-
Просто технические вопросы
По такому устройству как Track IR
1) Для устройств от разных производителей - разные драйвера и интерфейс взаимодействия?
-
Re: Просто технические вопросы
конкретно TrackIR - он всегда одного производителя: NaturalPoint, соответственно и SDK одно.
большинство остальных устройств просто эмулирует мышь.
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Dmut
конкретно TrackIR - он всегда одного производителя: NaturalPoint, соответственно и SDK одно.
Вопрос по SDK:
У производителя на сайте предлагают два SDK:
Один "за просто так", другой - надо заполнить форму и т.д.
В чем отличия? Если я скачаю первый "за просто так" :) то насколько легко перейти на второй при необходимости? Или они вообще для разных целей.
Цитата:
Сообщение от
Dmut
большинство остальных устройств просто эмулирует мышь.
А "в это время" мышь нормально работает? Отличить програмой наст. мышь от эмулированной можно?
-
Re: Просто технические вопросы
начну с конца - мышь в виндах одна, поэтому отличить нельзя. но некоторые наиболее продвинутые проги для таких устройств (смотреть NewView) пытаются работать через SDK natural point.
насчет двух SDK - завтра уточню, но подозреваю что одно - демка, с которым можно просто ознакомиться, а второе для коммерческого использования.
если соберетесь использовать в игре - вам не избежать договаривания с natural point. впрочем больших трудностей не будет, они сами заинтересованы в продвижениии своих гаджетов.
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Dmut
если соберетесь использовать в игре - вам не избежать договаривания с natural point.
Именно! До тех пор, пока Natural Point не включит вашу игру в список поддерживаемых игр и не внесет изменения в загружаемый с ихнего сайта файл поддержки, TrackIr вашу программу "не увидит" и работать c ней не будет. Причем, например, с программой Microsoft Flight Simulator, TrackIr пиратскую версию видеть не хочет и с ней не работает, а работает только с лицензионкой. То есть он завязан на определенные файлы, на их определенные невзломанные версии.
Поэтому - только через производителей TrackIr'a
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Причем, например, с программой Microsoft Flight Simulator, TrackIr пиратскую версию видеть не хочет и с ней не работает, а работает только с лицензионкой.
Прошу прощения за оффтоп, но о какой версии мсфс речь? С 2004 пираткой все работает... Так штаа...:rtfm:
-
Re: Просто технические вопросы
Речь о последней версии.MSFS-X. Сначала была пиратка, TrackIr не работал. Заменил на лицензию - сразу синяя лампочка "узнавания" засветилась. Теперь получаю удовольствие от полета в виртуальной кабине - привстал/сел, ближе/дальше от приборов, заглянул в салон/за крыло...
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Hollywood
Речь о последней версии.MSFS-X. Сначала была пиратка, TrackIr не работал. Заменил на лицензию - сразу синяя лампочка "узнавания" засветилась. Теперь получаю удовольствие от полета в виртуальной кабине - привстал/сел, ближе/дальше от приборов, заглянул в салон/за крыло...
вероятно у вас была неправильная пиратка, в которой что-то было неправиьлно сломано. потому что сам naturalpoint никаких особых сигнарур для игрового бинарника не содержит и соответственно не привязывается. но с naturalpoint конечно договариваться надо.
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Dmut
если соберетесь использовать в игре - вам не избежать договаривания с natural point. впрочем больших трудностей не будет, они сами заинтересованы в продвижениии своих гаджетов.
Это и настораживает, сами заинтересованы, а "просто так" скачивать SDK не дают :). Железка явно не входит в число самых распространненых устройств управления.
-
Re: Просто технические вопросы
вообще-то входит, все авиасимы, как первенцы работы "из кабины", эту железку поддерживают ;)
проблем со скачиванием и использованием не будет никаких. пишите им, что вы делаете такую замечательную игру и желаете поддержать их устройство. они с радостью поёдут к вам на встречу, ещё и пропиарят на сайте, как очередная мега-игра, которая поддерживает их мега-устройство :) вообщем они пойдут вам на встречу.
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Dmut
проблем со скачиванием и использованием не будет никаких. пишите им, что вы делаете такую замечательную игру и желаете поддержать их устройство. они с радостью поёдут к вам на встречу, ещё и пропиарят на сайте, как очередная мега-игра, которая поддерживает их мега-устройство :) вообщем они пойдут вам на встречу.
Ладно, посмотрим :)
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Железка явно не входит в число самых распространненых устройств управления.
Не совсем так. Эта "железка" имеет свой ограниченный спектр применения, а стоит достаточно дорого, поэтому и не кажется востребованной. Хотя даже в стрелялке она сильно облегчает жизнь, когда бежишь в одну сторону а смотришь в бок, например.
Другое дело мир симуляторов. Тут нормальный обзор просто необходим. Именно среди пользователей такого жанра эта железка очень востребована. А ваша игра имеет самое непосредственное отношение к симуляторам, так что, выбора у вас, особо то, и нет ;)
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Buka
Хотя даже в стрелялке она сильно облегчает жизнь, когда бежишь в одну сторону а смотришь в бок, например.
Что-то мне подсказывает, что для "смотришь в бок, а бежишь прямо" хорошо бы иметь еще пару мониторов с изображением слева и справа, особенно в шутере :)
Цитата:
Сообщение от
Buka
Другое дело мир симуляторов. Тут нормальный обзор просто необходим. Именно среди пользователей такого жанра эта железка очень востребована.
Мне трудно представить пока как эту "железяку" приспособить к нашей игре, интересуюсь "на будущее" :)
Т.е. повернул голову направо, монитор остался там же - в чем смысл :) ?
Цитата:
Сообщение от
Buka
А ваша игра имеет самое непосредственное отношение к симуляторам, так что, выбора у вас, особо то, и нет ;)
Пока аргументы звучат недостаточно убедительно, может если разживемся таким девайсом и тогда оценим его необходимость :)
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Что-то мне подсказывает, что для "смотришь в бок, а бежишь прямо" хорошо бы иметь еще пару мониторов с изображением слева и справа, особенно в шутере :)
Что-то мне подсказывает, что в шутерах для этого уже более полутора десятков лет благополучно испльзуют стрейф, а, поскольку направление взгляда и пицел жетско связаны и завязаны на мышку, полезность трекира примерно равно нулю для данного игрового жанра :)
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Мне трудно представить пока как эту "железяку" приспособить к нашей игре, интересуюсь "на будущее" :)
Т.е. повернул голову направо, монитор остался там же - в чем смысл :) ?
Смысла почти нет, танк - не самолет. Вертеть башкой бесполезно, т.к. весь обзор ограничивается маленьким люком или смотровым прибором, к-рый даже весь экран не занимает. Потому даже мышь для обзора практически не нужна(кроме случая обзора высунувшись из люка башни), а трекир и подавно.
Собсно трекир - это мышезаменитель. Полезен в основном только тогда, когда обе руки заняты и мышом крутить не могут. Эт варианты джой+клава, джой-рус+руд, либо руль-педали-кпп и т.п. При обычном рулении клава+мышь смыслу от него нет, т.к. обзор либо им, либо мышом.
Теперь, правда, это еще и довесок в 6 осей вместо стандартных 2-х, но в танке от них проку опять таки нету.
Короче, поддержка нужна для тех, кто будет рулить с джоем или рулём, хотя, учитывая ограниченный обзор в танке, она не сильно то и нужна.
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Что-то мне подсказывает, что для "смотришь в бок, а бежишь прямо" хорошо бы иметь еще пару мониторов с изображением слева и справа, особенно в шутере :)
Мне трудно представить пока как эту "железяку" приспособить к нашей игре, интересуюсь "на будущее" :)
Т.е. повернул голову направо, монитор остался там же - в чем смысл :) ?
Пока аргументы звучат недостаточно убедительно, может если разживемся таким девайсом и тогда оценим его необходимость :)
Там все просто: поворачиваешь голову на 30 градусов (взор достаточно легко остается на экране) - а на мониторе изображаемый сектор наблюдения повернулся в эту же сторону, но на 90 и до 180 градусов. То есть один градус поворота (подъема) головы игрока вызывает от 3 и выше градусов поворот головы "персонажа, пилота, танкиста". Зависит от регулировок. Достаточно легко привыкаешь. В авиасимуляторах незаменимая вещь, ибо твоя голова помнит свое начальное нулевое положение и по ее отклонению легко определяется пространственное положение цели (выше, ниже, над/под тобой, правее/левее).
В танковых симуляторах? Ну, разве рассматривать полностью на 360 градусов изнутри кокпит танка. Или в командирской башенке разворотом головы "смотреть в щели". И последнее - обзор, выглянув из люка командира или механика. Но как только ты будешь смотреть в прицел или в поворачиваемый прибор наблюдения типа Мк, ТрекИр будет мешать.
Примеры применения ТрекИра в играх - здесь: http://naturalpoint.com/trackir/02-p...ct-videos.html
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Мне трудно представить пока как эту "железяку" приспособить к нашей игре, интересуюсь "на будущее" :)
Т.е. повернул голову направо, монитор остался там же - в чем смысл :) ?
хе-хе. стандартный вопрос :)
как уже написал Hollywood, железка "усиливает" сигнал, примерно как мышь, которую двигаешь на столе на 5 см, а она пробегает весь экран в 22".
с железкой достаточно немного скашивать глаза в сторону что бы осматриваться даже за виртуальной спиной.
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Dmut
с железкой достаточно немного скашивать глаза в сторону что бы осматриваться даже за виртуальной спиной.
Это-то в общем понятно, неясно зачем может понадобиться в танкосиме.
т.к. мышь для обзора и так есть, ничем не занятая.
-
Re: Просто технические вопросы
дык ведь лишняя приблуда не помешает
а реклама будет хорошая, даже для последующих проектов
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Это-то в общем понятно, неясно зачем может понадобиться в танкосиме.
Рассмотрим на Механике-водителе.
К сожалению, режим через смотровую щель у вас зашит жестко, и тут ничего не поделаешь. Хотя, как то странно, находясь в кабине при закрытом люке водитель абсолютно слепой, пока не нажмешь Delete, немного странно, конечно, но как сделано, так сделано.
А вот при открытом люке, появляется режим, когда можно мышью управлять взглядом. И отклонение камеры в бок от центральной точки позволит увеличить угол обзора. Например, наклонив голову направо и посмотрев на лево. Или приподнявшись посмотреть что находится в непосредственной близости перед танком. Так же приблизив голову к монитору камера придвинется ближе, опять таки, увеличив угол обзора. А соответсвенно и угол обстрела по голове водилы, отодвинувшись, будет видна большая часть внутреннего интерьера, но меньше угол обзора етк.
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Buka
Рассмотрим на Механике-водителе... обзора етк.
во всяком случае за мехвода будет интереснее играть....:cool:
-
Re: Просто технические вопросы
У меня вот мысля такая, а если юзать трекир в купе с стереоочками, я слыхал, они немного зрение портят, и глаза от них устают, но может чё-т новое придумали
-
Вложений: 3
Re: Просто технические вопросы
Моя система. Бук Ровер 1,86ГГц, 512 Озу, видео Радеон Х600 - 128 мгб, звук встроенный, монитор 15,4 широкоформатный с разрешением рабочего стола 1680*1050. Система оптимизирована на быстродействие. Виндовс SP2.
Игра с мин настройками 800*600 идет. Свободная камера ФПС 10-18, прицел 18-25.
На скринах доступные настройки видео. Можно ли там еще что-нибудь подкрутить для скорости?
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Мне трудно представить пока как эту "железяку" приспособить к нашей игре, интересуюсь "на будущее"
Просто посмотрите как это работает в ТпТ, например на месте мехвода. :)
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
limon33
Моя система. Бук Ровер 1,86ГГц, 512 Озу, видео Радеон Х600 - 128 мгб, звук встроенный, монитор 15,4 широкоформатный с разрешением рабочего стола 1680*1050. Система оптимизирована на быстродействие. Виндовс SP2.
Игра с мин настройками 800*600 идет. Свободная камера ФПС 10-18, прицел 18-25.
На скринах доступные настройки видео. Можно ли там еще что-нибудь подкрутить для скорости?
Дальше уже наверное только в игре крутить...
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
1ceman
Дальше уже наверное только в игре крутить...
