-
Ну не верю я и все тут.
Не верю я в постоянно написанное на коробочках, что это самый, ну самый реалистичный симулятор, мы блин. там боги в МГ и я бог солнца Олег.
Не верю. И все тут. дешевая реклама. А мы как стадо баранов.
Почему? ну все просто. Даже не разбирая сколько правильно делается вираж или что то еще. Просто смотрю и не верю, когда на равных скоростях расходишься с самолетиком, а он делая иммельман умудряется тебя догонять. Не верю в динамику разгона в пикировании. В стрельбу с 600 м тоже не верю, в сведение оружия не верю. В динамику полета, и снег который обгоняет в полете... Не верю... Не знаю, зачем пишу, просто достало, вышло патчей под полтинник уже, то одних опускают и режут, то других, то какие то топливлмеры к лерхе модернизируют,путь то какой то не прямой, змейка какая то никому не ведомая. За все эти патчи можно было столько реально подправить, а делается какая то фигня.
Не верю я в написанное на коробочках от МГ и Олега Медокса.
\Вот и все. можете банить. можете растреливать.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Я тоже не верю. Ну и что? Зачем истерику устраивать по этому поводу?? :)
Ил-2 для меня давно уже не симулятор, а игра, близкая к симулятору :)
Симулятор - это MSFS X :)
-
Re: Ну не верю я и все тут.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Гы... Совсем как в Птицах стало.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Пятницо [удалено]:beer: :umora: :D
-
Re: Ну не верю я и все тут.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
JGr124_Jager12
Не верю я в .......
Эко пройняло :). мне тоже жаль что я не могу себе позволить выйти в онлайн Ил-2 и быть уверенным что все зависит только от меня. Или просто ради удовольствия попилотажить или поприземлять в СМУ агрегаты периода ВОВ. (хотя это я практикую иногда сами знаете в какой версии какого ПО :)).
Настораживает то, что по некоторым данным, ничего радикального в этом плане в БзБ не предвидется.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Опять чтоли сбили раз 10 подряд? :D
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Ил, к сожалению, давно превратился в аркаду с элементами симулятора... Я и не надеюсь, что в нем что-то изменится. Очень хочется верить в то, что ШВ избежит этой участи. Что в нем не будет баланса и постоянного изменения ТТХ. Зато будет честная ФМ, моделирование немногих систем самолета и их ДМ в том числе и от неправильной эксплуатации. Чтобы радиобмен был нормальный. А летая на самолетах, оборудованных РТС навигации, мы использовали не читерский GPS, а ручками настраивались на приводящие станции, или радио Лондона.... Да только не спешат МГ нас радовать такими новостями. Иногда только красивые картинки показывают...
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
JGr124_Jager12
Не верю я в постоянно написанное на коробочках, что это самый, ну самый реалистичный симулятор, мы блин. там боги в МГ и я бог солнца Олег...... и т.д.
Согласен с тобой, но это же ни чего неизменит :(
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Да нет....Просто как сказал один специалист из МАИ по поводу нынешнего Ил-2: "Самолет в реальности так не летает, не стреляет и не разваливается от попаданий...А в остальном ИГРА хорошая...." Вот и все....И, ИМХО, всякие "терки" на эту тему давно пора закрыть - ибо бессмысленно.... ибо "УНВП и БСЖ"(с)сами_знаете_кто, аминь... ;)
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Да, я тоже не верю. Наверное, года полтора в Ил вообще не играл. Даже джойстик продал. :D А тут по случаю купил другую палку, запустил Ил и вообще ничего не получается. Не верю, что так все сложно должно быть. Хрень какая то. :expl:
Да, и вот еще что. Если у кого джой Майкрософт ФФ2 и вы намерены и дальше в игрушки играть, то ни в коем случае не продавайте его. Все остальное ОТСТОЙ.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
главное, что надо знать - 100% реализм недостижим, несмотря на мечты многих. От этого и надо танцевать
Похоже на настоящую войнушку? Весьма. Вот и славненько, летаем и радуемся
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
Акулыч
"Самолет в реальности так не летает, не стреляет и не разваливается от попаданий...А в остальном ИГРА хорошая...."
Хм... Значит в Иле направильные ФМ, ДМ и оружие. Что же тогда остается? В какой части она хорошая?
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
Акулыч
Да нет....Просто как сказал один специалист из МАИ по поводу нынешнего Ил-2: "Самолет в реальности так не летает, не стреляет и не разваливается от попаданий...А в остальном ИГРА хорошая...." Вот и все....И, ИМХО, всякие "терки" на эту тему давно пора закрыть - ибо бессмысленно.... ибо "УНВП и БСЖ"(с)сами_знаете_кто, аминь... ;)
Я бы добавил - ОЧЕНЬ хорошая, остальное все не важно :)
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
Hriz
Опять чтоли сбили раз 10 подряд? :D
:D И играл на деньги.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
И тебя вылечат и меня вылечат, и его вылечат…всех вылечат… :D
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
Zig Zag
Хм... Значит в Иле направильные ФМ, ДМ и оружие. Что же тогда остается? В какой части она хорошая?
Хорошая в том, что дает ОБЩУЮ КАРТИНУ войны. Примерно представить себе можно, как это было.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Ну я тож не особо верю
А что делать?
Разве есть что-то лучше?:-)
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
Ibn-Andrey
главное, что надо знать - 100% реализм недостижим, несмотря на мечты многих.
Так никто и не ждет 100% реализма! Вон ЕД несколько лет делает один едиственный ЛА с проработкой практически всех систем Ка-50. И то говорят, что моделируется 80%! Но сделать лучше, ближе к реализму кто мешает? Управление ВМГ было намного лучше проработано ЕМНИП в КФС2. А когда он вышел? С тех пор много изменилось в компьютерном железе, соответственно возможности разработчиков расширились. Лично я буду очень расстроен если в ШВ будет сделоно хуже, чем в древнем КФС2.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
угу сбили гады.
ситуевина напал на 2 спита 9 на г10. разбросал их немного, закувыркал, они разбились, показал атаку на одного, пошел за вторым, догоняю, а первый, идущий в лоб, после крутого разворота, а скорости примерно равны, пропустил его снизу, так он имельманов на 200 м разворачивается, и что прикольно еще и догоняет, где перегрузки, где этот долбанный реализм. Какого ... мне рекламу гонят, я деньги плачу я реалистичный симулятор.
Медоксу пора не пиар разводить а говорить, я гочу заработать, посему с вас стригу шерсть!!!! ...!!! кому ... нужны эти полсотни аддонов, если басня идет , лебедь, рак и щука.
Я б медоксу предложил на машинах на полигоне сойтись и показать, как после расхождения в лобовой, он развернется и бостро догонит меня.
МГ хватить врать всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Заколебали. Хотя сим и интересный, играем как дети. Солдат детишек не дожен обижать!!!!!!!!!!!!!!!
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
=BVA=Zmey
Хорошая в том, что дает ОБЩУЮ КАРТИНУ войны. Примерно представить себе можно, как это было.
Разве что очень примерно можно получить представление о тактике. На гордое название авиасимулятор не тянет...
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Блин, вот как летал Г-6 в КФС2:
Запуск двигателя.
1. Получить доклад от механика о готовности самолёта к полёту.
2. Закрыть замок фонаря.
3. Поставить топливный кран в положение Р1+Р2.
4. Открыть РУД на один дюйм или по совету механика.
5. Управление шагом винта в положение "автомат".
6. Створки радиатора открыть.
7. Включит питание.
8. На главном распределительном щите (ГРЩ) включить выключатели "генератор" и "винт" ("propeller current" - не совсем понятно, что это).
9. Получив от механика доклад о готовности к запуску, пилот подаёт сигнал о запуске (у нас это команда "от винта").
10. Включить электрический топливный насос (за 15-30сек до пуска).
