Мне кажется, или за синюю сторону летает больше людей?
Вид для печати
Мне кажется, или за синюю сторону летает больше людей?
--- topic closed ---
Банзай! За Императора Хирохито!
Такбир Аллаху Акбар!!!
Лехаим!
эээ... но пасаран! :)
Jaegerfreunde das sind wir
Moegen Schnaps und moegen Bier
Karlfriede mein Verein
Ja nur du sollst Sieger sein:beer: :beer: :beer:
Ja Wol!!)))
:D :lol:
Im Himmel gibt's kein Bier,
Drum trinken wir es hier.
Denn sind wir nicht mehr hier,
Dann trinken die andern unser Bier
:beer: :beer: :beer:
Mein sechshundertste Post)))
:) ыыыы прикольные ответы, спасибо :)
А если серьезно, как вы оцениваете баланс сил при он-лайн полетах на разных серверах? Не замечаете ли перевеса качественного или количественного в одну из сторон?
Хыы... все сюда! Тута пофлудить мона!
Отвечаю:
Постоянно замечаю, то одних больше, то других. Хотя возможно среди рускоязычных красных больше. Хотя и полосатых - немерянно. Почти все сквады летают за разные стороны, явно или тайно...
:beer:
А я тут на сервере летаю, на котором изначально больше красных, к полуночи по МСК выравнивается, а к утру становится больше синих. На востоке страны живет больше синих?
часто больше тех, у кого самолёты лучше. если крафты приблизительно одинаковые, то часто количество одинаковое...
синяки, если вас так много - подтягивайтеся на вар фор филдс, там вас очень не хватает :)
Баланс на Г1 такой -
день 12:00-19:00 по МСК - 4-5 красных и столько же синих - баланс
вечер 20:00-22:00 по МСК - 20-25 красных и 10-15 синих - синих прижимают но К/Д у них выше
ночь 23:00 - 01:00 по МСК - 20-25 красных и 25-30 синих - просто избиение красных - синие впятером гоняются за парой красных, в тс крики за килы и пр.
поздняя ночь 01:00 - ...(не летал позднее просто) - 5-10 красных и 25-30 синих - красные орут и выходят из игры:D
Хм... получается при равном количестве игроков с каждой стороны, все равно бьют красных?
чо то не вяжется твой вывод с твоей статистикой- синие в меньшинстве летают в среднем пару часиков:rolleyes:
Я, конечно, давненько не летал на Г1, но насколько помню синие преимущественно играют от обороны. Красные взлетают на штурмах и бомберах, маленькие пытаются их прикрыть, следовательно изначально немного связаны (особенно если с илами идут). Пару раз тоже задавался подобным вопросом и помониторил раскладку сил, получалось, что красных, вроде и больше, но по соотношению истребителей на равных иногда даже в меньшинстве. Плюс за красных летает больше новичков- без ТС, в одиночку и т.д. Их тоже очень резво отщёлкивают парочки мессов:rolleyes:
Я имел ввиду, что даже в меншенстве у синих К/Д выше чем у красненьких:)
Хехе - сами красные и виноваты - синенькие на Г1 все как один с ТС и эшелонированы по высоте + На 6-7 км всегда четверка болтается синяя (=НН= в особенности) красным а20 ну никак домой не вернуться:D
Это от года зависит. F4/Г2 их просто не в состоянии догнать, за приемлемое время. Фоки, да, эти их способны перебить.
Конечно же больше синих летаеть! даже обсуждать нечего! ведь легче всего летать на синих самолях, ну тот же мессер, надо противника догнать - газ до упора и готово, надо удрать опятьже воткнул по полной и вверх, всем известно что красные дахляки нидогонят никада, а в вираже, да просто супер бац и в хвосте у вражины, все знают что мэддокс мессерам устойчивый вираж накрутил. Про фоку вообще можно легенды слогать, бетонная - раз! в двараза быстрей всех самолей - два! с километра залпом своим противников выносит - три, поэтому ниче удивительнога нет что все летают за синюю сторону, и лишь самые отважные и упорные мозахисты летають за красную.
Самое смешное, что всё написанное - чистая правда)))
Именно так, синие имею безусловное преимущество в технике, особено сильно сказывающееся в свалках. Отсюда и больше количество народа на синих.
Если не брать странные Ла-5ФН и Ла-7 - ничего способного уверенно переигрывать синие крафты у красных нет. Ла-5ФН и Ла-7 как правило не дают.
Отсюда - летать за синих проще на порядок. Любой нуб при минимальной тактической грамотности может настрелять кучу киллов на Ф4 или А4, тогда как попрбуй выживи на Як-1Б или кобре против этих А4 и Ф4.
Вот и реультат - за синих летает больше народу.
Самое смешное - не бояться быть смешным... и уметь шутить
Баракуде зачет (я оценил)
Едем дальше :)
Тогда получается:
летая за красных игрок получает адреналин, стресс от поражения и/или неописуемую радость от победы
летаю за синих адреналина уже меньше, победы частые ими не так радуешься, при поражении все списываешь на качество связи с сервером, джой.. и т.д.
-=?=-
за синих летают те, кому хочется научиться тактическому бою, переиграть противника используя все возможности своего самолета, что требует особого напряжения и сосредоточения и получать от этого свое удовольствие. а за нуба на А4 против Яка ты загнул, хотя бы потому что, нуб на А4 убьется раньше, а на Яке тяни в пупок и все по барабану %)
Толпа ламеров -11- ответил осенью хорошо:
Фан синих - взлететь на Г2, робко набрать высоту у филда , тысяч пять, увидев одинокого красного стаей убить его, быренько сесть, посчитать килы и сказать "уфффф, как достали эти красные уберы!!!".
Фан красных - взлететь на чём получилось с ближнего филда, влететь в кучу, попасть 3-4 раза в 2-3 синяков без видимых последствий, получить один снаряд с критическими последствиями и попробовать дотянуть до филда через всю карту.
А вся разница в подходе. За синих летают те, кому страшно обидно проиграть. А за красных те, кто не любит прятаться, ждать и убегать. И им страшнее не выиграть. Проигрыш их мало заботит.
И еще чья то мудрость (не помню чья):
Только только купив Ил-2, и перпробовав множество самолетов, я пришел к выводу, что советские самолеты-лучшие в мире. И не мог понять, почему немцы и прочие американцы такие тупые, не могли сделать нормальных самолетов. Все иноземные крафты были трудноуправляемы чувствительны к ошибкам и дерганы. Таковы были мои ощущения после первого знакомства. И будучи твердо уверенным в своей правоте, однажды я попал в онлайн. Все то, что я написал далее, следует исключительно из личного опыта, но возможно, это справедливо и для других.
Когда вирпил первый раз попадает в онлайн, обычно его бьют. Бьют сильно, от души, иногда избирают своей целью и делают на него заход за заходом и весьма успешно. А тот только хныкает и не может понять, как в такой свалке его вычисляют и так успешно валят. Новичок не успевает понять, как его великолепный пилотаж не спасает от, по его мнению, летающих гробов, которые возникают ниоткуда и стремительно выходят из пределов досягаемости. Он закладывает замечательный крутой вираж, который не в силах повторить никто, и получает по полной программе.
Вспоминая первый вылет, чувствую себя полным дураком, если бы умел краснеть, непременно покраснел бы за свой "пилотаж"
Вирпил летает, набирается опыта, набивает "шишки", к нему приходит понимание, что он что-то делает не так. Проходит некоторое время, и он понимает, что не все так радужно, и что небо трехмерно. Обычно это приводит к тому, что будущий ас пересаживается с И-16 и Як-1 на Кобру или Bf-109. Он уже сам может оценить, ошибки своего дебюта, и проанализировать глупости, что он совершал на заре карьеры. Пилот второй категории способен вычислить новичка и досмерти закрутить его в маневренном бою. Он великолепен, его самолет лихо набирает высоту и пикирует. В его рассказах о воздушных боях мы слышим: "А я в боевой... Иммельманом выхожу... Подловил на горке... Хаммерхед..."
Время потребное для перехода из первой категории ко второй, значительно меньше, чем время потребное для перехода из второй категории в третью, которую называют бум-зумеры. Пилот третьей категории перестает гоняться за всеми самолетами оказавшимися перед ним, и обладает достаточным опытом и пониманием ситуации для того, чтобы отпустить с миром того, кто дергается пытаясь выйти из под атаки. Он его прибъет, но потом. Он обожает быстрые самолеты, любит быстро летать, и маневрировать на больших скоростях. Любит высоту, и не желает летать низко, зачастую забирается на "европейские" высоты в догфайте. Его достижения велики.
Но прогресс не остановить, из подсознания выплывает мысль: "если мне не важно как самолет виражит, но важно направить самолет изначально на врага и не дергатся при атаке. То может мне совсем не крутится, и подобрать себе другой самолет, более подходящий для моих задач?" И вот, в один прекрасный день, в небе появляется самолет. Враги наблюдают за приближающейся с запада точкой, точка стремительно увеличивается, проявляются очертания самолета. В веселую свалку, словно метеор, влетает нечто с двумя хвостами или толстое бочкообразное, либо прямолинейное, будто топором срубленное. Озаряеться огнем многочисленного вооружения и запуливается в синюю даль.
Это вирпил четвертой категории, он любит, чтобы самолет летал быстро и прямо, на остальное ему плевать. Он называет Тандерболт или фоку лучшим в мире истребителем, и в воздушном бою 1х1 может проиграть вирпилу первой категории, потому что забыл как управлять легким истребителем. Он удивляет всех, выполняя на И-16 развороты шире чем Б-25, и неспособностью последовать за самолетом противника для добивания. Он часто упускает верную победу, и сам бывает сбит пытаясь убежать от противника.
"А еще ас", - думает новичок, закладывая замечательный вираж, чтобы оторвать хвост истребителю, задумчиво и неторопливо разворачивающемуся неподалеку.
(с)
На синем самолете в нынешней версии УНВП это нахрен не надо. Вообще. Если хочешь покобаситься и не думая настрелять киллов - твой выбор мессер или фока.
А вот если хочешь научиться тактическому бою, уметь беречь высоту, скорость - то садись на красные самолеты.
P.S. Сядь на яка и потяни ручку до пупка. Сядть на фоку и потяни до пупка. Сравни результаты.
сядь на мессер Ф4 и потяни до пупка.
Тебе станет стыдно за фразу про яки, на котором любой нуб может тянуть до пупка.
концовка не верна - навыки не пропиваются -раз, 4я категория про сталфайт не забывает и тренирует его постоянно - два
зы - аспиду персональный ЛОЛ, Das Raubtier лол поменьше ))))
Заметьте, что смешно только синим. Красным, которые вынуждены летать на этих самых яках совершенно недо смеха.
А мне Яки нравятся. Сейчас на красных самолетах тоже надо уметь летать, фраза про пуп устарела. Ну естественно про Ла-5ФН и Ла-7 я молчу, это не самолеты. Даже г2 отдыхает, у него хоть какие то недостатки есть.
Забыли ещё одну категорию, которая пока_ещё_есть: люди, которым совесть не_позволяет в 41г. летать на Ф4 против ишаков и яков.
В зависимости от личных качеств характера из них получаются либо умеренные полосатые (так...в 44г. полетим за красным, а в 43 - за синих...), либо идейные красные... с воплями "как я всех вас ненавижу, баклажанные рыла!"... и я этих людей понимаю...
а че Аспид про яки прав, помню в одной из миссий (название войны не помню, типа вефа ща идет)) с напарником на Ж6 43 года вальнули не напрягаясь три Як9У, так ша прав Аспид - гафно эти яки!
Эх да тут веселуха начинается, пойду куплю попкорн и сяду в средних рядах, чтобы кроффь не долетала со сцены ).
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что у синих пилотов более низкая квалификация чем у красных :) летать и побеждать на синих самолетах проще, чем на красных, а вот летать и побеждать на красном нужно быть асом :)
..или я что то пропустил?:)