Гайз,
сегодня на повестке дня вопрос: хочу паркетник б/у. Всвязи с чем 2 момента:
1) Mazda Tribute из Штатов - оно нормально или бня
2) Hyundai Santa Fe - не западло ли после Subaru? :umora:
Вид для печати
Гайз,
сегодня на повестке дня вопрос: хочу паркетник б/у. Всвязи с чем 2 момента:
1) Mazda Tribute из Штатов - оно нормально или бня
2) Hyundai Santa Fe - не западло ли после Subaru? :umora:
Хуидаи не западло и лучше ИМХО.
а вообще то, Ирландец , это тема в Низколетящие.
Погоди-погоди-погоди. Это будет позже :):):)
о, кстати. Я себе чирока смотрел, но у нас самый "молодой" от такой вот http://auto.gorod55.ru/view.asp?id=32987 :(
Визуально очень, но психологически машину 99-го года купить не могу
Impreza. С ней все отлично, машина супер, кроме того, что будет праздновать десятилетие скоро. А это уже трудности с реализацией за вменяемые деньги. Я бы взял Legacy седан, 1999-2001 годов, но их к сожалению очень мало, а те, что я видел - ушатанные в хлам. К тому же, я имею дело только с нормальными салонами, имеющими трейд-ин и имя, что сужает круг поисков.
Ну если с Impreza все отлично, то почему бы не взять ее же, но более новую?
Ты знаешь, по Москве ездит масса XJ-ZJ выпуска 1988-1995 годов, их не смогли убить ни морозы, ни дороги, ни реагенты, ни безбашенные новые русские - первые владельцы.
Эта машина неубиваемая, в принципе. Не забудь, что в "настоящий внедорожник" вкладывается повышенный запас прочности, так что 99 год - это ни разу не страшно.
По приведенной тобой ссылке что могу сказать?
Это европейский Лоредо с крашенными бамперами. По московским меркам очень задран ценник.
Ну а самое нехорошее (помимо того что это Ларедо) - дизель. Этот итальянский дизель очень, собака, капризный.
Да я догадываюсь что нормальный джип тяжело убить, поэтому и говорю что это чисто психологическое.
А вот по остальному - вообще без понятия был, спасибо что просветил. Я в этих джипах как порося в апельсиновых корках разбираюсь.
Пока что Корандо на повестке дня. Есть два хороших сервисных которые корейцев сами возят и ими занимаются, габарит нравится, да и после продажи моей надо будет добавлять тысяч 150-200, что намного комфортнее :)
Блин, но больше всего мне нравитсячероки именно в таком кузове как в моей ссылке. Как и эскудо квадратный, которые в начале девяностых были.
Это Ford Escape, только в профиль. У меня именно такой (Escape 2005 XLT). Брался новым, сейчас два с половиной года и 45 киломиль на спидометре. Эксплуатировался в хвост и в гриву, дважды прошел все восточное побережье сверху вниз и обратно. Ни единой проблемы, не считая трех пробитых колес и разбитой противотуманки. Под капот пока что не заглядывал - повода не было. Стандартный 3-тысячный сервис - и все.Цитата:
1) Mazda Tribute из Штатов - оно нормально или бня
Из недостатков - малость шумный (лечится громкой музыкой ;) ), антенна не убирается (могут быть проблемы на некоторых мойках), убогий штатный домкрат, запаска снаружи под багажником. И, самое главное - нет принудительного включения полного привода. На моделях 2004 и раньше была специальная кнопка, на 2005 убрали, теперь только автомат.
Кстати, Forrester XT в желание подрасти в классе вписывается?
Кочерга на руле гораздо удобнее ручки на полу.Поверь.
Форик классный, но немного не мой по ощущениям. Поездил я на нем, нет ощущения "своего".
Наверно, не буду спорить. Возможно, и правый руль приятнее левого, но тут я несколько в плену традиций, такссзать. К тому же аппаратом придется делиться с мадам, а она категорически не настроена на нестандартные решения.Цитата:
Сообщение от LeR19_Borg
Да я щас тоже раздумываю - прокатился на Форе (2004) 2.0Х АКПП - слабовато двигло (125 л.с., момент на низах малый) для него. Другие варианты - это либо 2.0ХТ, либо 2.5Х (всё 2003-2004 год). 2 литра турбо - тот же провал на низах, турбина дорогая, бензина жрёт много. 2.5 атмо - всё зашибись, но только из штатов - стрёмно. Другой вариант - СантаФе I рестайл 2.7 (конец 2004-2005) - но дизайн не нравится, да и удовольствия от езды в Форе больше. Наверное, Форь из штатов смотреть буду, других вариантов нету.
А надо канадцев смотреть-у них все правильное.
Метрика у них правильная - машина японская. Там только окончательная сборка. Поворотники правильные, оптика неправильная, место под номер нормальное, радио тоже нормальное. Ненормальное - забортная температура в фаренгейтах, климат тоже в фаренгейтах, одометр и основная шкала спидометра в милях... Но с этим можно жить.
Хм... Или у Вас кошки неправильные, или Вы их готовить не умеете :) Сколько ни видал Escape'ов, у всех ручка на полу - что автомат, что ручная мешалка. Может, у старых моделей было - не знаю.Цитата:
Еще меня именно в Escape (Maverick?) смущает столь же привычная для американца, сколь богопротивная для европейца, кочерга автомата. Привыкнуть конечно можно, но зачем же...
Вспомнил еще один недостаток - для Штатов несущественный, для России принципиальный. Салон у нее все-таки скорее легковой, чем джиперский. Мягкая такая велюровая обивка, серо-голубая - что в салоне, что в багажнике. Залезать в грязных сапогах или грузить грязную и мокрую снарягу категорически противопоказано.
Eacape - для Америки, Maverick - для Европы. Одна и та же модель. Различия минимальные (спидометр в километрах, радио под европейские частоты и т.п.).Цитата:
Вообще, есть разница между Ford Maverick и Escape?
Нюанс - в свое время был другой Ford Maverick. На платформе Nissan Terrano, если не ошибаюсь. Отличить легко: если модель 20 века - это старый Maverick, если 21-го - новый :D
Не за что. Если что - всегда пожалуйста.:)
Не говори. Я понимаю, что WK (самый последний Гранд) лучше, но и экстерьер, и кабина моего WJ мне нравяться гораздо больше.:(Цитата:
Блин, но больше всего мне нравитсячероки именно в таком кузове как в моей ссылке. Как и эскудо квадратный, которые в начале девяностых были.
К сожалению, машины тоже стареют...
Знаешь Макс, я на твоем месте более всего интересовался бы типом привода, а не местоположением кочерги.
Подозреваю, что после честного фулл-тайма будет сложновато пересесть на парт-тайм.
Опять автомобильное, но уже не для Ирландца:
1. Машина раз - 150 000 руб.
2. Машина два - 145.
3. Машина три http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/375794.html - 165.
Ну и самое главное - почитай тут что это за зверь. И думай. Много думай ибо аппарат специфический.