Кому как этот самый длинный в мире рекламный ролик Тойота Кэмри?
Вид для печати
Кому как этот самый длинный в мире рекламный ролик Тойота Кэмри?
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР!!!
Леш, можно я немного позанудничаю?...
Не увидел я там "такой постоянной рекламы", о которой все уши прожужжали в РуНете. На ТВ ее на порядки больше, и шарф билайновский на Безрукове выглядит уже тонкой издевкой... Все-таки это художественный фильм - полноценный в смысле сценарного объема.
Только фильм это злой, о злых, ненавидящих друг друга людях, и об отсутствии любви - и вот это меня потрясло!
Из взаимной любви, то есть Любви настоящей, на весь фильм видно лишь две пары: друг друга любят лишь папа и сын Лукашины, да подруги Надя-старшая и Валентина. Даже мама-Семенович, задерганая перелетом и задержкой прилета в Питер, к сыну относится... ровно-дергано.
И отсутствие детерминизма в фильме (никто из создателей так и не потрудился объяснить хоть в минимальной степени - почему разошлись Лукашин-старший и Надя-старшая, как и о причинах их последующих разводов), и стремительно-рывками возникающее влечение (НЕ ЛЮБОВЬ!) Лукашина-младшего к Наде-младшей, и жалость к хорошему парню Ираклию, который потратил жизнь на достижение успеха в большом чужом городе, нелюбящем приезжих (для разнообразия это не Москва, а Питер), и, осознав свою Любовь - опоздал на несколько секунд, за которые его Любимая стала чужой от одного поцелуя, к которому отчаянно рвалась, и ее холодный крик, выражающий хорошо скрытую ненависть по отношению к своим родителям...
...все это лишь подчеркивает злобно-холодное "Приехали!" в конце фильма из уст самого Рязанова.
И выходишь из кинотеатра, и думаешь: так и сидит до сих пор Ипполит, впервые снявший маску отторжения и открывшийся своей любимой женщине - растеряный, старый и жалкий, в такси у Московского вокзала, все-таки надеящийся на чудо.
Страшное кино. Злое кино. Об отсутствии любви.
P.S. Перед фильмом прокрутили рекламный ролик фильма "Адмирал" о Колчаке. В главных ролях - все те же Хабенский и Боярская. И как передернуло от его слов "Ты все равно будешь моей женой!"
Нельзя снимать одних и тех же на серьезных ролях: все время видишь, что это очередная роль того же актера.
P.P.S. Жена настаивает, что несмотря на то, что я прав - ей фильм понравился. Подтверждаю: ей фильм понравился. Сводите своих Любимых, может расслабятся...
Смотрел пока только рекламу,но судя по кадрам из рекламы-поддерживаю журналистов:"Сволочи-какую сказку испоганили"!
2 CoValent. Чересчур уж серьезно разбор произведения произвел :), хотя Ираклия конечно жаль, герой положительный в отличии от Л-младшего.
ЗЫ фильм на один раз.
Нет, нет, нет!
Ираклий не положительный, не правильно ниразу!
За полчаса до нового года и предложения руки и сердца своей любимой он подрывается по левому какому то звонку и уезжает оставляя ее одну с бухим индивидом. Какая это любовь? Ему надо везде успеть, он же сам говорит что приехал с Владивостока и "родничок" у него зарос, он стал черствым и жестким бойцом (все для работы карьеры успеха)
+Он торопился все успеть потому что жил не в свое время. Он был не на своем месте ("а солнце сейчас где?").
А обилие рекламы... привыкаем к кино ХХI века)
Вообще-то он этого бухого индивида сдал товарищу на руки, чтобы его посадили в поезд. Подорвался он на работу( оборудование грозились разгромить чуть раньше, а звонок только попал на нужную почву). А вот за полчаса до нового года он рванул за оставленным в залог кольцом. Так- что герой он положительный, тащащий на себе работу и за работу болеющий, а вот Лукашин-мл. - наглое чмо. Как там в нашей Раше "... и только наша женщина может оставить нормального мужика ради алкоголика..."
ЗЫ и кстати непонятно, в Ленинград он приехал все таки по пьяни или трезвым, если трезвым(а по поведению его это видно) так это вообще на редкость отвратительный персонаж тогда получается.
ЗЗЫ А реклама фигня, она нас и так вокруг окружает.
Возможно вы и правы.
Но мне это видится как классическая ситуация: выбор между семьей/любовью и работой/карьерой.
И Ираклия ничуть не жаль, он сам виноват
Понимаешь, я знал заранее, что этот фильм из разряда "сам сделать ничего не могу - так хоть сказку вам всем испоганю".
И шел я туда в основном по просьбе жены, которой достались бесплатные билеты... хотя не буду кривить душой: была надежда, что сказка все же будет - пусть новая, но сказка.
Сделали... трах-их-тибидох, что товарища владельца первого канала под фамилией Ёпрст, что бывшего согражданина Лукьяненко со звучным обозначением "Батый" Бекмамбетов...
Они сделали страшную современную сказку...
Именно. Я "ужасники" не люблю, и для меня такая сказка - максимум на один раз.
Со всем предыдущим, написаным тобой, полностью согласен.
Я когда увидел - минуте на 15-й? 20-й? - что он трезвый и просто притворяется, и стал сочувствовать до этого показно-энергичному Ираклию. А когда из телефона прозвучал голос Ширвиндта "не морочь голову девушке, не играй на ее чувствах" - меня уже корежило от "правильного" Лукашина-младшего, хоть и старающегося ради счастья (?) своего папы, но при этом походя уничтожающего чужое.
=============================================
О, Крыся, у Вас смотрю точка зрения на фильмы Рязанова совпадает с точкой зрения Исаева:D :D Фильм - редкостное г.... У меня жена не выдержала до конца просмотра этого бредового "шедевра"....
Единственнй кто играет - Безруков, Боярская - просто кукла барби с холодным глазами, все остальные - просто филонят
Алексей Владимирович только дал четкую формулировку.До него я просто не задумывался над сим вопросом-цитировал с удовольствием,при обнаружении на экране-выключал ТВ.
Вот это уж Вы чересчур загнули.У Вас видимо нет приятелей в районе 40 и не женатых.Если есть-приглядитесь к ним.Одни будут напоминать либо Евгения,либо Ипполита.Одним и хочется жениться,да свободу терять неохота,а у других всё расчитано на много лет вперёд и какие либо деяния жизни-выходящие из расчётов вызывают панику и шок.
А вот это зря. Первая часть вся построена на нюансах и полутонах.
Лукашин, например, отказывается от выпивки, будучи уверен, что ему будет хуже. Но когда его уламывают - расслабляется, как любой человек, обнаруживший отсрочку от неминуемой беды, и при отсутствии сдерживания - отключатеся.
Дальше бОльшую часть фильма он только отчаянно пытается восстановить свое лицо, иногда неудачно, иногда удачно - то будучи собой, то играя какого-то активного персонажа... но все это лишь попытка оправдаться перед собой и понравившейся женщиной, да замять чувство вины перед Галей. Там комплексов Рязанов нарисовал - ой-ой-ой...
Все в мире относительно. Для кого-то Лукашин - планктон. А для Ницше с его сверхчеловеком - планктоном является еще кто-то... ну, мы друг друга поняли?
Естественно...И очень талантливо ,смею заметить.И сделал подобного человека главным героем.
Ну так...Собственно говоря люди то разные.Тебе на это смотреть интересно...У меня есть друг(мать-психолог,сам до сих пор жалеет ,что послушался ее и дал себя отговорить от поступления на психологию),он интересуется психологией и с подобными людьми(у которых комлексов "ой-ой ой!")общается спокойно и с интересом.Цитата:
Все в мире относительно. Для кого-то Лукашин - планктон. А для Ницше с его сверхчеловеком - планктоном является еще кто-то... ну, мы друг друга поняли?
Только боюсь,что многие люди ,не интересующиеся оной наукой и считающие Лукашина положительным, при появлении такого человека в их жизни сменят через месяцок телефон.Это на экране весело такие смотрятся.
ИМХО,возможность наблюдать за этим не соприкасаясь в реале и делает популярность подобным фильмам.
Да вот Валь - я рецензий не читал, просто пошел с женой смотреть. И на шарфик внимания не обратил - раз человек работает в сотах - почему не Билайн? Но взбесило когда так навязчиво демонстрировали и оптитроник, и табло "Кэмри" как зажигается, и как она едет - и так, и вот сяк...
А уж когда Безруков на вопрос "Что с тобой? Авария?" скороговоркой (видать, все-таки стыдно ему) приозносит "Была бы другая машина - убился бы" (sic!) - вот тут меня от такого навязчивого и безыскусного продакт плейсмента а-ля рюс просто затошнило.
Не смотрел. Врядли пойду в кинотеатр,дождусь DVD.
Из выше сказанного , предположу, что во всем сюжете виновата Паленая Водка, как первопричина.:D
Ираклия жаль в том смысле, что в этом состоянии люди могут наворотить ооочень многое такого, о чем потом пожалеют. Он так и оставлен в фильме: потерянным и не нашедшим даже луча надежды (сентенция о Солнце - даже не намерение, а так, рассматривание возможности).
Ну, а то, что Надя-младшая от него ушла - да: ему повезло.
Ни за что смотреть не буду. Даже если жена будет - отвернусь.
Во-первых, убеждён, что хорошее кино сейчас сделать не смогут.
Во-вторых, не хочу портить впечатление от первого фильма.
Комментов выше - не читал. Сразу скажу - непонравилось. Отвратительно. Рецензия: "ниже плинтуса,или того что я ожидал увидеть".
Краткая характеристика: ""Новогодний дозор" с потугами сделать комедию".
Оценка: кол.
Так, то оно так....
Но меня еще на просмотре "Ночного дозора" перекоробило. То все у них едят "сам самые пельмени" , с секундной задержкой на пачке крупным планом.
То такая же секундная пауза на световой рекламе МТС. Нет, ну, конечно же, во многих голливудских фильмах встречается сцена: перекресток ночного Нью-Йорка, или Лос-Анджелеса, или Токио, или чего-то еще там... в кадре находится световая реклама Кока-Коллы или Сони, но вокруг происходит какое-то дейстивие, а не "посмотрите на МТС на темном фоне" и т.д.
По самому фильму, прочитав отзывы пришел к выводу, что смотреть сей "шедевр" большого смысла нет...
"Батый"-Бекмамбетов прославился тем, что карьеру режиссера начал, снимая рекламные ролики для "Банка Империал" ("С точностью до секунды!", "- Звезду Суворову Александру Васильевичу" и т.п.)
Злые языки говорят, что больше он в своей жизни ничего и не снимал - кроме сценарной рекламы.
И все же, с моей личной точки зрения, реклама в этом фильме не основная бочка дегтя в ложке меда.
Впрочем, то же самое касается и фильмов-"Дозоров", по моему скромному мнению.
Честно говоря, те ролики в жанре роликов мне нравятся (по памяти) куда больше, чем его фильмы в жанре фильмов.
ЗЫ Я имею в виду "Дозоры", потому как обсуждаемый не смотрел - совершенно не тянет, я давно понял, чего от него можно ожидать, даже если поделить высказывания в интернете на десять. Новый фильм Рязанова - посмотрел бы не думая, а вот Бекмамбетова - увольте-с...
Не смотрел, но осуждаю! (с)
В оригинале было "не читал", но смысл ясен. :)
Вообще, смотря на то, что и как получается у Бекмамбетова, приходишь к мысли: лучше не смотреть (опять-таки, говорю о себе лично).
Вот не люблю я фильмы-ужасники (за исключением откровенного стеба над этим жанром, типа "Армии тьмы" и т.п.) Не нахожу для себя никакого удовольствия в них. Зачем же время и нервы тратить?
Так и тут: зная, что было в оригинале того произведения, которое ставит Бекмамбетов - теперь заранее знаешь, что получится. А получается винегрет с закосом под голливудский блокбастер, с вывернутой логикой и оригинала и итогового кино, с неудовольствием зрителей и общей мрачной атмосферой, "пронизанной рекламным неоном"... Плюсов от фильмов Бекмабетова пока аж два нашел:
1. (горделивое) И я это видел!
2. (радостное) И больше никогда не буду это смотреть!
(осторожно говорит) на мой взгляд не то он снимает. Ему бы историческое что-то снять. Вспомните начало дневного дозора, вот где сила.
Во, это общее интернет-мнение.
Я лично полностью согласен вот с этой рецензией:
http://www.exler.ru/films/29-12-2007.htm
Я имею в виду новый - как продолжение "Иронии". Сравнение с известным "... не читал, но осуждаю" неправильное - я как раз говорил о том, что посмотрев бекмамбетовские "Дозоры", я не хочу смотреть его же "Иронию-II", но сам фильм я не оценивал. Возможно, посмотрев его, я проникнусь и побегу в банк за кредитом на Камри? :)
По рекомендации теток с работы пошел смотреть в самые первые дни проката. Через 30 минут после начала сеанса ушел из зала, ибо халтура!
===========================================
А не забыли сказать скока денег потерял 1 канал на времени которое ушло на рекламу этого дерьма и каков бюджет фильма...А то вон "Няня Апокалипсиса" - затраты - 6 млн бюджет, 8 млн реклама - собрал в прокате 8 млн...6 млн государственных денег - коту под хвост, никаких оргвыводов....В какой минус ушли потоки сознания - "Сволочи" или "Первый после бога" - тоже за госсчет
Ирония судьбы -2 это только начало.
Сняв такие денежки естественно продюсеры кинуться переснимать
всю классику.
Я бы сейчас точно бы купился на такое название Москва-Кассиопея -2
:-))
Я фильм смотрел , что понравилось больше всего ? Реклама в самом начале нового фильма - Адмирал , вот на него я пойду с удовольствием .
А давайте теперь пофантазируем, какие следующие проекты нас ожидают? "Бриллиантовая нога наносит ответный удар", "Владимир Владимирович меняет профессию", "Невероятные приключения олигархов в Куршевеле", "Гараж-2: есть ли жизнь за МКАД-ом" :DЦитата:
Сняв такие денежки естественно продюсеры кинуться переснимать
всю классику.