Понял. Значит пора на Новогоднюю распродажу за новым ПК. ;)
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
limon33
Понял. Значит пора на Новогоднюю распродажу за новым ПК. ;)
Ну могу предложить в настройках выставить "уменьшить размер текстур" + трюминг травы если выставлены изначально высокие настройки.
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
1ceman
Ну могу предложить в настройках выставить "уменьшить размер текстур" + трюминг травы если выставлены изначально высокие настройки.
+ поотключать эффекты, отключить часть объектов, поставить разрешение поменьше...:ups:
-
Re: Просто технические вопросы
Принято. Испробуем. Но хотца ведь чтобы и красиво.
-
Re: Просто технические вопросы
ТрекИр вещь очень полезная, и если она будет поддерживатся в СЯ, то я только за. В иле например она работает не в полную силу а лишь по 4 осям. Вот в последнем мелкомягком флайт симуляторе летать с этой приблудой одно сплошное удовольствие. В СЯ, я думаю с помощью трекира можно будет полностью осматриваться в танке, а виды из люков станут на порядок удобнее. К примеру сейчас командирский люк на Т-34 почти полностью закрывает обзор вперед. С помощью трекира мы могли как бы подлесть вверх.
-
Re: Просто технические вопросы
Эм, сколько играл в деме на Т-34( в релизе только на Матильде еще), никогда не возникало проблем с обзором при открытом люке у командира.Чуток мышь вверх двигаем и всё.
Какие проблемы у других, не пойму :rtfm:
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Pollux
ТрекИр вещь очень полезная, и если она будет поддерживатся в СЯ, то я только за. В иле например она работает не в полную силу а лишь по 4 осям. Вот в последнем мелкомягком флайт симуляторе летать с этой приблудой одно сплошное удовольствие. В СЯ, я думаю с помощью трекира можно будет полностью осматриваться в танке, а виды из люков станут на порядок удобнее. К примеру сейчас командирский люк на Т-34 почти полностью закрывает обзор вперед. С помощью трекира мы могли как бы подлесть вверх.
С помощью мыши и сейчас тоже можно приподняться немного над люком
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
1ceman
С помощью мыши и сейчас тоже можно приподняться немного над люком
как?
-
Re: Просто технические вопросы
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Pollux
ТрекИр вещь очень полезная, и если она будет поддерживатся в СЯ, то я только за. В иле например она работает не в полную силу а лишь по 4 осям. Вот в последнем мелкомягком флайт симуляторе летать с этой приблудой одно сплошное удовольствие. В СЯ, я думаю с помощью трекира можно будет полностью осматриваться в танке, а виды из люков станут на порядок удобнее. К примеру сейчас командирский люк на Т-34 почти полностью закрывает обзор вперед. С помощью трекира мы могли как бы подлесть вверх.
В ИЛ-2 поддерживается 2 оси, в Microsoft FS- 6 осей. А объяснять тем, кто им ни когда не пользовался, как это хорошо, бесперспективно, все равно, что попытаться объяснить слепому как выглядит небо.
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Pollux
ТрекИр вещь очень полезная, и если она будет поддерживатся в СЯ, то я только за. В иле например она работает не в полную силу а лишь по 4 осям. Вот в последнем мелкомягком флайт симуляторе летать с этой приблудой одно сплошное удовольствие. В СЯ, я думаю с помощью трекира можно будет полностью осматриваться в танке, а виды из люков станут на порядок удобнее. К примеру сейчас командирский люк на Т-34 почти полностью закрывает обзор вперед. С помощью трекира мы могли как бы подлесть вверх.
В ИЛе по 2 осям.
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Skurt
В ИЛ-2 поддерживается 2 оси, в Microsoft FS- 6 осей. А объяснять тем, кто им ни когда не пользовался, как это хорошо, бесперспективно, все равно, что попытаться объяснить слепому как выглядит небо.
Нам не надо объяснять, мы и так прекрасно осведомлены: что это и как работает. У нас есть в движке все базовые вещи для этого уже сейчас. Думаем как это сделать удобным и "легким". Андрей меня поправит.
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
simps0n
Нам не надо объяснять, мы и так прекрасно осведомлены: что это и как работает. У нас есть в движке все базовые вещи для этого уже сейчас. Думаем как это сделать удобным и "легким". Андрей меня поправит.
Буду только рад.
-
Re: Просто технические вопросы
Ну и сам TrackIR не помешал бы конечно....
-
Re: Просто технические вопросы
Начнём с PS: игру я ещё не получил, жду пока Расейский почтальон дойдёт до далёкой Хрянции. И слюни пускаю, неужто возродился мой любимый Панцырь Элит?
Вопрос такой: я вычитал на этом форуме, что СЯ не поддерживает сглаживание. Мне очень трудно смотреть на не сглаженный экран. Купил себе плоский 1600х1200, всё равно глаза болят через 15 минут без анти-алиасинга. Во штучки типа Gothic 3 и Vanguard из-за этого так и не смог поиграть.
СЯ не поддерживает сглаживание, в смысле того, что даже не позволяет форсировать его через настройки драйверов? На всех граф. картах? Даже с последними драйверами на последних 8800GT? (у последних вроде некий особый анти-алиасинг, и я про них деду морозу намекнул). На сколько реально появление А-А с патчем, или надо весь движок переписывать?
И еще: кое-кто тут жаловался на то, что джойстики не работают в игре. У кого-нибудь поддерживаеться-ли Saitek X-52 по ходу, в смысле без маппирования клавиш на оси?
Спасибо за внимание.
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
neofit
Начнём с PS: игру я ещё не получил, жду пока Расейский почтальон дойдёт до далёкой Хрянции. И слюни пускаю, неужто возродился мой любимый Панцырь Элит?
Вопрос такой: я вычитал на этом форуме, что СЯ не поддерживает сглаживание. Мне очень трудно смотреть на не сглаженный экран. Купил себе плоский 1600х1200, всё равно глаза болят через 15 минут без анти-алиасинга. Во штучки типа Gothic 3 и Vanguard из-за этого так и не смог поиграть.
СЯ не поддерживает сглаживание, в смысле того, что даже не позволяет форсировать его через настройки драйверов? На всех граф. картах? Даже с последними драйверами на последних 8800GT? (у последних вроде некий особый анти-алиасинг, и я про них деду морозу намекнул). На сколько реально появление А-А с патчем, или надо весь движок переписывать?
И еще: кое-кто тут жаловался на то, что джойстики не работают в игре. У кого-нибудь поддерживаеться-ли Saitek X-52 по ходу, в смысле без маппирования клавиш на оси?
Спасибо за внимание.
У меня Х-52 не поддерживается, пришлось «химичить» с профилем.
Сглаживание не предусмотрено движком игры.
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
neofit
неужто возродился мой любимый Панцырь Элит?
Не совсем ;)
Цитата:
Сообщение от
neofit
Вопрос такой: я вычитал на этом форуме, что СЯ не поддерживает сглаживание. Мне очень трудно смотреть на не сглаженный экран. Купил себе плоский 1600х1200, всё равно глаза болят через 15 минут без анти-алиасинга.
Вы точно уверены что глаза болят именно если "без анти-алиасинга", особенно в разрешении 1600х1200 ? :eek:
Цитата:
Сообщение от
neofit
СЯ не поддерживает сглаживание, в смысле того, что даже не позволяет форсировать его через настройки драйверов?
Нет, "не позволяет" :), сглаживание распространяется только на шрифты и интерфейс, на визуализацию "обстановки" не распространяется
Цитата:
Сообщение от
neofit
На всех граф. картах?
Да на всех
Цитата:
Сообщение от
neofit
Даже с последними драйверами на последних 8800GT?
Даже с последними :)
Цитата:
Сообщение от
neofit
(у последних вроде некий особый анти-алиасинг, и я про них деду морозу намекнул).
Самый обычный, для пользователей то уж точно :)
Цитата:
Сообщение от
neofit
На сколько реально появление А-А с патчем, или надо весь движок переписывать?
Нереально, весь не надо и не будем пока
Цитата:
Сообщение от
neofit
И еще: кое-кто тут жаловался на то, что джойстики не работают в игре. У кого-нибудь поддерживаеться-ли Saitek X-52 по ходу, в смысле без маппирования клавиш на оси?
Я бы не надеялся на это. "С ходу" поддерживается "убитый" джойстик от Китайского производителя "Noname" :D
P.S. Но по большому счету в С.Я. джойстик не нужен
P.P.S. Не забудьте в настройках игры в разделе управления активировать джойстики (убрать флажек с настройки "не использовать джойстики"), а то даже при лучшем раскладе "с ходу" не выйдет :)
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Я бы не надеялся на это. "С ходу" поддерживается "убитый" джойстик от Китайского производителя "Noname" :D
P.S. Но по большому счету в С.Я. джойстик не нужен
P.P.S. Не забудьте в настройках игры в разделе управления активировать джойстики (убрать флажек с настройки "не использовать джойстики"), а то даже при лучшем раскладе "с ходу" не выйдет :)
Остается только посочувствовать.:cry:
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Skurt
Остается только посочувствовать.:cry:
Кому ? :)
P.S. Необходимость игры при помощи джойстика ощущается сильно, или просто "привычка"? Что нужно улучшить (основное) при управлении от джойстика?
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Кому ? :)
P.S. Необходимость игры при помощи джойстика ощущается сильно, или просто "привычка"? Что нужно улучшить (основное) при управлении от джойстика?
1.Да всем.
2. На счет управления, тут разговор особый. Сейчас реализация управления такова, что у «гусеницы» только два варианта: либо «ехать» либо не «ехать» (заранее извиняюсь за «ламерство»), но наличие термина: «фрикцион» подразумевает собой плавное управление всей этой «хреновиной» (опять извиняюсь за терминологию, я не танкист и не тракторист), а наличие джойстика позволит реализовать управление более точно.
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Skurt
1.Да всем.
Сейчас реализация управления такова, что у «гусеницы» только два варианта: либо «ехать» либо не «ехать» (заранее извиняюсь за «ламерство»), но наличие термина: «фрикцион» подразумевает собой плавное управление
Теоретически да
Цитата:
Сообщение от
Skurt
всей этой «хреновиной» (опять извиняюсь за терминологию, я не танкист и не тракторист), а наличие джойстика позволит реализовать управление более точно.
Это я так понимаю "движением танка на месте водителя" ?
"Более точно" - что хотелось бы?
P.S. Со времен Т-72 акцент сместился немного в сторону рабочих мест отличных от водителя
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Теоретически да
Это я так понимаю "движением танка на месте водителя" ?
"Более точно" - что хотелось бы?
P.S. Со времен Т-72 акцент сместился немного в сторону рабочих мест отличных от водителя
Я управляю джойстиком, на всех местах, в том числе и на месте наводчика (водителя, само собой). Если, будете править, не перепутайте оси как в Т-72, ручка на себя: пушка должна идти вверх.
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Skurt
Я управляю джойстиком, на всех местах, в том числе и на месте наводчика (водителя, само собой). Если, будете править, не перепутайте оси как в Т-72, ручка на себя: пушка должна идти вверх.
А сейчас, как? :)
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Это я так понимаю "движением танка на месте водителя" ?
"Более точно" - что хотелось бы?
Жму тормоз, танк останавливается «как вкопанный». Также с поворотами.
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Skurt
Жму тормоз, танк останавливается «как вкопанный». Также с поворотами.
Могу ошибится, но рукоятку джойстика на себя - это педаль тормоза с нажатием на педаль сцепления, а "жму кнопку" это горный ("стояночный") тормоз, эффекты соответственно различные
Про поворот уже говорилось, Т-34 поворачивает не так как современные танки, если по-простому, то в "современном танке" рычаг на себя - соответствующаяя гусеница на одну передачу ниже, в Т-34 рычаг на себя _полное_ торможение гусеницы... выглядит естественно по разному немного...танкисты я думаю поправят если что
-
Re: Просто технические вопросы
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
А сейчас, как? :)
А сейчас джойстик не поддерживается игрой. Программирую команды клавиатуры на джойстик программой прилагавшейся к джойстику именно для этой цели.
То-есть на осях у меня, те же кнопки. А в Т-72 было наоборот: ручку на себя - ствол вниз.