Давайте ближе к тому, как избегнать фризов картостроителям и серверонастраивателям :)
А не тем, кто перегружает или не умеет настраивать комп.
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Предлагаю ради эксперимента поставить графику на 0. выберите там voodoo-2 в настройках или что-нибудь вроде этого.
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от SLI=Makc 89=
Предлагаю ради эксперимента поставить графику на 0. выберите там voodoo-2 в настройках или что-нибудь вроде этого.
Думаешь, получится сделать Ил-2 в текстовом режиме?
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Есть чудная "голая" карта и не одна. Специально выпрошенная и сделанная.
Почему бы не начать плясать от нее?
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от
Salsero
Давайте ближе к тому, как избегнать фризов картостроителям и серверонастраивателям :)
А не тем, кто перегружает или не умеет настраивать комп.
Лично я, так сказать делаю карты по след принципу, в группах наземных целей - активные статики тока зенитки, для прикрытия района, не более 10 стволов на объект (цель или филд), 3-4 88мм, 3-4 20-37мм, филды не ближе чем в трех квадратах, много стрельбы отнудь не способствует качественной связи, поэтому уменьшаем путем увеличения расстояния, ну конечно слежу за количеством статиков для целей. Плюс отслеживаю размер файла миссии - не более 40Кб, ето конечно странный показатель, но в принципе работает......
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Вчера полетал с низким настройками графики. Фризило в самом начале карты при респе самолётов дальше при появлении самолетов фризов не ощущалось. Но каринка при этом надо сказать тихий ужас. Также были притормаживания во время лобовых. Т.е. когда загружаются разные тональности вражеского мотора, как я понял.
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от
Vegas
вообщем у меня тоже 6600гт, но ее ой как мало для ил-а и это при амд 3500 и 2 гига опеативки. поставил красивостей (без шейдеров, воды, сглаживания и анизотропии:) с эфектами ит.д летается вроде хорошо, но микрофризы присутствуют, для глаза не заметные., понял я это когда зарубил графику стало на много плавнее и контроль над управлением стал точнее, продолжаю эксперементы....
зы: фельд берегись:D
Такие жертвы ради меня?:eek: Да я сам лучше без параюта сигану...:D
PS у нас похожее железо (оперативки 1.5 гектара у меня), так вот при удавленной графике и 800х600 всё равно ФРИЗИТ поначалу. Жесткий диск дефрагментировал, dll разные подсовывал - фризит!:expl: Остановился на тех, при которых земля посветлей:)
-
Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
Такие жертвы ради меня?:eek: Да я сам лучше без параюта сигану...:D
PS у нас похожее железо (оперативки 1.5 гектара у меня), так вот при удавленной графике и 800х600 всё равно ФРИЗИТ поначалу. Жесткий диск дефрагментировал, dll разные подсовывал - фризит!:expl: Остановился на тех, при которых земля посветлей:)
А как васм тема поставить 5-6 гиг оперы, сделать кэш на 4-4.5 Гб и загонять в него Ил перед запуском? :) :) :) :) Если и это не поможнт против фризов, тады опаньки! :) :)
-
Re: Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
Шейдеры - отключены, идеальные настройки графики с удавленной землёй и эффектами. Лес - 0 вода - 0 Разрешение экрана 800х600.
а как ты землю давишь? просто ставишь качество текстурирования земли вместо превосходного какое-то меньшее?
кстати, с лесом=1 лес светлее, коны заметнее на нём. а отдельные деревья отключением попиксельного освещения рубятся (спасибо Штуцеру за методу).
и как ты в 800на600 летаешь? :) у меня приборы начинают нормально читаться только с 1024на768....
-
Re: Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры
Цитата:
Сообщение от
SAS_from_Kiev
а как ты землю давишь? просто ставишь качество текстурирования земли вместо превосходного какое-то меньшее?
кстати, с лесом=1 лес светлее, коны заметнее на нём. а отдельные деревья отключением попиксельного освещения рубятся (спасибо Штуцеру за методу).
и как ты в 800на600 летаешь? :) у меня приборы начинают нормально читаться только с 1024на768....
А зачем мне "превосходная" земля? Нет... нужно чтобы она как лёгкое марево была, на котором любая точка бросается в глаза, как бородавка на носу, симпатичной на первый взгляд девушки:D Такое захочешь - не проглядишь! А лес в "0" для более равномерной картинки + более высокого ФПС. Есть ещё особенность как у охотника-бумзумера, летаю ВЫСОКО, поэтому для удачной охоты я должен видеть цель с высоты 6-7 километров, да ещё и под углом, что в сумме даёт уже все 10 км и всё это на фоне земли а не неба. Небо ТОЖЕ , кстати, стОит осветлить путём убирания процента на 3 красного цвета в мониторе. Согласен.. изврат, ну так и Ил сам по себе извратный, если люди купившие видюхи за 500 баксов видят зачастую ХУЖЕ чем владельцы ГеФорсов 5200 (не шучу!).
Мониторы (отдельная песня)... сидел и буду сидеть за CRT до тех пор, пока видимость крафтов будет в том виде в каком она есть сейчас;)
-
Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
А зачем мне "превосходная" земля? Нет... нужно чтобы она как лёгкое марево была, на котором любая точка бросается в глаза, как бородавка на носу, симпатичной на первый взгляд девушки:D Такое захочешь - не проглядишь! А лес в "0" для более равномерной картинки + более высокого ФПС. Есть ещё особенность как у охотника-бумзумера, летаю ВЫСОКО, поэтому для удачной охоты я должен видеть цель с высоты 6-7 километров, да ещё и под углом, что в сумме даёт уже все 10 км и всё это на фоне земли а не неба. Небо ТОЖЕ , кстати, стОит осветлить путём убирания процента на 3 красного цвета в мониторе. Согласен.. изврат, ну так и Ил сам по себе извратный, если люди купившие видюхи за 500 баксов видят зачастую ХУЖЕ чем владельцы ГеФорсов 5200 (не шучу!).
Мониторы (отдельная песня)... сидел и буду сидеть за CRT до тех пор, пока видимость крафтов будет в том виде в каком она есть сейчас;)
боже мой - до чего доводит людей жажда килла.... Задавить всю красоту, только для того, чтоб увидеть кон не за 5-7, а за 10 км на фоне земли... какая гадость... причем давно доказано, что наилучшая видимость - с шейдерами, на превосходном режиме. И потом эти люди говорят, что Ил кривой... при всём уважении, Feld, не понимаю я вас...
офф-топ закончил.
-
Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Цитата:
Сообщение от
ABM
причем давно доказано, что наилучшая видимость - с шейдерами, на превосходном режиме.
Так и я так думал...:eek: :D
-
Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
так в чём проблема?
фризит? а фризит только в онлайне или везде? если в оффлайне, в миссии со 100 самолями и 200 единицами наземки все хорошо - причем тут настройки графики?
Причем зарезая графику до 800х600 - снижаем нагрузку на проц - геометрию он считает, видюха только красит и шейдеры рисует - значит, копаться нужно в BIOSе/Винде, а не в Иле.
Пример: п4 2.8, 1 гиг, Рад9600XT (разгон до 560/740), 1152*864, шейдеры, без AA/AF, чуток правленый conf.ini - на сервере с 25 пилотами, новыми облаками - 40-60 фпс. Да, немного фризит - модем на говеннейшей из линий. Но видимость - просто супер. и красиво к тому же.
-
Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Ага... на твоей видюхе только шейдеры включать:) Твои 40-60 фпс в онлайне превращаются в слайдшоу, а нужно фпс держать (очень желательно) выше 70 в кабине, а ещё лучше под 90
PS спорить, небось будешь...;)
-
Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
не буду.
приглашаю поглядеть.
есть доверенное лицо в Волгограде? пусть приходит и смотрит.
видюха не моя - хозяин DOG - можешь у него спросить (Алекс, медиазона, лига - канал ну очень хреновый чтоб в приличные места ходить).
-
Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Нет нужды, у моего приятеля такая же видюха... какие там шейдеры, так и летает с 40 фпс в онлайне. Не дай бог зенитки палить начнут - вилы!
Зато при фпс 85- 100 даже если и есть просадка, но она не такая катастрофическая, плавность полёта сохраняется и на стрельбу особо не влияет. Так что дело далеко не в комфортности полёта, а в качестве - просто ошибок меньше в том же пилотаже (ручку не перетягиваешь элементарно при "подтормОзах"), соответственно меньше потери энергии и т.п.
-
Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...
Жаль, что разработчики так и не заглянули в эту ветку... :(