11. Получив подтверждение от механика, включить зажигание (установить перключатель в положение М2).
12. Левая рука на РУДе, правой рукой нажать кнопку стартёра.
13. Если при запуске холодного двигателя через 10-15сек. давление масла не достигнет 6-8кг/см.кв., двигатель выключить.
14. Давление топлива должно достичь нормальной величины сразу после запуска. В противном случае двигатель выключить.
15. При нормальном старте выключить электрический топливный насос.
Прогрев и опробование двгателя.
1. Прогрев производить на оборотах 1000rpm, давление масла 8кг/см.кв.
2. Прверить топливные насосы, перключая топливный кран в положения Р1 и Р2 на 30-60сек. Давление топлива должно быть в норме.
3. Проверить створки радиатора, перключая в положения "открыто", "закрыто", "автомат"; оставить в положении "открыто".
4. На оборотах 1300-1500rpm проверить работу генертора, выключив выключатель аккумуляторов.
5. По достижении температуры масла 20град.С при давлении 8кг/см.кв. проверить магнето: на оборотах 2300rpm установить переключатель зажигания в положения М1 и М2, обороты не должны изменяться более, чем на 70rpm, указатель оборотов винта должен показывать 11.50. После этого открыть дроссель. Двигатель должен достичь оборотов в пределах: мин. 2500rpm - мах.2600rpm. и давления в коллекторе 1.3.(непонятно, что это такое).
Обороты винта - 12.00+/-5.
Истребитель Messershmitt Bf-109G-6.
Руление на старт.
1. С началом движения немедленно проверить тормоза.
2. Включить рацию.
3, Руление выполнять "змейкой", чтобы рсширить сектор обзора впереди.
4. Выпустить закрылки на 20град. и установить стабилизатор в положение +1град (по-видимому триммер РВ).
Взлёт.
1. Проверить, что:
- фонарь закрыт;
- хвостовое колесо застопорено;
- стабилизатор (триммер РВ) установлен в пол-е +1град.;
- закрылки выпущены на 20град.;
- управление винтом в положении "автомат";
2. Установить створки радиатора в "автомат".
3. Включить электрический топливный насос.
4. Немедленно после взлёта убрать шасси.
5. Снизить давление в коллекторе до 1.15-1.20 и обороты до2300rpm.
6. По достижении скорости 200км/ч убрать закрылки.
7. Выключить электрический топливный насос.
8. Заблокировать кран выпуска-уборки шасси.
Внимание! На разбеге надо быть готовым к тому, что самолёт сначала попытается повернуть слегка вправо и затем влево. Такие попытки необходимо парировать, действуя педалями.
Крейсерский режим.
Давление в коллекторе 1.0, обороты 2000-2100rpm, винт - 9.45-9.50
Посадка.
1. Включить электрический топливный насос.
2. Открыть створки радиатора (зимой только на финальной стадии захода).
3. Снизить скорость до 300км/ч.
4. Выпустить шасси. После установки на замки заблокировать кран управления шасси.
5. Выпустить закрылки на угол 40град.
6. Установить стабилизатор (триммер РВ) на угол -3град. или по ситуации.
Скорость планирования 200-220 км/ч на удалении от аэродрома; посадочная скорость 180км/ч. Садиться на три точки.
На пробеге тенденции к развороту парировать рулём направления, по мере снижения скорости применять тормоза.
Руление на стоянку.
1. Разблокировать хвостовое колесо.
2. Выключить электрический топливный насос.
3. Убрать закрылки на угол 20град.
4. Стабилизатор (триммер РВ) в 0.
5. После покидания посадочной полосы выключить рацию.
Остановка двигателя.
1. Створки радиатора в пол-е "закрыто".
2. Рычаг холостого хода в нижнее положение для остановки двигателя.
3. Выключить зажигание.
4. Выключить питание (аккум.).
5. Отстегнуть привязные ремни.
Вот такой полет дает почуствовать себя пилотом самолета ВМВ, а не таскание прицела по экрану. А в Иле куча одинаковых конфеток в разных фантиках.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
=BVA=Zmey
Я тоже не верю. Ну и что? Зачем истерику устраивать по этому поводу?? :)
Ил-2 для меня давно уже не симулятор, а игра, близкая к симулятору :)
Симулятор - это MSFS X :)
истерики - никакой. я спокоен и доволен жизнью как как сытый крокодил на берегу, даже пасть открыл:D
-
Re: Ну не верю я и все тут.
ДААА Ужжжжжж
а вобщето согласен
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Все не верят, а кактус все равно выглядит как самка ежика :D
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Если как крокодил, знать, чичас придёт птичка зубы считать...или чистить...
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Странно, здоровый кот, а желудок меньше напёрстка...
Главное, кто вообще заставляет верить в реализм и качать эти 50 патчей? Это похоже на недовольство ценами недвижимости. Все кричат, но постоянно скупают этажами ещё не построенные дома.
Не качай патчи, ягер. Я вот качаю их раз в несколько лет и намного более счастлив.:D
Кстати, насчёт реализма и стрельбы с 600 м. Не надо ничего выдумывать про усталость и опыт пилота. Надо просто отвязать голову, прибитую гвоздиком к бронеспинке.
Когда взгляд будет болтаться при эволлюциях крафта, когда подбор будет прижиматься к ключицам при темном экране, и когда нельзя будет вылезти носом за ось вращения винта, всё будет более-менее реалистично.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
Elephant
Все не верят, а кактус все равно выглядит как самка ежика :D
так какого хрена все молчат, что выделываетмедокс-неприкасаемый.
лично я молчать не хочу. ... вообще. со своими умными интервью, рассказами про битву за британию, и как всем хорошо после этого будет. Опять получим спиты невидимые. коров на холмах нахер никому не нужных, и рекламу. что это самый симуляторный симулятор.
вы треки с чампа смотрели, как викс шаг винта ставил на 99, не сто а именно 99. Читерство. двигло так уже не спалишь быстро. И это на чампе.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
Zig Zag
Блин, вот как летал Г-6 в КФС2:
Запуск двигателя.
1. Получить доклад от механика о готовности самолёта к полёту.
2. Закрыть замок фонаря.
3. Поставить топливный кран в положение Р1+Р2.
4. Открыть РУД на один дюйм или по совету механика.
5. Управление шагом винта в положение "автомат".
6. Створки радиатора открыть.
7. Включит питание.
8. На главном распределительном щите (ГРЩ) включить выключатели "генератор" и "винт" ("propeller current" - не совсем понятно, что это).
9. Получив от механика доклад о готовности к запуску, пилот подаёт сигнал о запуске (у нас это команда "от винта").
10. Включить электрический топливный насос (за 15-30сек до пуска).
11. Получив подтверждение от механика, включить зажигание (установить перключатель в положение М2).
12. Левая рука на РУДе, правой рукой нажать кнопку стартёра.
13. Если при запуске холодного двигателя через 10-15сек. давление масла не достигнет 6-8кг/см.кв., двигатель выключить.
14. Давление топлива должно достичь нормальной величины сразу после запуска. В противном случае двигатель выключить.
15. При нормальном старте выключить электрический топливный насос.
Прогрев и опробование двгателя.
1. Прогрев производить на оборотах 1000rpm, давление масла 8кг/см.кв.
2. Прверить топливные насосы, перключая топливный кран в положения Р1 и Р2 на 30-60сек. Давление топлива должно быть в норме.
3. Проверить створки радиатора, перключая в положения "открыто", "закрыто", "автомат"; оставить в положении "открыто".
4. На оборотах 1300-1500rpm проверить работу генертора, выключив выключатель аккумуляторов.
