Как выиграть бой на ЛаГГе, Кобре или Р-40 против боле опытного синего противника?
Вид для печати
Как выиграть бой на ЛаГГе, Кобре или Р-40 против боле опытного синего противника?
Не взлетать, и обзываться с филда :)
Не, ну правда, я вот постоянно оказываюсь в таких ситуациях.
Слишком расплывчатый вопрос, чтобы что-то можно было ответить.
Если опытный синий противник на Штуке или Хренкеле, то даже у меня есть высокая доля вероятности выииграть.:thx:Цитата:
Как выиграть бой на ЛаГГе, Кобре или Р-40 против боле опытного синего противника?
Вопрос не корректный и не понятный.
НА каком крафте синий? Какие условия боя (дуэль, задание)? Плюс к этому синий пилот может быть более опытный, но не более умелый:) .
НА этом форуме есть много материала по тактике ВБ и по применению указанных тобой красных крафтов (по кобре даже мануал есть). Изучай и летай. После чего именно ТЫ станешь более опытным и умелым пилотом и вопрос отпадет сам собой.:thx:
Короче, вылет в онлайне. Из пепелацев только вышеуказанные, противник на густаве2 или фока А5. Я ниже на 500 м.
Ладно, поставим вопрос по другому. Я сливаю бой на вышеперечисленных кравтах даже если я иду с превышением в любом диапазоне высот при условии что я замечен. Мне повеситься?
Нужно стараться реализовать преимущество с первой попытки,а если заметили- снова уйти на верх не делая попыток довернуть на уворачивающегося редиску..."Я так думаю" (с)
А вообще у мя теже проблемы на Р-39...если не попаду с первого раза то в последствии я труп...
Можно навязать бой на виражах так как лагг и Р40 неплохо крутятся.
На счет свиданки: я щас не со своего компа пишу и ближайшие 2 недели до своего точно не доберусь...Как праздновать кончу, так сразу.
На Лагге и Р-40 против Г2 в дуэли против более опытного противника шансов никаких ИМХО (ЛТХ рулят). На кобре можно побороться, но выиграть в дуэли у Г2 можно только в случае ошибки пилота Г2 либо при удачном стечении обстоятельств, читай 0 выиграв угол и точно выстрелив. со средней - дальней дистанции.
В бою все будет зависить от слетанности твоей группы (пары, звена). Побеждать в бою можно и нужно. Причем именно на указанных тобой крафтах, за исключением ЛаГГ-3 4 серии, на нем можно только успеть выполнить поставленную задачу.
1)Сперва найди преимущества своих самолетов, а потом начинай строить тактику боя.
а)Схождение в чем тут можешь переиграть,
б)доворот в чем тут можешь переиграть,
в)выигрываем угол(за счет каких меневров) и стрельба со 150 метров.
2)Если пока неможешь описать подробно эти пункты иди учи ЛТХ самолетов. В небо тебе рановато.:yez:
напоить его в реале, а потом сбить в виртуале.Цитата:
Как выиграть бой на ЛаГГе, Кобре или Р-40 против боле опытного синего противника?
Если противник и всам деле "опытней" тебя - то сливай воду: у тебя нет преимущества а) в высоте(читай в энергии), б) скорости(по ттх только кобра разве что имеет некий шанс на равных побороться с густавом и фокой, да и то не всякая и не совсяким ;) ) и , наконец в) противник опытней тебя? - тогда у него есть шанс побороть тебя, если поменяетесь местами...но не более :D
Студент на вешайся. :)
тыж мне (=696=Savva) огурцов суешь иногда на Алексе? А я тот еще нууубище. :) Я ж не вешаюсь, если попадаю в замес с F2 (превышение - любое) будучи на кобре без высоты (ну что такое 1500-2000?) и скоростью в 330-350. Если после игры в лотерею (лобовая) месс не задымил - все - мне ппц всегда. Даже убежать не могу - догоняет. Сплит в догон? Дык месс уже утянул выше не километр. Разворот? Дык он уже развернулся и либо опять в лобешник, либо уже на хвосте - на кобре-то ручку до пупа не потянешь. :)
Во. и вопрос отцам родился. Высота допустим 1900-2000, Скорость моя к тому времени 380-410. Месс (в онлайне это обычно F4-G2-G6-G10) выше. Я довернул до него с потерей скорости до 350. Месс падает в лоб - его скорость растет.
Вот после благополучного (для обоих) схождения в лобовой что делать красному пилоту? На крафте типа Лафка 5-7(любой тип), Як3 и Як3(ВК107), P39 41-42 гг, Спит-9 43 года?
Ну, есть два пути:
1. Наиболее предпочтительный: спустить его до минимальной высоты, а там на выбор - самому постараться ушатать всеми доступными способами, либо пригласить сотоварищей.
2. Наименее предпочтительный, но тоже имеет место быть: терпеливо и умело увёртываться; смысл - либо получить превосходство (не очень опытные противники иногда позволяют тебе это), либо после доворота успеть всадить очередь в спину (и такое бывало). Ну, про недостатки данного метода, конечно, смысла говорить нет. :) Малейшее сомнение - переходите к первому способу.
Inco
1. Обычно после схождения противник поднимается и там начинает разворот. Я обычно пытаюсь делать тоже самое, но в другую сторону. и так до тех пор пока кто-то из нас не сделает в другом пару дырок в лобовой. Лотерея. 2к1 мне почему-то везет. Пока что.
2. Разворот до шести противника сразу как прошли лобовую - враг уходит выше, я теряю скорость с 350 до 280, собственно, враг разворачивается выше меня и пока я пытаюсь скорость набрать (потерей высоты, обычно, под противника - куда ж еще-то? Еще разворот? опять потери скорости) уже садится мне на хвост.
Дальше можно уворачиваться, крутить бочки, сбрасывать скорость и пытаться крутить, типа "размазанные" бочки, но более двух уверток у меня уже не бывает. Крылья отстегивают.
В большинстве случаев, замечаю, что как бы ни делал я маневр поворота-разворота там или еще чего - неизбежна потеря скорости и Е.
Во. я тему придумал. :) я седня на Алексе трэк сделаю и запощу. :) Запостить?
1. Даже после того, как ты спустишь противника до малых высот, он будет продолжать оставаться выше тебя. Но! Во-первых, немецкие машины имеют меньше преимуществ на низких высотах, поэтому у тебя больше шансов победить, чем наверху. Во-вторых, после снижения, если не наделаешь глупостей, у тебя останется приличный запас скорости. В-третьих, внизу ты легко можешь заставить противника вступить в плотный бой и слить энергию. В-четвёртых, если противник опытный и не позволяет тебе выйти из положения обороняющегося, то можно натравить на него коллег, которые уж точно будут с превышением, и выиграть для себя время.
2. Разворот с упреждением никто не отменял. :)
Трек выкладывай. Я сейчас, правда, пока без "Ила" - проблемы с платиной.... Но средь недели постараюсь глянуть.
з.ы. Под каким ником на Алексе летаешь? Мой - 12SAG_Inco. :)
Inco =696=Savva
блин, как всегда лег спать в полпервого и трек забыл забросить. :( Хотя вчера мне перло. Увалил 4-х в свалке. Одного заставил спуститься (иногда мне такое позволяют, почему-то) и запилил Як3-им. Стреляю пока еще фигово - из короткой очереди 2-3 снаряда попадают. Трек будет с дерганым обзором - черт дернул обновить Newview до 37д - кнопки поменялись и ни в какую не хотели делать так как я хочу. Ужос. Откинулся обратно на 17 версию, а потом уже и спать пошел.
Вообщем пока такая у меня типа тактика - набор высоты, контакт, идем на встречу - лобовая - разворот - лобовая - кому-то плохеет - спуск - тому, кому поплохело - плотная 6 - и запил до смерти, если сзади не падает еще кто-нить (либо свой, который на холявку решил разжиться, либо враг, который за тем же самым. :) )
Я от лобовых быстро отвык - мне лотерея не очень нравится, люблю, знаете ли, гарантированную победу. :) Исключение только для Ила. У меня бой обычно по-другому строится: контакт, схождение с манёвром уклонения, разворот с упреждением, бой у противника на хвосте. Упрощённо говоря, конечно. Обстоятельства разные бывают, но основная схема такая.
вот это пока я еще не знаю как делать. враг обычно либо быстрее разворачивается и вынуждает идти в лобовую, или, пока я в развороте - набирает высоту. Даже если я вТягиваю рус на себя до свиста, стремясь быстрее развернуться - потеря скорости однозначная и как следствие - потеря высоты с выходом ПОД противника - шесть - вираж - сплит S - труп.Цитата:
разворот с упреждением,
У тебя LockOn есть? Там среди обучающих треков есть один, посвящённый развороту с упреждением. Конечно, дистанции там другие, заточенные под совершенно другие скорости, зато вполне наглядно передаётся суть.
Вобщем, задача разворота - выйти в хвост противнику в момент, когда он проходит мимо тебя. То есть буквально - в момент прохода мимо. Для этого разворот необходимо начинать ещё до схождения. Для поршневых ЛА начало разворота приходится на дистанции до противника примерно в 100 метров (не больше, иначе сам окажешься впереди). Недостаток такого манёвра - в момент схождения самолёт игрока оказывается в уязвимом положении, поэтому я рекомендую сначала выполнить манёвр уклонения.
Очень важно правильно выдержать дистанцию: лучше дать противнику пройти мимо, чем развернуться раньше времени.
Inco аа... ты про это... Блин, рискованно. Успевают довернуть и пальнуть. :( А еще хуже - видят и начинают вынуждать к лобовой доворачивая на тебя. Хотя - надо будет попробовать.
Дистанция начала разворота для Ла-5 - метров 100. Это полторы-две секунды полёта. Может ли противник за это время понять твой манёвр и провести контрприём? Понять может, провести контрприём - нет, он уже опоздал. Обычно мой оппонент при этом лезет на петлю, но когда он ещё только на вершине - я уже держу его в прицеле.
Inco исходя из боевого опыта последних дней при схождении в лоб начинают лупить уже с КИЛОМЕТРА. :) и когда расстояние становится около ста метров уже кто-то из двоих во всю огребает. :) А повернуть - страаашно... безнаказанно нахватать огурчиков.
МАНЁВР УКЛОНЕНИЯ !!! :)
Ладно, давай так. Как только у меня появится возможность в нет вылезьть - я тебе свистну. Проведём несколько показательных боёв на тему. :)
Значит, ты знаешь какой-то хитрый приём захода в лоб. :) Такие есть, я знаю. :) Трек в студию!
А вообще Ила в лобовой боятся так же, как и Фоку. Люди опытные предпочитают сначала вымотать из него энергию, а потом зайти в хвост. В сравнении с Мессершмиттом, Ил поживучее и помощнее, но тяжёлый, зараза.
треки я в свое время покажу в основах полета в онлайне. Но уже сейчас сказать можно одно - ИЛ-2 тяжелая машин даже с 25 топлива. Многие творят из себя истребителей, рассчитывая в основном, на стрельбу вдогонку или заслоном. Патронов много.
Но я по своему захожу в лобовую. Никогда в лоб, всегда немного паралельно курса навстречу, и немного ныряю, всегда. Все проносится снизу. Ил выполнить так не может. Далее чуть поднимая кок -бью. Дым из двигла - чаще всего. Истребитель, не особенно рвется в бой.
На Илах первой серии можно крутиться с противником. Ну, естественно. если выполнено несколько условий: а) один на один б) противник не очень опытный в) умение держать крафт на скоростях, близких к сваливанию. Всё сводится к тому, чтобы заставить противника слить энергию, и поставить в горизонт. То есть вертишься как уж на сковородке, и когда противник увлекся и слил энергию, вот тут-то и брать его, тёпленького. Ил держится в воздухе на выпущенных закрылках лучше чем мессы, такие как Эмили и Фридрихи. Конечно, в общей свалке, у Ила шансов нет, собъют рано или поздно, тем более, что у ранних и стрелка-то сзади нет.
На остальных крафтах, вот как по-моему опыту, красный выигрывает, если заставит синего слить энергию. Если синий-опытный, то фиг ты его заставишь вниз спуститься, будет работать на проходах. Крутиться с красным, сидя даже в Г2, выходит обычно боком для синего. Хотя..как говорят..на всякую хитрую..попу, найдётся своя затычка..:)
видел, знаю, но никогда не упускал. Эти любители крутиться трупы. Если не позвонят по телефону или супруга не оторвет приличным вопросом. Не создавай иллюзии.
Поставлю 500 доллл. что из 10 боев, с превышением в 1000 м у тебя ты не выиграешь у меня ни одного боя из 10 (сорри, у меня).
2 Ягер:
Да, приём реальный. :) Я, правда, пока так и не научился его использовать правильно, дистанции подводят. Сделай, плз, трек, посмотреть оч хочется.
Крутиться на Иле с худыми лучше всего в компании, в других случаях вступать в бой не рекомендую. Только если уж совсем прижмёт. Однако тут скажу: бывало, даже стреляные "немецкие" пилоты по дурости вылазили на мои пушки. Был случай такой: прижал меня Фокке-Вульф. Ну, Ил - не ЛаГГ, брони как у танка, и я живу. Змейкой уползаю домой, брюхом по самой земле. Помощи никакой нет, а фоковод весьма настойчив. Думаю, не дотяну ведь.... И тут, то ли растеряв энергию, то ли просто от беспечности, вызванной ощущением близкой победы, Фока, в очередной раз обогнав меня после атаки, пошёл вверх более полого чем обычно. Это его и убило. А я сел на свой филд.
Вообще, часто бывает, что на маневрировании противник по неосторожности сам вылазит в прицел - Ил скорость быстро ведь теряет. Даже не выйдет вперёд, а просто проскочит перед кокпитом. Но этот момент нужно использовать. Поэтому тоже всегда новичкам-штурмовикам говорю: контролируйте противника непрерывно, он в любой момент может допустить ошибку.
если я нетрезв или жадничаю - постоянно так попадаю. :) тока не каждый иловод догадывается пальнуть. скорости у него близкие к сваливанию в это время - зачастую боятся упасть.Цитата:
Даже не выйдет вперёд, а просто проскочит перед кокпитом.
Блин. Насчет трека - позавчера и вчера наколбасил 20 или больше треков, но везде дох по самым глупым причинам. А самая глупая причина - ЖАДНОСТЬ. Именно она, родимая, заставляет на синем самолете влезать в вираж с Ишаками, лафками и яками. ыыы :) или уходить на скорости в 300 в петлю имея на хвосте противника. :) потому и выкладывать пока нечего.
Против Илов я тактику рассказывать не буду, уж звиняйте. :) Итак не сахар жизнь виртуальная.
А вот с этим надо бороться очень жёстко. Сам до сих пор страдаю время от времени: то зацеплю кого-нибудь, то в блэкаут на довороте уйду, а то и в штопор, если на Кобре. И сам себя потом крою... :)Цитата:
А самая глупая причина - ЖАДНОСТЬ.
Треки надо выкладывать наиболее типичные. Если чаще гибнешь - значит эти и выкладывай. Потом легче будет оценить ошибки.
Inco
Треки глупые. :) Взлетел. Набрал. Свалка. Выбрал кого-нить, кто один - втянулся за ним в виражи - ЖАДНОСТЬ - РУД назад, закрылки, работаем РУСом за ним :) - Дрыыыыынн - Сзади тебя уже пилят. :) Ну что? В паровозе никто никогда не стоял. чтоли? :))
А супротив Ила такая тема - сзади засадно висеть, даже если Ил без стрелка - грамотный съест очередь, отработает РН, закрыдки выпустит и пропустит тебя вперед, где и шкасами перепилит. ПОТОМУ нада делать так: упали - снизу прошлись - наверх - разворот - упали - прошлись. Повторять до убоя. Тем более, что в первый выход удачно отстреливаются знаменитые хрустальные тяги. Но опять же - ЖАДНОСТЬ! А вдруг подранка кто убьет, пока ты в развороте? Эээ.. нееет! Мы его сами! :) Ага...
2 JGr124_Jager12 В ветке по онлайну надо обязательно посвятить лекцию и треки повесить о ЖАБЕ и КАК ЕЕ ДУШИТЬ.
Ну так что же, никто не просветлит насчет доворота? Хто расскажет популярно что есть такое ДОВОРОТ! ;)
Это када резко дёргаешься в нужную сторону. ))))