???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 57

Тема: Теория боя

  1. #26
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Re: Теория боя

    Цитата Сообщение от Kopb Посмотреть сообщение
    Студент на вешайся.

    тыж мне (=696=Savva) огурцов суешь иногда на Алексе? А я тот еще нууубище. Я ж не вешаюсь, если попадаю в замес с F2 (превышение - любое) будучи на кобре без высоты (ну что такое 1500-2000?) и скоростью в 330-350. Если после игры в лотерею (лобовая) месс не задымил - все - мне ппц всегда. Даже убежать не могу - догоняет. Сплит в догон? Дык месс уже утянул выше не километр. Разворот? Дык он уже развернулся и либо опять в лобешник, либо уже на хвосте - на кобре-то ручку до пупа не потянешь.

    Во. и вопрос отцам родился. Высота допустим 1900-2000, Скорость моя к тому времени 380-410. Месс (в онлайне это обычно F4-G2-G6-G10) выше. Я довернул до него с потерей скорости до 350. Месс падает в лоб - его скорость растет.
    Вот после благополучного (для обоих) схождения в лобовой что делать красному пилоту? На крафте типа Лафка 5-7(любой тип), Як3 и Як3(ВК107), P39 41-42 гг, Спит-9 43 года?
    Горизонтальное разделение и при очередном заходе опять пытаться поразить в лоб- это как вариант не более)))). Хотя ты привел тут не равнозначные машинки, можно на некоторых и потягаться ещё, хотя... если г2 то всё одно)))
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  2. #27

    Re: Теория боя

    Ну, есть два пути:

    1. Наиболее предпочтительный: спустить его до минимальной высоты, а там на выбор - самому постараться ушатать всеми доступными способами, либо пригласить сотоварищей.

    2. Наименее предпочтительный, но тоже имеет место быть: терпеливо и умело увёртываться; смысл - либо получить превосходство (не очень опытные противники иногда позволяют тебе это), либо после доворота успеть всадить очередь в спину (и такое бывало). Ну, про недостатки данного метода, конечно, смысла говорить нет. Малейшее сомнение - переходите к первому способу.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  3. #28
    любитель Аватар для Kopb
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    78

    Re: Теория боя

    Inco
    1. Обычно после схождения противник поднимается и там начинает разворот. Я обычно пытаюсь делать тоже самое, но в другую сторону. и так до тех пор пока кто-то из нас не сделает в другом пару дырок в лобовой. Лотерея. 2к1 мне почему-то везет. Пока что.

    2. Разворот до шести противника сразу как прошли лобовую - враг уходит выше, я теряю скорость с 350 до 280, собственно, враг разворачивается выше меня и пока я пытаюсь скорость набрать (потерей высоты, обычно, под противника - куда ж еще-то? Еще разворот? опять потери скорости) уже садится мне на хвост.

    Дальше можно уворачиваться, крутить бочки, сбрасывать скорость и пытаться крутить, типа "размазанные" бочки, но более двух уверток у меня уже не бывает. Крылья отстегивают.

    В большинстве случаев, замечаю, что как бы ни делал я маневр поворота-разворота там или еще чего - неизбежна потеря скорости и Е.

    Во. я тему придумал. я седня на Алексе трэк сделаю и запощу. Запостить?
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  4. #29

    Re: Теория боя

    1. Даже после того, как ты спустишь противника до малых высот, он будет продолжать оставаться выше тебя. Но! Во-первых, немецкие машины имеют меньше преимуществ на низких высотах, поэтому у тебя больше шансов победить, чем наверху. Во-вторых, после снижения, если не наделаешь глупостей, у тебя останется приличный запас скорости. В-третьих, внизу ты легко можешь заставить противника вступить в плотный бой и слить энергию. В-четвёртых, если противник опытный и не позволяет тебе выйти из положения обороняющегося, то можно натравить на него коллег, которые уж точно будут с превышением, и выиграть для себя время.

    2. Разворот с упреждением никто не отменял.

    Трек выкладывай. Я сейчас, правда, пока без "Ила" - проблемы с платиной.... Но средь недели постараюсь глянуть.