5. По достижении температуры масла 20град.С при давлении 8кг/см.кв. проверить магнето: на оборотах 2300rpm установить переключатель зажигания в положения М1 и М2, обороты не должны изменяться более, чем на 70rpm, указатель оборотов винта должен показывать 11.50. После этого открыть дроссель. Двигатель должен достичь оборотов в пределах: мин. 2500rpm - мах.2600rpm. и давления в коллекторе 1.3.(непонятно, что это такое).
Обороты винта - 12.00+/-5.
Истребитель Messershmitt Bf-109G-6.
Руление на старт.
1. С началом движения немедленно проверить тормоза.
2. Включить рацию.
3, Руление выполнять "змейкой", чтобы рсширить сектор обзора впереди.
4. Выпустить закрылки на 20град. и установить стабилизатор в положение +1град (по-видимому триммер РВ).
Взлёт.
1. Проверить, что:
- фонарь закрыт;
- хвостовое колесо застопорено;
- стабилизатор (триммер РВ) установлен в пол-е +1град.;
- закрылки выпущены на 20град.;
- управление винтом в положении "автомат";
2. Установить створки радиатора в "автомат".
3. Включить электрический топливный насос.
4. Немедленно после взлёта убрать шасси.
5. Снизить давление в коллекторе до 1.15-1.20 и обороты до2300rpm.
6. По достижении скорости 200км/ч убрать закрылки.
7. Выключить электрический топливный насос.
8. Заблокировать кран выпуска-уборки шасси.
Внимание! На разбеге надо быть готовым к тому, что самолёт сначала попытается повернуть слегка вправо и затем влево. Такие попытки необходимо парировать, действуя педалями.
Крейсерский режим.
Давление в коллекторе 1.0, обороты 2000-2100rpm, винт - 9.45-9.50
Посадка.
1. Включить электрический топливный насос.
2. Открыть створки радиатора (зимой только на финальной стадии захода).
3. Снизить скорость до 300км/ч.
4. Выпустить шасси. После установки на замки заблокировать кран управления шасси.
5. Выпустить закрылки на угол 40град.
6. Установить стабилизатор (триммер РВ) на угол -3град. или по ситуации.
Скорость планирования 200-220 км/ч на удалении от аэродрома; посадочная скорость 180км/ч. Садиться на три точки.
На пробеге тенденции к развороту парировать рулём направления, по мере снижения скорости применять тормоза.
Руление на стоянку.
1. Разблокировать хвостовое колесо.
2. Выключить электрический топливный насос.
3. Убрать закрылки на угол 20град.
4. Стабилизатор (триммер РВ) в 0.
5. После покидания посадочной полосы выключить рацию.
Остановка двигателя.
1. Створки радиатора в пол-е "закрыто".
2. Рычаг холостого хода в нижнее положение для остановки двигателя.
3. Выключить зажигание.
4. Выключить питание (аккум.).
5. Отстегнуть привязные ремни.
Вот такой полет дает почуствовать себя пилотом самолета ВМВ, а не таскание прицела по экрану. А в Иле куча одинаковых конфеток в разных фантиках.
рай для вулчера, но интересно.
ЗЫ где его можно взять? Нигде не попадался
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Верю - не верю... покажите что-нибудь лучшего качества симуляции, и тогда я даже составлю вам компанию в онлайне.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Давно аэроквака стала, но если делать по уму, то получится прямолинейный полет +-10град отклонения иначе перегрузка и выворот кишок. Фигуры высшего пилотажа вообще смертельно опасное занятие,
и все полеты плавнее значительно плавнее... чтобы ощутить выставляем отклонения Тангажа и крена от 0 до 40 максимум и летаем, наслаждаемся реализьмом :)
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
RoSi
рай для вулчера, но интересно.
ЗЫ где его можно взять? Нигде не попадался
Не знаю :-) Само описание взято отсюда http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=6770 В магазинах еще встречаются пиратки КФС3 (одногодок ЗС). Но по отзывам игравших общее ощущение хуже, чем от КФС2.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
Надо просто отвязать голову, прибитую гвоздиком к бронеспинки.
Когда взгляд будет болтаться при эволлюциях крафта, когда подбор будет прижиматься к ключицам при темном экране, и когда нельзя будет вылезти носом за ось вращения винта, всё будет более-менее реалистично.
в этом вся правда
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Ткните пальцем в более реалистичный и не верте.
он тоже не верит
http://www.youtube.com/watch?v=YRE6...related&search=
-
Re: Ну не верю я и все тут.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
aeropunk
Верю - не верю... покажите что-нибудь лучшего качества симуляции, и тогда я даже составлю вам компанию в онлайне.
ганзо на Грачах в Ло
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
Zig Zag
Вон ЕД несколько лет делает один едиственный ЛА с проработкой практически всех систем Ка-50. И то говорят, что моделируется 80%!
Вот только не надо про несколько лет нести чушь. Не знаешь реальной картины, лучше не говори.
Надо заметить, что Ка-50 строится на совершенно новых методах моделирования, необкатанных до сих пор.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
Vadifon
ганзо на Грачах в Ло
Во-первых, из-за старфорса сразу в топку.
Во-вторых, мне нравится именно период WW2.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
вопрос был про уровень моделирования динамики, равно как и ответ, а не про топки и временной период :)
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
Vadifon
вопрос был про уровень моделирования динамики, равно как и ответ, а не про топки и временной период :)
Я верю, что ганзо на Грачах в ЛО сделана великолепно. Но одного этого как-то маловато. Нет достаточного стимула для перехода на другой авиасимулятор.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
HIman
Давно аэроквака стала, но если делать по уму, то получится прямолинейный полет +-10град отклонения иначе перегрузка и выворот кишок. Фигуры высшего пилотажа вообще смертельно опасное занятие,
и все полеты плавнее значительно плавнее... чтобы ощутить выставляем отклонения Тангажа и крена от 0 до 40 максимум и летаем, наслаждаемся реализьмом :)
Нормальный реализм был бы. И гемплей соответственно. Я после длительного перерыва поиграл... Аттракцион. Самолетики как дети в надувнах зАмках - все прыгают, кувыркаются. Весело.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
JGr124_Jager12
Не верю я
Блин, как маленькие дети, крик души…если такая байда, то джой на полку и…вперед – в реальную жизнь, а то прям обида вселенская такая. Если не принимаешь – не играй. Может, действительно, просто время вышло? Пропал юношский задор. Это нормально, рано или поздно происходит.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус…(((
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
aeropunk
Я верю, что ганзо на Грачах в ЛО сделана великолепно. Но одного этого как-то маловато. Нет достаточного стимула для перехода на другой авиасимулятор.
Попробуй хоть раз полетай на Граче - потом расскажи маловато или нет.
Про себя - меня сперва ЛО вообще взбесил. :)
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
depilot
Про себя - меня сперва ЛО вообще взбесил. :)
:D
Однако. ;)
И завязывайте уже с заунывной песней про СФ, уже не смешно.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
depilot
Попробуй хоть раз полетай на Граче - потом расскажи маловато или нет.
Про себя - меня сперва ЛО вообще взбесил. :)
Не могу, не имею возможности. Старфорса моем компутере не будет.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
Laivynas
:D
Однако. ;)
И завязывайте уже с заунывной песней про СФ, уже не смешно.
А то что? Тему закроют? Закрывайте.
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
Laivynas
:D
Однако. ;)
И завязывайте уже с заунывной песней про СФ, уже не смешно.
Ну да, инструкцию читать ленился, привык сам разбираться :) А вот почитал... :drive:
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
aeropunk
Не могу, не имею возможности. Старфорса моем компутере не будет.
Принципы это не всегда полезно ;)
-
Re: Ну не верю я и все тут.
Цитата:
Сообщение от
Laivynas
Вот только не надо про несколько лет нести чушь. Не знаешь реальной картины, лучше не говори.
Надо заметить, что Ка-50 строится на совершенно новых методах моделирования, необкатанных до сих пор.
Два года - это не несколько лет? :)