Накропал на досуге:
http://www.nwpilot.ru/index.php?opti...d=21&Itemid=88
Вид для печати
Накропал на досуге:
http://www.nwpilot.ru/index.php?opti...d=21&Itemid=88
Распространению с копирайтом подлежит?
По поводу джоев, хммм... на вкус и цвет как грится, на каждый уровень развития вирпила свой джой и т.д., но замем себя ограничивать сразу? Порой доходит вирпил до следующей ступени, когда джой уже ограничивает его возможности, а брать новый и переучиваться трудно, а порой попытка переучиться и вовсе заканчивается крахом и возвратом на старый добрый, но не отвечающего уже. Зачем толкать народ на те грабли которые мы уже наступали, а может кое-кто ещё и не наступали? Брать девайсы лучше СРАЗУ чтобы полёты были комфортны и не надо повторять чужих ошибок! Суть комфорта-раздельный РУС и РУД, когда все пальцы находятся на нужных функциональных кнопках, на башне трекир и подобные им устройсва, и ты можешь выполнить несколько нужных действий одновременно, что экономит время и даёт приемущество перед противником. В этом суть победы в бою.
ты конечно прав... но хороший джой и стоит хорошо:D А взяв Еву, человек сможет понять, а нужен ли ему в принципе Ил-2 (авиасимулятор) или больше Квака привлекает? Ну а уж ежели "подсядет" на нашу наркоту, то тут суммы на устройства управления будут исчисляться ... хм-м:eek: Посчитал сколько я потратил, ой мамочка!!!!!!!!!:uh-e:
ps я не смог привыкнуть к джою СН (Комбатстик) Вроде всё хорошо, но и ход не "такой" и зона в центре раздражает ))
Вот-вот. Три года безмерно радовался Логитеку D3D, потом купил кота. Промежуточно опробовал почти всю линейку Сайтека, и некоторую часть хрустмастера, СН пробовал, но мне не понравилось тактильное ощущение и работа в центре, дело привычки, конечно, но, пока сижу на коте и не жужжу. Привык к "эспандерам" :)
Капитально. Спасибо.
Удачи! Если сложится попробуем у нас выложить.
Да взаимно, ты тоже прав, получилось, что я высказал мнение основанное на том, что Ил не первый авиасим, то есть вопроса от том, понравится новый жанр или нет не возникает. Ну как грится в споре истина рождается, кто болен на всё головушку авиацией, тому надо сразу брать хороший джой, а те для кого авиация .. вернее авиасимуляторы дело новое, то пусть покупают для пробы не дорогие. Сорри перед автором темы за оффтоп :)
Деда, ты великий авиапопуляризатор :) Респект!
ЗЫ. А твой Ишак я узнаю по походке...
Советы новичкам по стрельбе улыбнули.
Зачем новичку стрелять в упор короткими очередями, если можно длинными?
В кого можно пристреляться пристрелочной очередью так, чтобы потом попасть основной, с учетом того, что движущийся даже под небольшим углом к направлению твоего движения противник за время между пристрелочной и основной очередями сместится на полэкрана?
Если это вопросы, то ответ будет простым: я Всегда возвращаюсь с боезапасом. Двух снарядов Швак достаточно любому. Если их больше - противник разваливается на части. Я не знаю, как ты стреляешь, но у меня 1 разряд по винтовке и пристрелка оружия является основой пулевой стрельбы. Принципы "поправки" работают и в Ил-е. Тем паче ты уже понимаешь, что противник смещается...
Хм... принцип пристрелки работает. Вот тут винтовка и при чём... А возвращаться с боезапасом плюс, а не минус. Попробуйте вернуться к своей поляне, особенно если повреждены, или просто топляк поджимает. А полянку в это время обрабатывают или стерегут вороги. Неприятно около дома ничего не смочь сделать. Лучше пусть везут домой БК, чем "выздоравливают" как мухи возле дома. ;)
Ничего так, симпатично написано.
Только пмсм ошибочных рекомендаций и просто ошибок многовато. Что сразу бросилось в глаза - атака в пикировании с прибиранием шага, вывод из пикирования триммерами что бы не отлетели закрылки (видимо просто опечатка?), расчет упреждения по дистанции (вы ж читали немецкую инструкцию по стрельбе, даже большой кусок из нее привели. А там написано почему дистанция на упреждение не влияет. Да и тут, на форуме, это обсуждалось тысячу раз)
Ну и много чего еще.
:eek: :D
Если я правильно понмиаю, речь идет о догфайт-вульгарис? А таки в доге "килл" - это именно и только развалившийся на запчасти.
Спасибо, что читаете. Ошибки или недопонимание могут иметь место. У каждого своя голова на плечах и свой скромный опыт.
"Только пмсм ошибочных рекомендаций и просто ошибок многовато. Что сразу бросилось в глаза - атака в пикировании с прибиранием шага, вывод из пикирования триммерами, что бы не отлетели закрылки (видимо просто опечатка"
Ну, я на истину в последней инстанции не претендую :) Пишу, т.к. сам именно так и пикирую: отвесно, затяжеляя винт и прибирая газ... А если есть триммер, то помогаю машине именно триммером...
"Если я правильно понимаю, речь идет о догфайт-вульгарис? А таки в доге "килл" - это именно и только развалившийся на запчасти." Нет не только. Попадание двух-четырех снарядов 20мм - критические повреждения и добивать просто не хочется. Есть в это что-то садистское:)
Ну шаг прибирать нафиг не нужно. Да и вобще, за редким исключением типа Темпеста, шаг 100 и забудь про него. А про закрылки наверняка имелось ввиду элероны или РВ, т.к. пикировать с выпущенными дальше "боевого" закрылками - по меньшей мере странно.
Ну я и говорю, тогда это не твой килл, а любого, кто увидит его и добьет. :)
Че за зарубежные сервера такие белые и пушистые? Все тож самое что и у нас - килокрадство, возня, паровозики. Не надо идеализировать "зарубеж" :dance:Цитата:
Жаль, что на наших родных серверах война идет «на уничтожение» Тебя даже подбитого и идущего в зачет, будут «месить» до конца, стараясь набрать очки и убедить самого себя в несуществующем мастерстве. Достаточно редкое в целом зарубежных серверах килокрадство процветает у нас пышным цветом.
Про шаг сто - хорошо. Жаль не верно. Вернее не совсем верно. Порекомендую сесть на "бабочку", после "паровозов", и в сталлфайте покрутиться. Особливо на ранних японцах, Ки-43-1а, например... В противники взять пулеметную чайку, у нее движок поглавнее будет, и от ШКАСов такого урона как от ШВАКов не сразу добиваешься. Только не с ботами, а с умелыми вирпилами. Очень интересная мысль на счёт шага появится. :beer:
+1 Киллы прут, мама не горюй! Намедни уперли 4 килла в вылете, и ещё слова разные грубые говорили... Хорошо я по-английски ни бум-бум...:umora: А то на пересекающихся задымил одного короткой очередью, сразу трое подлетело его допиливать, ну я отвалил, лениво взлетать было, если столкнусь, да и противник явно не последний прилетел, второго взял в лобовой, выбил двигло, повредил плоскость, жаль высота была 2500. Его обстрелял кто-то у воды. Килл не в зачёт... Третий атаковал меня, я его пропустил и на отходе насовал, перебил рули, он пошел вниз, и ессно трое за ним. Напихали, ему, но больше по своим, двое столкнулись, третий поливальщик добил спреем, килл опять же не мне... Ладно пошел домой, у поляны двое гоняли одного, пришел сверху, задымил из пулеметов одного, второго отогнал, и он ушел, а дымящий крутился дальше, тут взлетел свежий и забрал мой килл :) (с)Зеки-с-котами, а вообще любой догфайт сервер...
Статья понравилась, написано живо и интересно.
Ответ постом выше: От себя добавлю, когда переход в сталл становится неизбежен, то чаще всего прибираю газ и тяжелю винт. Но. Винт тяжелю по обстановке. Иногда это нужно, иногда нет. Объяснить просто, не умею :( Но в раскладе Ки-43/Р-40, будучи на Ки, я, бывает тяжелю винт до 0. Ибо насовать хоку надо с возможно более близкого расстояния. А он тоже жить хочет. Это всё относится к ситуации сталл/пред-сталл, или "танцы на закрылках".
Понятно. Лучше учиться аккуратнее работать газом. Уменьшение шага на самолетах с РПО (не дырчь туда-сюда, а просто уменьшение) - ересь. В сталле - ересь в квадрате.
Опять же против какой прокладки? Против школьника я вообще не использую газ, поставил в удобное положение, и можно не трогать... Только ручка и педали. Нет необходимости газ дёргать. Они, в основном, прут как лемминги, способом "ручку газа до упора вперед"... А против опытного, буду пользовать весь арсенал доступных средств управления. И, ещё, это всё же памятка новичку. А не он-лайнерам со стажем :) У каждого свои способы. Кому паровозы водить, кому фанеру пользовать...
Вот как раз против опытного все эти хитрости с шагом винта работать и не будут. Проверяется просто. Договариваешься с опытным вирпилом (с тем же Иванычем ;) ) Берете одинаковые самолеты и начинаете биться. Легко убеждаешься в бесполезности применения шага. :)
Когда летаешь на разных самолетах, там не понятно из за чего выиграл, может дело и не в шаге винта.
Я на одинаковых не дуэлюсь. В принципе, мне это абсолютно не интересно, и если такое всё же случается, то начиная с 2006 года только на внутрисквадовских тренировках. За все время игры у меня было несколько дуэлей с переменным успехом. Потом просто надоело. Однако всписке сбитых мной числятся и достаточно хорошие пилоты, а некоторые, без всякой тени сомнения и насмешки, превосходны. Против которых я пользовался всем арсеналом доступного управления. И как показал результат - не зря. И потом, ни разу ещё не случилось, чтобы дуэлянт принял моё предложение. 100% топлива, и пулеметы на Ki-43-Ia/Ki-27. Обычно все боятся того, что противник возьмёт топлива меньше, что на пулемётах долго, что не умеют из них стрелять, и используют иные отговорки, и говорят об этом открытым текстом. А что мои вылеты на мессере, или чайке, например, могут продолжаться минут по 40 это спокойно игнорится :). Да и неинтересно мне дуэлиться, если честно. Всё равно дуэльный выбор это лавка-месс-спит-кобра. Остальное - экзотика. :beer: А на разных чаще всего дело в прокладке. А прокладка пользуется или нет всеми доступными средствами. Может и не из-за шага. Может из-за закрылок на крутилке ;)
Да я не про то, кто крут, а кто нет. Просто единственный способ проверить влияет ли шаг винта на результат или нет, это подуэлится на одинаковых самолетах с сильным противником. Иначе не понятно, что повлияло на результат боя. А дуэлиться можно и со 100% и на любых крафтах. Я бы с удовольствием подуэлился, да и думаю на свао желающих немало найдется.
А прокладка думаю как раз больше всего проявляется в бою одинаковых самолей, т.к. преимущества в ЛТХ никакого нет, вот и выкручивайся.
честно говоря, не совсем понял зачем тяжелить винт аж до 0, чтобы висеть на ки43 за хоком... если хок виражит, на кишке обычно достаточно просто газ прибрать, ну в крайнем случае закрылки выпустить. если хок пытается пропустить сбросив газ и вися на закрылках - делаешь то же самое и продолжаешь висеть за ним... в общем, в конкретном описанном противостоянии лично я шаг не юзаю....
зы. ты наверно имеешь в виду что при шаге 0 крафт лучше тормозится?... ну опять же - лично я с этим не согласен...
Тут бывают условия разные, например я только взлетел, и у меня 75-100% топлива. А хок изначально брал 25-50% и потратил некоторое количество на прибытие в точку рандеву. Отсюда, условия изначально разные. И оттормаживать загруженую кишку за пустым, или полупустым хоком несколько другое...
А я, наоборот, у нас не замечал килокрадства. Может редко летаю и везло просто... Вот 2 примера - кинулся снимать врага с хвоста соратника, не заметил, что параллельно еще три наших за ним кинулись, получилось развалить его в воздухе, тут же в ТС голоса - "Все, он горит, отваливаем" - килл мой. Еще: задымил противника в лобовухе, по ТС спрашивают кто дымит, я отвечаю, что противник поврежденный (без всякой мысли о том, чтобы его не добивали, я и не знал, что у него повреждения критические, наоборот - думал, чтобы добили, и ориентир - дым - хороший), так нет, через 5 минут получаю сообщение - СПУ.