    з.ы. Под каким ником на Алексе летаешь? Мой - 12SAG_Inco.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  5. #30
    любитель Аватар для Kopb
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    78

    Re: Теория боя

    Inco =696=Savva

    блин, как всегда лег спать в полпервого и трек забыл забросить. Хотя вчера мне перло. Увалил 4-х в свалке. Одного заставил спуститься (иногда мне такое позволяют, почему-то) и запилил Як3-им. Стреляю пока еще фигово - из короткой очереди 2-3 снаряда попадают. Трек будет с дерганым обзором - черт дернул обновить Newview до 37д - кнопки поменялись и ни в какую не хотели делать так как я хочу. Ужос. Откинулся обратно на 17 версию, а потом уже и спать пошел.

    Вообщем пока такая у меня типа тактика - набор высоты, контакт, идем на встречу - лобовая - разворот - лобовая - кому-то плохеет - спуск - тому, кому поплохело - плотная 6 - и запил до смерти, если сзади не падает еще кто-нить (либо свой, который на холявку решил разжиться, либо враг, который за тем же самым. )
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  6. #31

    Re: Теория боя

    Я от лобовых быстро отвык - мне лотерея не очень нравится, люблю, знаете ли, гарантированную победу. Исключение только для Ила. У меня бой обычно по-другому строится: контакт, схождение с манёвром уклонения, разворот с упреждением, бой у противника на хвосте. Упрощённо говоря, конечно. Обстоятельства разные бывают, но основная схема такая.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  7. #32
    любитель Аватар для Kopb
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    78

    Re: Теория боя

    разворот с упреждением,
    вот это пока я еще не знаю как делать. враг обычно либо быстрее разворачивается и вынуждает идти в лобовую, или, пока я в развороте - набирает высоту. Даже если я вТягиваю рус на себя до свиста, стремясь быстрее развернуться - потеря скорости однозначная и как следствие - потеря высоты с выходом ПОД противника - шесть - вираж - сплит S - труп.
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  8. #33

    Re: Теория боя

    У тебя LockOn есть? Там среди обучающих треков есть один, посвящённый развороту с упреждением. Конечно, дистанции там другие, заточенные под совершенно другие скорости, зато вполне наглядно передаётся суть.
    Вобщем, задача разворота - выйти в хвост противнику в момент, когда он проходит мимо тебя. То есть буквально - в момент прохода мимо. Для этого разворот необходимо начинать ещё до схождения. Для поршневых ЛА начало разворота приходится на дистанции до противника примерно в 100 метров (не больше, иначе сам окажешься впереди). Недостаток такого манёвра - в момент схождения самолёт игрока оказывается в уязвимом положении, поэтому я рекомендую сначала выполнить манёвр уклонения.
    Очень важно правильно выдержать дистанцию: лучше дать противнику пройти мимо, чем развернуться раньше времени.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  9. #34
    любитель Аватар для Kopb
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    78

    Re: Теория боя

    Inco аа... ты про это... Блин, рискованно. Успевают довернуть и пальнуть. А еще хуже - видят и начинают вынуждать к лобовой доворачивая на тебя. Хотя - надо будет попробовать.
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  10. #35

    Re: Теория боя

    Дистанция начала разворота для Ла-5 - метров 100. Это полторы-две секунды полёта. Может ли противник за это время понять твой манёвр и провести контрприём? Понять может, провести контрприём - нет, он уже опоздал. Обычно мой оппонент при этом лезет на петлю, но когда он ещё только на вершине - я уже держу его в прицеле.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  11. #36
    любитель Аватар для Kopb
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    78

    Re: Теория боя

    Inco исходя из боевого опыта последних дней при схождении в лоб начинают лупить уже с КИЛОМЕТРА. и когда расстояние становится около ста метров уже кто-то из двоих во всю огребает. А повернуть - страаашно... безнаказанно нахватать огурчиков.
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  12. #37

    Re: Теория боя

    МАНЁВР УКЛОНЕНИЯ !!!

    Ладно, давай так. Как только у меня появится возможность в нет вылезьть - я тебе свистну. Проведём несколько показательных боёв на тему.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  13. #38

    Re: Теория боя

    Цитата Сообщение от Chappi Посмотреть сообщение
    б)доворот в чем тут можешь переиграть,
    Вот всегда мечтал узнать что это за маневр такой - доворот?

  14. #39
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Теория боя

    Цитата Сообщение от Kopb Посмотреть сообщение
    ..................Вот после благополучного (для обоих) схождения в лобовой что делать красному пилоту? На крафте типа Лафка 5-7(любой тип), Як3 и Як3(ВК107), P39 41-42 гг, Спит-9 43 года?
    всего лишь учить и понимать теориюсхождения. вы уж простите ветерану. что вмешался в стольученый спор.

  15. #40
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Теория боя

    Цитата Сообщение от Inco Посмотреть сообщение
    Я от лобовых быстро отвык - мне лотерея не очень нравится, люблю, знаете ли, гарантированную победу. Исключение только для Ила. У меня бой обычно по-другому строится: контакт, схождение с манёвром уклонения, разворот с упреждением, бой у противника на хвосте. Упрощённо говоря, конечно. Обстоятельства разные бывают, но основная схема такая.
    я может смешное щас скажу, но в 70 процентах ил у меня огребает по полной в лобовой.Я больше стрелков боюсь или стрельбы в догонку.

  16. #41

    Re: Теория боя

    Значит, ты знаешь какой-то хитрый приём захода в лоб. Такие есть, я знаю. Трек в студию!
    А вообще Ила в лобовой боятся так же, как и Фоку. Люди опытные предпочитают сначала вымотать из него энергию, а потом зайти в хвост. В сравнении с Мессершмиттом, Ил поживучее и помощнее, но тяжёлый, зараза.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  17. #42
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Теория боя

    Цитата Сообщение от Inco Посмотреть сообщение
    Значит, ты знаешь какой-то хитрый приём захода в лоб. Такие есть, я знаю. Трек в студию!
    А вообще Ила в лобовой боятся так же, как и Фоку. Люди опытные предпочитают сначала вымотать из него энергию, а потом зайти в хвост. В сравнении с Мессершмиттом, Ил поживучее и помощнее, но тяжёлый, зараза.
    треки я в свое время покажу в основах полета в онлайне. Но уже сейчас сказать можно одно - ИЛ-2 тяжелая машин даже с 25 топлива. Многие творят из себя истребителей, рассчитывая в основном, на стрельбу вдогонку или заслоном. Патронов много.
    Но я по своему захожу в лобовую. Никогда в лоб, всегда немного паралельно курса навстречу, и немного ныряю, всегда. Все проносится снизу. Ил выполнить так не может. Далее чуть поднимая кок -бью. Дым из двигла - чаще всего. Истребитель, не особенно рвется в бой.

  18. #43
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Re: Теория боя

    На Илах первой серии можно крутиться с противником. Ну, естественно. если выполнено несколько условий: а) один на один б) противник не очень опытный в) умение держать крафт на скоростях, близких к сваливанию. Всё сводится к тому, чтобы заставить противника слить энергию, и поставить в горизонт. То есть вертишься как уж на сковородке, и когда противник увлекся и слил энергию, вот тут-то и брать его, тёпленького. Ил держится в воздухе на выпущенных закрылках лучше чем мессы, такие как Эмили и Фридрихи. Конечно, в общей свалке, у Ила шансов нет, собъют рано или поздно, тем более, что у ранних и стрелка-то сзади нет.
    На остальных крафтах, вот как по-моему опыту, красный выигрывает, если заставит синего слить энергию. Если синий-опытный, то фиг ты его заставишь вниз спуститься, будет работать на проходах. Крутиться с красным, сидя даже в Г2, выходит обычно боком для синего. Хотя..как говорят..на всякую хитрую..попу, найдётся своя затычка..

  19. #44
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Теория боя

    Цитата Сообщение от 2BAG_Karas Посмотреть сообщение
    На Илах первой серии можно крутиться с противником. .
    видел, знаю, но никогда не упускал. Эти любители крутиться трупы. Если не позвонят по телефону или супруга не оторвет приличным вопросом. Не создавай иллюзии.
    Поставлю 500 доллл. что из 10 боев, с превышением в 1000 м у тебя ты не выиграешь у меня ни одного боя из 10 (сорри, у меня).

  20. #45

    Re: Теория боя

    2 Ягер:
    Да, приём реальный. Я, правда, пока так и не научился его использовать правильно, дистанции подводят. Сделай, плз, трек, посмотреть оч хочется.

    Крутиться на Иле с худыми лучше всего в компании, в других случаях вступать в бой не рекомендую. Только если уж совсем прижмёт. Однако тут скажу: бывало, даже стреляные "немецкие" пилоты по дурости вылазили на мои пушки. Был случай такой: прижал меня Фокке-Вульф. Ну, Ил - не ЛаГГ, брони как у танка, и я живу. Змейкой уползаю домой, брюхом по самой земле. Помощи никакой нет, а фоковод весьма настойчив. Думаю, не дотяну ведь.... И тут, то ли растеряв энергию, то ли просто от беспечности, вызванной ощущением близкой победы, Фока, в очередной раз обогнав меня после атаки, пошёл вверх более полого чем обычно. Это его и убило. А я сел на свой филд.
    Вообще, часто бывает, что на маневрировании противник по неосторожности сам вылазит в прицел - Ил скорость быстро ведь теряет. Даже не выйдет вперёд, а просто проскочит перед кокпитом. Но этот момент нужно использовать. Поэтому тоже всегда новичкам-штурмовикам говорю: контролируйте противника непрерывно, он в любой момент может допустить ошибку.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  21. #46
    любитель Аватар для Kopb
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    78

    Re: Теория боя

    Даже не выйдет вперёд, а просто проскочит перед кокпитом.
    если я нетрезв или жадничаю - постоянно так попадаю. тока не каждый иловод догадывается пальнуть. скорости у него близкие к сваливанию в это время - зачастую боятся упасть.

    Блин. Насчет трека - позавчера и вчера наколбасил 20 или больше треков, но везде дох по самым глупым причинам. А самая глупая причина - ЖАДНОСТЬ. Именно она, родимая, заставляет на синем самолете влезать в вираж с Ишаками, лафками и яками. ыыы или уходить на скорости в 300 в петлю имея на хвосте противника. потому и выкладывать пока нечего.
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  22. #47

    Re: Теория боя

    Против Илов я тактику рассказывать не буду, уж звиняйте. Итак не сахар жизнь виртуальная.

    А самая глупая причина - ЖАДНОСТЬ.
    А вот с этим надо бороться очень жёстко. Сам до сих пор страдаю время от времени: то зацеплю кого-нибудь, то в блэкаут на довороте уйду, а то и в штопор, если на Кобре. И сам себя потом крою...
    Треки надо выкладывать наиболее типичные. Если чаще гибнешь - значит эти и выкладывай. Потом легче будет оценить ошибки.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  23. #48
    любитель Аватар для Kopb
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    78

    Re: Теория боя

    Inco

    Треки глупые. Взлетел. Набрал. Свалка. Выбрал кого-нить, кто один - втянулся за ним в виражи - ЖАДНОСТЬ - РУД назад, закрылки, работаем РУСом за ним - Дрыыыыынн - Сзади тебя уже пилят. Ну что? В паровозе никто никогда не стоял. чтоли? )

    А супротив Ила такая тема - сзади засадно висеть, даже если Ил без стрелка - грамотный съест очередь, отработает РН, закрыдки выпустит и пропустит тебя вперед, где и шкасами перепилит. ПОТОМУ нада делать так: упали - снизу прошлись - наверх - разворот - упали - прошлись. Повторять до убоя. Тем более, что в первый выход удачно отстреливаются знаменитые хрустальные тяги. Но опять же - ЖАДНОСТЬ! А вдруг подранка кто убьет, пока ты в развороте? Эээ.. нееет! Мы его сами! Ага...

    2 JGr124_Jager12 В ветке по онлайну надо обязательно посвятить лекцию и треки повесить о ЖАБЕ и КАК ЕЕ ДУШИТЬ.
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  24. #49

    Re: Теория боя

    Ну так что же, никто не просветлит насчет доворота? Хто расскажет популярно что есть такое ДОВОРОТ!

  25. #50

    Re: Теория боя

    Это када резко дёргаешься в нужную сторону. ))))
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •