???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Шейдеры - отключены, идеальные настройки графики с удавленной землёй и эффектами. Лес - 0 вода - 0 Разрешение экрана 800х600.
    а как ты землю давишь? просто ставишь качество текстурирования земли вместо превосходного какое-то меньшее?
    кстати, с лесом=1 лес светлее, коны заметнее на нём. а отдельные деревья отключением попиксельного освещения рубятся (спасибо Штуцеру за методу).
    и как ты в 800на600 летаешь? у меня приборы начинают нормально читаться только с 1024на768....

  2. #2
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    а как ты землю давишь? просто ставишь качество текстурирования земли вместо превосходного какое-то меньшее?
    кстати, с лесом=1 лес светлее, коны заметнее на нём. а отдельные деревья отключением попиксельного освещения рубятся (спасибо Штуцеру за методу).
    и как ты в 800на600 летаешь? у меня приборы начинают нормально читаться только с 1024на768....
    А зачем мне "превосходная" земля? Нет... нужно чтобы она как лёгкое марево была, на котором любая точка бросается в глаза, как бородавка на носу, симпатичной на первый взгляд девушки Такое захочешь - не проглядишь! А лес в "0" для более равномерной картинки + более высокого ФПС. Есть ещё особенность как у охотника-бумзумера, летаю ВЫСОКО, поэтому для удачной охоты я должен видеть цель с высоты 6-7 километров, да ещё и под углом, что в сумме даёт уже все 10 км и всё это на фоне земли а не неба. Небо ТОЖЕ , кстати, стОит осветлить путём убирания процента на 3 красного цвета в мониторе. Согласен.. изврат, ну так и Ил сам по себе извратный, если люди купившие видюхи за 500 баксов видят зачастую ХУЖЕ чем владельцы ГеФорсов 5200 (не шучу!).
    Мониторы (отдельная песня)... сидел и буду сидеть за CRT до тех пор, пока видимость крафтов будет в том виде в каком она есть сейчас
    uncle Feld

  3. #3
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    А зачем мне "превосходная" земля? Нет... нужно чтобы она как лёгкое марево была, на котором любая точка бросается в глаза, как бородавка на носу, симпатичной на первый взгляд девушки Такое захочешь - не проглядишь! А лес в "0" для более равномерной картинки + более высокого ФПС. Есть ещё особенность как у охотника-бумзумера, летаю ВЫСОКО, поэтому для удачной охоты я должен видеть цель с высоты 6-7 километров, да ещё и под углом, что в сумме даёт уже все 10 км и всё это на фоне земли а не неба. Небо ТОЖЕ , кстати, стОит осветлить путём убирания процента на 3 красного цвета в мониторе. Согласен.. изврат, ну так и Ил сам по себе извратный, если люди купившие видюхи за 500 баксов видят зачастую ХУЖЕ чем владельцы ГеФорсов 5200 (не шучу!).
    Мониторы (отдельная песня)... сидел и буду сидеть за CRT до тех пор, пока видимость крафтов будет в том виде в каком она есть сейчас
    боже мой - до чего доводит людей жажда килла.... Задавить всю красоту, только для того, чтоб увидеть кон не за 5-7, а за 10 км на фоне земли... какая гадость... причем давно доказано, что наилучшая видимость - с шейдерами, на превосходном режиме. И потом эти люди говорят, что Ил кривой... при всём уважении, Feld, не понимаю я вас...

    офф-топ закончил.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  4. #4
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    причем давно доказано, что наилучшая видимость - с шейдерами, на превосходном режиме.
    Так и я так думал...
    uncle Feld

  5. #5
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    так в чём проблема?
    фризит? а фризит только в онлайне или везде? если в оффлайне, в миссии со 100 самолями и 200 единицами наземки все хорошо - причем тут настройки графики?
    Причем зарезая графику до 800х600 - снижаем нагрузку на проц - геометрию он считает, видюха только красит и шейдеры рисует - значит, копаться нужно в BIOSе/Винде, а не в Иле.
    Пример: п4 2.8, 1 гиг, Рад9600XT (разгон до 560/740), 1152*864, шейдеры, без AA/AF, чуток правленый conf.ini - на сервере с 25 пилотами, новыми облаками - 40-60 фпс. Да, немного фризит - модем на говеннейшей из линий. Но видимость - просто супер. и красиво к тому же.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  6. #6
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Ага... на твоей видюхе только шейдеры включать Твои 40-60 фпс в онлайне превращаются в слайдшоу, а нужно фпс держать (очень желательно) выше 70 в кабине, а ещё лучше под 90
    PS спорить, небось будешь...
    uncle Feld

  7. #7
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    не буду.
    приглашаю поглядеть.
    есть доверенное лицо в Волгограде? пусть приходит и смотрит.
    видюха не моя - хозяин DOG - можешь у него спросить (Алекс, медиазона, лига - канал ну очень хреновый чтоб в приличные места ходить).
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  8. #8
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Нет нужды, у моего приятеля такая же видюха... какие там шейдеры, так и летает с 40 фпс в онлайне. Не дай бог зенитки палить начнут - вилы!
    Зато при фпс 85- 100 даже если и есть просадка, но она не такая катастрофическая, плавность полёта сохраняется и на стрельбу особо не влияет. Так что дело далеко не в комфортности полёта, а в качестве - просто ошибок меньше в том же пилотаже (ручку не перетягиваешь элементарно при "подтормОзах"), соответственно меньше потери энергии и т.п.
    uncle Feld

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •