-
Ударим ВТО по авиапрому
Авиапошлины пойдут на снижение
По соглашению с США о вступлении в ВТО Россия согласилась существенно снизить импортные пошлины на зарубежные самолеты и запчасти к ним. Формально документ ударит только по российским Ил-96, пошлины на аналоги которых будут снижены почти втрое. Но реально российские авиакомпании получат возможность закупать наиболее востребованные сегодня европейские А320 и американские Boeing 737, которые, не являясь прямыми аналогами российских Ту-204 и Ту-214, на самом деле конкурируют с ними.
Согласно договоренностям с США, Россия в течение четырех лет после вступления в ВТО снизит таможенные пошлины на зарубежные широкофюзеляжные самолеты с 20% до 7,5%. Пошлины на детали для гражданской авиации, включая двигатели, будут уменьшены в среднем с 20% до 5%. Кроме того, оговорено резкое снижение с настоящего времени до 2011 года пошлин на лизинговые воздушные суда, количество мест в которых не превышает 50 или находится в диапазоне 115-160.
Сейчас в РФ пошлины и НДС на зарубежные самолеты составляют 40% от их стоимости. Беспошлинно ввезти самолеты смогли "Трансаэро" и "Аэрофлот" (взамен обязались приобрести отечественные самолеты) и калининградская "КД авиа" (по местным таможенным льготам).
Пойдя на уступки США, Россия смогла максимально исключить из перечня лайнеров, на которые будут снижены пошлины, те классы, где есть отечественные аналоги. Напрямую пострадает от снижения пошлин только широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96. Согласно федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники РФ", до 2015 года прогноз продаж Ил-96 планировался на уровне 37 машин. Однако согласно оценке компании Deloitte&Touche, производство каждого самолета Ил-96 приносит убытки в размере $10 млн из-за их малой серийности.
Исключив самолеты вместимостью от 50 до 115 пассажиров, Россия, по сути, защитила проект регионального самолета Sukhoi SuperJet100 (75-110 мест). Его реализация оценивается в $1,6 млрд, из которых около половины берет на себя государство. В самолетах вместимостью 115-160 мест сейчас основная конкуренция идет между американскими Boeing 737 и европейскими Airbus A320. Отечественным аналогом был Ту-154, поставки которого прекратились в 2003 году. Разработанные еще в 90-х Ту-334-200 (126 мест) и Ту-204-300 (160 мест) серийно не производятся. По планам правительства РФ, к 2016 году конкуренцию А320 и Boeing 737 должен составить проект МС-21. Однако, по мнению большинства независимых экспертов, эту программу Россия не сможет реализовать самостоятельно. Подтверждая это мнение, глава Роспрома Борис Алешин недавно говорил о совместной работе над МС-21 с европейским Airbus или Китаем. Самолеты Ту-204 и Ту-214, считающиеся сегодня флагманами российского авиапрома, рассчитаны на 210 мест. Так что формально соглашение с США их позиции на рынке не затрагивает. Однако сейчас из российских самолетов они являются, по сути, единственной альтернативой Ту-204 и Ту-214. В соответствии с прогнозом некоммерческого партнерства "Объединенный авиастроительный консорциум" российский рынок гражданской авиатехники будет в ближайшие годы занят западными производителями. В 2006-2015 годах планируется выбытие 678 пассажирских самолетов, в 2015-2020 годах - 111. При этом при обновлении парка 67% дальнемагистральных и 85% среднемагистральных будут иностранными воздушными судами.
//Avia.ru
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
В 2006-2015 годах планируется выбытие 678 пассажирских самолетов, в 2015-2020 годах - 111. При этом при обновлении парка 67% дальнемагистральных и 85% среднемагистральных будут иностранными воздушными судами.
Аминь. :pray: :sad:
А вот чем в результате будет ОАК будет заниматься? Только SSJ и военкой?
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Скоро в одних набедренных (своих) повязках останемся....Молодцы однако резиденты, свой хлеб не зря едят
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
Sinchuk
Скоро в одних набедренных (своих) повязках останемся....Молодцы однако резиденты, свой хлеб не зря едят
нее, набедренные повязки для нас будут в китае делать.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Предлагаете вдарить авиапромом по ВТО? :)
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
И так будет везде: самолеты, автомобили, суда... зря они это, ох зря. Страна еще фонды обновить не успела, а она себя в пекло мирового ОРТ бросает.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Да... наконец-то.
Ну не могли их иначе заставить работать. Все тока сопли жевали и пошлины просили. Теперь уж деваться некуда - два выхода.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Один. См тему про препода со взятками.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Ничо! грузины и молдаване нам помогут:D
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
SkyGuard
Ничо! грузины и молдаване нам помогут:D
Помогут собирать Арбузы и Бобики? Это хорошо ;)! Ведь тогда они будут намного дешевле! Наши перевозчики спят и видят такой рай. А наши обыватели будут протирать брюки в креслах ОАК и ломать голову, на какой бы ггджет стянуть пол бюджета.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Неа, они нас в ВТО не пускают, за что им огромное человеческое спасибо!
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
SkyGuard
Ничо! грузины и молдаване нам помогут:D
да, да! грузины нам настоящие друзья, только они заботятся о нашей умирающей промышлености и ВПК (в отличие от грефокудрина), а посему "Грузия готова лечь на пути России в ВТО" ....
- да здравствует незалэжна Georgia! and Mr.President! coool! :beer:
- Газпром - спаситель ВПК! -> даешь газ по $400 за кубометр! :yez:
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Подходы Наполеона "Главное вязаться в бой а там посмотрим" очень близки нашим луноликим....
Какой чиновник бескорыстен ? (Китайская поговорка)
Когда садишься в свадебный паланкин, поздно прокалывать дырочки в ушах. (Китайская поговорка)
Продавец тыкв не говорит, что тыквы горькие, продавец вина не говорит, что вино разбавленное. (Китайская поговорка)
Протекает наверху, а знают об этом те, кто внизу. (Китайская поговорка)
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
Bruce
И так будет везде: самолеты, автомобили, суда... зря они это, ох зря. Страна еще фонды обновить не успела, а она себя в пекло мирового ОРТ бросает.
Не знаю что там с фондами, но сам хожу на Старкодере в море, а езжу в основном на Тойоте... Горит она в АДУ эта савецкая промышленность! Ей только танки клепать, такие чтоб враги боялись.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
IR Spider
Не знаю что там с фондами, но сам хожу на Старкодере в море, а езжу в основном на Тойоте... Горит она в АДУ эта савецкая промышленность!
Да!!!
Вот это меня всегда на Сухом умиляло! И до сих пор умиляет.
Трое из пяти - ГОРОЙ за постсовковую промышленность.
С пеной у рта доказывают полезность пошлин и вред вступления в ВТО
и все такое прочее.
При этом все с довольным видом раскатывают на тойотах и летают на боингах.
Ну так и катайтесь на жигулях, если так судьба родной промышленности
беспокоит. Лицемерие эту страну губит куда сильнее, чем
иностранный импорт.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
SkyGuard
Неа, они нас в ВТО не пускают, за что им огромное человеческое спасибо!
Сроки уменьшения пошлин и прочих барьеров прописаны календарные, а не относительные (от даты вступления в ВТО)! Поэтому даже отсрочка вступления в ВТО до 2009 года ничего не даст - все равно пошлины к прописанной к протоколу дате придется снимать.
Пошлины можно не снимать, если Россия вообще не вступит в ВТО.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
NL
Подходы Наполеона "Главное вязаться в бой а там посмотрим" очень близки нашим луноликим....
Какой чиновник бескорыстен ? (Китайская поговорка)
Когда садишься в свадебный паланкин, поздно прокалывать дырочки в ушах. (Китайская поговорка)
Продавец тыкв не говорит, что тыквы горькие, продавец вина не говорит, что вино разбавленное. (Китайская поговорка)
Протекает наверху, а знают об этом те, кто внизу. (Китайская поговорка)
Человек к ближайшему будущему готовится.
Китайские пословицы изучает. :)
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
IR Spider
Не знаю что там с фондами, но сам хожу на Старкодере в море, а езжу в основном на Тойоте... Горит она в АДУ эта савецкая промышленность! Ей только танки клепать, такие чтоб враги боялись.