Ну, навреное, просто редко летаю :)
Везёт ;) Мне тут недавно сказали, что мною задымленный крафт не есть моя победа, так как после этого его обстреляли ещё раз, и я пытался грубо спереть килл :)
Меня на винни воспитали :) Поэтому и у меня иногда добивают и я добиваю. Но.... Если горит или крыло отвалилось или видно что пипец противнику, добивать в западло. Такие деятели иногда находятся. Выход прост. Перехожу на др. сторону и мочу деятелей. Буквально вчера на алькаре такой товарищ мой хенк (падающий без крыла) спер, потом пожалел за содеяное.
Мне в принципе пофиг. Сперли и фиг с ним. Не жалко. Иногда клич кидаю, "а, вот, кому изи-килл?" :) И ведь всегда находится пара-тройка "жадных", которые будут запиливать до земли давно сбитого товарища супротивника :) Причём достаточно часто с водой выплёскивают и ребенка. Своих бывает падает даже больше. :)
Написал небольшое продолжение цикла .Часть №5.
а оно тута где? :) http://www.nwpilot.ru/index.php?opti...d=21&Itemid=88
Сделал!
щас тебя разорвут :)Цитата:
Часто в литературе мемуарного характера немецких летчиков, уклонившихся от воздушного боя, называют струсившими. Это не так.
а вообще "внушаить" (с)
Пятая часть понравилась. Особенно, как раз, те самые условия непринятия боя. Начинающего вирпила надо сразу предупредить, что сваливать из невыгодных условий, не трусость. А разумная, вполне, предосторожность.
Респект :) Кстати, "неслётаная" пара опасна не меньше слётаной. Пример, тут лежал мой трек на тандерболтах. Пара абсолютно не слётана, только ТС. И на болте это первый вылет за долгое время.
to DEDA - хорошая статья, есть конечно спорные пункты на мой взгляд, но у каждого по своему )
обратил внимание что в основном упор на догфайт сервера, совсем не упоминаются именно войны типа легендарного VEF, не помешало бы раскрыть тему :), объясню - для большинства, скажем так уже опытных летчиков, догфайт сервера существуют лишь для отработки каких то элементов или чиста покуражиться влезая в кучу малу :), на нормальной войне все верно, высота, тактика и т.д. что у тебя очень хорошо раскрыто, НО как бы ты грамотно не вел бой ты не застрахован от сталфайта у земли, или когда осталось всего несколько противников, зачастую нет смысла их бумзумить, проще прижать у земли под прикрытием товарищей и добить в маневренном бою, элементы всего этого не отработаешь пикируя с высоты и уходя вновь ведя грамотный бой, отрабатываются или на тренировках или вот так в догфайт серверах, заранее без высоты залазия в кучу и крутясь, пытаясь выжить максимальное количество времени :) кстати вираж очень хороший элемент которым необходимо владеть в совершенстве :)
Не упоминаются т.к. я в них не участвую.
А фантазии и отсебятину пороть не хочу.
Да и нужно ли это новичкам? Я же не энциклопедию пишу :)
Круто...Хеннкелю или Фоке или Ю-88 достаточно 2- 4 попаданий с 400 м?
Рекомендую поучаствовать ) атмосфера знаешь ли иная совсем )
и не там ты акцентировал, повторю то что в другой теме (жаль закрытой) сказал мой сосквадник -
"Сообщение от MUTbKA
Может, они отрабатывали как раз низковысотную свалку на фоках?
Далеко не все заходят на ДФ сервера за статом или демонстрацией своего стрика. Многие просто рихтуют прицел перед "настоящими полетами". И нафига тогда лезть в космос и делать "все правильно"?
Посему выводы можно делать только из тех полетушек, где ВСЕ ГАРАНТИРОВАННО стремятся победить, а не просто сделать максимум прицельных выстрелов по живому противнику в единицу времени.
Разумеется, я имею в виду онлайн-войны."