Собсна вопрос к ЕД: будут ли реализованы Су-27СМ,F-22,EF Typhoon и другие самолёты поколения 4++, в качестве БОТОВ,в линейке авиасимуляторов DCS?Ведь эти самолёты уже стоят на вооружении.
Вид для печати
Собсна вопрос к ЕД: будут ли реализованы Су-27СМ,F-22,EF Typhoon и другие самолёты поколения 4++, в качестве БОТОВ,в линейке авиасимуляторов DCS?Ведь эти самолёты уже стоят на вооружении.
Очень может быть, но не в Акуле.
Ясное дело что не в Акуле,а то мы её вообще нескоро увидим
Кстати,а не планируите на основе новой модели Су-25,сделать Су-25СМ,думаю для Скайларка,это будет не сложно,да и СМка будет смотрется в симе, гораздо логичнее чем Су-25ТМ.Кстати будет новая модельСУ-34?Я так понял она как раз делалась sds под требования сима(т.е. по колчеству полигонов и д.р.)?
Проблема с моделированием новых ЛА совсем не в моделях, а в необходимой документации.
Если нам дадут необходимую информацию про Су-25СМ, то шанс есть.
F-22 нельзя реализовывать, если уфолета не хотите получить... О нем же ничего кроме фантастики не известно...
Да, по нему никакой конкретики.
Да мы и не собираемся его делать.
Дык сколько ещё хороших аппаратов не реализованно осталось, зачем этих фантастических динозавров ляпить? Например найти выход к привязке изменения стреловидности крыла на Су-24 и МиГ-23 и сделать их летабельными.
2.3.4. всё это есть.
Вопрос Чижу.
Будет ли реализован управляемый вариант F-14 TomCat? Очень бы хотелось посидеть за штурвалом этого самолета.
Думаю, инфы по нему предостаточно должно быть, учитывая, что его сняли с вооружения ВМС США.
Жалко..
А почему не планируется? Это связано с какими-то трудностями в моделировании или что?
Все же надеюсь увидеть этот пепелац в следующем симе после ЧА.
А сколько надо людей?
Вопросик...Су-47 тож мы увидим как и F-22?:ups:
Нет, не также. Ф-22 мы увидим года через три-пять-десять, Су-47 - никогда, хотя бы потому, что не существует истребителя Су-47, а симулятор летающей лаборатории широким массам не интересен.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/s37.html
А это что? И что я тогда на МАКСе 2003 видел?
И как может летать то,чего нет?
http://rutube.ru/tracks/75166.html?v...b3c6971e2b11ba
ПыСы: Если дело в том,что на вооружении "несуществующий истребитель" не стоит,тогда понятно.
Но все же это не "Лерхе" из "Ил-2.46"
....по сути вопроса мало чем отличается
А что тебе не нравится? Набрал в гугле Су-47, получил ссылку на статью из Аирвар (которую ты несколькими постами раньше приводил). А там сказано следующее:
Внимательно читал?Цитата:
По заявлению Симонова, С-37 (Су-47) является экспериментальным самолетом, созданным для отработки новейших перспективных решений, которые могут быть реализованы на боевых самолетах будущего. В нем применена необычная аэродинамическая схема "триплан с КОС" (КОС с передним горизонтальным оперением (ПГО) и обычным задним), а также новые конструкционные материалы, покрытия и система управления полетом. С марта 1998 г. (согласно пресс-релизу АООТ "ОКБ Сухого". 2000 г.) главным конструктором самолета является С. С. Коротков.
P.S. Блин, как теги правильно расставлять?
Я свои ссылки представил,вы же пока "бла-бла" разводите, bad_mfk по сути только сказал.
По ссылке с Аирвара ясно можно понять - "многоцелевой истребитель",пусть перспективный,эксперементальный, но истребитель, а не летающая лаборатория.
Где я высказал гипотезу противоречащую "общеизвестным фактам"? прочитай ссылку внимательно,в самом верху:
Разработчик: ОКБ Сухого
Страна: Россия
Первый полет: 1997
Тип: Многоцелевой истребитель
Нашел инфу где "Беркут" называют "экспериментальный многоцелевой истребитель", о том что его используют в качестве летающей лаборатории, но нигде нет в графе "Тип" - "летающая лаборатория".
"Многоцелевым истребителем" он, по моему, не был никогда, даже в рекламе Сухого. Пиарили его как "прототип истребителя пятого поколения". А не в рекламе это был экспериментальный самолет для изучения крыла обратной стреловидности, крыло изучили, теперь используют как ЛЛ. Ну прочитайте вы текст по своей ссылке до конца-то...
Вот что по представленной ссылке написано...
ку?Цитата:
В конце 80-х годов Иркутскому авиазаводу было поручено изготовить несколько прототипов для летных и статических испытаний. Hо начавшийся после 1991 г. кризис в экономике привел к прекращению финансирования программы. Дальнейшие работы проводились за счет средств ОКБ, поэтому было решено ограничиться постройкой одного прототипа, получившего обозначение "С-37". Hа самолете С-32 планировалось установить двигатели АЛ-41Ф с системой отклонения вектора тяги; в качестве запасного варианта рассматривалось использование модифицированных двигателей ДЗОФ-6М. Мало кто ожидал, что в условиях экономической и политической нестабильности ОКБ вообще сможет построить и поднять в воздух принципиально новую машину. Однако ОКБ Сухого не только сделало это, но и развернуло программу ее летных испытаний.
По заявлению Симонова, С-37 (Су-47) является экспериментальным самолетом, созданным для отработки новейших перспективных решений, которые могут быть реализованы на боевых самолетах будущего. В нем применена необычная аэродинамическая схема "триплан с КОС" (КОС с передним горизонтальным оперением (ПГО) и обычным задним), а также новые конструкционные материалы, покрытия и система управления полетом. С марта 1998 г. (согласно пресс-релизу АООТ "ОКБ Сухого". 2000 г.) главным конструктором самолета является С. С. Коротков
kmet, не читай аирвор и слушай что тебе говорят.
Многоцелевой истребитель не может быть одноразовым. В Су-47 крылья, из-за их формы подвержены большим деформациям на законцовках. Чтобы крыло не сложилось его нужно сделать крепким, а значит тяжелым, что еще повысит нагрузки, и так до бесконечности. Поэтому там применяются углепластики. Из-за этого ремонтнопригодность самоля-0%. Т.е. если в крыле кто-то сделал дырку, и пусть оно при этом деже не сломалось, и вскрытый углепластик по дороге домой не растрепало, то отремонтировать крыло невозможно. Его нужно поменять. А сделать это мона тока на заводе-изготовителе. Ну и нахрена нужен такой ВОЕННЫЙ самолет??? Бред.
Тааак что лаборатория, она и есть лаборатория. На вооружение никогда не поставят.
Вообще, был бы интересен Ту-22М3. Машина секретная, само-собой. Но всё же, не новая. Есть шансы?
нет
Теперь не то, что Ту-22, А-10А бы дождаться:cry:
попробую задать вопрос иначе - а не будет ли случайно таких статичных объектов, как f-22, eurofighter и т.п., которые можно было бы использовать как цели?
в акуле - нет
Хорошо, решусь наконец на такой вопрос: Су-24М (даже не М2) возможен, как пилотируемый? Пусть он для двоих, можно же в виртуале летать за 4-х на Ту-154.
Пока даже мыслей таких нет. Тут целый ряд причин.
Нет открытых необходимых документов, по минимуму РЛЭ, РТЭ.
Проблема управления двухместными ЛА у нас пока не решена.
Я почему спрашиваю про Ту-22М/Су-24М - хочется реактивный бомбардировщик с возможностью телеуправления ракетами, точечные удары, и т.д. Но, понятно, если нет таких возможностей, то нет.
Блин замучали вы ЕД, акулу вон сколько делают, а вы хотите кучу самолетов подобного типа (по качеству моделирования). Для начала представте сколько нужно информации необходимой для создания, и потом времени, людей, человекочасов, финансов и т.п. а теперь подумайте возможно ли это.
(Человек которого раньше забанили за защиту ЛО)
Каждый хочет себе то Ф117 то Ми-24 то Су-24 То МиГ-23 - 25 и т.д. Ботов (уфолетов чтоли несбиваемых как в Фалконе) в виде Ф22, Тайфун, Ф35.
Как говориться - нет ничего невозможного. Никто не просил делать это здесь и сейчас, и т.д. Это может произойти и через 5 лет. Может и не произойти, как выяснилось.
А вот F-16C было бы выгоднее сделать . Машина очень популярна , особенно за "бугром", как никак многоцелевой , а в этом плане наиболее интересен , да и участник множества конфликтов . Приобрести такой сим захотели бы наибольшее количество народа .
Кто хотел уже приобрел))))) А делать то что уже сделано (и хорошо сделано) нет никакого резона. Ф-15Ц и Су-27с было бы самое оно... И никаких вертолетов или штурмов. Только эти два КАЧЕСТВЕННЫХ и все.
Солидарен С ИК Пауком. Очень нравятся самолеты F-15C и Су-27С Ведь это флагманы 4-го поколения истребительной авиации.
Этто чё "Falcon 4" с патчами ? :lol:Цитата:
Кто хотел уже приобрел))))) А делать то что уже сделано (и хорошо сделано)
Да.
А зря смеетесь. Вполне приличная штука, в общем-то. Ну сделают иглы Ф-16, дальше чего? А дальше не будет разнообразия (F-15/Су-27/МиГ-29), зато будет два почти одинаковых сима, только в одном будет лучше графика и физика, в другом - динамическая кампания. Поклонники Ф-16 и так сидят на фалконе и не факт, что все переедут, поклонники тех, что в скобочках такого иглам не простят (:)), остальные - не почувствуют разницы.