Угу, пусть горит. Потом как Грузия будем. Когда ни%уя своего в стране не останется.
А вообще отношение к проблеме да, двоякое.
Вроде страна эта только гадости подкидывает: в армию загребает, коррупционирует, воду отключает, налогами бизнес давит. Хочется, чтобы пропало оно все пропадом, доллар стал стоить 6 рублей, а мы поголовно ездили на Мерседесах и прочих копеечных Лексусах. Не оспариваю это желание, тем более, что со вхождением в ВТО оно приблизиться к исполнению.
Вот только памятники Ленину (где остались) на памятники совсем других персонажей заменятся, у берегов будет патрулировать N-ый флот, а улицы будут называться именами техасских ковбоев. Ты такого будущего хочешь?
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Брюс! Мы просто весь НИОКР и производственные мощности на военные рельсы поставим, а гражданку просто будем покупать. %)
И пусть попробуют тогда... ;)
Шутка сквозь слезы...
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
Bruce
Угу, пусть горит. Потом как Грузия будем. Когда ни%уя своего в стране не останется.
А вообще отношение к проблеме да, двоякое.
Вроде страна эта только гадости подкидывает: в армию загребает, коррупционирует, воду отключает, налогами бизнес давит. Хочется, чтобы пропало оно все пропадом, доллар стал стоить 6 рублей, а мы поголовно ездили на Мерседесах и прочих копеечных Лексусах. Не оспариваю это желание, тем более, что со вхождением в ВТО оно приблизиться к исполнению.
Вот только памятники Ленину (где остались) на памятники совсем других персонажей заменятся, у берегов будет патрулировать N-ый флот, а улицы будут называться именами техасских ковбоев. Ты такого будущего хочешь?
Не знаю уже. Но понимаю что пока в кремле будут решать какого числа у нас на камчатке начинается красная путина, жить мы хорошо не будем. Может если прийдут немцы (типа как прийдите и владейте к Рюрикам) порядок наведут?
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Свой порядок они наведут :)
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
Bruce
Свой порядок они наведут :)
между прочим, "немецкий порядок" - "это уже нарицательное". :)
И именно немцы - один из синонимов упорядоченности и организованности. :)
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Пока есть возможность выбрать, кому сразу сдаться, лучше сразу сдаться европе и немцам. А то потом выбора не останется - только Китай.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Зачем поддерживать нерентабилные проекты? Вступление в ВТО будет хорошим пинком под зад нашей промышленности. Пора вылазить из этого болота с Ил-96, Ту-204, Ту-334.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Греф: вступив в ВТО, Москва опустит пошлину на ввоз самолетов до 12,5%
После присоединения России к ВТО импортная пошлина на самолеты должна снизиться в течение семи лет с 20% до 12,5%, сообщил глава МЭРТ России Герман Греф. 'В этот период у нас будет пауза в производстве этих видов самолетов и поэтому мы так снижаем пошлины', - сказал он во вторник журналистам.
'На бизнес-авиацию мы вообще хотим отменить (импортные) пошлины', - добавил министр.
//Avia.ru
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
Lawyer
Зачем поддерживать нерентабилные проекты? Вступление в ВТО будет хорошим пинком под зад нашей промышленности. Пора вылазить из этого болота с Ил-96, Ту-204, Ту-334.
Согалсен! Ибо дико смотреть на директоров заводов которые ноють, что мол заказы то есть, но вот собственных средств завода на постройку самолета нету - в лизинг строить не можем, а эти гадские заказчики не желають платить предоплату в 100% и поэтому такие непатриотичные сволочи покупают в лизинг технику за бугром. Через это наше производство небывалые страдания терпит. Посему, давайте нагнем в очередной раз правительство - Пущай пошлины подымет или деньжат подбросит.
Плюс: Поездил тута по проектным институам немного (не авиа) - за проект дерут мама не горюй, но вот за енти бабки суют устаревшие типовые проекты (иногда даже названия объектов править забывают). Выгнать проектанта на объект можно, но только на этапе приемки - уж больно они рестораны уважают. На счет отсталости технологий - дык сколько раз я хотел покупать отечественное - так ведь блин никто не хочет продавать.
Обсуждаю с мега умными дядьками вариант внедрения отечественного девайса - не подходит по ряду мелких параметров - нужно незначительно доработать, адаптировать так сказать + гарантии нужны, что работать будет. Дык эти придурки мне в ответ - нам на это отдельный НИР или НИОКР нужно провести - это же новый девайс получится, испытания там всякие - вообщем закати нам еще бабла и подожди еще годик, мы все оформим и поставим, но не факт что работать будет - ответственность на вас. В итоге с импортными улаживаю вопрос за один присест - получаю все гарантии и приступаю к работе.
Мораль: Лучше ужасный конец, чем ужас без конца! ;)
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
ИМХО - лучше устаревший на 10 лет, но новый, чем 20летний(а по проекту и 30-40 летний), да еще и лет 5 пролежавший "на консервации" в пустыне.
А сейчас нас толкают именно покупать такие ржавые борты, а мы еще и радуемся.
Да, не беда - упадет такое г - скажем пилоты виноваты.
Объясните мне, западофилы, чем 737-200 и др. барахло со свалки современнее Ту-204/214/334, Ил-96 которые вы радостно закапываете?
Может сразу вернуться к DC-3?Говорят в америке такие еще есть "на консервации".А что - этож блин крутой западный самолет, он всяко современней любого наперед заданного российского самолета!
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
ну как тебе сказать, вот приходит ко мне некий заказчик, выкатывает кучу требований и в дальний конец стола ставит мешочек с баблом - сделаешь получишь. все вроде пока замечательно. :)
ищем сначалу по местным производителям, и тебе рядом и вроде как свои и в случае чего ближе за адаптацией бежать.
А эти начинают кочевряжиться, типа менять ничего не буду, сертификация за твой счет и вообще проект типовой и не важно скольких летний. На прямой вопрос - тебе деньги-то нужны, следует: да, нужны, но ничего гарантировать не буду, все телодвижения за твой счет.
После чего идем к буржуям и все быстро решается.
Ну так и в чем я после этого виноват?
А заказчик чем виноват?
И самое главное накой ляд мне в след. раз идти по такому длинному пути?
принцип бабки вперед уже не везде одобряется заказчиком, какбы и альтернативы есть :)
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
Lawyer
Вступление в ВТО будет хорошим пинком под зад нашей промышленности.
Это да, но весь вопрос в том, в каком направлении она (промышленность) двинется после этого пинка.
Работать разучились, причем на всех уровнях, от слесаря до директора. Отдельные исключения не в счет.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
USSR_Rik
Это да, но весь вопрос в том, в каком направлении она (промышленность) двинется после этого пинка.
Работать разучились, причем на всех уровнях, от слесаря до директора. Отдельные исключения не в счет.
В таком случае эта промышленность даром не нужна. Разучились работать? - идите ящики разгружать, освободите место другим. Это рынок, а не благотворительный пансионат.
Так что если наш авиапром "двинется после этого пинка" в направлении кладбища - туда ему и дорога.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
MaxV
В таком случае эта промышленность даром не нужна. Разучились работать? - идите ящики разгружать, освободите место другим. Это рынок, а не благотворительный пансионат.
Так что если наш авиапром "двинется после этого пинка" в направлении кладбища - туда ему и дорога.
А Вы всерьёз думаете, что доходами от нефти и газа с Вами делиться будут?
Или для обслуживания трубы понадобитесь?
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Ребята , Советского Союза уже давно нет , нехрен вздыхать об утраченных имеперских амбициях.
Ничего хорошего от них не было кроме разве что сомнительного чувства гордости за собственную "крутизну"...
Вступать в ВТО нужно обязательно.
Неужели видим только негатив ?
То что наш авиапром получит конкурента в виде "дешевых подержаных иномарок" - это да.
Так учится работать нужно , чтобы не было стыдно за свою технику.
Не хотят наши авиакомпании покупать отечественное и предпочитают б.у. "иномарки" ?
Так это их деньги и они вольны ими распоряжатся... Никто их не заставит просто так купить то что выгодно не им а чужому дяде...
Будь тем "дядей" Боинг , Айрбас или отечественный производитель.
Драконовскими пошлинами многого не добьешся (те же американцы это прочувствовали на примере изделий японского и германского автопрома), делать самим нужно хорошую технику.
Пошлины касаются не только импорта но и экспорта...
Кроме того у нашего авиапрома есть иностранные рынки сбыта недоступные тому же Боингу по политическим причинам.
Работать нужно а не кивать на буржуев и вечно искать виноватых.
Вариантов поддержки своего авиапрома достаточно и палки в колеса конкурентов - не единственный из них.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
вот прорабатываю проект:
после тога как исчерпаем на продажу излишки вооружений "made in USSR", хочу предложить покупателям новое "чудо-оружие" :) пострашнее ядерной бомбы будет ;)
Вундерваффе - "Чиновник Российский".
Специально подготовленный в недрах российской бюрократической системы: пронырлив, хитер, подл, жаден, угодлив.... после внедрения в систему управления потенциального противника - приводит к параличу экономики. Экологически чист - питается только натуральными продуктами (икра, водка, мясо)
Для негритосов -на уровне какого-нибудь Швондера из ЖКХ экземпляры...
ну а если покупатель будет серьезный, готов заплатить... открывает ящик... а там внутри - сидит Зурабов или Греф собственной персоной :)
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
SkyDron
Ребята , Советского Союза уже давно нет , нехрен вздыхать об утраченных имеперских амбициях.
Да причём тут имперские амбиции???
Это элементарная экономика!
Не может, впринципе, наше сельское озяйство конкурировать с той же Аргентиной. Что? Пусть сдыхает? А сами будем жрать потом то, что с барского стола упадёт?
Машиностроение тоже своё нам не нужно? Вообще?
А чем заниматься будем?
Гамбургеры разогревать в китайских микроволновках?
А платить чем будем?
А ситуация с авиапромом - она такая не только потому, что работать разучились, а ещё и потому, что элементарно нет оборотных средств.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
MaxV
В таком случае эта промышленность даром не нужна. Разучились работать? - идите ящики разгружать, освободите место другим. Это рынок, а не благотворительный пансионат.
Так что если наш авиапром "двинется после этого пинка" в направлении кладбища - туда ему и дорога.
Давай сразу все на кладбище двинемся строем?
Все равно конкурировать не сможем с китайцами, так зачем зря воздух коптить?
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
POP
Не может, впринципе, наше сельское озяйство конкурировать с той же Аргентиной. Что? Пусть сдыхает?
если наше с/х будет пытаться выращивать апельсины или тратить на каждый литр молока по литру соляры, конкурировать не будет.
А вот когда в Тюмени урожай больше чем Краснодаре - никакая конкуренция ей не помеха.
Цитата:
Сообщение от
POP
А ситуация с авиапромом - она такая не только потому, что работать разучились, а ещё и потому, что элементарно нет оборотных средств.
простите, а вопросы "куда дели деньги выделенные на 334", на пустом месте возникают?
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Зачем поддерживать нерентабилные проекты? Вступление в ВТО будет хорошим пинком под зад нашей промышленности. Пора вылазить из этого болота с Ил-96, Ту-204, Ту-334.
был у нас уже один такой "пинальщик-под-зад" гайдаром звался. тоже все читал заклинания по шоковую терапию, ммать...
и куда, скажите на милость, вы собрались "вылезать"? что, если "пнуть" полетит, что ли??? нет, только окончательно добьет. ибо пострадают в первую очередь трудяги, а остатки светлых голов свалят куда-нить в боинг. вот если б вступление в вто предполагало полную замену шкурников и долгоносиков, которые рулят промышленностью еще с царских времен, только перекрашиваются переиодически то в красный, то в звездно-полосаитый цвет, тогда б да - "пнуть" надо, а так...
непонятно, честное слово... с одной стороны, вроде начинают поднимать аиапром, создавая единую систему, а другой рукой перекрываю кислород...
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
Archer
и куда, скажите на милость, вы собрались "вылезать"?
вы любите автоваз? А наш авиапром тот-же автоваз, только аппетиты больше.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Вундерваффе - "Чиновник Российский".
Специально подготовленный в недрах российской бюрократической системы: пронырлив, хитер, подл, жаден, угодлив.... после внедрения в систему управления потенциального противника - приводит к параличу экономики. Экологически чист - питается только натуральными продуктами (икра, водка, мясо)
кстати, в этой шутке действительно только доля шутки. никак вот не найду кусок интервью Яковлева. Когда его журналист спросил, почему же он во времена "развитого социализма" не стоял на баррикадах в защиту демократии, он ответил, дескать, "мы действовали изнутри" и это сказал главный чел, отвечавший за идеологию в Союзе..
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
вы любите автоваз? А наш авиапром тот-же автоваз, только аппетиты больше.
знаете, я не специалист по госуправлению. я только немножко коснулся этой сферы и засомневался: каким же умищем надо обладать, чтоб рулить такой махиной, где надо учитывать все - от технического прогресса до банального вровства и оргпреступности. Вот объясните мне, где я не понимаю: я полагал, что надо поднять уровень технологий. наприглашать иностранных спецов, чтоб наших пообучали, либо действовал так же как китайци с индийцами: накупал/копировал/вопровал технологии. Понятно, что сейчас мы не конркурируем с ведущими производителями авиакомплексов, по крайней мере, в гражданской сфере, так, может, лучше гоотовить задел на будущее?
Ребят, что за бред-то: "Давайте пнем старую больную лошадь и она полетит стрелой, ну а подохнет - да и хрен с ней" Простите, я не понимаю, где здесь логика?
Почему эйрбас переводит свои мощности не к нам, а в пока еще отсталый в области авиационной технологии Китай, как я наивно полагаю???
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
Kaschey-75
вот прорабатываю проект:
после тога как исчерпаем на продажу излишки вооружений "made in USSR", хочу предложить покупателям новое "чудо-оружие" :) пострашнее ядерной бомбы будет ;)
Вундерваффе - "Чиновник Российский".
Специально подготовленный в недрах российской бюрократической системы: пронырлив, хитер, подл, жаден, угодлив.... после внедрения в систему управления потенциального противника - приводит к параличу экономики. Экологически чист - питается только натуральными продуктами (икра, водка, мясо)
Для негритосов -на уровне какого-нибудь Швондера из ЖКХ экземпляры...
ну а если покупатель будет серьезный, готов заплатить... открывает ящик... а там внутри - сидит Зурабов или Греф собственной персоной :)
Кащея в Гаагский трибунал.
за преступления против человечества! :)
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
Archer
Почему эйрбас переводит свои мощности не к нам, а в пока еще отсталый в области авиационной технологии Китай, как я наивно полагаю???
Потому что только китаец готов работать за чашку риса в день.
К тому же китай - не конкурент Эйрбасу. А мы хоть и вялый и полудохлый - но конкурент. Не стоит забывать, что в "застойные годы" половина авиапарка мира была "сделано в СССР".
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Потому что только китаец готов работать за чашку риса в день.
Да кто вам сказал такую чушь? Это ж не кеды и не пластиковый стакан, чтоб привлекать неквалифицированную дешевую рабсилу! или я обшибаюсь?
Цитата:
К тому же китай - не конкурент Эйрбасу.
Ой ли?
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
Archer
Почему эйрбас переводит свои мощности не к нам, а в пока еще отсталый в области авиационной технологии Китай, как я наивно полагаю???
Почему?
-да потому что там как раз и нет "красных директоров", которым жизненно по ЛеБурже необходимо на личном мерседесе разъезжать, а для того- необходимо его привезти на транспортном самолете вместе с шофером из родного Мухосранска.
-да потому, что китаец рабочий не пьет (правда, он плюет на пол) и согласен 10 часов стоять за станком
-да потому, что Китайское правительство готово создать европейскому инженеру/технологу/менеджеру ТАКИЕ условия, которых он ни в Тулузе, ни тем более в Уичитте не получит... ну а об Москве можно и не вспоминать.
-да потому, что Китайске правительство готово освободить Эйрбас от налогов, а .российское думает, если сняли трусы, так может и с задницу кожу попросить содрать????
Что на это способна ответить Россия? Мобилизовать "а-ля Берия" в шараги? могу обрадовать - в Кремле уже осуждали на полном серьезе такой вариант... с принудительном трудом инженерно-технического персонала. Потому как "не принудительно" в таких условиях толковый специалист работать не будет...
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
СТЫДНО ЖИТЬ ЗДЕСЬ..... Я НЕНАВИЖУ СВОЮ СТРАНУ.... достало это время когда никто никому не нужен, все стараются заработать все деньги мира, бесы,настоящие бесы... Никакого понятия о родине не осталось. На руках дипломы у людей которые никому не нужны, гораздо вашнее продавцы всякой .....ей китайского производства. Нас уже приучают к тому что самолеты оказывается мы делать никогда не умели, даже щас на форуме об этом пишут наши соотечественники, стыдно должно быть так думать... да что говорить , все это пустая вода, за нас уже все решили и будут решать ближайшие 50 лет, спасибо Ельцину...:pray:
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
любишь свою страну? патриот (для меня это слово - синоним недалекости)?
читай выше :)
давай адресок - организую тебе вакансию на любом оборонном предприятии. можешь лично заняться его подъемом в ожидании зарплаты...
Лично меня госслужба научила одному - родина там, где меня ждут.
и мне, по-хорошему, плевать и на кремлевских обитателей, и на "красных директоров"... и когда выяснилось, что модернизацию нашим крафтам выгоднее делать на Украине, а не в России - то без зазрения совести полетел на переговоры к "оранжевым". Могли бы сделать дешевле китайцы - полетел бы к ним...
и стыдиться мне нечего
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
Archer
Да кто вам сказал такую чушь? Это ж не кеды и не пластиковый стакан, чтоб привлекать неквалифицированную дешевую рабсилу! или я обшибаюсь?
Про чашку риса - Новиков-Прибой написал, читать надо классику русскую.
С тех пор ничего не изменилось.
Видел как-то видео как карты Genius собирают в Китае. Именно неквалифицированные труженики в чем-то баракаобразном и собирают.
Понятно, что Эйрбас такого не допустит, хоть и на внутренний китайский рынок, хотя....может и допустит. Зато дешево. Да и даже квалифицированный китаец, все равно дешев.
Он требует уже не одну, а две чашки риса.
:)
По тем же причинам иномарки сейчас заводы у нас строят.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
Kaschey-75
любишь свою страну? патриот (для меня это слово - синоним недалекости)?
читай выше :)
давай адресок - организую тебе вакансию на любом оборонном предприятии. можешь лично заняться его подъемом в ожидании зарплаты...
Лично меня госслужба научила одному - родина там, где меня ждут.
и мне, по-хорошему, плевать и на кремлевских обитателей, и на "красных директоров"... и когда выяснилось, что модернизацию нашим крафтам выгоднее делать на Украине, а не в России - то без зазрения совести полетел на переговоры к "оранжевым". Могли бы сделать дешевле китайцы - полетел бы к ним...
и стыдиться мне нечего
Ты все правильно говоришь.
Но, напрасно путаешь власть, законы и Родину.
-
Re: Ударим ВТО по авиапрому
Цитата:
Сообщение от
dark_wing
Ты все правильно говоришь.
Но, напрасно путаешь власть, законы и Родину.
Да ничего он не путает.
Просто живёт сегодняшним днём - хапнуть, а завтра - хоть трава не расти.
Мы ж уже как папуасы, блин, за финтифлюшки, вроде чайников и кофемолок готовы отдать всё.
Вот, честно говоря, не понимал я этого, а теперь понимаю - чтобы было у нас (у каждого и его детей! у той самой Родины, которая и есть мы и они) будущее - лучше того самого железного занавеса нихрена и не придумаешь...
Что потопали - то и жрите! И чтобы директор ВАЗа на своей продукции ездил (не служебной, с водителем, а личной), и депутат, и министр - также, чтобы летали в общем полуразвалившемся самолёте - что можем, то и потребляем, и зарплату получал по "прожиточному минимуму", им же рассчитанному... А за один кивок в сторону запада - поганой метлой, с голой жопой туда и выставлять.:expl: